Сергий Алиев, призвал Патриарха Кирилла, Рамзана Кадырова, Юнус-бека Евкурова выступить о запрете клипа Шнура "Иисус".

Отшельник монах Варнава + и Сергий Алиев на Мельнице Силуана Афонского на Афоне 2006 год

Противник креста Лампаса, Сергий Алиев, призвал Патриарха Кирилла, Рамзана Кадырова, Юнус-бека Евкурова выступить о запрете клипа Шнура "Иисус".

Автор проекта "И один в поле воин, если он по-русски скроен!", Сергий Алиев, после противостояния с крестом Лампаса Покраса, записал видообращение, в котором он обратился к патриарху Кириллу и духовенству РПЦ , Рамзану Кадырову, Юнус-Беку Евкурову с призывом запретить кощунственный клип Шнура "Иисус". Кроме этого 5 сентября Алиев сообщит сми, какие действия собирается предпринять в отношении лидера группы "Ленинград" .

Подробности:

Комментарии (61)

Всего: 61 комментарий
  
#31 | Дмитрий Владимирович »» | 06.09.2019 15:15 | ответ на: #30 ( Христофор ) »»
  
0
Конкретно какое сообщение вы называете плевком?
  
#32 | Андрей Рыбак »» | 09.09.2019 21:08
  
-1
Сергий Алиев вылетает в Санкт-Петербург поговорить по-мужски с Сергеем Шнуровым.
Российский общественный деятель, боксер и режиссер Сергий Алиев 18 сентября вылетает в Санкт-Петербург для встречи с Сергеем Шнуровым.

Как сообщил сми, помощник Алиева, Антон Еговцев, он созвонился, с помощником Шнурова и сообщил, что Сергий Алиев собирается вылететь, сразу после прилета с Кипра , где он сейчас находится на отдыхе, на встречу со Шнуром 18 сентября.

Сергий Алиев:" Сразу после прилета с отдыха, я вылетаю в северную столицу, где после нелицеприятного разговора с Сергеем Шнуровым уверен он изменит свое мнение о своем творчестве. После этого готов его отвезти к старцу схиигумену Сергию (Романову), на отчитку (изгнание нечистых духов из человека). Я уверен, что после отчитки бесы от него отойдут и он покаявшись, начнет писать и исполнять достойные песни.
Пример тому недавний приезд в монастырь к отцу Сергию депутата ГД Натальи Поклонской и врача-гинеколога Олега Баксакова, которые были у отца Сергия на покаянии и духовно преобразились, приняв сегодня совместное участие в прямом эфире у Андрея Малахова.
  
#33 | Андрей Рыбак »» | 12.09.2019 22:34
  
-1
О МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ. АРХИЕПИСКОП АВЕРКИЙ ТАУШЕВ

  
#35 | Кирилл Д. »» | 13.09.2019 18:44 | ответ на: #33 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Всё верно сказано преп.Аверкием (Таушевым) и на недоумения православных о таком обличении РПЦ в те времена справедливо и нужно было бы ответить сразу другим не менее значимым письмом другого не менее значимого святителя Афанасия (Сахарова), исповедника и епископа Ковровского: "Письмо епископа Афанасия (Сахарова) духовным чадам. (Письмо 1955года)"

Цитата: «Может быть, иное в деятельности Патриарха Алексия соблазняет, смущает, заставляет ревнителей насторожиться. Но все это не лишает его, ни подведомственное ему духовенство благодати. Ереси, отцами осужденной, Патриарх Алексий и его сподвижники не проповедуют, а по канонам церковным это единственный случай, когда должно прервать общение даже и с Патриархом, не дожидаясь суда церковного.»

Но!!! Это было тогда... Сегодня же - иначе. Ересь лъётся не только с амвона, но на весь мир из "иконы" антихриста "говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий" (Откр.13:15)
#36 | Инна Ш. »» | 13.09.2019 21:41 | ответ на: #33 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
А кто этот человек в черном? Из какой церкви? Из РПЦЗ?

"Акт о каноническом общении Русской Православной Церкви заграницей с Русской Православной Церковью Московского Патриархата — документ, провозглашающий объединение Русской Православной Церкви заграницей (РПЦЗ) с Русской Православной Церковью Московского Патриархата (РПЦ).

Подписан 17 мая 2007 года в Москве в Храме Христа Спасителя Патриархом Московским и всея Руси Алексием II и Первоиерархом РПЦЗ митрополитом Лавром[1][2

...

17 мая 2007 года в день праздника Вознесения Господня по прибытии в храм Христа Спасителя Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Лавра и Патриарха Московского и всея Руси Алексия II секретари Комиссий Московского Патриархата протоиерей Николай Балашов и Русской Православной Церкви Заграницей протоиерей Александр Лебедев огласили постановления Священного Синода Московского Патриархата и Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей об утверждении Акта о каноническом общении[57]
.

После этого Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Лавр, Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви, торжественно подписали Акт о каноническом общении. Затем Святейший Патриарх Алексий и Митрополит Лавр обменялись братскими лобзаниями со словами «Христос посреде нас! — И есть, и будет!»[57].

Затем последовал обмен речами Патриарха Алексия II, Митрополита Лавра и Президента России В. В. Путина[57].

После обмена речами Патриарх Алексий, в сослужении митрополита Лавра и многочисленного сонма архиереев, возглавил первую после восстановления единства Русской Православной Церкви совместную Божественную литургию[58] Патриарху Алексию и митрополиту Лавру сослужили шесть архиереев Русской Православной Церкви за рубежом, 58 священников и 21 диакон, а от Церкви в Отечестве — 14 архиереев, 58 священников и 12 протодиаконов. Вся служба, которая продолжалась больше пяти часов, совершалась с открытыми Царскими вратами, как на Пасху[59].

Затем в музее храма состоялось открытие выставки "Русская Православная Церковь в XX—XXI веках. В этот же день участники торжеств присутствовали на торжественном приёме в трапезных палатах Храма Христа Спасителя[60].

По воспоминаниям Митрополита Лавра[61]:

Богослужения этих дней напомнили мне слова Псалмопевца, ибо в процессе диалога, в IV Всезарубежном Соборе и в торжествах, связанных с подписанием Акта о каноническом общении «милость и истина встретились, правда и мир облобызались». Эти дни, проведённые в молитве и братском общении, также напомнили мне древнюю икону святых апостолов Петра и Павла, обнимающих и приветствующих друг друга после примирения. Так и две части единой Русской Православной Церкви, обняв, облобызав и приветствуя друг друга, радостно, и с большим духовным подъёмом служили, молились и причащались от единой Чаши Христовой, торжествуя над врагом рода человеческого, в трудные годы гонений «поразившего пастырей и рассеявшего овец» Русской Православной Церкви.

Акт гласит, что «Русская Православная Церковь Заграницей пребывает неотъемлемой самоуправляемой частью Поместной Русской Православной Церкви» (п. 1[62]).


19 мая торжественный приём по случаю подписания Акта состоялся в Кремле по приглашению Президента России В. В. Путина[63][64]."

От чьего же имени вещает этот человек???
  
#37 | Андрей Рыбак »» | 13.09.2019 21:58 | ответ на: #36 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Я так понимаю от имени архиепископа Аверкия Таушева. Его текст зачитывает.
#38 | Инна Ш. »» | 13.09.2019 22:02 | ответ на: #37 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Архиепископ умер в 1976 году. Надо найти его труды почитать. Сомневаюсь в подлинности цитат в видео..
  
#39 | Андрей Рыбак »» | 13.09.2019 22:30 | ответ на: #38 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Указано откуда читает.
#40 | Инна Ш. »» | 13.09.2019 22:34 | ответ на: #39 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Из распечатки из интернета ? Надо труды читать https://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushev/ Думаю, достаточно вникнуть, чтобы понять, почувствовать его дух. А можно в каждой работе вверху набрать фамилию Сталина ( есть поик по книге ) , Чтобы убедиться в том, что фамилия Сталина там не упоминается.( или упоминается)

А еще придется вспомнить тему РПЦЗ и Гитлер. https://omolenko.com/istoria/roca-and-hitler.htm

И злорадство этого человека в видео покажется совсем кощунственным.
  
#41 | Андрей Рыбак »» | 13.09.2019 22:52 | ответ на: #40 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Насколько я знаю он жил в Абхазии, а там были гонения на монахов во время репрессий. Про Сталина у него однозначное мнение. Есть книга Монах Меркурий (Попов) «Записки пустынножителя».Там все без лапши и лоска про сталинскую эпоху. Особенно вот здесь https://azbyka.ru/fiction/zapiski-monaxa-ispovednika/
#42 | Инна Ш. »» | 13.09.2019 23:36 | ответ на: #41 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Сталина Аверкий (Таушев) действительно ненавидит. Чему удивляться, если РПЦЗ поддержала Гитлера???? вставила ссылку в предыдущий пост . Не хотела, но.. Странно, что после войны он все же не удалил о Сталине.. Хотя Сталин и был антихрист. Но потом ведь раскаялся?. Апостол Павел тоже ведь был гонителем христиан ???
  
#43 | Андрей Рыбак »» | 14.09.2019 07:12 | ответ на: #42 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Не нам судить. Они жили при этом режиме и знали больше. Ссылка на книгу стоит. Это чтобы розовые очки слетели.
#44 | Инна Ш. »» | 14.09.2019 10:08 | ответ на: #43 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
В те времена жили разные люди с разным мировоззрением и с разным жизненным опытом. И были на Западе те, кто поддержал Гитлера . Которого потом осудило все мировое сообщество. Я предполагаю, пока не до конца разобралась, что Таушев был среди них. И история все расставила на свои места.
Например, Он пишет с ненавистью : "То же мы видим и теперь. Вот откуда появляется такое множество разных «христианских исповеданий», в то время как Христом Спасителем основана лишь одна Церковь. Все это дело врага человеческого спасения, действующего по принципу: «Разделяй и властвуй!»

Не то же ли мы наблюдаем и у нас на Родине? Сначала – страшные кровавые гонения, а потом – порабощение Церкви, пленение ее ложью. Может ли быть ложь страшнее той, которая официально провозглашена там с высоты патриаршего престола в книге, изданной пол заглавием: «Правда о религии в России». (Московская Патриархия 1942)? И пусть нам не говорят о каком-то «подвиге мученичества лжи», лукаво измышленном и якобы спасающем Церковь. Такого «подвига» никогда не знала да и не может знать наша Св. Церковь, ибо она есть «столп и утверждение истины» (1Тим. 3,15). Спасалась и утверждалась Церковь совсем иным подвигом – не ложью, а безбоязненным исповеданием истины, которое запечатлевалось пролитием крови. По выражению знаменитого апологета Тертуллиана, эта кровь мучеников была семенем христиан – она-то и явилась основанием Церкви. За это Церковь и прославляла святых мучеников, не боявшихся проливать за Христа кровь свою, но мы не знаем ни одного святого, который был бы прославлен Церковью за «мученичество лжи». Те, кто во время гонений, страшась мук, притворно воздавали поклонение идолам, разсматривались, как падшие, но ни одного из них Церковь не ублажала, как «спасителей веры и Церкви».

Никоим образом наша христианская совесть не может примириться с такой страшной и безсовестной ложью, как утверждение, будто в СССР никогда не было и нет никаких гонений на веру и Церковь, что новые мученики Российские это – «политические преступники» и «пособники черного дела». Не может быть приемлемым для нашего христианского сознания прославление богоборца и палача русского народа
Джугашвили-Сталина (ныне «развенчанного» даже своими недавними сотрудниками и приспешниками), как «избранника Божия, ведущего наше отечество к славе и благоденствию», как «первого часового мiра», исполненного будто бы «великою любовью к людям», чествование его всею Русскою Православною Церковью в СССР в день его 70-летия, стояние у гроба его в почетной страже иерархов этой Церкви, служение по нем панихид, участие представителей Церкви в коммунистической пропаганде по всему свету и т. п."( с)

НО ЛЮДИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИЛИ СТАЛИНА, БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ, ЖИВШИХ ТОГДА,В ТЕ ВРЕМЕНА В НАШЕЙ СТРАНЕ..

И что читаем в "Правде о религии ", которую он упомянул с ненавистью.:

"Правда о религии в России

1942г.

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ:

НИКОЛАЙ (ЯРУШЕВИЧ), митрополит Киевский и Галицкий;

профессор книговедения, прихожанин кафедрального Богоявленского собора г. Москвы ГРИГОРИЙ ПЕТРОВИЧ ГЕОРГИЕВСКИЙ;

протоиерей Николо-Кузнецкой церкви г. Москвы АЛЕКСАНДР ПАВЛОВИЧ СМИРНОВ.

*

ВЕЛИКА ЕСТЬ ИСТИНА И ПРЕМОГАЕТ
(2 кн. Ездры 4.4.)

Патриарший Местоблюститель Блаженнейший СЕРГИЙ, Митрополит Московский и Коломенский



ЭТА книга есть ответ прежде всего на «крестовый поход» фашистов, предпринятый ими якобы ради «освобождения» нашего народа и нашей Православной Церкви от большевиков. Но вместе с тем книга отвечает и на общий вопрос: признает ли наша Церковь себя гонимой большевиками и просит ли кого об освобождении от таких гонений?

Для тех, кто убежден в наличии гонений, линия поведения, принятая нашей Церковью в отношении фашистского нашествия, конечно, должна казаться вынужденной и не соответствующей внутренним чаяниям Церкви, а молитва о победе Красной Армии может казаться лишь отбыванием повинности, проформой, иначе говоря, одним из доказательств несвободы Церкви даже в стенах храма.

Не будем замалчивать, что для известных людей, живущих корыстными, эгоистическими интересами, а не интересами Церкви, смотрящих на вещи пристрастно, более приемлема неискренность, чем искренность в поведении Церкви относительно советского строя, в частности в вопросе о молитвенной и иной помощи красному фронту. Они охотно простят нам лицемерие в этом деле, но приходят в ярость, когда замечают, что мы и думаем в душе то, что говорим.

Даже и теперь, в 25-й год после революции, можно встретить кое-где такие настроения, о прежних же годах и говорить нечего. Известно, что тема о гонениях на религию в России и прежде не сходила со страниц заграничной враждебной прессы, а в прессе церковно-эмигрантской остается лейтмотивом и доселе. При этом имеются в виду не какие-нибудь эксцессы, неизбежные при всяком массовом восстании, а предполагаются официальные систематические меры советской власти к истреблению верующих и в особенности духовенства. Эмигрантская пресса без стеснения проводила параллель между гонениями первых веков христианства и современными «гонениями» в России. Наиболее озлобленные публицисты не уставали выдумывать всяческие небылицы. Например, помнится напечатанный в карловчанской газете рассказ, как большевики настигли где-то около железной дороги странствующего пешком епископа Андрея Ухтомского и расстреляли его на месте: так он и упал на рельсы «с котомочкой за плечами». А «расстрелянный» еще много лет потом благополучно здравствовал и занимал епархию. Или, например, в самое недавнее время один из непримиримейших карловчан, известный епископ Виталий, оповестил в Америке, что большевиками «замучен» архиепископ Острожский Симон во время занятия Красной Армией западных областей Украины, и вдруг в Америке вскоре узнают, что «замученный» архиепископ Симон попрежнему здравствует. Значит, не всегда можно рекомендовать к руководству благочестивую сентенцию «ложь — конь во спасение».

В связи со всем этим позволительно поставить вопрос: что же заставляет эмигрантских агитаторов переходить на зыбкую почву вымыслов, которым они и сами, конечно, не верят и которые всегда могут быть разоблачены? Заставляет их горькая необходимость приноровляться к понятиям о гонении, которыми живет простой православный народ, прежде всего прикарпатский, где поблизости осели наши карловчане.

Церковная буржуазия видит гонение, главным образом, в отказе государства от векового своего союза с Церковью, в итоге чего Церковь, точнее церковные учреждения (например, монастыри), и духовенство, как сословие или профессия, лишились некоторых прав: владения землей и коммерческими предприятиями, разных сословных привилегий, сравнительно с простым народом», и т. п.

Между тем, простой православный народ, слыша в Евангелии наставлении Христовы апостолам, читая послания апостола Павла или житие какого-нибудь героя христианства вроде святого Иоанна Златоуста, склонен видеть в происшедшей перемене не гонение, а скорее возвращение к апостольским временам, когда Церковь и ее служители шли именно своим настоящим путем, к какому они и призваны Христом, когда они смотрели на свое служение не как на профессию среди других житейских профессий, доставлявшую им средства к жизни, а как на следование призванию Христову.

На этот овеянный народным идеалом, освященный наивысшими преданиями Православной Церкви и в то же время наиболее духовно плодотворный путь служения спасению людей наша Патриаршая Церковь и пытается стать и к тому же призывает и своих служителей.

Численно Церковь понесла за время после революции большие потери. С отделением Церкви от государства сняты были всякие преграды, искусственно задерживавшие людей в составе Церкви, и все номинальные церковники от нас ушли.

При этом роковое значение имела вековая у нас привычка видеть православие до неразрывности сплетенным с царской властью. У Максима Горького в описании 9 января в Петербурге («Жизнь Клима Самгина») даны яркие примеры того, как доселе крепкие приверженцы православия, разочаровавшись в царе, прямо переходили к безбожию. Да и теперь подчас можно встретить людей, искренне недоумевающих, какая у нас может быть речь о вере православной, когда от царя мы отказались.

С другой стороны, те, кто не хотел отказаться от царской власти, не могли оставаться в Церкви, которая готова была обойтись без царя и не имела ничего против советской власти. Отсюда явились разные эмигрантские расколы, увлекшие из Церкви едва не всю нашу церковную эмиграцию. Одновременно с ними и, очень может быть, под их активным влиянием отделились от нас и некоторые центробежные группы в пределах России: иоанниты-иосифляне, викторовцы, даниловцы и просто наши оппозиционеры, не мирившиеся с молитвой за советскую власть и вообще с краснотой, как они называли, нашей ориентации.

На левом фланге стоят расколы уже революционного происхождения, воспользовавшиеся открывшейся свободой не считаться с правилами и традициями Церкви и устраивать свою личную и профессиональную жизнь по своему усмотрению. Таковы обновленцы, отчасти григорьевцы. Сюда же нужно отнести и авантюрную деятельность Андрея Ухтомского, вообразившего себя чем-то вроде мессии старообрядчества, отчасти как будто из раздражения на центральную церковную власть.

Наконец, явились просто любители самочиния и всяких разделений, побуждаемые к тому иногда личными соображениями; эти пользуются, главным образом, тем, что, при действующей в государстве полной свободе вероисповедания, нарушения церковной дисциплины государством не наказуются. Например, один очень видный архиерей отошел от нас из-за того, что состав тогдашнего Синода казался ему не внушающим доверия.

Одним словом, в нашей Церкви воцарился невообразимый хаос, напоминавший состояние Вселенской Церкви во времена арианских смут, как оно описывается у Василия Великого. Стоя пред таким, казалось неминуемым, крушением всей Русской Церкви, наша Патриархия не могла рассчитывать на защиту или помощь со)вне, да и принципиально не искала такой помощи. Церкви-сестры могли нам только сочувствовать, притом, не имея точных сведений о наших церковных делах, иногда не знали хорошенько, куда именно направить им свое сочувствие. В своей внешней обстановке беспомощности мы могли рассчитывать только на нравственную силу канонической правды, которая и в былые времена не раз сохраняла Церковь от конечного распада. И в своем уповании мы не посрамились.

Смеем это сказать, несмотря на все несовершенство нашего управления. Наша Русская Церковь не была увлечена и coкрушена вихрем всего происходящего. Она сохранила ясным свое каноническое сознание, а вместе с этим и канонически-законное возглавление, то есть благодатную преемственность от Вселенской Церкви и свое законное место в хоре православных автокефальных Церквей.

Линия поведения нашей Русской Церкви в отношении фашистского «крестового похода» определяется просто.

Фашистский «крестовый поход» уже разразился над нашей страною; уже заливает ее кровью; оскверняет наши святыни; разрушает исторические памятники; изощряется в злодеяниях над безоружным населением, о чем достаточно подробно говорится в настоящей книге. Ясно, что мы, представители Русской Церкви, даже и на мгновение не можем допустить мысли о возможности принять из рук врага какие-либо льготы или выгоды. Совсем не пастырь тот, кто, видя грядущего волка и уже терзающего церковное стадо,' будет в душе лелеять мысль об устройстве личных дел. Ясно, что Церковь раз навсегда должна соединить свою судьбу с судьбою паствы на жизнь и на смерть. И это она делает не из лукавого расчета, что победа обеспечена за нашей страной, а во исполнение лежащего на ней долга, как мать, видящая смысл жизни в спасении ее детей. Ведь и при союзе с государством церковники говорили, что Церковь молится за государственную власть не в надежде на выгоду, а во исполнение своего долга, указанного волею Божиею (известный митрополит Московский Филарет). Такова и есть позиция нашей Патриаршей Русской Церкви в отличие от всяких отщепенцев и отщепенствующих за границей и дома.

Например, в Америке представитель нашей Патриархии преосвященный митрополит Алеутский и Северо-Американский Вениамин Федченков, нимало не колеблясь, отдал свое имя и свои силы движению в пользу американской помощи России. Он обратился к православному населению Америки с посланием, которое приводится в настоящей книге; он участвует в комитетах по сбору пожертвований; разъезжает по городам; выступает с проповедями в церквах, с речами на публичных собраниях и т. п.

Между тем, феофиловцы (американская разновидность карловацких раскольников) сочли момент подходящим, чтобы бросить лишний камень в благоприятное нам американское движение: от имени архиерейского собора они демонстративно обратились к Рузвельту с просьбой потребовать, чтобы в России была восстановлена «свобода религии», что для них означает привилегированное для духовенства положение.

Значит, как будто не прочь они и от помощи, но за приличное вознаграждение.

Европейские карловчане и совсем поступили на службу к Гитлеру; молятся за него по своим церквам; с помощью германских властей подчинили себе своих соперников — сторонников митрополита Евлогия.

Печально, конечно, упоминать о таких уклонениях в среде наших русских людей, хотя бы и раскольников, но утешительно то, что наша Патриаршая Церковь в своей позиции против фашизма отнюдь не одинока. Доходят сведения о низложении фашистами некоторых православных предстоятелей именно за несочувствие фашизму или противление ему.

Удалены, говорят, митрополит Афинский Хрисанф, Патриарх Сербский Гавриил, впал в немилость фашистских властей и митрополит Болгарский Стефан и другие. Приводимые в книге телеграммы Блаженнейших Патриархов Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского говорят об их солидарности с нами, об их стремлении ободрить нас в нашей борьбе.

Древний православный Восток, а с ним и весь православный мир вместе с нами содрогается пред ужасами фашистского нашествия, вместе с нами благословляет самоотверженные подвиги нашей русской армии и вместе с нами прилежно молится о нашей конечной победе над полчищами фашизма.

Такая общая единодушная молитва почти всех православных Церквей, способная, кажется, привести все в движение (Деян., 4, 31), непоколебимо утверждает в нас уверенность в неизбежной победе света над тьмою, правого дела над диким произволом и насилием, Христова креста над фашистской свастикой, что и да даст нам Господь Своею Благодатию и по молитвам Пречистыя Своея Матери и всех святых. Аминь.

Патриарший Местоблюститель СЕРГИЙ, Митрополит Московский и Коломенский.

Г. Ульяновск. 28 марта 1942 г.

Суббота св. и прав. Лазаря Четверодневного.


Пока что я на стороне Патриархии, а не на стороне РПЦЗ во времена ВОВ. Буду еще разбираться.

Кстати, статья "Архиепископ Аверкий (Таушев) о Московской Патриархии."-манипулятивная подборка цитат неизвестного автора из разных работ Таушева. Хотя у Аверкия Таушева много чего полезного есть почитать.Мельком ознакомилась. Но уже не хочется. Авторитет его в моих глазах утерян. Благодаря победе над фашизмом.
  
#45 | Андрей Рыбак »» | 14.09.2019 10:22 | ответ на: #44 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Я склонен доверять монахам. Они более здравые. Были и те кто не поддерживал и что из того?
#46 | Инна Ш. »» | 14.09.2019 10:28 | ответ на: #45 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Вот , например, Таушев считает антихристами Ленина и Сталина. И молчит о Гитлере. А ведь именно Гитлер- антихрист. , который выдавал себя за Бога. На пряжках у фашистов было- " С нами Бог", а в делах - звериная ненависть и дьявольская гордыня.
  
#47 | Андрей Рыбак »» | 14.09.2019 11:25 | ответ на: #46 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Странно и про Нерона ничего не сказал, и про прочих гонителях первых Христиан.
#48 | Инна Ш. »» | 14.09.2019 13:28 | ответ на: #47 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Он не жил во времена Нерона. Для меня он не совсем христианин. Вместо сочувствия к русским православным такая ненависть не может быть у христианина. Тем более , что он не мог не читать Библию. Там однозначно написано в Римлянам 13. И адресовано послание римлянам, живущим при правителях- язычниках (!).

1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
7 Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
11 Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
13 Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти;
14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.

Конечно, лучше никого не судить. Но не получается, Прости Господи .
  
#49 | Андрей Рыбак »» | 14.09.2019 13:49 | ответ на: #48 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Трудно мирянину вмещать суть. Батюшка весьма уважают.
#50 | Инна Ш. »» | 14.09.2019 13:56 | ответ на: #49 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
И используют. Против РПЦ. Это же очевидно.
  
#51 | Андрей Рыбак »» | 14.09.2019 13:58
  
0
«МНЕ ЖАЛКО ШНУРА КАК ОБРАЗ БОЖИЙ, НО ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ, - НЕИМОВЕРНАЯ МЕРЗОСТЬ»

Фронтмена группы «Ленинград» зовут покаяться в Среднеуральский женский монастырь.

— Сергей, скажите, зачем вам этот разговор и была ли реакция от самого Шнура?

— Реакции пока не было, но разговор обязательно состоится, и в ближайшее время будет понятно когда. А пока мне сказали, что 18 сентября Сергей может прилететь на Афон. Я, конечно, ко всему привык, но то, что человек сознательно едет в такое место, означает одно: что за него кто-то молится! И я даже догадываюсь кто: мой духовник, афонский старец Гавриил, которого я об этом просил.

Вообще, принято считать, что мы все такие православные маргиналы и бьем не разобравшись, — но это, конечно, совсем не так. Я не воспринимаю Шнурова как врага — мне просто его жалко, ведь, развращая народ, возможно, он и сам не понимает, что творит. Как не понимает того, что произойдет, если он не покается, — поэтому ему надо помочь.

— Я правильно поняла, что вам захотелось это сделать, после того как вы увидели клип «i_$uss»?

— Если честно, до недавнего времени я даже понятия не имел, что такое группа «Ленинград». Моя молодость прошла под «ДДТ», «Наутилус» и «Сектор Газа». Ну, играли в машине одна-две песни в духе «когда переехал, не помню» — не более того. Но когда увидел клип, мне как-то даже словами не передать, что произошло. Причем меня возмутило даже не то, что там использован образ Бога (понятно, что это все такое фарисейство), а то, что парни и девчонки с куриными мозгами посмотрят его и сразу пойдут искать кокаин. Да что там говорить, если даже какой-то поп-блогер из Челябинска — и тот отыскал в этом видео множество высокодуховных скрытых смыслов! Как пророчил Антоний Великий, «в последние времена монахи будут как миряне, а миряне — как бесы».

— И что вы предлагаете делать?

— Я хочу, чтобы, пообщавшись со мной, Шнуров поехал к схиигумену Сергию Романову в Среднеуральский женский монастырь в честь иконы Пресвятой Богородицы «Спорительница хлебов». Все спрашивают, почему именно туда? Потому что плохого не посоветую. Священники ведь разные бывают: есть такие, сякие, а есть благочестивые. Так вот, отец Сергий — именно такой, и я абсолютно уверен в том, что он поможет Шнуру разобраться со своими внутренними проблемами. Поэтому примерно 18 сентября я планирую вылететь в Санкт-Петербург и лично с ним переговорить. Слава Богу, друзей у меня много, и они помогут это устроить.

– С ним – это со Шнуровым? Но вы же сказали, что 18-го он будет на Афоне!

– Ну вот в том-то и дело. Если он туда полетит, нам надо как-то подстроить эти даты.

– В общем, вы полетите наудачу, по принципу «получится — не получится»?

— Не получиться не может. Я все-таки человек военный, а у нас есть девиз: «Вижу цель, не вижу препятствий». И если я ставлю перед собой какую-то задачу, то всегда ее выполняю. Тем более, если это дело Божье. Представьте, что бы было, если б в таком ролике появился пророк Мухаммед? Страшно, правда? А наши, православные, молчат: такое ощущение, что всем все равно. Только самолюбие, тщеславие да гордыня лютая.

— Вы упомянули, что знаете отца Сергия лично, а как долго? Этот тот самый батюшка, к которому в разное время ездили певец Александр Новиков и депутат Наталья Поклонская?

— Тот самый. Я служил у него келейником. В середине 2000-х, когда пытался быть монахом, мне довелось жить с ним в одной комнате. Именно в тот момент я и снял о нем фильм «Духовник». Правда, после этого он меня выгнал, сказав, что я сделал из него известного человека, а ему это ни к чему. Но я из-за это ни капли не переживаю. Я бы все равно снял эту ленту.

— Я читала, что его часто критикуют, припоминая прошлое, в том числе тюрьму...

— Да многое пишут: и что отсидел, и что якобы убивал. Но это делают лишь те, кто не знают его лично, — в основном заказушная местная пресса, готовая продаться за какие-нибудь 500 долларов.

Да, он действительно сидел. Да, был офицером. Но подробностей никто не знает, а батюшка не расскажет. Да, погиб человек, но при каких обстоятельствах это все было... Поэтому когда из отца Сергия пытаются сделать уголовника и рецидивиста, я всегда отвечаю: а вы приедьте, посмотрите ему в глаза! Разве он может на кого-то поднять руку?!

Но то, что он 13 лет провел в тюрьме, это, конечно, трагедия. В 27 посадили — в 40 вышел, вот и все. Но мы ведь тоже не такие законопослушные, как хотим казаться. Я бы советовал каждому спросить у себя самого: а я за свои грехи отсидел хотя бы год?!

— Сергей, я знаю, что вы уже не первый, кто хочет объяснить Шнурову, как можно себя вести на публике, а как нет. До этого его много раз вызывали на дуэли. Как вы думаете, это тоже способ?

— Я думаю, что в этом нет любви. Спросите вызывающего, любит ли он Шнурова как образ Божий, и он сразу растеряется. Но ведь у Сергея тоже есть душа, просто она больна из-за каких-то жизненных перипетий! И знаете, что самое обидное? Это поймут лишь единицы. Меня осуждают даже верующие: мол, зачем тебе это все надо?

— Свои же?

— Именно. Я говорю им, что мы фарисеи. Что настоящей веры нет, а ходить ставить дежурные свечки в храм и носить крестики — это не вера. Что если в стране до сих пор существуют детские дома — это патология. В Чечне, к примеру, нет ни одного сиротского учреждения: всех сразу же усыновляют. То же самое на Кипре и в Черногории. А я очень хорошо знаком с этим вопросом, потому что у меня у самого четверо приемных детей, и первого я взял, когда мне было всего 18 лет! Но люди не понимают. Говорят, ты пиаришься. Да ничего я не пиарюсь — а говорю все как есть и переживаю за свой народ.

– А теперь вот и за душу Шнурова. Как вы думаете, победите?

— По вере нашей да будет нам! Мне жалко его как образ Божий, но то, что он делает, — неимоверная мерзость. Видно, что человеку плохо и в душе у него пустота... А помочь некому.

https://dailystorm.ru/kultura/mne-zhalko-shnura-kak-o..
  
#52 | Андрей Рыбак »» | 14.09.2019 13:59 | ответ на: #50 ( Инна Ш. ) »»
  
0
В чем сила, брат?
#53 | Инна Ш. »» | 14.09.2019 14:22 | ответ на: #52 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Хи( брат ) ))) Только в Боге. Без Него не можем делать ничего. А вот ошибаться можем. Это парадокс . Думаю, змей подбивает. Удалю, пожалуй, " Не христианин " о Таушеве. Спасибо!
  
#54 | Троицкий Рувим »» | 14.09.2019 14:29 | ответ на: #53 ( Инна Ш. ) »»
  
-3
Молитва Господня

Отец Небесный Говорит:

Основа Непорочности - Непрестанная Молитва.

О чём - то "большем" и мечтать небезгрешно...

Мир Всем!
#55 | Инна Ш. »» | 14.09.2019 14:31 | ответ на: #54 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
Спасибо, Рувим )))
  
#56 | Андрей Рыбак »» | 16.09.2019 16:55
  
-2
Российский общественный деятель и автор всероссийского проекта "И один в поле воин, если он по-русски скроен!", Сергий Алиев, отреагировал на "шутку" Ивана Урганта.
Сергий Алиев: "Вчера мне отправили ссылку на отрывок передачи "вечерний Ургант", где он по его мнению шутит, а на дела глумится над Православной Верой.
Видимо, кроме Сергея Шнурова, на отчитку по изганию бесов к отцу Сергию (Романову), нужно не только ему, но и Урганту вместе с руководителем Первого канала, Константином Эрнстом, который допускает, а может и заказывает такое глумление.
Больше всего удивляет полное отсутствие реакции у духовенства МП РПЦ и тех кто именуя себя православными спокойно смотрят, как глумятся над Православием."


Сергий Алиев, вернувшись с Кипра, намерен сразу после этого,18 сентября выступить на выездной пресс-конференции в 11-00 в сквере Петра и Февронии, около Храма-на-Крови, после чего направится в аэропорт, откуда вылетит в Санкт-Петербург для мужского разговора с Сергеем Шнуровым.
На пресс-конференции Сергий Алиев подробно объяснит о чем и как он будет общаться с Шнуровым, запишет там же открытое обращение к Шнуру и ответит на вопросы журналистов.
Аккредитация для журналистов:
Пресс-служба Первого Позитивного Портала : +79253719514
  
#57 | Кирилл Д. »» | 20.09.2019 22:08
  
0
Срочное обращение Отца Сергия (Романова) - схиигумена Среднеуральского женского монастыря в честь Пресвятой Богородицы «Спорительница хлебов» про деятельность Сергия Алиева!

https://vk.com/k1980sh?z=video307512831_456240560%2F2fffd64f61b783b754%2Fpl_wall_8963209
  
#58 | Андрей Рыбак »» | 21.09.2019 11:44 | ответ на: #57 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
В чем срочность то такая.
#59 | Феориев Х.Р. »» | 21.09.2019 15:14 | ответ на: #58 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Федералы заставили, такой духовник может быть у "честного" прокурора.

https://www.znak.com/2015-06-02/reyderskiy_zahvat_monah_s_kriminalnym_proshlym_i_pokoynyy_vor_v_zakone_chto_svyazyvaet_prokurora_kry

Алиев создаёт впечатление порядочного парня. Главное он человек действия, а не болтовни ,что конечно не нравится кагалу.
  
#60 | Андрей Рыбак »» | 21.09.2019 16:07 | ответ на: #59 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
-1
Сплетни, однако
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites