Сергий Алиев, призвал Патриарха Кирилла, Рамзана Кадырова, Юнус-бека Евкурова выступить о запрете клипа Шнура "Иисус".

Отшельник монах Варнава + и Сергий Алиев на Мельнице Силуана Афонского на Афоне 2006 год

Противник креста Лампаса, Сергий Алиев, призвал Патриарха Кирилла, Рамзана Кадырова, Юнус-бека Евкурова выступить о запрете клипа Шнура "Иисус".

Автор проекта "И один в поле воин, если он по-русски скроен!", Сергий Алиев, после противостояния с крестом Лампаса Покраса, записал видообращение, в котором он обратился к патриарху Кириллу и духовенству РПЦ , Рамзану Кадырову, Юнус-Беку Евкурову с призывом запретить кощунственный клип Шнура "Иисус". Кроме этого 5 сентября Алиев сообщит сми, какие действия собирается предпринять в отношении лидера группы "Ленинград" .

Подробности:

Комментарии участника: Инна Ш. (16)

Всего: 16 комментариеввсе комментарии ( 61 )
#5 | Инна Ш. | 06.09.2019 11:18 | ответ на: #4 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
1
Высмеивать пороки - это одно, а трепать Святое Имя - совсем другое.
#7 | Инна Ш. | 06.09.2019 11:33 | ответ на: #6 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Я не художник и не поэт. Но в ролике все же перебор. Даже S как доллар в названии отвращает. Не по теме. Нет там связи христианства с мамоной. Хотя по сути такая замена в этом случае была бы более адекватна. Хотя тоже святотатство.
#13 | Инна Ш. | 06.09.2019 11:52 | ответ на: #11 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
В любом случае, если раньше говорили " красив как бог", подразумевался какой-нибудь языческий аполлон. А словесное изобретение Шнурова "красив ( прекрасен) как Иисус " без учета духовной красоты и тем более применительно к плотским утехам- уже хула. Свежеиспеченная Шнуром.. Мне не понравилось. И вообще "цель не оправдывает средства" даже по безбожнику-Марксу.
#18 | Инна Ш. | 06.09.2019 12:39 | ответ на: #17 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Cкорее, это о живописи. О тех, кто выглядит как Иисус, но таковым по сути не является, а волк в овечьей шкуре. Благие намерения у автора были, конечно, но границу дозволенного он все же перешел. Даже если бы он мелкими(крупными) буквами написал, что это пародия на кончиту вурс, мне бы все равно не понравилось.
#24 | Инна Ш. | 06.09.2019 12:53 | ответ на: #21 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
" Да святится Имя Твое". Имя должно только святиться , а не склоняться
#27 | Инна Ш. | 06.09.2019 13:31 | ответ на: #26 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Лично я буду просто держать кулачки за Сергея Алиева. времени больше сегодня нет, чтобы подискутировать.
#36 | Инна Ш. | 13.09.2019 21:41 | ответ на: #33 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
А кто этот человек в черном? Из какой церкви? Из РПЦЗ?

"Акт о каноническом общении Русской Православной Церкви заграницей с Русской Православной Церковью Московского Патриархата — документ, провозглашающий объединение Русской Православной Церкви заграницей (РПЦЗ) с Русской Православной Церковью Московского Патриархата (РПЦ).

Подписан 17 мая 2007 года в Москве в Храме Христа Спасителя Патриархом Московским и всея Руси Алексием II и Первоиерархом РПЦЗ митрополитом Лавром[1][2

...

17 мая 2007 года в день праздника Вознесения Господня по прибытии в храм Христа Спасителя Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Лавра и Патриарха Московского и всея Руси Алексия II секретари Комиссий Московского Патриархата протоиерей Николай Балашов и Русской Православной Церкви Заграницей протоиерей Александр Лебедев огласили постановления Священного Синода Московского Патриархата и Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей об утверждении Акта о каноническом общении[57]
.

После этого Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Лавр, Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви, торжественно подписали Акт о каноническом общении. Затем Святейший Патриарх Алексий и Митрополит Лавр обменялись братскими лобзаниями со словами «Христос посреде нас! — И есть, и будет!»[57].

Затем последовал обмен речами Патриарха Алексия II, Митрополита Лавра и Президента России В. В. Путина[57].

После обмена речами Патриарх Алексий, в сослужении митрополита Лавра и многочисленного сонма архиереев, возглавил первую после восстановления единства Русской Православной Церкви совместную Божественную литургию[58] Патриарху Алексию и митрополиту Лавру сослужили шесть архиереев Русской Православной Церкви за рубежом, 58 священников и 21 диакон, а от Церкви в Отечестве — 14 архиереев, 58 священников и 12 протодиаконов. Вся служба, которая продолжалась больше пяти часов, совершалась с открытыми Царскими вратами, как на Пасху[59].

Затем в музее храма состоялось открытие выставки "Русская Православная Церковь в XX—XXI веках. В этот же день участники торжеств присутствовали на торжественном приёме в трапезных палатах Храма Христа Спасителя[60].

По воспоминаниям Митрополита Лавра[61]:

Богослужения этих дней напомнили мне слова Псалмопевца, ибо в процессе диалога, в IV Всезарубежном Соборе и в торжествах, связанных с подписанием Акта о каноническом общении «милость и истина встретились, правда и мир облобызались». Эти дни, проведённые в молитве и братском общении, также напомнили мне древнюю икону святых апостолов Петра и Павла, обнимающих и приветствующих друг друга после примирения. Так и две части единой Русской Православной Церкви, обняв, облобызав и приветствуя друг друга, радостно, и с большим духовным подъёмом служили, молились и причащались от единой Чаши Христовой, торжествуя над врагом рода человеческого, в трудные годы гонений «поразившего пастырей и рассеявшего овец» Русской Православной Церкви.

Акт гласит, что «Русская Православная Церковь Заграницей пребывает неотъемлемой самоуправляемой частью Поместной Русской Православной Церкви» (п. 1[62]).


19 мая торжественный приём по случаю подписания Акта состоялся в Кремле по приглашению Президента России В. В. Путина[63][64]."

От чьего же имени вещает этот человек???
#38 | Инна Ш. | 13.09.2019 22:02 | ответ на: #37 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Архиепископ умер в 1976 году. Надо найти его труды почитать. Сомневаюсь в подлинности цитат в видео..
#40 | Инна Ш. | 13.09.2019 22:34 | ответ на: #39 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Из распечатки из интернета ? Надо труды читать https://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushev/ Думаю, достаточно вникнуть, чтобы понять, почувствовать его дух. А можно в каждой работе вверху набрать фамилию Сталина ( есть поик по книге ) , Чтобы убедиться в том, что фамилия Сталина там не упоминается.( или упоминается)

А еще придется вспомнить тему РПЦЗ и Гитлер. https://omolenko.com/istoria/roca-and-hitler.htm

И злорадство этого человека в видео покажется совсем кощунственным.
#42 | Инна Ш. | 13.09.2019 23:36 | ответ на: #41 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Сталина Аверкий (Таушев) действительно ненавидит. Чему удивляться, если РПЦЗ поддержала Гитлера???? вставила ссылку в предыдущий пост . Не хотела, но.. Странно, что после войны он все же не удалил о Сталине.. Хотя Сталин и был антихрист. Но потом ведь раскаялся?. Апостол Павел тоже ведь был гонителем христиан ???
#44 | Инна Ш. | 14.09.2019 10:08 | ответ на: #43 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
В те времена жили разные люди с разным мировоззрением и с разным жизненным опытом. И были на Западе те, кто поддержал Гитлера . Которого потом осудило все мировое сообщество. Я предполагаю, пока не до конца разобралась, что Таушев был среди них. И история все расставила на свои места.
Например, Он пишет с ненавистью : "То же мы видим и теперь. Вот откуда появляется такое множество разных «христианских исповеданий», в то время как Христом Спасителем основана лишь одна Церковь. Все это дело врага человеческого спасения, действующего по принципу: «Разделяй и властвуй!»

Не то же ли мы наблюдаем и у нас на Родине? Сначала – страшные кровавые гонения, а потом – порабощение Церкви, пленение ее ложью. Может ли быть ложь страшнее той, которая официально провозглашена там с высоты патриаршего престола в книге, изданной пол заглавием: «Правда о религии в России». (Московская Патриархия 1942)? И пусть нам не говорят о каком-то «подвиге мученичества лжи», лукаво измышленном и якобы спасающем Церковь. Такого «подвига» никогда не знала да и не может знать наша Св. Церковь, ибо она есть «столп и утверждение истины» (1Тим. 3,15). Спасалась и утверждалась Церковь совсем иным подвигом – не ложью, а безбоязненным исповеданием истины, которое запечатлевалось пролитием крови. По выражению знаменитого апологета Тертуллиана, эта кровь мучеников была семенем христиан – она-то и явилась основанием Церкви. За это Церковь и прославляла святых мучеников, не боявшихся проливать за Христа кровь свою, но мы не знаем ни одного святого, который был бы прославлен Церковью за «мученичество лжи». Те, кто во время гонений, страшась мук, притворно воздавали поклонение идолам, разсматривались, как падшие, но ни одного из них Церковь не ублажала, как «спасителей веры и Церкви».

Никоим образом наша христианская совесть не может примириться с такой страшной и безсовестной ложью, как утверждение, будто в СССР никогда не было и нет никаких гонений на веру и Церковь, что новые мученики Российские это – «политические преступники» и «пособники черного дела». Не может быть приемлемым для нашего христианского сознания прославление богоборца и палача русского народа
Джугашвили-Сталина (ныне «развенчанного» даже своими недавними сотрудниками и приспешниками), как «избранника Божия, ведущего наше отечество к славе и благоденствию», как «первого часового мiра», исполненного будто бы «великою любовью к людям», чествование его всею Русскою Православною Церковью в СССР в день его 70-летия, стояние у гроба его в почетной страже иерархов этой Церкви, служение по нем панихид, участие представителей Церкви в коммунистической пропаганде по всему свету и т. п."( с)

НО ЛЮДИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИЛИ СТАЛИНА, БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ, ЖИВШИХ ТОГДА,В ТЕ ВРЕМЕНА В НАШЕЙ СТРАНЕ..

И что читаем в "Правде о религии ", которую он упомянул с ненавистью.:

"Правда о религии в России

1942г.

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ:

НИКОЛАЙ (ЯРУШЕВИЧ), митрополит Киевский и Галицкий;

профессор книговедения, прихожанин кафедрального Богоявленского собора г. Москвы ГРИГОРИЙ ПЕТРОВИЧ ГЕОРГИЕВСКИЙ;

протоиерей Николо-Кузнецкой церкви г. Москвы АЛЕКСАНДР ПАВЛОВИЧ СМИРНОВ.

*

ВЕЛИКА ЕСТЬ ИСТИНА И ПРЕМОГАЕТ
(2 кн. Ездры 4.4.)

Патриарший Местоблюститель Блаженнейший СЕРГИЙ, Митрополит Московский и Коломенский



ЭТА книга есть ответ прежде всего на «крестовый поход» фашистов, предпринятый ими якобы ради «освобождения» нашего народа и нашей Православной Церкви от большевиков. Но вместе с тем книга отвечает и на общий вопрос: признает ли наша Церковь себя гонимой большевиками и просит ли кого об освобождении от таких гонений?

Для тех, кто убежден в наличии гонений, линия поведения, принятая нашей Церковью в отношении фашистского нашествия, конечно, должна казаться вынужденной и не соответствующей внутренним чаяниям Церкви, а молитва о победе Красной Армии может казаться лишь отбыванием повинности, проформой, иначе говоря, одним из доказательств несвободы Церкви даже в стенах храма.

Не будем замалчивать, что для известных людей, живущих корыстными, эгоистическими интересами, а не интересами Церкви, смотрящих на вещи пристрастно, более приемлема неискренность, чем искренность в поведении Церкви относительно советского строя, в частности в вопросе о молитвенной и иной помощи красному фронту. Они охотно простят нам лицемерие в этом деле, но приходят в ярость, когда замечают, что мы и думаем в душе то, что говорим.

Даже и теперь, в 25-й год после революции, можно встретить кое-где такие настроения, о прежних же годах и говорить нечего. Известно, что тема о гонениях на религию в России и прежде не сходила со страниц заграничной враждебной прессы, а в прессе церковно-эмигрантской остается лейтмотивом и доселе. При этом имеются в виду не какие-нибудь эксцессы, неизбежные при всяком массовом восстании, а предполагаются официальные систематические меры советской власти к истреблению верующих и в особенности духовенства. Эмигрантская пресса без стеснения проводила параллель между гонениями первых веков христианства и современными «гонениями» в России. Наиболее озлобленные публицисты не уставали выдумывать всяческие небылицы. Например, помнится напечатанный в карловчанской газете рассказ, как большевики настигли где-то около железной дороги странствующего пешком епископа Андрея Ухтомского и расстреляли его на месте: так он и упал на рельсы «с котомочкой за плечами». А «расстрелянный» еще много лет потом благополучно здравствовал и занимал епархию. Или, например, в самое недавнее время один из непримиримейших карловчан, известный епископ Виталий, оповестил в Америке, что большевиками «замучен» архиепископ Острожский Симон во время занятия Красной Армией западных областей Украины, и вдруг в Америке вскоре узнают, что «замученный» архиепископ Симон попрежнему здравствует. Значит, не всегда можно рекомендовать к руководству благочестивую сентенцию «ложь — конь во спасение».

В связи со всем этим позволительно поставить вопрос: что же заставляет эмигрантских агитаторов переходить на зыбкую почву вымыслов, которым они и сами, конечно, не верят и которые всегда могут быть разоблачены? Заставляет их горькая необходимость приноровляться к понятиям о гонении, которыми живет простой православный народ, прежде всего прикарпатский, где поблизости осели наши карловчане.

Церковная буржуазия видит гонение, главным образом, в отказе государства от векового своего союза с Церковью, в итоге чего Церковь, точнее церковные учреждения (например, монастыри), и духовенство, как сословие или профессия, лишились некоторых прав: владения землей и коммерческими предприятиями, разных сословных привилегий, сравнительно с простым народом», и т. п.

Между тем, простой православный народ, слыша в Евангелии наставлении Христовы апостолам, читая послания апостола Павла или житие какого-нибудь героя христианства вроде святого Иоанна Златоуста, склонен видеть в происшедшей перемене не гонение, а скорее возвращение к апостольским временам, когда Церковь и ее служители шли именно своим настоящим путем, к какому они и призваны Христом, когда они смотрели на свое служение не как на профессию среди других житейских профессий, доставлявшую им средства к жизни, а как на следование призванию Христову.

На этот овеянный народным идеалом, освященный наивысшими преданиями Православной Церкви и в то же время наиболее духовно плодотворный путь служения спасению людей наша Патриаршая Церковь и пытается стать и к тому же призывает и своих служителей.

Численно Церковь понесла за время после революции большие потери. С отделением Церкви от государства сняты были всякие преграды, искусственно задерживавшие людей в составе Церкви, и все номинальные церковники от нас ушли.

При этом роковое значение имела вековая у нас привычка видеть православие до неразрывности сплетенным с царской властью. У Максима Горького в описании 9 января в Петербурге («Жизнь Клима Самгина») даны яркие примеры того, как доселе крепкие приверженцы православия, разочаровавшись в царе, прямо переходили к безбожию. Да и теперь подчас можно встретить людей, искренне недоумевающих, какая у нас может быть речь о вере православной, когда от царя мы отказались.

С другой стороны, те, кто не хотел отказаться от царской власти, не могли оставаться в Церкви, которая готова была обойтись без царя и не имела ничего против советской власти. Отсюда явились разные эмигрантские расколы, увлекшие из Церкви едва не всю нашу церковную эмиграцию. Одновременно с ними и, очень может быть, под их активным влиянием отделились от нас и некоторые центробежные группы в пределах России: иоанниты-иосифляне, викторовцы, даниловцы и просто наши оппозиционеры, не мирившиеся с молитвой за советскую власть и вообще с краснотой, как они называли, нашей ориентации.

На левом фланге стоят расколы уже революционного происхождения, воспользовавшиеся открывшейся свободой не считаться с правилами и традициями Церкви и устраивать свою личную и профессиональную жизнь по своему усмотрению. Таковы обновленцы, отчасти григорьевцы. Сюда же нужно отнести и авантюрную деятельность Андрея Ухтомского, вообразившего себя чем-то вроде мессии старообрядчества, отчасти как будто из раздражения на центральную церковную власть.

Наконец, явились просто любители самочиния и всяких разделений, побуждаемые к тому иногда личными соображениями; эти пользуются, главным образом, тем, что, при действующей в государстве полной свободе вероисповедания, нарушения церковной дисциплины государством не наказуются. Например, один очень видный архиерей отошел от нас из-за того, что состав тогдашнего Синода казался ему не внушающим доверия.

Одним словом, в нашей Церкви воцарился невообразимый хаос, напоминавший состояние Вселенской Церкви во времена арианских смут, как оно описывается у Василия Великого. Стоя пред таким, казалось неминуемым, крушением всей Русской Церкви, наша Патриархия не могла рассчитывать на защиту или помощь со)вне, да и принципиально не искала такой помощи. Церкви-сестры могли нам только сочувствовать, притом, не имея точных сведений о наших церковных делах, иногда не знали хорошенько, куда именно направить им свое сочувствие. В своей внешней обстановке беспомощности мы могли рассчитывать только на нравственную силу канонической правды, которая и в былые времена не раз сохраняла Церковь от конечного распада. И в своем уповании мы не посрамились.

Смеем это сказать, несмотря на все несовершенство нашего управления. Наша Русская Церковь не была увлечена и coкрушена вихрем всего происходящего. Она сохранила ясным свое каноническое сознание, а вместе с этим и канонически-законное возглавление, то есть благодатную преемственность от Вселенской Церкви и свое законное место в хоре православных автокефальных Церквей.

Линия поведения нашей Русской Церкви в отношении фашистского «крестового похода» определяется просто.

Фашистский «крестовый поход» уже разразился над нашей страною; уже заливает ее кровью; оскверняет наши святыни; разрушает исторические памятники; изощряется в злодеяниях над безоружным населением, о чем достаточно подробно говорится в настоящей книге. Ясно, что мы, представители Русской Церкви, даже и на мгновение не можем допустить мысли о возможности принять из рук врага какие-либо льготы или выгоды. Совсем не пастырь тот, кто, видя грядущего волка и уже терзающего церковное стадо,' будет в душе лелеять мысль об устройстве личных дел. Ясно, что Церковь раз навсегда должна соединить свою судьбу с судьбою паствы на жизнь и на смерть. И это она делает не из лукавого расчета, что победа обеспечена за нашей страной, а во исполнение лежащего на ней долга, как мать, видящая смысл жизни в спасении ее детей. Ведь и при союзе с государством церковники говорили, что Церковь молится за государственную власть не в надежде на выгоду, а во исполнение своего долга, указанного волею Божиею (известный митрополит Московский Филарет). Такова и есть позиция нашей Патриаршей Русской Церкви в отличие от всяких отщепенцев и отщепенствующих за границей и дома.

Например, в Америке представитель нашей Патриархии преосвященный митрополит Алеутский и Северо-Американский Вениамин Федченков, нимало не колеблясь, отдал свое имя и свои силы движению в пользу американской помощи России. Он обратился к православному населению Америки с посланием, которое приводится в настоящей книге; он участвует в комитетах по сбору пожертвований; разъезжает по городам; выступает с проповедями в церквах, с речами на публичных собраниях и т. п.

Между тем, феофиловцы (американская разновидность карловацких раскольников) сочли момент подходящим, чтобы бросить лишний камень в благоприятное нам американское движение: от имени архиерейского собора они демонстративно обратились к Рузвельту с просьбой потребовать, чтобы в России была восстановлена «свобода религии», что для них означает привилегированное для духовенства положение.

Значит, как будто не прочь они и от помощи, но за приличное вознаграждение.

Европейские карловчане и совсем поступили на службу к Гитлеру; молятся за него по своим церквам; с помощью германских властей подчинили себе своих соперников — сторонников митрополита Евлогия.

Печально, конечно, упоминать о таких уклонениях в среде наших русских людей, хотя бы и раскольников, но утешительно то, что наша Патриаршая Церковь в своей позиции против фашизма отнюдь не одинока. Доходят сведения о низложении фашистами некоторых православных предстоятелей именно за несочувствие фашизму или противление ему.

Удалены, говорят, митрополит Афинский Хрисанф, Патриарх Сербский Гавриил, впал в немилость фашистских властей и митрополит Болгарский Стефан и другие. Приводимые в книге телеграммы Блаженнейших Патриархов Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского говорят об их солидарности с нами, об их стремлении ободрить нас в нашей борьбе.

Древний православный Восток, а с ним и весь православный мир вместе с нами содрогается пред ужасами фашистского нашествия, вместе с нами благословляет самоотверженные подвиги нашей русской армии и вместе с нами прилежно молится о нашей конечной победе над полчищами фашизма.

Такая общая единодушная молитва почти всех православных Церквей, способная, кажется, привести все в движение (Деян., 4, 31), непоколебимо утверждает в нас уверенность в неизбежной победе света над тьмою, правого дела над диким произволом и насилием, Христова креста над фашистской свастикой, что и да даст нам Господь Своею Благодатию и по молитвам Пречистыя Своея Матери и всех святых. Аминь.

Патриарший Местоблюститель СЕРГИЙ, Митрополит Московский и Коломенский.

Г. Ульяновск. 28 марта 1942 г.

Суббота св. и прав. Лазаря Четверодневного.


Пока что я на стороне Патриархии, а не на стороне РПЦЗ во времена ВОВ. Буду еще разбираться.

Кстати, статья "Архиепископ Аверкий (Таушев) о Московской Патриархии."-манипулятивная подборка цитат неизвестного автора из разных работ Таушева. Хотя у Аверкия Таушева много чего полезного есть почитать.Мельком ознакомилась. Но уже не хочется. Авторитет его в моих глазах утерян. Благодаря победе над фашизмом.
#46 | Инна Ш. | 14.09.2019 10:28 | ответ на: #45 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Вот , например, Таушев считает антихристами Ленина и Сталина. И молчит о Гитлере. А ведь именно Гитлер- антихрист. , который выдавал себя за Бога. На пряжках у фашистов было- " С нами Бог", а в делах - звериная ненависть и дьявольская гордыня.
#48 | Инна Ш. | 14.09.2019 13:28 | ответ на: #47 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Он не жил во времена Нерона. Для меня он не совсем христианин. Вместо сочувствия к русским православным такая ненависть не может быть у христианина. Тем более , что он не мог не читать Библию. Там однозначно написано в Римлянам 13. И адресовано послание римлянам, живущим при правителях- язычниках (!).

1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
7 Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
11 Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
13 Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти;
14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.

Конечно, лучше никого не судить. Но не получается, Прости Господи .
#50 | Инна Ш. | 14.09.2019 13:56 | ответ на: #49 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
И используют. Против РПЦ. Это же очевидно.
#53 | Инна Ш. | 14.09.2019 14:22 | ответ на: #52 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Хи( брат ) ))) Только в Боге. Без Него не можем делать ничего. А вот ошибаться можем. Это парадокс . Думаю, змей подбивает. Удалю, пожалуй, " Не христианин " о Таушеве. Спасибо!
#55 | Инна Ш. | 14.09.2019 14:31 | ответ на: #54 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
Спасибо, Рувим )))
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites