Собственно отделением церкви от государства, власть анафему произнесла на церковную иерархию. То есть документально подтвердила уже состоявшееся отречение от государя императора.
Это к стати состоялось ещё при жизни Николая II, Декрет об отделении церкви от государства и школы от церкви 5 февраля 1918 года.
А то что в 2010-2012 годах введённого Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную практику "Основы православной культуры", это предзнаменования грядущего царя, что близко при дверях.
Помазанник, кесарь , царь Пётр 1 упразднил патриаршество, ввёл лютеранский синод, устроение церкви как у протестантов, всех его заслуг перед отечеством не счесть.
Построение кастового общества через цифру перекликается с жаждой царя у некоторых царебожников, у хохлов есть такая отдушина -" Бендера придёт порядок наведёт"
"Царебожники" везде агрессивные, но у нас они не понимают, что православному царю нужна православная страна, чего в реальности нет.
Вас используют в тёмную.
Сам монархист, но реалист.
Царебожниками много кого клеймят, это звучит уже как моветон, оскверняющий человека из чьих уст исходит такое слово.
То что Пётр I упразднил патриаршество, констатация конфликта между церковью и властью. Споры то там какие были, чья власть выше. Вот Пётр и показал на деле церковным иерархам, кто чего стоит, кто чего может.
Азъ, Слава Богу, Люблю и Молюсь за всех Православных Христиан, от мала, до велика, в том числе и о вас, окаянных сеятелях раскола и неприязни, несмысленных хулителях Святой Божией Церкви и Её иерархов.
Споры между церковью и властью.
С введением должности обер-прокурора, вы только рот откройте и язык тут же отрежут.
Папа буллой непогрешимость ввёл, этот делом заставил смириться. Его регламент почитайте.
Арсений Грек - католик, иудей, мусульманин , был советником у Петра и занимался справой книг. Феофан Прокопович уничтожитель русского христианства.
Феофан Прокопович проповедовал цезаропапизм и считал, что император является понтификом, то есть епископом над всеми епископами и главой не только над мирским чином, но и над духовенством, с этой целью он написал книгу «Розыск историческии, коих ради вин, и в яковом разуме были и нарицалися императоры римстии, как язычестии, так и християнстии, понтифексами или архиереами многобожнаго закона; а в законе христианстем, христианстии государи, могут ли нарещися епископи и архиереи, и в каком разуме» (1721)[2], в которой теоретически обосновал цезаропапизм. Идеология цезаропапизма Феофана о том, что император является не только главой государства, но и главой поместной церкви стала идеологией Православной Российской Церкви в так называемый Синодальный период в 1700—1917 годы. В «Присяге для членов Святейшего Синода», которая написана Феофаном, и которую принимали все её члены, давая перед Богом торжественную клятву, это было чётко написано: « Я, нижеименованный, обещаю и клянусь Всемогущим Богом, пред святым Его Евангелием … Исповедую же с клятвою крайнего Судию Духовного Синода, Самого Всероссийского Монарха, Государя нашего Всемилостивейшего.»
Синод клялся, перед Богом и Евангелием, а чего теперь то бурчать, что их за уши в Синод тянули. Да потерпели архиереи ущерб, главное что бы в голове отложилось, кто чего может.
Государственная власть и церковь это как полноценная семья, а нынешнее общество в разводе находится. И жене глава муж, а мужу глава Христос, Христу глава Бог.
Специально для хулителей Власти Христа Бога, через Помазанника Христова реализуемой - пророчество преподобного Серафима Саровского, который говорил, что никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят:
"...Господь поможет правому делу ставших за Государя и Отечество, и святую Церковь нашу. А Государя и всю Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской.
Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как, когда правая Государя ставшая сторона получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия.
Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более и прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора (...). Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою. "
То о чём Серафим Саровский говорит ещё осознать надо, может у иерархов сердце кровью будет обливаться что так не хочется главе подчиняться, блудить от мужа если больше нравится.
Вот интересно тогда, зачем Николай Второй предлагал Церкви отказаться Ему от престола в пользу Императрицы, а ему самому подстричься в монахи и стать Патриархом ? Не сходится ваша формула. увы. Церковь отказалась.
В своём ли Вы уме, что предлагаете вавилонской блуднице мира сего прелюбодейного и грешного, давно уже ответившей отказом Жениху Небесному и Истинному, просто сменив внешние одежды, стать Невестой Христовой?