Вот так в банках штампуют своих клиентов

Будьте бдительны! Нанесение начертания при снятии биометрии!

Вот так в банках штампуют своих клиентов

Будьте бдительны! Нанесение начертания при снятии биометрии!

Комментарии участника: Христофор (24)

Всего: 24 комментариявсе комментарии ( 256 )
#75 | Христофор | 01.09.2019 14:26 | ответ на: #74 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Без Христа Церкви нет!
#82 | Христофор | 01.09.2019 15:14 | ответ на: #77 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Вы глубоко ошибаетесь на счет себя: Вы совсем не Православный, возможно, что не Христианин вообще... так...трепло бездуховное.

Церковь там, где двое-трое Верных, а посреди Них - Христос. По трое (и более) люди собираются в разных местах, и по разным поводам, но только присутствие Христа сотворяет Церковь.

P.S. Благодарю за Священное Писание.
#84 | Христофор | 01.09.2019 15:44 | ответ на: #83 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
У католиков нет Христа. Там богом (бесом) работает папа.
Святые Отцы - это очень хорошо и важно, но не ставьте человека, как бы хорош он не был, выше Бога! Так поступают паписты...

А на счет горячности, я отвечал ранее другому собеседнику, я совсем не горяч... просто в юности занимался боксом. Удачно.
#86 | Христофор | 01.09.2019 16:41 | ответ на: #85 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
-2
Я без Гундяева, но с Царем Православным, поэтому со Христом.
Что до Гундяева, или папы Римского, то каков поп - таков и приход...
Но Христос есть судия...
#89 | Христофор | 01.09.2019 19:23 | ответ на: #87 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-2
Рыбачок то засланный....

Кто кроме Царя Православного, как Образа Христа Бога на земле, может утвердить патриарха, носящего Образ Апостола? Какой патриарх?! Без Царя, вне Царя нет церковной иерархии... Т.к. Царь Православный есть Глава земной Церкви.
#91 | Христофор | 01.09.2019 19:40 | ответ на: #90 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Именно так! Без Царя Православного, вне Царя, Православие вырождается в папизм.
#110 | Христофор | 01.09.2019 21:26 | ответ на: #104 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
Специально для хулителей Власти Христа Бога, через Помазанника Христова реализуемой - пророчество преподобного Серафима Саровского, который говорил, что никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят:
"...Господь поможет правому делу ставших за Государя и Отечество, и святую Церковь нашу. А Государя и всю Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской.
Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как, когда правая Государя ставшая сторона получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия.
Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более и прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора (...). Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою. "
#148 | Христофор | 02.09.2019 06:49 | ответ на: #111 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Да будет тебе по слову твоему: возвращайся в преисподнюю, и буди связан там до Суда Христова.
#149 | Христофор | 02.09.2019 06:54 | ответ на: #118 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Вы же прекрасно знаете, что мир Горний и мiр дольний тесно связаны. И , если бы записки Мотовилова были бы ложью и хулой на Старца, то Преподобный Серафим Сам давно бы обличил его. А коли нет, то нет.
#154 | Христофор | 02.09.2019 08:42 | ответ на: #150 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Петр I жил 300 лет назад, а Вы до сих пор скованны и унижены.
Не Вам судить Государя. Спросите лучше Друга и Духовника Царя Святого Митрофана Воронежского. Каковы Ваши друзья, таковы и Вы...
#155 | Христофор | 02.09.2019 08:43 | ответ на: #152 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Брехать не пахать...
#177 | Христофор | 02.09.2019 17:07 | ответ на: #176 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Глава Христовой Церкви есть Христос Господь, Который для управления Церковью земной Установил, как Царь Царствующих, Царей Христианских.
Противники Этого Божьего Установления являются врагами Господа и подпадают под Анафему Христовой Церкви.
Патриархи не могут являться Главами Церквей, т.к. носят Образ Ангельский (Апостольский) (см. патриарший куколь), а являются лишь Помощниками Помазанника Божия в делах Церковного управления.
Равно как и Премьер-министры являются Помощниками Государя в делах Светского управления.
Таким образом, через Царя Христианского ( в Сердце Царевом), осуществляется Симфония Властей Духовной и Светской. А Сердце Царево - в Руце Божией!

Главой земной Церкви является Царь Христианский, носящий Образ Христов.
#180 | Христофор | 02.09.2019 17:26 | ответ на: #178 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вы, для начала, ознакомьтесь с текстом Анафемы, под Которой находитесь, о хуле на Царскую Власть. А потом рот открывайте, осторожно.
Власть Православных Государей есть Божье Установление! Самодержавие Духа Святаго! Хула на Царскую Власть Помазанника Божия есть Хула на Духа Святаго, Силою Которого Цари Царствуют!

Бей жидов! Спасай Россию!
#187 | Христофор | 02.09.2019 18:07 | ответ на: #182 ( Троицкий Рувим ) »»
  
4
Противление Христу Господу есть беснование!
Противление Христу Господню - Царю Православному есть жидовство!

Вы отвергаете Волю Господню и хулите Помазанника Его! Вы - бес во плоти...
Бей жидов! Спасай Россию!
#205 | Христофор | 02.09.2019 19:21 | ответ на: #199 ( Инна Ш. ) »»
  
4
АНАФЕМЫ ЕРЕТИКАМ: Последование в Неделю Торжества Православия: анафемы Православной Церкви еретикам и возглашение вечной памяти его благодетелям, 1904 год
Сiя Вера Апостольская, сiя Вера Отеческая, сiя Вера Православная, сiя Вера вселенную утверди. Еще же Соборы Святыхъ Отецъ и ихъ преданiя и писанiя Божественному Откровенiю согласная, прiемлемъ и утверждаемъ. Аще сему Господню о насъ Промышленiю и Откровенiю спасительному врази Православiя и противишася, но помяну Господь поношенiя рабъ Своихъ; хульники бо Славы Своея поруга, и продерзатели и враги Православiя боязненны и бежатели яви.

Якоже убо пленяющихъ разумъ свой въ послушанiе Божественному Откровенiю и подвизавшихся за оное ублажаемъ и восхваляемъ; тако противящихся сей Истине, аще ожидавшему ихъ обращенiя и раскаянiя Господу не покаяшася, Священному Писанiю последующе и первенствующiя Церкве Преданiй держащеся, отълучаемъ и анафематствуемъ.
(1) Отрицающимъ Бытiе Божiе и утверждающимъ, яко мiръ сей есть самобытенъ, и вся въ немъ безъ Промысла Божiя и по случаю бываютъ, анафема, трижды.
(2) Глаголющимъ Бога не быти духъ, но плоть; или не быти Его Праведна, Милосерда, Премудра, Всеведуща, и подобная хуленiя произносящимъ, анафема, трижды.
(3) Дерзающимъ глаголати, яко Сынъ Божiй не Единосущный и не Равночестный Отцу, такожде и Духъ Святый, и исповедающимъ Отца, и Сына, и Святаго Духа, не Единаго быти Бога, анафема, трижды.
(4) Безумне глаголющимъ, не нужно быти ко спасенiю нашему и ко очищенiю греховъ пришествiе въ мiръ Сына Божiя во плоти и Его вольное Страданiе, Смерть и Воскресенiе, анафема, трижды.
(5) Не прiемлющимъ Благодати Искупленiя Евангелiемъ проповеданнаго, яко единственнаго нашего ко оправданiю предъ Богомъ Средства, анафема, трижды.
(6) Дерзающимъ глаголати, яко Пречистая Дева Марiа не бысть прежде рождества, въ рождестве и по рождеству Д&ева, анафема, трижды.
(7) Не верующимъ, яко Духъ Святый умудри Пророковъ и Апостоловъ, и чрезъ нихъ возвести намъ Истинный Путь къ Вечному Спасенiю, и утверди сiе Чудесами, и ныне въ сердцахъ верныхъ и истинныхъ Христiанъ обитаетъ и наставляетъ ихъ на всякую Истину, анафема, трижды.
(8) Отметающимъ безсмертiе души, кончину века, Судъ Будущiй и воздаянiе вечное за добродетели на Небесехъ, а за грехи осужденiе, анафема, трижды.
(9) Отметающимъ Таинства Святая, Церковiю Христовою содержимая, анафема, трижды.
(10) Отвергающимъ Соборы Святыхъ Отецъ и ихъ преданiя, Божественному Откровенiю согласная и Православно-Кафолiческою Церковiю благочестно хранимая, анафема, трижды.
(11) Помышляющимъ, яко Православнiи Государи [Помазанники Божии] возводятся на Престолы не по особливому о Нихъ Божiю Благоволенiю, и при Помазанiи Дарованiя Святаго Духа къ прохожденiю великаго сего [Царского] Званiя въ Нихъ не изливаются; и тако дерзающимъ противу Ихъ на бунтъ и измену, анафема, трижды.
(12) Ругающимъ и хулящимъ Святыя іконы, ихже Святая Церковь ко воспоминанiю Делъ Божiихъ и Угодниковъ Его, ради возбужденiя взирающихъ на оныя ко Благочестiю, и ко оныхъ подражанiю прiемлетъ, и глаголющимъ оныя быти iдолы, анафема, трижды.
Всемъ же о Православiи подвизавшимся словесы, писанiи, ученiи, страданiи и Богоугоднымъ житiемъ, яко защитникомъ и пособникомъ онаго, Христова Церковь, летнее воспоминанiе творящи, восклицаетъ:
Святому Благоверному и Равноапостольному ЦАРЮ Константiну, и матери Его Елене, Православнымъ Греческимъ ЦАРЕМЪ: Великому Феодосiю, Феодосiю Юнейшему, Іустiнiану, и прочимъ Православнымъ ЦАРЕМЪ и ЦАРИЦАМЪ Греческимъ, вечная память, трижды.
Благоверному и Равноапостольному великому князю Владимiру, Благоверней велицей княгине; Ользе, и прочимъ Благовернымъ Царемъ и великимъ княземъ, Царицамъ и великимъ княгинямъ, и всемъ отъ рода Царей и великихъ князей Россiйскихъ преставльшимся, вечная память, трижды.
Благочестивейшимъ Государемъ ІМПЕРАТОРОМЪ: Петру Первому, Петру Второму, Петру Третiему, Павлу Первому, Александру Первому, Нiколаю Первому, Александру Второму и Александру Третiему, и Благочестивейшимъ Государынямъ IМПЕРАТРIЦАМЪ: Екатерiне Первей, Анне Іоанновне, Елiсавете Петровне, Екатерiне Второй, Елiсавете Алексiевне, Марiи Феодоровне, Александре Феодоровне, и Марiи Александровне вечная память, трижды.
Святейшимъ Патрiархомъ Константiнопольскимъ, Александрийскимъ, Антiохiйскимъ, Іерусалимскимъ и Всероссiйскимъ, и Преосвященнымъ Митрополiтомъ, Архiепiскопомъ и Епiскопомъ Православнымъ, вечная память, трижды.
Пострадавшимъ и убiеннымъ въ различныхъ походехъ за Православную Веру и Отечество княземъ, боляромъ, Христоименитому воинству и всемъ Православнымъ Христiаномъ въ Истинней Вере и Благочестiи и въ надежди Воскресенiя скончавшимся, вечная память, трижды.
Православная Христова Церковь, торжественно воспоминающи подвизавшихся во Благочестiи, и сiе всемъ своимъ Христоименитымъ чадомъ къ подражанiю представляющи, имеетъ такожде долгъ восхваляти подвиги сихъ, иже ныне, спасительною Верою и Добродетелiю приуготовляюще себе къ Вечному Блаженству, утверждаютъ Православiе.
Христiанскаго Благочестiя Ревнителю, Защитнику и Покровителю Христовы Церкве, Благочестивейшему, Самодержавнейшему, Великому Государю нашему IМПЕРАТОРУ, (имярекъ), Самодержцу Всероссiйскому, и иныхъ странъ Государю и обладателю, подаждь, Господи, благоденственное и мирное житiе, здравiе же и спасенiе и во всемъ благое поспешенiе, на враги же победу и одоленiе, и сохрани ЕГО на многа лета. Многая лета, 9-ть разъ.
И Супруге ЕГО, Благочестивейшей Государыне Імператрiце (имярекъ), Матери ЕГО, Благочестивейшей Государыне Імператрiце (имярекъ): Благоверному Государю Наследнику и Великому Князю (имярекъ), и всему Царствующему Дому, многая лета, трижды.
Святейшему Правительствующему Всероссiйскому Синоду, многая лета, трижды.
Святейшимъ Патрiархомъ Православнымъ: Константинопольскому, Александрiйскому, Антiохiйскому и Іерусалимскому, многая лета, трижды.
Преосвященному, (имярекъ), многая лета, трижды.
Преосвященнымъ Православнымъ Митрополiтомъ, Архиепископомъ и Епiскопомъ и всему освященному причту, многая лета, трижды.
Благовернымъ, Правительствующему Сигклиту, военачальникомъ, градоначальникомъ, Христолюбивому воинству и всемъ Православнымъ Христiаномъ, Право содержащимъ спасительную Веру и повинующимся Христовей Церкви, подаждь, Господи, миръ, тишину, благоденствiе, изобилiе плодовъ земныхъ и многая лета, трижды.
Святая Троице, сихъ прослави и утверди даже до конца въ Правоверiи; развратники же и хульники Православныя Веры и Христовы Церкве и не повинующияся оней обрати, и сотвори, да прiидутъ въ познанiе Вечныя Твоея Истины, молитвами Пресвятыя Владычецы нашея Богородицы и Приснодевы Марiи и всехъ Святыхъ. Аминь.

Последование в Неделю Православия. С-Пб., 1904 год.
Поместный Константинопольский Собор 842 года, подтвердив догматические определения Семи Вселенских Соборов, постановил ежегодно праздновать «день победы» Православия над всеми основными ересями. Святитель Мефодий, Патриарх Константинопольский, составил для этого особый чин. Вместе с Православием это последование перешло и в Российскую Церковь.

Посмотрите 11 пункт Анафемы.
#214 | Христофор | 02.09.2019 19:42 | ответ на: #210 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Именно этот текст 1904 года, но история документа более древняя.
#224 | Христофор | 02.09.2019 20:54 | ответ на: #217 ( Инна Ш. ) »»
  
2
Революция 17-го года - это сатанинский переворот и уничтожение Русского Православного Государства, Русской Православной Церкви и Русского Православного Народа.
Народ купился на обещания земных "благ" и "выгнал" Бога из своих сердец и... перестал быть.
Церковь окатоличилась, а государство стало ГУЛагом...

Свет Христов погас над Россией, и в мiре наступил "конец Света".
В Великий Пяток Господь сошел во ад и проповедал Покаяние, и вывел Верных в День Воскресный, в Царство Отца Небесного.
Мы же, отвергнув Любовь Христову и Милость Его - Царя Православного, отвергли и Христа и свое Воскресение. И сидим с жидами в субботнем аду...

Покаемся, Братие!
#227 | Христофор | 04.09.2019 08:35 | ответ на: #225 ( Инна Ш. ) »»
  
3
Если бы Христиане действительно Покаялись, то Царствие Божие давно бы наступило на земле (яко на Небеси).

Все Духовно здравое вышло из Субботы в Воскресенье: Судьи, Пророки, Цари благочестивые и Народ Уверовавший и Верный....
Все, что вне Воскресение - мертво, став жидовством...

Благочестивый Давид и Авраам.... давно (2000 лет как) вышли из Субботы в День Воскресный. И ныне со Христом в Царствии Отца Небесного (что выше Лона Авраамова).
Нынешний захват иудеями земли Палестины, откуда их выгнал Господь, есть обыкновенная жидовская наглость. Сам захват Святой Земли - святотатство, а желание нечестивыми Ветхозаветного Храма - откровенный сатанизм...
#229 | Христофор | 04.09.2019 10:11 | ответ на: #228 ( Т. Георгий ) »»
  
2
1. Здесь нет парадокса. Ко Отцу нельзя придти, разве через Христа. Т.е. Правду (от Небес) познать придется.
Христос переводится с греческого как Помазанник, и отвержение Власти Христовой (по Благодати Помазания), является "отрезанием" себя от Неба (от Бога). Т.е. Духовным самоубийством, превращающим Верного в жида.
2. Благодать дается всем, но принимать может только тот, кто способен принять "расположением к Истине". Остальные так остаются "пустыми, как кимвал бряцающий".
"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто." Ап. Павел.
3. Духовной халявы не бывает.
#236 | Христофор | 04.09.2019 11:17 | ответ на: #230 ( Инна Ш. ) »»
  
2
Христос отделяет Ветхое от Нового.
Кто не с Христом, то против Него, а Спасение только через Христа. Он же Праведный Судия, но осуждает себя сам человек.
Гуманизм тоже вне Христа, потому как пытаясь "обелить" слабость человеческую (склонность ко греху), обеляет сам грех.

Иноверцы могут спасаться через Верность и Службу Русскому Царю, как Христу Господню (Христу по благодати Помазания).

Дочитайте документ Анафемы до конца. Там сказано: кем и когда он был создан. А это более 1000 лет назад.

Ранее я писал Вам, что Господь не дал женщине ума, чтобы учить, но дал сердце, чтобы Любить. Вот и Любите... молча.
#240 | Христофор | 04.09.2019 11:40 | ответ на: #231 ( Т. Георгий ) »»
  
2
Совсем нет. Вера ведь от слышания. Просто нужно время (так происходит на земле) чтобы Вера "проросла" и стала "природой" Сердца и "Благодатной Нивой" Души.
Да и Крещению человек допускается только после Оглашения ("Изидите оглашенные, изидите. Да никто кроме оглашенных...").
Вера Православная подобно пламени: кто-то стоит в самом пламени и Светит, кто-то рядом и греется, ... кто-то видит издалека и идет к Нему, понимая что заблудился и погибает... Все это - Православие.
Вера начинается с отвержения самого себя.

Упование невозможно без знания:
1. Знания собственной малости.
2.Знания Всесилия Божия.
а это есть результат Духовного опыта.

Человек находится в Свете Божественной Любви еще до Рождения и до самой Смерти, и далее. Этот Свет не может не Светить, потому как Бог не может не Любить - это Природа Бога.
Поэтому добровольное Мученичество Христа ради есть наивысшая Добродетель. А добровольная Жертва Русского Царя, Искупающего грехи Своего Народа, есть Приближение к Искупителю.
#241 | Христофор | 04.09.2019 11:42 | ответ на: #239 ( Инна Ш. ) »»
  
2
Попытайтесь. Попессы были...
#243 | Христофор | 04.09.2019 12:25 | ответ на: #242 ( Инна Ш. ) »»
  
2
Бог познается в тишине. Когда говорят, что Вера от слышания, то это от Слышания Бога.
А здесь базар...
#247 | Христофор | 04.09.2019 12:49 | ответ на: #246 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
2
Да, если Христа ради...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites