Если не касаться еврейских историй где деревья созданы в третий день , а солнце в четвёртый.
Программа заложена в каждом, так до трёх лет формируется характер и жажда к познанию., до шести лет вилочковая железа тренирует иммунитет..деторождение, старение +.
Можно и не внимать Откровению Иоанна Эфесского, но даже цифро-атеисты понимают - Что строится концлагерь.
Ратуют же в защиту те кто уже отмечен собственностью "Кагала".
Написал настолько простое, Вы же гусей каких то выводите.
Деревья без фотосинтеза ?
И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле].
Без солнца.
По поводу Моисея и Илии. Очень показательный сюжет. У учеников показательное видение, для вразумления.
господи добро эсть намъ сьде быти. аще хощеши да сътворимъ три кровы тебэ эдинъ и моуси эдинъ и илии эдинъ.
5 эще же эмоу глаголющоу се облакъ свэтьлъ осия я и се гласъ из облака глаголя: сь эсть сынъ мои възлюблэныи о нэмьже благоволихъ того послоушаите.
6 и слышавъше оученици падошя ници и оубояшя ся зэло.
7 и приступль iсоусь прикосну ся ихъ и рече: въстанэте и не боите ся.
8 възведъше же очи свои ни кого же не видэшя тойкъмо iсоуса эдиного Мф 17, 5...
16 и от исплънения эго мы вьси прияхомъ благодать въз благодать.
17 яко законъ моусеомь данъ бысть. благодать и истина iсоусь христоймь бысть.
18 бога ни къто же ни къде же не видэ. эдиночядыи сынъ сыи въ лонэ отьчи той исповэда.
М-да. Повторяться что ли.
Бога ни кто не видел, из лона Отчего вышло одно Слово. Ваше не весть кем писано, ибо Истина Iисусом Христом бысть.
Моисей принёс закон.
Теперь, когда закон перестал действовать, они упорствуют в том, чтобы соблюдать его. Что может быть жалче тех людей, которые раздражают Бога не только преступлением закона, но и соблюдением его? Поэтому, говорит Св. Стефан, “жестоковыйнии и необрезаннии сердцы и ушесы, вы присно Духу Святому противитеся” (Деян. 7, 51) не только нарушением закона, но и неблаговременным желанием соблюдать его.
ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого
рече же имъ: видэхъ сотону яко млънию съ небесе падъша.
Так или Вы ослепли.
абиэ же по скръби днии тэхъ слъньце мрькнэть и лоуна не дасть свэта своэго и звэзды съпадуть съ небесе и силы небесьныя двигнуть ся.
30 и тойгда явить ся знамениэ сына чловэчьскааго на небеси и тойгда въсплачуть ся въся колэна земьская и оузрять сына чловэчьскааго идуща на облацэхъ небесьныихъ съ силою и славою великою.
Вернемся к теме. Вы осознаете , что вообще происходит с построением цифроматрицы? Уже сейчас через 3Д- принтер можно любого воссоздать даже на Марсе только передав цепочку ДНК по интернету. Вот и задумайтесь во что это выльется.
Бог энергия окормляющая, мы как приёмник и излучатель.
Хоть и рамочное мышленье с ограничением мыслительной деятельности наблюдается, но всё же - в фильме "13 этаж" 1999г обозначена псевдо-реальность, которая станет для всех реальностью.
Кому пишу? Лишь сотрясаю ...
Вы что меня троллите, ну при чём бесовские козни цифровиков и исповедание веры?
Ограничение рамками не есть исповедание веры.
Господи, помилуй! Но если он не носит в сердце убеждения, что благодать Божия, за веру подаемая, есть милость Божия, и не сию единую благодать прежде всего другого ищет получить; если у него и в мысли не было, что только ради получения сей благодати роздал он имение свое и всяким подвергает себя лишениям и злостраданиям; если не с тою целию подвизается он, чтоб или получить благодать в первый раз чрез Крещение, или, если имел ее и она отошла по причине греха его, возвратить ее опять чрез покаяние, исповедь и самоуничиженное житие, а подает милостыни, постится, совершает бдения, молитвы деет и прочее не с этою одною целию и не на сей один конец, но думает, что совершает славные добродетели и ценные сами по себе пред Богом добрые дела - то тщетно он утруждает и измождает себя.
Внедряемая матрица отимет благодать Христову, и духом и мыслью будет ИИ.
Знаю, что Святой Дух даётся не за праведность, не за добродетели, а страждающему Её .
Апостол говорит: Бог... не в рукотворенных храмах живет, ни от рук человеческих угождение приемлет, требуя что (Деян.17:24-25).
Действие, а не исповедание веры как у вас -
Мой выбор налегать на добродетели, стяжать дарования Духа Святого.
Ну прям с "Апостола" сдул.
Ни один человек не имеет в себе ничего благословного, чем бы мог спастися, ни праведный, ни грешный. Ибо Сам Бог говорит: помилую, егоже аще помилую, и ущедрю, егоже аще ущедрю (Рим.9:15)
Добродетель нужна Вам для возрастания, не Богу,
Всякому христианину относительно всех добрых дел, какие делает, надлежит исповедать, что их совершает Христос, а не он; кто же не так помышляет об этом, тот всуе есть христианин.
а чтобы стяжать дарования Святаго Духа ,нужно Бога Живаго в сердце иметь . Не книжного.
А выбирать Вы можете лишь между Ферри и Колгейтом.
Когда Бог оставит, то какая уже надежда на спасение? Когда оставит
Бог, тогда место то делается жилищем демонов. Конечно, иудеи скажут, что и они поклоняются Богу. Но этого сказать нельзя: никто из иудеев не
поклоняется Богу. Кто говорит это? Сын Божий. “Аще Отца Моего бысте
ведали, — говорит Он, — и Мене не ведали бысте: ни Мене весте, ни Отца
Моего” (Ин. 8, 19). Какое еще можно привести мне свидетельство,
достовернее этого? Итак, если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли
помощь Духа, то кто не может смело сказать, что место то (синагога) есть
жилище демонов? Иоанн Златоуст.
Вы можете назвать например католиков церковью Христовой?, а Библию читают даже сатанисты.
Святые отцы дух взрощенный ими и понимание Слова придают. Не горячитесь в оценке кого бо то ни было.
Так прям и нету?, а Вы без Гундяева и не православный?
Не касаемо булы папы и ересей верхушки.
Католики в заблуждении не правильного понимания святости и прелесть за святость чтут.
Помазанник, кесарь , царь Пётр 1 упразднил патриаршество, ввёл лютеранский синод, устроение церкви как у протестантов, всех его заслуг перед отечеством не счесть.
Построение кастового общества через цифру перекликается с жаждой царя у некоторых царебожников, у хохлов есть такая отдушина -" Бендера придёт порядок наведёт"
"Царебожники" везде агрессивные, но у нас они не понимают, что православному царю нужна православная страна, чего в реальности нет.
Вас используют в тёмную.
Сам монархист, но реалист.
Споры между церковью и властью.
С введением должности обер-прокурора, вы только рот откройте и язык тут же отрежут.
Папа буллой непогрешимость ввёл, этот делом заставил смириться. Его регламент почитайте.
Арсений Грек - католик, иудей, мусульманин , был советником у Петра и занимался справой книг. Феофан Прокопович уничтожитель русского христианства.
Феофан Прокопович проповедовал цезаропапизм и считал, что император является понтификом, то есть епископом над всеми епископами и главой не только над мирским чином, но и над духовенством, с этой целью он написал книгу «Розыск историческии, коих ради вин, и в яковом разуме были и нарицалися императоры римстии, как язычестии, так и християнстии, понтифексами или архиереами многобожнаго закона; а в законе христианстем, христианстии государи, могут ли нарещися епископи и архиереи, и в каком разуме» (1721)[2], в которой теоретически обосновал цезаропапизм. Идеология цезаропапизма Феофана о том, что император является не только главой государства, но и главой поместной церкви стала идеологией Православной Российской Церкви в так называемый Синодальный период в 1700—1917 годы. В «Присяге для членов Святейшего Синода», которая написана Феофаном, и которую принимали все её члены, давая перед Богом торжественную клятву, это было чётко написано: « Я, нижеименованный, обещаю и клянусь Всемогущим Богом, пред святым Его Евангелием … Исповедую же с клятвою крайнего Судию Духовного Синода, Самого Всероссийского Монарха, Государя нашего Всемилостивейшего.»
Удобная позиция.
Помазанник антихрист Пётр и столетие бабьего правления.
От Петра 1 до 1917г на Руси был царепапизм, за кой вы и ратуете?
Фактически же в России, с реформами Петра установился некий «цезарепапизм» в духе Реформации.
«И было что-то нескромное и нечистое в его прикосновении ко святыне». Самарин верно заметил о Петре: «он не понимал, что такое Церковь, он просто ее не видел, и потому поступал, как будто ее не было». Источник церковных реформ Петра всегда лежал именно в этом религиозном неведении и нечувствии.
Петровская реформа разрешилась протестантской псевдоморфозной церковностью. Тогда начинается «вавилонское пленение» Русской Церкви. Духовенство становится с той поры «запуганным сословием». Отчасти оно опускается или оттесняется в социальные низы. А на верхах устанавливается двусмысленное молчание. Лучшие замыкаются внутри себя, уходят во «внутреннюю пустыню» своего сердца, ибо даже во «внешнюю пустыню» в XVIII веке уходить не дозволялось. Эта запуганная скованность духовного чиноначалия есть один из самых прочных пороков Петровской Реформы. И в дальнейшем русское церковное сознание долгое время развивается под двойным торможением – административным приказом и внутренним испугом.
Архиепископ Феофан был типичным «просветителем». Он не скрывал своего отвращения к обрядности, чудесам, аскетическим подвигам и к самой иерархии, в этом он был откровенным. «Лучшими силами своей души я ненавижу митры, саккосы, жезлы, свещницы, кадильницы и т.п. забавы»
Папизм , царепапизм объединяет светскую и духовную власть как и антихрист.
Письмо 41
Весь мир как бы единодушно устремился на встречу какого-то особеннаго лица, гения, на встречу великолепную, торжественную. Это очевидно. Лицо так будет замаскировано, что масса признает его Мессиею: что же дивнаго, если пророки его явились в образах пророков Мессии. Предуготовляется путь, путь мысленный для входа «действу льсти» (2Сол.2:11) в умы и сердца.
Письмо 44.
Обуявшая соль [Мф. 5;13] предвещает их и ясно обнаруживает, что народ может, и должен, соделаться орудием гения из гениев, который наконец осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уже многие пытались
Какие друзья? Летопись всеобъемлюща, а видеть только на 102 года назад есть клиповое мышление.
9 июля 1762 года, в результате дворцового переворота на российский престол взошла Екатерина II Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская
«Екатерина совершила двойной захват: отняла власть у мужа и не передала её сыну, естественному наследнику отца»
Поэтому даже Романов говорить не корректно.
Как встретился Петр 1 с Екатерина 1. Ма́рта Самуиловна Скавро́нская, в браке Крузе; после принятия православия Екатери́на Алексе́евна Миха́йлова.
Итак, начнем по порядку. Детство Марты - весьма туманная страница ее биографии. Год рождения - 1684-й. А в 1702-м армия российского фельдмаршала Шереметева врывается в шведскую крепость Мариенбург, нынешний город Алуксне в Латвии. Русские разоряют поселение, берут, по донесению Шереметева, "в полон мужеска и женска пола и робят несколько тысяч". Но кто-то спасается бегством или прячется. Одним из уцелевших во время разграбления города оказался местный протестантский пастор Глюк. Он явился к Шереметеву с прошением об освобождении мариенбуржцев. Но фельдмаршалу было уже не до того, как только он приметил рядом с пастором его служанку. Ту самую Марту. И в "довесок" к пленным взял и ее - в любовницы.
Пройдя "через" Шереметева, Меншикова, Марта оказалась в служанках и любовницах у самого Петра.
Екатерина 2
Английский посол Чарльз Хенбюри Уильямс[en] в этот период являлся близким другом и доверенным лицом Екатерины. Он неоднократно предоставлял ей значительные суммы в виде займов или субсидий: только в 1750 году ей было передано 50 000 рублей, о чём имеются две её расписки[18]; а в ноябре 1756 года ей было передано 44 000 руб.[19] Взамен он получал от неё различную конфиденциальную информацию — в устной форме и посредством писем, которые она довольно регулярно писала ему как бы от имени мужчины (в целях конспирации)[20]. В частности, в конце 1756 года, после начала Семилетней войны с Пруссией (союзницей которой являлась Англия), Уильямс, как следует из его собственных депеш, получил от Екатерины важную информацию о состоянии воюющей русской армии и о плане русского наступления, которая была им передана в Лондон, а также в Берлин прусскому королю Фридриху