Схиигумен Сергий Романов задал серьезный вопрос Владимиру Путину. «После моей смерти иго падет».

схиигумен Сергий (Романов).

09.08.2019 Схиигумен Сергий Романов задал серьезный вопрос Владимиру Путину. «После моей смерти иго падет».

Друзья! Подписывайтесь на наш youtube канал и распространяйте видео!

https://youtu.be/fQQgIRuY46M

Комментарии (90)

Всего: 90 комментариев
#31 | Кирилл Д. »» | 13.08.2019 17:08 | ответ на: #30 ( Инна Ш. ) »»
  
2
> вряд ли посмотрю
Очень плохо, что не посмотрите. Вам как раз и нужно этот кусок посмотреть, чтоб услышать как этот, считающий себя "христианином", пастырь извращает ПО СВОЕМУ разумению слово Божие... Так же как и вы... кстати.

> Силуан Афонский молился за всех. Думаю, это правильно.

Снова вырванная из контекста мысль...
"Молился за всех", чтоб ОНИ ВНЯЛИ ГОЛОСУ ИСТИНЫ, ОБРАТИЛИСЬ В ЦЕРКОВЬ, ГДЕ ОНИ ЗАНОВО РОДЯТСЯ В ТАИНСТВЕ КРЕЩЕНИЯ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, ведя богугодную жизнь могли спасти свою душу... Но это молитва общая, как дождь идёт на праведных и не праведных, но не дождь определяет праведность человека, а его вера и соблюдение Истины.

Попробую вам объяснить как выглядят добрые дела иноверцев...

У меня была одна знакомая, у которой мама была толи пятидесятница, толи... не помню. Так вот она всегда, не зная Писания вырывала фразы из контекста и пыталась доказать, что мы православные - не правильные... Просто тверила маме и её трактовке... И сама она была далека от "церковной" жизни. А когда случилось несчастье с её сыном (болезь, реанимация...) то она подошла ко мне со слезами на глазах и стала просить, чтоб я помолился за её сына... Я ей объяснил, что это всё хорошо, но... и т.д. Я как мог конечно молился. Но суть ни в этом. Как только её сыну стало лучше... она забыла, что всё это ВОЗМОЖНО результат ПРОШЕНИЙ - Господь мог действительно помочь, т.к. для Него важнол, чтоб человек обратился к Нему и получив просимое задумался... Т.е. иноверцы просят и молятся и даже дела делают, но... ДАЛЬШЕ НЕ ИДУТ - НЕ ИЗСЛЕДУЮТ, НЕ ВНИКАЮТ В РАЗНИЦУ ВЕРОВАНИЙ, ИХ ВСЁ УСТРАИВАЕТ.... И ОНИ СНОВА ПОГРУЖАЮТСЯ В ОБЫДЕННУЮ СУЕТУ И ЖИЗНЬ.

Какие заповеди вы говорите они соблюдают, если они игнорируют ВСЕ таинства, не изследуют Писаний, а если изследуют - то не хотят вникать в разночтения... и т.д. Какие заповеди по-вашему они соблюдают? НИ-КА-КИ-Е!!! Театр видели? Сцена - подобие алтаря, зрители - прихожане, занавес - катапетасма... Но разве по подобию этому можно сказать что это Храм Бога? Упаси Боже... Только капищем диавола можно его назвать, но не Храмом Господа...

Любовь и благие дела могут быть только в Боге. И ни о каких выполнениях заповедей у иноверцев и речи быть не может... Нравственность - ДА! Но это Дар Божий каждому человеку!!! А Любовь и благие дела ТОЛЬКО В ГОСПОДЕ, котрого иноверцы не знают... Это как отца называть "человеком"... Но Отец - конкретное свойство, а "человек" - общее понятие. Кто скажет что Отец - не человек? Зато никто не скажет что любой человек - Отец... Поэтому в Писании говорится о "невеждах и неутвержденных": «... что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания»... Апостол Петр выделяет две группы людей: невежды и неутвержденные. Кто такие «не- утвержденные»? Сказано, что «Церковь есть столп и утверждение истины» (1Тим. 3, 15). Значит, под «неутвержденными», скорее всего, имеются в виду некрещеные и непросвещенные. А кто такие «невежды»? Это, возможно, крещеные, но не непросвещенные. Иными словами, сектант общается не со Словом Божиим, а со своим субъективным пониманием этого текста. (На Украине говорят: Сам пью, сам спиваю, сам танцую, - сам гуляю). Если, раздать десять Библий десяти разным людям, то через год можно получить 10 различных восприятий одного и того же текста. Но проблема намного глубже: Библию нужно рассматривать в контексте Священного Предания. Как пишет апостол Павел: «Хвалю вас, братья, что вы все мое помните и держите предания так, как я написал вам» (1Кор. 11, 2). Предание и есть ключ к пониманию Библейского текста. Повторюсь, вне Предания Библия не изучается, текст не читабелен. (Практическое сектоведение. Протоиерей Олег Стеняев

Так же, как вы не разделяете людей христиан от не христиан, так же люди не понимают различия между Церковью и Храмом - практически все ходят по воскресеньям в церковь... А когда поправляешь, что Церковь это люди, а ходят в Храм, где собираются верующие люди (Церковь), то отмахиваются и говорят "какая разница?"... Так же не понимают, что есть Церковь Христова - Тело Христа и есть церковь земная - организация церковная. Церковь по определению святых отцов там, где соблюдена Истина, а если Истина попрана, то это уже просто "церковь-организация" - подобие театра только с церковной утварью, как например сегодня - все поминают еретика патриарха и ни одна Поместная церковь-организация не осудила ересь на Критском соборе... Теперь медленно и постепенно мы наблюдаем плоды этого Критского собора и гаванской встречи - развращение прихожан, священства и епископата... как тело мертвеца - духа УЖЕ нет, но ещё труп не разложился: молчит и смердит... хотя внешне вполне себе человек с растущими ногтями, волосами и прочих "живых" процессах, ведущих к разложению и гниению...

Читайте на здоровье: ХРИСТИАНИН. «...Рабов Своих назовет иным именем». (Происхождение слова «христианин»)

Как пример - Житие преподобного отца нашего Максима Исповедника:
Пришедшие заявили, что они посланы патриархом, и затем стали спрашивать святого:

– Какой ты церкви: Византийской, или Римской, Антиохийской, Александрийской, или Иерусалимской? Ибо все эти церкви с подчиненными им областями находятся в единении. Посему, если и ты принадлежишь к кафолической церкви, то немедленно вступи в общение с нами, – если только не желаешь подвергнуться тяжкому изгнанию и испытать то, чего не ожидаешь».

На это праведный муж весьма разумно ответил им:

– Христос Господь назвал кафолическою церковью ту, которая содержит истинное и спасительное исповедание веры. За это исповедание он и Петра назвал блаженным, и на нем обещал основать вселенскую церковь855. Однако, я хочу узнать содержание вашего исповедания, на основании которого все церкви, как вы говорите, вступили в общение. Если оно не противно истине, то и я не отступлю от него.

По Максиму, «Любовь есть благое расположение души, по которому она ничего из существующего не предпочитает познанию Бога»

Сектанты не стремятся никогда к познанию Бога, но в то же самое время без Бога это не возможно... Сектанты (иноверцы) стремятся самостоятельно познать Бога, по своему умствованию... по гордыне, если хотите.

P.S.


В этом видео, которые вы не смотрите, монахиня Нина очень чётко подмечает, что ВСЯКАЯ реклама это ЛОЖЬ потому, что в ней ВСЕГДА есть недосказанность!!! По другому - вырывание из контескста - из ОБЩЕГО ПОНИМАНИЯ, включающего в себя ВЕСЬ СМЫСЛ ОБСУЖДАЕМОГО... Цель рекламы завоевать человека, как и у сектантов, а цель Бога - добровольная Любовь в полном смысле этого слова, а не в частичной и извращённой, вырванной из контекста.
  
#32 | Сергий С »» | 13.08.2019 17:44 | ответ на: #30 ( Инна Ш. ) »»
  
-1
Я понимаю Вас, как женщину, православную,христианку с большим любящим сердцем, Вы всё прекрасно знаете. Будем за них молиться. Храни Господь.
#33 | Инна Ш. »» | 13.08.2019 20:45 | ответ на: #32 ( Сергий С ) »»
  
0
Спасибо за поддержку! И вас Храни Господь.
#34 | Инна Ш. »» | 13.08.2019 20:55 | ответ на: #32 ( Сергий С ) »»
  
0
#35 | Христофор »» | 13.08.2019 22:09 | ответ на: #23 ( Христофор ) »»
  
2
А что стало с дореволюционной Церковной иерархией? Малая часть Священства осталась Верна Помазаннику и Христу Богу.
Остальные, нарушив страшную клятву Священнической (епископской) присяги ("Клянусь Всемогущим Богом...") перестали быть таковыми. Это действие подпадает под решения Вселенских Соборов об лишении сана и изгнания из Церкви предавших Христа...
Так что на воровском раскольничьем соборе 1917-18 собрались бывшие Христиане, изверженные из сана, чтобы стать самозванцами и самосвятами... жаль.

Предавших Царя и Христа Бога не спасает даже личное мученичество.

Подобное произошло и с Русской армией когда белые "золотопогонники" (офицеры, дворяне..) были разбиты красным "сбродом". Нарушившие страшную клятву офицерской, дворянской... присяги, ставшие предателями Христа и Помазанника Его, не могли Победить. Дух не тот, разве на осину... Да вот еще незадача, белое движение возглавили сугубые предатели России и Русского Народа: Алексеев и Корнилов. Первый арестовывал Государя в ставке (на Дне), второй - Царскую Семью в Царском Селе. Какие тут Победы?!! А Покаяния до сих пор нет!
#36 | Кирилл Д. »» | 14.08.2019 09:34 | ответ на: #33 ( Инна Ш. ) »»
  
2
> за поддержку

За поддержку вашего мозгословия? Вы же не прочли ничего из того, что вам в ссылках даётся... и не смотрите. Ведь на самом деле, как и всем иноверцам, вам Истина не нужна... У вас своё кривоверие и крепко за него держитесь. Тогда говорил и снова повторю - у вас сосуд наполнен Бог знает чем и всё вливаемое в него выплёскивается без малейшей задержки...

после мной написанного, вы так ничего не усвоили - как доказательство вашей переполненности:
> И Символ веры у многих тот же.
Колдуньи и ворожеи так же используют в своих "молитвах" и заклинаниях тексты православных молитв и даже иконы святых... И что? Не знание символа веры определяет принадлежность ко Христу, как вам и говорил выше: не дождь падающий на людей определяет их праведность или не праведность...

Просто поражаюсь как вы всё извращаете в своём сердце, уме и на словах... Хотя... чего тут, всё давно сказано Господом о неспособности видеть, слышать и разуметь при наличии глаз, ушей и мозгов...
#37 | Инна Ш. »» | 14.08.2019 10:01 | ответ на: #36 ( Кирилл Д. ) »»
  
-1
Уважаемый Кирилл, ваша озлобленность в мой адрес заклинивает мое воображение. А может вы медь звенящая ? Или кимвал звучащий ? )) шучу. Я не хожу ни к какую церковь, кроме Православной МП.
#38 | Т. Георгий »» | 14.08.2019 11:37
  
0
Напишите, будьте любезны, в каком году он принял Крещение, и тогда может быть ваши недоумения разрешаться сами собой.
Крещением прощаются все грехи.
#39 | Кирилл Д. »» | 14.08.2019 13:27 | ответ на: #37 ( Инна Ш. ) »»
  
2
> ваша озлобленность и клевета в мой адрес

С чего вы взяли это? Вы по своим ОЩУЩЕНИЯМ душевным это поняли? Или вам на ухо кто шепнул? Из каких моих слов следует "озлобленность" и "клевета"?
Ну хоть каким-нибудь образом блесните логикой своей и удивите меня - где это вы увидели?... Иначе окажется, что это всё, сказанное вами, присуще вам, а потому и видите это в других. Все мои слова в вашу сторону основаны на ваших изречениях и подтверждены учением церкви, а ваше неприятие этого и своевольное трактование - есть типичное мозгословие, ибо не имеет отношения к Церкви.

И если бы вы ВНИМАТЕЛЬНО, а не между слов и по-диагонали читали мои к вам тексты, то заметили бы, что "ходить в Церковь" (даже в МП) невозможно! Церкви люди принадлежат, будучи членами её... Но вы и этого не понимаете. И для вас это не миеет никакого значения, как и для многих "верующих"... Потому у вас "мозги кипят". Когда сечение маленькое, а эл.ток очень большой, то провод начинается греться и даже накаляться, и даже перегорать... Ещё это называют СОПРОТИВЛЕНИЕМ тока. Вы примИте учение Церкви и вскипать не будете.

> Уже писала вам
Пишите вы часто. Это так. Но читая ответы, - не понимаете их. Какая польза вам от вашей писанины? Сосуд переполнен и выливается на просторах комментариев?

P.S.
Слышали когда-нибудь выражение: слово - не воробей, вылетит - не поймаешь? Сначала "от избытка гнева и переполненного сердца" увидели "клевету", а потом... незаметно удалили? Вот так мной скопированно это слово и мной прочитанно, так и все ваши слова, сказанные, но не осознанны и потому не каетесь в них - приведут вам рогатые на первом мытарстве... А вы до хрипоты будете доказывать, что оно вами было удалено... Но слово ваше уже пошло на суд ваш и будет свидетельствовать против вас... Не думаете и не понимаете ни что читаете, ни что пишите... А когда дойдёт до вас, я надеюсь всё-таки, вами написанное и весь мрак этих словоблудий, то ой как тяжко станет вам жить... А пока...
#40 | Инна Ш. »» | 14.08.2019 13:46 | ответ на: #36 ( Кирилл Д. ) »»
  
-1
Ведь на самом деле, как и всем иноверцам, вам Истина не нужна...
Неужели я одна вижу в этом клевету ?
#41 | Инна Ш. »» | 14.08.2019 13:49 | ответ на: #38 ( Т. Георгий ) »»
  
-1
На исповеди тоже прощаются грехи. И содомия и богоборчество и клевета и т д и т.п. Не вижу смысла искать дату крещения.
#42 | Кирилл Д. »» | 14.08.2019 15:31 | ответ на: #40 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Окститесь, уважаемая.
Вы в пылу бреда разкидываетесь такими словами, ни смысл, ни значения которых и близко не понимаете!!!

Клевета́ — заведомо ложная порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

Вы всё время лжёте, извращаете учение Церкви, игнорируете правильные смыслы слов, придавая им своё понимание, в ответ я вас корректирую не своими словами, а ссылками на учение Церкви, святых отцов...

Я вам всё разъяснил и подтвердил (не своими словами), а вы снова КОТОРЫЙ ГОД блеете о каких-то там "христианах" в других конфесиях... Мной вам была в своё время дана ссылка с более чем примерами и доказательствами от святых отцов, КАК И ПОДОБАЕТ отстаивать свою позицию ПРАВОСЛАВНОМУ человеку - http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_11593/, а вы продолжаете и продолжаете УТВЕРЖДАТЬ то, что не есть учением Церкви и подлежит анафеме!!!

В этой ссылке в ПЕРВОМ ЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИИ написано и выделено синим цветом: "христианин не должен иметь личного мнения относительно веры. Мы призваны исповедовать Христа так, как учит святая Церковь, как передали нам Апостолы" - основано это утверждение на словах Христа, апостолов и святых отцов!!! Но для вас это мимолётное мнение какого-то там... монаха. Но как православный человек ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ПРЕКРАТИТЬ после таких слов нести свою ахинею о разных христианах, которых вы скорее и в свиньях готовы увидеть, чем в себе свинство!!!

И ещё в этой ссылке написаны слова Святых отцов: «Причастие еретиков – пища бесов. Девство их – хуже блуда. Пост еретиков – мерзость пред Богом, даже мученическая смерть еретикам не приносит пользы», а вы выше написали о какой-то там нравственности у иноверцев и язычников... Их "нравственность" смердит перед Богом... Но Истины ради нужно согласиться, что действительно не всегда так... когда речь идёт о будущем принятии Крещения и воцерковлении человека.

Моё утверждение о ненужности вам Истины заключается из того, что вы отвергаете МНОГОКРАТНО учение Церкви и продолжаете прямо или косвенно, без разбора частностей утверждать ПРОТИВНОЕ учению Церкви. О какой клевете вы пишете?

> Неужели я одна вижу ... клевету ?

Действительно "клевету" видите в моих словах только вы!!! Ибо сами от недопонимания клевещите - даёте заведомо ложную информацию. Заведомо потому, что уже не однократно вам указывалось на недопустимость таких утверждений, но как и всегда упёртость в формулировках и утверждениях, основанная на гордыне и неприятии Истины, продолжает в вас корениться под маской "большой и всеобъемлющей любви", а по сути - себялюбия.

И только то, что посещаете богуслужения "в РПЦ МП" - не говорит о том, что вы в истине!!! Есть ещё понятие обрядоверия, - когда ничего не понимают и отмахиваются от Истины, считая, что не все должны быть "профессорами", но при этом "очень любят" всех и вся, и недовольны когда указываешь на их невежество, именуемое теплохладностю или в простонародье - "розовым (лайт - облегчённой версией) православием"!!!

И лучше для вашей же души, Инна, услышать это здесь от меня, болящего и грешного, чем потом от Христа: "Отойдите от Меня! Не знаю Я вас!"... Ибо сказано это будет как приговор, а не как вопрос для возможности оправдаться... Хотя на Страшном суде уже оправданий от людей не будет, ибо будет воздаяние за сказанное и сделанное.

P.S.
Как пример - слова преп.Паисия Святогорца о любви еретиков и иноверцев из одного его известного письма...
Такую вот мирскую любовь Патриарх являет к Риму. Хотя он должен был бы, прежде всего, показать любовь к нам, своим чадам, и к нашей Матери Церкви, к сожалению, он направил свою любовь на сторону далече. В результате, восторг мирских чад, которые любят сей мир, и имеют в себе эту мирскую любовь, и возмущение чад Православия молодых и старых, которые имеют в себе страх Божий. С грустью мне приходится писать, что среди всех сторонников объединения Церквей, которые мне встречались, я ни разу не видел имеющих хотя бы крупицу духовности. Тем не менее, они знают, как говорить о любви и единстве, хотя сами не едины с Богом, потому что не любят Его.
Последние выделенные мной красным слова относятся и к вам, уважаемая...
#43 | Инна Ш. »» | 14.08.2019 16:25 | ответ на: #42 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Если то была не клевета с вашей стороны, то это была банальная глупость. Так ведь получается ? Вы не можете знать моих мыслей и утверждать, что я не ищу Истину. И тем более не можете знать намерений моего сердца. Это знает только Бог- сердцевед. И я верю в Его Промысел и в Его водительство. Вашу ссылку я вижу первый раз(http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_11593/0 ). С еретиками я не общаюсь. У еретиков не причащаюсь . Учение церкви не искажаю. С чего вы вообще это взяли ? Так что не печальтесь обо мне. И не болейте ! Выздоравливайте ! Молитва Силуана Афонского вам тоже не по духу ? А почему ? Одна из моих любимых молитв. Он переживает за все народы. И не только. За дело Божье на Земле.

О снятии анафем. Возможно, вы не читали


О «снятии анафем» 1054 года
07.12.2010 | Рубрики: Второй Ватиканский собор, православно-католический диалог, снятие анафем 1054 г, уния, экуменизм Метки папа Павел VI, Патриарх Афинагор
О «снятии анафем» 1054 года
О «снятии анафем» 1054 года Константинопольским патриархом Афинагором и папой Римским Павлом VI в 1965 году
О «снятии анафем» 1054 года

Афинагор I и Павел VI в Риме, 1967 г.

Для скорейшего продвижения униональных процессов между Римом и Константинополем 7 декабря 1965 года патриарх Константинопольский Афинагор и папа Римский Павел VI объявили о «снятии анафем» 1054 года (как известно, в 1054 году папа Лев IX провозгласил анафему православным; в свою очередь Константинопольский патриарх Михаил I (Керулларий) (1043–1059) и его Св. Синод предали анафеме папистов).

В Риме в последний день работы Второго Ватиканского Собора, в день памяти св. Амвросия Медиоланского, был обнародован текст совместной Декларации Римско-Католической и Константинопольской Православной Церквей по случаю взаимного снятия анафем 1054 г. Совместная работа комиссий Константинопольского Патриарха Афинагора и Папы Римского Павла VI, выработавших текст этой декларации, проходила в Стамбуле 22–24 ноября 1965 года. Экуменические деятели и филокатолики нередко ссылаются на факт снятия 7 декабря 1965 года взаимных анафем 1054 года папой Павлом VI и Константинопольским патриархом Афинагором.

Приведем текст послания Патриарха Афинагора:

Послание патриарха Афинагора I Афинагор, милостью Божией Архиепископ Константинополя, Нового Рима, и Вселенский Патриарх.

Во имя святой, единосущной, животворящей и нераздельной Троицы! «Бог есть любовь» (1 Ин. 4:8); любовь является признаком, характеризующим учеников Христа, данным от Бога, силой, объединяющей Его Церковь; в любви – начало мира, согласия и порядка, как вечного и великолепного проявления Святого Духа.

Необходимо, следовательно, чтобы те, которым Бог доверил попечение о Своих Церквах, приняли заботу об «узах совершенства» (Кол. 3,14) и ими пользовались с большим вниманием, заботой и старанием.

И если мы уже поняли, что любовь охладевает, а единство в Господе разбивается, то необходимо избавиться от этого зла и найти от него лекарство.

В 1054 году, по таинственному попущению Божиему, на Церковь сошла буря: отношения между Церквами Рима и Константинополя подверглись испытанию, а любовь, которая удерживала их в единстве, оказалась так сильно раненной, что в лонах Церквей Божиих появилась анафема; легаты Рима – кардинал Гумберт и те, которые были с ним, предали анафеме патриарха Михаила Керуллария и двух его сотрудников; в свою очередь, патриарх вместе со своим Синодом предал анафеме послание легатов Рима, а также сотрудников. Необходимо было, следовательно, чтобы Церкви Рима и Константинополя, наследуя доброту и любовь Бога к людям, вновь рассмотрели вместе эти факты и установили мир.

Но так как сегодня проявилась доброжелательность Бога к нам, указывая путь примирения, особенно во взаимном усердии, благословенном и плодотворном, как со стороны Старого, так и нашего Нового Рима, в развитии братских отношений, решено приступить к исправлениям мнения о прошедших событиях и преодолеть в той степени, насколько это возможно для каждой из Церквей, накопленные препятствия, которые могут быть устранены; и это через развитие, возрастание, созидание и практику любви.

Таким образом, мы, вместе с уважаемыми и высокочтимыми митрополитами, возлюбленными братьями и сослужителями во Христе, воспользовавшись угодным Господу моментом, собрались на Синоде и после дискуссий на эту тему, осознавая, что подобного мнения придерживаются и в Риме, постановили предать забвению и упразднить вышеупомянутую анафему, которую объявил патриарх Константинопольский Михаил Керулларий со своим Синодом.

Следовательно, мы заявляем письменно, что анафема, объявленная канцелярии Римской Церкви в году спасения 1054 в июле месяце VII индиции, является с этого момента преданной забвению и удаленной из Церкви, по милосердию Божиему, Который, молитвами Пресвятой нашей Владычицы Богородицы и Приснодевы Марии, святого славного Первоверховного Апостола Петра, святого славного Апостола Андрея Первозванного и всех святых, желает примирить Церковь, сохраняя мир во веки веков.

В знак вечной памяти и постоянного свидетельства настоящий Патриарший и Синодальный Акт издан, занесен и утвержден в Священном Кодексе нашей Святой Церкви, а соответствующая достоверная копия послана в Святую Церковь Старого Рима, чтобы там с ним ознакомились и поместили в свои архивы.

В году спасения 1965, 7 декабря IV индиции Афинагор I, архиепископ Константинополя и Вселенский Патриарх

О случившемся патриарх Афинагор уведомил всех глав Православных Церквей.

Архиепископ Хризостом II послал из Афин в 7 часов вечера 6 декабря 1965 года телеграмму Патриарху Московскому и всея Руси Алексию I, запрашивая о позиции честной Вашей Церкви в связи со снятием анафем 1054 года.

Ответ из Москвы не заставил себя ждать. 28 декабря 1965 г. Святейший Патриарх Алексий I (Симанский) направил в Стамбул телеграмму следующего содержания:

Телеграмма Вашего Святейшества, в которой Вы пишете о решении снять анафему 1054 г., нами получена. Ожидаем Ваших писем. Предварительно можем сообщить Вам, что рассматриваем решение Вашего Святейшества и Святого Синода Константинопольской Церкви как действие вашей Поместной досточтимой Церкви, обращенное к Церкви Рима. Богословского значения для всей Полноты Святой Православной Церкви этот акт, по нашему мнению, не имеет. Братски обнимаю Ваше Святейшество и шлю мои сердечные Вам пожелания. С любовью о Господе патриарх Алексий (ответ Патриарха Алексия напечатан в «ЖМП», 1966, № 2, с. 4).

Если в этой телеграмме Патриарху Афинагору Предстоятель Русской Церкви лишь подчеркнул, что снятие анафемы не имеет богословского значения для вселенского Православия, то в телеграмме главе Элладской Церкви Архиепископу Хризостому, отправленной в тот же самый день, Патриарх Московский и всея Руси Алексий писал: Богословского значения не имеет, ибо разделение Церквей Католической и Православной слишком глубоко и для преодоления его в настоящее время нет соответствующих основании (там же).
#44 | Кирилл Д. »» | 14.08.2019 17:50 | ответ на: #43 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Вы форменный и отъявленный еретик, Инна!!! Анафему истинно озвученную СНЯТЬ не возможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это у латинян - сегодня так говорю, а завтра иначе - "непогрешимостью папы" называется... Вы понОсите веру православную и святых, а потому мозг ваш взорвётся скоро или уж на Страшном суде так точно...

Но меня больше всего поражает, как читающие блудословы Георгий Т и прочие "христиане" молчат тихонько и даже поддерживают вас в вашем блядословии... или как это правильно - молча предают Христа. Вот такие нынче "христиане".

О снятии анафем не толлько читал но и вижу много лет как это действует... Какое снятие анафем? Что вы несёте? Это чистой воды ересь... В аду все ваши сниматели анафем!!! Правильно говорила преп.Пелагея Рязанская о священстве наших времён - "Священство! шли бы сами в ад, а народ оставили!" Вот и припхнёте вы со своей верой еретикам-священникам на Страшный суд, где все их снятия анафем на голову им обрушат до самих глубин геены огненной.

В конце предыдущего комментария мной вставленна цитата преп.Паисия Святогорца давшему оценку такому снимателю анафем...

P.S.
Действительно посмотрел годичной давности к вам комментарий и увидел, что ссылку вам эту не давал... Уверен, что и сейчас её имея вы не захоите вникать в неё ибо мозг взорвётся, т.к. из этой статьи очевидно, что все сегодняшние епископы (патриарх тот же епископ) - настоящие еретики.

Но это не умаляет вашей еретичности, идущей от безумного и смиренного лжепослушания епископам еретикам... Вы и в прошлый раз (06 декабря 2018 года) прочитанного не поняли. Иначе бы возражали по существу приведённых доводов и еретичности Гундяева, которого перед Лицем Господа на каждой Литургии вы именуете "право правящим слово Истины" - ЕРЕТИКА!!!

А вижу ваше безразличие к Истине в отсутствии вопросов от вас из прочитанного из моих комментариев. Т.к. ревностынй православный всегда будет задавать вопросы о прочитанном и не стыкующимся со своим пониманием... А вы прочли, значит как бы согласились, раз не задали вопросов, а теперь снова пишете свою ахинею, значит, что вы или вообще не читаете или буквально плюёте в святых отцов, которых вы не признаёте за их однозначную позицию, как например из Жития Святых - преп.Максима Исповедника, который поступал так же как и заповедовали апостолы и святые отцы и, в конечном счёте, сам стал образцом исповедничества по Духу водившему его...

P.P.S.

свят.Феофан (Полтавский)
#45 | Т. Георгий »» | 14.08.2019 18:36 | ответ на: #44 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Но меня больше всего поражает, как читающие блудословы Георгий Т и прочие "христиане" молчат тихонько и даже поддерживают вас в вашем

О! оо...))
Честно говоря, до вашего "пинка" в мой адрес даже не читал о чём вы тут препираетесь. ))
Любой мой текст, это дрова к вашему костру. Вот оно мне надо?
Все кто с вами не согласен в чём либо будут тут же унижены, распяты вверх ногами и еще умучены чем нибудь адски.
Поэтому как то не хочется и встревать даже. Хочется как то подальше.

#46 | Кирилл Д. »» | 14.08.2019 19:19 | ответ на: #45 ( Т. Георгий ) »»
  
1
После того как ты скопировал "гвоздь в крышку гроба" (от чего не мало насмешил меня) и даже ты сам не понял по смыслу прочитанного - разговаривать с тобой не о чем... В той цитате речь шла о двух соборах... Ты, не разобравшись, кто и что отменил - процитировал и думал, что "распял" меня... Так если ты, Инна и вам подобные не понимаете что читаете и что пишете, то моя грешная персона каким местом к вашему безумию?!

Всё остальное - про "со мной не согласные" - чушь и болезненность воспалённого разума. Научись отвечать за слова и тогда любой твой довод будет мной разсмотрен по существу и без предвзятости... А так... сплошное блудословие. Если до тебя не доходит, что Бога Отца можно разсматривать только через Христа, как на солнце (а Бог ярче солнца многократно) нельзя смотреть безболезненно напрямую, но зато возможно через фильтрующее яркость стекло, то как тебе ещё объяснять, что нет никакого ещё одного "старца" на Небесах? И даже попытки объяснить "старца" на Небесах из слов "сотворим человека по Образу и подобию Нашему" не могут относится напрямую к Образу Отца, т.к. если по человеку судить об Образе Отца (что само по себе нелепо), то как тогда разсматривать человека созданного по одному из образов Бога - Духа Святаго, который предстаёт в Писании "под видом голубя"?

Да и не мне отвечать нужно, а еретически-мыслящей Инне... Или у тебя с ней тоже "единомыслие"? Или безразличие к сестре, уверенно шагающей в глубины адские?
#47 | Инна Ш. »» | 14.08.2019 19:58 | ответ на: #44 ( Кирилл Д. ) »»
  
-1
Еретик еще может раскаяться, а вот гордец- никогда . (Или он перестанет быть гордецом ). Так что не надо меня запугивать. Я и так боюсь )) На первом месте Бог ненавидит глаза гордые. Помню.

Почитала истинные анафемствования :

Провозглашает Церковь: «Пленяющим разум свой в послушание Божественному откровению и подвизавшихся за его, ублажаем и восхваляем; противящихся истине, если они не покаялись пред Господом, ожидавшим их обращения и раскаяния, если они не восхотели последовать Священному Писанию и Преданию первенствующей Церкви, отлучаем и анафематствуем».

«Отрицающим бытие Божие и утверждающим, что этот мир самобытен, что все совершается в нем без промысла Божия, по случаю: анафема».

«Говорящим, что Бог — не дух, а вещество, также не признающим Его праведным, милосердым, премудрым, всеведущим и произносящим подобные сему хуления: анафема».

«Дерзающим утверждать, что Сын Божий не единосущен и не равночестен Отцу, также и Дух Святый, не исповедующим, что Отец, Сын и Святой Дух — един Бог: анафема».

«Позволяющим себе говорить, что к нашему спасению и очищению от грехов не нужно пришествия в мир Сына Божия по плоти, Его вольные страдания, смерть и воскресение: анафема».

«Неприемлющим благодати искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию нашему пред Богом: анафема».

«Дерзающим говорить, что пречистая Дева Мария не была прежде рождества, в рождестве и по рождестве Девою: анафема».

«Неверующим, что Святой Дух умудрил пророков и апостолов, чрез них возвестил нам истинный путь ко спасению, засвидетельствовав его чудесами, что Он и ныне обитает в сердцах верных и истинных христиан, наставляя их на всякую истину: анафема».

«Отвергающим бессмертие души, кончину века, будущий суд и вечное воздаяние за добродетели на небесах, а за грехи осуждение: анафема».

«Отвергающим таинства святой Христовой Церкви: анафема».

«Отвергающим Соборы святых отцов и их Предания, согласующие Божественному откровению, благочестно хранимые православно-кафолическою Церковью: анафема»[20]


Божественная Истина вочеловечилась, чтоб спасти Собою нас, погибших от принятия и усвоения убийственной лжи. Аще вы пребудете во словеси Моем, вещает она, если вы примете Мое учение, и пребудете верными ему, воистинну ученицы Мои будете, и уразумеете Истину, и Истина свободит вы[21]. Пребыть верными учению Христову может только тот, кто с решительностью отвергнет, постоянно будет отвергать все учения, придуманные и придумываемые отверженными духами и человеками, враждебные учению Христову, учению Божию, наветующими целость и неприкосновенность его. В неприкосновенной целости хранится откровенное учение Божие единственно и исключительно в лоне православной Восточной Церкви. Аминь.

Святитель Игнатий (Брянчанинов)
.

Все правильно ! Тоже так думаю. Так что не переживайте за меня. Где написано, что нельзя молиться за все народы и тем более за заблудших христиан по Силуану Афонскому ?

Мне кажется, вы не верите, что ваши молитвы могут изменить мир к лучшему. Увы.
  
1
Ересь католиков.
С точки зрения православия католичество является ересью, — нет ни одной вероучительной истины, в которой бы католичество не отступило от Православного учения. В католичестве Церковь переживается верующими прежде всего как организация, а не как Организм. Организация во главе с Папой-монархом.
Учение о папской власти, о видимом главе Церкви, «наместнике Христа» — фундамент всего латинского учения. «Ты еси Петр и на сем камне созижду Церковь мою и врата адова не одолеют её». Как правильно понимать это евангельское место? «Консенсус патрум» —- «согласие отцов» —- вот чем издревле руководствовалась Церковь Христова в правильном понимании того или иного евангельского текста. Обратимся к нему и увидим, что подавляющее большинство святых отцов и учителей Древней Церкви понимало под камнем не личность ап. Петра, как понимают католики, а исповедание им веры в Христа как Сына Бога Живаго. Никакой связи между первенством Петра в апостольские времена и первенством и непогрешимостью Папы в католической церкви во все последующие века нет.
Папизм есть отрицание Божества Сына Божия, выраженное в латинстве как новый догмат о папской непогрешимости.
Начало широкой пропаганды неограниченной папской власти историки относят к началу XVI века, когда на западе одной из главных статей доходов латинской церкви стали вводимые папой римским индульгенции. Доминиканский монах Иоганн Тецель, продавец индульгенций или, как их называли в народе, «нового евангелия», уверял, что «крест, которому папа римский сообщил силу благодати, равен тому, на котором был распят Спаситель», а сила отпущения грехов папы такова, что прощает мгновенно даже того, «кто распял бы Христа или покусился на Божию Матерь».
Такое кощунственное учение о папстве умалило в учении латинян Божественное свойство Ипостаси Самого Спасителя нашего Иисуса Христа. С этого времени, по учению латинов, папа римский возводится в более совершеннейшее свойство, поскольку имеет право отменять заповеди Христа. Все учение католиков теперь сводится к тому, что можно не читать ни Библию, ни поучения святых отцов. Достаточно быть в полном послушании у папы, чтобы спастись. Отсюда постоянные перемены в каноническом праве католиков. Их учение заметно противоречит первоначальному апостольскому учению.
Папизм - это явное искажение догмата о Троице и в какой-то степени является христологической ересью. Тем не менее, сами католики утверждают, что они верят во святую Троицу, но, как уже говорилось, необходимо смотреть не на слова, а на дела. А их дела свидетельствуют о полном неверии.
Филиокве — прибавка об исхождении Духа Святого и от Сына — была внесена в католический Символ Веры без созыва Вселенского Собора, что противоречит всем правилам Церкви, т. к. всякое добавление к Символу Веры может быть сделано только Вселенским Собором. Этот догмат Католической Церкви противоречит слову Божию: «Когда же придет Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, который от Отца исходит. Он будет свидетельствовать о Мне». (Ин. 15.26)
В 809 году испанские епископы направили к папе Льву III триста послов с тем, чтобы он дозволил им сделать прибавление к Никейскому Символу Веры —- в том месте, где поется: «И в Духа Святаго, Господа Животворящего, иже от Отца исходящего», добавить: «И от Сына». Папа не удовлетворил их просьбу. Однако ересь стала быстро распространяться и утвердилась среди испанских епископов, имевших влияние на папу Льва III. Вскоре он уступил и повелел поставить в церкви св. Петра две серебряные доски, на одной из них Никейский Символ был написан по-латыни с прибавлением «и от Сына», на другой —- по-гречески, без этого прибавления.
Что сделал епископ Рима? Он, якобы «по любви», уступил еретикам. И вот во что обернулась его «любовь». Спустя 200 лет римская церковь полностью отпала от Православия. Вот какую грубейшую ошибку сделал папа Лев III. Он старался избежать разногласий и якобы сохранить мир в своей Поместной Церкви, а потому в угоду еретикам дозволил веровать так, как им угодно. В результате этим сподвиг к падению весь запад.
Филиокве - это ересь, пришедшая в латинство из иудаизма. Она искажает основной догмат о Троице. Современные иудеи, в отличие от ветхозаветных, как известно, не верят во Святую Троицу. Они признают только Бога Отца, а Христа, Сына Божия и Святаго Духа отвергают. Постепенно католическое учение впитало в себя эту иудейскую доктрину, умалив Ипостась Святаго Духа, низведя его до уровня ангельского естества. Ангел - это посланник Божий. Если Святой Дух посылается Отцом и Сыном, то выходит так, что Святый Дух теряет свое Божественное начало, подчиняясь обоим Ипостасям. Образно говоря, католики приписали Святому Духу свойства безплотных служителей. сли говорить более простым языком, то это - хула на Духа Святаго, которая, по слову Спасителя, не прощается ни в сем веке, ни в будущем. А потому мы никак не можем молчать и соглашаться с этой хулой.
Католическое учение о непорочном зачатии Божией Матери, принятое Католической Церковью в 1845г., лишает Ее, а также самого Христа полноты человеческой природы. По православному учению, согласному с Евангелием, Божья Матерь имела по своей природе и рождению человеческое естество, но не имела личного греха. Приписывая Божией Матери сверхнатуральное рождение и изымая Ее этим из всего человеческого рода, католическая церковь этим самым не признает в Христе Богочеловечества, т. е. искажает самую сущность христианства. Культ почитания Девы Марии доведен в католичестве до неестественных размеров. На Втором Ватиканском соборе Дева Мария была названа соискупительницей нашего спасения. Учение о сверхдолжных заслугах святых можно прямо назвать антиевангельским, наемническим.
О крещении католиков.
Все споры современных богословов о благодатности католических таинств имеют одно преткновение – согласие с тем, что католиков можно принимать в Православие через Миропомазание или даже через Покаяние. Ошибка изначально заключается в том, что никто не имел и не имеет право изменять каноническое постановление относительно принятия католиков в Православие. Первоначально на Соборе 1054 года было установлено Церковью, чтобы приходящих от латинской веры крестить, поскольку их крещение кроплением никак не могло быть признано Церковью за действительное.
Феодор Вальсамон в конце XII века в толковании на 14 правило IV Вселенского Собора свидетельствует, что православные перекрещивали латинян. О крещении католиков свидетельствуют и документы IV латеранского собора (1215 г.). Наши летописи под 6841 (1333) годом также сообщают, что великий князь Иван Данилович женил своего сына Семена. «Приведоша за него княжну из Литвы именем Августу, а в святом крещении наречена бысть Анастасиа».
В XV веке греки перестали крестить латинян. Причиной этому послужила Флорентийская уния, которую Византия заключила с католиками. Потому на константинопольском соборе 1484 года был утвержден и чин присоединения латинян через помазывание. Тем не менее, в Русской Церкви продолжала господствовать практика перекрещивания. В наших летописях говорится, что в XV веке был крещен в Росии венецианец Иван Фрязин, служивший в Москве монетчиком.
В XVI веке католик Иоанн Ласский на латеранском соборе 1514 г. докладывал о русских: «Они говорят, что все подчиненные римской церкви не истинные христиане и не спасутся...»
В начале XVII века св. Патриарх Ермоген писал в грамоте польскому князю Владиславу, имевшему католическое крещение: «со всякою тихостию и кротостию и смирением приими святое крещение». Более того, тех, кто не крестил латинян, строго наказывали.
Так, в одной из летописей есть рассказ о патриархе Игнатии, который, «угождая еретиком латыньския веры», в Успенский собор «введе еретическия папежския веры Маринку, святым крещением совершенным християнскаго закона не крестил ее, но токмо единем святым миром помазал... и якоже Иуда предатель и сей поругася Христу... Его же, Игнатия, за таковую вину священноначальницы великия святыя Церкви Российския, яко презревшего правила святых апостол и святых отец, от престола и от святительства по правилом святым изринуша в лето 7114 (1606)».
Однако древнерусская практика, подтвержденная собором 1620 года, была отменена на Московском Соборе 1667 года. Святитель Иларион Троицкий так комментирует эту отмену: «Это и понятно. Собор 1667 года тем и знаменит, что он, руководимый греками, нередко сомнительного достоинства, осуждал все, даже в мелких обрядах Русской Церкви, что уклонялось от греческой
практики... Но в подтверждение своего постановления собор мог привести лишь определение константинопольскаго собора 1484 года».
В конце XVIII века греческая Кормчая дала четкое определение о перекрещивании латинян. Святой Афанасий Париос писал, что «латиняне пребывают в еще худшем состоянии, чем евномиане, которые крестились хоть и однократным, но все же погружением... Поэтому приходящих от латинян необходимо обязательно крестить».
То же говорит и преподобный Никодим Святогорец: «крещение латинян является лжеименным, а потому неприемлемым».
Если следовать канонам и святым отцам, то нет необходимости придумывать какие-то оправдания. В Православии все просто: «Да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» (Мф. 5, 37). Но это все было еще до ватиканских соборов. После же I и II ватиканских соборов, где были узаконены догмат о непогрешимости папы и об экуменическом соединении всех религий, католиков можно смело отнести в разряд язычников. И говорить о благодатности их таинств просто нелепо.
Искажение догматов в католичестве повлекло за собой извращения в духовной жизни католических подвижников, впадение их в прелесть. Папизм с самого начала своего возникновения в 1054 году однозначно оценивался Церковью Христовой как ересь. Как еретики паписты были преданы анафеме на Поместных Соборах 1054 года при Святейших Патриархах Константинопольских Михаиле Керулларии и Григории II (1283-1289), при императорах Алексии, Иоанне, Мануиле Комниных (XI-XII вв.), а также на Поместных Соборах Русской и Молдовлахийской Церквей.
Их лжеучение было осуждено Константинопольскими Соборами 1341 и 1351 годов, после чего соборные постановления утвердили и одобрили все Поместные Церкви. Например, они были приняты Русской Православной Церковью, возглавляемой святителем Алексием, митрополитом Московским. С той поры в день Торжества Православия возглашалась анафема латинствующим лжеучителям, отметающим благодать Божию.
Еретиками папистов единогласно признавали и Святые Отцы, как древние, так и новые. «Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обезчестили , - писал один из основателей русского монашества преподобный Феодосии Печерский (+1074) – Нет жизни вечной в вере латинской».
Святой Отец XVI века преподобный Максим Грек писал: «Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейскую и языческую».
Возобновитель русского старчества преподобный Паисий (Величковский) (XVIII в.) говорил о папизме, что оно «пало в бездну ересей и заблуждений и лежит в них без всякой надежды восстания».
Отец современного монашества святитель Игнатий (Брянчанинов) (+1867) учил: «Папизм — так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех — отречение от Христа, нежели отречение от папы. Папа есть идол папистов, он — божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов, они преданы самим себе и сатане — изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, выкинув из нее призывание Святаго Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Никакая ЕРЕСЬ не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним». («Православное чтение». 1992. № 5-6. С. 5)
«Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. Займитесь чтением Нового Завета и Святых Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их ЕРЕТИЧЕСКАЯ церковь выдает за святых!); изучите в Святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину». (Соч. Т. 4. С. 476)
Младший современник святителя преподобный Амвросий Оптинский также говорил о папизме, как о ереси: «Православная Восточная Церковь от времен апостольских и доселе соблюдает неизменными и неповрежденными от нововведений как учение евангельское и апостольское, так и предание святых отцов и постановления Вселенских Соборов. Римская же церковь давно уклонилась в ересь и нововведение».
Живший в конце XIX — начале XX века святой праведный Иоанн Кронштадтский свидетельствовал: «Папы вообразили себя главами Церкви и основанием ее и даже наместниками Христовыми, что нелепо и ни с чем не сообразно. А отсюда все кичение римских пап и их давнишняя претензия на главенство и самовольное управление всею Вселенской Церковью. Ну, уж и натворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретическая церковь».
ИЗ ОКРУЖНОГО ПОСЛАНИЯ ВОСТОЧНЫХ ПАТРИАРХОВ 1895 г: «Нынешняя римская церковь есть церковь нововведений, подделывания писаний Отцов Церкви и извращенного толкования Св. Писания и определений Соборов. Поэтому благомысленно и справедливо она отвергнута и отвергается, пока упорствует в своем заблуждении».
«Православная Церковь — единая Святая Соборная Апостольская Церковь, а католическая церковь от десятого века завела у себя через папство различные чуждые и еретические измышления и так откололась от Православной Церкви и удалилась от Христовой Истины».
Таким образом, мы наблюдаем согласие Отцов по данному вопросу, что является гласом Духа Святаго, Живущего в них.
Однако находятся иерархи, называющие себя православными, но дерзающие противиться учению и наставлениям Святых Отцов Церкви.
Как сообщает Служба коммуникации ОВЦС, 23 декабря 2013 года по приглашению директора Института всеобщей истории РАН академика А.О. Чубарьяна митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, выступил перед сотрудниками научного центра с лекцией об экуменическом диалоге. По свидетельству митрополита, после второго Ватиканского собора произошли серьезные сдвиги в отношениях между православными и католиками как на общеправославном уровне, так и в двусторонних отношениях. В 60 — 70-е годы были начаты собеседования с целью подготовки полномасштабного богословского диалога между православными и католиками. Официально такой диалог был открыт в 1980 году, и ведется он до сих пор. «Само вступление православных в диалог означал мораторий на использование термина «ересь», «еретик» в отношении Католической Церкви, − отметил митрополит Иларион – Мы взаимно отказались от классификации друг друга в качестве еретиков».
Таким образом, экуменистический диалог с западом сразу же начался с отступления от православного учения о ереси папизма и устранением святоотеческого термина «ересь» в отношении католиков.
В 1274 году на соборе в Лионе византийский император Михаил VIII Палеолог, для того чтобы укрепить свое шаткое военно-политическое положение, заключил унию с Ватиканом. Его православные подданные, особенно монашествующие, отрицательно восприняли этот шаг. В 1276 году латиняне высадились на Святой Горе Афон, чтобы огнем и мечем принудить святогорских монахов к унии. В это время один отшельник монастыря Зограф, читавший акафист перед чудотворной иконой Божией Матери «Акафистная», вдруг услышал чудный глас: «Старче, скажи игумену, что идут злые люди, враги Моего Сына и Мои враги. Пусть в монастыре останутся только те, кто твердо может сохранить веру». Старец поспешил в Зограф и предупредил игумена и братию. Многие монахи воспользовались предупреждением и скрылись, а наиболее сильные духом в числе двадцати шести остались и приняли мученическую смерть за Христа от еретиков папистов. Память 26-ти Зографских мучеников Церковь отмечает 11 октября.
В этой истории обращают на себя внимание слова Пресвятой Богородицы о католиках – «враги Моего Сына и Мои враги». Нам, сегодняшним христианам, не следует забывать их, особенно теперь, когда некоторые православные (?!) иерархи призывают к объединению с папистами.
Так, председатель Синодального отдела по церковной благотворительности епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон, выступая в конце ноября 2013 года в Варшаве на конференции «Будущее христианства в Европе: роль Церквей и народов Польши и России», заявил: «Сегодня в результате политических и социальных перемен, произошедших в конце XX века, наши Церкви получили возможность свободно исповедовать Христианство. И хотя мы не можем объединиться в Таинствах, мы можем объединиться в добрых делах».
Но какие добрые дела могут быть с врагами Господа и Его Пречистой Матери? И с каких это пор у православных появилась «нужда» в католиках для творения добрых дел? Какие только «благие намерения» не придумают богопротивники, чтобы вымостить ими дорогу в ад. Объединяться с врагами Божиими – это значит самим становиться врагами Богу!
Соборное деяние VI Вселенского собора гласит: «Трижды анафема за всякое новшество и делание против церковного Предания и учения и правил Святых и блаженной памяти Отцев. Анафема, если кто нарушит какое-нибудь записанное или не записанное Предание Церкви».
Завещание преподобного Феодосия Киевскому Князю Изяславу Ярославовичу, которого лукавые папские посланники пытались увлечь в римо-католичество:
«Господи, благослови! У меня есть слово к тебе, боголюбивый княже! Я – Феодосий, худой раб Пресвятой Троицы, Отца, Сына и Святаго Духа – в чистой и Православной вере рожден и воспитан в добром научении православными отцом и матерью. Берегись, чадо, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной вере. Ибо нет иной веры лучшей, чем наша чистая и Святая Православная. Живя в этой вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и сделаешься причастником Вечной Жизни и без конца будешь радоваться со Святыми. А живущие в иной вере не увидят жизни вечной. Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Кто хвалит чужую веру, тот все равно, что свою хулит. Если же кто будет хвалить свою и чужую, то он двоеверец, близок ереси.
Итак, чадо, берегись их и всегда стой за свою веру. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами. Твори милостыню не своим только по вере, но и чужеверным. Если увидишь нагого, или голодного, или в беду попавшего, – будет ли то жид, или турок, или латинянин, – ко всякому будь милосерд, избавь его от беды, как можешь, и не лишен будешь награды у Бога, ибо Сам Бог в нынешнем веке изливает милости свои не на христиан только, но и на неверных. О язычниках и иноверцах Бог в этом веке печется, но в будущем они будут чужды вечных благ. Мы же, живущие в Православной вере, и здесь получаем все блага от Бога, и в будущем веке – спасет нас Господь наш Иисус Христос.
Чадо! Если тебе нужно будет даже умереть за святую свою Веру, со дерзновением иди на смерть. Так и Святые умирали за Веру, а ныне живут во Христе. Если увидишь, чадо, иноверцев, спорящих с православным и хотящих лестью оторвать от Православной Церкви, – помоги православному. Этим ты избавишь овча от пасти льва. Если же смолчишь и оставишь без помощи, то это все равно, как если бы ты отнял искупленную душу у Христа и продал ее сатане. Если кто тебе скажет: „Ваша и наша вера от Бога“, то ты, чадо, ответь так: „Кривовер! или ты и Бога считаешь двоеверным? Не слышишь, что говорит Писание – Един Господь, едина вера, едино крещение (Еф. 4, 5)»
А вот свидетельство святителя Марка Ефесского (+1444):
«Но если они (латиняне) совершенно отклонились, и притом - в отношении богословия о Святом Духе, хула на Которого - величайшая из всех опасностей, то ясно, что они ЕРЕТИКИ, и мы отсекаем их как ЕРЕТИКОВ».
«Итак, братие, бегите от них (латинян) и от общения с ними; ибо они – лживи апостоли, делатели нечестивии, преобразующеся во Апостолы Христовы. И не дивно: сам бо сатана преобразуется во Ангела Света: не велие убо, аще и служителие его преобразуются яко служители правды, имже кончина будет по делом их (2 Кор. 11:13-15). И в другом месте: Блюдитеся от псов, блюдитеся от злых делателей, блюдитеся от сечения (Фил. 3:2). И затем, в ином месте: И аще мы, или Ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет (Гал. 1:8). Видите ли сказанное пророчески, что – если и Ангел с небес – дабы кто не приводил в свое оправдание особо высокое положение.
И возлюбленный Ученик говорит так: «Аще кто приходит к вам и сего учения не приносит, не приемлите его в дом и радоватися ему не глаголите: глаголяй бо ему радоватися сообщается делом его злым» (2 Ин. 10:11). Итак, поскольку это – то, что было заповедано вам Святыми Апостолами, – стойте, крепко держитесь преданий, которые приняли, как писанных, так и устных, дабы не лишиться вам своей крепости, если станете отведенными заблуждением беззаконных.
Бог же – Всемогущий, да сотворит и их познать свое заблуждение, и нас, освободив от них, как от злых плевелов, да соберет в Свои житницы, как чистую и годную пшеницу, во Христе Иисусе Господе нашем, Которому подобает всякая слава, честь и поклонение со Безначальным Его Отцем и Всесвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь».
#49 | Инна Ш. »» | 15.08.2019 08:57 | ответ на: #46 ( Кирилл Д. ) »»
  
-2
В той цитате речь шла о двух соборах... Ты, не разобравшись, кто и что отменил - процитировал и думал, что "распял" меня...

При чем тут два собора ? Есть текст Декларации, которая дышит любовью. А без любви все медь звенящая. Так ведь ? Хотя и Заповеди никто не отменял. Кто любит Бога, тот соблюдает Заповеди. Это не обсуждаемо. А Заповедь НОВАЯ была дана о ЛЮБВИ.

СОВМЕСТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ
И КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
ПО СЛУЧАЮ СНЯТИЯ АНАФЕМ

7 декабря 1965 года состоялось снятие анафем
одновременно патриархом Афинагором в Стамбуле
и папой Павлом VI в Риме


Благодарные Богу за то, что по благости и милосердию Своему Он дал им встретиться на той священной земле, где смерть и воскресение Господа Иисуса совершили тайну нашего спасения, и где излияние Духа Святого породило Церковь, папа Павел VI и патриарх Афинагор I, твердо решили не упускать ни одной возможности к проявлению жестов, вдохновленных любовью, которые могли бы содействовать развитию начавшихся братских отношений между Римско-католической Церковью и Константинопольской Православной Церковью. Они убеждены, что отвечают таким образом на призыв благодати Божией, ведущей как Церковь Римско-Католическую и Церковь Православную, так и всех христиан к преодолению разногласий, дабы они вновь стали «едиными», как молил о них Господь Иисус Своего Отца.

2. Среди препятствий, которые находятся на пути к братским отношениям доверия и уважения следует назвать прежде всего воспоминание о достойных сожаления решениях, поступках и инцидентах, приведших в 1054 году к отлучению патриарха Михаила Керулария и двух других лиц легатами Римского Престола, возглавляемыми кардиналом Гумбертом, подвергшимся в свою очередь подобному отлучению со стороны Коснстантинопольского патриарха и Синода.

3. В тот беспокойный период истории события эти не могли быть иными. Но сегодня, когда возможно вынести о них более здравое и уравновешенное суждение, необходимо признать, что чрезмерное значение, которое они приобрели позднее, было чревато последствиями, которые, насколько мы можем судить далеко вышли за пределы намерений и предвидений зачинщиков, чьи запретные меры касались лишь определенных лиц, но не Церквей и не были направлены на прекращение церковного общения между кафедрами Римской и Константинопольской.

4. Вот почему папа Павел VI и патриарх Афинагор I со своим Синодом, убеждённые в том, что выражают общее стремление к правде и единодушное чувство любви своих верующих, напоминают завет Господень:

«Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь про- тив тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф 5. 23-24) - и по обоюдному согласию заявляют:

а/ что они сожалеют об оскорбительных словах, о необоснованных упреках и осудительных жестах, которые как с одной, так и с другой стороны окрасили собою печальные события того времени или сопутствовали им;

б/ что они равным образом сожалеют и желают изъять из памяти и среды церковной акты отлучения, которые затем последовали и воспоминание о которых до наших дней служит препятствием к сближению в духе любви, и предать их забвению;

в/ что они скорбят о том, что дурные прецеденты и последующие события под влиянием различных факторов, прежде всего взаимного непонимания и недоверия, в конце концов привели к реальному разрыву церковного общения.

5. Папа Павел VI и патриарх Афинагор I со своим Синодом сознают, что этот жест справедливости и взаимного прощения недостаточен для того, чтобы положить конец разногласиям, как древним, так и недавним, всё ещё остающимся между Римско-Католической Церковью и Церковью Православной, и которые будут преодолены действием Духи Святого, благодаря очищению сердец наших, благодаря раскаянию в исторических ошибках и деятельной воле к достижению понимания и совместному выражению апостольской веры и её требований.

Совершая подобный жест они уповают на то, что он будет угоден Богу, готовому прощать нас, когда и мы прощаем друг друга, и оценен всем христианским миром и в особенности всей Римско-Католической Церковью и Православной Церковью, как выражение искренней взаимной воли к примирению, как побуждение к продолжению в духе взаимного уважения, доверия и любви, диалога, который к великой пользе для душ приведёт с помощью Божией к обновлению жизни, наступлению Царства Божия в полном общении веры, в братском согласии и участию в таинствах, соединявших нас в течение первого тысячелетия жизни Церкви.

Павел VI, папа
Афинагор I, патриарх
#50 | Кирилл Д. »» | 15.08.2019 10:02 | ответ на: #49 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Инна, признайтесь: ведь вы пожилой человек? И скорее всего плохо видите, и... врят ли вообще понимаете, что читаете?

P.S.

Минусующим: а вы тоже не видите, что происходит? Кто кому пишет и кто кому отвечает, при том, что даже (!) если Инна не увидела, что мой ответ был для Т.Георгий, то уж по содержанию сложно этого не заметить!!!!!!!!!!!!! Т.е. Инна или игнорирует написанное, чтоб не утруждать себя текстами, или не читала его полностью, что ещё раз подчёркивает клипповость мышления - поверхностное возприятие без углубления в суть и доказывает её словесный базар, а не желание понимать прочитанное. Эта сущность человека лишь подчёркивает обрядовость её веры и, как следствие, - полное отсутствие понимания происходящего. Даже взятые в цитату мои слов она не поняла, а потому тупо (!), и другого слова не подберёшь, скопировала, вставила и начала отвечать, т.к. у неё задето самолюбие и кипит разум... т.е. разсуждение не работает от слова "никогда". Что и требовалось доказать...

По всем её комментариям очевидно, что она ни капли не сомневается в правильности того, что пишет, а потому отродясь не обращает внимание на нестыковки и противоречия с тем, во что верит. Её гордость в упор не замечает ничего, кроме своего (любимого) комментария, который для неё всегда логичен и не может быть в корне не верным. Зато она видит гордость в других... а надо в себе, как учат святые отцы, которые для Инны - не авторитет. Ей милее еретики нынешние.
#51 | Инна Ш. »» | 15.08.2019 14:33 | ответ на: #50 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
БОГ ВАМ СУДЬЯ. Вы сами приплели Георгия к нашему спору и я поняла , что речь шла о снятии анафем. Всего доброго ! Не хочу с вами спорить. Ваша гордыня заклинивает мое воображениеи и мне нечего вам больше сказать .

P.S. Забыла. Клевету надо исповедовать. А то придется отвечать на Страшном суде.
#52 | Кирилл Д. »» | 15.08.2019 18:30 | ответ на: #51 ( Инна Ш. ) »»
  
2
> БОГ ВАМ СУДЬЯ.

Вы это прям так написали большими буквами, как буд-то вам Он не Судья...
Какое помрачение...

Безусловно не ваша невнимательность и базарность рулит вами... а моя гордыня. Ведь действительно, моя гордыня заставляет показывать вашу блевотину, которая для вас слаще мёда, и если бы я не писал по своей глупости, то и ваших перлов бы небыло... Так что простите Христа ради, что я дерзнул указать вам на вашу блевотину, в которой вы так сильно желаете пребывать. Как пес, когда возвращается на свою блевотину, бывает мерзок, таков – неразумный, возвращающийся по своей злобе на свой грех.

И не забудьте, что Господь не ко всякому творению проявляет Любовь, но иногда Его подташнивает от Его же творения: «изблюю тебя»... и меня уже тоже изрядно подташнивает от вашего маразма.

P.S.

И разберитесь вот с этим вашим мозгословием:
Еретик еще может раскаяться, а вот гордец- никогда .

Я не стал это сразу выделять, но раз уж "БОГ НАМ СУДЬЯ", то разберитесь обязательно, а то я долго улыбался от вашей фантазии, в которой вам так хотелось выставить меня гордецом, а самой побыть еретичкой...

В аскетическом плане ересь является крайней степенью прелестного мнения, которая может периодически возобновляться как типологически устойчивое пленение ума. В ереси соединяются воедино многие страстные состояния: мнение, самообольщение, гордыня, своеволие и т. д. (Источник)

И запомните, Инна, на всю оставшуюся... еретики - хулители Духа Святаго!!! Поэтому участь их незавидна... Еретики НИКОГДА не признавали себя, искажающими веру, а потому и вы, принимая искажающих за Истину, унаследуете их участь, если не опомнитесь и не станете внимательны к тому, что читаете...

АМИНЬ!
#53 | Инна Ш. »» | 15.08.2019 20:42 | ответ на: #52 ( Кирилл Д. ) »»
  
-1
Вы можете сколько угодно тешить свою гордыню оскорблениями в мой адрес. Своими словами и осудитесь. Глядя на ваше безумствование, надеюсь, никто больше не захочет хулить главу Православной Церкви - Православного Патриарха. И в его лице всю Церковь. Ненависть - плохой советчик. Власти Богом установлены. Какие Богу угодно- такие и установлены. Смиритесь. Почитайте 13 главу Откровения п 7. Легче станет.
#54 | М.И. Александр »» | 15.08.2019 21:20 | ответ на: #4 ( Александра С. ) »»
  
1
Вот какое интересное мнение раба Божьего Олега Прочерк: "думаю что Сергий Романов неплохой человек. Он не еретик как католики или протестанты, то есть его учение о Боге правильное (надеюсь). Он еретик из-за поминания еретика, как пишет преподобный Феодор Студит, только и всего. Он виноват в общении с ересью, начало которой в поминании еретика на литургии. Хотя есть к нему вопрос. Движению не поминающих уже больше года, есть ли у него свое мнение на этот счет, свое виденье. Он как живой и здравомыслящий человек не может отгонять мысли об этом вопросе, он должен иметь свое мнение, ну хотя бы задумываться. Сомневаюсь что он абстрагируется (целенаправленно отвлечься от чего либо). Половинчатым быть невозможно, дела говорят больше чем слова, как пишут. Если он поминает значит или он не видит ереси, или не хочет разбираться, или уже разобрался, что и демонстрирует."
#55 | М.И. Александр »» | 15.08.2019 21:23 | ответ на: #53 ( Инна Ш. ) »»
  
0
А Кирилл Гундяев был ли вообще православным по духу?
#56 | М.И. Александр »» | 15.08.2019 21:30 | ответ на: #52 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Брат помолись обо мне грешном. Спаси Христос тебя.
#57 | М.И. Александр »» | 15.08.2019 21:33 | ответ на: #49 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Вот за это и не поминал его (Афинагора) святой Паисий Святогорец.
#58 | М.И. Александр »» | 15.08.2019 21:39 | ответ на: #49 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Есть текст Декларации, которая дышит любовью.
Так может думать только еретик, мне вас жалко.
#59 | Инна Ш. »» | 15.08.2019 22:12 | ответ на: #58 ( М.И. Александр ) »»
  
0
А вам не жаль детей еретиков-католиков? Они живут не зная истинной веры. Конечно, Бог может и простит их, ибо они не ведали , что творили. А тысяча лет братоубийственных войн и взаимной вражды ? Миллионы жертв.И тут такая надежда была на примирение. Причем на условиях Православия.

Вы до конца прочитали ? "Совершая подобный жест они уповают на то, что он будет угоден Богу, готовому прощать нас, когда и мы прощаем друг друга, и оценен всем христианским миром и в особенности всей Римско-Католической Церковью и Православной Церковью, как выражение искренней взаимной воли к примирению, как побуждение к продолжению в духе взаимного уважения, доверия и любви, диалога, который к великой пользе для душ приведёт с помощью Божией к обновлению жизни, наступлению Царства Божия в полном общении веры, в братском согласии и участию в таинствах, соединявших нас в течение первого тысячелетия жизни Церкви.

В течение первого тысячелетия было Православное вероисповедание и православные таинства.. Но... злоба и месть сильнее любви в нашем идущем к концу мире.. увы.
#60 | Инна Ш. »» | 15.08.2019 22:38 | ответ на: #57 ( М.И. Александр ) »»
  
0
А вы в курсе, что Феодор Студит жил до раскола Церкви ? Тогда были другие ереси. И все ереси утверждались Вселенским Собором. А вот что парадоксально, обожаемый и божественный Иоанн Дамаскин с его учением о Троице почитается как Святой и в Православной и в Католической Церкви

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU