Схиигумен Сергий Романов задал серьезный вопрос Владимиру Путину. «После моей смерти иго падет».

схиигумен Сергий (Романов).

09.08.2019 Схиигумен Сергий Романов задал серьезный вопрос Владимиру Путину. «После моей смерти иго падет».

Друзья! Подписывайтесь на наш youtube канал и распространяйте видео!

https://youtu.be/fQQgIRuY46M

Комментарии участника: Инна Ш. (40)

Всего: 40 комментариеввсе комментарии ( 90 )
#5 | Инна Ш. | 12.08.2019 11:34 | ответ на: #4 ( Александра С. ) »»
  
-1
Во времена 7 ого Вселенского Собора не было такого понятия как православный царь. Разберитесь, откуда ошибка растет. Вселенной называлась, ориентировочно, территория Римской империи .Потом был Византийский император.
#7 | Инна Ш. | 12.08.2019 13:41 | ответ на: #6 ( Христофор ) »»
  
-6
Вселенская Церковь и сейчас есть. Только это не то что вы думаете. Это не только Православная церковь. Это всемирное сообщество христиан. Тем более, что мы живем во времена снятых взаимных анафем между православными и католиками. Почему- то всем удобно об этом забывать. Видимо, принцип "разделяй и властвуй" над всеми давлеет.
#9 | Инна Ш. | 12.08.2019 14:11 | ответ на: #8 ( Христофор ) »»
  
-5
Это ваше личное мнение. Оно не соответствует мнению Глав христианских церквей. Может это вы еретик ? Хотя, смотря что считать Православием. Это переводное на русский язык слово от греческого ортодоксия. Как отличить ереси от разномыслий ???

ереси https://azbyka.ru/shemy/tablitsa-eresi.shtml
#10 | Инна Ш. | 12.08.2019 14:36 | ответ на: #8 ( Христофор ) »»
  
-3
Про перпендикулярность забавно. Ортодоксальные иудеи это кто ??? ))) еще есть правоверные ( по сути ортодоксальные ) мусульмане. Еще есть ортодоксальная католическая церковь.
#13 | Инна Ш. | 12.08.2019 15:02 | ответ на: #11 ( Христофор ) »»
  
0
Спасибо ! Я много читаю .И не ради развлечения. Какое уж тут развлечение ? ))) мозги закипают ))
#14 | Инна Ш. | 12.08.2019 15:04 | ответ на: #12 ( Христофор ) »»
  
1
«Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор. 11:19)
#16 | Инна Ш. | 12.08.2019 15:29 | ответ на: #15 ( Христофор ) »»
  
-1
Вот я и говорю - мозги закипают ))
#17 | Инна Ш. | 12.08.2019 15:37 | ответ на: #15 ( Христофор ) »»
  
0
Вот я читаю про Помазание на царство и не вижу в этом обряде того смысла, который в это вкладываете вы. Как узнать, кто прав ?

"Пома́зание на ца́рство — в православии, католицизме и англиканстве обряд, в котором вступающий на трон монарх (император, царь, король) помазывается миром или елеем с целью преподания ему даров Святого Духа, нужных для управления страной. Помазание обычно включалось в состав сложного богослужебного чина коронации. Помазание на царство не входит в число семи церковных таинств, и его следует отличать от таинства миропомазания. "

...

"По словам священника Илии Соловьёва: «помазание на царство традиционно рассматривалось в Византии как ограничение прав императора нормой христианского закона, то есть император, приняв помазание от Церкви, церковное благословение, уже не мог иметь, предположим, несколько жен, не мог творить неправый суд, не мог предаваться незаконным увеселениям, ристалищам и так далее. С течением времени, и особенно у нас в России, помазание стало рассматриваться совершенно иначе — как предоставление императору каких-то прав по управлению Церковью»[1]. это из Википедии
#19 | Инна Ш. | 12.08.2019 15:44 | ответ на: #18 ( Кирилл Д. ) »»
  
-4
Уважаемый Кирилл. Я не общаюсь с еретиками. Я выучила ереси и вижу их издалека. Вот вы, например, православный до мозга костей, почему не рассказали мне в свое время о снятии анафем между православными и католиками , хотя мы общались на эту тему в личной переписке? Вы озлобили меня против католиков. А это не божье дело. Вражда, злоба между христианами - это от дьявола. Вот ответьте мне, пожалуйста, вы поддерживаете секту царебожников или нет ?
#22 | Инна Ш. | 12.08.2019 16:44 | ответ на: #21 ( Кирилл Д. ) »»
  
-5
Да я уже давно вас поняла. Вы считаете, что Христос живет только в православных и среди православных . Потому что православные так решили )) Да вы просто православный шовинист.) " А Дух дышит, где хочет ". Мало того, именно больные и нуждаются во враче... Хотя... гордецы- тем паче )) Никео-Цареградский Символ веры: «Верую во Единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь» Если я верю по этому Символу веры и другие христиане верят в это по тому же Символу веры, значит, Единая Вселенская Церковь есть. Так ведь ? В оригинале стоит слово КАФОЛИЧЕСКУЮ церковь. Что значит Вселенскую.

(Πιστεύω... ὁμολογῶ... προσδοκῶ - т.е. верую... исповедую... чаю).

Πιστεύομεν εἰς ἕνα Θεὸν, Πατέρα, Παντοκράτορα, ποιητὴν οὐρανοῦ καὶ γῆς, ὁρατῶν τε πάντων και ἀοράτων.

Και εἰς ἕνα Κύριον Ἰησοῦν Χριστόν, τὸν Υἱὸν τοῦ Θεοῦ τὸν μονογενῆ, τὸν ἐκ τοῦ Πατρὸς γεννηθέντα πρὸ πάντων τῶν αἰώνων, φῶς ἐκ φωτός, Θεὸν ἀληθινὸν ἐκ Θεοῦ ἀληθινοῦ, γεννηθέντα οὐ ποιηθέντα, ὁμοούσιον τῷ Πατρί, δι' οὗ τὰ πάντα ἐγένετο. Τὸν δι' ἡμᾶς τοὺς ἀνθρώπους καὶ διὰ τὴν ἡμετέραν σωτηρίαν κατελθόντα ἐκ τῶν οὐρανῶν καὶ σαρκωθέντα ἐκ Πνεύματος Ἁγίου καὶ Μαρίας τῆς Παρθένου καὶ ἐνανθρωπήσαντα. Σταυρωθέντα τε ὑπὲρ ἡμῶν ἐπὶ Ποντίου Πιλάτου, καὶ παθόντα καὶ ταφέντα. Καὶ ἀναστάντα τῇ τρίτῃ ἡμέρα κατὰ τὰς Γραφάς. Καὶ ἀνελθόντα εἰς τοὺς οὐρανοὺς καὶ καθεζόμενον ἐκ δεξιῶν τοῦ Πατρός. Καὶ πάλιν ἐρχόμενον μετὰ δόξης κρῖναι ζῶντας καὶ νεκρούς, οὗ τῆς βασιλείας οὐκ ἔσται τέλος.

Καὶ εἰς τὸ Πνεῦμα τὸ Ἅγιον, τὸ κύριον, (καὶ) τὸ ζωοποιόν, τὸ ἐκ τοῦ Πατρὸς ἐκπορευόμενον, τὸ σὺν Πατρὶ καὶ Υἱῷ συμπροσκυνούμενον καὶ συνδοξαζόμενον, τὸ λαλῆσαν διὰ τῶν προφητῶν. Εἰς μίαν, Ἁγίαν, Καθολικὴν καὶ Ἀποστολικὴν Ἐκκλησίαν. Ὁμολογοῦμεν ἓν βάπτισμα εἰς ἄφεσιν ἁμαρτιῶν. Προσδοκοῦμεν ἀνάστασιν νεκρῶν. Καὶ ζωὴν τοῦ μέλλοντος αἰῶνος. Ἀμήν.
#24 | Инна Ш. | 12.08.2019 17:22 | ответ на: #23 ( Христофор ) »»
  
0
Современное иудо-христианство, которое в России называет себя Православием, отвергает Таинства, заменяя их обрядами.
Да вы вообще даже не еретик. Это уже хула на Православную церковь.
#27 | Инна Ш. | 12.08.2019 17:45 | ответ на: #26 ( Кирилл Д. ) »»
  
3
Спасибо ! Очень мудро .
#30 | Инна Ш. | 13.08.2019 13:21 | ответ на: #29 ( Сергий С ) »»
  
0
Спасибо ! Предполагаю, что все это правда , поэтому вряд ли посмотрю. Волки в овечьей шкуре всегда были, есть и будут. Кураев тоже голубым лобби стращал. Как ни прискорбно. Но ведь и соблюдающие заповеди христиане тоже есть в разных странах и в разных конфессиях? И Символ веры у многих тот же. И заповеди. Силуан Афонский молился за всех. Думаю, это правильно.
#33 | Инна Ш. | 13.08.2019 20:45 | ответ на: #32 ( Сергий С ) »»
  
0
Спасибо за поддержку! И вас Храни Господь.
#34 | Инна Ш. | 13.08.2019 20:55 | ответ на: #32 ( Сергий С ) »»
  
0
#37 | Инна Ш. | 14.08.2019 10:01 | ответ на: #36 ( Кирилл Д. ) »»
  
-1
Уважаемый Кирилл, ваша озлобленность в мой адрес заклинивает мое воображение. А может вы медь звенящая ? Или кимвал звучащий ? )) шучу. Я не хожу ни к какую церковь, кроме Православной МП.
#40 | Инна Ш. | 14.08.2019 13:46 | ответ на: #36 ( Кирилл Д. ) »»
  
-1
Ведь на самом деле, как и всем иноверцам, вам Истина не нужна...
Неужели я одна вижу в этом клевету ?
#41 | Инна Ш. | 14.08.2019 13:49 | ответ на: #38 ( Т. Георгий ) »»
  
-1
На исповеди тоже прощаются грехи. И содомия и богоборчество и клевета и т д и т.п. Не вижу смысла искать дату крещения.
#43 | Инна Ш. | 14.08.2019 16:25 | ответ на: #42 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Если то была не клевета с вашей стороны, то это была банальная глупость. Так ведь получается ? Вы не можете знать моих мыслей и утверждать, что я не ищу Истину. И тем более не можете знать намерений моего сердца. Это знает только Бог- сердцевед. И я верю в Его Промысел и в Его водительство. Вашу ссылку я вижу первый раз(http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_11593/0 ). С еретиками я не общаюсь. У еретиков не причащаюсь . Учение церкви не искажаю. С чего вы вообще это взяли ? Так что не печальтесь обо мне. И не болейте ! Выздоравливайте ! Молитва Силуана Афонского вам тоже не по духу ? А почему ? Одна из моих любимых молитв. Он переживает за все народы. И не только. За дело Божье на Земле.

О снятии анафем. Возможно, вы не читали


О «снятии анафем» 1054 года
07.12.2010 | Рубрики: Второй Ватиканский собор, православно-католический диалог, снятие анафем 1054 г, уния, экуменизм Метки папа Павел VI, Патриарх Афинагор
О «снятии анафем» 1054 года
О «снятии анафем» 1054 года Константинопольским патриархом Афинагором и папой Римским Павлом VI в 1965 году
О «снятии анафем» 1054 года

Афинагор I и Павел VI в Риме, 1967 г.

Для скорейшего продвижения униональных процессов между Римом и Константинополем 7 декабря 1965 года патриарх Константинопольский Афинагор и папа Римский Павел VI объявили о «снятии анафем» 1054 года (как известно, в 1054 году папа Лев IX провозгласил анафему православным; в свою очередь Константинопольский патриарх Михаил I (Керулларий) (1043–1059) и его Св. Синод предали анафеме папистов).

В Риме в последний день работы Второго Ватиканского Собора, в день памяти св. Амвросия Медиоланского, был обнародован текст совместной Декларации Римско-Католической и Константинопольской Православной Церквей по случаю взаимного снятия анафем 1054 г. Совместная работа комиссий Константинопольского Патриарха Афинагора и Папы Римского Павла VI, выработавших текст этой декларации, проходила в Стамбуле 22–24 ноября 1965 года. Экуменические деятели и филокатолики нередко ссылаются на факт снятия 7 декабря 1965 года взаимных анафем 1054 года папой Павлом VI и Константинопольским патриархом Афинагором.

Приведем текст послания Патриарха Афинагора:

Послание патриарха Афинагора I Афинагор, милостью Божией Архиепископ Константинополя, Нового Рима, и Вселенский Патриарх.

Во имя святой, единосущной, животворящей и нераздельной Троицы! «Бог есть любовь» (1 Ин. 4:8); любовь является признаком, характеризующим учеников Христа, данным от Бога, силой, объединяющей Его Церковь; в любви – начало мира, согласия и порядка, как вечного и великолепного проявления Святого Духа.

Необходимо, следовательно, чтобы те, которым Бог доверил попечение о Своих Церквах, приняли заботу об «узах совершенства» (Кол. 3,14) и ими пользовались с большим вниманием, заботой и старанием.

И если мы уже поняли, что любовь охладевает, а единство в Господе разбивается, то необходимо избавиться от этого зла и найти от него лекарство.

В 1054 году, по таинственному попущению Божиему, на Церковь сошла буря: отношения между Церквами Рима и Константинополя подверглись испытанию, а любовь, которая удерживала их в единстве, оказалась так сильно раненной, что в лонах Церквей Божиих появилась анафема; легаты Рима – кардинал Гумберт и те, которые были с ним, предали анафеме патриарха Михаила Керуллария и двух его сотрудников; в свою очередь, патриарх вместе со своим Синодом предал анафеме послание легатов Рима, а также сотрудников. Необходимо было, следовательно, чтобы Церкви Рима и Константинополя, наследуя доброту и любовь Бога к людям, вновь рассмотрели вместе эти факты и установили мир.

Но так как сегодня проявилась доброжелательность Бога к нам, указывая путь примирения, особенно во взаимном усердии, благословенном и плодотворном, как со стороны Старого, так и нашего Нового Рима, в развитии братских отношений, решено приступить к исправлениям мнения о прошедших событиях и преодолеть в той степени, насколько это возможно для каждой из Церквей, накопленные препятствия, которые могут быть устранены; и это через развитие, возрастание, созидание и практику любви.

Таким образом, мы, вместе с уважаемыми и высокочтимыми митрополитами, возлюбленными братьями и сослужителями во Христе, воспользовавшись угодным Господу моментом, собрались на Синоде и после дискуссий на эту тему, осознавая, что подобного мнения придерживаются и в Риме, постановили предать забвению и упразднить вышеупомянутую анафему, которую объявил патриарх Константинопольский Михаил Керулларий со своим Синодом.

Следовательно, мы заявляем письменно, что анафема, объявленная канцелярии Римской Церкви в году спасения 1054 в июле месяце VII индиции, является с этого момента преданной забвению и удаленной из Церкви, по милосердию Божиему, Который, молитвами Пресвятой нашей Владычицы Богородицы и Приснодевы Марии, святого славного Первоверховного Апостола Петра, святого славного Апостола Андрея Первозванного и всех святых, желает примирить Церковь, сохраняя мир во веки веков.

В знак вечной памяти и постоянного свидетельства настоящий Патриарший и Синодальный Акт издан, занесен и утвержден в Священном Кодексе нашей Святой Церкви, а соответствующая достоверная копия послана в Святую Церковь Старого Рима, чтобы там с ним ознакомились и поместили в свои архивы.

В году спасения 1965, 7 декабря IV индиции Афинагор I, архиепископ Константинополя и Вселенский Патриарх

О случившемся патриарх Афинагор уведомил всех глав Православных Церквей.

Архиепископ Хризостом II послал из Афин в 7 часов вечера 6 декабря 1965 года телеграмму Патриарху Московскому и всея Руси Алексию I, запрашивая о позиции честной Вашей Церкви в связи со снятием анафем 1054 года.

Ответ из Москвы не заставил себя ждать. 28 декабря 1965 г. Святейший Патриарх Алексий I (Симанский) направил в Стамбул телеграмму следующего содержания:

Телеграмма Вашего Святейшества, в которой Вы пишете о решении снять анафему 1054 г., нами получена. Ожидаем Ваших писем. Предварительно можем сообщить Вам, что рассматриваем решение Вашего Святейшества и Святого Синода Константинопольской Церкви как действие вашей Поместной досточтимой Церкви, обращенное к Церкви Рима. Богословского значения для всей Полноты Святой Православной Церкви этот акт, по нашему мнению, не имеет. Братски обнимаю Ваше Святейшество и шлю мои сердечные Вам пожелания. С любовью о Господе патриарх Алексий (ответ Патриарха Алексия напечатан в «ЖМП», 1966, № 2, с. 4).

Если в этой телеграмме Патриарху Афинагору Предстоятель Русской Церкви лишь подчеркнул, что снятие анафемы не имеет богословского значения для вселенского Православия, то в телеграмме главе Элладской Церкви Архиепископу Хризостому, отправленной в тот же самый день, Патриарх Московский и всея Руси Алексий писал: Богословского значения не имеет, ибо разделение Церквей Католической и Православной слишком глубоко и для преодоления его в настоящее время нет соответствующих основании (там же).
#47 | Инна Ш. | 14.08.2019 19:58 | ответ на: #44 ( Кирилл Д. ) »»
  
-1
Еретик еще может раскаяться, а вот гордец- никогда . (Или он перестанет быть гордецом ). Так что не надо меня запугивать. Я и так боюсь )) На первом месте Бог ненавидит глаза гордые. Помню.

Почитала истинные анафемствования :

Провозглашает Церковь: «Пленяющим разум свой в послушание Божественному откровению и подвизавшихся за его, ублажаем и восхваляем; противящихся истине, если они не покаялись пред Господом, ожидавшим их обращения и раскаяния, если они не восхотели последовать Священному Писанию и Преданию первенствующей Церкви, отлучаем и анафематствуем».

«Отрицающим бытие Божие и утверждающим, что этот мир самобытен, что все совершается в нем без промысла Божия, по случаю: анафема».

«Говорящим, что Бог — не дух, а вещество, также не признающим Его праведным, милосердым, премудрым, всеведущим и произносящим подобные сему хуления: анафема».

«Дерзающим утверждать, что Сын Божий не единосущен и не равночестен Отцу, также и Дух Святый, не исповедующим, что Отец, Сын и Святой Дух — един Бог: анафема».

«Позволяющим себе говорить, что к нашему спасению и очищению от грехов не нужно пришествия в мир Сына Божия по плоти, Его вольные страдания, смерть и воскресение: анафема».

«Неприемлющим благодати искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию нашему пред Богом: анафема».

«Дерзающим говорить, что пречистая Дева Мария не была прежде рождества, в рождестве и по рождестве Девою: анафема».

«Неверующим, что Святой Дух умудрил пророков и апостолов, чрез них возвестил нам истинный путь ко спасению, засвидетельствовав его чудесами, что Он и ныне обитает в сердцах верных и истинных христиан, наставляя их на всякую истину: анафема».

«Отвергающим бессмертие души, кончину века, будущий суд и вечное воздаяние за добродетели на небесах, а за грехи осуждение: анафема».

«Отвергающим таинства святой Христовой Церкви: анафема».

«Отвергающим Соборы святых отцов и их Предания, согласующие Божественному откровению, благочестно хранимые православно-кафолическою Церковью: анафема»[20]


Божественная Истина вочеловечилась, чтоб спасти Собою нас, погибших от принятия и усвоения убийственной лжи. Аще вы пребудете во словеси Моем, вещает она, если вы примете Мое учение, и пребудете верными ему, воистинну ученицы Мои будете, и уразумеете Истину, и Истина свободит вы[21]. Пребыть верными учению Христову может только тот, кто с решительностью отвергнет, постоянно будет отвергать все учения, придуманные и придумываемые отверженными духами и человеками, враждебные учению Христову, учению Божию, наветующими целость и неприкосновенность его. В неприкосновенной целости хранится откровенное учение Божие единственно и исключительно в лоне православной Восточной Церкви. Аминь.

Святитель Игнатий (Брянчанинов)
.

Все правильно ! Тоже так думаю. Так что не переживайте за меня. Где написано, что нельзя молиться за все народы и тем более за заблудших христиан по Силуану Афонскому ?

Мне кажется, вы не верите, что ваши молитвы могут изменить мир к лучшему. Увы.
#49 | Инна Ш. | 15.08.2019 08:57 | ответ на: #46 ( Кирилл Д. ) »»
  
-2
В той цитате речь шла о двух соборах... Ты, не разобравшись, кто и что отменил - процитировал и думал, что "распял" меня...

При чем тут два собора ? Есть текст Декларации, которая дышит любовью. А без любви все медь звенящая. Так ведь ? Хотя и Заповеди никто не отменял. Кто любит Бога, тот соблюдает Заповеди. Это не обсуждаемо. А Заповедь НОВАЯ была дана о ЛЮБВИ.

СОВМЕСТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ
И КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
ПО СЛУЧАЮ СНЯТИЯ АНАФЕМ

7 декабря 1965 года состоялось снятие анафем
одновременно патриархом Афинагором в Стамбуле
и папой Павлом VI в Риме


Благодарные Богу за то, что по благости и милосердию Своему Он дал им встретиться на той священной земле, где смерть и воскресение Господа Иисуса совершили тайну нашего спасения, и где излияние Духа Святого породило Церковь, папа Павел VI и патриарх Афинагор I, твердо решили не упускать ни одной возможности к проявлению жестов, вдохновленных любовью, которые могли бы содействовать развитию начавшихся братских отношений между Римско-католической Церковью и Константинопольской Православной Церковью. Они убеждены, что отвечают таким образом на призыв благодати Божией, ведущей как Церковь Римско-Католическую и Церковь Православную, так и всех христиан к преодолению разногласий, дабы они вновь стали «едиными», как молил о них Господь Иисус Своего Отца.

2. Среди препятствий, которые находятся на пути к братским отношениям доверия и уважения следует назвать прежде всего воспоминание о достойных сожаления решениях, поступках и инцидентах, приведших в 1054 году к отлучению патриарха Михаила Керулария и двух других лиц легатами Римского Престола, возглавляемыми кардиналом Гумбертом, подвергшимся в свою очередь подобному отлучению со стороны Коснстантинопольского патриарха и Синода.

3. В тот беспокойный период истории события эти не могли быть иными. Но сегодня, когда возможно вынести о них более здравое и уравновешенное суждение, необходимо признать, что чрезмерное значение, которое они приобрели позднее, было чревато последствиями, которые, насколько мы можем судить далеко вышли за пределы намерений и предвидений зачинщиков, чьи запретные меры касались лишь определенных лиц, но не Церквей и не были направлены на прекращение церковного общения между кафедрами Римской и Константинопольской.

4. Вот почему папа Павел VI и патриарх Афинагор I со своим Синодом, убеждённые в том, что выражают общее стремление к правде и единодушное чувство любви своих верующих, напоминают завет Господень:

«Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь про- тив тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф 5. 23-24) - и по обоюдному согласию заявляют:

а/ что они сожалеют об оскорбительных словах, о необоснованных упреках и осудительных жестах, которые как с одной, так и с другой стороны окрасили собою печальные события того времени или сопутствовали им;

б/ что они равным образом сожалеют и желают изъять из памяти и среды церковной акты отлучения, которые затем последовали и воспоминание о которых до наших дней служит препятствием к сближению в духе любви, и предать их забвению;

в/ что они скорбят о том, что дурные прецеденты и последующие события под влиянием различных факторов, прежде всего взаимного непонимания и недоверия, в конце концов привели к реальному разрыву церковного общения.

5. Папа Павел VI и патриарх Афинагор I со своим Синодом сознают, что этот жест справедливости и взаимного прощения недостаточен для того, чтобы положить конец разногласиям, как древним, так и недавним, всё ещё остающимся между Римско-Католической Церковью и Церковью Православной, и которые будут преодолены действием Духи Святого, благодаря очищению сердец наших, благодаря раскаянию в исторических ошибках и деятельной воле к достижению понимания и совместному выражению апостольской веры и её требований.

Совершая подобный жест они уповают на то, что он будет угоден Богу, готовому прощать нас, когда и мы прощаем друг друга, и оценен всем христианским миром и в особенности всей Римско-Католической Церковью и Православной Церковью, как выражение искренней взаимной воли к примирению, как побуждение к продолжению в духе взаимного уважения, доверия и любви, диалога, который к великой пользе для душ приведёт с помощью Божией к обновлению жизни, наступлению Царства Божия в полном общении веры, в братском согласии и участию в таинствах, соединявших нас в течение первого тысячелетия жизни Церкви.

Павел VI, папа
Афинагор I, патриарх
#51 | Инна Ш. | 15.08.2019 14:33 | ответ на: #50 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
БОГ ВАМ СУДЬЯ. Вы сами приплели Георгия к нашему спору и я поняла , что речь шла о снятии анафем. Всего доброго ! Не хочу с вами спорить. Ваша гордыня заклинивает мое воображениеи и мне нечего вам больше сказать .

P.S. Забыла. Клевету надо исповедовать. А то придется отвечать на Страшном суде.
#53 | Инна Ш. | 15.08.2019 20:42 | ответ на: #52 ( Кирилл Д. ) »»
  
-1
Вы можете сколько угодно тешить свою гордыню оскорблениями в мой адрес. Своими словами и осудитесь. Глядя на ваше безумствование, надеюсь, никто больше не захочет хулить главу Православной Церкви - Православного Патриарха. И в его лице всю Церковь. Ненависть - плохой советчик. Власти Богом установлены. Какие Богу угодно- такие и установлены. Смиритесь. Почитайте 13 главу Откровения п 7. Легче станет.
#59 | Инна Ш. | 15.08.2019 22:12 | ответ на: #58 ( М.И. Александр ) »»
  
0
А вам не жаль детей еретиков-католиков? Они живут не зная истинной веры. Конечно, Бог может и простит их, ибо они не ведали , что творили. А тысяча лет братоубийственных войн и взаимной вражды ? Миллионы жертв.И тут такая надежда была на примирение. Причем на условиях Православия.

Вы до конца прочитали ? "Совершая подобный жест они уповают на то, что он будет угоден Богу, готовому прощать нас, когда и мы прощаем друг друга, и оценен всем христианским миром и в особенности всей Римско-Католической Церковью и Православной Церковью, как выражение искренней взаимной воли к примирению, как побуждение к продолжению в духе взаимного уважения, доверия и любви, диалога, который к великой пользе для душ приведёт с помощью Божией к обновлению жизни, наступлению Царства Божия в полном общении веры, в братском согласии и участию в таинствах, соединявших нас в течение первого тысячелетия жизни Церкви.

В течение первого тысячелетия было Православное вероисповедание и православные таинства.. Но... злоба и месть сильнее любви в нашем идущем к концу мире.. увы.
#60 | Инна Ш. | 15.08.2019 22:38 | ответ на: #57 ( М.И. Александр ) »»
  
0
А вы в курсе, что Феодор Студит жил до раскола Церкви ? Тогда были другие ереси. И все ереси утверждались Вселенским Собором. А вот что парадоксально, обожаемый и божественный Иоанн Дамаскин с его учением о Троице почитается как Святой и в Православной и в Католической Церкви

#62 | Инна Ш. | 16.08.2019 12:47 | ответ на: #61 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Вы лжёте в Лицо Господа!!! Вы лгунья и еретичествующая!!! Вы отвратительны Богу и Ему от вас тошнит, как и мне...

Вы уже от имени Бога вещаете ? По мне так вы бесноватый больной человек. Потому что Злобный и неадекватный. Бог Творец действительно ОДИН. Но мало верить в то , что Он- Бог- Один. Но П. Кирилл к этому и не призывал. Библию почитайте. Мне жаль тратить на вас свое время.
#64 | Инна Ш. | 16.08.2019 13:18 | ответ на: #63 ( Валерий ) »»
  
0
Это , видимо, из языческих времен все приходит. Такая жестокость. Не думаю, что это были согласованные процессы. "Ведьм" еще и топили у католиков, а у нас нет. И что из того ? Ничего и не следует. Католики покаялись в инквизиции. Что, кстати, непогрешимость папы Римского опровергает. Но они покаялись. Со старообрядцев сняли анафемы. А любви все равно нет. Обида- раковая опухоль души.
#66 | Инна Ш. | 16.08.2019 13:51 | ответ на: #65 ( Валерий ) »»
  
0
Не знаю. Я вообще склоняюсь к тому, что в этом мире нет невиновных. И Святые ведь всегда в чем-то каялись??? Поэтому и перечень взаимных болей и обид почти бесконечный. Точнее, до конца мира.
#69 | Инна Ш. | 16.08.2019 15:58 | ответ на: #67 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
В Библии написано 19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.

Вот ваша злоба против вас и свидетельствует.

Патриарх Кирилл говорил про Бога -Творца , а не про Бога-Отца. Бог является Отцом только для христиан. Не понимаете элементарные вещи.
#71 | Инна Ш. | 16.08.2019 16:54 | ответ на: #68 ( Александр Сидоров ) »»
  
1
Архип, я вам сначала плюсик поставила в знак поддержки. А потом подумала, что по молитве Отче наш, мы должников прощаем независимо от их извинений перед нами, но ради того, чтобы Бог нас простил. Хотя извинение все же радует сердце. И дает надежду на дружбу и сотрудничество. Но вера и помощь Божья все равно важнее извинений .
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU