Плодитесь и размножайтесь.

Плодитесь и размножайтесь.

И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. (Бытие 1:21-22)

А наставление это знают все букашки.

Атеист рассуждая о законах, вычленяет Бога из природы, не желая видеть промысел Божий. Называя всё слепой стихией, а поведение организмов инстинктами.
Инстинкты это очень примитивное объяснение, будто живые организмы это роботы, а это организмы со своей волей, самостоятельны они, и эти самые малые букашки. Жизнь не может быть не самостоятельной.

Так и человек на себе может ощутить силу заповедей Божьих, которые инстинктами проявляются. Инстинкты это неосознанная вера и знания, заложенные словом Божьим.
И знания и опыт передаются по наследству, в том числе и у человека, как например, черепашки вылупляются из яйца и сразу бегут к морю. Для них это естественно, будто они уже знают что их могут сожрать, они знают в каком направлении море находится, и что в море надо делать и плавать умеют. Это всё знания и опыт, мастерство и таланты, которые достаются в наследство, в том числе и человеку.

Верующий человек Адам, это первый живой организм осознавший, что это знания от Бога, а не он такой умный и сообразительный.
И получается когда монах не подчиняется инстинктам, борется с Богом, подобно Иакову-Израилю, укрепляется с Богом. Но это же нужно осознать, это уровень веры.

Человек выходит из под наложенного ярма приобретает волевые качества, вот какой замысел Божий. Закон для неверных, они как запряжённые волы подчиняются законам Божьим. А человек укрепляется в воле, в свободе, выходя из под наложенной епитимии законов, потому что Бог ему доверяет, а это вера, Бог источник веры так же.

Как Бог называет пророка Даниила, мужем желаний, желание нужно для всего, видеть, верить, понимать.
Именно атеисты вычленяют Бога из природы, называя законы голыми, они из своего ума вычленяют Бога, а Бог их за это ослепляет.
Инстинкты это наложенная Богом епитимия, и силу воздействия инстинктов, наложенной епитимии, можете оценить на себе.
Так если Бог хочет кого то наказать то лишает разума.
И получается что каждый под анафемой находится, предан сатане во измождение плоти, до суда Божьего, и если живёт удовлетворением похоти сгниёт и сгинет.
Что нужно делать что бы выйти из под епитимии, наложенного ярма на неверных, не грешить. Вот и получается кто меньше грешит тот и более свободный. А свободный на суд уже не приходит. Не судится и не подвержен суду.
Атеист не может бороться с Богом, раз для него Его нет. А верующий человек борется с Богом, как Иаков, и укрепляется с Богом, приобретает волевые качества, освобождается от зависимости лукавого заблуждения, слепой стихии и инстинктов. Приобретает ведение, потому всё приходит ему на службу.

И если человек сделал выбор быть с лукавым, конечно же Бог не будет им навязывать волю, они уподобились падшим ангелам как и сам дьявол стихии и инстинкты ложатся на них рабским ярмом. Кто в чём согрешает тот тем и наказывается. Лукавое заблуждение лишает соков древа жизни, отпадая от Бога, как сухие ветви, зачахнут, вымрут и сгинут. Человек пока жив предоставлен свободе выбора.

Комментарии (105)

Всего: 105 комментариев
#91 | Инна Ш. »» | 20.09.2019 14:03 | ответ на: #90 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Вы передернули именно мои слова и исказили смысл именно моего поста. Я вам по- русски написала, что мне важно было найти обоснование ПРОТИВ ереси экуменизма в Первоисточнике , в НОВОМ ЗАВЕТЕ , а не только у Святых отцов. Потому что патриарх у нас тоже Святейший. И я нашла обоснование . . Меня больше не интересует тема экуменизма. Я с ней разобралась.
  
#92 | Кирилл Д. »» | 20.09.2019 15:19 | ответ на: #91 ( Инна Ш. ) »»
  
0
> Потому что патриарх у нас тоже Святейший. И я нашла обоснование . . Меня больше не интересует тема экуменизма. Я с ней разобралась.

Ты неизлечимо больна. И такие как ты являются примером того, насколько ересь поражает душу человека, что он не способен отличить чёрное от белого. Мы не в термины играемся, которые можно понять и положить в шкафчик... Если Гундяев - еретик, исповедающий ересь (экуменизм), то справедливо к нему и всем кто его поминает изречение Святого Киприана: «Когда Апостолы утверждают, что еретики не от Бога, а от духа антихристова; то каким образом могут делать духовное и божественное те, кои суть враги Божии и коих сердцем обладает дух антихристов».

А во-вторых - не Новый завет сам себя создал, как "Первоисточник", а Господь!!! Не Иисус Христос писал Слово Божие, а Отцы посредством Духа Святаго и поэтому слова Святых отцов - Первое Евангелие под названием Предание!!! Многие смотрели и слушали слова Христа!!! А донести Истину и принять сказанное сердцем могли только те, в ком Дух Божий был, т.е. в святых отцах!!! А "Соборная" подразумевает все ранее жившие святые (!), ныне живущие и будущие жить!!! Не нужно проверять Христа Христом!!! Только еретики не доверяют Христу ибо мудрствуют от своего ума, трактуя Слово Божие своим падшим умом. И если Слово Божие нельзя иначе понимать как ТОЛЬКО через Святых отцов, то как ТЫ САМА ищешь и находишь в Слове, если не руководствуешься теми, коих так легко отбросила?! Ибо Новый завет не может быть понят без Святых отцов!!!

А подтверждение истинности слов Святых отцов где будешь искать? У еретика Гундяева - "Святейшего" еретика?

У тебя каша в голове как была так и осталась потому, что в сердце - НУЛЬ!!! Ты веру разумом осилить ищешь: "поняла" - "не поняла", а её сердцем нужно принимать через Святых отцов - как дети!

Только безбожник и еретик может сделать проповедь о Христе без единого упоминания Самого Христа!!! И такая проповедь "висит" на официальном сайте МП - https://mospat.ru/archive/2006/07/32132/

P.S.
Читатель может себе легко представить ситуацию.
Приходит Инна (имя естественно - вымышленное и не имеет отношения к "Инна Ш.") с ребёнком к врачу, специалисту. Врач (специалист, доктор самых важных наук и профессионал), обследовав проблему и видя явные признаки болезни, объявляет мамаше Инне о том, что чадо нуждается в срочном операбельном вмешательстве... Но что делает умная и доверяющая только "первоисточнику" мамаша Инна?!

Мамаша Инна знает, что один диагноз это хорошо, но нужно два или три диагноза... Она идёт в институт медицины и находит там молодого, но по слухам весьма успешного профессора со всеми вытекающими регалиями... Он осматривает чадо Инны и говорит, что "на самом деле не всё так плохо" и что нужно провести ряд дополнительных изследований, принесших его институту не малую прибыль в совокупности за все изследования оплаченные пытливой мамашей, и в итоге - озвучивает, что ребёнок почти здоров, но нужно пропить всего лишь несколко сеансов "травки-муравки", продающиеся внизу вестибюля института, производящиеся по самым высочайшим технологиям самых ведущих специалистов, из под его лекций выпустившихся для врачевания, в народ...

Перед Инной встаёт дилема: один, безусловно авторитетный врач ставит страшный и весьма не радостный диагноз и требует не много денег на мед.сопровождение, в том числе послеоперационное, а второй - вообще денег не брал, находится в огромном и красивейшем здании под контролем и одобрением "МОЗ", и даже "ВОЗ", да ещё по всей стране его выпускники работают и производят по самым высочайшим технологиям и современным научным учебникам - "лексиры" для здоровья по последнему слову медицины, но - не увидивший проблемы в здоровье, тухнущего на глазах даже самой матери, ребёнка...

Тогда она решается на героический шаг!!! Она находит... независимую частную клинику с маленьким количеством персонала, но по рекомендации особо сведущих, высокого уровня врача с дипломами и библиотекой... Вот оно счастье! Но... врач ставит диагноз неутешительный и подтверждает диагноз первого врача... со всеми вытекающими.

Казалось бы, сомнений больше нет и нужно действовать... Но!!! Начитанная мамаша Инна знает, что есть первоисточник, в котором можно найти подтверждение всем симптомам болезни и НАСТОЯТЕЛЬНО требует у дипломированного врача из независимой клиники подтверждения документального о столь тяжёлом диагнозе... Как порядочный и с незапятнавшей себя репутацией, врач, понимая всю ответственность в борьбе за жизнь чада, решается и предоставляет в развёрнутом виде ЖЕЛАННЫЕ доказательства!!! Инна понимает, что всё-таки все симптомы "на лицо" и всё это длиться издавна и имеет массу изследований и фактических опытных подтверждений - отметает все сомнения и принимает самое правильное решение:

"Я ПОНЯЛА!!! НАКОНЕЦ-ТО Я ПОНЯЛА КАКИМ БЫЛ ПРАВЫМ ПЕРВЫЙ ВРАЧ И КАКИМ НЕХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ БЫЛ ВТОРОЙ - КАРЬЕРИСТ И МУХЛЁВЩИК, ЗАРАБАТЫВАЮЩИЙ НА ЖИЗНИ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!!! И ТЕПЕРЬ ВСЕМ БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ОБРАЩАТЬСЯ ИЛИ К ПЕРВОМУ ВРАЧУ ИЛИ В НЕЗАВИСИМУЮ КЛИНИКУ, ГДЕ БЕЗ ВСЯКОГО МУХЛЕЖА ПЕРЕД ТОБОЙ ОТКРЫВАЮТ ВСЕ ТАЙНЫ МЕДИЦИНСКОЙ НАУКИ!!!"

Добрый читатель, конечно, спросит, недоумевая: "а что же дальше?! Что с ребёнком?!". Отвечу прямо словами мамаши Инны: "главное - она разобралась в столь запутанной ситуации, выявила настоящих врачей и обозначила шарлатана и даже сама поняла и разобралась в столь сложной, как ей казалось, науке - медицине!!!" А ребёнок... история пока умалчивает. Но на данный момент: куклу - "в шкаф".

В народе говорят: "вместе с водой выплеснули ребёнка". Но все думают, что это о преждевременных родах идёт речь. Да, народу видней то, что постоянно на глазах и по-своему они правы. Но Истина состоит в том, что эта аллегория взята из тяжелейшего времени на Руси, когда святой и преподобный Иосиф Волоцкий боролся с ересью жидовствующих... Боролся жёстко и не хватало одного - маленького убеждения для судей, что еретики не каются, но мимикрируют под православие настолько умело, что выявить их издевательства над Христом явно не удаётся. И тогда Господь через свидетелей чуда, описанного в "Волоколамском патерике", доносит страшное свидетельство до самого святителя. И тогда преп.Иосиф дерзнул со всей любовью какая в нём была к Создателю и Творцу всего Истинного - ТРЕБОВАТЬ КАЗНИ ДЛЯ ЕРЕТИКОВ. А случай заключался в следующем: один тайный еретик после Литургии вылил в горящую печь содержимое потира, а в духе жена кощунника и еретика увидела как в огне лежало малое Дитя и произнесло неотвратимый приговор для выплеснувшего содержимое: “Ты Меня здесь огню предал, а Я тебя там вечному огню предам”. Тотчас разверзлась кровля избы, и жена видит: прилетели две большие птицы и, взяв Отрока из печи, полетели на небо. (Ей привиделись птицы, но то были ангелы). И кровля избы встала на свое место. Но поскольку народ у нас стал делать рыбными (постными) вторник и четверг, вместо среды и пятницы, и ещё много всяких безбожных праздников, чтоб напрочь из памяти выбросить память о Боге, то и поговорка сия стала иметь вот такой изуродованный вид.

Не судите строго за многословие, но видеть подобных жидовствующих "Инн", нет ни сил, ни терпения... Ибо Господь заповедал обличать зло, чтоб оно не рядилось в правду...
#93 | Инна Ш. »» | 20.09.2019 17:10 | ответ на: #92 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
"«Ересь жидовствующих» (иначе Новгородско-московская ересь) — идейное течение, охватившее часть русского общества в конце XV века, в основном Новгорода и Москвы.

Как следует из названия ереси, предполагается, что в мировоззрении адептов присутствовали значительные элементы иудаизма. По меньшей мере, непризнание божественной природы Иисуса Христа и отрицание связанных с этим догматов, а также следование некоторым обрядовым предписаниям иудаизма. "

Я не исповедую эту ересь. поэтому это вы, видимо, лжец. Иначе выбрали бы другое имя. Вам и каяться за ваши слова и не только за эти. Но и за все предыдущие оскорбления.
"Не судите строго за многословие, но видеть подобных жидовствующих "Инн", нет ни сил, ни терпения... Ибо Господь заповедал обличать зло, чтоб оно не рядилось в правду..

И не надо склонять мое имя в ваших пустых фантазиях.

Радуйтесь, что вы не одиноки. :

"1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем».

Послание к Римлянам 3 глава


Если вас это утешит, конечно. В храм вы, видимо, уже не пойдете на исповедь ... Хотя иеромонах Никодим был бы для вас спасением. имхо.
  
#94 | Кирилл Д. »» | 20.09.2019 18:57 | ответ на: #93 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Видишь ли, Инна... в силу твоего "клипового мышления" ты НИКОГДА не постигнешь глубины веры, если не остановишься и не возрыдаешь о своём состоянии, т.к. "клиповость" твоя заключается в том, что ты идёшь по наилегчайшему пути, заныривая в ближайшие перевёртыши (справочники), но не читая Святых отцов, которые для тебя, как и для харизматов - не есть Источник Духа Святаго, и поэтому ключевое (!) слово в тобой СНОВА скопированного "справочного" высказывания - слово "предполагается" ("Как следует из названия ереси, предполагается, что..."). А если бы ты потратила время на чтение святых, боровшихся с еретиками, то таких бы слов у тебя небыло.

Более того. Ты не до конца скопировала!!!
Несмотря на обилие исследований и публикаций по ереси, согласного мнения о её природе, происхождении и месте в русском средневековом обществе — нет.

Т.е. "википедия" (составители) не читает Святых отцов и потому пишет, что более полного понимания об этой ереси НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Но легко понять суть этой ереси только читающему первоисточники - Предание святых отцов и вопрошающему у Духа Святаго... Этого говорит о том, что ты лентяйка и никогда не читаешь Святых отцов в полноте по насущной проблеме, о чём я тебе ни раз уже писал. У тебя нет времени на ссылки да и видео ты с трудом смотришь. Этот факт и заставляет тебя ДОМЫСЛИВАТЬ вместо того, чтобы почерпнуть у Духа Святаго...

После прочтения "Волоколамского патерика" возникает вполне чёткое понимание того, чем занимались еретики во времена преп.Иосифа и сколь извращённым было лже-учение еретиков... Ведь спроси тебя, что означает "в мировоззрении адептов присутствовали значительные элементы иудаизм" и каким образом выражалось "непризнание божественной природы Иисуса Христа и отрицание связанных с этим догматов" - и ты и двух слов связать не сможешь, не сможешь сформулировать детали и суть их отрицания... А любой еретик - отрицает что-либо из Откровения!!! Ведь для тебя, как и для всех жидовствующих, хуцпа - главное орудие, а по-русски это - обрядоверие, где за внешним проявлением скрывается непознанное, но по гордости всякий раз идущее "против рожна"...

И как ты дерзаешь писать "Я не исповедую эту ересь.", если ты сути её не знаешь?! Ты просто треплешься и пытаешься себя коряво оправдать...

Ты написала очередное своё фыркание так и не усвоив главного - ты в страшном состоянии самооправдания и не признания того, что всё это время ты была в ереси экуменизма (а по мне - так до сих пор пребываешь), а когда что-то тебе открылось, по твоему разумению, то ты даже не соизволила покаяться здесь за вольнодумство. Ведь осознание ереси в экуменизме обязано православного привести в трепет и необратимое покаяние... Ведь своим мозгословием ты посеяла страшный соблазн, называя экуменизм допустимым, еретиков - "христианами", а сатанинские образования - "иноверными церквями"...

Одним из важнейших особенностей ереси жидовствующих было то, что ЕРЕТИКИ НИКОГДА НЕ КАЯЛИСЬ, но боясь казни прятались и продолжали исповедовать сатанизм... Ведь всякий еретик, даже если не умышленно но по неведению всякий раз совершающий священнодействие глумится и распинает Христа... Именно этот факт до глубины души мучал преп.Иосифа, т.к. жидовствующие антихристы пользуясь доверием людей верующих врали и приступали к своим сатанинским действиям, порой тайно в алтаре глумясь над таинствами и Самим Христом!!!

> Я не исповедую эту ересь.

Снова и снова извращенка Инна, говорит одно, а на деле пишет в комментариях другое, оправдывая сатанистов и еретиков гундяевых и приравнивая их рык львиный, ищущий кого поглотить, - к голосу Истины!!!

Да будет тебе известно, что так же как и ты НА СЛОВАХ ПОСТУПАЛИ ВСЕ ЕРЕТИКИ:

Тогда патриций Епифаний, дыша яростью, с гневом обратился к святому:

– Скажи нам, злой старик, одержимый бесом! Зачем ты говоришь такие речи? Не считаешь ли ты еретиками всех нас, и город наш, и царя нашего?
Знай, что мы более тебя христиане и более тебя православные. Мы признаем в Иисусе Христе, Господе нашем, Божественную и человеческую волю и душу разумную, ибо всякое разумное существо всегда имеет и силу произволения, по самому естеству своему, и способность деятельности. Вообще, живому существу свойственно движение, а уму присуща воля. Мы признаем и Господа имеющим власть хотения не по Божеству только, но и по человечеству, а особенно мы не отрицаем его двух волей и двояких действий.
Авва Максим отвечал:
– Если вы веруете так, как учит Церковь Божья, и как прилично разумному существу, то зачем принуждаете меня принять «типос», который совершенно отрицает то, что вы говорите теперь?


Любой православный увидит, как еретики всегда рядились в овечьи шкуры и вполне исповедовали на словах православную веру из страха, в том числе и "Символ веры" исповедовали, формально!!! А на деле - подписывали еретические документы и признавали перед первоиерархами то, что они в единомыслии с ними (еретичествующими), что и является и всегда определялось соборами как предательство веры и Самого Христа. И именно об этом спросил преп. Максим у еретичествующих - на словах при нём говорят вполне православно, а на деле подписывают еретические документы, как и ЛЖЕ-ПАТРИАРХ Гундяев... И через своих слуг, наподобие лже-богослова Георгия Максимова, лукаво преподносят народу извращённую истину... и такие, как Инна, ничтоже сумняшеся проглатывают эту жижу! И даже проповедуют, и отстаивают ересь и еретические документы, вылавливая в них "тексты и высказывания из Нового завета", как делал это дьявол через змия, когда использовал для убедительности слова Самого Творца: "подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?" и "знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло."

> Бог верен, а всякий человек лжив, как написано

Ты даже слова, которые процитировала - извратила их смысл, т.к. думала, что значат одно, а на самом деле Господь сказал о том, что ничего не может быть истолковано человеком без Него!!! Т.е. - не то, что всякий человек всегда лжёт, но то что без Бога, как Источника знаний: "зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым" - http://bible.optina.ru/new:2pet:01:20

Хватит уже извращениями заниматься, Инна... Тебе жизни не хватит, чтоб раскаяться во всех соблазнах, которые ты насеяла и продолжаешь сеять своим суемудрием и отсебятиной.

Выше мной приведены были решения Святых соборов и Святых отцов, что называется "Общим мнением" в Церкви о латинянах, как о еретиках, и должны были тебя привести в страх за твоё лжеверие, а ты продолжаешь идти во след тем, для кого Святые отцы - не авторитет, и как говорил лже-патриарх Гундяев: "преодолевать исторически унаследованные нами разногласия" и "Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины в тех областях, в которых это возможно и необходимо." (http://www.patriarchia.ru/db/text/4372393.html).

Вот он пример иезуитства лже-патриарха... Инна, какую Истину могут нести "совместно" с чадами Христа - змей (дьявол)?! Такое может говорить только безбожник, противоречащий ВСЕМ святым отцам, обличавших ЗЛОВЕРИЕ латинян, и верящий, что в его "церкви" верят так же как и у латинян... Это и есть свидетельство того, что считаясь "патриархом" русской церкви и имея одежды патриарха, волк вошёл и рвёт стадо на части, извращая ОСНОВЫ веры, используя лукавую терминологию, как и предупреждал об этом преп.Анатолий Оптинский (младший):

И вот, вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Св. Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной брани. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщать многих.

Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать переданное Св. Отцами и от Святого Духа учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни.

Еретики возьмут власть над церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении.

> В храм вы, видимо, уже не пойдете на исповедь

Не видишь ты ничего... Я с нетерпением жду, когда Господь вновь подаст мне непоминающего священника, который хоть и редко (очень), но приезжает в мои края и мои братья и сестры во Христе с радостью мне об этом заблаговременно сообщают... Священник монархист!!!
#95 | Инна Ш. »» | 20.09.2019 19:10 | ответ на: #94 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
есть Толкование . ИЗУЧАЙТЕ http://bible.optina.ru/new:rim:03:04
http://bible.optina.ru/old:ps:115:02
http://bible.optina.ru/old:ps:115:01#svt_vasilij_velikij


Толкования на Пс. 115:1
Свт. Афанасий Великий

Псалом. Аллилуия

Веровах, темже возглаголах. Сказав: веровах, темже возглаголах, как бы возблагодарив уже Господа и достигнув горних обителей, говорит, что не произнес бы слова сего, если бы не был твердо уверен в Божиих обетованиях. Обетования же эти были полны милости. Блажени плачущии ныне, яко mии возрадуются (Лк. 6,21). Если очи их полны были слез, то, очевидно, приимут они радование в тех обителях. Слова Псалмопевца приводит Павел в послании к Коринфянам, сказав: имуще тойже дух веры, по писаному: веровах, темже возглаголах (Сердцем бо веруется в правду, усты же исповедуется во спасение — Рим. 10,10), и мы веруем, темже и глаголем (2 Кор. 4,13), и под духом веры разумеет или состояние нашего духа, в какое приводит нас вера, или Духа, подаваемого Богом имеющему веру. С этими словами: веровах, темже возглаголах — согласно и сказанное: аще не уверите, ниже имате разумети (Ис. 7,9). Сперва человек верует, потом уразумевает, и после сего глаголет. Но когда, говорит Псалмопевец, уверовал, возглаголил я великое, тогда увидев, что сам я — ничто, смирихся зело. Подобно сему сказанное Иоанном об Иисусе: Оному подобает расти, мне же малитися (Ин. 3,30). Ибо малился, не отлагая что-либо из величия, какое имел, но только по сравнению с превосходным учением и житием Христовым. Так и теперь сказал: смирихся, не по причине умаления высоты, но по усмотрению, в сравнении с самим собою, высшего.

Я вас прощаю. , если что....
  
#96 | Кирилл Д. »» | 20.09.2019 22:08 | ответ на: #95 ( Инна Ш. ) »»
  
0
> есть Толкование . ИЗУЧАЙТЕ

Прочитал: "Аз же рех во исступлении моем, говорит, всяк человек ложь. Так что тот, кто ищет опоры не в вере, но от себя приступает к учению о Боге и дерзает на постижение истины [одними лишь] человеческими силами, тот лжец и гораздо более отпадает от истины... чтобы избежать опасности от врагов, и тогда рех, говорит, что всяк человек ложь, и если и не по свободной воле прибегая ко лжи, то, с другой стороны, и не во зло ближним, но во всяком случае по причинам [грозившей ему] опасности."

А ты дошла до этого места?! Я тебе и писал выше, и слова святых это подтверждают, что защищаешь ты, не понимая Истину, а из страха оказаться безбожницей и не православной, крича мне в каждом комментарии: "Не считаешь ли ты еретиками всех нас... Знай, что я более тебя христиака и более тебя православная".

Тогда напомню тебе комментарий свой #66 в этой теме... который свидетельствует, что не своим умом мной тебе говорилось, что все - тобой называемые "христиане" вне православия - еретики и пребывают в зловерии, а потому и не "Церковь", но еретические сообщества!!!

И снова клиповое мышление, ибо ты цитируешь о вере, а выделила слова "всякий человек лжив", которые мной и комментировались... Читай до конца всегда и НЕ СПЕША!!! И перестань изворачиваться и извращать.
#97 | Инна Ш. »» | 20.09.2019 22:41 | ответ на: #96 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Не обольщайтесь ! Плод с дерева познания добра и зла неминуемо ведет человека к смерти духовной, к отпадению от Бога и дьявольской лжи. В Адаме все умирают. То есть отпадают от Бога , от Истины. То есть всякий человек (Адамов)-ложь. И только Бог своей силой, волей спасает человека. Христос говорит. "Без Меня не можете делать ничего". Только Бог спасает человека от падения в ложь, грехи и ереси. И только ОН искупает человека от дьявольского греха - лжи. Об этом вся Библия по идее. БОГ- Спаситель и Искупитель человека из рабства дьявола-отца лжи. Во Христе человек уже новая тварь- Новый ( Другой ) Адам. Исключительно благодаря Христу. И ведь кому-то и Христос скажет - "отойдите от меня делающие беззаконие" ?

Свт. Феофан Затворник

Да не будет: да будет же Бог истинен, всяк же человек ложь, якоже есть писано: яко да оправдишися во словесех Твоих и победиши, внегда судити Ти

Да не будет — желательная форма речи, которая, однако ж, есть решительно утвердительная. Быть этому нельзя. Против этого восстают все религиозные чувства и помышление то подавляют в самом его возникновении. Не буди кому-либо так подумать о Боге и делах Божиих.

Да будет же. Да содержит же всякий в уме своем и в сердце своем, никакого не допуская в сем колебания, что Бог истинен всегда и во всем, — как обетовал, так и делает; и ничто в мире не может помешать Ему исполнить Свои преднамерения. — Всяк же человек ложь, — то есть да будет же, — да будет он таким признаваем. Ложь, ψεύστης, — лжив. Бог всегда истинен и неложен в словесах Своих; а человек бывает лжив, заблуждается и упорствует в своем заблуждении, себя обманывая и других вводя в обман, нередко и с намерением. Потому если уже видеть ложь, то полагай ее не на Божией стороне, а на людской. В том, что видишь ты совершившимся пред очами твоими, понуждаешься ты видеть исполнение Божиих обетовании. Стань на сию сторону и признай то истинным, поколику Бога, явно свидетельствующего истину сию, исповедуешь истинным. А этих нецыих признай лживыми, претворяющими в себе истину Божию во лжу. То, что они, как видишь, берут будто верх, незначительно. Это только на время. И здесь еще Бог посрамит их, прежде чем пред всем миром обличит на суде Своем. Истина Божия восторжествует: ибо Бог всепобедителен. — Амвросиаст пишет: «оба положения, что: Бог истинен — и что: всяк человек ложь, — взяты из книги Псалмов (см.: Пс. 85, 15; 115, 2). Лживым называет он человека, поколику он не верит тому, что обетовал Бог; ибо, отрицая, что Бог даст то, что обетовал, он лжет. Будучи сам лжив, он по разным поводам и Бога представляет лживым, когда не верит обетованиям Его. Апостол называет лживым всякого человека, не верующего обетованиям Божиим. Но больше это наименование прилично иудеям, о которых здесь рассуждает он, в том отношении, что они, видя Христа, отвергли, что Он есть Тот, Которого обетовал Бог. За это справедливо признать их лживыми. Бог же истинен, ибо Он послал Христа, как обетовал».

В подтверждение высказанной истины Апостол приводит слова пророка Давида из покаянного псалма: яко да оправдишися во словесех Твоих и победиши, внегда судити Ти (Пс. 50, 6). Ты всегда оправдываешься, или Ты всегда прав во словесех Твоих, и остаешься победителем, внегда судити Ти, — когда произносить станешь суд над кем; то есть когда станешь судить кого, то сей судимый сам сознается и исповедует, что Ты прав. Применительно к течению речи Апостола будет: неверие иудеев не опровергает истинности Божией. Бог всегда истинен в обетованиях Своих, всегда исполняет, что обетовал. Кто говорит иначе, тот лжив. Это подтверждает и пророческое слово, по коему Бог всегда прав бывает в словах Своих и победителем оказывается на суде. Святой Златоуст говорит: «если рассудить и сравнить, что Бог давал иудеям и как иудеи вели себя пред Богом; то победа на стороне Божией, Бог прав во всем. Бог сделал все с Своей стороны; но иудеи не стали от того лучшими». — Блаженный Феодорит приводит следующие примеры, как Бог оправдывается на суде. «Так и Израилю сказал: людие Мои, что сотворих вам? Или чин оскорбих вас? Или чим стужих вам? Отвещайте Ми (ср.: Мих. 6, 3); потом (чтоб заградить уста им) подробно напоминает о благодеяниях. Так и устами Иеремии взывает: кое обретоша отцы ваши во Мне погрешение? яко удалишася от Мене, и ходиша в след суетных и осуетишася (ср.: Иер. 2, 5) — и также прилагает перечисление благодеяний». Так Бог всегда оправдывается на суде обилием благодеяний, — тем, что всегда верно исполняет обетования Свои. «Побеждает Он, внегда судити, тем, что исполняет то, в исполнение чего не верят: ибо когда Ему не верят, значит, почитают слово Его лживым. А Он, исполняя то, о чем думают, что Он не исполнит того, побеждает, показывая, что Он истинен, а не верующий словам Его лжив» (Амвросиаст).

Можно несколько и расширить пределы сего слова так: пусть некоторые не уверовали; Бог же, несмотря на то, исполнил Свое обетование, — послал Сына Своего Избавителем миру, — и тем, что многие уверовали, показал, что точно словеса, вверенные иудеям, содержали предречения о Нем и все ветхозаветное учреждение служило приготовлением к принятию Его. Идет проповедь, Евангелие распространяется, — и дело входит в меру предречения о Нем. Но пусть иные останутся неверными: это только здесь. Настанет суд, и истина Божия восторжествует. «Узрят Сына Божия во славе, которой не хотели воздать Ему, и сознаются, что их неверие обетованиям побеждено истиною события» (Амвросиаст).

Так рассеявает Апостол недоумение, навеваемое неверием нецыих, и восставляет убеждение в победоносности истины Божией. В уме печатлеется славное течение вещей по предначертанию Божию и возвеличивается Бог во славе Своей, а иудей видится за неверие свое тем паче оскудевающим и обездоливающим себя. «Говоря о величии обетовании в словесах Божиих, Апостол по-видимому защищает иудеев; но при всем том выставляет на вид новое обвинение, доказывая, что они не уверовали словесам Божиим, которые служили к их чести» (блаженный Феофилакт). Но этим они не только не повредили славе Божией, а напротив, еще более возвысили ее.

Такое течение мыслей привело Апостола к новому возражению, которое, может быть, приходилось ему слышать и в самом деле, в своих рассуждениях с иудеями, особенно коринфскими, привыкшими, среди греков, к утонченностям.

http://bible.optina.ru/new:rim:03:04
  
#98 | Кирилл Д. »» | 21.09.2019 04:29 | ответ на: #97 ( Инна Ш. ) »»
  
0
О ВЕРЕ.
Глава восьмая. НЕВЕРИЕ ЭКУМЕНИСТОВ


Вопрос: Можно ли считать экуменическое учение верой в Бога?
Ответ:
Нет. Вера в Бога строится на смиренном следовании учению Бога. Экуменисты же ищут цитаты в Священном Писании и у Святых Отцов и притягивают их в пользу экуменической ереси – объединения религиозных конфессий.

Экуменисты, если и имеют веру, то в свои утопические идеи, не более того.

Вопрос: Почему идеи экуменизма считаются утопическими?
Ответ:
Потому что это противоречит Священному Писанию, да и вообще здравому смыслу. Что общего у света с тьмой или у Христа с Велиаром? (2 Кор. 6, 15).

Если допустить, что мечтания экуменистов сбудутся и они объединятся с римо-католиками, протестантами и прочими еретиками, то тогда надо признать, что обетование Спасителя о Церкви (что врата ада не одолеют ее) ошибочно. А это хула на Господа Иисуса Христа и неверие Ему.

Исходя из вышесказанного, абсолютно ясно, что экуменисты не верят Богу, а верят своим хитросплетенным утопическим мечтаниям. Экуменическая идея – это прелестное состояние души людей, возомнивших, что они имеют любовь больше, чем у Святых Отцов и Апостолов и даже у Самого Господа Бога.

--------------------------------------------
Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной пустыни, и Святой Горы Афон. Работать непосредственно над Катехизисом отец Симеон начал в 1995 году. Примерное окончание работы датировано 2000-м годом. Мы продолжаем публикацию этого актуального и необходимого труда – «О вере. Глава седьмая. Теологумен»; «О вере. Глава восьмая. Неверие экуменистов»
  
#99 | Кирилл Д. »» | 21.09.2019 04:29 | ответ на: #97 ( Инна Ш. ) »»
  
0
И как слова святого относятся ко мне, если мной приведены слова святых, подтверждающих то, что ты изрыгаешь ереси прилюдно?
Или каким местом приведённое тобой доказывает, что ты веруешь (!) истинно, если ересь продолжает в тебе жить и ты ни грамма не раскаиваешься за всё, что наговорила о "благочестивости" экуменизма и о прочих еретиках, коих ты ласково величаешь "христианами"?!

Я тебе могу тысячи доказательств привести того, что среди людей есть множество грехов и пороков... Но каким образом свидетельство о грехах людских будет оправдывать мои личные грехи?

Так и ты цитируешь то, что к твоей вере не имеет никакого отношения. Только тогда твоя вера становится чистой, когда ВСЕМ сердцем ты раскаиваешься за ересь экуменизма и не учавствуешь ни в каких её проявлениях - ни с еретичествующими экуменистами, ни в своих проповедях здесь, а ещё лучше, если осознав всю пагубность для души этой ереси (экуменизма) отречёшься прилюдно от всех своих предыдущих воззрений и анафематствуешь вместе со всеми святыми отцами ересь экуменизма и носителей её!!!

Вот тогда будут видны перемены в тебе... как это делали мужи на 7-м Вселенском соборе, раскаиваясь за свою ересь иконоборчества. А если ты этого не сделаешь, то мало-по-малу снова возвратишься, как псы возвращаются на свою блевотину, - в проповедь экуменизма...
#100 | Инна Ш. »» | 21.09.2019 08:52 | ответ на: #99 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Я признала , что экуменизм ересь. Я от него отреклась по силе своего понимания.. До этого я этого не знала. Потому что считала, что ересь должна быть осуждена публично на СОборе Церкви., как это делалось всегда раньше.

#88 | Инна Ш. »» | 20.09.2019 12:51 | ответить | редактировать | ответ на: #87 ( Дмитрий Владимирович ) »»


Я тоже так и думаю. Я православная . Я не католичка... Я не протестантка. А ересь экуменизма состоит в том, как я поняла, наконец -то , что по Новому Завету нельзя впрягаться в одно ярмо с неверными "4 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
2-е послание Коринфянам 6 глава

То есть совместные религиозные проекты с неверными недопустимы.

А вас я не прощаю за оскорбления. Пока не извинитесь публично. Передумала. Но в душе могу и простить. Только вы об этом уже не узнаете. . И прекращаю общение с вами, как с еретиком. Потому что запрет на оскорбления есть и в гражданском законодательстве и в Новом Завете. Значит, вы хуже, чем еретик??? Злоречивые Царства Божьего не наследуют. Значит, злоречие -такая же тьма, как и ересь. Прощайте !

P.S. Не забудьте заставить Фокина отказаться публично от ереси Маркиона . Эта ересь- позорище на весь христианский мир.. А то накинулись на меня ,а у себя в глазу бревно не замечаете. А может вы воообще с ним заодно так думаете ? Раз молчите столько лет ?
  
#101 | Кирилл Д. »» | 30.09.2019 12:06 | ответ на: #100 ( Инна Ш. ) »»
  
0
> позорище на весь христианский мир..

Святитель о католиках (латинянах)
  
#102 | Дмитрий Владимирович »» | 30.09.2019 13:52 | ответ на: #101 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Речь за непризнание Ветхого завета, и называение Иеговы дьяволом, а вы о Католиках картинки вставляете.
  
#103 | Кирилл Д. »» | 30.09.2019 18:34 | ответ на: #102 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
И как эти речи помогли в обсуждении с еретиками?

Разве нельзя у еретиков спросить источник их учения, чтоб разрешить всё блудословие?
Есть Предание (Святые отцы) и есть Откровение в Писании... О чём ещё можно говорить?
  
#104 | Дмитрий Владимирович »» | 30.09.2019 18:52 | ответ на: #103 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Я разговариваю если они сами не отказываются разговаривать. Еретик либо будет избегать со мной разговаривать, либо переменит своё мышление.
  
#105 | Кирилл Д. »» | 02.10.2019 11:57 | ответ на: #104 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
> Еретик либо будет избегать со мной разговаривать, либо переменит своё мышление.

Еретики, как показывает история и здешний опыт на примере "Инны Ш", своего мнения не меняют, но узнав что-то обличающее их лишь меняют постановку вопросов и мимикрируя под истину, продолжают утверждать тоже самое...

И только по особой молитве святых за них, иногда они принимали Истину, но при дуновении ветра (некоторых жизненных осложнений), снова возвращались на свою блевотину... Ересь - болезнь ума.

Как пример:
До этого я этого не знала. Потому что считала...

Ей писалось и 15-е правило Двукратного собора, где чёрным по-белому написано "до собора" прекращают поминать "лжеепископов и лжеучителей", а она утверждает лживо, что "она считала", и перед этим ей дана была статья "Вне Церкви- вне благодати", где в первом же предложении написано: "христианин не должен иметь личного мнения относительно веры.", и далее с цитатами святых отцов... Но всё это отметено и вновь продолжается блевотина о "всех христианах всего мира", которых ей так жалко, что она готова умереть еретиком, пожалев их и предав Истину, за которую умирали Святые отцы, чтоб не погибла она в своих суемудриях...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites