Плодитесь и размножайтесь.

Плодитесь и размножайтесь.

И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. (Бытие 1:21-22)

А наставление это знают все букашки.

Атеист рассуждая о законах, вычленяет Бога из природы, не желая видеть промысел Божий. Называя всё слепой стихией, а поведение организмов инстинктами.
Инстинкты это очень примитивное объяснение, будто живые организмы это роботы, а это организмы со своей волей, самостоятельны они, и эти самые малые букашки. Жизнь не может быть не самостоятельной.

Так и человек на себе может ощутить силу заповедей Божьих, которые инстинктами проявляются. Инстинкты это неосознанная вера и знания, заложенные словом Божьим.
И знания и опыт передаются по наследству, в том числе и у человека, как например, черепашки вылупляются из яйца и сразу бегут к морю. Для них это естественно, будто они уже знают что их могут сожрать, они знают в каком направлении море находится, и что в море надо делать и плавать умеют. Это всё знания и опыт, мастерство и таланты, которые достаются в наследство, в том числе и человеку.

Верующий человек Адам, это первый живой организм осознавший, что это знания от Бога, а не он такой умный и сообразительный.
И получается когда монах не подчиняется инстинктам, борется с Богом, подобно Иакову-Израилю, укрепляется с Богом. Но это же нужно осознать, это уровень веры.

Человек выходит из под наложенного ярма приобретает волевые качества, вот какой замысел Божий. Закон для неверных, они как запряжённые волы подчиняются законам Божьим. А человек укрепляется в воле, в свободе, выходя из под наложенной епитимии законов, потому что Бог ему доверяет, а это вера, Бог источник веры так же.

Как Бог называет пророка Даниила, мужем желаний, желание нужно для всего, видеть, верить, понимать.
Именно атеисты вычленяют Бога из природы, называя законы голыми, они из своего ума вычленяют Бога, а Бог их за это ослепляет.
Инстинкты это наложенная Богом епитимия, и силу воздействия инстинктов, наложенной епитимии, можете оценить на себе.
Так если Бог хочет кого то наказать то лишает разума.
И получается что каждый под анафемой находится, предан сатане во измождение плоти, до суда Божьего, и если живёт удовлетворением похоти сгниёт и сгинет.
Что нужно делать что бы выйти из под епитимии, наложенного ярма на неверных, не грешить. Вот и получается кто меньше грешит тот и более свободный. А свободный на суд уже не приходит. Не судится и не подвержен суду.
Атеист не может бороться с Богом, раз для него Его нет. А верующий человек борется с Богом, как Иаков, и укрепляется с Богом, приобретает волевые качества, освобождается от зависимости лукавого заблуждения, слепой стихии и инстинктов. Приобретает ведение, потому всё приходит ему на службу.

И если человек сделал выбор быть с лукавым, конечно же Бог не будет им навязывать волю, они уподобились падшим ангелам как и сам дьявол стихии и инстинкты ложатся на них рабским ярмом. Кто в чём согрешает тот тем и наказывается. Лукавое заблуждение лишает соков древа жизни, отпадая от Бога, как сухие ветви, зачахнут, вымрут и сгинут. Человек пока жив предоставлен свободе выбора.

Комментарии участника: Инна Ш. (27)

Всего: 27 комментариеввсе комментарии ( 105 )
#1 | Инна Ш. | 29.07.2019 19:14
  
1
Ваше мнение -
Атеист не может бороться с Богом, раз для него Его нет. А верующий человек борется с Богом, как Иаков, и укрепляется с Богом, приобретает волевые качества, освобождается от зависимости лукавого заблуждения, слепой стихии и инстинктов. Приобретает ведение, потому всё приходит ему на службу.

У атеистов и святых ( божиих людей) разное богоборчество. Вы мне прямо глаза открыли на двойной смысл этого слова..


У атеистов- "Богоборчество — ср. Система взглядов, включающая в себя неприятие Бога [Бог I] и созданного им мира как несовместимого с идеей блага и утверждающая права человека на переустройство такого мира. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова."

У святых праведников https://azbyka.ru/otechnik/Biblia/poedinok-iakova/5
Глава 5. Святые богоборцы

Очень интересно было читать . Спасибо вам за наводку на размышления ..
#21 | Инна Ш. | 31.07.2019 10:00 | ответ на: #20 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Некоторые ветхие тоже могли знать Любовь Божью.

7 Воспомяну милости Господни и славу Господню за все, что Господь даровал нам, и великую благость Его к дому Израилеву, какую оказал Он ему по милосердию Своему и по множеству щедрот Своих.
8 Он сказал: «подлинно они народ Мой, дети, которые не солгут», и Он был для них Спасителем.
9 Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние.

Исаия 63 глава

9 Да будет благословен Господь, Бог твой, Который благоволил посадить тебя на престол Израилев! Господь,по вечной любви Своей к Израилю, поставил тебя царём, творить суд и правду.
3-я Царств 10 глава
#26 | Инна Ш. | 31.07.2019 14:34 | ответ на: #22 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Не поняла, почему вы написали " унизиться перед ангелами" ? " 24 впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться. " Мф 26. Мессия в Ветхом Завете назван Князем вечности, а вечный только Бог. Вроде все по плану спасения человека... ?
#28 | Инна Ш. | 31.07.2019 20:48 | ответ на: #27 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Возможно, вы правы. Именно бесчувственно. Хотя планируют действия все же не роботы, а скорее программисты. Я думаю, когда речь идет о жертве очень трудно выразиться правильно. Это то, что не передается словами. Как и подвиг солдат, погибших за родину, и всех пожертвовавщих собой ради кого-то и ради жизни на земле.

Вот я прочитала сейчас Толкование Лопухина на главу апостола Павла Евр.2, последний абзац, и такой простой сделала вывод. Потому что даже Лопухину не удалось правильно передать словами замысел Бога и Его- Бога- Любовь . На мой взгляд. Может и ошибаюсь.
https://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkovaja_biblija_76/2
#49 | Инна Ш. | 18.09.2019 20:47 | ответ на: #48 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Речь в том посте была о том, что Патриарх лично этого не говорил и денег не просил. А в ваших ссылках все же из серии " слышали звон "
Посмотрите авторов этого проекта 2005 года по вашей второй ссылке.


А в моем посте было так :
"Оппозиционер и блогер Навальный разместил сведения о том, что Патриарх Кирилл якобы просит государство построить "православный Ватикан" за 140 миллиардов рублей в Сергиевом Посаде. В Русской Православной Церкви категорически отвергли эту информацию.

На странице безработного оппозиционера и блогера Алексея Навального в Twitter был опубликован фейк о том, что Патриарх Кирилл якобы попросил у государства построить в Сергиевом Посаде "православный Ватикан" стоимостью в 140 миллиардов рублей. Суть фальсификации разоблачил председатель Экспертного совета по церковному искусству, архитектуре и реставрации протоиерей Леонид Калинин. «Речь идёт о некоем "православном Ватикане" и том, что Церковь что-то себе "просит". Это всё наглая и бессовестная ложь!» - сказал протоиерей Леонид Калинин.

Оказалось, что на сей раз полёт нездоровой фантазии профессионального смутьяна распространяется на проект стратегии развития Сергиева Посада до 2025 года, причём к Русской Православной Церкви документ не имеет никакого отношения.

Священник пояснил, что на самом деле проект развития Сергиева Посада – это лишь один из крупнейших социальных проектов, которые сегодня реализуются в малых исторических городах России с учётом местной специфики. Поскольку Сергиев Посад является сердцем Православия, церковная составляющая этого проекта вполне очевидна. Ни о каком "православном Ватикане" Русская Церковь ни у кого не просила."
#51 | Инна Ш. | 18.09.2019 21:55 | ответ на: #50 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Нет, я это написала без привязки к видео. У меня и времени не было его посмотреть. Видимо, он тоже составил свое мнение из интернет источников, как и выразился по фильму, что у католиков младенцев закалывают. Не поверила, честно говоря. Но сам священник приятное впечатление произвел. Тем не менее, на войне как на войне, за неподчинение главнокомандующему увольняют везде.
#53 | Инна Ш. | 19.09.2019 07:24 | ответ на: #52 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Но он же сам как извратил участие Православной Церкви в экуменистическом движении ? Я почитала позицию Православной Церкви. ни о каком язычестве речь даже не идет . Это полный бред. Речь о союзе христианских церквей и даже без евхаристического общения. Позиция Православия - донести до других церквей свою однозначно правильную веру. Разве это не гуманно по отношению к заблудшим ? Из Вики :

"На Архиерейском соборе РПЦ под председательством Патриарха Алексия II в 2000 году были приняты «Основные принципы отношения к инославию», в которых сказано, что[25]:
« Православная церковь не может принять тезис о том, что, несмотря на исторические разделения, принципиальное, глубинное единство христиан якобы нарушено не было и что Церковь должна пониматься совпадающей со всем „христианским миром“, что христианское единство якобы существует поверх деноминационных барьеров» (II. 4), «совершенно неприемлема и связанная с вышеизложенной концепцией так называемая „теория ветвей“, утверждающая нормальность и даже провиденциальность существования христианства в виде отдельных „ветвей“» (II. 5), «Православная церковь не может признавать „равенство деноминаций“. Отпавшие от Церкви не могут быть воссоединены с ней в том состоянии, в каком находятся ныне, имеющиеся догматические расхождения должны быть преодолены, а не просто обойдены». »

Засвидетельствовав таким образом несогласие с протестантской «теорией ветвей», «Основные принципы» подчеркнули позитивную идею объединения всех христиан в лоне Православия
« 2.1. Важнейшей целью отношений Православной Церкви с инославием является восстановление богозаповеданного единства христиан (Ин. 17, 21), которое входит в Божественный замысел и принадлежит к самой сути христианства. Это задача первостепенной важности для Православной Церкви на всех уровнях ее бытия.

2.2. Безразличие по отношению к этой задаче или отвержение ее является грехом против заповеди Божией о единстве. По словам святителя Василия Великого, «искренно и истинно работающим для Господа надо о том единственно прилагать старание, чтобы привести опять к единству Церкви, так многочастно между собой разделенные».
2.3. Но, признавая необходимость восстановления нарушенного христианского единства, Православная Церковь утверждает, что подлинное единство возможно лишь в лоне Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Все иные «модели» единства представляются неприемлемыми.[26]. »

При этом отношение РПЦ к экуменическому движению (как отмечено в специальном приложении) формулируется следующим образом: «важнейшая цель православного участия в экуменическом движении всегда состояла и должна состоять в будущем в том, чтобы нести свидетельство о вероучении и кафолическом предании Церкви, и в первую очередь истину о единстве Церкви, как оно осуществляется в жизни Поместных православных церквей». Членство РПЦ во Всемирном совете церквей, говорится далее, не означает признания его церковной реальностью самого по себе: «Духовная ценность и значимость ВСЦ обуславливается готовностью и стремлением членов ВСЦ слышать и отвечать на свидетельство кафолической Истины».
#55 | Инна Ш. | 19.09.2019 08:11 | ответ на: #54 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Я вам привела официальную позицию церкви. Нет в ней иноверия. На форумах - да, все ставится врагами и сеющими раздор между братьями с ног на голову. Дьявол рулит. Монитор , экран это уже отчасти вражеский ресурс. Негатив проецируется в мозг как идол. Не расслабишься. Даже Чистый уже засорен богохульной ересью Маркиона. Тема - http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18809_1/#comments

Что же дальше будет ? Только хуже.
#57 | Инна Ш. | 19.09.2019 08:46 | ответ на: #56 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Смысл ваших слов непонятен. Со мной в Церкви много чудес случается. Благодать в Церкви есть. Христос пришел создать Церковь. Христианин без Церкви- легкая добыча дьявола. Будьте едины - велено. КАК приказ !Повод для единения на основе Библии надо искать, а не для разобщения.
.
#59 | Инна Ш. | 19.09.2019 09:07 | ответ на: #58 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Я не говорила про архиерея. Это вы додумали. Я про Истину в Православии. Которая обитает в Храме. И чудотворит. Про Бога.
#61 | Инна Ш. | 19.09.2019 09:24 | ответ на: #60 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Ну , это же(храм) не к каждому человеку относится... Только к чистым сердцем и телом. А в толковании сказано , что угроза относится к блудникам, которые свои блудом разоряют храм Божий в человеке. А у Феофана Затворника вообще о церкви толкование. "Вы"- означает Церковь. http://bible.optina.ru/new:1kor:03:17
#63 | Инна Ш. | 19.09.2019 09:34 | ответ на: #62 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
А может сплетни все ? Я после последнего видео про экуменизм уже больше никому в интернете верю. Хотя, мне иеромонах Никодим понравился. Честный человек, как мне показалось, но обманутый сплетнями в интрнете.

Мое время, отведенное на интернет на сегодня, закончилось . Всего вам доброго!
#67 | Инна Ш. | 19.09.2019 17:37 | ответ на: #66 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Опять беснуетесь ? Вы от злобы можете остатки разума потерять. Раньше вы бы не написали такую глупость
Как можно дерзать бабе в таком ключе говорить о человеке, который по призванию от Бога есть БОГОСЛОВ со многими званиями и длительное время являлся УЧИТЕЛЕМ основ веры
Вы думаете у Патрарха Кирилла и его богословов, которых вы обвиняете в ереси, хуже богословское образование ? или у Папы Римского и его епископов ? дальше даже читать не хочется вашу глупость, прикрытую словами святых.

Правильная вера - дар Божий. И нельзя гордиться этим даром, потому что Бог испытывает одних людей другими, и одни народы - другими народами.

Я думаю, что стоит к иеромонаху Никодиму съездить на исповедь. Присоединяйтесь ! Глядишь, меня от беса экуменизма избавят, а вас от беса хамства и злобы.. Соглашайтесь. Я на больных не обижаюсь.
#69 | Инна Ш. | 19.09.2019 17:51 | ответ на: #68 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Библия одна .Знание одно, а понимание у всех разное. Думаете католики свои жизни за Христа не жертвовали ?
#70 | Инна Ш. | 19.09.2019 17:53 | ответ на: #68 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Я вам сейчас документ выложу, а вы укажите, пожалуйста, те места, которые вас коробят( смущают, отвращают ) . Если захотите, конечно. Мне очень интересно.

Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла
Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла
Версия для печати
13 февраля 2016 г. 00:30

Документ принят по итогам встречи Святейшего Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которая прошла 12 февраля 2016 года в Гаване (Куба).

***

«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13).

1. По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории.

С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации.

2. Наша братская встреча произошла на Кубе, на перекрестке путей между Севером и Югом, Западом и Востоком. С этого острова — символа надежд «Нового света» и драматических событий истории ХХ века — мы обращаем наше слово ко всем народам Латинской Америки и других континентов.

Мы радуемся тому, что сегодня здесь динамично развивается христианская вера. Мощный религиозный потенциал Латинской Америки, ее многовековые христианские традиции, реализуемые в жизненном опыте миллионов людей, являются залогом великого будущего этого региона.

3. Встретившись вдали от старых споров «Старого света», мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании (1 Пет. 3:15).

4. Благодарим Бога за те дары, которые мы получили через явление в мир Его Единородного Сына. Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства. Свидетелями этого Предания являются Пресвятая Матерь Божия, Дева Мария, и святые, которых мы почитаем. Среди них — бесчисленные мученики, явившие верность Христу и ставшие «семенем христианства».

5. Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии. Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:21).

6. Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников. Пусть она — в мире, который ожидает от нас не только слов, но и деяний — станет знамением упования для всех людей доброй воли.

7. В решимости прилагать все необходимое для того, чтобы преодолевать исторически унаследованные нами разногласия, мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом и общем наследии Церкви первого тысячелетия, совместно отвечая на вызовы современного мира. Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины в тех областях, в которых это возможно и необходимо. Человеческая цивилизация вступила в период эпохальных перемен. Христианская совесть и пастырская ответственность не позволяют нам оставаться безучастными к вызовам, требующим совместного ответа.

8. Наш взор устремлен, прежде всего, к тем регионам мира, где христиане подвергаются гонениям. Во многих странах Ближнего Востока и Северной Африки наши братья и сестры во Христе истребляются целыми семьями, деревнями и городами. Их храмы подвергаются варварскому разрушению и разграблению, святыни — осквернению, памятники — уничтожению. В Сирии, Ираке и других странах Ближнего Востока мы с болью наблюдаем массовый исход христиан из той земли, где началось распространение нашей веры и где они жили с апостольских времен вместе с другими религиозными общинами.

9. Мы призываем международное сообщество к незамедлительным действиям для предотвращения дальнейшего вытеснения христиан с Ближнего Востока. Возвышая свой голос в защиту преследуемых христиан, мы сопереживаем и страданиям приверженцев иных религиозных традиций, становящихся жертвами гражданской войны, хаоса и террористического насилия.

10. В Сирии и в Ираке это насилие унесло тысячи жизней, оставив без крова и средств к существованию миллионы людей. Призываем мировое сообщество сплотиться, чтобы покончить с насилием и с терроризмом, и одновременно через диалог содействовать скорейшему достижению гражданского мира. Необходима широкомасштабная гуманитарная помощь страдающему народу и многочисленным беженцам в соседних странах.

Просим всех, кто может повлиять на судьбу всех похищенных, в том числе митрополитов Алеппских Павла и Иоанна Ибрагима, захваченных в апреле 2013 года, сделать все необходимое для их скорейшего освобождения.

11. Воссылаем молитвы ко Христу, Спасителю мира, об установлении на земле Ближнего Востока мира, который есть «дело правды» (Ис. 32:17), об укреплении братского сосуществования между находящимися на ней различными народами, Церквами и религиями, о возвращении беженцев в свои дома, об исцелении раненых и упокоении душ безвинно погибших.

Мы обращаемся ко всем сторонам, которые могут оказаться вовлеченными в конфликты, с горячим призывом проявить добрую волю и сесть за стол переговоров. В то же время необходимо, чтобы международное сообщество употребило все возможные усилия, дабы покончить с терроризмом при помощи общих, совместных, скоординированных действий. Призываем все страны, вовлеченные в борьбу с терроризмом, к ответственным, взвешенным действиям. Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю мира, дабы Он сохранил Свое творение от разрушения и не допустил новой мировой войны. Для того, чтобы мир был прочным и надежным, необходимы особые усилия, направленные на возвращение к общим, объединяющим нас ценностям, основанным на Евангелии Господа нашего Иисуса Христа.

12. Мы преклоняемся перед мужеством тех, кто ценой собственной жизни свидетельствуют об истине Евангелия, предпочитая смерть отречению от Христа. Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан. К вам, страждущим за Христа, обращает свое слово Его апостол: «Возлюбленные! …как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1 Пет. 4:12-13).

13. В эту тревожную эпоху необходим межрелигиозный диалог. Различия в понимании религиозных истин не должны препятствовать людям разных вер жить в мире и согласии. В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям. Абсолютно неприемлемы попытки оправдания преступных деяний религиозными лозунгами. Никакое преступление не может быть совершено во имя Бога, «потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14:33).

14. Свидетельствуя о высокой ценности религиозной свободы, мы воздаем благодарение Богу за беспрецедентное возрождение христианской веры, которое происходит ныне в России и во многих странах Восточной Европы, где десятилетиями господствовали атеистические режимы. Сегодня оковы воинствующего безбожия сброшены, и во многих местах христиане могут свободно исповедовать свою веру. За четверть века здесь воздвигнуты десятки тысяч новых храмов, открыты сотни монастырей и богословских учебных заведений. Христианские общины ведут широкую благотворительную и социальную деятельность, оказывая многообразную помощь нуждающимся. Православные и католики нередко трудятся бок о бок. Они отстаивают общие духовные основы человеческого общежития, свидетельствуя о евангельских ценностях.

15. В то же время, нашу озабоченность вызывает ситуация, складывающаяся в столь многих странах, где христиане все чаще сталкиваются с ограничением религиозной свободы и права свидетельствовать о своих убеждениях, жить в соответствии с ними. В частности, мы видим, что превращение некоторых стран в секуляризованные общества, чуждые всякой памяти о Боге и Его правде, влечет за собой серьезную опасность для религиозной свободы. Мы обеспокоены нынешним ограничением прав христиан, не говоря уже об их дискриминации, когда некоторые политические силы, руководствуясь идеологией секуляризма, столь часто становящегося агрессивным, стремятся вытеснить их на обочину общественной жизни.

16. Процесс европейской интеграции, начавшийся после столетий кровавых конфликтов, был воспринят многими с надеждой, как залог мира и безопасности. В то же время мы предостерегаем против такой интеграции, которая не уважает религиозную идентичность. Будучи открыты к вкладу иных религий в нашу цивилизацию, мы убеждены, что Европа нуждается в верности своим христианским корням. Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии, дабы Европа сохранила свою душу, сформированную двухтысячелетней христианской традицией.

17. Наш взгляд обращен к людям, находящимся в тяжелом положении, живущим в условиях крайней нужды и бедности в то время, когда материальные богатства человечества растут. Мы не можем оставаться безразличными к судьбе миллионов мигрантов и беженцев, стучащихся в двери богатых стран. Безудержное потребление, характерное для некоторых наиболее развитых государств, стремительно истощает ресурсы нашей планеты. Растущее неравенство в распределении земных благ увеличивает чувство несправедливости насаждаемой системы международных отношений.

18. Христианские Церкви призваны отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими. Мы, христиане, не должны забывать о том, что Бог «избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1 Кор. 1:27-29).

19. Семья — естественное средоточие жизни человека и общества. Мы обеспокоены кризисом семьи во многих странах. Православные и католики, разделяя одно и то же представление о семье, призваны свидетельствовать о семье как пути к святости, являющем верность супругов по отношению друг к другу, их готовность к рождению и воспитанию детей, солидарность между поколениями и уважение к немощным.

20. Семья основана на браке как акте свободной и верной любви между мужчиной и женщиной. Любовь скрепляет их союз, учит их принимать друг друга как дар. Брак — это школа любви и верности. Мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания.

21. Призываем каждого к уважению неотъемлемого права на жизнь. Миллионы младенцев лишаются самой возможности появления на свет. Голос крови не родившихся детей вопиет к Богу (Быт. 4:10).

Распространение так называемой эвтаназии приводит к тому, что престарелые и больные начинают ощущать себя чрезмерным бременем для своих близких и для общества в целом.

Выражаем озабоченность все более широким применением биомедицинских репродуктивных технологий, ибо манипулирование человеческой жизнью — это покушение на основы бытия человека, сотворенного по образу Божию. Считаем своим долгом напомнить о непреложности христианских нравственных принципов, основанных на уважении к достоинству человека, который призван к жизни, согласной с замыслом своего Творца.

22. Мы хотим обратить сегодня особое слово к христианской молодежи. Вам, молодым, надлежит не зарывать талант в землю (Мф. 25:25), но употребить все дарованные вам Богом способности для утверждения в мире истины Христовой, для воплощения в жизнь евангельских заповедей о любви к Богу и ближнему. Не бойтесь идти против течения, отстаивая правду Божию, с которой далеко не всегда сообразуются современные секулярные стандарты.

23. Бог любит вас и от каждого из вас ожидает, что вы будете Его учениками и апостолами. Станьте светом мира, чтобы окружающие, видя ваши добрые дела, прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:14-16). Воспитывайте детей в вере христианской, передайте им драгоценную жемчужину веры (Мф. 13:46), которую вы получили от ваших родителей и предков. Не забывайте, что «вы куплены дорогою ценою» (1 Кор. 6:20) — ценою смерти на кресте Богочеловека Иисуса Христа.

24. Православные и католики объединены не только общим Преданием Церкви первого тысячелетия, но и миссией проповеди Евангелия Христова в современном мире. Эта миссия предполагает взаимное уважение членов христианских общин, исключает любые формы прозелитизма.

Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15:5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и «благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании» (Рим. 15:20).

25. Надеемся, что наша встреча внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными. Сегодня очевидно, что метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства. В то же время, церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных, стремясь к миру с соседями. Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования.

26. Мы скорбим о противостоянии на Украине, унесшем уже множество жизней, причинившем бесчисленные страдания мирным жителям, ввергнувшем общество в глубокий экономический и гуманитарный кризис. Призываем все стороны конфликта к благоразумию, общественной солидарности и деятельному миротворчеству. Призываем наши Церкви на Украине трудиться для достижения общественного согласия, воздерживаться от участия в противоборстве и не поддерживать дальнейшее развитие конфликта.

27. Выражаем надежду на то, что раскол среди православных верующих Украины будет преодолен на основе существующих канонических норм, что все православные христиане Украины будут жить в мире и согласии, а католические общины страны будут этому способствовать, чтобы наше христианское братство было еще более очевидно.

28. В современном мире — многоликом и в то же время объединенном общей судьбой — католики и православные призваны братски соработничать для возвещения Евангелия спасения, для общего свидетельства о нравственном достоинстве и подлинной свободе человека, «да уверует мир» (Ин. 17:21). Этот мир, в котором стремительно подрываются духовные устои человеческого бытия, ждет от нас сильного христианского свидетельства во всех областях личной и общественной жизни. От того, сможем ли мы в переломную эпоху вместе нести свидетельство Духа истины, во многом зависит будущее человечества.

29. В безбоязненном возвещении правды Божией и спасающей Благой вести да поможет нам Богочеловек Иисус Христос, наш Господь и Спаситель, духовно укрепляющий нас Своим неложным обетованием: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12:32).

Христос — источник радости и надежды. Вера в Него преображает жизнь человека, наполняет ее смыслом. В этом на собственном опыте убедились все те, о ком можно сказать словами апостола Петра: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Пет. 2:10).

30. Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: «Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево». Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!

Патриарх Московский
всея Руси Кирилл


Епископ Римский,
Папа Католической Церкви Франциск



12 февраля 2016 года, Гавана (Куба)
#72 | Инна Ш. | 19.09.2019 18:02 | ответ на: #71 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Если бы это было так, то каяться на исповеди было бы не в чем. А так- неправильные мысли толкают на неправильные поступки.
#75 | Инна Ш. | 19.09.2019 18:27 | ответ на: #73 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
И только в этом ересь ? Вы не обижайтесь, я действительно хочу понять, где ересь, почему я ее не вижу.
#78 | Инна Ш. | 19.09.2019 18:49 | ответ на: #76 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Я пока не знаю, что сказать. Разногласия это ведь не разномыслие ? Разномыслие разрешено Богом. Но при разномыслиях не должно быть вражды, ненависти. Может быть, разногласие состоит в том, что разномыслие приравняли к ереси ? Разногласия - я так понимаю между церквами, а не внутри них.
#80 | Инна Ш. | 19.09.2019 18:57 | ответ на: #79 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Вот и я так думаю !!! Совсем не это имеется виду, а что тогда не понятно. Может это враждебные разногласия, отношения между людьми -прихожанами, вызванные анафемами, которые были сняты аж через 1000 лет ?
#83 | Инна Ш. | 20.09.2019 11:16 | ответ на: #82 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Экуменизм не нарушает постановления Вселенских Соборов, потому что не требует смены СИМВОЛА ВЕРЫ. Но я вчера поняла, почему Экуменизм ересь. И что значит в этой привязке " Блаженны миротворцы" и " Люби ближнего своего " . У меня не складывались в голове эти три вероучительных принципа воедино. Поняла благодаря фильму " Вставай Земля Русская " в теме http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_20144/ . Гениальный фильм !
#86 | Инна Ш. | 20.09.2019 12:31 | ответ на: #84 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Вы как Д.... все передергиваете. Я же написала, что мне нужно было увидеть обоснование ереси экуменизма в первоисточнике- в Новом Завете. И я его увидела . СЛАВА БОГУ. Оставьте уж меня в покое. Сами не удавитесь. как Иуда, который впал в отчаянье от того, что погубил невиновного.
#88 | Инна Ш. | 20.09.2019 12:51 | ответ на: #87 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Я тоже так и думаю. Я православная . Я не католичка... Я не протестантка. А ересь экуменизма состоит в том, как я поняла, наконец -то , что по Новому Завету нельзя впрягаться в одно ярмо с неверными "4 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
2-е послание Коринфянам 6 глава

То есть совместные религиозные проекты с неверными недопустимы.
#91 | Инна Ш. | 20.09.2019 14:03 | ответ на: #90 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Вы передернули именно мои слова и исказили смысл именно моего поста. Я вам по- русски написала, что мне важно было найти обоснование ПРОТИВ ереси экуменизма в Первоисточнике , в НОВОМ ЗАВЕТЕ , а не только у Святых отцов. Потому что патриарх у нас тоже Святейший. И я нашла обоснование . . Меня больше не интересует тема экуменизма. Я с ней разобралась.
#93 | Инна Ш. | 20.09.2019 17:10 | ответ на: #92 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
"«Ересь жидовствующих» (иначе Новгородско-московская ересь) — идейное течение, охватившее часть русского общества в конце XV века, в основном Новгорода и Москвы.

Как следует из названия ереси, предполагается, что в мировоззрении адептов присутствовали значительные элементы иудаизма. По меньшей мере, непризнание божественной природы Иисуса Христа и отрицание связанных с этим догматов, а также следование некоторым обрядовым предписаниям иудаизма. "

Я не исповедую эту ересь. поэтому это вы, видимо, лжец. Иначе выбрали бы другое имя. Вам и каяться за ваши слова и не только за эти. Но и за все предыдущие оскорбления.
"Не судите строго за многословие, но видеть подобных жидовствующих "Инн", нет ни сил, ни терпения... Ибо Господь заповедал обличать зло, чтоб оно не рядилось в правду..

И не надо склонять мое имя в ваших пустых фантазиях.

Радуйтесь, что вы не одиноки. :

"1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем».

Послание к Римлянам 3 глава


Если вас это утешит, конечно. В храм вы, видимо, уже не пойдете на исповедь ... Хотя иеромонах Никодим был бы для вас спасением. имхо.
#95 | Инна Ш. | 20.09.2019 19:10 | ответ на: #94 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
есть Толкование . ИЗУЧАЙТЕ http://bible.optina.ru/new:rim:03:04
http://bible.optina.ru/old:ps:115:02
http://bible.optina.ru/old:ps:115:01#svt_vasilij_velikij


Толкования на Пс. 115:1
Свт. Афанасий Великий

Псалом. Аллилуия

Веровах, темже возглаголах. Сказав: веровах, темже возглаголах, как бы возблагодарив уже Господа и достигнув горних обителей, говорит, что не произнес бы слова сего, если бы не был твердо уверен в Божиих обетованиях. Обетования же эти были полны милости. Блажени плачущии ныне, яко mии возрадуются (Лк. 6,21). Если очи их полны были слез, то, очевидно, приимут они радование в тех обителях. Слова Псалмопевца приводит Павел в послании к Коринфянам, сказав: имуще тойже дух веры, по писаному: веровах, темже возглаголах (Сердцем бо веруется в правду, усты же исповедуется во спасение — Рим. 10,10), и мы веруем, темже и глаголем (2 Кор. 4,13), и под духом веры разумеет или состояние нашего духа, в какое приводит нас вера, или Духа, подаваемого Богом имеющему веру. С этими словами: веровах, темже возглаголах — согласно и сказанное: аще не уверите, ниже имате разумети (Ис. 7,9). Сперва человек верует, потом уразумевает, и после сего глаголет. Но когда, говорит Псалмопевец, уверовал, возглаголил я великое, тогда увидев, что сам я — ничто, смирихся зело. Подобно сему сказанное Иоанном об Иисусе: Оному подобает расти, мне же малитися (Ин. 3,30). Ибо малился, не отлагая что-либо из величия, какое имел, но только по сравнению с превосходным учением и житием Христовым. Так и теперь сказал: смирихся, не по причине умаления высоты, но по усмотрению, в сравнении с самим собою, высшего.

Я вас прощаю. , если что....
#97 | Инна Ш. | 20.09.2019 22:41 | ответ на: #96 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Не обольщайтесь ! Плод с дерева познания добра и зла неминуемо ведет человека к смерти духовной, к отпадению от Бога и дьявольской лжи. В Адаме все умирают. То есть отпадают от Бога , от Истины. То есть всякий человек (Адамов)-ложь. И только Бог своей силой, волей спасает человека. Христос говорит. "Без Меня не можете делать ничего". Только Бог спасает человека от падения в ложь, грехи и ереси. И только ОН искупает человека от дьявольского греха - лжи. Об этом вся Библия по идее. БОГ- Спаситель и Искупитель человека из рабства дьявола-отца лжи. Во Христе человек уже новая тварь- Новый ( Другой ) Адам. Исключительно благодаря Христу. И ведь кому-то и Христос скажет - "отойдите от меня делающие беззаконие" ?

Свт. Феофан Затворник

Да не будет: да будет же Бог истинен, всяк же человек ложь, якоже есть писано: яко да оправдишися во словесех Твоих и победиши, внегда судити Ти

Да не будет — желательная форма речи, которая, однако ж, есть решительно утвердительная. Быть этому нельзя. Против этого восстают все религиозные чувства и помышление то подавляют в самом его возникновении. Не буди кому-либо так подумать о Боге и делах Божиих.

Да будет же. Да содержит же всякий в уме своем и в сердце своем, никакого не допуская в сем колебания, что Бог истинен всегда и во всем, — как обетовал, так и делает; и ничто в мире не может помешать Ему исполнить Свои преднамерения. — Всяк же человек ложь, — то есть да будет же, — да будет он таким признаваем. Ложь, ψεύστης, — лжив. Бог всегда истинен и неложен в словесах Своих; а человек бывает лжив, заблуждается и упорствует в своем заблуждении, себя обманывая и других вводя в обман, нередко и с намерением. Потому если уже видеть ложь, то полагай ее не на Божией стороне, а на людской. В том, что видишь ты совершившимся пред очами твоими, понуждаешься ты видеть исполнение Божиих обетовании. Стань на сию сторону и признай то истинным, поколику Бога, явно свидетельствующего истину сию, исповедуешь истинным. А этих нецыих признай лживыми, претворяющими в себе истину Божию во лжу. То, что они, как видишь, берут будто верх, незначительно. Это только на время. И здесь еще Бог посрамит их, прежде чем пред всем миром обличит на суде Своем. Истина Божия восторжествует: ибо Бог всепобедителен. — Амвросиаст пишет: «оба положения, что: Бог истинен — и что: всяк человек ложь, — взяты из книги Псалмов (см.: Пс. 85, 15; 115, 2). Лживым называет он человека, поколику он не верит тому, что обетовал Бог; ибо, отрицая, что Бог даст то, что обетовал, он лжет. Будучи сам лжив, он по разным поводам и Бога представляет лживым, когда не верит обетованиям Его. Апостол называет лживым всякого человека, не верующего обетованиям Божиим. Но больше это наименование прилично иудеям, о которых здесь рассуждает он, в том отношении, что они, видя Христа, отвергли, что Он есть Тот, Которого обетовал Бог. За это справедливо признать их лживыми. Бог же истинен, ибо Он послал Христа, как обетовал».

В подтверждение высказанной истины Апостол приводит слова пророка Давида из покаянного псалма: яко да оправдишися во словесех Твоих и победиши, внегда судити Ти (Пс. 50, 6). Ты всегда оправдываешься, или Ты всегда прав во словесех Твоих, и остаешься победителем, внегда судити Ти, — когда произносить станешь суд над кем; то есть когда станешь судить кого, то сей судимый сам сознается и исповедует, что Ты прав. Применительно к течению речи Апостола будет: неверие иудеев не опровергает истинности Божией. Бог всегда истинен в обетованиях Своих, всегда исполняет, что обетовал. Кто говорит иначе, тот лжив. Это подтверждает и пророческое слово, по коему Бог всегда прав бывает в словах Своих и победителем оказывается на суде. Святой Златоуст говорит: «если рассудить и сравнить, что Бог давал иудеям и как иудеи вели себя пред Богом; то победа на стороне Божией, Бог прав во всем. Бог сделал все с Своей стороны; но иудеи не стали от того лучшими». — Блаженный Феодорит приводит следующие примеры, как Бог оправдывается на суде. «Так и Израилю сказал: людие Мои, что сотворих вам? Или чин оскорбих вас? Или чим стужих вам? Отвещайте Ми (ср.: Мих. 6, 3); потом (чтоб заградить уста им) подробно напоминает о благодеяниях. Так и устами Иеремии взывает: кое обретоша отцы ваши во Мне погрешение? яко удалишася от Мене, и ходиша в след суетных и осуетишася (ср.: Иер. 2, 5) — и также прилагает перечисление благодеяний». Так Бог всегда оправдывается на суде обилием благодеяний, — тем, что всегда верно исполняет обетования Свои. «Побеждает Он, внегда судити, тем, что исполняет то, в исполнение чего не верят: ибо когда Ему не верят, значит, почитают слово Его лживым. А Он, исполняя то, о чем думают, что Он не исполнит того, побеждает, показывая, что Он истинен, а не верующий словам Его лжив» (Амвросиаст).

Можно несколько и расширить пределы сего слова так: пусть некоторые не уверовали; Бог же, несмотря на то, исполнил Свое обетование, — послал Сына Своего Избавителем миру, — и тем, что многие уверовали, показал, что точно словеса, вверенные иудеям, содержали предречения о Нем и все ветхозаветное учреждение служило приготовлением к принятию Его. Идет проповедь, Евангелие распространяется, — и дело входит в меру предречения о Нем. Но пусть иные останутся неверными: это только здесь. Настанет суд, и истина Божия восторжествует. «Узрят Сына Божия во славе, которой не хотели воздать Ему, и сознаются, что их неверие обетованиям побеждено истиною события» (Амвросиаст).

Так рассеявает Апостол недоумение, навеваемое неверием нецыих, и восставляет убеждение в победоносности истины Божией. В уме печатлеется славное течение вещей по предначертанию Божию и возвеличивается Бог во славе Своей, а иудей видится за неверие свое тем паче оскудевающим и обездоливающим себя. «Говоря о величии обетовании в словесах Божиих, Апостол по-видимому защищает иудеев; но при всем том выставляет на вид новое обвинение, доказывая, что они не уверовали словесам Божиим, которые служили к их чести» (блаженный Феофилакт). Но этим они не только не повредили славе Божией, а напротив, еще более возвысили ее.

Такое течение мыслей привело Апостола к новому возражению, которое, может быть, приходилось ему слышать и в самом деле, в своих рассуждениях с иудеями, особенно коринфскими, привыкшими, среди греков, к утонченностям.

http://bible.optina.ru/new:rim:03:04
#100 | Инна Ш. | 21.09.2019 08:52 | ответ на: #99 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Я признала , что экуменизм ересь. Я от него отреклась по силе своего понимания.. До этого я этого не знала. Потому что считала, что ересь должна быть осуждена публично на СОборе Церкви., как это делалось всегда раньше.

#88 | Инна Ш. »» | 20.09.2019 12:51 | ответить | редактировать | ответ на: #87 ( Дмитрий Владимирович ) »»


Я тоже так и думаю. Я православная . Я не католичка... Я не протестантка. А ересь экуменизма состоит в том, как я поняла, наконец -то , что по Новому Завету нельзя впрягаться в одно ярмо с неверными "4 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
2-е послание Коринфянам 6 глава

То есть совместные религиозные проекты с неверными недопустимы.

А вас я не прощаю за оскорбления. Пока не извинитесь публично. Передумала. Но в душе могу и простить. Только вы об этом уже не узнаете. . И прекращаю общение с вами, как с еретиком. Потому что запрет на оскорбления есть и в гражданском законодательстве и в Новом Завете. Значит, вы хуже, чем еретик??? Злоречивые Царства Божьего не наследуют. Значит, злоречие -такая же тьма, как и ересь. Прощайте !

P.S. Не забудьте заставить Фокина отказаться публично от ереси Маркиона . Эта ересь- позорище на весь христианский мир.. А то накинулись на меня ,а у себя в глазу бревно не замечаете. А может вы воообще с ним заодно так думаете ? Раз молчите столько лет ?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites