Откровение бывшего язычника

Крещение Руси: «И сошлось людей без числа: вошли в воду и стояли одни по шею, другие по грудь,… малых держа на руках… Священники же стояли, творя молитвы. Владимир же… воззрев на небо, изрек: «Боже, сотворивый небо и землю! Прими этих новых людей». (Преподобный Нестор. «Повесть временных лет»).

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных!

Всё пронеслось как страшный сон, жутко вспоминать. Сегодня ключевой день - я впервые за 20 последних лет переступил порог церквушки, в которой меня крестили. Замкнулся какой-то круг, этап моей жизни, где нет Бога и нет Веры. Слава Богу, он замкнулся. В последний раз я был тут с моей прабабушкой Ефросиньей, терской казачкой, единственным верующим человеком в моей семье. Любимая бабуля сквозь войну, сквозь безбожный красный режим пронесла, словно для меня, чтобы передать по наследству - Православную веру терских казаков. Ни дети, ни внуки не восприняли, а я воспринял… В семь лет я настоял, чтобы родители крестили меня. Я горел верой, бабуля каким-то чудом влила в меня гигабайты информации, которые раскрылись во мне только спустя 20 лет. В свои семь лет я молился перед сном по полтора часа. В семь лет я видел бесов и от этого молился ещё сильней. У нас с бабулей была старинная казачья икона Богородицы, которой её благословляли родители, когда она выходила замуж.

Отступление...

Потом шаг за шагом началось отступление, тогда я этого не мог понять, полный анализ случился спустя 20 лет. Вроде всё безобидно: улица, сверстники, девчата, первая сигаретка. Молитву перед сном начал сокращать по времени. Потом перестал чувствовать отдачу. То есть когда молился маленьким чувствовал такой диалог, такое взаимодействие со Всевышним. А то вдруг начал замечать, что молитва - словно заученный стишок, рассказанный стене. И как-то незаметно, по одному словечку, язык начал засоряться матом. Где-то на периферии моих чувств стало преследовать ощущение загрязнённости, как будто душа начала грязнеть. Лет в девять, сухо помолившись перед едой, я остолбенел. Наша старинная икона Богородицы, которая всегда под стеклом и никем никогда не трогалась - перечёркнута. Как будто когтем процарапали по всему лику Богородицы глубокую царапину. Эта икона и сейчас у меня, как доказательство непрестанной духовной войны с силами тьмы. Мне стало так жутко и страшно, но я не был в состоянии всё осознать. Наверное, каждый, если постарается, сможет вспомнить как из чистого, святого ребёночка он начал превращаться в себя сегодняшнего. Превращаться в грязь. Это какой-то общий процесс, поставленный на конвейер силами зла. Дети видят как взрослые курят, бухают, матерятся, понтуются шмотками и тачками, у кого-то из детей обязательно дома родители смотрят порнушку и не особо прячут. Дети смотрят на это всё, и так как взрослые для них авторитет, считают такое поведение правильным. Так происходит растление, по капельке, по чуть-чуть. В итоге мы потеряли уже целый народ, свой народ.

Помимо всех прелестей растления, у нас, русских ребят, начались проблемы с нерусскими. Каждый поход в школу превращался в ад. Постоянные разборки, отжимание денег и вещей у русских ребят и наша тотальная разобщённость. В моей школе славян и нацменов было 50 на 50%. Сейчас я даже замечаю такую вещь, что чем меньше я молился, чем более неискреннем был я перед иконами, тем больше у меня становилось проблем в школе. Чем больше я отступал от православной веры, чем жёстче и безкомпромисснее были ситуации с нацменами и издевательства всё невыносимее. Моё сердце узнало что такое ненависть, ненависть, рождённая из слабости. Я ненавидел нацменов за их агрессию и сплочённость, я ненавидел себя за слабость и неспособность дать отпор, я ненавидел родителей, которые словно не замечали моих проблем и синяков и вместо бокса отдали меня на бальные танцы.

Ненависть стала религией моего сердца. Вера же, охраняющая нас от всего этого зла, заброшена в чулан. Следующей вехой религии ненависти стали старшие классы школы, когда наши русские девочки стали гулять с нерусскими мальчиками. И делать это с такой гордостью, что всё наше мужское, что есть в русском мальчике, стиралось в пыль. Господи, как же было больно и больно до сих пор смотреть на это. Мне плевать на нацменов, мне безразличны они со своей культурой и бытом, единственный пункт, который разжигает и будет всегда разжигать нашу ненависть - это наши русские девушки и женщины. Покуда нацмены будут считать, что их женщины - это их собственность, а наши женщины - это общие, для общего пользования, никогда и никто не остановит нашу вражду. Это биология, они портят и отбирают у нас наших матерей, будущих жён - на уровне генов, это невозможно простить.

Яд язычества

В 15 лет мне попадает в руки Ницше «Антихристианин» и вся логика моих мыслей подводится к тому, что виновно в моей слабости Христианство – «религия рабов». Я помню как сейчас ту ночь, когда я сорвал с шеи свой крестик на верёвочке, с которым меня крестили. Потом было прочитано очень много книг, и практически каждая подводила меня к тому, что во всех моих бедах и бедах моего народа виновато Православие. Вершиной этой идеологии стала книга «Удар Русских Богов»! Этот шлак я впитал в себя в 16 лет и просто летал от восхищения и радости. Те вещи, которые я считал святыми и неприкасаемыми, как учила меня бабуля, на страницах этой книжицы были просто изнасилованы в крайне жестокой форме. Православие - религия рабов! Русские не могут сплотиться, потому что им мешает религия рабов - Православие! Вау! Ес!

Оттуда я впервые узнал слово «язычник». И чья-то умелая рука подвела меня к идее, что для того чтобы стать сильным, успешным и победить всех нацменов я должен стать язычником! А что такое стать язычником? Это в первую очередь отрицать христианство по каждому пункту, ведь только лишь благодаря ему гордые Русичи стали тем разобщённым народом, которым являются сейчас. Скупать маечки и балахончики с коловратами, купить себе оберег со свастичным символом эдак за 3000 р. серебряный, купить «русскую рубаху», расшитую свастичным символом. И плевать, что это раздражает каких-то там ветеранов. Нас интересуют лишь далёкие предки, которые жили до Крещения Руси. А эти, прадедушки и прабабушки - зомбированные коммунисты или православные с "промытыми" мозгами - они для язычника не авторитет.

Всё было весело и радостно, ненависть к нацменам находила реальный фундамент в языческой идеологии. Если ты любишь свой народ, ты должен бороться против Православия, так как эта авраамическая религия, навязанная евреями. И вообще, единый Бог, монотеизм - это выдумка сионистов, ментальный вирус для порабощения человечества. Русичи всегда верили в богов, про которых у нас даже сохранилась книжка (экспортированная откуда-то из Европы) «Книга Велеса». Православные украли у язычников даже Троицу, которая изначально была триглавом Сварог-Перун-Велес. Это главные божки, но при этом всё на свете сотворил Род и рожаницы. Чем в это время занимался Сварог, история умалчивает. Особенно радует бог Свентовит - про него написаны сотни томов и никто не знает, что это за бог и в чём его функция. Про «книгу Велеса» можно сказать лишь одно: главная цель книги — разжигание ненависти к Православию и грекам.

Остаётся, правда, непонятным, как же всё-таки гордые и сильные русичи-язычники допустили греков и христиан вообще на свои земли. Почему язычество проиграло христианству - кто-нибудь может ответить? Как брутальные варвары, убийцы и войны повелись на «религию рабов и слабаков»? Чем в это время занимался Перун, почему не метнул молнию, не испепелил враждебного Бога? После прочтения «книги Велеса» мы должны всплакнуть «..и крещена Русь сегодня, и наши потомки будут плевать нам в глаза за это...». Посыл прост – русский, отомсти за пращура, уничтожь Православную веру- виновницу твоих бед!

Надо быть совсем тупым, чтобы не понимать что против России ведётся сильнейшая идеологическая война. Русские не нужны на данной территории, мы лишний народ. Но очень «затратно» воевать с нами напрямую, проще внедрить вирусную идеологию, чтобы мы сами себя уничтожали. Играя на любви к своему народу, подогревая наглость и хамство нацменов - чья-то скрытая рука и изощрённый ум вытащил из рукава козырь - Родноверие, вера в Родных богов, выдуманных лучшими психологами и политтехнологами мира! И вот уже сотни сайтов, тысячи книг и журналов, миллионы фотошопных картиночек с коловратами, маечки, кепочки, рубашечки, праздники на капищах, музыкальные группы, концерты, диски, песни и, конечно же, татуировки на тему язычества.

«Родноверие» и ислам

Как-то между делом стал замечать лояльное отношение язычников к радикальным исламистам. Сначала не придавал значения, потом - всё по нарастающей. Вот уже и Тимур Муцураев — певец-ваххабит появился у русских родноверов на телефоне. Вот уже и объявляют некоторые, что ислам - религия войнов, и у нас много общего… А общего и на самом деле оказалось много: язычники и исламисты отрицают алкоголь, ненавидят евреев, считают христиан слабаками и неверными, считают что исповедуют религию войнов, полагают что отстаивают истинные традиции своего народа. Общий враг - государство, мировое правительство, евреи и Православие. Один, другой, третий мне начинает петь эти песни, про сотрудничество и союз с ваххабитами. Русский народ, мой горячо любимый народ, они с презрением называют Руснёй, Хрюсами, овощами и т.д. Разгадка, как мне кажется в том, что на одних кухнях варилась каша «Радикального Ислама» для мусульманских народов и «Родноверия» для Славян, цель — революция, массовое уничтожение лучших представителей этносов, уничтожение репродуктивной молодёжи, захват власти и территории.

Жизнь моя тем временем с каждым годом становилась всё хуже и хуже. Вроде как все борются за Русь (при этом ненавидя Православие!), все ненавидят нацменов (и слушают Муцураева!) и ничего не меняется в лучшую сторону. Народу в языческой тусовке всё больше, качества моральные всё ниже. Появилась куча волхвов (кто их назначал?), куча языческих общин, везде строят капища, в каждом городе. Эти волхвы пишут книги на тему богов и опровергая мнения других волхвов. Все борются со всеми, ненависть порождает ненависть, отрицание порождает отрицание. Единства всё меньше, мода, фетишизм, языческий гламур, фотки в контакте и не более.

Заобщались с одним дедом - нео-волхвом, весь такой моралист-язычник, приходим к нему домой, и пока он наливал чай, просмотрели его компьютер. Нашли гигабайты педофильской порнухи, межрасовой порнухи. Даже бить не стали, так стало противно. А ведь он обрабатывает человек сто разных людей и в том числе подавляющее большинство молодёжь! Мерзко и противно. А сколько таких извращенцев!

Другой товарищ рассказал историю, как он сбежал с одной языческой общины, когда на какой-то ночной праздник в лесу волхв объявил, что в эту сакральную ночь все девушки общины становятся общими и всем можно сношаться со всеми. Групповуха, свальный грех. И ничего не скажешь им, ведь нигде не написано что этого делать нельзя. Грех - это ведь «православная ментальная установка на порабощение гордых Русичей и превращение их в рабов», как считают язычники. Воистину, как сказал Достоевский: «если Бога нет - можно всё!»

Тюрьма – вербовочный лагерь исламских боевиков. Единственные, кто отстаивает интересы русских - православные

Тем временем я со своими друзьями наломал дров и залетел за решётку по национальному вопросу. На централе за нас уже отзвонились родственники потерпевших нацменов и нас тепло встречали. Я же обчитавшись в интернете всяких статей о тюрьме, думал, что уже пол тюрьмы язычники и у них там что-то типа «арийского братства», все друг за друга горой и бояться мне нечего. Реальность оказалась совсем другой. На централе «рулят» нацмены. Половина централа — мусульмане, большая часть из них салафиты (по нашему ваххабиты) процентов 40% из них — это славяне, обращённые там же в тюрьме в ислам. Никаких язычников там нет и в помине, а если есть, то молчат в тряпочку о своём прошлом. Тюрьма — это территория ислама. Утром тебя подрывает с места азан (молитва мусульман), и погружает просто в ужас. Реально не видишь просвета в этой тьме. Пять раз в день смотришь на этот цирк (молитвы) и на славянские белокурые рожи предателей, поющих блеющим голосом «алях акбар».

Я совсем не против ислама для исторически мусульманских народов, но Боже мой, как отвратительно и мерзко видеть мусульманина-славянина! В тюрьме горы мусульманской литературы. Русские же довольствуются второсортным чтивом типа «Бешенного» или «Я вор в законе». Библию днём с огнём не сыщешь. Реально тюрьма сейчас превратилась в вербовочный лагерь боевиков. Мусульман все боятся и никто им слова не скажет поперёк и каждый ублюдок, который очкует что его зачмырят в хате или унизят за его прошлые дела (например, заехал за изнасилование!), может свободно примкнуть к мусульманской общине и получит немыслимые привилегии и защиту. У меня, конечно начало меняться сознание от увиденного.

Единственные, кто отстаивает интересы русских - православные

Мусульмане не знают, кто такие родноверы, для них Русский значит Православный. А завербовать в ислам православного - это для них типа святого дела. Вы даже не представляете какие перегрузки испытывают наши русские ребята, которые твёрдо стоят на позициях Православия. Это титаны духа. Если бы я их не видел собственными глазами, то и дальше бы жил сказками из интернета про «арийское братство» язычников в тюрьмах. Единственные кто отстаивает интересы русских людей - это православные, те кто не боится себя назвать таким. Одного русского парня закинули в хату к пятерым мусульманам, они его сразу поставили перед выбором: «Либо ты становишься мусульманином и живёшь с нами как брат, либо ты остаёшься христианином, но живёшь в хате как женщина со всеми вытекающими отсюда последствиями!» Он выбрал первое - ислам. Интересно, какой бы выбор сделали язычники? Этого парня нельзя осуждать, он выживал, как мог, после тюрьмы первым делом пошёл к батюшке и покаялся в этом. Страшные истории удалось услышать. Впервые в жизни я разговаривал о вере нашего народа, с настоящими, сильными и гордыми мужчинами, и это были православные люди. Единственные люди кто сопротивлялся этой насильственной исламизации. Я увидел, как вера помогает им даже тут, в самом аду, даже со сроками по 18 лет. Осознание того, что лишь Православие способно защитить нас от исламизации, озарило меня.

Пресвятая Богородице, спаси мя!

Далее мои приключения не закончились. Меня очередной раз очень сильно «прессанули» и кинули в одиночку. В камере очень холодно, но укрыться нечем, одежды тоже не было, кипятильника, чтобы погреть чай, не было. У меня поднимается температура выше 39, я избит, в хате дикий холод и стёкол нет на окнах, следователь вешает на меня четыре тяжёлые статьи, весь багаж лет на 20 тянет. То есть на сознание давит срок и разлука с близкими. Угрозы со стороны нацменов. Я понимаю, что в жизни у меня хуже ситуации еще не было и даже трудно себе представить. Я не могу встать даже в туалет в двух метрах от шконки, так мне плохо. Я лежу и думаю: «Вот я такой весь из себя язычник, должны же языческие боги обо мне позаботиться, придти на помощь? Я ведь столько во славу их сделал, стольких людей „спас" от Православия и завербовал в языческий лагерь. Должны же родные боги откликнуться мне, когда я в такой беде?»

И тут для меня встал вопрос - а кому же молиться? Ведь богов много: и Велес, и Один, и Перун и Свентовит... Кому молиться в такой ситуации, кто там из них отвечает за тюрьму? Начинаю вслух призывать: «велес...велес»... Чувствую, как это тупо и глупо. Всё равно, что вызывать «микки мауса». Потом думаю, ну может Один поможет, как в фильмах про викингов. Начинаю взывать к Одину. Так же пусто. И вдруг слышу, как бы в своей голове голос: «Их нет! Их не существует! Это выдумка!». Я думал, что схожу с ума. Я спрашиваю у этого голоса: «А кому тогда можно помолиться о помощи? Кто существует на самом деле?».. И слышу чётко и конкретно голос: «Помолись Богородице!» Я просто в ужасе. За какие-то доли секунды передо мной открывается такая пропасть, столько лет я боролся против Христа и Богородицы, смеялся и издевался над Православием, не упускал возможности отпустить злую шутку в адрес Церкви. И вдруг я осознаю, что всё это реально существует. Что Бог, и Христос, и Богородица - живые, настоящие, а Перуны и компания - ну или выдумка или не то, что про них думают люди. Если древние люди покланялись стихиям природы, называя их Перуном и Велесом, то глупо, скажем, от грома или грозы ждать помощи в тюрьме.

Я начинаю вслух рассуждать, как же я могу Ей помолиться, если я столько сделал зла против них, против Православия. Голос я больше не слышал и понял, что это мой единственный шанс. Я начал молиться Богородице и обнаружил, что молюсь не просто в стену, что какая-то сила отзывается на мою молитву. Что ток идёт в обоих направлениях. Я понял, что меня слышат. Это, конечно, непередаваемое ощущение. Ты не один, всё это правда, Бог есть, и Христос, и Богородица, они живые, они помогают и прощают, даже таких безбожников как я.

В этой радости я отключаюсь, сердце моё наполнилось светом. Просыпаюсь на «прощёт» и выбегаю на продол, и лишь тут я обнаруживаю, что стою своими ногами, у меня ничего не болит и у меня совершенно нет температуры! Это же ЧУДО! В шоке я захожу в камеру. Ещё вчера я не мог до толчка дойти ногами, а сегодня я бегаю. После этого случилось ещё много чудес, но самое главное, что с меня сняли все обвинения, тогда как вешали 20 лет, и вскоре я вышел из тюрьмы уже православным человеком. За время, проведённое в одиночке, я просмотрел каждый шаг своей жизни. Всё, что говорила мне моя бабуля, вновь ожило во мне. Вера словно влилась опять в опустошённый сосуд моего сердца. И страх отступил. С верой не страшно сидеть в одиночке. С Богом ты не одинок.

Сейчас появилось такое уникальное явление как казаки-язычники, но ведь казаки завоевали Кавказ будучи православными и глубоко верующими людьми. Православие объединяет, делает чище и от этого сильнее, Православие за многодетность и против абортов, за единство в Боге и Церкви. Против разврата, содомитов и вообще любого блуда. В Православии главный вектор - это борьба с грехом, тогда как в язычестве можно всё. Если завтра вам предложат отдать вашу жену или дочь на общее пользование - не удивляйтесь, это нормально для язычника. Это дико для православного!

Только Православие — реальный фундамент к объединению

Мы все мечтаем об единстве - общенародном, общеславянском, но у нас ничего не получается. Православие даёт реальный фундамент к объединению - это заповедь: «Возлюби ближнего своего как самого себя!». Я никогда не поверю, что кто-то, прямо «мегатолерантный», любит всех людей на свете и не делит по цвету кожи. Это - понты, до первых гопников-нацменов. Любви надо учиться и это очень сложное дело, дело всей жизни. Сначала ты должен научиться любить свою семью, своих родителей, братьев, сестёр, бабушек, дедушек. Своих детей. Любить - значит прощать им слабости и несовершенства, постоянно помогать им и не ждать ничего взамен. Когда ты научишься этому, ты начинаешь осознавать, что такое любовь к своему народу и самопожертвование. И лишь единицы, святые и праведные люди могут перейти на следующий уровень - любить всех людей на свете. Это очень тяжело. Любовь к своим семьям и своему народу - это единственный путь объединения, он противоположен пути ненависти ко всем на свете. На самом деле даже любовь к своей расе объяснима со стороны Православия. Ведь Бог создал расы и разделил людей на них, и смешение рас не может быть Божественной волей, иначе бы Бог не разделил нас на расы и народы. Но при этом уничтожение других рас тоже противно Божественному замыслу, ведь для чего-то Бог их создал, значит у Бога свой план на них. Мы перестали любить друг друга, русский русского, Бог сказал: ладно, тогда вот вам другие люди (нацмены) может вы их сможете полюбить? Мы теперь ненавидим и их. А разгадка в том, чтобы начать любить своих и всего себя отдавать ради этой любви, к своим семьям и своему народу. «Русский, помоги русскому», «русский, люби русского», «русский, прощай русского». Из этого вырастает такое понятие, как Соборность. Русская община людей, объединенных любовью друг к другу и к Создателю, а не община, объединенная ненавистью к нацменам, пляскам вокруг идола в форме полового органа и осуждении всех и вся.

Мы постоянно жалуемся на падение нравов. На разврат и распущенность. Но именно возвращение к православному образу жизни может остановить это: «Не прелюбодействуй!». Немцы во время Великой Отечественной войны были в шоке, когда обнаружили поголовную девственность у русских девушек. Чистота нравов - это заслуга Православной Веры! Немцы уже на тот исторический момент давно потеряли своих девушек. Православная девушка не оденет мини-юбку, не пойдёт на дискотеку и уж тем более не станет отдаваться нацмену, да и любому другому. Возвращение к Православию решит этот самый больной вопрос для русских мужчин. Наши девушки не будут спать с чёрными, они будут ждать вас - мужей, защитников, отцов. То же касается табака, алкоголя, наркотиков - Православная Церковь всегда боролась с этими страстями. Про табак есть очень много святоотеческих поучений, считается что табак - ладан для сатаны, противоположность ладана, возжигаемого в храмах во имя Бога. Все почему-то не хотят замечать в Церкви ничего положительного, подчёркивая только негатив, отдавая борьбу за трезвость только мусульманам и язычникам. Это предвзятость.

Один батюшка рассказал мне, что человеку Богом дано два креста - монашество и семья. Либо ты чувствуешь, что должен быть один и посвятить себя всего Богу и молитве за всех. Либо ты должен создать семью и рожать детей (брать из детдома!), а это подвиг не меньший, чем монашество. Православный взгляд на семью абсолютно решает нашу демографическую катастрофу. Я не знаю ни одних многодетных родноверов, зато полно многодетных православных. Родноверы много говорят о многодетности, но сами не рожают, потолок: два ребёнка. Россия сегодня держится на православных семьях. Увеличивать нацию способны только три ребёнка в семье, два ребёнка это всё та же убыль населения. Вот мы говорим всё время про Чечню, такие-сякие, а ведь в Чечне нет ни одного детдома. Вдумайтесь в это - нет безпризорных детей. Они даже стали брать детей из России и воспитают их как чеченцев, в своей вере и традиции. А мы и не рожаем сами и не берём из детдомов - какая сатанинская программа самоуничтожения вложена в наши головы! А ведь брать детей из детдомов – это могло бы стать приоритетным направлением для правых-националистов. Чем не благородная цель? Почему бы не доказать на практике любовь к белым детям? Правые очень много рассуждают о будущем белых детей, но вот наши дети, брошенные с рождения, лишённые любви и заботы, со страшным будущем - либо быть усыновлёнными иностранцами-педофилами, либо по тёмным схемам быть проданными на органы, либо в этой стране, пройдя все круги ада выживания, становиться малолетними проститутками и ворами.

Ещё хочется сказать пару слов о капищах неоязычников. Те, кто придумали для нас проект «Родноверие», реально решили жестоко поиздеваться над нами. На всех капищах родноверов стоят идолы в форме мужского полового органа. Почему, объясните мне, Велес, Перун или Сварог обязательно должен изображаться в виде него? Почему тогда, извините меня, не вырезать рядом с подобным идолом и идол в форме женского полового органа. Ведь это всё-таки нечестно, рожает-то женщина! Почитайте внимательно духовную православную литературу, языком бесов считается матерная брань. Обратите внимание, вся матерная брань строится на разнообразном склонении половых органов и их функций. Если язык бесов строится на этом, то как же должно выглядеть капище во славу бесов? Ответ очевиден: идолы в форме половых органов.

И ещё такой вопрос к родноверам: мы, православные люди, знаем миллионы случаев помощи от святых икон, есть ли такая же помощь от идола перуна или велеса? Помогают вам идолы в болезнях, в безплодии? Хоть одному человеку помог идол перуна? И вообще, вам не стыдно поклоняться мужскому половому органу, у меня всегда это идолопоклонство вызывало отвращение. Один ярый родновер сказал мне, что, между прочим, купол церкви тоже фаллической формы и мы, мол, недалеко ушли. Каждый видит то, что ему хочется, но православные люди однозначно считают, что купол церкви и её архитектурная форма - это пламя свечи, возжжённой перед Богом. От этого и золотой купол, и внутри храма мы всегда ставим свечу. Вот так - свеча перед Богом!
После крещения Владимир истребил всех идолов и уничтожил языческие капища. Главного идола славян Перуна по приказу Владимира привязали к конскому хвосту и, волоча через весь город, били палками, а затем бросили в Днепр.

Комментарии (5)

Всего: 5 комментариев
  
#1 | Фокин Сергей »» | 21.07.2019 11:00
  
1
"Мусульмане не знают, кто такие родноверы, для них Русский значит Православный. А завербовать в ислам православного - это для них типа святого дела. Вы даже не представляете какие перегрузки испытывают наши русские ребята, которые твёрдо стоят на позициях Православия"

Расшифрованный Коран
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_3/topic_9680/
http://www.proza.ru/2014/07/07/289
#2 | Леонид Ф. »» | 13.09.2019 21:22
  
0
"Посему ты уже не раб, но сын..."
Бог называет христиан не рабами, а друзьями, богами и сыновьями Всевышнего

Есть у современных родноверов, славян-язычников один "пунктик". Они говорят, что, дескать, "христиане - это рабы божьи, а мы - внуки богов". Язычники почему-то убеждены, что Бог называет христиан Своими рабами, и никак иначе. Разумеется, это происходит оттого, что подавляющее большинство нынешних язычников никогда не читали Новый Завет. А если бы они внимательно прочитали это откровение Божие, то узнали бы, что Господь называет христиан не рабами, а своими друзьями, богами и сыновьями Всевышнего. Простой пример. В Евангелие от Иоанна читаем слова Господа Иисуса Христа: "Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего" (Ин.15,14-15). А в Псалтыри Бог прямо говорит: "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" (Пс.81:6).

В своём Послании к Римлянам св. апостол Павел подтверждает эти слова Всевышнего: "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас" (Рим.8,14-18).

Св. апостол Пётр в своём Первом послании дополняет удивительную характеристику христиан такими словами: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы" (1 Петр.2,9-10).

В Послании к Галатам св. апостол Павел словно обращается к современным язычникам-родноверам, которые призывают вернуться к "родным богам" (некоторые из родноверов были даже когда-то крещены в Православной Церкви, да и предки их - преимущественно православные христиане): "Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?" (Гал.4,1-9).

Христиане же называют себя рабами Божиими для смирения, ибо они знают что сатана пал с Небес из-за своей гордости. Они помнят слова святого апостола Луки: "Всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится"(Лк. 14:11).
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 13.09.2019 22:00 | ответ на: #1 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Бог Любовь или Всевышний. Выбор прост.
  
#4 | Фокин Сергей »» | 14.09.2019 10:20 | ответ на: #3 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Да, согласен, выбор прост в БОГЕ, Имя Которого Любовь, Истина и ... СВЕТ и Котором нет тьмы! Что и сказал наш Господь!

"И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть Свет, и нет в Нем никакой тьмы". (1Иоан.1:5)
#5 | Леонид Ф. »» | 14.09.2019 19:00
  
0
Древнее Азовское предание о крещении казачества

В 1907 году оно было представлено святому Иоанну Кронштадскому и им одобрено. Записано со слов ямской казачки Карютиной Маремьяны Степановны в 1960 году в городе Санкт-Петербурге.

ЧАСТЬ 1 ЖИЗНЬ ДО РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА

Два моря на юге есть: Русское да Сурожское.
А меж ними дав полуострова: Крымский и Таманский.
Места теплые, почти райские.
Потому народы многие
Завсегда норовили прижиться там,
А особенно эллины хитроумные
Торгового ради промысла.
Поприплыли они из-за моря,
Понастроили городов каменных,
Понаживались на хлебе краинском,
На рабах да кожах моченых.

Больше ладили гости со скифами,
Откупаясь червонным золотом,
Но зато враждовали с ясами
Из-за старых долгов Танаиса.
За коварство и бессердечие
Ненавидели греков многие
Из племен, обитавших в Азии,
И купцов убивали эллинских,
Забирая товары знатные.

Было царство у них Боспорское
Со столицею в граде Корчеве,
Что стоял на горе осыпчатой
У пролива у Киммерийского.
А в проливе том – коса длинная.
Кто по ней ходил – в Таматархе был.
В Таматархе был – эту быль открыл.
В Гермонассе спал – истину спознал.
Что забыто, то забыто,
А что помнится, то сказывается.

Задолго до явления Христа. Спасителя нашего,
Поселились на островах Таманских три брата:
Ахват, Венет и Деньдар –
Дети Всадника Небесного и Воли Вольной.
А жили они рядом с градом Таматархой,
Прозванным так, потому что тама Тарха Тархович,
Предок словен, народился.
Греки же Таматарху в Германассу переиначили,
Да Бог потом все поправил
И имя исконное вернул.

Итак, жили три брата.
Говорили они на языке старословенском,
А женились на дочерях Азака Танаита
Сарматских кровей.
Первый придумал лаву –
Строй казачий войсковой – и юрту.
Второй – азбуку-глаголицу – и ушкуй,
Третий - невод и лук дальнобойный.
От них пошли дети – казаки,
Которых соседи называли касогами –
Безбородыми братьями,
Ибо брились они,
Оставляя только чубы да усы,
По образу предка своего небесного,
Хранителя белых оленей облачных,
А на нем знак Духа Божьего.

Ахват с дружиною арканил соседей хищных.
Венет водил ладьи с товарами заморскими
По рекам, через волоки, на Ладогу.
А Деньдар кормил рыбой царство Боспорское
И станицы охранял, пока братьев не было.
Жили они долго
И род их вельми умножился,
Вгоняя в страх язычников доблестями воинскими,
Потому что не было у них не князей, не рабов.
А верили в Бога Высочайшего, Бога Единого,
Не воздвигали кумиров эллинских,
Изгоняли бесов из домов своих
И молились Господу всенародно.

Каждый год, по осени,
К возвращению дружин конных и лодейных
Из походов дальних,
Собирали казачки виноград и сок выжимали,
Заливая в кувшины большие,
В глину вкопанные.
А когда начинал искриться чихирь
И лопались гранаты перуновы,
Съезжались станичники
На Круг Большой к кургану Великому.

На верху его, да на самом требище,
Красовался крестовый меч.
Трехаршинный он был, в землю вкопанный,
Сухим ветьем гранатовым обложенный.
Рукоять его богатырская
Тремя кольцами была украшена:
Там одно кольцо – навершие
Со двойным крестом Святозара Отца Небесного;
Кольцо левое, на перекрестии,
Со знаком громовым Перуна – руки Божией карающей;
Кольцо же правое, со крестом стрельчатым,
На все четыре стороны –
Духа господня, ветра вольного.
Пред мечем бронзовел там сарматский котел,
Багрецом-чихирем переполненный.

Тот Великий курган огорожен был.
Да понизу глыбами мраморными.
Перед ними, вокруг, сидел новый полон,
А за ними казачество все оружное.
Трое с посохами стариков-ведунов
Там на требище поднималися
И вздымали долони, хной крашеные.
К небу синему,
Умоляя призывно Господа
Послать тучи от моря громовы
И принять их жертву кровавую,
Чтобы жизнь на земле продолжилась,
А Морена смерть, Мара смрадная,
Устрашилася и во мраке подземном скрылася.

И от века там в пабедье
Полудняк приносил тучи черные,
И хватали порато приставы
Полоняннмка первого сотого,
И несли на руках на требище.
Над котлом выпускали кровушку
И на ветье бросали язычника.
Размешав вино с кровью жертвенной,
Заполняли волхвы злату братину.
Злату братину да трехручную
И имали разом десницами,
И здымали трижды в тучи хмурые.
Призывая Перуна пожаловать.
Тогда гром гремел,
Зень-земля тряслась.
Мрак, темнющий, округу охватывал
И метал Перун с неба молнии
Прямо в древний меч Тарха праотца.
Возгоралось вмиг ветье порохом,
Уходило в дым тело бренное
Человечеству во спасение.

Как спадало там пламя жертвенное,
Шел к мечу воевода доблестный.
Рукавицей кольчужной выхватывал
Меч, от сильного жара искрящийся,
И в котел опускал для закаливания
И сугубого волхования.

Пар священный зеленым облаком
Поднимался до неба грозного,
Разгоняючи тьму кромешную.
Из-за туч выплывало солнышко,
Оживала природа чудная,
Появлялись узоры новые
На клинке у меча булатного
И по ним предсказания делали
Старики-ведуны на грядущий год:
Куда рать послать, где добро искать,
С кем в поход ходить, как за море плыть,
Что замыслил враг, как родится злак.
И судил да рядил Круг всполошенный,
Призывая старейшин советовать –
Кто казачеством будет заведовать?

А старой воевода радовался
И честной громаде выговаривался,
Положивши пернач на требище,
Пожелавши избрать достойного.

Выкликали тогда станичники
Куренных старшин да по очереди,
Выбирали из этих лучшего,
Голосуя своими саблями.
Вызывали его на требище,
Шурабаш-воеводу нового
Приводили к присяге приставы,
Подносили пернач серебряный,
Надевали папаху черную.
А потом подходили старейшины
И учили его шелепугою,
Чтобы помнил казачьи заповеди
И служил бескорыстно обшеству.

Став главой громады Перуновой,
Чару брал шурабаш ведерную,
Наполнял вином из котла ее,
Подавал на Круг для причастия.
Запевал синод Святозаров гимн.
Все казачество Бога славило.

Расходясь по станицам,
Соратники собирали в чирахи походные
Головешки костра Перунова
Обновлять очаги домашние.
Полоняников, чудо видевших,
Отпускал синод восвояси всех,
Чтобы ведали там о Господе
И молились Ему Единому.
Вот, со временем, даже эллины
Отреклись от болванов каменных
И по берегу Черноморскому,
От Кавказских гор до реки Дунай,
Вера новая преумножилась
Через фасции – братства тайные.

Так готовили путь наши праотцы
Богу Истину в кущах языческих
До Явления Сына Божия,
Но грехи совершали многие
За добычу походные ватманы.
И ценили касоги кровное
Эх! Намного дороже духовного,
И теряли лихие головы
За кафтаны и злато-серебро,
И дурила их строка некошена
За незнание Истинных Заповедей.

ЧАСТЬ 2 КРЕЩЕНИЕ

1. Видя, что человечество погрязло в грехах гнусных, не может само искупить их и выбраться на путь праведный, Всемилостивый Творец послал Сына Своего,
2. Сшедшего с небес и воплотившегося от Духа Святаго и Марии Девы и вочеловечившася;
3. Распятого же за ны при Понтийстем Пилате и страдавша, и погребенна;
4. И воскресшего в третий день по Писанием;
5. И восшедшего на небеса, и сидящего одесную Отца;
6. И паки грядущего со славою судити живым и мертвым, Его же царствию не будет конца.
7. На день пятидесятый от Воскресения Христова Матерь Божья, апостолы, ученики Христовы и многие верующие собрались поутру в одном из домов иерусалимских,
8. А иудеи тогда праздновали обретение Закона Синайского.
9. И нашли тучи, и сделался шум великий;
10. И явились языки огненные, и почили по одному на каждом из апостолов.
11. Все исполнились Духа Святаго, стали славить Бога на разных языках, которых прежде не знали.
12. И разошлись в разные стороны, в земли назначенные Господом.
13. Святому апостолу Андрею Первозванному, среди многого, досталось царство Боспорское и он отправился туда со словом евангельским.
14. Как и многие лета досюль, съехались казаки тогда на Круг Большой – познать милость Божию в порядке древнем.
15. Опять стоял на требище котел с багрецом- чихирем и меч священный над кучей ветья возвышался.
16. Вот победье пришло. Базыги-ведуны в купавных одеяньях на гарище взошли и к Богу обратились – направить с моря тучи по требному пути,
17. Но небо было чистым, а Хорс палил и жарил притихших казаков.
18. По старому поверью, если Господь не принимал жертву от полона языческого, значило это, что гневается Бог на шуру казачью за грехи тяжкие и хочет видеть на поторечине башку воеводы главного.
19. Захолонули сердца многие и Зой многогласый смертный за сто верст слышан был.
20. А деревника кизиловая для поторечины рядом росла.
21. Втымеж и Святой апостол Андрей Первозванный, после проповеди в Таматархе-Германассе, выйдя за город, окрестности осматривал.
22. И услышав вопль всенародный, в сторону Фанагории пошел.
23. Среди зарослей гранатника, виноградной лозой перевитого, на берегу речки прозрачной со дном каменистым увидел он курган высокий, тымьян-чебрецом да лавандой замуравленный, и казаков, певших плач похоронный.
24. Шурабаш на земле крестом лежал и за весь синод в грехах небу каялся. С саблей острою окол пристав стоял, и закон исполнить готовился.
25. Тут возник апостол на требище во столбе солнечном, принесенный туда незаметно Божьим Ангелом.
26. Окропив водой святою из походной фляги казаков на требище, возвестил он народу поникшему громным голосом:
27. «Дети Бога Единого, радуйтесь! – Явился миру Иисус Христос – Господа Сын Единородный.
28. Будучи безгрешен подлинно, принял на себя грехи человеческие и распят был, и воскрес всем во спасение, смертию смерть поправ.
29. Отдавший кровь свою за нас, Он был жертвой последней перед лицом Отца Небесного. Слава ему на веки!»
30. После этих слов апостольских раздался во чистом небе гул поратный и грохот прокатился, будто горы великие рушились,
31. А орел-беркут, над курганом пролетавший, уронил на требище агнца белого.
32. Потом, вернувшись, подхватил, вознес в бесконечность горнюю, и оттуда сверкнула молния, ветье старое запалившая.
33. Раскалился меч и Святой Андрей ухватил его десницею голою да за лезвие огненное и поднял высоко этот крест, златом зареющий, над синодом казачьим со словами:
34. «Отныне вы есть Воинство Христово! Сим мечем будете служить Господу, защищая Веру Православную, и души свои грешные спасете».
35. Передав оружие воеводе, в силе восставшему, возложил на него апостол папаху черную и сказал:
36. «Нежалеющий живота своего за други своя, истинно, он – отец ваш родовой пока в Круге казачьем безгрешен, а законы и заповеди соблюдает».
37. Потом, до самого повечерья, учил народ молитвам христианским и читал Евангелие, а, уходя в Таматарху, наказал поставить на кургане юрту для таинств и готовиться к крещению, обратив амулеты нательные с крестами колесными в кресты простые.
38. И возрадовался народ казачий Вести Благой, давно ожидаемой, и уверовал во Христа Вседержителя, Света от Света, Бога Истинна от Бога Иситнна и во Святую Троицу в виде православном.
39. Через девять дней, сзаранка, собралось все Воинство Христово с чадами и домочадцами для таинства крещения.
40. И окрестил казаков в речке светлой у кургана сам апостол Андрей и два диакона (казаки из Корчева) ему прислуживали.
41. Остались нам от времени того имена немногие крещеных мужей Шуры казачьего синода Гермонасского для памяти:
- воевода главный Арий, в крещении Архилай;
- воевода морской Фархад, в крещении Фалласий;
- воевода походный Азат, в крещении Яким;
- сотник Боразан, в крещении Христофор;
- сотник Орлин, в крещении Самсон;
- сотник Любислав, в крещении Товий;
- старик Звездан, в крещении Гервасий;
- старик Астемир, в крещении Геронтий;
- старик Калуф, в крещении Евдоким;
- мечник Светозар, в крещении Ставрий;
- хранильник Благослав, в крещении Евлогий;
- пятидесятник Шумахо, в крещении Орит;
- пятидесятник Сашхо, в крещении Келестин;
- пятидесятник Лакваз, в крещении Самей;
- пятидесятник Шварах, в крещении Лаван;
- пятидесятник Леча, в крещении Панхарий;
- пятидесятник Хорт, в крещении Пимен;
- пристав Фидар, в крещении Кондрат;
- пристав Саухал, в крещении Кифа;
- пристав Фарнак, в крещении Лампад;
- пристав Алан, в крещении Ермолай.
42. Окрестив казаков и рукоположив во священника войскового писаря Александра, жившего в Таматархе послушника из казаков,
43. Разрешил святой апостол Андрей синоду казачьему впредь на Круге избирать иереев своих, из числа рукоположенных епископами,
44. И указал построить Воинство Христово по данному ранее предписанию с оружием.
45. Увидев казачество верное с клейнодами баскими,
Возрадовался, ибо были звенья в куренях, курени в сотнях, а сотни в полках. И все дружно Бога славили, ослепляя округу доспехами сияющими.
46. Обойдя полки, святой апостол Андрей заповедовал: «На шары бунчуков золотые, вместо зверей и птиц степных, укрепите кресты железные стрельчатые, в знак победы Христа над язычеством.
47. Проходя через земли инищие, повсеместно хвалите Господа, проповедуйте всюду Заповеди,
48. Поступайте с врагом по-доброму и потянутся люди духовные в войско верное из других племен.
49. И не будет тогда переводу вам. Род казачий во всем преумножится.
50. Но не раз еще испытает вас Иисус Христос до пришествия.
51. Все претерпите от Антихриста, соблазнившего народы раем земным. И по миру будут рассеяны лучшие из выживших.
52. Но не бойтесь и этого – во всем добрый промысел Божий есть, а души убиенных за дело Господне в раю истинном благоденствуют.
53. Стонет душа и ропщет разум, предвидя реки кровавые и горы убиенных бесчисленные,
54. Но вне времени Господь наш пребывает и, что случиться должно на земле через тысячи лет, уже случилось и ничего изменить нельзя,
55. Только следует идти по пути праведному, истребляя зло, борясь с диаволом денно и нощно, в надежде на спасение души бессмертной,
56. И тогда каждый получит заслуженное в Царствии Небесном, где жизнь вечная.
57. Потомки же ваших, Христа не предавших и все до конца претерпевших воинов, на своей земле и в рассеянии, утвердят объединившись Евангелие Царствия во всей Вселенной;
58. Защитят святую Церковь Православную, спасут праведников многих от полчищ сатанинских;
59. Вытащит заблудших из клоаки содомской;
60. Встретят в строю воинском Христа Бога нашего;
61. И исполнят до конца Им предначертанное;
62. И будет Суд Страшный, и исчезнут народы кровные, в вере нестойкие, в геенне адской, но Воинство Христово неистребимо и с Господом пребудет».
63. До весны жил апостол в Корчеве. Перед Пасхой к Днепру отпревился на ушкуях казачьих весельных нагруженных товаром греческим,
64. И прошел длинный путь до Ладоги, просвещая народы дикие и кресты выставляя каменные.
65. А служили ему Елисей и Фирс, сыновья воеводы Ария, и апостольский муж Азария.

Слава Тебе, Господи, что мы казаки!

Предание отредактировал и снабдил
словарем древних слов Попов Валерий Александрович.
При любой перепечатке или цитировании
необходимо ссылаться на Карютину М.С. и Попова В.А.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites