Ближе родителей у вас никогда никого не будет. И сердце о вас ничье так болеть не будет, как родительское. Отец и Мать - единственные, кого вы волнуете больше всего остального в мире, единственные, кто любят вас по-настоящему. В мире многое можно найти повторно, но нельзя найти второго Отца или вторую Мать. Родители сжигают себя, освещая нам путь...
ХРАНИ ГОСПОДЬ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ! Сотни немощей прощай всякому человеку, тысячу – отцу своему и матери своей.
Молитвы о родителях
Молитва о живых родителях
О Пресвята́я Де́во, Мать Го́спода Вы́шнего, Скоропослу́шная Засту́пнице всех, к Тебе́ с ве́рою прибега́ющих, молю́ Тя: умоли́ Сы́на Твоего́, что́бы услы́шал Он моли́тву мою́. При́зри с высоты́ небе́сной и снизойди́ к сле́зному проше́нию моему́. Отпусти́, Го́споди, все грехи́ роди́телем мои́м, во́льныя и нево́льныя. Да́руй, Го́споди, им проще́ние Свое́ я́ко на земли́, так и на Небеси́. Удлини́ им век их на долголе́тие и укрепи́ их в здра́вии и уме́. Го́споди, как Ты лю́бишь Мать Свою́ и чтишь Отца́ Своего́. Во и́мя Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха. Ами́нь.
Молитва об отце и матери
Го́споди и Бо́же мой Иису́се Христе́! Услы́ши моли́тву мою́ о роди́телех мои́х (имена). Да́руй им единомы́слие и любо́вь во вся дни жи́зни их. Укрепи́ тела́ их во здра́вии, да послу́жат Тебе́ дела́ми ми́лости и Ева́нгельского добра́. Научи́ мя всегда́ бы́ти послу́шным роди́тельскому сло́ву, изба́ви мя от лицеме́рия и лука́вства в обраще́нии с ни́ми и не лиши́ нас всех оправда́ния на Стра́шном Суде́ Твое́м. Ами́нь.
И даже когда я не знала Тебя -
меня Ты уже любил.
Чрез боль и несчастья в потёмках идя,
я выжила - Ты хранил!
От смерти в грехах, от чумы... от тюрьмы...
меня,
Ты, любя, сберёг.
"Нет, ты не одна, навсегдА вместе мы!"-
однажды сказал мой Бог.
..и то и се,по моему же,верно..в +ЛЮБВИ Христовой непременно Свершается ЕГО лишь милостию благодатной в человеке..в котором БОГ Отец и Сын и Дух Святый ЕДИН ВО+Существе СВОЕЙ Любви,Которая..не-из+реченнА(:.СПАСИ ХРИСТОС+ВОИСТИНУ ВОСКРЕСШИЙ+В ВОЗЛЮБЛЕННЫХ МОИХ+благодарю(:..
Один Наставник- Христос...Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
Почитать отца и матерь это соблюдать заповедь Божью. Но ежели они вам ближе Бога, то такая близость соделывает их врагами Богу.
"И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня."
Не суди не осуждай всегда прощай зло наказывай любя чтоб день прошёл не зря. Кто добрые дела не делает, того молитвы пусты. Всякое доброе дело, делай как для Господа...
У этой Заповеди интересное толкование. Я раньше не знала этого .
"...
1. Господь здесь цитирует Ветхий Завет – книгу пророка Михея. Горе мне! ибо со мною теперь – как по собрании летних плодов, как по уборке винограда: ни одной ягоды для еды, ни спелого плода, которого желает душа моя. Не стало милосердых на земле, нет правдивых между людьми; все строят ковы, чтобы проливать кровь; каждый ставит брату своему сеть. Руки их обращены к тому, чтобы уметь делать зло; начальник требует подарков, и судья судит за взятки, а вельможи высказывают злые хотения души своей и извращают дело. Лучший из них – как терн, и справедливый – хуже колючей изгороди, день провозвестников Твоих, посещение Твое наступает; ныне постигнет их смятение. Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих. Ибо сын позорит отца, дочь восстает против матери, невестка – против свекрови своей; враги человеку – домашние его. А я буду взирать на Господа, уповать на Бога спасения моего: Бог мой услышит меня (Мих.7:1-7). (К слову – как приложимы слова древнего пророка к сегодняшней нашей российской жизни!)
...
2. Второй смысл этих слов более общий. Дело тут вот в чём. Господь принёс людям Новый Завет. Одна из граней этой новизны есть ценность человеческой личности как таковой, – то, из чего выросла великая европейская цивилизация. Ветхозаветному человечеству была свойственна другая иерархия ценностей. Племя, род, семья – и только потом личность. Личность вне всего этого воспринималась неполной. Субъектом религиозных отношений в Израиле был народ; римское право наделяло людей привилегиями по признаку гражданства. Иисус же Христос возвещает подлинно новое благовествование: личность, сам человек прежде всего – драгоценен в очах Божиих. В разбираемом нами евангельском тексте это видно из слов Спасителя: Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью его, и невестку со свекровью её (Мф.10:35). Отныне семья и общество становятся не первой ценностью; они не теряют от этого своей важности, своего значения, но уступают место религиозному достоинству личности.
... В Церкви человек во Христе преодолевает падение, наполняет низшие планы бытия Духом Святым, и сам во всём этом получает не умаление личности и свободы, но приращение их. Церковь поэтому – высшая ценность по сравнению с семьёй, родом, племенем, нацией, государством и т.п. Если человек всё это путает, если он привносит в христианство нецерковные, ветхие, преодоленные Спасителем принципы бытия, то тем самым он умаляет Церковь, не давая Христу освятить, оправдать и созидать себя, свою богоприобщённую личность; и в таком случае, воистину человеку становятся врагами и семья, и род, и нация – если они для него выше Христа и Его Церкви. Это, кстати говоря, одна из насущнейших проблем сегодняшней церковной действительности. Почему у нас упадок церковной жизни? Потому что мы сами не даём Церкви быть тем, что она есть, желая свести её к обеспечению национальных, общественных, семейных и прочих интересов. В связи с этим вполне можно сказать, что не только для отдельного христианина, но и для Церкви бывают ситуации, когда врагами становятся домашние её…
3. И третий, пожалуй, самый глубокий смысл разбираемых нами евангельских слов. Послушаем, что говорит Господь: Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены, и детей, и братьев и сестёр, а при том и всей жизни своей, то не может быть Моим учеником; и кто не несёт креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:26-27). Сразу рождается острый (и часто задаваемый) вопрос: как же так?? Ведь христианство, наоборот, призывает сохранять семью, созидать её; есть заповедь Божия о почитании родителей (Исх.20:12); Церковь содержит Таинство брака – а тут такие слова? Нет ли здесь вопиющего противоречия?
Нет, никакого противоречия нет. Во-первых, мы уже сказали, что библейский язык часто поляризирует понятия. Слово «возненавидит» здесь не выступает в собственном своём смысле, а показывает как бы максимальность дистанции до своего противоположения – то есть до понятия «любовь». Смысл здесь тот, что любить Христа нужно несравненно больше, чем отца, мать, жену, детей, братьев, сестёр и саму свою жизнь. Это не значит напрямую ненавидеть всё это; да у нас и не получится это сделать, потому что Сам же Бог, сказавший такие жёсткие слова, вложил в нас естественную любовь к жизни, к родителям, к родственникам, Сам дал заповедь о любви к людям. Это значит, что любовь к Богу должна быть настолько больше, принципиально, качественно значимее и сильнее, насколько «ненависть» отстоит от «приязни».
И во-вторых. Возьмем Таинство брака. В нём супруги естественным порядком становятся «одною плотью» (Быт. 2:24); благодать Божия созидает этот надличностный организм в единство и духовное, в малую Церковь. Что в этом контексте значат вышеприведённые слова Христа? Как здесь, когда речь идёт о благодатном действии, о благословении Божием, понять эту «ненависть»?
Вот как. Господь говорит здесь о том, что первая, главная, метафизическая связь человека – это связь с Богом. То есть, при том, что в браке люди становятся почти одним существом, одною плотью, нет ближе отношений между людьми, чем в браке, – однако связь души и Бога несравненно важнее, главнее, реальнее, я бы сказал – онтологичнее. И – парадокс: казалось бы, как возможен тогда брак? родительская и сыновняя любовь? дружба? вообще – жизнь в мире сем? Оказывается, только и исключительно на этом основании: когда Христос вносится в самую сердцевину жизни. Без Меня не можете делать ничего (Ин.15:5), сказал Он; и это не пустые слова, не метафора, а абсолютнейшая реальность
...."