Любовь Святого Духа соделывает нас богами по благодати.

Становитесь под струи благодати Любви Святого Духа.

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

С Днем Святого Духа!

Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле, пророче Моисее, святители: Василие, Григорие и Иоанне, преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Святитель Николай и все святые молите Бога обо мне!



[Быт 3:22-24] И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
[Ин 20:21-22] Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
[Ин 3:5-8] Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
[Деян 2:1-4] При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
[1 Кор 12:1-13] Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
Дары различны, но Дух один и тот же;
и служения различны, а Господь один и тот же;
и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
Но каждому дается проявление Духа на пользу.
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Пресвятая Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сестры.

Пресвятая Троица животворит созданный мир Силою Любви Святого Духа. Эта Любовь именуется в Писании Древом Жизни. Первый человек, сотворенный Троицей по образу и подобию Своему, имел безусловную способность напитываться Любовью, и поэтому мог жить столько, сколько ему положит Бог Своим Благим Промыслом. А так как Бог вечен, то и человек призван по своей духовной сущности, быть тоже вечным, живи в нем Любовь Своею благодатью.

Однако, дар свободы, который делает человека богоподобным, меч обоюдоострый. Свободный человек может сделать неверный выбор и отринуть совет Отца Путеводителя. А отринув совет, он отрицается и Любви Отчей, так как Любовь Святого Духа от Отца исходит, подавая при этом различные дары и силу для существования. Это отпадение в результате и произошло с уже созданным Адамом, который через свою вторую половинку пошел по пути познания добра и зла. Тем самым он отринул руку Отца, то есть разорвал с ним мысленное общение, и соответственно лишился причастия от животворящего Древа Любви, Которое именуется Жизнью. А нет подпитывающего источника благодати, значит человек начинает хиреть и становится смертным. Господь Бог говорит нам: вот, Адам стал как один из Нас. Троица Триединая и Нераздельна Сущность, и Отца с Сыном связывает Любовь Святого Духа. Адам должен быть таким же сыном, но после разрыва связи с Отцом, он потерял ум, а с ним и дух, который от ума исходит. Осталось в нем только слово, которое, со временем без корректировки свыше, начало растлеваться и уходить от истинных путей.

Адам, душа живая, потерял жизненные ориентиры, и, соответственно, вместе с этим и силу Святого Духа. Стал питаться не благодатными нетварными энергиями Любви, а прахом земным, энергиями распада. Так человечество в своей основной массе живет и до сих пор.

Но не все. Есть в мире пока и те, кто рождается свыше. Те, кто стал духовным, кто сумел соединить в себе ум слово и дух в подобном Троице триединстве, и эти люди, последователи Христа Бога. После того, как Спаситель научил Своих учеников, и показал Путь в духовный мир, они на пятидесятый день после Воскресения, получили в свои сердца Любовь Святого Духа. Которая дала им разум, и силу идти и жить в Небесном Царстве .

Этот Дух имеет различные дары, и подается каждому в зависимости от его талантов. Нам же, получившим эту силу благодати, следует благоразумно ей распорядиться, и прославить Триединого Бога своими делами Христа ради. Кому много дается с того и много спросится, ибо дающий должен передать даваемое для приумножения благодати вокруг себя и до краев Вселенной. Вселенную должна наполнить Любовь по согласному волеизъявлению каждой одухотворенной личности. Которая призвана приносить себя в жертву, ради приумножения Духа Любви в каждый рождаемый образ от Первообраза.

Итак, Святой Дух Есть Сама Любовь, Которая исходит от Отца рождая Сына и сынов Божиих, и Которая возвращается к Отцу от Сына и сынов Божиих своею благодарностью. Творящий по подобию Сына и Животворящего Духа, имеет часть в создаваемом им мире, ибо становится миротворцем, по причине того, что становится сыном Божиим. Дух же Святой, проживающий в нас Своею Любовью, соделывает нас богами по благодати. Во всем этом наше подобие Троице и проявляется. А кто живет по Заповеди Любви, тот становится другом Сына Божия Иисуса Христа.

Вот такая в нас заложена потенциальная возможность. Духа не угашайте, доброго держитесь, так и исполните Закон Христовой Любви.

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

17 июня 2019

Комментарии участника: Инна Ш. (14)

Всего: 14 комментариеввсе комментарии ( 48 )
#6 | Инна Ш. | 18.06.2019 15:33 | ответ на: #1 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Андрей, как я поняла, Политеизм- это когда много независимых богов. В христианстве же все не так. Христос - Богочеловек вечно во Отце, а христиане - боги по благодати - во Христе-Богочеловеке и все вместе в Одном Боге-Отце. И Отец Своим Духом в них. Получается, один Единый Бог. Но это когда христиане - правильные ))) . Вот здесь можно почитать

http://hram-troicy.prihod.ru/articles/view/id/1170600

" Для чего мы живём на земле? К сожалению, даже церковные люди не всегда могут ответить на этот вопрос. Отвечают в лучшем случае так: чтобы избавиться от грехов, стать лучше, попасть в рай после смерти и т.д.

Но нет! Оказывается не в этом смысл нашей жизни. Наша земная жизнь должна быть гораздо серьёзнее и глубже. Обо́жение – вот наша цель. Что это значит?

Это значит, что человек может стать богом по Благодати. Человек – единственная тварь из всего творения, которая способна сделаться богом. Казалось бы, подобная мысль дерзка. «И однако, ни Священное Писание, ни Отцы Церкви не скрывают от нас этой цели», - наставляет нас архимандрит Георгий, игумен обители святого Георгия на горе Афон. Бог нигде не говорит, что мы должны, живя на земле, просто стать немножко лучше, перебороть отдельные свои соблазны. Если человек осознаёт цель: стать богом по Благодати – как не просто реальную, но и обязательную для себя, тогда, устремлённый к этому идеалу, он сможет правильно разрешить и все остальные житейские вопросы: как устроить государство, как воспитывать детей, какие взаимоотношения должны быть в семье, с друзьями и т.д. Если бы Бог не воплотился – человек бы не смог обо́житься. Именно в этом Великий Смысл Богочеловеческого воплощения. «Отцы Церкви говорят, что Бог стал человеком для того, чтобы человек стал богом.»

В этом главном вопросе великая разница между философскими течениями и Верой, ибо ни одно философское учение не поднимает так высоко человека. Если бы в течении нашей жизни на земле мы должны были бы только усовершенствоваться, то не было бы нужды Спасителю приходить в мир. Не нужны были бы Крест, Голгофа, Крестные муки, Смерть и Воскресение. Стать немножко лучше и преодолеть за свою жизнь, ну, например, грех объядения – это всё не требует такой Великой Жертвы. Великая Жертва не уравновешивается простым самоусовершенствованием человека.

Адам и Ева хотели стать богами не по Благодати Божией, а полагаясь на свои силы, волю, познания. Они сочли себя самодостаточными и отделились от Бога. И вместо обо́жения обрели смерть. Ведь Бог есть жизнь. Отвергающий Бога есть отвергающий жизнь. Отсюда – не только смерть тела, но и смерть духовная, а именно: духовное бездействие. Это один из самых горьких плодов человеческой самости, от которого мы страдаем, живя земной жизнью. Как много людей ушли к плотской, животной, а то и демонической жизни! В падении человек потерял те свойства, которые необходимы, чтобы идти к обо́жению.

Слово Божие, воплотившееся на земле, дало новую закваску человеку, взамен старой. Обе природы Богочеловека Христа – Божеская и человеческая – совершенны. И соединены «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно». Соединены в одном Лице Бога-Слова Христа. Теперь природа человека через Личность Христа навсегда соединена с Богом: «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно» — такова формулировка Четвёртого Халкидонского Вселенского Собора. Теперь мы, люди, грешные люди, можем вернуться к Богу, если хотим. «Мы можем вернуться в единение с Ним, стать богами по Благодати». Ведь Христос – вечно Богочеловек. Он – Новый Адам, исправляющий ошибку ветхого. Первый Адам преслушанием отделил себя и нас от Бога, Новый Адам возвращает нас к Богу послушанием Отцу «до смерти крестной». Он исправляет наше свободное произволение.

Но исправление ошибки ветхого Адама требует исправления ошибки и ветхой Евы. Новая Ева – Богородица. Она – первая из человеческого рода, достигшая обо́жения. Бог сотворил человека свободным. Если бы матерь Божия через послушание Богу не ответила «Да» — воплощение Христа было бы невозможным. Бог не подвергает насилию Своё творение. Бог не попирает Свои же Дары. И Дар свободы, данный человеку, Он не отнимал. Богородица возставлена учителями богословия, Григорием Паламой на место, следующее сразу за Пресвятой Троицей. Она стала границей между тварным и нетварным миром. Воплощение Слова и обо́жение человека – «живая повседневная реальность нашей Церкви». Наши святые – это вслед за Богородицей обо́женые мужи и жены, это плод Божия Воплощения. Иконы святых в храме – и не для красоты, и даже не только для того, чтобы мы, грешные, молились и плакали перед ними и молили о помощи. Иконы в православном храме – это знак для нас: чтобы мы видели смысл жизни на земле и реальный плод Веры – обо́жение человека.

Мы «соединяемся не с Божественной сущностью, а с Христовым обо́женым человеческим естеством». Но это не просто союз на каком-то нравственном уровне. Христос приемлет нас, христиан, в Своё Собственное Тело, несмотря на наши недостоинство и греховность. «Он делает нас частями Самого Себя». Христиане, в зависимости от своего личного духовного состояния, могут быть живыми либо мёртвыми членами Тела Христова. Однако, любой крестившийся – уже навсегда часть Христова Тела. Но без исповеди и причастия, без духовной жизни – он, пока, мёртвый член Тела. Но может стать в любой момент живым! Некрещёный же человек не является сотелесным Христу. Церковные таинства делают нас той же плоти и той же крови, что и Христос.

Отсюда вывод… Церковь не есть культурное, общественное учреждение. Это место единения с Богом, место обо́жения человека. Человек больше нигде не станет богом по Благодати, ни в каком месте в мире – ни в самой доброй школе, ни в самом лучшем университете, ни в каком самом красивом и самом добром месте в мире. Ничто на свете не может предложить человеку то, что даёт Церковь.

Наша человеческая немощь проявляется даже и в Церкви. Ведь мы пока не боги, а только идём по пути обо́жения. Кто успешно, кто нет. Иногда, даже в храме, причащаясь Христовых Таин или крестя ребёнка, мы не понимаем до конца, для чего мы это делаем, какова конечная цель наших действий. Мы можем отвлекаться на личность священника, спорить, грешен ли батюшка сам и стоит ли к нему идти… Не ведая о том, что идём мы не к священнику в гости. Мы идём туда, где помимо священника, дьякона, прихожан – Сам Бог. Мы часто говорим: «Можно и дома помолиться». Да, помолиться можно и дома – кто спорит? И любой христианин обязан молиться дома тоже. Но обо́житься и соединиться с Богом, стать богом по Благодати – дома невозможно. Дома нет Пречистого Тела и бесценной Крови Христовой.

Божия Благодать нетварна. Бог не только сущность, но и Энергии. Будь Он только Сущность – соединиться с Ним было бы невозможно. «Своими нетварными энергиями Бог сотворил мир и продолжает творить его». Смысл Творения всего мира, желанная цель, наша радость и наше счастье – в возможности единения со Святым Богом. Образ стремится к Первообразу и упокоивается только тогда, когда найдёт Его, упокоится в Нём. «Не то делает человека христианином, чтобы только правильно рассуждать о Боге, а то, чтобы … приближаться к Нему», чтобы самому стать богом.

Православный журнал "Уроки Веры"
#8 | Инна Ш. | 18.06.2019 16:29 | ответ на: #7 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
А зачем вы опубликовали пост 1 ? с какой целью ?
#10 | Инна Ш. | 18.06.2019 17:04 | ответ на: #9 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Номер 1 с вопросом на засыпку ? У кого вопрос ?
#12 | Инна Ш. | 18.06.2019 17:09 | ответ на: #11 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
#1 | Андрей Рыбак »» | 18.06.2019 12:18 | ответить

0

детали
Вопрос с параллельного ресурса.

2019/06/17, 23:05:45
+++На засыпку+++

Троица Пресвятая,Святой Дух Животворящий простите, благословите и просветите.
Ваши Святые Дни, Ваши Святые Праздники И ждём только Вашу Святую Победу!

Конечно же, здесь открываются новые горизонты Всевышнего Богословия о грядущей Богоцивилизации, т.е. Небесной Державе Богов по благодати и на земле, как на Небе.Очень духовная, тонкая и глубокая тема о Богах на Небе и на земле грешных людей, которые по наущению древнего змия стали как боги...

А как тогда вместить всех Богов по благодати в одно лаконичное учение и сформулировать краткий догмат не только о Триединстве Бога, если Бог един по существу и Троичен в Лицах, но тогда как быть со всеми остальными богами по благодати, то есть отдельными Божьими Лицами, которые на Небесах образуют потрясающую Семью Богов, или целый Народ Богов?
Ведь тогда не один, не три Бога, а очень много Богов в благодати Духа Святого.

У кого хватит ума отчеканить и сформулировать краткий и, естественно, истинный, новый догмат о всех Богах по благодати, разумеется, включая догмат о Пресвятой Троице и лишь на основе его?

У кого хватит духа и ума-блесните во славу Божию!
Монотеисты не принимают даже Тринитаризм, а здесь получается ПолиТеизм...

Надеюсь вопрос на засыпку понятен,лишь бы не был какой-нибудь ответ на обкурку...
#14 | Инна Ш. | 18.06.2019 17:26 | ответ на: #13 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Ну тогда понятно. Политеизм - изначально ложная вера? Подобие в свободе ? Это как ? Я поняла, что свобода для христиан - свобода от греха, а не свобода воли и выбора .
#16 | Инна Ш. | 18.06.2019 17:35 | ответ на: #15 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Послушание и свобода трудно совместимы. Послушание Богородицы разве было свободным выбором ? Что -то я сомневаюсь
#18 | Инна Ш. | 18.06.2019 18:17 | ответ на: #17 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вот это место меня и озадачило . Раба Господня - значит из долга. Чувство долга должно совпадать со свободой выбора . В жизни так бывает, но далеко не всегда.
#20 | Инна Ш. | 18.06.2019 18:29 | ответ на: #19 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Рувим, в том и проблема, одно дело - слушаться Бога и исполнять от всего сердца заповеди, это одно, а свобода выбора- это все же что-то другое. В общем, не верю я в свободу выбора )) Только у Бога Отца может быть полная свобода. Имхо.
#22 | Инна Ш. | 18.06.2019 18:37 | ответ на: #21 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
26:39. И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и
говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня
чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.

Разве это не урок для нас ? Была у Христа полная свобода выбора ?
#25 | Инна Ш. | 18.06.2019 18:44 | ответ на: #24 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Но ведь сердце Христа хотело другого ? Чтобы миновала сия чаша. Значит, Он поступил не по свободе своего сердца ( по свободе выбора) , но по долгу и любви.
#33 | Инна Ш. | 18.06.2019 19:03 | ответ на: #28 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Андрей, я почти так и понимаю. Поэтому ваша формула подобия меня смущает. Коэффициент подобия должен быть равен бесконечности )))

#13 | Андрей Рыбак »» | 18.06.2019 17:11 | ответить | ответ на: #12 ( Инна Ш. ) »»


Бог Троица безначален и безконечен, а боги по благодати с маленькой буквы имеют начало и их сравнивать можно только по подобию в Любви, свободе и триединству.
#39 | Инна Ш. | 18.06.2019 19:28 | ответ на: #36 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Я вот так не думаю. В том материале,что я выложила выше, все же немного другой смысл. Смысл не в подобии богов по благодати Богу, но в том, что по милости Божьей христиане становятся частью тела Христова .

"Мы «соединяемся не с Божественной сущностью, а с Христовым обо́женым человеческим естеством». Но это не просто союз на каком-то нравственном уровне. Христос приемлет нас, христиан, в Своё Собственное Тело, несмотря на наши недостоинство и греховность. «Он делает нас частями Самого Себя». Христиане, в зависимости от своего личного духовного состояния, могут быть живыми либо мёртвыми членами Тела Христова. Однако, любой крестившийся – уже навсегда часть Христова Тела. Но без исповеди и причастия, без духовной жизни – он, пока, мёртвый член Тела. Но может стать в любой момент живым! Некрещёный же человек не является сотелесным Христу. Церковные таинства делают нас той же плоти и той же крови, что и Христос."

А как часть тела Христова может делать то, что ей вздумается ? Все ж таки Единый организм.
#41 | Инна Ш. | 18.06.2019 19:50 | ответ на: #40 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Я все же верю, что у человека есть только одна свобода - свобода выбора между добром и злом. И все. Что означает американская статуя Свободы - понятия не имею ))). Если кратко. Темы почитаю. Спасибо !
#43 | Инна Ш. | 18.06.2019 20:02 | ответ на: #42 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
В Америке много христиан ! Во грехах умрут те, кто не поверит, что Христос - Мессия. Ловушки подстерегать будут тех, кто не уверует во Христа.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites