В Ковчеге как на облаке в Царство Небесное.

Ноев Ковчег.

Евангелие от Иоанна 11 : 51-52 "предсказал, что Иисус умрет за народ,
и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино."

А это было сказано ещё когда народ иудейский не был рассеян. Рассеяны были рода Израильского царства, а так же можно понимать и всех язычников рассеянных.

И после распятия и воскресения Христова, иудеи рассеялись по миру, а язычники собраны в церковь Христову.

И в современные времена евреи вернулись в Израиль, а это собирание и они частично уже признают Иисуса Христом о котором говорили пророки, называются они мессианскими евреями. А в среде христиан, особенно западной церкви упадок веры происходит что тоже говорит что процесс вовлечения язычников тоже подходит к концу.

И к концу времён Царь православный соберёт всех рассеянных чад Божьих воедино, кто эти чада "всякий, кто от истины, слушает гласа Моего" соберёт в церковь как Ной в Ковчег перед потопом, и после этого второе пришествие Христово будет явлено.

И не точите зуб на евреев не хуже они христиан. Евреи распяли Царя своего, а русские расстреляли царя своего.

Апостол Павел " Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать."

Царь православный соберёт всех рассеянных чад Божьих воедино, кто эти чада "всякий, кто от истины, слушает гласа Моего" из всех народов соберёт в церковь как Ной в Ковчег перед потопом.

Апостол Павел "завещеваю тебе
соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь."

"блаженный и единый сильный" это о человеке говорится, при этом само слово сильный, в греческом тексте означает властелин, владыка в не греческих народах.

И эти слова подобны словам о Иисусе Христе, единый безгрешный. Так вот царь православный блаженный, единый владыка.

"единый имеющий бессмертие" подобно Ною, единый имеющий спасение. Как Ной единый имеющий средство спасения Ковчег.

Слова апостола Павла подобны словам апостола Петра.

Что из себя представляет Ковчег.

Апостол Пётр "Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа."

Ковчег это совершенное качество добродетели ведущей в Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.

Вроде как Ковчег Ноя прообраз Церкви, то есть церковь должна учить спасительной добродетели, но этого не происходит, не видел и не слышал такого что бы в церкви учили спасительной добродетели.

Что бы об этом талдычили подобно апостолу Петру. "Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине.
Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием,
зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне."
О добродетели можно почерпнуть знания только подвижников подобных Серафиму Саровскому или Иоанну Лествичнику.

А об этом нужно талдычить что совершенная добродетель возносит, в Ковчеге как на облаке в Царство Небесное.

Комментарии участника: Андрей Рыбак (2)

Всего: 2 комментариявсе комментарии ( 12 )
  
#1 | Андрей Рыбак | 05.06.2019 15:17
  
0
Вопрос кто расстрелял мы знаем и под чьим чутким водительством. Кровь мучеников на них. Порождения ехидны
  
#3 | Андрей Рыбак | 05.06.2019 15:51 | ответ на: #2 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Спаситель знал куда идет, поэтому и не книжные за ним пошли и за редким исключением другие.

Как тогда книжнички и фарисеи науськали Пилата на Бога так и ныне сделали с царем Николаем. Но Бога то глупенькие не обманешь. Вы в глубокой прелести коль хотите Ему диктовать свои условия. Все посчитаны и взвешены уже.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2021, создание портала - Vinchi Group & MySites