Путь от образа Адама к Первообразу Христа.

Дыхание рая

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Христос Воскресе! Воистину Воскресе!

Святые Апостолы Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле, Святители Василие, Григорие и Иоанне, преподобные Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Святитель Николай и все святые молите Бога обо мне!



[Быт 1:26-28] И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

[Быт 2:7-9] И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
[Быт 2:15-25] И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

[Быт 2:1-24] Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
И сказал змей жене: нет, не умрете,
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

[1 Кор 15:17-28] А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Поэтому и умершие во Христе погибли.
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.

[1 Кор 15:34-58] Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
Но скажет кто - нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.


Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Пресвятая Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сестры.

Чудны дела Твои Пресвятая Троица!

Сначала Ты сотворяешь человека по Своему Образу, наделяя его умом, словом и духом по подобию Твоему. Из Любви и с далекой перспективой даруешь Ты ему эти Свои нетварные качества мыслить и творить словом при помощи силы духа. Даешь ему при этом свободу, и относительную власть над миром, и управляешь им через человека в том числе. Твой нетварный Первообраз во взаимной Любви с человеческими образами, созиждет и поддерживает идеальный и долговечный мир в равновесии и порядке. Тление не касается этого мироздания. Человек видит и общается с Тобой лицом к Лицу. Он все понимает, глаголет и делает именно то, что ему советует Твой всевидящий и всеобъемлющий Ум. Мир идет в Твоем Благом Промысле к соединению в Любви всех разумно живущих лиц (образов) по подобию Твоему. Твои образы знают Твой замысел, ибо умом всегда связаны с Твоим Умом, словом не отходят от Твоего Слова, а духом делают то что ты им заповедуешь, подавая от Своего Духа. Все развивается идеально и по плану!

Потом Ты создаешь человека из праха земного. Вдуваешь в него дыхание жизни, и он становится душею живою. В этом человеке преобладают душа, чувства и тело. У него нет пока опыта, и он познает мир, нарекая то что видит вокруг себя по Твоему совету. Он послушен и держит с Тобой обратную связь, и поэтому живет нетленной жизнью, вкушая от Древа Жизни, от Твоей неизреченной Любви. Но Ты, как Любящий Отец расширяешь его свободу, даруя в помощницы жену от части тела твоего. Она дополняет твой умный мир своим чувственным сердцем. Вы становитесь единой плотью. Так задумал Бог. В таком сочетании вам надлежит возрасти в меру духовную. Приобрести свободное желание жить и возрастать от силы в силу, и стремиться воспринять образ и подобие Первообраза.

Опыт послушания должен помочь вам на этом пути. Единственная заповедь не вкушать от древа познания добра и зла, должна дать вам прямой путь к становлению полноценными личностями, через стяжание Любви в свои сердца, и преображение тела душевного в тело духовное. Однако, что-то пошло не так. Мир красив и многогранен. Чувства жены увлекаются красками, запахами и вкусом, и желают познавать все вокруг забывая о запретном плоде. Плод по хитрому научению змея сорван женой и даден Адаму. Послушание нарушено, страх закрался в неопытные сердца, и муж с женою прячутся от Своего Отца. Диалог Отца с мужем и женой не привел к ожидаемому раскаянию. Человек отошел от Бога, и пошел скорбным путем проб и ошибок, познавая мир через добро и зло. Мир же благодаря им начал свое тление, так как каждый следующий шаг вносил в мироздание все большие и большие промахи. Смерть вошла в мир. Образ не достигнут, человек не раскрыл своего предназначенного ему потенциала, и по сути потерял лицо в силу отсутствия подобия через Любовь. И в первую очередь к своему Создателю.

Адам и нареченная жена Ева стали рожать детей. Дети из-за отсутствия истинного понимания Любви, имели искаженные завистью взаимоотношения, и этим в мир вошла смерть. Дальше больше, и так до нынешнего времени.

Человек имеет от Творца Бога и Создателя Господа Бога, два тела, тело духовное, внутреннее, направленное к Первообразу своим образом, и тело душевное внешнее, направленное на взаимодействие с внешним миром. Если внутренний человек увлечется внешним, то он отойдет от своей духовной сущности и поработится страстности, душевным и плотским утехам. Если будет внимать внутрь своего духовного сердца, будет направлять свой умный взор к Первообразу, то построит себя относительно Троицы, и заставит внешнее тело умалить свои плотские потребности, заменив их на духовные.

Поэтому замысел Божий был вернуть человеку его достоинство. Вернуть ему утраченный образ, вернуть его в Дом Отчий. Мир ждет Мессию, Дева молит Господа Бога о Спасителе, и Отец через Духа Свята Рождает от Нее Сына. Это Сам Бог в Человеческом обличие. В Нем соединяются две природы, Божественная и Человеческая. Он во всем Человек, кроме греха. Нетварная природа должна преобразить природу тварную. Человеческий ум, слово и дух должны соединиться с Божественными Умом, Словом и Духом. Во Христе Иисусе Человеческое и Божественное сочетались неслитно, нераздельно, неизменно и неразлучно в Едином Образе от Первообраза. Сын соединил в Себе две природы, открыв тем самым Дверь в Небесные Обители. Исполняя всегда Волю Отца, из Любви к Нему, Он прошел страдательный Путь на Крест, и через Вокресение взошел на Небо. Все. История свершилась. Второй Адам дал нам всем образ нашего спасения.

Соединяя свой образ: ум, слово и дух с Умом, Словом, и Духом Первообраза, мы становимся личностями в Теле Христа Бога. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?

В каждого человека изначально от сотворения заложен нетленный образ от Первообраза. Жизнь по Любви позволяет нам осуществить подобие Троице, соединившись в Теле Сына Божия Иисуса Христа. Кто проживает жизнь, как Спаситель, тот уже здесь и сейчас живет в Царстве Божием, Которое внутрь нас есть. Не забывайте, что триединство в Любви ума, слова и духа и есть это Царство. Кто удержит эту планку получит благодать и обожение. Станет сыном Отца, другом Сына и богом по благодати Духа Святого.

Чем не завидная перспектива! Бог ждет всякого вместившего это в свой ум.

Христос Воскресе! Воистину Воскресе! Христос Воскресе! Воистину Воскресе! Христос Воскресе! Воистину Воскресе!

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

29 мая 2019

Комментарии (101)

Всего: 101 комментарий
  
#61 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2019 08:57 | ответ на: #60 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Кто любит тому кнут не нужен, он любит не по принуждению. И Бог это прекрасно знает. В аду господин остается
  
#62 | Троицкий Рувим »» | 31.05.2019 09:05 | ответ на: #61 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Благому Господину, Милостиво и Служительно Господствующему Над Добрыми тварями, кнут, действительно, может понадобиться только для того, чтобы отогнать от Дома упорных врагов Истины и Любви.

Если бы ты видел, как немилосердно Избивает Отец Небесный бесов, ты был бы поаккуратнее в высказываниях...

Азъ Видел.
  
#63 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2019 09:20 | ответ на: #62 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Бог не может изменяться. Сущность Его в Любви. Спаситель изгонял духовных падших сущностей. А от лукавых человечков отходил и они погибали без Него от своего лукавства.
  
#65 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2019 11:13 | ответ на: #64 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ещё примеры есть?
#66 | Т. Георгий »» | 31.05.2019 11:38 | ответ на: #65 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
«врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.» /От Луки 19:27/
#67 | Т. Георгий »» | 31.05.2019 11:40 | ответ на: #58 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
В Небсном Царстве никто не над кем не господствует.

Вы в таком случае противоречите Евангелию:

«И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.» /От Луки 19:17/
  
#68 | Троицкий Рувим »» | 31.05.2019 11:44 | ответ на: #65 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Святитель Николай Даёт Пощёчину обезумевшему арию
  
#69 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2019 11:55 | ответ на: #67 ( Т. Георгий ) »»
  
0
В Небесном Царстве Бог во всем. Любящий всегда слушает Троицу и делает как Она говорит.
  
#70 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2019 11:55 | ответ на: #68 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Не густо.
  
#71 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2019 11:55 | ответ на: #66 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Притча.
  
#72 | Троицкий Рувим »» | 31.05.2019 12:01 | ответ на: #70 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Не так же ли всегда поступали и Все Святые отцы на Вселенских соборах?

Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь.
Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода,
Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.


Вот, ведь и ты, Брате, на форуме иногда Вынужден бываешь поступать так. Иначе разбойники и воры, прелазящие инуде через Ограду Святой Церкви, расхитили бы и овец и достояние Церковное и был бы бесовский безпредел..
#73 | Т. Георгий »» | 31.05.2019 12:03 | ответ на: #69 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
История учит, что ничему не учит.
Откуда люцифер взялся тогда?
Или вы сомневаетесь что все Ангелы сотврены были "хорошо весьма"?

Нарисовали вы себе идеалистическую картинку, и сами ей восхищаетесь.
Помните ли, что Павел поднимался до третьего Неба? А говорят, их семь.
И на всех степень чистоты оличается, как светом звезда от звезды.
Кто вам сказал, что все равны? Даже спички в коробке, и то отличаются, что уж о людях говорить.
#74 | Т. Георгий »» | 31.05.2019 12:07 | ответ на: #71 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Притча.

А смысл притчи, что, не достигает?
  
#75 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2019 12:39 | ответ на: #74 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Если нечто падает, то непременно упадет и жертвы вполне могут быть неоправданные при этом. Кайся, изменяй свой ум.

Лк 13:4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? 5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
  
#76 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2019 12:41 | ответ на: #73 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Люцефера в Небесном Царстве нет. Откуда дровишки?
  
#77 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2019 12:44 | ответ на: #72 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ну это же фантазии. Святые прекрасно понимали суть Христа Бога. А кто поступал не так как Он,то вопрос о святости остается открытым.

Обо мне говорить преждевременно. У меня нет возможности отойти от кощунника, я могу его только отключить от работы, и помолиться за него.
  
#78 | Троицкий Рувим »» | 31.05.2019 12:44 | ответ на: #75 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Не думаешь ли ты, что башня Силоамская упала "без" Воли Того, без Которого ни один волос с головы человеческой не падает?
  
#79 | Троицкий Рувим »» | 31.05.2019 12:50 | ответ на: #77 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
На форуме, конечно же, полегче, чем на Соборах.
Всех же упёртых лжецов - демоноидных "людей" на Седьми Вселенских Соборах, все Святые предали Праведной Анафеме.

И Пресвятая Богородица, и все Святые Единодушно и Ныне Говорят:

Всех бесов Мы Проклинаем!!!!!!!

  
#80 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2019 12:53 | ответ на: #79 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Если бы на все была воля то не было бы в мире свободы. Все что должно упасть истлеет и упадет. Таков закон природы и мы это знаем. Если ты думаешь что Бог разрушает кирпичи, то находишься в заблуждении.
  
#81 | Троицкий Рувим »» | 31.05.2019 13:01 | ответ на: #80 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Молитва Господня

Нет!
Это ты просто не Веришь Вечному Евангелию, Говорящему О Всесовершенной Всебъемлющей, Всеблагой, Всепремудрой и Всеспасительной Воле Божией, Сообразующейся и со свободной волей наделённых разумом созданий.

Иначе Зачем же Господь Присовокупляет: Если не Покаетесь, все так же погибнете.
Очевидно, что Истинное Покаяние Способно Бывает изменить к лучшему и саму судьбу человеческую, которая - От Господа...

Подробнее Об Этом Из Уст Христа Воскресшего:

А люцифер, до своего падения, как известно, был Богом Поставлен над третьей частью Ангелов В Царстве Небесном...

  
#82 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2019 13:49 | ответ на: #81 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Что значит не веришь. Я стараюсь не только верить но и жить.

Твое мировоззрение аналогично тюремному. Если тебя господин погоняет, значит ты раб хороший и ему от этого хорошо. Но Богу то не надо наши падшие фантазии приписывать. Бог Слава Богу другой. Ваша земная пародия и ад не вписываются в Его лекала и в этом ваша беда. Христос пришел и Его не услышали.
  
#83 | Троицкий Рувим »» | 31.05.2019 13:55 | ответ на: #82 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Азъ Бога Истинного Знаю и Люблю. И Видел Его и Голос Его Незабываемый и ныне, Слава Богу, Слышу.

А ты только читал о Нём нечто и Видел Его Нетленный Образ на Святых Иконах...
#84 | Т. Георгий »» | 31.05.2019 13:57 | ответ на: #82 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Ваша земная пародия и ад не вписываются в Его лекала

Правильно ли я понимаю, что вы не веруете в существование ада?
  
#85 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2019 14:01 | ответ на: #84 ( Т. Георгий ) »»
  
0
А что в него верить я его вижу на земле своими глазами.
  
#86 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2019 14:02 | ответ на: #83 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Если знаешь, то и не приписывай Ему надзирательские функции. А то какого бога ты знаешь к тому и придешь в одночасье.
#87 | Т. Георгий »» | 31.05.2019 14:03 | ответ на: #85 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Не про землю спрашиваю, а про тот что под ней, про место мучения до Суда.
Просто фраза выстроена так, что можно понять двояко.
  
#88 | Троицкий Рувим »» | 31.05.2019 14:05 | ответ на: #85 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Творец мой Давно уже меня Посетил и Обитель Свою Нетленную у нас Основал, как и Обещано Им
Если бы ты Ясно Видел своими глазами на земле, то Видел бы Его Всеобъемлющий Промысел...

А ты исказил Нетленный Образ Вседержителя своим суемудрием. Ибо Он, в твоём изложении, и "не" Всеведущий и "не" Всемогущий. Потому, и помочь никому "не" Может...
#89 | Т. Георгий »» | 31.05.2019 14:11 | ответ на: #88 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Теперь вы видите, Рувим, что Андрей считает, что его познание Бога точнее вашего непосредственного Богобщения.
По моему тут логический какой то дисбаланс из которого вытекает безполезность логических убеждений.
Когда сердце давит дух логика безполезна.
  
#90 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2019 14:12 | ответ на: #87 ( Т. Георгий ) »»
  
0
А что за землей творится у отошедших туда без должного понимания сути уж и говорить не приходится. Там просто бездна разномнений. Бога там нет и от этого господин над господином и все друг друга пожирают
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU