Не понимаете, о чём говорите! Война под руководством Нового Мирового Порядка будет резнёй по обе стороны фронта. Что и происходит на Донбассе!
Упаси, БОЖЕ от войны до Прихода Царя!
А что Вы понимаете?! Царь давно в России. Еще старец Николай Гурьянов говорил о Его приходе...
А в Донбасе... Царя не ждут. Поэтому и беда!
Безвластие в стране говорит о том, что есть Центр Власти в другом месте. Нет, не в Америке, там доже нет Власти. И антиХрист - не Власть...
Будьте Верны Богу, Царю и Отечеству, и тогда Вы сможете быть проводником Власти Христовой на земле, и Царя узрите, и Россия восстанет вокруг Вас!
А, если это не происходит, то не Верны!
Кажется припонинаю. Имя редкое. Мы с о. Александром были у Вас в гостях.
Рад приветствовать. Но с Донбасом не согласен.
В Питере так же. Очень мало монархистов.
Но с каждым днём прибывает. Над тем и трудимся.
Война длится намного дольше. И мы - славяне, - на осрие.
Войну войной не остановишь. Но только Любовью. осознанной Любовью!
И служению Идее Общего Блага.
Поэтому, Православное Царство - "для всех языков и народов" - КОВЧЕГ.
Его и строим.
И почему именно с Новороссии не начать?
Христос принес не мир, но меч. Его Любовь и ест Меч, поражающий злочестие и защищающий доброе.
Поэтому Царство Православное есть Царство Опричное.
В Новороссии так все и начиналось. Были Лидеры, Отвага и Любовь. Это было так ярко, честно и Победоносно, что правящее жидовство в соседних регионах испугалось Воскрешения Руси.
Лидеров убили одного за другим, нуждой связали народ, подменили цели и задачи...
Идея "общего блага" - это либеральная (жидовская) болтовня! Есть Русская Идея: Служение Богу, Царю и Отечеству. Царю - как земному Христу, Сыну Отца Небесного. Отечеству - Подножию Царства Небесного, с тем, чтобы по окончании земной жизни, естественным Христовым Путем входить в Жизнь Вечную...
Когда Русская Идея победит в Новороссии, а Народ возжелает Служения, тогда Новороссия станет Опричным Государством вокруг Помазанника Божия и будет называться - Святая Русь. И вся остальная Россия присоединится к Ней.
Поскромнее ведите себя! А что такое Опричный, известно со времен Иоанна Грозного, Кто есть Пример (Образ) Грядущего Государя.
Опричный, значит: вне мерзости запустения падшего мiра. Когда Симеон Бекбулатович на Престоле, а Правда и Государь в Александровской слободе (в Новороссии)...
А что до Веры в Христа, то бесы не только верят, что Он есть и видят Его, но не Служат Ему!
Верить надобно не в Христа, а Христу! И Служить Ему (а не трепаться о Нем)!
Вот и попробуй так Ему послужить, чтобы не убить осуждением кого-то ненароком, как это делали святые в Любви просиявшие. Словом, делом или помышлением. Кто убийца словом или помышлением, не говорю уже о деле, тот не от Христа Бога, ибо не ведает какого он духа.
Святитель Филипп будет тебе помощником в этом делании.
+++
Митрополи́т Фили́пп II (в миру Фёдор Степа́нович Колычёв; 11 февраля 1507, Москва — 23 декабря 1569, Тверь) — епископ Русской церкви, митрополит Московский и всея Руси с 1566 по 1568 год, известный обличением злодейств опричников царя Ивана Грозного[1].
До избрания на московскую кафедру был игуменом Соловецкого монастыря, где проявил себя как способный руководитель. Из-за несогласия с политикой Ивана Грозного и открытого выступления против опричнины попал в опалу. Решением церковного собора лишён сана и отправлен в ссылку в тверской Отроч Успенский монастырь, где был убит Малютой Скуратовым.
В 1652 году по инициативе патриарха Никона мощи Филиппа были перенесены в Москву. Он был прославлен для всероссийского почитания как святитель Филипп Московский. Память совершается 9 января, 3 июля и 5 октября (по юлианскому календарю).
"где был убит Малютой Скуратовым".
Это брехня и оговор!
Клевета - излюбленный прием врагов Христа. Цель данной брехни: опорочить Имя Верного Царю, а через это опорочить само Верноподданничество, Опричнину и Самого Царя.
Образ Опричника - это Христофор, имеющий "собачью" голову. От этого и привязанная голова и опричников, как признак Верности Богу, Царю и Отечеству.
Только браги Христовы и прочие недоумки повторяют эту пустую жидовскую брехню.
Вошедши в келью святого Филиппа, Малюта Скуратов с притворным благоговением припал к ногам святого и сказал:
— Владыка святой, дай благословение царю идти в Великий Новгород.
Но Святой отвечал Малюте:
— Делай, что хочешь, но дара Божиего не получают обманом.
Тогда бессердечный злодей задушил праведника подушкою.
Конец опричнины
В 1571 году на Русь вторгся крымский хан Девлет-Гирей. Согласно В. Б. Кобрину, разложившаяся опричнина при этом продемонстрировала полную небоеспособность: привыкшие к грабежам мирного населения опричники просто не явились на войну[148], так что их набралось только на один полк (против пяти земских полков). Москва была сожжена. В результате, во время нового нашествия в 1572 году, опричное войско было уже объединено с земским; в том же году царь вообще отменил опричнину и запретил само её название, хотя фактически под именем «государева двора» опричнина просуществовала до его смерти[140].
Неудачные действия против Девлет-Гирея в 1571 году привели к окончательному уничтожению опричной верхушки первого состава: глава опричной думы, царский шурин М. Черкасский (Салтанкул мурза) «за намеренное подведение царя под татарский удар» был посажен на кол; ясельничий П. Зайцев повешен на воротах собственного дома; казнены были также опричные бояре И. Чёботов, И. Воронцов, дворецкий Л. Салтыков, кравчий Ф. Салтыков и многие другие. Причём расправы не утихли даже после битвы при Молодях — отмечая победу в Новгороде, царь топил в Волхове «детей боярских», после чего был введён запрет на само имя опричнины. Тогда же Иван Грозный обрушил репрессии на тех, кто помогал ему прежде расправиться с митрополитом Филиппом: соловецкий игумен Паисий был заточён на Валааме, рязанский епископ Филофей лишён сана, а пристав Стефан Кобылин, надзиравший за митрополитом в Отроче монастыре, был сослан в далёкий монастырь Каменного острова[128].
Благочестивый Государь, Царь Иоанн Васильевич Грозный записан в святцах как местночтимый Московский Святой. Похоронен в алтаре Архангельского Собора Московского Кремля.
Опричнина просуществовала ровно 3,5 года, т.е. время полного уничтожения царства антиХриста. Это, послание Опричного Царя - Грядущему во Имя Господне.
Вообще-то, "зверства" Грозного в Новгороде "слегка преувеличены". В своих баснях о истории России Карамзин (дословно фамилия означает - сын чёрного мурзы) поведал, что Царь истребил в Новгороде около 70 тысяч человек, в то время, как население города не превышало 10 тысяч. Наша история до того оболгана, что в оценках различных её моментов надо быть осторожнее, куда ни ступи - кучка под ноги.
########Опричный, значит: вне мерзости запустения...#########
Вообще-то, "опричь", по идее значит: "вокруг приближённо", а "опричнина" вроде как: "приближённое окружение". Что до "скромности", то, пожалуй, "отчитка" не помешала бы...
Много званных но мало избранных. Историю переписать сложно. Про грозного пока не писал. К чему такие фантазии. Дал лишь ссылку на исторический момент относительно опричнины.
В святцах Русской Православной Церкви значится имя преподобномученика Корнилия Псково-Печерского, день памяти которого отмечается 20 февраля (по старому стилю). Об этом выдающемся в свое время человеке, известном не только в Псковском крае, но и всем просвещенным людям средневековой Руси, сохранилось немало летописных сведений.
В XVI веке Корнилий был игуменом Псково-Печерского монастыря, его послушничество пришлось как раз на годы Ливонской войны(1558-1583 гг.) —суровой и грозной поры для всего Русского государства. При игумене Корнилий монастырь превратился в мощную и неприступную крепость, став надежным форпостом Пскова на западном рубеже; под стенами монастыря были посрамлены ратники Стефана Батория и Лисовского, Густава Адольфа и Наполеона. В 1565 г. возводятся те самые каменные стены и башни, которые сегодня поражают красотой и величием.
Известен игумен Корнилий и как просветитель, и как писатель: он составил летопись Печерской обители, написал «Повесть о начале и основании Печерского монастыря». Но все это, так сказать, официальные, документальные свидетельства. А вот что говорит о нем одна из самых старых легенд псковской земли.
— Ехал однажды Грозный-царь впереди войска своего под Ригу — немца воевать, врага своего ненавистного. Остановился в Пскове. То-то пришлось псковичам, и старым, и малым, страху натерпеться: не приведи Господь, нрав-то был у царя Ивана… Но, слава Богу, в тот раз все обошлось тихо-мирно, и поехал Грозный-царь дальше своим путем, через Изборск и Печоры.
Игуменом Печерского монастыря как раз был преподобный Корнилий, и братией и окрестным людом очень любимый и уважаемый человек. Въезжает Грозный-царь в Печоры, направляется к монастырю, позади царские слуги саблями вострыми постукивают, уздечками да шпорами позванивают. Навстречу — Корнилий, встречает государя как положено: с крестом, с иконами, со всей братией. Благословил Корнилий спешившегося царя да и говорит:
— Позволь мне, государь, ограду вокруг монастыря сделать.
— Да велику ли ограду ты, Корнилий, делать задумал? — удивился Грозный. — Маленькую ставь, а большой делать не позволю.
— Да я маленькую, — отвечает Корнилий, — я маленькую. Сколь много позволит воловья кожа, такую и поставлю.
— Ну, если на воловью кожу, то ставь, — милостиво разрешил Грозный, посмеявшись в душе простоте игумена.
Сказал так и уехал. Преподобный же Корнилий времени зря не терял и возвел вокруг монастыря не ограду даже, а целую крепость.
При этом и царское указание в точности исполнил: поставил ограду на воловью кожу, предварительно разрезав ее на тоненькие-тоненькие ремешки, да и охватил таким образом большое место. А вокруг того места стены каменные, башни неприступные высятся — крепость да и только.
Отвоевал тем временем Грозный-царь семь лет с немцем, назад возвращается. Проехал на Новый Городок, до Печор всего двенадцать верст осталось, как вздумалось ему с Мериной Горы окрестности властным оком осмотреть. Глянул налево, глянул направо, смотрит — крепость стоит.
— Какая такая крепость?! — закричал взбешенный царь. Распалился гневом и поскакал к Корнилию в монастырь, слуги едва за ним поспевают.
Преподобный Корнилий, узнав о приезде царя, вновь выходит встречать Грозного, как царский чин того требует, с хлебом-солью да с колокольным звоном.
Подскакал царь на взмыленной лошади к Корнилию, саблю выхватил:
— Крепость выстроил! — кричит. — Измену задумал, на меня пойдешь! Хвать саблей — и отрубил преподобному Корнилию голову. А Корнилий взял голову в руки и держит перед собой.
Икона на месте убийства прпмч. Корнилия Иваном Грозным
Икона на месте убийства прпмч. Корнилия Иваном Грозным
Грозный так и затрясся от страха и бросился бежать от казненного, а Корнилий за ним с отрубленной головою в руках. Царь все дальше, а преподобный за ним да за ним.
Так и умчался объятый ужасом царь из Корнилиевой крепости. Все оставил и под Псков больше не ездил.
Иные же говорят, что когда Грозный отрубил Корнилию голову, то тут же раскаялся в содеянном, поднял бездыханное тело и сам отнес его к Успенскому собору. С тех пор дорога от Никольских ворот, где встречал Корнилий царя, до Успенского собора называется Кровавой.
А Корнилиева крепость и до сих пор стоит. И не раз с тех лет становилась она неприступной преградой на пути вражьих сил.
На вопрос то ответа дождусь, или юлить и ходить вокруг да около будем. Меня не интересует греховность человеческая. Меня интересует почему царь мученик Николай вслед за Христом пошёл, а не за опричниками. Видимо осведомлен был по более.
А меня интересует: почему Андрей Рыбак, рыбак, вроде как апостол, идет не за Царем или Христом, а жидами и повторяет их байки. Или желаете взойти на осину вместо Креста.
Царь Николай взошел не Русскую Голгофу по той причине, что Опричников в стране не осталось:все Верные, за малым числом, перевелись или были истреблены врагами Христа. Вот и Вы когда-то были Верным...
Опричник есть Верный до смерти. Верных развращали и истребляли в России весь XIX век.
Масонство, т.е. иудо-христианство проникло во дворцы и храмы, казармы и монастыри... дух века сего падшего. Вот и не стало России, потому как не стало Царя.
Видимо также иудейских первосвящеников интересовала почему это Христос не идет за их измышлениями.
Христа то не знали и до сих пор не знают.
Все свои фантазии от разгорячения крови, что приводит к прелести. Царство Небесное не равно земному антихристову болоту. Этого вместить адепты иудействующие никогда не смогут.
Царь Николай не нуждался ни в каких опричниках. Не надо ему приписывать своих глупостей. Он верил Богу и шел по Пути Любви Божией. Только Любовь победит зло, его слова.