Левит "города ваши сделаю пустынею, и опустошу святилища ваши, и не буду обонять приятного благоухания жертв ваших;
опустошу землю вашу, так что изумятся о ней враги ваши, поселившиеся на ней;
а вас рассею между народами и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены.
Тогда удовлетворит себя земля за субботы свои во все дни запустения своего; когда вы будете в земле врагов ваших, тогда будет покоиться земля и удовлетворит себя за субботы свои;
во все дни запустения своего будет она покоиться, сколько ни покоилась в субботы ваши, когда вы жили на ней."
Иеремия "И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет.
И будет: когда исполнится семьдесят лет, накажу царя Вавилонского и тот народ, говорит Господь, за их нечестие, и землю Халдейскую, и сделаю ее вечною пустынею."
"Ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: да не обольщают вас пророки ваши, которые среди вас, и гадатели ваши; и не слушайте снов ваших, которые вам снятся;
ложно пророчествуют они вам именем Моим; Я не посылал их, говорит Господь.
Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие.
Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.
И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас;
и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим.
И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас."
Даниил "В первый год Дария, сына Ассуирова, из рода Мидийского, который поставлен был царем над царством Халдейским,
в первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима."
Потом Даниил молился и явился ему архангел Гавриил что бы научить его разумению "В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение.
Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя»"
------------
Так вот из чего складывается 70 лет. Как сказано в Левите "когда вы будете в земле врагов ваших, тогда будет покоиться земля и удовлетворит себя за субботы свои;
во все дни запустения своего будет она покоиться, сколько ни покоилась в субботы ваши, когда вы жили на ней."
Есть два варианта расчёта и оба верные.
Левит "И сказал Господь Моисею на горе Синае, говоря:
объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, тогда земля должна покоиться в субботу Господню;
шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их,
а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай;
что само вырастет на жатве твоей, не сжинай, и гроздов с необрезанных лоз твоих не снимай; да будет это год покоя земли"
Каждый 7 год суббота Господня, год покоя земли. Что бы накопилось 70 лет без соблюдения года покоя земли 70 х 7 = 490 лет.
Второй вариант расчёта по 4 заповеди "Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай в них всякие дела твои,
а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."
Если посчитать по дня субботним то в году 52 недели то есть 52 субботы и 365 субботних дней наберётся за 7 лет. Что бы получилось 70 лет суббот, 70 х 7 = 490 лет.
Можно посмотреть в истории что из себя представляют 490 лет.
Пленение вавилонское закончилось в 538 году когда Персы захватили Вавилон. 538 + 70 = 608 год до Р.Х. Царствование Иоакима когда он стал подвластным Навуходоносору, царю Вавилонскому.
От этого времени считаем 490 лет. 608 + 490 = 1098 год, а это время судьи Самуила.
Теперь считаем 490 лет от времени разрушения Храма в Иерусалиме. А это 586 до Р.Х. 586 + 490 = 1076 год, а это время царя Саула. И это весь царский период. То есть субботы не соблюдались весь царский период, 70 лет наказания в Вавилонском пленении набежали за весь царский период.
И далее пророчество о семидесяти седьминах до Христа Владыки 70 х 7 = 490 лет.
А указ вышел в 537 году до Р.Х. считаем 537 - 490 = 47 а это период окончания строительства и благоустройства второго храма в Иерусалиме. То есть указ о строительстве и окончание благоустройства храма входит в срок начала отсчёта.
Народ отверг Царя своего и Бога своего, распятием Иисуса Христа.
И далее от Рождества Христова в 70 году был разрушен Храм и Иерусалим, а народ был изгнан.
После разгрома последнего восстания евреев под предводительством Бар-Кохбы (132—135 гг.) еврейскому присутствию в Иерусалиме и Иудее вообще был положен конец. Тогда же появился введённый римлянами термин "Палестина", что бы стереть и память о еврейском присутствии на этой территории.
В 1882—1903 годах в Палестину, тогда провинцию Османской империи, переселилось около 35 тысяч евреев.
Первая большая волна современной иммиграции, известная как Первая алия, началась в 1881 году, когда евреи были вынуждены спасаться бегством от погромов в России. В 1882 году Леон Пинскер издал брошюру "Автоэмансипация", где написал, что проблему антисемитизма можно решить только путём создания еврейского государства.
Вторая алия (1904—1914)
Новая волна алии была связана с волной погромов в Российской империи, наиболее известным из которых был Кишинёвский погром 1903 года. В период 1904—1914 годов в Стране Израиля поселилось около 40 тысяч евреев из Восточной Европы.
2 ноября 1917 года министр иностранных дел Великобритании Артур Бальфур направил официальное письмо лорду Уолтеру Ротшильду, представителю британской еврейской общины, для передачи Сионистской федерации Великобритании. В нём утверждалось, что Британия «смотрит положительно на основание в Палестине национального дома для еврейского народа.
9 ноября 1917 года письмо было опубликовано в газете "Таймс". Впоследствии этот документ получил название "Декларация Бальфура". В ответ на поддержку Великобританией создания "еврейского дома" в Палестине еврейские добровольцы-сионисты сформировали "Еврейский легион", который оказал британским войскам помощь в завоевании Палестины. Сионистская организация совместно с британскими дипломатами начала кампанию за признание "Декларации Бальфура" в качестве международного соглашения о судьбе Палестины.
В феврале 1918 года о своём согласии с "Декларацией" заявила Франция, 9 мая — Италия, 31 августа того же года её одобрил президент США Вильсон, а затем, 30 июня 1922 года, конгресс США. 24 апреля 1920 года на конференции в Сан-Ремо, окончательно утверждены Советом Лиги Наций 24 июля 1922 года.
Третья алия (1919—1923)
В 1919—1923, как следствие Первой мировой войны, установления в Стране Израиля британского мандата и Декларации Бальфура, в страну прибыли 40 тысяч евреев, в основном из Восточной Европы.
Четвёртая алия (1924—1929)
В 1924—1929 годах в Страну Израиля репатриировались около 82 тысяч евреев, в основном из Восточной и Центральной Европы, в значительной степени в связи с подъёмом антисемитизма в Польше и Венгрии. Часть иммигрантов прибыла из СССР.
Пятая алия (1929—1939)
В 1929 году начинается Великая депрессия, а в 1933 году нацисты приходят к власти в Германии. Всё это толкает евреев Центральной Европы в сторону эмиграции. С 1933 по 1939 год около 250 тысяч евреев, в основном из Германии, Австрии, Чехословакии, Польши и Литвы на легальных и нелегальных основаниях выехали в подмандатную Палестину.
Алия Бет — нелегальная иммиграция в 1933—1948 годах.
В «Алие Бет» принято выделять два этапа.
1933—1942 годы — усилия по спасению евреев Европы от преследований, и начиная с 1938—1941 гг. от уничтожения.
1945—1948 годы — усилия, направленные на работу в лагерях для перемещённых лиц, где находились пережившие Катастрофу евреи, для организации их переселения в Израиль. Послевоенный путь алии шёл из такого лагеря в один из сборных пунктов в американском секторе — Бад-Рейхенхалл или Лайпхайм; оттуда беженцы различными путями переправлялись в Эрец-Исраэль.
Палестину таким образом переправилось 110 тысяч евреев.
Принятие ООН плана раздела Палестины 29 ноября 1947 года вызвало резкую отрицательную реакцию как палестинских арабов, так и в целом в арабском мире. Стычки между еврейскими и арабскими вооружёнными формированиями стали перерастать в полномасштабные военные столкновения, и британские власти не в состоянии были помешать этому. Великобритания объявила о прекращении Мандата с 15 мая 1948 года, на несколько месяцев раньше срока, предусмотренного планом ООН.
Еврейское государство было провозглашено 14 мая 1948 года в здании музея на бульваре Ротшильда в Тель-Авиве, за один день до окончания британского мандата на Палестину.
Боевые действия продолжались до 18 июля 1949 года. 20 июля было подписано последнее соглашение о прекращении огня с Сирией.
Первым государством, признавшим Израиль де-факто, были США. Трумэн объявил об этом в 18:11 минут 14 мая — через 11 минут после того, как Бен-Гурион огласил Декларацию о Независимости. Первой страной, признавшей еврейское государство в полном объёме, де-юре, стал 17 мая Советский Союз.
11 мая 1949 года Государство Израиль было признано в качестве члена ООН.
От Матфея 19:28: Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
От Луки 22:14,30: И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним... да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых...
Числовые сефероты присущи каббале и что даёт числовое сопоставление Вам или нам?, да и много читал о погромах, в которых погибло значительно больше не евреев провокаторов, а как будто бы "погромщиков", как на Украине, так и в Молдавии, а страху наводили раввины, для выезда их и окончательного завершения библейского проекта.
елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся (Гал.3:27).
Там ли ищете?
если не ищет, Христос не дает ей ничего, а если ищет, получает все, что ни взыщет.
живу же не ктому аз, но живет во мне Христос (Гал.2:20).
17 не мьните яко придохъ разорити закона или пророкъ. не придохъ разорити нъ наплънити.
19 иже бо разорить едину заповедии сихъ малыихъ и научить тако чловекы мьнии наречеть ся въ царьствии небесьнэмь. Мф 5,17-19
11 аминь глаголю вамъ: не въста въ рожденыихъ женами болии иоана крьстителя мьнии же въ царьствии небесьнээмь болии есть его.
12 от дьнии бо иоана крьстителя доселе царьствие небесьное нудить ся и нуждьници въсхыщають э. Мф 11,11-12
53 и не прияшя его яко лице его бе гряды въ иерусалимъ.
54 видевъша же ученика его иаковъ и иоанъ ресте: господи хощеши ли и речевэ да огнь сънидеть съ небесе и поясть я якоже илия сътвори;
55 обращь же ся запрети има
56 и рече: не веста ся от коего духа еста. сынъ бо человечьскыи несть пришьлъ душь чловечьскъ погубити нъ съпасти. и идошя въ ину вьсь. Лк 9,53-56.
ярлыками погаными клеймите.
Увязли в духе их, и мажите жидкой мазью.
Не всяко на церковно-славянском соответствует писанному.
Если Вы христианин то и говорите о Духе и Истине Христовой, а Танах ваш оставьте иудейским книгочеям.
В 14 веке посланный Св Волоцким, архиепископ Генадий в Новгороде в споре с жидовствующими не знал даже закона Маисея, ведь он полностью противоречит Благовестию. Так что не всегда так было.
Архиепи́скоп Генна́дий (в схиме — Галактион, предположительное прозвище (фамилия) — Гонзов; ок. 1410, Москва — 4 декабря 1505) — епископ Русской Церкви; архиепископ Новгородский; создатель первой полной переводной Библии в России.
Сделан ряд переводов и составлен первый в России полный библейский кодекс — «Геннадиевская Библия» (1499).
Геннадиевская Библия была положена в основу печатной Библии Ивана Фёдорова, изданной в Остроге на Волыни в 1580—1581 годах (см. Острожская Библия).
Эта общепринятая но ложная информация мне известна.
Дайте ссылочку на Кирилло-Мефодивскую Библию. Вы Евангелие не найдёте, не говоря об Апостоле, а уж Тору и подавно.
Скидывал Вам сейчас приближенное к ним Остромирово Евангелие, а Апостол только 13 века самый древний.
Это переводы с греческого. Новый завет сразу весь написан на греческом. Вот в предыдущем посте список книг, когда на них был сделан перевод с греческого на церковно-славянский.
А перевод Ветхого завета на греческий был сделан ещё в 3 веке до Рождества Христова для Александрийской библиотеки.
От Матфея был написан на еврейском.
Возьмите и сравните Остромирово Евангелие и греческий, не везде совпадают.
Греческий до 1206г и после взятия Константинополя Римом разные. Каждые 150 лет у нас была справа текстов по греческим спискам разным.
Все будто древние - Александрийский кодекс, Синайский, Ватиканский, Ленинградский, чудесным образом появились в 19 веке.
Остромирово Евангелие это Апракос, то есть только богослужебные тексты.
Оригинал рукописной книги из фонда Российской национальной библиотеки, Санкт-Петербург: Остромирово евангелие. 1056-1057 гг. Старославянский. 294 л. 355 х 290 мм. Пергамен. Чернила, киноварь, краски, твореное золото. Шифр: F.п.I.5.
Содержание: Чтения краткого апракоса (л. 2а–204в): на 50 дней от Пасхи до Пятидесятницы – преимущественно чтения Евангелия от Иоанна, 2 чтения от Луки, 1 чтение от Марка, 1 чтение от Матфея (л. 2а–56г); на субботы и воскресения от Пятидесятницы до "Нового лета" – Евангелие от Матфея (л. 58а–88б); на субботы и воскресения "Нового лета" – Евангелие от Луки (л. 89а–119в); в субботу и воскресение мясопустной и сыропустной недель – одно чтение Евангелия от Луки и три чтения от Матфея (л. 119в–124в); в субботы и воскресения великого поста – преимущественно чтения Евангелия от Марка, три чтения от Иоанна, одно чтение от Матфея (л. 127–143в); на каждый день страстной недели – преимущественно чтения Евангелий от Матфея и Иоанна, два чтения от Марка, одно чтение от Луки (л. 143в–204в). Евангельские чтения утренние воскресные – 11 чтений (л. 204в–210г). Евангельские чтения по Месяцеслову (л. 210г–288в). Евангельские чтения на разные случаи: "на священие церкви" – заглавие с отсылкой (л. 288в); "в память страху" (л. 288в–289в); "в победу царю на брани" – заглавие с отсылкой (л. 289в–289г); "над черноризцем" – заглавие с отсылкой (л. 289г); "за болящая мужа и жены" – заглавие с отсылкой (л. 289г); "над олеем" (л. 289г–120в); "над бесьнующиимися" – заглавие с отсылкой (л. 290в). Евангельские чтения на часах страстной пятницы (л. 290в–294в).
Все будто древние - Александрийский кодекс, Синайский, Ватиканский, Ленинградский, чудесным образом появились в 19 веке.
Вы не знаете истории переводов, что ещё сказать. В 19 веке Синодальный перевод был сделан, на русском языке. Которым мы обычно и пользуемся, есть разные издания со вставками из греческого текста которых нет ни в еврейском ни в латинском тексте.
Например издание 2000 года, по благословению АлексияII. В квадратных скобках греческий перевод. Между прочим летоисчисление которое принято в православной церкви от сотворения мира, именно по греческому тексту составлено.
Бытие 5 1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, 2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их. 3 Адам жил сто тридцать [230] лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. 4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот [700] лет, и родил он сынов и дочерей. 5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер. 6 Сиф жил сто пять [205] лет и родил Еноса. 7 По рождении Еноса Сиф жил восемьсот семь [707] лет и родил сынов и дочерей. 8 Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он умер. 9 Енос жил девяносто [190] лет и родил Каинана. 10 По рождении Каинана Енос жил восемьсот пятнадцать [715] лет и родил сынов и дочерей. 11 Всех же дней Еноса было девятьсот пять лет; и он умер. 12 Каинан жил семьдесят [170] лет и родил Малелеила. 13 По рождении Малелеила Каинан жил восемьсот сорок [740] лет и родил сынов и дочерей. 14 Всех же дней Каинана было девятьсот десять лет; и он умер. 15 Малелеил жил шестьдесят пять [165] лет и родил Иареда. 16 По рождении Иареда Малелеил жил восемьсот тридцать [730] лет и родил сынов и дочерей. 17 Всех же дней Малелеила было восемьсот девяносто пять лет; и он умер. 18 Иаред жил сто шестьдесят два года и родил Еноха. 19 По рождении Еноха Иаред жил восемьсот лет и родил сынов и дочерей. 20 Всех же дней Иареда было девятьсот шестьдесят два года; и он умер. 21 Енох жил шестьдесят пять [165] лет и родил Мафусала. 22 И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста [200] лет и родил сынов и дочерей. 23 Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. 24 И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его. 25 Мафусал жил сто восемьдесят семь лет и родил Ламеха. 26 По рождении Ламеха Мафусал жил семьсот восемьдесят два года и родил сынов и дочерей. 27 Всех же дней Мафусала было девятьсот шестьдесят девять лет; и он умер. 28 Ламех жил сто восемьдесят два [188] года и родил сына, 29 и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Господь [Бог]. 30 И жил Ламех по рождении Ноя пятьсот девяносто пять [565] лет и родил сынов и дочерей. 31 Всех же дней Ламеха было семьсот семьдесят семь [753] лет; и он умер. 32 Ною было пятьсот лет и родил Ной [трех сынов]: Сима, Хама и Иафета.
Лишь бы Вы знали.
Даже Остромирово Евангелие всплыло будто после смерти императрици Екатерины 2 в 19 веке.
Перевод Филарета Московского, который запрещали, сжигали тиражами, всё же был просунут английским(русским) "Библейским обществом" огромным тиражом в 1881г. , да и с убийством масонской жертвы Александра 2, взашёл цикл по схождению Луны, Солнца и Сатурна ИЗ-Ра - Иль от этого года змеи, отсчитывайте 12, 12ти леток и будет назначен "этот" сионистами.
и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. Рим 11,26.
Читайте исследуйте, не должно быть белых пятен в знании.
в 1881г. , да и с убийством масонской жертвы Александра 2, цикл по схождению Луны, Солнца и Сатурна ИЗ-Ра - Иль от этого года змеи, отсчитывайте 12, 12ти леток и будет назначен "этот" сионистами.
Откуда информацию почерпнули, мне это не известно, почему именно 12 ть 12 ти леток?
В Апокалипсисе есть подобное счисление из 12 колен по 12 тысяч. "И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. "
144 летний временной цикл применялся и ранее и при захвате Хазарии раввинатом из Византии и при масоне Петре 1, а вообще то это каббала. Всмотритесь в каждый год змеи и Вы увидите действие и влияние не Бога но человеков. Год изменений 20, год водружения 25.
Цифровые сефероты , их несколько книг. Не мажьтесь, станете таким же, ищите благодати , без Святаго Духа мы безсильны.
( יש ) Иш - сущность, реальность, достижение.
( ישר ) Ишра - прямо, правильно.
( אל ) Эль - божественность, возможность, сила.
То есть не боролся с Богом, как в синодальном переводе " отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. "
А укрепился с Богом, как в церковнославянском переводе "не прозовется ктому имя твое иаков, но исраиль будет имя твое: понеже укрепился еси с Богом и с человеки силен будеши."