Почему Господь допускает зло

13
7 мая 2019 в 16:07 5223 просмотра 24 комментария
Притча старца Клеопы

воля Божия

Когда старца Клеопу спрашивали: «Почему Господь допускает зло?», он отвечал на этот вопрос следующей историей.


Давным-давно в Египетской пустыне жил один монах – отшельник. Иногда он ходил в Александрию, чтобы продать корзины, которые делал. Почти все полученные за корзины деньги отшельник раздавал бедным, а себе покупал только самое необходимое.

Однажды, идя в город, он задался вопросом: «Почему Господь допускает зло в жизни людей, если Он – Добрый, Справедливый и Всемогущий?» Его ум возмущался от того, что он видел так много несчастья и скорби, когда в последний раз был в городе.

По дороге ему встретился другой монах, тоже идущий в Александрию. Они разговорились, и он рассказал попутчику о своих терзаниях. Видя, как взволнован отшельник, монах утешил его и сказал, что Господь откроет ему истину, когда они придут в город, но сам он должен будет непрестанно молиться и ни о чем не спрашивать, что бы ни случилось с ними.

Отшельник обещал исполнить то, о чем просил монах, и они продолжили путь. На ночлег они остановились в одном доме. Хозяева любезно приняли и щедро угостили их. На столе стоял красивый серебряный сосуд. И вот перед тем, как отправиться спать, монах потихоньку взял этот сосуд и положил в свою котомку. Отшельник хотел было упрекнуть своего спутника, но вспомнил об обещании и ничего не сказал.

Утром они пришли к реке. Монах вынул из котомки сосуд, осенил его крестным знамением и опустил в воду.

К обеду путники добрались до другого селения. Их пригласили на трапезу в один из домов. Когда они уходили, во дворе залаяла собака. Монах убил ее. Тут из дома выбежал мальчик и принялся кричать. Спутник отшельника схватил его за правую руку, дернул и сломал, а затем спокойно продолжил свой путь. Возмущенный отшельник хотел было высказать ему все, что думает, но вспомнил о своем обещании и снова промолчал.

Когда стемнело, монах и отшельник решили заночевать в полуразрушенном доме, но в нем, как оказалось, жили дети. Их родители умерли, и некому было о них позаботиться. Путники провели тут ночь, а утром, прежде чем уйти, монах взял горящее полено из печи и поджег этот дом. И вновь отшельник возмутился, но опять ему пришлось промолчать.

Они пришли в третье селение. Там стоял разрушающийся храм, но все-таки в него еще можно было зайти, чтобы помолиться. Монах взял камень и бросил его в окно церкви – оно разбилось. Затем повел своего удивленного собрата в харчевню. Зайдя, монах сделал три земных поклона. Отшельник уже смирился со странными поступками своего спутника и только молился.

В последнюю ночь путников пригласили переночевать в дом на опушке леса. Тут жила молодая семья, у которой не было детей. Утром хозяева отправились работать в поле, а путники продолжили свой путь. Но вдруг монах вернулся и поджег и этот дом.

Наконец-то они добрались до Александрии. Отшельнику не терпелось понять суть того, что случилось с ними по пути в город. И он спросил своего спутника:

– Скажи мне наконец, кто ты такой?

– Я Ангел! – ответил тот ему.

– Какой же ты Ангел?! – возмущенно произнес отшельник. – Ты сущий диавол! Только демон может совершать все те мерзости, которые ты делал. Все время на гостеприимство этих добрых людей ты отвечал черной неблагодарностью. Ты был вором, поджигателем, убийцей, святотатцем. А еще носишь монашеские одежды!

Я – Ангел, и послан дать ответ на мучающий тебя вопрос, почему Господь совершает зло

– Ты заблуждаешься, – спокойно отвечал попутчик. – Я действительно Ангел. И послан к тебе потому, что Господь увидел твои терзания и захотел ответить на мучающие тебя вопросы. Я знаю, ты хочешь узнать, почему я все это сделал. Начну с самого начала.

Почему стащил сосуд? Я отвечу тебе: его украл дед хозяина из одного монастырского храма, и из-за этого святотатства три поколения этого рода были наказаны болезнями и другими недугами. В знак благодарности за гостеприимство я решил избавить их от этого наказания. Осенил сосуд крестным знамением и опустил в реку. Туда придут монахи стирать свои вещи, найдут его и возвратят в свою обитель.

Я знал, что та собака уже бешеная. Она искусала бы своих хозяев, и потому я убил ее. А их сыну сломал руку, потому что предвидел: повзрослев, он стал бы разбойником. А с такой больной рукой не очень-то поразбойничаешь.

Почему я поджег дом детей? Эти дети без заботы о них вскоре бы умерли, а теперь на пожарище они найдут спрятанное их родителями серебро и смогут поехать в Александрию к своему дяде-епископу – он позаботится о них. Когда вырастут, мальчики станут священниками, а девочки выйдут замуж.

Люди дела Божии воспринимают как скорби, а Господь так поступает только ради добра и их исправления

Знаю, что ты недоумеваешь, почему я бросил камень в церковь и поклонился в харчевне. Я увидел, что демоны пляшут у церковного окна, и этим камнем прогнал их. Тот храм скоро отремонтируют. Как раз в харчевне один богатый купец обещал священнику, что оплатит все расходы по ремонту храма. Поэтому я поклонился ему.

И наконец, о последнем доме. Я поджег его, чтобы избавить молодую семью от проклятия бездетности. Ранее супруг заключил нечестную сделку и на вырученные деньги построил свой дом. Поэтому у них и нет детей. Я вижу, что он кается в своем поступке и не знает, как избавиться от своего жилья. Теперь он построит более скромный дом, но на честно заработанные деньги. И Господь благословит их детьми.

Ты понял? Во всем проявляется Божие милосердие к людям, но они этого не видят и не могут уразуметь. Господь никогда не совершает зла. Но люди Его дела воспринимают как несчастья и скорби, а Господь так поступает только ради добра и их исправления. Поэтому не смотри на внешнюю сторону, а постарайся во всем видеть Божию всесправедливость.

Архимандрит Клеопа (Илие)
Перевел с болгарского магистр богословия Виталий Чеботар

Православен Свят

24 апреля 2019 г.

Комментарии (24)

Всего: 24 комментария
#1 | Эрик »» | 07.05.2019 16:08
  
2
Почему Господь допускает злою Притча

  
#2 | Андрей Рыбак »» | 08.05.2019 14:05
  
0
Вопрос настолько прост, что диву даешься. Почему Бог предсказал, что Адам умрет смертью. Не потому что Он ему отомстит, а потому что так устроен мир. Если его ломать, то он будет рушиться, мучаясь во всевозможных катаклизмах.

Бог то здесь причем. Корабль тонет, здание падает и кто-то попадает под обломки.

Посели Бога в свое сердце и ничего не бойся. Убивающий тело ничто, по сравнению с убивающим душу. А такие темы, как раз на Бога поклеп наводят.

Иудейские стенания здесь на форуме не интересны.
  
#3 | Троицкий Рувим »» | 08.05.2019 15:34 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-12
Все недоумения человеческие относительно Промысла Божия коренятся в людских умах после того, как первые люди не Устояли в Истине и стали мыслить в формате иллюзий "добра и зла".

  
#4 | Андрей Рыбак »» | 08.05.2019 15:51 | ответ на: #3 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вот такой у иудействующих божок. Соучастник всякого зла.

Не ново, не ново.

В аду тоже его рука присутствует не иначе?
  
#5 | Троицкий Рувим »» | 08.05.2019 16:03 | ответ на: #4 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-12
Как Христос и Говорил В Вечном Евангелии, Ему Принадлежит Вся Полнота Власти На Небе И На Земле
И в преисподнюю тоже никто, кроме Него, отправить никого не может.
Тем более, ничего Доброго и Спасительного, без Христа Воскресшего, ни один человек сделать не может


А тот идол в который веруют язычники, подобно Адаму не Устоявшие в Истине, просто никому реально Помочь не сможет, ибо не Всемогущь, в отличие от Бога Истинного.
И адамова суемудрая черепушка просто не может Вместить Истины Во всей Её Полноте и Чистоте...
  
#6 | Андрей Рыбак »» | 08.05.2019 16:11 | ответ на: #5 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Видим слова, но не разумеем смысла.
  
#7 | Троицкий Рувим »» | 08.05.2019 16:12 | ответ на: #6 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Об этом я и говорил.
  
1
Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Отец есть Свет; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Но, да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. Свет что к спасению ведёт сами во внутрь себя отыщите. Делай добрые дела, Свет увидишь тогда. Всякое доброе дело, делай как для Господа. Аминь.
#9 | Эрик »» | 10.05.2019 21:25
  
-1
«В Святом Евангелии сказано, что перед Вторым пришествием будут природные катаклизмы, будет явное проявление гнева Божия, но люди не обратят на это никакого внимания. В прошлом году пожары истребили жилые поселки в Брянской области, хотя, например, в Белоруссии ничего не пострадало.

Можно было понять, что это именно гнев Божий, предупреждение, что живем мы неправильно. Но главным для всех оказалось получить страховку, некоторые губернаторы даже говорили, что пожары поддержат индустрию строительства, появятся деньги, новые рабочие места.

И никто не пришел в церковь и не сказал: "Господи, прости нас! За наше маловерие, за то, что мы, будучи крещеными, нарушаем данную в Крещении клятву". Любящий отец наказывает своих детей, если они творят что-то непотребное. Эти пожары – следствие неправильного духовного устроения нашей жизни», - такими словами руководитель миссионерского отдела Архангельской епархии протоиерей Евгений Соколов прокомментировал изданию «Пульс недели» лесные пожары.

Божие наказание
Гнев Божий
Гнев Божий
#10 | Т. Георгий »» | 11.05.2019 07:09 | ответ на: #6 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Видим слова, но не разумеем смысла
.

Как пьющий отраву, не может здрав быти, так и толерантный, всеядный ко лжи не может истины уразуметь.
Потому и не вмещает от Божественных истин сосуд души его, ибо полон, и вливать ему чего то более уже некуда, через края бо, сливается.

В существование Адама с Евой, и в то что с ними было веруем, но Того Кто открыл сие Моисею злословим.
Логический мозговой Парадокс!
  
#11 | Троицкий Рувим »» | 11.05.2019 10:11 | ответ на: #10 ( Т. Георгий ) »»
  
-14
...Того Кто открыл сие Моисею злословим.

Мне думается, что это поклёп, ибо не припомню случая, чтобы Андрей злословил Того Кто открыл сие Моисею.

Имеет место быть просто некоторое недоумение, которое легко разрешить, напомнив, что даже неугомонные делатели зла - бесы и в свиней не могли войти, прежде чем позволил им то Христос, Которому Подконтрольно Абсолютно Всё, в т. ч. и вся область зла.

Порекомендуем также перечитать Книгу Иова, иллюстрирующую сие.
#12 | Т. Георгий »» | 11.05.2019 10:32 | ответ на: #11 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
А это тогда что?
Вот такой у иудействующих божок. Соучастник всякого зла.

Пусть тогда скжет, что он имеет в виду под иудействующими и иудейскими стенаниями...

Закон Моисеев от Бога народу был дан или нет?
А если от Бога, то почто пророков Его слышать не хочет?
  
#13 | Троицкий Рувим »» | 11.05.2019 10:35 | ответ на: #12 ( Т. Георгий ) »»
  
-14
Ну, если Христос Воскресший стал Богом и "иудействующих", тогда кончились все разборки))

Мир всем!
С Воскресением Христовым!
#14 | Т. Георгий »» | 11.05.2019 10:51 | ответ на: #13 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Под иудеями я понимаю обрезанных, тех кто жил в Иудее, где был Иерусалим и был Храм Соломонов.
Вот пророк, например, Исайя - по определению Андрея иудействующий?
  
#15 | Троицкий Рувим »» | 11.05.2019 10:59 | ответ на: #14 ( Т. Георгий ) »»
  
-14
Вся вина и беда нынешних иудеев только в том и состоит, что Во Христа они не Веруют, в отличие от Богомудрого Исайи, который пророчествовал о Нём.
А В Очах Божьих всякий человек Верующий Во Христа Иисуса - Бога Вочеловечившегося и Надеющийся На Него - Православный Христианин.


Паки Мир всем!
#16 | Т. Георгий »» | 11.05.2019 11:12 | ответ на: #15 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Так в том то и вопрос, если мы извлекаем себе на пользу слова иудеев, верных Богу, то как мы иудействющие с отрицательным оттенком?
Мы же новозаветных иудеев не цитируем, как богоборцев, а только тех ветхозаветных, кто был в истине.
Но ярлык на нас почему то вешают, как иудействующих.
  
#17 | Троицкий Рувим »» | 11.05.2019 11:15 | ответ на: #16 ( Т. Георгий ) »»
  
-14
Предлагаю просто по - Христиански Простить всех безрассудно навешивающих ярлыки и злословящих нас и творящих нам напасти. Ибо и Сие Промыслительно..

Св. Апп. Пётр И Павел
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
#18 | Т. Георгий »» | 11.05.2019 11:17 | ответ на: #17 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Обид нет на них. Есть желание единомыслия в Истине. Сего ради и даю пояснения.
  
#19 | Троицкий Рувим »» | 11.05.2019 11:20 | ответ на: #18 ( Т. Георгий ) »»
  
-14
Для этого Есть Молитва Веры и Братское Во Христе Общение.

Да Умножится Ведение Истины и Любовь, Заповеданная Господом Славы!
  
#20 | Троицкий Рувим »» | 11.05.2019 14:56
  
-14
Преподобный Серафим Вырицкий
От Меня это Было
(Дyховное завещание иеросхимонаха Серафима Вырицкого)
Этот текст, написанный в стихотворной форме,
отец Серафим адресовал одномy их своих дyховных чад -
епископy, находящемyся в заключении.
В нем - отблеск глyбочайшей молитвенной тайны,
раскрываемой в беседе Бога с дyшою человека.
Это дyховное завещание старца, обращенное и ко всем нам.
* * *
Думал ли ты когда-либо, что всё, касающееся тебя, касается и Меня? Ибо касающееся тебя касается зеницы ока Моего.
   Ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, и поэтому для Меня составляет особую отраду воспитывать тебя. Когда искушения восстанут на тебя, и враг придет, как река, Я хочу, чтобы ты знал, что От Меня это было.
   Что твоя немощь нуждается в Моей силе и что безопасность твоя заключается в том, чтобы дать Мне возможность бороться за тебя.
   Находишься ли ты в трудных обстоятельствах, среди людей, которые тебя не понимают, которые не считаются с тем, что тебе приятно, которые тебя отстраняют, – От Меня это было.
   Я – Бог твой, располагающий обстоятельствами.
   Ты не случайно оказался на твоем месте, это то самое место, которое Я тебе назначил.
   Не просил ли ты, чтобы Я научил тебя смирению,– так вот смотри, Я поставил тебя как раз в ту среду, в ту школу, где этот урок изучается. Твоя среда и живущие с тобою только выполняют Мою волю.
   Находишься ли ты в денежном затруднении, тебе трудно сводить концы с концами, знай, что От Меня это было.
   Ибо Я располагаю твоими материальными средствами. Я хочу, чтобы Ты прибегал ко Мне и был бы в зависимости от меня. Мои запасы неистощимы. Я хочу, чтобы ты убеждался в верности Моей и Моих обетований. Да не будет того, чтобы тебе могли сказать о нужде твоей: «Вы не верили Господу Богу вашему» (Втор. 1:32-33).
   Переживаешь ли ты ночь скорбей, ты разлучен с близкими и дорогими сердцу твоему, – От Меня это было.
   Я – муж скорбей, изведавший болезни, Я допустил это, чтобы ты обратился ко Мне и во Мне мог найти утешение вечное. Обманулся ли ты в друге твоем, в ком-нибудь, кому открыл сердце свое, – От Меня это было. Я допустил этому разочарованию коснуться тебя, чтобы ты познал, что лучший друг твой есть Господь. Я хочу, чтобы ты все приносил ко Мне и говорил Мне. Наклеветал ли кто на тебя предоставь это Мне и прильни ближе ко Мне, убежищу твоему, душою твоею, чтобы укрыться от «пререкания языков». Я «изведу, как свет, правду твою и судьбу твою, яко полудне» (Пс. 36:6). Разрушились ли планы твои, поник ли ты душою и устал – От Меня это было. Ты создавал себе свои планы и принес их Мне, чтобы я благословил их. Но я хочу, чтобы ты предоставил Мне распоряжаться обстоятельствами твоей жизни, и тогда ответственность за все будет на Мне, ибо слишком тяжело для тебя это, и ты один не можешь справиться с ними, так как ты только орудие, а не действующее лицо.
   Посетили ли тебя неожиданные неудачи житейские и уныние охватило сердце твое, знай – От Меня это было.
   Ибо Я хочу, чтобы сердце твое и душа твоя были всегда пламенеющими пред очами Моими и побеждали бы именем Моим всякое малодушие.
   Не получаешь ты долго известий от близких и дорогих тебе людей и по малодушию твоему впадаешь в отчаяние и ропот, знай – От Меня это было. Ибо этим томлением твоего духа Я испытываю крепость веры твоей в непреложность обетования, силу дерзновенной твоей молитвы о сих близких тебе. Ибо не ты ли вручил их Покрову Матери Моея Пречистыя, не ты ли некогда возлагал заботу о них Моей промыслительной любви.
   Посетила ли тебя тяжкая болезнь, временная или неисцельная, и ты оказался прикованным к одру своему – От Меня это было. Ибо Я хочу, чтобы ты познал Меня еще глубже в немощах своих телесных и не роптал бы за сие ниспосланное тебе испытание, не старался проникнуть в Мои планы спасения душ человеческих различными путями, но безропотно и покорно преклонил бы выю твою под благость Мoю к тебе. Мечтал ли ты сотворить какое-либо особенное дело для Меня и вместо того слег на одр болезни и немощи – От Меня это было.
   Ибо тогда ты был бы погружен в дела свои и Я не мог бы привлечь мысли твои к Себе, а Я хочу научить тебя самым глубоким мыслям, что ты на службе у Меня. Я хочу научить тебя сознавать, что ты – ничто. Некоторые из лучших соработников Моих суть те, которые отрезаны от живой деятельности, чтобы им научиться владеть оружием непрестанной молитвы.
   Призван ли ты неожиданно занять трудное и ответственное положение, иди полагаясь на Меня. Я вверяю тебе эти трудности, ибо за это благословит тебя Господь Бог твой во всех делах твоих, на всех путях твоих, всем, что будет делаться твоими руками. В сей день даю в руку твою этот сосуд священного елея. Пользуйся им свободно, дитя Мое. Каждое возникающее затруднение, каждое оскорбляющее тебя слово, каждая помеха в твоей работе, которая могла бы вызвать чувство досады и разочарования, каждое откровение твоей немощи и неспособности пусть будут помазаны этим елеем – От Меня это было. Помни, что всякая помеха есть Божие наставление, и потому положи в сердце свое слово, которое Я объявил тебе в сей день, – От Меня это было.
   Храни их, знай и помни – всегда, что всякое жало притупится, когда ты научишься во всем видеть Меня. Все послано Мною для совершенствования души твоей, – От Меня это было.

Судьба человека - От Господа.

Верою И Любовию Молящийся и От Сердца Славящий и Благодарящий Бога при любых обстоятельствах,
никогда не пожалеет об Этом.

СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ ДОБРОЕ И СПАСИТЕЛЬНОЕ !!!!!!!

#21 | Эрик »» | 11.05.2019 18:35
  
-1
Господь — это любовь и только любовь? И не допускает зла, как в иудейских книгах Ветхого Завета?

слепцы и слон

Спор слепых о слоне
Притча о слепых мудрецах и слоне


Давно это было. Привели как-то в один город слона. Многие захотели увидеть его. Среди них были и известные на всю округу слепые мудрецы. Но как увидеть слона, если ты слеп?

- Я знаю, – сказал один мудрец, – мы ощупаем его.

- Хорошая идея, – согласились другие. – Так мы сможем узнать, какой он этот СЛОН.

Итак, шесть мудрецов пошли “смотреть” слона.

Первый нащупал большое плоское ухо. Оно медленно двигалось вперед и назад.

- Это веер! Слон похож на веер! – воскликнул он.

Второй мудрец стоял возле ноги слона и трогал ее. Она была круглой и могучей.

- М-м-м... это что-то круглое и толстое… Слон похож на дерево! – воскликнул он.

- Вы оба не правы. – сказал третий. – Да, он круглый, но не толстый и к тому же очень гибкий! Он похож на веревку! Этот мудрец нащупал хвост слона.

- Ну, нет! Слон похож на копье! Да - круглый, да - тонкий, но не гибкий! – воскликнул четвертый, который ощупывал бивни слона.

- Нет, нет, – закричал пятый, – слон, как высокая стена. Большая, широкая и шершавая. – говорил тот, ощупывая бок слона.

Шестой мудрец в руках держал хобот слона.

- Все вы не правы, – сказал он, – слон похож на змею.

- Нет, на веревку!

- Нет, змею!

- Стену!

- Вы ошибаетесь!

- Я прав!

Шестеро слепых мудрецов безудержно кричали друг на друга. Их спор продолжался целый день. Потом еще один, затем неделя, а к единому мнению они так и не пришли. Каждый мудрец представлял себе лишь то, что могли чувствовать его руки и верил он только себе.

В результате, каждый думал, что только он прав и знает, на что похож слон. Никто не хотел слушать то, что говорят ему другие.

Поэтому они никогда так и не узнали, как выглядит слон.

Притча о слоне и слепых мудрецах в стихах

Английский поэт Джон Сакс изложил притчу в стихотворной форме, в результате чего эта аллегория и обрела большую известность в англоязычных странах. На русском языке стала популярной под названием «Учёный спор» в переводе Самуила Маршака.

Спор о слоне

Слепцы, числом их было пять,
В Бомбей явились изучать
Индийского слона.

Исследовав слоновий бок,
Один сказал, что слон высок
И прочен, как стена.

Другой по хоботу слона
Провел рукой своей
И заявил, что слон - одна
Из безопасных змей.

Ощупал третий два клыка,
И утверждает он:
- На два отточенных штыка
Похож индийский слон!

Слепец четвертый, почесав
Колено у слона,
Установил, что слон шершав,
Как старая сосна.

А пятый, подойдя к слону
Со стороны хвоста,
Определил, что слон в длину
Не больше чем глиста.

Возникли распри у слепцов
И длились целый год.
Потом слепцы в конце концов
Пустили руки в ход.

А так как пятый был силен, -
Он всем зажал уста.
И состоит отныне слон
Из одного хвоста!
  
#22 | Троицкий Рувим »» | 11.05.2019 19:06 | ответ на: #21 ( Эрик ) »»
  
-14
Отче Небесный! Да Будет Воля Твоя! (см. Ин. 6, 46)
Отче Наш
Молитва Господня
Православный Хор
Да Исправится Молитва Моя

Потому, те, кто Воистину Сподобились Благого Разумения Господа Бога, говорят о Вседержителе, как о
Превыше Всякого Имени Именуемом.

Херувим Славы

А о Том, что Бог, говоря деликатно, не только Любовь, Свидетельствует и Само Слово Божие:

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Псалом 44)

я́ко Бо́гъ не хотя́й беззако́нiя ты́ еси́: не присели́тся къ тебѣ́ лука́внуяй,
ниже́ пребу́дутъ беззако́нницы предъ очи́ма твои́ма: возненави́дѣлъ еси́ вся́ дѣ́лающыя беззако́нiе,
погуби́ши вся́ глаго́лющыя лжу́: му́жа крове́й и льсти́ва гнуша́ется Госпо́дь.

(Псалом 5)

Всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится.
(Евангелие от Матфея, 15 глава)

Кто не последует Святому Евангелию, тот не будет участником Вечной Жизни: мерзок тот и возненавиден будет Отцем Моим и Мною, кто неправо верует и отделяется от основанной Святой Церкви, тот хотя бы совершил сверхчеловеческие подвиги и посты, милостыни, изнурение плоти, и не входит дверями Моей Святой Церкви - тот вор и разбойник.
(Слова Христа Воскресшего из Откровения О Суде)

И Ныне Отец Небесный Говорит:
Если на кого Вспыхнет Гнев Вседержителя, то не найдётся никого, кто мог бы Его отвратить.

Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!
#23 | Т. Георгий »» | 12.05.2019 20:15 | ответ на: #21 ( Эрик ) »»
  
0
Господь — это любовь и только любовь?

#24 | Эрик »» | 12.05.2019 20:50 | ответ на: #23 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Этим то и отличается ветхозаветное иудейство от новозаветного христианства.
У иудеев же как?:


Втор.28:1 Если ты, когда перейдёте [за Иордан], будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли;
2 и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего.
Благословен ты в городе и благословен на поле.
Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, и плод твоих волов, и плод овец твоих.
Благословенны житницы твои и кладовые твои.
Благословен ты при входе твоём и благословен ты при выходе твоём.
7 Поразит пред тобою Господь врагов твоих, восстающих на тебя; одним путём они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя.
8 Пошлёт Господь тебе благословение в житницах твоих и во всяком деле рук твоих; и благословит тебя на земле, которую Господь Бог твой даёт тебе.


А у христиан немного по-другому, если крещение это прообраз перехода чрез Иордан:

Мф.10: 34 Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч,
35 ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.

17 Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,
18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
21 Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
22 и будете ненавидимы всеми за имя Моё; претерпевший же до конца спасётся.

Лк.21: 16 Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят;
17 и будете ненавидимы всеми за имя Моё,
18 но и волос с головы вашей не пропадёт, -
19 терпением вашим спасайте души ваши.


Таким образом эдакие обильные восторженные благословения и оды любви - это надо бы с вопросами к протестантам и прельщённым католикам, которые видимо и не читывали Евангелий Нового Завета, а всё больше от суетного мирского восприятия Бога, чтоб любовь, благословения, счастье и прибыток.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites