Полнота Любви.

Свет в отражении природы

В Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Христос Воскресе! Воистину Воскресе! С Праздником Афонских Икон Богородицы: "Иверской", "Достойно есть", "Страшное предстательство" и "Сладкое лобзание". Все Святые молите Бога обо мне!




[Мф 28:18-20] И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
[1 Кор 15:12-28] Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают;
ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Поэтому и умершие во Христе погибли.
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
Последний же враг истребится - смерть,
потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
[Еф 1:15-23] Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих,
чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
[Лк 26:45-46] Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Пресвятая Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сестры.

Главное событие Мироздания свершилось! В Лице Иисуса Христа Бог Троица соединил Человеческий Образ с Божественным Первообразом.

К этому шла вся история. Шла путем отпадений и страданий, путем забвения и противления, но и путем веры, надежды и любви. Долог скорбный путь покинувшего Бога человечества. Нет ему утешения, нет смысла в путях человеческих. Все ведет в безысходность и к смерти. Кто очистит, кто просветит, кто освятит своею благодатью. Кто вселит веру и осенит надеждой? Кто утешит своей Любовью? Не видится спасительного пути идущим, нет полноты истины, все дороги ведут от жизни к смерти, во тьму преисподней.

Однако, Промысел Отца Небесного от начала уже приготовил Путь Сыну. Сыну Божию и Сыну Человеческому, Единому в двух природах. Замыслил Любящий Отец, через дар свободы Своему Творению, привести Его в Единое водительство. Соединить два Царства в Единое Целое: яко на Небеси и на Земли. Привлечь Неизреченной Любовью всякого человека, достигшего меру разумения замысла, а через него и все Творение, ожидающего откровения детей Божиих.

Этот замысел не мог не свершиться, ибо у Бога всегда все свершается по Его Воле. Как Он пожелает, так то и становится. Вот и выбрана Богоизбранная Отроковица, вот и отдает Она Себя на Волю Божию, вот и зачинает во чреве Сына через Духа Свята от Отца изшедшего, Первенца от Троицы. Вот и Рождает Его без мучений и на Славу роду человеческому.

Многими скорбями достигается Царство Небесное, не исключителен Путь и Сына Человеческого. Идет Он по земле и скорбит Его сердце. Все больны и всем требуется Врач и Спаситель. Но ведь для этого Он и Воплотился. Для этого и дала согласие Богородица, взывая в своих молитвах: Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй нас! И разве мог Любящий Отец не откликнуться на этот настойчивый призыв рода Человеческого? Сын готов воспринять нашу природу, Он пожертвует Собой и спасет нас. Он осуществит эту Миссию, и Он Победит смерть! Задача не из легких, да никто и не обещал безопасной прогулки в царстве князя мира, человекоубийцы от начала, и лжеца не устоявшего в Истине.

Крестом завершается Путь Спасителя. Но недолгим было недоумение учеников. Как мог их Учитель умереть? Разве не Он творил столькие чудеса, разве не Он просветил их глаголами Отца Небесного, разве не Он обещал победить мир? Сын Человеческий уже с Креста простил своих распинателей, и содрогнулась земля, поколебались врата ада, померкло солнце, но только лишь на время.

Надлежало Сыну Человеческому в третий день Воскреснуть! Христос Воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав! Возрадовалась всякая тварь, возрадовались люди, возрадовался и Сам Бог! Свершилось то чего не могло не свершиться. Ныне дана Мне всякая власть на земли и на Небеси! Ныне полнота Любви во всей Вселенной восторжествовала. Океан Любви омыл вся и всех Своею благодатью. Бог Победитель и Сын Человеческий сел одесную Отца Небесного! Любовь все во всем. Всем радоваться и веселиться яко мзда ваша многа на Небесех.

Полнота Божества уже достигнута, Любовь не знает никаких границ, время и пространство подвластно Вседержителю. Они истаивают в Безграничном и Вечном Океане колышущихся волн всепроникающей благодати. И мы покоимся на этих волнах, совершая дыхание жизни в такт задающему этот ритм! Мы сливаемся в единстве нашего многообразия, и славим подарившему нам жизнь и спасение! Слава в Вышних Богу и на земле мир в человеках благоволение. Каждый из любящих Бога, вознес в своем образе, все самое прекрасное, что он смог стяжать за время своей жизни, во время восхождения на Горнюю Вершину Славы. Мы едины в главном, хоть и различны по талантам. Мы друг друга дополняем, и в этом наше нескончаемое многообразие. Любовь Божия многогранна, и каждый светится Его отражением. Лица сияют светом, и нет в этих лицах не печали не воздыхания, а только жизнь безконечная!

Полнота Любви уже достигнута, осталось лишь поставить последнюю точку в этой земной истории. Ей гряди Господи Иисусе!

Христос Воскресе! Воистину Воскресе! Христос Воскресе! Воистину Воскресе! Христос Воскресе! Воистину Воскресе!

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

30 апреля 2019

Комментарии участника: Дмитрий Владимирович (17)

Всего: 17 комментариеввсе комментарии ( 44 )
     
-1
Третий день воскресил?...... "Возрадовалась всякая тварь, возрадовались люди, возрадовался и Сам Бог! " будто бы это для Бога не ожиданность, будто бы это не Бог воскресил, а третий день.

Будто бы третий день это бог. Считаю недопустимым для богословия подобное высказывание. Это не граматическая ошибка.
  
#5 | Дмитрий Владимирович | 01.05.2019 13:29 | ответ на: #4 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Если по умолчанию то получается что это некий ангел воскресил Иисуса Христа, хоть и по повелению Бога. Если ангел на это способен для чего тогда пожертвование Сына Божьего. Надо было тогда поручить ангелу всемогущему который может воскресить умерших, без всяких трудностей.

Либо созданные трудности были не преодалимы, ни ангелами, ни человеками.
     
0
И зачем собственно Богу посредник между Собой?
     
-1
И как может ангел обновить, воскресить Бога. Разве Бог умер? Умер человек, а воскрешает Бог. Разве кости Елисея воскресили умершего, или ангел какой через мощи святого воскрешает людей?
  
#11 | Дмитрий Владимирович | 01.05.2019 13:58 | ответ на: #10 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
А третий день воскрешающий это кто или что?
  
#13 | Дмитрий Владимирович | 01.05.2019 14:06 | ответ на: #12 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Вы хотите что бы я полную оценку дал, разложил статью по полочкам? Если вам надо я сделаю.
  
#16 | Дмитрий Владимирович | 01.05.2019 14:14 | ответ на: #14 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Мыслить не запрещено. По отношению к статье, в моё мировоззрение она не вписывается.
  
#18 | Дмитрий Владимирович | 01.05.2019 14:22 | ответ на: #17 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Направление мысли вашей мне нравится, но есть какие то ухабы, как горы которые следует изгладить на пути Господа.
     
-1
Андрей Рыбак не хочу что бы сложилось впечатление что мы на вас нападаем. Вот мы сегодня читаем часы на Святую Пасху.

"Единому Безгрешному".

"с мёртвыми что ищете яко человека?"

"воста Гоподь умертвивый смерть, яко есть Сын Бога, спасающего род человеческий."

Не человек умертвил смерть. И как мы знаем и тело апостола Иоанна исчезло. Мы же не ровняем Иоанна с Сыном Божьим. Они конечно же победили смерть, в Откровениии Иоанна "Апокалипсисе" нас призывают побеждать, но не своей же силой мы на это способны.

"Херувим Юродивый" как понял это монах с Афона. Впечатление такое что он кумир создаёт, гору, которая превосходит Сына Божьего.
     
-1
"Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем".

Не с Богом сравниваем, а с Херувивами и Серафивами что Богородица их превосходит.

Перевод: Поистине достойно прославлять Тебя, Богородицу, всегда блаженную и непорочную и Матерь Бога нашего. Ты достойна почитания больше Херувимов и по славе Своей несравненно выше Серафимов, Ты без болезней родила Бога Слова (Сына Божия), и как истинную Богородицу мы Тебя прославляем.

И потом Херувим и Серафим это ангельский чин, и как вы сами говорите что это служебные духи. Это естественно что человек сподобившийся воскресения превосходит их.
  
#26 | Дмитрий Владимирович | 01.05.2019 17:26 | ответ на: #25 ( Мотря ) »»
  
0
Мотря, а это не ко мне вопрос то был.

А по поводу перевода, прошу прошения, не уделил достаточно внимания, скоприровал на сайте. ТОЛКОВАНИЕ УТРЕННИХ МОЛИТВ
  
#29 | Дмитрий Владимирович | 01.05.2019 19:04 | ответ на: #28 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
По тексту "Херувим Юродивый" к вам вопросов быть не может. Но вы его здесь разместили, к кому ещё обращатся?
  
#36 | Дмитрий Владимирович | 01.05.2019 22:30 | ответ на: #34 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Это мне ответ что ли от "Херувим Юродивый"? А зачем оно мне, если он в диалог вступать не хочет. Пусть наслаждается своим творчеством. Зачем сюда его тянуть. Мне без надобности, на земле полно людей со всякими разными мыслями и буддисты и атеисты, мне то какое дело если их всё устраивает.
  
#38 | Дмитрий Владимирович | 01.05.2019 22:43 | ответ на: #37 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Что там для именно меня?
  
#41 | Дмитрий Владимирович | 01.05.2019 23:06 | ответ на: #40 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Я не задавал вопросов.

[Андрей Рыбак не хочу что бы сложилось впечатление что мы на вас нападаем. Вот мы сегодня читаем часы на Святую Пасху.

"Единому Безгрешному".

"с мёртвыми что ищете яко человека?"

"воста Гоподь умертвивый смерть, яко есть Сын Бога, спасающего род человеческий."

Не человек умертвил смерть. И как мы знаем и тело апостола Иоанна исчезло. Мы же не ровняем Иоанна с Сыном Божьим. Они конечно же победили смерть, в Откровениии Иоанна "Апокалипсисе" нас призывают побеждать, но не своей же силой мы на это способны.

"Херувим Юродивый" как понял это монах с Афона. Впечатление такое что он кумир создаёт, гору, которая превосходит Сына Божьего.]
  
#42 | Дмитрий Владимирович | 01.05.2019 23:12 | ответ на: #40 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
И потом если он отредактировал статью по моему замечанию про третий день, как он может меня хулить? Ему следует мне спасибо сказать, быть благодарным по гроб жизни, что мною грешным, в его труде мудрёном обнаружена не граматическая, а богословская ошибка.
  
#44 | Дмитрий Владимирович | 01.05.2019 23:33 | ответ на: #43 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Значит вопрос по третьему дню был к вам, а относительно "Херувим Юродивый" вопросов не задавал. Перечислил что мы читаем и что знаем и как понимаем. И впечатления о творчестве "Херувим Юродивый".

Всё. Там какие то вопросы про Богородицу, нападки на кого то?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites