Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то́, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
----
Есть несколько категорий бесов, как сказано в Евангелии различают их дарованиями Святого Духа, и изгоняются. Но бывают бесы которые будучи распознаны дарованиями Святого Духа, да же учениками Христовыми, апостолами, не могли быть ими изгнанными.
На что Иисус им отвечает " по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
сей же род изгоняется только молитвою и постом". Так вера это то же дарование Святого Духа, только другое, то есть что бы изгнать того духа ученикам Христовым кроме дарования различения духов, нужно было ещё и дарование веры, достаточной для изгнания беса. Как говорит апостол Павел "Но каждому дается проявление Духа на пользу.
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно".
И Иисус Христос говорит "сей же род изгоняется только молитвою и постом" а это относится к тому что говорит Серафим Саровский "Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько ни хороши они сами по себе, однако не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее. Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святаго Божиего. Пост же, и бдение, и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело суть средства для стяжания Святаго Духа Божиего". По стяжанию то есть накоплению Святого Духа и подаются нам особые дарования. В зависимости от нашего делания в чём мы преуспеваем. Процесс этот описан как торговля и в Евангелии в притчах и у Серафима Саровского во всех подробностях. "– Стяжайте благодать Духа Святаго и всеми другими Христа ради добродетелями, торгуйте ими духовно, торгуйте теми из них, которые вам больших прибыток дают. Собирайте капитал благодатных избытков благодати Божией, кладите их в ломбард вечный Божий из процентов невещественных... Примерно: дает вам более благодати Божией молитва и бдение – бдите и молитесь; много дает Духа Божиего пост – поститесь, более дает милостыня – милостыню творите, и таким образом о всякой добродетели, делаемой Христа ради рассуждайте".
А Дух Святой Божий, разделяет дарования каждому особо, как Ему угодно, каждому на пользу.
И есть такие бесы которые не изгоняются из материального нашего тела никогда, которые отпадают от нас только когда мы расстанемся с плотью. Об этом говорит апостол Павел "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен".
То есть Бог настолько мудр что извлекает пользу из всего. Всё на пользу пойдёт, даже враги.
Следует вам различать значение слова рай. На земле это сад, на небе это рай там где Бог. Не Бог убежал от Адама, а Адам был изгнан из рая. Положение Бога как было на небесах так и есть, Бог есть дух. Человек как был на земле так и есть, ибо он плоть. Бога можно созерцать только духовно, а не плотски.
Да ладно. На земле это сад и на небе сад. Что вы лжёте!
Имѣ́яй у́хо да слы́шитъ, что́ Ду́хъ глаго́летъ це́рквамъ: побѣжда́ющему да́мъ я́сти от дре́ва живо́тнаго, е́же е́сть посредѣ́ рая́ Бо́жiя./Откр.2:7/
Посредѣ́ сто́гны его́ и по обапо́лы рѣки́ дре́во живо́тное, е́же твори́тъ плодо́въ двана́десяте, на кі́йждо ме́сяцъ воздая́ пло́дъ сво́й: и ли́ствiе дре́ва во исцѣле́нiе язы́комъ./Откр.22:2/
Побеждающему то есть сподобившемуся воскресения и жизни бущего века. Различать вам конкретно следует. Называть можно и раем и садом, но о чём идёт речь следует конкретно различать.
И там ещё в другой теме"У дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним". Вы оставили простой вопрос без ответа. Если вы не хотите со мной рагзоваривить, то больше в мой адрес не обращайтесь. А если хотите разговаривать со мной тогда жду ответов, и пока не будет ответа, не надо в мой адрес сыпать обвинения. Я предоставил вам достаточно времени для обличения.