У дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. (Бытие 4:7)

Каин и Авель

Земная наша жизнь тем отличается он небесной, что в нас находят обитание в то же самое время и падшие и Божьи ангелы. Они могут быть падшими то есть лишающими нас воли делающие нас зависимыми служителями греху. И могут быть святыми, наделяющими нас волей избавиться от зависимости, господствовать над грехом. Апостол Иаков о том и говорит "Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть." По устоям Царства Небесного так не должно быть, к которому мы готовимся в земной жизни. "Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного." Сортировку эту, за нас ни кто делать не будет. Ходишь ты в церковь или не ходишь, читаешь ты книжки или не читаешь. Ни кто за вас этого не сделает. Бесы от нас отделимы. А страсти это проявления этих самых бесов. Бесы в действии, а мы как псы у них на поводу. Ошибка не верующего человека в том что проявление этих самых бесов за свои качества принимает. На этой почве бесы и паразитируют, оставаясь не узнанными, не распознанными. Пудрят людям мозги.

Бесы нападают особо рьяно на того кто с ними борется. Тогда они и становятся осязаемыми. А те кто с ними не борется, чего им на них нападать, они не распознанными паразитируют припиваючи, господствуют над человеком, наслаждаются властью над человеком.
Ожесточение происходит на стыке распознания и попытками от них избавиться, и просто так бесы не собираются уступать покорённые ими владения.

Так происходит со всеми вредными привычками, сюжет один и тот же. Сначала например человек курит и это ему нравится, потом это начинает мешать, ухудшается самочувствие, и бывает денег нет, а эта дурная привычка-бесовская уже прижилась. Хочется бросить, а от этого сильнее хочется. Месяц без курева мучаешься, пухнешь, а потом срываешься, собираешь окурки, при этом осознаёшь собственную унизительную мерзость, но идёшь и собираешь чьи то обсосанные окурки.

Точно так же и с пьянством, чувствуешь вред, хочешь бросить, а бес-дурная привычка царствует, терпишь какое то время потом срываешься, а если денег нет, попрошайничать придётся, унижаться.

За то до мозгов хорошо доходит на сколько сам слаб и грешен, ничтожен.

Так и с наркоманией и с шопингом и с обжорством, и прочими злоупотреблениями, история та же самая. Причём страсти поражают все сферы деятельности человека, где представляется возможность злоупотребления, это и власть и социальное и служебное положение. Злоупотребление это преступление, грех и страсть, а поговорка "законы для того что бы их нарушать" это легкомысленное отношение к жизни, которое потом открывается пристрастием. А злоупотреблять можно даже законами, когда они применяются для превратного суда, в этом сила греха, о чём говорит апостол Павел (1Кор.15:56).

А с начала нравится, потом мешает, пытаешься избавится, ни с первого ни со второго раза не получается, унижаешься, чувствуешь себя ничтожеством, и возвращаешься на свою блевотину, как пёс. (Притч.26:11)(2Пет.2:22)

А тем кому не мешает, ни чего не трогает, не задевает, потом внезапно обнаруживается рак, цироз, инфаркт, инсульт, тромбофлебит, и убивает на смерть.

Комментарии (39)

Всего: 39 комментариев
  
#31 | Дмитрий Владимирович »» | 28.04.2019 13:24 | ответ на: #30 ( Т. Георгий ) »»
  
0
У вас вопрос или допрос? Могу предложить вам прочитать толкование притчи Феофилакта Болгарского. Если вы не знаете где взять, то только тогда предоставлю вам ссылку.
#32 | Т. Георгий »» | 28.04.2019 13:29 | ответ на: #31 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Шикарно!
Читаем:
В прежней притче Господь сказал, что четвертая часть семени пала на добрую землю, в настоящей же показывает, что враг и этого самого семени, которое пало на добрую землю, не оставил не испорченным по той причине, что мы спали и не радели. Поле - это мир или душа каждого. Тот, Кто сеял, есть Христос; доброе семя - добрые люди или мысли; плевелы - ереси и худые мысли; тот, кто сеял их, дьявол. Спящие люди - это те, которые по лености дают место еретикам и худым мыслям. Рабы же - это ангелы, которые негодуют на то, что существуют ереси и испорченность в душе, и желают сжечь и исторгнуть из этой жизни и еретиков, и мыслящих дурное.

Плевелы, это ереси, - говорит Феофилакт Болгарский.

Ну...? И где про засеяных Ангелов?
  
#33 | Дмитрий Владимирович »» | 28.04.2019 13:35 | ответ на: #32 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Поле - это мир или душа каждого.

То есть все эти описаные события относятся и к тому что в мире происходит и к тому что происходит в нутри каждого. Вы этого по какой то причине усвоить не можете.
#34 | Т. Георгий »» | 28.04.2019 13:44 | ответ на: #33 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
И что из этого? Вы можете логически аргументированно излагать мысль?
Я не понимаю перепитий ваших выкладок.

Ну. Поле - душа каждого. Я с этим толкованием согласен. А вы меня укоряете в неусвоении, даже не выяснив моего отношения.
Дальше что? Где засеянные Ангелы?
  
#35 | Дмитрий Владимирович »» | 28.04.2019 13:59 | ответ на: #34 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Прочитайте толкование Феофилакта Болгарского на притчу о горчичном зерне. Она там же чуть ниже.
#36 | Т. Георгий »» | 28.04.2019 14:11 | ответ на: #35 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Я в шоке!
Вы просите меня найти доказательства вашей лжи самостоятельно, прочитав что то где то там?

В начале попросили найти слова Феофилакта Болгарского в доказательство вашей лжи. Таких не обнаружилось. Теперь предлагаете для толкования притчи о плевелах поискать в толкованиях притчи о горчичном зерне.....

Дмитрий Владимирович!
Я вынужден вас попросить сходить самому туда куда вы меня отправляете и найти то, что вы считаете доказательством и предьявить, наконец.
И перестать юлить всё время. Если вы продолжите в том же духе, для меня весьма сомнительной станет дальнейшая перспектива сего диалога по причине неадекватности абонента!
  
#37 | Дмитрий Владимирович »» | 28.04.2019 14:16 | ответ на: #36 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Мне нет нужды вам что то доказывать. Лишь могу поделиться опытом.

Феофелакт Болгарский.

Горчичное зерно – это проповедь и апостолы. Ибо, хотя их, по-видимому, и немного было, они объяли всю вселенную, так что птицы небесные, то есть те, которые имеют легкую и взлетающую ввысь мысль, отдыхают на них. Итак, будь же и ты горчичным зерном, малым по виду (ибо не должно хвалиться добродетелью), но теплым, ревностным, пылким и обличительным, ибо в таком случае ты делаешься больше «зелени», то есть слабых и несовершенных, сам, будучи совершенным, так что и птицы небесные, то есть ангелы, будут отдыхать на тебе, ведущем ангельскую жизнь. Ибо и они радуются о праведных.
#38 | Т. Георгий »» | 28.04.2019 14:30 | ответ на: #37 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
"На тебе, и в тебе",- скажите, имеет ли существенную разницу?

Никто и не спорит, что Ангелы присутствуют подле нас. Это и есть "на тебе".

Где сказано про внутри нас? Чёткое слово святого, о том, что Ангелы подсеваются внутри нас. Без всяких кривотолков.
Сей, ибо, приём характерен для приверженцев всякой ереси. Берут повод от заповеди или слова Божия и перекручивают его в свою сторону.
Давайте без подобного рода приёмчиков.

"НА тебе" - не принимается, ибо "На тебе", это вовне тебя, как сущности. Разве не так?
  
#39 | Дмитрий Владимирович »» | 28.04.2019 14:34 | ответ на: #38 ( Т. Георгий ) »»
  
0
А в самой притче как сказано?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU