Не распрастроняйся в долгих собеседованиях с тем, кто слушает тебя не с добрым сердцем. Прп Никодим Святогорец
Что заповедь любви есть величайшая заповедь и есть глава всех добродетелей, высшая всякой исправной жизни и всяких многотрудных дел, об этом послушай, что говорит Апостол Павел - сии уста Христовы, там, где указывает, что без любви тщетны и бесполезны пять самых великих дарований, а именно, дары - языков, пророчества, чудодейственной веры, милостыне-раздаяния и мученичества, и говорит: аще языки человеческими глаголю и ангельскими... аще имам пророчество и вем тайны вся и весь разум, и аще имам всю веру, яко и горы преставляти... аще раздам вся имения моя и аще предам тело мое во еже сжещи е, любве же не имам, никая ми польза есть (1Кор.13:1-3). Потом, полагая, что иной, изумлен будучи такими словами, готов вопросить его, как возможно без любви явить такие великие деяния, он разрешает сие недоумение и говорит: любы долготерпит, милосердствует, любы не завидит, любы не превозносится, не гордится, не безчинствует, не ищет своих си, не раздражается, не мыслит зла, не радуется о неправде, радуется же о истине. Вся покрывает, всему веру емлет, вся уповает, вся терпит. Любы николиже отпадает (4-8). Этим он ясно показал, что говорящий языками может возгордиться, также пророчествующий и имеющий веру чудодейственную может востщеславиться, подающий милостыню может усладиться славою и честию от облагодетельствованных им и предавший себя на мучения высоко о себе подумать. Но поелику слово свое окончил он так: любы николиже отпадает, то показал, что корень любви есть смиренномудрие, так как корень не имеет куда пасть, находясь всегда во глубине земли. Кто думает, что имеет любовь, а между тем не имеет долготерпения и милосердия, завидует и неуважителен бывает, гордится и бесчинствует, ищет своего, раздражается и мыслит зло, радуется неправде, а не радуется истине, не все покрывает, не всему веру емлет, не вся уповает и не все терпит, таковый не имеет любви, и говоря, что имеет ее, лжет.
3. Весь закон, данный от Бога людям, совмещается в любви, которая имеет две ступени, так как и закон двояк есть - ветхий и новый. Взошедший на первую ступень оставил землю долу, а взошедший на вторую достиг и небес. Ветхий закон говорит: возлюбиши ближняго твоего, яко сам себе (Лев.19:18), а Новый говорит: люби и врага твоего (Мф.5:44); говорит еще: и душу свою положи за друга твоего. Итак, кто возлюбил врага своего, тот взошел на вторую ступень или взошел на небеса. Напротив, кто не только преследует врага своего, но ненавидит и ближнего и делает зло тому, кто любит его, - таковый ниспал до самых преисподних земли.
Позаботимся же, братие, о стяжании совершенной любви, да улучим и царствие небесное во Христе Иисусе, Господе нашем, Коему слава во веки. Аминь.
1. Повторяю еще раз: пророк Иеремия сказал в VII веке до н. э. то есть за 700 лет до Иисуса:
"Блажен тот, кто подставляет ланиту свою бьющему его" Плачь Иеремии.3.30
2. По поводу "Он им ничего худого не сделал" тоже ложь. Читайте Библию:
"Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, что бы он уже возгорелся" Лука 12.49
"Врагов же моих (Иисуса) тех, которые не хотели, что бы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною" Лука 19.27
"Продайте одежду свою и купите мечи" Лука 22.36
"И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей" Матфей 21.12
Петр, апостол "ударил раба первосвященника и отсек ему правое ухо" Лука 22.49
"Поставили над головою надпись, означающую ВИНУ Его: Иисус Назарей, Царь Иудейский" Матфей 27. 37
"Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, что бы он уже возгорелся" Лука 12.49
"Врагов же моих (Иисуса) тех, которые не хотели, что бы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною" Лука 19.27
"Продайте одежду свою и купите мечи" Лука 22.36
"И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей" Матфей 21.12
Петр, апостол "ударил раба первосвященника и отсек ему правое ухо" Лука 22.49
"Поставили над головою надпись, означающую ВИНУ Его: Иисус Назарей, Царь Иудейский" Матфей 27. 37
..... и принимаете за истину, то принимайте тогда и гору Фавор и Христово Воскресение. Ну уж будьте последовательны и до конца логичны.
А если не принимаете, то чего ссылаетесь, беря вам удобное и неудобное из всей совокупности отбрасываете?
Примите всё и уразуметь сможете о приведённых вами цитатах, что они означают. Иначе, не лукавство ль?
Господь Содом и Гоморру спалил иль нет? По Ветхому Завету.
И нынешнюю гомосятину и извращенцев мерзких всех спалит. Что не так с логикой?
Это первое.
А второе : огнь на землю, чем вам не Благодатный огонь на Пасху, 2000 лет сходит. Благодать Святаго Духа есть образ поядающего грех огня.
Наконец на Страшном Суде всем надлежит пройти сквозь огонь. Люди под Благодатью защищающей смогут пройти, а безбожники и сатанисты, сгорят в нём. Разве не Адаму в ветхом Завете было сказано, что он земля есть: