Древлеславянская буквица

12
1 февраля 2019 в 08:17 63916 просмотров 72 комментария
Славянская Буквица. Введенiе.
Буквица - это именование одного из алфавитов славянских, применявшихся на обширной территории, принадлежавшей Русам. Также существовали руница (жреческое письмо), глаголица (торговое письмо), черты и резы (простейшие из письмен)...
Самой большой была Всеясветная грамота - 147 символов. Каждый символ нёс в себе образ - независимо от системы, буквица или глаголица.
Обозначение одинакового звука несло в себе одну смысловую нагрузку, а также числовое значение, что обосновывалось Верой и представлением о небесных и земных Конах (не путать с законами, хотя сейчас именно это слово передаёт смысл понятия, изначально противоположного).
Буквица известна нам лучше всего - под именем Кириллицы, обрезанная и подчищенная от лишних букв, звуков и Образов.
Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. Современная - только 33, да и та используется в письме только 32.

Для перевода Библии на наш язык византийские монахи (родом из Болгарии, ближней соседки империи ромеев), Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу, а непонятные им буквы убрали (те, которых не было в греческом). Непонятными эти буквы были ещё и потому, что звуки, ими обозначаемые, в греческих словах не встречались. У греков и поныне всего 24 буквы.
Ярослав Мудрый своей мудростью убрал еще одну букву - внешняя политика требовала...

Реформатор Пётр I, вводя "гражданский" шрифт, убрал пять - под благовидным, как теперь говорят, предлогом облегчить книгопечатание единым стандартом письма.
Карамзин ввёл в обращение букву Ё взамен давно убитой Ёты - современники его ещё писали, как говорили: "iолка", "серiозный" (вспомним английское serious - калька!), "слiозы" (избыточность письма ради передания звука).
Таким образом многие причастия на "-енный" перешли в разряд устаревших и потеряли истинный смысл - например, "изумлЕнный" - означало "обезумевший"... Пушкин ещё писал с "-енный": так, в "Руслане и Людмиле"
Колдун, колдуньей ободрЕнный,
Развеселясь, решился вновь
Нести к ногам девицы пленной
Усы, покорность и любовь.


Николай II устранил еще три - среди них, правда, были и греческие "кси" и "пси", в языке употреблявшиеся реже некуда и только в словах греческого происхождения.
После революции 1917 Луначарский убрал три (Ять, I, Фита) и серьёзно понизил в правах Ер (Ъ). Революционные матросы изымали из типографий все литеры с неугодными буквами, как символы ненавистного царского режима. Вместо Ера предлагалось ставить апостроф... Советский языковед Л.Успенский в "Слове о словах" описал это событие с истинно коммунистической точки зрения, да ещё подкрепил расчётом, который сейчас практикуют американцы: подсчитал среднее количество букв Ъ в дореволюционном издании "Войны и Мира", из чего сделал вывод, что 3,4 % книги засорено ненужным знаком в конце слова, а ведь, представьте себе, сколько бумаги израсходовано впустую на писание только этих клятых твёрдых знаков... На деле же этот знак обозначал звук-связку после твёрдого согласного, своеобразное придыхание, завершавшее слово, ни "о", ни "а". Мы его и сейчас выговариваем, только не обозначаем никак. А Образ буквы был - Творение. То есть словам таким образом придавалось естество, материальный вес.
Обучение в царских гимназиях тоже не способствовало любви к родной азбуке: дети изнывали, уча "слова на Ять", не понимая уже их смысла и надобности дополнительной буквы... А поговорка "Фита да ижица - розга к телу ближится" сама за себя говорит.
Слов с "ижицей", кстати, в русском языке малым-мало, и десятка не наберётся, и в основном это слова, где ижица заменяет греческий Ипсилон: сvмволъ, мvро, сvнодъ, vссопъ, смvрна, Сvмеонъ, Еvгенiй (Да, это "Евгений" - греческое имя, эта же буква пишется и в греческом слове "Евангелие"). Употреблялась ижица только в церковных книгах, в светской литературе её изжили давным-давно.
Справедливости ради, упомянем: некоторые священнослужители РПЦ берегут обрывочное знание о дореволюционной орфографии и старой азбуке. Той последней, из 36 знаков, оставшейся от Николая II. Образов, правда, не вкладывают в это - неугодно Богу. Зато правописание слов сохранили.
Учебник протоиерея Валентина (Асмуса): http://www.refuge-in-true
russian.org/files/Jazykoznanie/Monografii/Asmus_Old_Orthografia.pdf
Наконец, Луначарский убрал образы из Буквицы, оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным. Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.
Нынче в детских книжках, описывающих старую Азбуку, учение Образной, дореволюционной грамоты представляется сложным, неприятным делом:
Сидит ученик, читает по буквам: "Мыслете-аз-мыслете-аз". Что получилось? Оказывается, "мама". Ох, трудно азбуку выучить! Попробуй запомнить, когда писать "иже", а когда "и с точкой"; когда нужна "фита", а когда "ферт". (Я познаю мир "Культура", М., АСТ, 1996, стр.21)
Мило, не правда ли?
К слову, серия "Я познаю мир" отличается самым устрашающим верхоглядством из всех популярных изданий для детей того времени.
А вы знаете, что означает вот это - "Аз-Буки-Веди"? "Я буквы знаю", говорит нам умная книжка. Представляете - три буквы скрывают в себе целую фразу! А если копнуть глубже... и "Буки" - это вовсе и не Буки, а БОГИ... получается - "Аз Боги Веди" - "Я Ведаю Богов"! Образное раскрытие даёт ещё более потрясающий, одухотворённый текст: "Я, Воплощённый на Земле Бог (человек, осознающий себя) Богов (высшие сущности и миры) Ведаю (понимаю сердцем, душой, чувствую своё единство с ними)".

Рис. 2. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первая строка по горизонтали: Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь — Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни)

Рис. 3. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – вторая строка по горизонтали: Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь — Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания (а вот основание мировосприятия — помните скандинавский Иггдрасиль?)

Рис. 4. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первый столбец слева по вертикали: Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта — Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев).

Рис. 5. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – шестой столбец слева по вертикали: Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица — Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу) (основание общественного уклада).

Рис. 6. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – по диагонали слева направо вниз: Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа — Ас Весьма Мудр, Устои Творя Родовые во Времени (а это — обоснование целей и задач жизни предков).

[ALIGNCENTER]Славянская Буквица. Значенiя Буквъ
Возможно, вы задали себе вопрос: «А как расшифруем мы буквы, не зная Образов?». Здесь расскажу Образы, и да помогут они Вам понимать язык наш.
Для чего всё это нужно? А разве не интересно — вместо набора звуков произносить наполненный силой и жизнью гимн бытию, воплощённый в слове, понимая, как им пользоваться? Слово обладает силой, заставляя вибрировать окружающее пространство. Русские слова в этом превзошли все прочие…
Европейские языки, из которых к нам так много новых модных словечек приехало, суть дети нашего великого языка. Языки эти не имеют уже глубинной образности, потеряв её ещё сотни лет назад, при образовании языков, когда от единого Рода отпочковывались группы изгоев или искателей нового, и. обселившись на земле новой, забывали своё прошлое. А сейчас они пытаются опустить все языки до своего уровня понимания, особенно это видно в английском, который усиленно проталкивают на роль мирового языкового лидера.

Многие авторы и теоретики, занимающиеся изучением древнерусского и древнеславянского языков, отмечают их лаконичность в связи с дополнительной передачей образа. Пример взяли, простейшее сообщение из двух предложений. Первое предложение на нашем языке звучало примерно так: «Князь убыху на брань», а второе – «Князь придеши».
В данном примере понятно и современному русскому значение этих слов.
Далее авторы рассматривают этот пример на английском языке. Хочу сразу пояснить, что второе выражение из двух слов было передано в английском языке одиннадцатью словами!
В переводе на современный русский язык начало выражения звучит примерно так: «Что я вам имею и хочу сказать о князе, который вернулся». Ну, в общем – полное влияние аравийско-одесского на мировую культуру в форме «Шо я вам имею сказать»! В нашем языке все остальные слова из английского перевода по правилам считаются сорными словами. Вот, теперь и подумайте, насколько нам нужна реформа образования, которая обвально коснется самого дорогого нашего «великого и могучего» русского языка.
«Смерть языка означает смерть Рода», — сказал в прошлом веке один армянский мыслитель.
Искаженный язык приводит к искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряются различения — в воли и желании, формы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема и т.п.
Род теряет свои качества и деградирует (дичает), превращается в народ (наслоение Рода), от которого, если процесс длится, берет начало сброд (сборный род).
Замечено, что замкнутые людские сообщества, оторванные от цивилизации, постепенно переходят на примитивный язык, и даже жители соседних селений перестают понимать друг друга. Нечто подобное наблюдается и в Западной Европе. Жители различных областей в Германии, Финляндии, например, уже говорят на десятках диалектов и плохо понимают друг друга. Хотя бы буквы они используют одни — так бы совсем разобщились.

Пример искажения при использовании чужих знаков, не имеющих образов, привел М. Кучиньски в своей книге «Загадки фестского диска и змеепоклонники»: индейцы Америки изобразили свое божество, владыку земли и неба, в форме мифического животного семейства кошачьих с орлиными крыльями. Называют они его верховным божеством, с именем «Птицекот» (именно в такой огласовке!). Христианские отцы записали своими скудными значками это имя, которое в переводе на современный русский звучит – Кетцалькоатль. Попробуйте теперь найти там признаки схожести в звучании! И только ли в письменности дело?
Анекдотический пример с названием животного «кенгуру»: когда европейский учёный указал австралийскому аборигену на это животное рукой и спросил на своём языке (!!!), как зовётся зверь, тот ему ответил просто и ясно – «Не понимаю тебя». Звучало это наподобие «кенгуру», и так умный человек из Европы и записал в блокнот…Киргуду!
Чтобы остановить или, для начала, затормозить процесс дичания, нужно вернуться к своим корням, говоря образно. А для этого необходимо знать язык своих отцев, щуров, пращуров. И не только знать, а быть, становиться полноправными их наследниками, овладев словом в полном объеме.

[Таблица значений буквиц и образов «стоящих» за ними.


Это только начало знакомства с сокровенными знаниями наших предков.Не спешите оплёвывать наши корни, приписывать им то, чего у них не было. Язык - это народ.Наши предки жертвоприношения не совершали.

Комментарии участника: Фокин Сергей (5)

Всего: 5 комментариеввсе комментарии ( 72 )
  
#18 | Фокин Сергей | 04.02.2019 09:12 | ответ на: #13 ( Новер ) »»
  
0
Николай. Последнюю строчкУ, наверное, имеет смысл удалить. А теме "родовых богов" посвятить отдельную тему. На которую можно в конце данной статьи сделать ссылку.
Тогда предметом обсуждения будет литература и мысли на тему "славянских богов", которая неизбежно приведёт к осознанию Их Единства в Христе и БОГЕ святого Небесного Воинства с народными обителями.
С БОГОМ-СВЕТОМ
  
#20 | Фокин Сергей | 04.02.2019 09:45 | ответ на: #19 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Язык Христа и Святых - Язык БОГА-Отца.
Язык бесов - и есть язык бесов.И бес.совестных людей, носителей бесов.
  
#22 | Фокин Сергей | 04.02.2019 10:15 | ответ на: #21 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
А ещё мы висели на пальмах!
  
#24 | Фокин Сергей | 04.02.2019 11:24 | ответ на: #23 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Если бы вы рядом с "кровожадной свирепостью язычников" разместили ссылки на:
громадность славянской Гардарики - страны городов,
величие воинских подвигов славян,
на величие их культуры,
общинного жительства,
жизни в гармони с Природой,
величие их языков,
уникальных знаний о мироздании, уникальных технологий... Я бы поверил вашим "благим намерениям".
А так ... -
. Хотя и выросли вы среди Русского Народа, хотя он защищал, обучал и воспитывал вас- кроме .... ничего не дождался!
  
#59 | Фокин Сергей | 07.02.2019 15:12 | ответ на: #55 ( Новер ) »»
  
-1
Николай. Прислали статью. Она по теме.
Надеюсь не только тебе она будет интересна.

Юрий Николаевич Забродоцкий

О смыслах


Слово содержит понятие одно или несколько. Но смысл слова подвижен настолько, что многие единицы речи в русском языке значатся как чужеземные, совершив порой кругосветное путешествие и вернувшись на круги своя в заморской одежде, или обобранные до нитки. Так, в нашу научную речь вошёл термин «спин». Почему-то считается, что он произошёл от английского to spin – крутиться. Разве по-русски «то спина» (спин Аза) извращает смысл? Наоборот, – тяготеет к общему. А вот более обиходное: «киллер», когда оКОЛевают. Но кол уже в украинском звучит кiл…

Причин гибкости и одновременно жесткости понятий – множество (=прИзрачность). Во множестве трудно РАЗ ведать как первопричину (=прОзрачность) самого смысла. Кто подскажет? Мало кто увидит, например, что первое и правое от одной основы (прв). Ещё меньше тех, кто увидит причину единой основы в самом слове «основа», слыша его как О с нова или О с, но в А (например, как вращающийся аз, единица, раз-диаметр). Так может услышать на верное только тот, кто скажет, как поэт: «... даже к финским скалам бурым обращаюсь с каламбуром».

Общая основа первого слога слов-понятий «первое» и «правое» – пр. В Азбуке «п» и «р» справа от «О». Правильно! Все РАЗвитие в наблюдаемом Мироздании – правое. Случайность? Разве случайное не есть всё, что случается, происходит?

Понятие «общее» в толковых сообразизмах даётся как ОднО на всех, конечно, без моих выделений. Но разве есть что-то иное, более общее, чем РАЗ витие в циклах. В изученной Природе ОнО не может быть не правым. Почему же среди людей, по их мнению, оно часто не правое, не справедливое, не праведное? Не потому ли, что понятия непреодолимой силы и Господа Единого Вседержителя не уРАЗумеются в принципе Мироустройства как одинаковое – разное, разное – одинаковое? «Возможно, но дайте Математику, дайте науку». Наверное, примерно так заявит учёный, будучи профессиональным скептиком.

Моя мама, Волкова Надежда Ивановна – учительница русского языка и литературы, зазнавшихся отличников ставила на место диктантом из одного предложения: «Наши – с Вятки, Вы – с Оки». Почти все писали: «Наши святки высоки». Посчитайте, сколько ошибок может сделать человек, знающий все правила.

Вот и автор этих строк, памятуя материнские уроки, позволяет себе шалости со словами, но не для посрамления премудрых, а простоты ради. Ведь в слове простоты можно услышать эхо: пи-Ра-О-сто-ты: 100 % тебя, целостность тебя, ты весь в круге Солнца, или иначе, если читать как бы по-арабски: ты весь Бога Солнца иррациональность (ведь не ведаем, но что творим?).

Детские игры развивают ум ребёнка. Взрослые, правда, увлекаются совсем иными играми. Жизнь у них превращается в тот или иной азарт, но не Аза арт – искусство Первого и Последнего, Последнего и Первого, как в русском Алфавите, который начинается с Аза и заканчивается йАзом, разделённым не согласной, не гласной, а 10-й буквой, хотя есть в середине Алфавита О. Поэтому-то и возникает ощущение, что первопричину следует поискать не в начале и не в конце, а между, что не всегда в середине, но всегда в среде. Если найдём, то уразумеем, почему в Природе подвижная середина, как непреодолимая сила, вовсе не в рациональности и не в равноудалённости от концов.

Детские игры развивают ум ребёнка. Почему бы ни продолжить развитие от ума к разуму в играх, доступных каждому. Правило: искать, читая для начала по-разному. Зачем? – Чтобы выиграть всем в понимании «ай-йа-йа-й», чтобы жить, ловя Целое (С-ЛОВ-О), не разрушая Его в себе и вокруг себя. Это Целое всегда есть. Оно действительно

было и есть Дело. Оно действительно всегда имело Непреодолимую силу, объемлющую любые представления о Добре и Зле, многобожие или многобесие.

Если продолжить с известной недосказанности Федора Ивановича Тютчева «Умом Россию не понять», то сам собой остаётся вопрос: чем же её можно понять? – Тем же, что и всё остальное: только Разумом, потому что лишь ОН наделён троичной (Ра 3) целОстностью ума-разума. Поэтому-то и народная мудрость желает набираться не ума, а ума-разума, ибо, не уразумев, не вразумить, то есть: если не у раза ум, то он и не в разе. Мы даже не отдаём себе отчёт в том, что, сомневаясь, посылаем запрос: Разве? (Раз в(есь) е(сть)?). ЦелОстность – это и весь Разум в триединстве с-О-размерной кРАсоты О-с-О-знания духа, с-О-знания души и знания тела в смыслах слов.

Без разума душа души не внемлет, будь то душа слова, человека, России или Природы вообще.

Опять-таки народная мудрость гласит: лишь ум да разум надоумят сразу или всё осилят разом. Отнимите раз от слова разум и останется один ум. Часть, которая не объемлет целое. Целое - это особая единица, которая может разъединиться и с-О-единиться, оставаясь единицей. Сколько бы вы ее, ни делили, сколько бы вы её ни умножали саму на себя, причём с любым одноименным знаком (+, -), всегда будет +1, или один раз, но в четырёх основных проявлениях: 1 х 1= 1/1 = -1 х -1=- -1/-1. Вот такой закон сохранения.

В этих проявлениях есть явная рациональность единицы и её скрытая иррациональность. Пример: 1 = 1,465571... х 0,6823227.... У любого иррационального числа всегда есть с-О-множитель, который легко найти, разделив единицу и все, что из них состоит, на любое выбранное иррациональное число. Но всё это единицы и пути получения единицы счёта, единицы количественной (от меры условного эталона), а не качественной целОго (фрактальной как с-О-раз-мерность об-раза и кратность подобия).

Единица качества не бывает больше или меньше чего-то. Она не рождается и не умирает, но, изменяясь, остаётся Единой, остаётся тем самым процессным всё объемлющим РАЗом, который имеет множество имён, но лишь одно общее для науки и религии – Творец. Раз – это особое понятие, которое сродни китайскому Дао. Раз также раздваивается как бы на полярные части: света (Ра) и тьмы (3 – зело, тьма). Раз изменяется в связке трёх сил, которые образуют вереницу перемен, то есть изменений в раз-витии, а это – время.

Троичная связка в науке – это триединство энергии, времени и движения. Они-то и являют собой фундаментальные свойства, которыми проявляется любая единица качества. Как бы ни изменялись параметры этих свойств, какими бы мерами вы их ни мерили, как бы свойства с изменением количества ни переходили друг в друга, они всегда образуют триединую светОнОсную (Ра 3) единицу качества, независимо от масштаба системы, потому что 1 ≡ 1±п. Качество и свойства вовсе не синонимы.

Качество в каждом разии тождественно единице качества. Оно не переходит в количество. Если такой переход происходит в уме, то в РАЗуме такого перехода нет. Разные решения принимает ум. Разум же решений не принимает, потому что он вне рефлекторности, обслуживающей диапазон комфортности физического тела. Разум воплощён самим разом в общее (одно на всех), то есть в РАЗвитие. Совершенство, гармония не нуждаются в совершенстве, ибо Его воплощают.

Здесь много сложных тем, но эти заметки о РАЗе и Разуме. Поэтому попробуйте просто образовать сокращение по первым слогам слов «разделить-умножить», что вы получите? Вы получите слово «разум» и увидите, что в нем свёрнуты основные операционные действия вития и сохранения единого, но всегда разного раза, раза нелинейного процесса. И вы уже приблизитесь к пониманию непреодолимой силы природного операционализма развития именно в Разуме. Вы поймете, почему клеточка разделяется и умножается, разделяется вещество – умножается поле. Но раз на раз не

приходится, хотя любая вереница перемен состоит из следования раз за разом, но в Разе, в Едином, например: 1/1/1...1/1/1... = 1.

Дух в Разуме с-О-держит вОлю как об-сто-ятельство (1 = 100 %) непреодолимой силы. Если прочитать русское слово «воля» как в О ля, то можно озадачить любого физика простым вопросом: почему ребёнок, как правило, рождается с криком «ля» первой октавы, то есть с нотой настройки. Настройки чего? Редкий физик ответит, что «ля» первой октавы – это 484 герца, или средняя длина позвоночника взрослого человека.

Ещё реже найдётся человек, который объяснит, что с позвоночником с-О-раз-мерны в божественном соотношении (золотая пропорция) все части человека в троичном делении, например, роста (голова, тело, ноги) и конечностей (например, стопа, голень, бедро). Даже не все блестящие физики-математики вспомнят, что эти троичности называются вурфами. Поэтому-то и первый вздох, о-дух-о-творяющий человека, оказывается, если разобраться, не криком, а творящим словом гармонии. И здесь у каждого из нас в начале было слово, а с ним лов-ля в-О-З-ДУХа.

Только духовед, но не кардиолог, соотнесёт труд сердца именно с божественной с-о-раз-мерностью, узаконенной Разумом Природы, а не со среднестатистическими нормами, узаконенными чьим-то властным умом. Может быть, именно эта с-О-раз-мер-ность, присущая и голове, и ДНК, позволяет различать и даже читать, не пользуясь глазами. Ведь мы различаем с-О-О-т-неся. Но знание без О-с-О-знания не способно понять, как это происходит, потому что часть не объемлет целое не как штуку предмета (один) или разового действия, а как непрерывность единицы качества в прерывности свойств и их изменений.

Но даже в себе (как образе и подобии) человек может усмотреть, что в природе нАчАло – это всегда одна пАрА, в которой нет нуля как отсутствия вообще ничего. Если в уме ноль означает отсутствие, то в разуме это же есть качество и свойство, асимметричные наличию, то есть Одн есть пара, а пара – это два, но, где пАра, там и пóра, когда порА'. Лукавя, ум плодит смыслы, не выдерживающие возражений даже в поле формальной логики (пара дней – не пара, а два дня). Если мы употребляем ложные понятия, например, «противоположные полы», «противоположные формы собственности», то это сразу зомбирует человека знаками «±», что одинаково ведет к извращённым ориентациям как в политике, так и в личной жизни.

Сумма таких противоположностей даёт ноль разума, но не пустоту ума от понимания целостности. Но даже такой ум без разума может обратить внимание на то, что всегда есть не только проявленное, но и не проявленное асимметричное. Всегда и во всём есть не только наполненная единица, а она же и наполненный ноль, если изменить угол зрения на 90°. Всегда есть и пустотелая единица, а она же и пустотелый ноль, если, опять-таки, посмотреть иначе. И только РАЗ содержит все четыре проявления, когда 1 ≡ 0, а 0 ≡ 1, но при этом 1≠1, а 0≠0. Для этого надо различать ПОЛное и ПОЛое не как противоположное, а как с-О-раз-мерное.

Этот РАЗ содержится и в Разуме и в развитии как Непреодолимая сила обмена, Вселенской Любви между тем, что есть в себе, у себя, и тем, чего нет в себе, у себя. И касается это любой точки в материале или без материала. Непреодолимая сила удерживает О-с-О-знание, как знание динамики цикличности (∞), а иначе – Закона вития Раза, развития в веренице перемен, то есть во времени. Из этого осознания отпочковывается с-О-знание, а от с-О-знания – знание. Как ум не объемлет разум, так и знание не объемлет сознание, а сознание – осознание. Знание стоит на вестях и известиях (сведения, данные и их интерпретации), а сознание на с-О-вести. Поэтому с-О-весть с-О-размерна О-с-О-знанию непреодолимой силы и способна наделять человека волей стяжать дух непреодолимой силы. А есть ещё под-с-О-знание (в рудименте –

интуиция, а в целом – третья сигнальная система, или комплекс рептилий, поЗВОНочник).

Добро и зло – это не противоположности. Противоположность зла – это альтруизм, а добро есть операционализм природной гармонии, когда даже зло – патология, то есть минусы исчезают, поглощаются непреодолимой силой Закона сохранения Единого, по которому минус на минус всегда даёт плюс.

Только сознание способно формировать установку на управление собственным мышлением. Оно – мостик Духа непреодолимой силы между знанием и осознанием. Такая троичность позволяет человеку понимать себя Царём Природы в той мере, в коей он её Слуга (Раб Божий) без всяких комплексов неполноценности или величия.

Только сознание является общим звеном между осознанием и знанием. Поэтому только разум от Разума может в своей троичности вести к пониманию Единого, не впадая в слепую веру или в слепое неверие, преступное деяние или преступное бездействие.

Ум склонен просчитывать, сравнивать, выбирать. Ума может быть больше или меньше. Недаром говорится, что один ум хорошо, а два лучше. Или: сколько голов, столько умов. А вот про разум так не говорим. Почему? Потому что Разум един. Он охватывает разом и счёт, и образ – Всё. При счёте у человека загружено преимущественно только одно полушарие. В разуме же у человека счёт в образе и образ в счёте, но не только.

В разуме у человека растормаживается не только самое позднее эволюционное образование (кора больших полушарий, неокортекс), но и лимбическая система и так называемый комплекс рептилий. Иногда люди просто говорят, что спиной чуют или её известным окончанием. Однако и это ещё не всё, потому что человек – это не только физическое тело. Как и Земля в ионосфере, человек – это О в О (целое в целом).

Чтобы объяснить последнее утверждение, можно даже не прибегать к эзотерическим или теологическим представлениям, не содержащим необходимых и достаточных канонических лабораторных доказательств. Достаточно того, что уже знает наука, чтобы прийти к выводу, что все органы чувств, которые есть в физическом теле, есть и в его физических полях.

Всё просто: любому агрегатному состоянию в материале соответствует асимметричное состояние вне материала в виде так называемых оболочек, образующих локал тела. Физические поля локала отличаются от излучений предметов, подобно тому, как одни и те же атомы различаются в мёртвом и живом.

Итак, повторим, любой раз – это единица качества. Это единица в степени ±п. Плюс и минус здесь не знаки сложения и вычитания, а умножения и деления неизменно-переменной единицы. В этой единице сОкрыто действие Фф (эФ эф ект: 1,618 х 0,618 = 1) и троичная гармония, например, для Ф+1: W(Ф1, Ф3, Ф9) = (Ф° + +Ф3) (Ф3 + Ф9) / Ф3 (Ф0+ Ф3 +Ф9).

Гармония не зависит от масштаба представления. И в каждом разии – это триединая единица из энергии, времени и движения. Качество проявляется этими свойствами. Свойства имеют параметры. Параметры имеют искусственную меру, придуманную счётным, циферным, люциферным умом, скроившим нашу оккультную цивилизацию с её манипулятивным интеллектом. Но в Природе творят не бездушные меры и не двоичные биты, а троичные с-О-РАЗ-мерности, которые в математике называются вурфами. Свойства действительно и непрерывно переходят друг в друга, но троичная единица качества всегда остаётся. Остаются и соразмерности как звенья сорезонансной вселенской связи степенной функции Единицы Качества в развитии.

Соразмерности, похоже, очень хорошо понимали наши пращуры. Они не строили на основе метра, хотя им можно пользоваться, чтобы измерить построенное. Наши предки-зодчие пользовались двенадцатью русскими саженями, которые все

разные, но одинаковы в том смысле, что все сажени кратны условному числу Фи. Почему условному? – Потому что на самом деле это не число, а соразмерность, у которой нет величины.

Пять пар корней уравнения золотого сечения показывают, что единица качества столь же рациональна, сколь и иррациональна. Умножьте, например, две иррациональные бесконечности: между собой: 1,618… х 0,618… =1. Из таких единиц состоят все так называемые действительные рациональные числа.

В Природе нет деления на рациональное и иррациональное, но есть её единый процесс развития, вития раза или единого от точки до (чело)вечности. Как видите, в единице, РАЗЕ, скрыта гармония божественной пропорции.

Раз как Единица Целого (1) так относится к меньшему, как большее к Целому. Верно и обратное: меньшее так относится к Целому, как Целое к большему. Отсюда вытекает много выводов по всему вееру так называемых проблем развития. Но самый общий давно известен: ум без разума - беда. Проедем по беде все вместе, разом (1 = 100 %), будет победа без всяких новых войн и революций. ОплодОтвОрим ум разом, будет разум, не будет горя от ума. Многое в смысле и смыслах благопристойных перемен зависит от нас самих. Не так уж и много надо уРАЗуметь.

Разве трудно понять, что свобода выбора программ развития, отвечающих критериям развития, невозможна без таких программ.

Разве трудно сообразить, что себестоимость, в которую не входит природная компонента, никто не умеет правильно считать.

Разве трудно увидеть, что удовольствие в экономике – это прибыль, а её можно получать двояко: на бульварной основе за счёт здорового развития и на здоровой основе по результатам здорового развития.

Разве трудно дойти до понимания, что нет ни одной политической партии, которая бы состояла из одних плюсов или одних минусов. Пока партия рвётся к власти, её плюсы полезны тем, что позволяют лучше узреть недостатки существующей системы. Однако когда партия приходит к власти, её минусы становятся общенациональными. Но поскольку власть не владеет природным операционализмом гармонии, она становится за-ЛОЖ(ж)ницей своих поРОКов.

Разве трудно разглядеть, что в экономике, как и в высшем биологическом организме, должен быть поЗВОНочник, связанный с центром речи (оЗВУКи=азбуки) государственной головы – мощный проблемно-целевой некоммерческий сектор, целиком отвечающий за функцию развития. Без такого позвоночника в экономическом сердце никогда не будет перегородки, воспрещающей смешение артериальных (бюджетных) и венозных (внебюджетных) финансовых потоков в их асимметричной, но единой функциональности. Иначе говоря, всегда объективно будут несуразицы, в том числе коррупция, а правое и левое не будут различаться по функциональным критериям уместности-неуместности.

Разве трудно отличить базар от рынка, если базар – это только две функции денег (платежа и накопления), а рынок – все четыре (то есть плюс ещё мера стоимости и всеобщий эквивалент стоимости).

Разве трудно сообразить, что всеобъемлющие отношения купли-продажи убивают конкурентоспособность тем, что создают множественные предметы налогообложения ещё до получения полезного продукта. Это сужает, а не расширяет базу налогообложения. Это же предопределяет вовсе не обязательные издержки, относимые на себестоимость. Это же в наибольшей мере задирает цены, препятствует внедрению передовых технологий, удлиняет оборот капитала, крадёт покупательную способность и доходность бюджета, убивает мораль и нравственность и т. д.

Редки, но есть работы, которые показывают, как ресурс патологии используют США и другие страны, буквально высасывая чужую жизнеспособность для себя.

Вспомните сказку о вершках и корешках. Только политическими вершками и корешками являются ложные приоритеты то общественных, то личных интересов, которые на самом деле вторичны, а значит, не приоритетны.

Приоритетна функция развития, отвечающая критериям развития. Многовековой лжи можно противостоять очень прОсто, но надо иметь разумный выбор в троичности знания, сознания и осознания связей проявленного с непроявленным.

Разве трудно убедиться, хотя бы от противного, что есть единый закон развития во взаимосвязи Природы, общества и человека: Природа так относится к обществу в среде, как общество в среде к человеку в среде. Верно и обратное.

Разве жизнь не подводит к выводу: истинно расширенным воспроизводством является триединство, в котором так называемая главная производительная сила, включая духовность и нравственность человека, опережает рост производства материальных благ и услуг, а производство благ и услуг опережает рост населения.

Ответы и аргументы на все эти «разве?» дают основы междисциплинарного знания (Гармония), а в практической части – концепцию конкурентоспособного оздоровления природной и социальной среды в поле любого действующего законодательства, поскольку законы Природы объемлют законы любого общества. Законы Природы являют собой непреодолимую силу, независимо от нашего выбора.

Законы Природы не ограничиваются бивалентной логикой Аристотеля. Они лежат вне общепринятой диалектики с её категориальным аппаратом, но объемлют обычные «да» и «нет» евангельским «да, да», «нет, нет», а что сверх этого, то от лукавого». Это суждение из Евангелия от Матфея дважды диалектично. Это – диалектика в квадрате, то есть квадрилектика, или наука, искусство и практика мировидения, мироведения, мероведения и меровидения.

Задумайтесь, почему разведать – это ведать раз, почему поразмыслить – это по разу мыслить, почему разуметь – это уметь раз, почему размерить – это мерить раз. Но чем? Метрами? Килограммами? Даже когда говорится, что один раз не в счёт, предполагается необходимость учёта только истинного раза, то есть воспроизводимого. Может быть, именно из-за важности РАЗА как всего от Единого Начала (и раз…) в русском языке самый большой смысловой пласт содержит всеобъемлющий Раз. Может быть, именно здесь сОкрыты ключи мировидения, мероведения, мироведения и мироведения по «Знаку Печати Дара Святого Духа» вне противоречий с наукой и/или религией.

На оси РАЗвития находится и истина, но эту простоту понять трудно, поскольку для дихотомичного ума существуют понятия добра и зла, левого и правого, верхнего и нижнего, весомого и невесомого, проявленного и непроявленного, мерного и безмерного, подвижного и неподвижного, жизни и смерти, но лишь относительно наблюдателя-очевидца, не отождествившего себя с этой осью и не включившего подобие этой оси развития в самом себе…

Для человека то, что не названо, не существует ни в коем разии. Но где критерий истинности того или иного слова как смысла в Откровении или в наваждении?

Если «да, да» и «нет, нет» заменить на «плюс, плюс» и «минус, минус», то можно увидеть единый разумный промысел и в ДНК (ОН-, Н+, Н+, ОН-), и в сердце с четырьмя клапанами, и в неокортексе (четыре темперамента), и в экономике (четыре стадии цикла), и собственно в деньгах (четыре функции денег). Этот же единый промысел прослеживается и во всей Периодической системе элементов, где по сочетаемости зарядовой чётности и нечётности в так называемом ядре и в так называемой оболочке есть только четыре варианта: чёт-чёт, нечёт-нечёт, чёт-нечёт, нечёт-чёт. Даже в физике мы видим только четыре основных проявления, следствия, но чего? Одного единственного фундаментального обмена, обмена между тем, что есть и тем, чего нет в любой выделенной точке, принадлежащей веренице перемен. Такому

фундаментальному обмену должны соответствовать и все программы перемен. Разглядывая одно и то же с разных сторон собственного позвоночника, люди никогда не увидят прОзрачное правОвитие и Общее в рАзвитии.

Есть основания утверждать, что обозримые отечественные научно-практические кладовые, включая тайны тяготения, способны обеспечить прорыв в гармоничное будущее в поле действующего законодательства на основе равенства без уравниловки. При этом по итогам естественного природосовместимого развития в государствах наибольший удельный вес будут иметь те участники, которые вместо купли-продажи используют долевую складчину (соинвестирование) мерой стоимости своего вклада в общую программу развития.

***

Нас с детства учат читать по слогам, но не учат понимать ёмкие смыслы русского слова, от чистоты которого зависит само наше мышление, наше самОсОхранение, наша разумность.

Эта разумность будет тем полнее, чем пр-О-З-РА-Ч-нее мы поймем, что Центр управления в Природе не стоит где-то над Системой, а находится в самой Системе. Поэтому Его можно усмотреть в любой выделенной точке, если уразуметь природный операционализм. Может быть, тогда мы осеним себя не только Крестом Веры (Ч-четыре), но и Крестом троичного Знания в четырех основных проявлениях цикла. Может быть, тогда мы будем понимать, что власть непреодолимой силы должна быть не у людей и не у партий, а в программах развития, отвечающих признакам, хотя бы, птичьего яйца. Власть же тогда можно рассматривать как соколиную пару, которая высиживает не «распил», а будущее и защищает это будущее. Конечно, и здесь надо различать. Зачем нам кукушки и известные ушки?..

Время уходит вместе с нами, а приходит с другими, если после нас остаётся Единый как РАЗ в уме и РАЗ в витии. Есть такой РАЗ как эталон единицы меры в науке и как безмерная ось-стержень веры в Единого в самом РАЗвитии.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU