"Церковь живет Евангелием, а не «привилегиями» несуществующей империи. "

Блаженнейший Митрополит УПЦ Онуфрий
Позиция предстоятеля Украинской Церкви митрополита Онуфрия
Ноябрь 5th 2018 -


Глава пресс службы Киевского митрополита Онуфрия, архиепископ Нежинский Климет обвиняет Вселенского патриарха Варфоломея за лицемерия и личные амбиции. В своем первом интервью греческому СМИ, представитель митрополита Онуфрия выбрал очень тяжёлых выражении против Вселенского патриарха, которому напоминает, что Византия как империя перестала существовать 500 лет тому назад и следовательно, не может быт никакой речи о каких либо привилегии.


Отвечая на письменные вопросы orthodoxia.info, близкий соратник Онуфрия, подчеркивает, что считает невозможным свое участие, а также участие всех членов Украинской Церкви в Объединительном Синоде украинских епископов. Такое решение приняли, ссылаясь на раны, которых открыл раскол 30-летной давности по вине митрополита Филарета и которые остаются неизлечимы по сей день. Архиепископ Климент обвиняет Филарета за свое прошло как агента КГБ и за порочную личную жизни, плодами которой являются трое его незаконных детей.

В своем интервью архиепископ Климент утверждает, что до сих пор нет официальной переписки с Фанаром, кроме не понятного, по его словам, коммюнике и некоторые фрагментарны интервью и заявлении архиереев Вселенского патриархата.

Митрополит Онуфрий много раз говорил публично об автокефалии.
Ранее даже он подписал запрос об автокефалии к Русской Церкви.
Что повлияло к изменению его позиции?

Обращение украинских архиереев об автокефалии было еще в 1991 году до раскола, спровоцированного Филаретом. Позже, когда Филарет открыто приступил к деструктивным действиям в Церкви для реализации своих амбиций, владыка Онуфрий, и с ним еще два епископа отозвали свои подписи под заявлением об автокефалии. Как известно, на следующий день Филарет сместил всех трех архиереев со своих кафедр. Сложно предположить, как развивалась бы церковная история, если бы в тот момент тысячи верующих из епархии владыки Онуфрия не выступили с активным протестом против таких действий Филарета. Церковная власть была бессильна перед позицией мирян.

Нового епископа, приехавшего заменить владыку Онуфрия миряне не пустили в здание церковной канцелярии. Ситуация стала беспокоить и государственные власти, которые не ожидали таких значительных народных протестов. Множество обращений от приходов и монастырей было направленно к Московскому Патриарху с просьбой взять их в ставропигию, если террор со стороны Филарета не прекратится. Та же ситуация происходила и в епархии другого архиерея, который вместе с владыкой Онуфрием отозвал свою подпись под заявлением об автокефалии и получил указ о смещении с кафедры. Именно после этого Филарет был вызван на Собор Архиереев Русской Православной Церкви для объяснений всего происходящего.

Все, что делал Филарет после этого, полностью противоречило церковным канонам. Но, это только часть проблемы. При поддержке президента Кравчука новосозданная Филаретом «церковь» стала повсеместно захватывать храмы при помощи силы, избивая верующих канонической Церкви. В начале 90-х годов после развала Советского Союза такими методами решались многие вопросы в бизнесе. Такая агрессия утвердила в церковной среде Украины стойкий стереотип: автокефалия – это попрание канонов при помощи националистических политиков и грубой силы. Кроме того, политики, лоббирующие автокефальный раскол, имели поддержку лишь в небольших западных регионах Украины, а в большей части страны их радикализм вызывал отторжение у общества.

Они дискредитировали сам термин — автокефалия. По этой причине подавляющее большинство верующих и ни один монастырь, ни одна духовная семинария не перешли в раскол и категорически не приняли идею церковной автокефалии на политической основе. После всего этого не только владыка Онуфрий, но и абсолютно весь епископат Украинской Православной Церкви выступил против навязывания автокефалии, в которой любой ценой главой должен был быть Филарет. Других перспектив сам Филарет и поддерживающее его правительство просто не рассматривало и шло на открытый и жесткий конфликт с церковным обществом.

Согласно заявлении Вселенского патриарха Варфоломея, его решение о предоставлении Автокефалии Украинкой Церкви не будет отменено. Что Вы, епископы, свяженнослужители и миряне Вашей Церкви, намерены делать, когда наконец будет издан Томос?

Сегодня ситуация выглядит так. Наша Церковь веками жила в понятной всему православному миру канонической ситуации. С нашим предстоятелем в любви и единомыслии совершали богослужение епископы всех поместных церквей. Патриарх Варфоломей через митрополита Гальского Эммануила передал личное поздравление Блаженнейшему митрополиту Онуфрию с избранием его митрополитом Киевским и всея Украины. И одного утра миллионы верующих Украинской Православной Церкви проснулись и с удивлением узнали, что их Церковь отменили. Это какой-то сюрреализм. Более того, мы узнаем, что наша Церковь отменена путем отмены документа 300-летней давности!

Мы пытаемся задать вопрос патриарху Варфоломею, на основании чего он делает такие заявления? В ответ – полное игнорирование позиции одной из крупнейших поместных церквей мира. Он общается с президентом, с главой парламента, который не православный. Он общается с раскольниками. Но от этого патриарха ни слова поддержки не услышала многомиллионная паства канонической Церкви, которая свою верность Православию десятилетиями подтверждала стойкостью в испытаниях раскола и гонения внутри государства.

На днях константинопольский архиепископ Иов Геча в интервью ВВС шокировал верующих украинцев «исполненной отцовской любви» перспективы – молча ожидать директив от патриарха Варфоломея, которые он озвучит для всей полноты нашей Церкви, когда посчитает нужным. Мы пытаемся узнать, на основании каких канонов патриарх Варфоломей вмешивается в жизнь другой автокефальной Церкви, просим его созвать всеправославное совещание для обсуждения ситуации, которую он создал. В ответ – никаких объяснений ни от одного официального лица из Стамбула.

Лишь констатация, что патриарх Варфоломей имеет на это привилегии. Такая позиция абсолютно деструктивна. Тем более, что учитывая политическую ситуацию в Украине, действия Патриарха Варфоломея рождают подозрение в его заангажированности со стороны сильных мира сего. Эта позиция Константинопольской патриархии ставит ее вне канонического поля и понятных всей православной ойкумене принцип оцерковной жизни. Сегодня практически все поместные церкви видят в лице Константинопольской патриархии потенциальную угрозу спонтанной агрессии, притязаний на церковную территорию без всякого объяснения и братского обсуждения.

Пока наша Церковь не получила из Стамбула официальных подробных объяснений, все заявления Константинопольской патриархии по Украине являются канонически ничтожными. Более того, это не только означает их нелегитимность, но и каноническую ответственность в отношении нарушения церковной дисциплины теми епископами Фанара, которые в этой афере замешаны. Что же касается нашей Украинской Православной Церкви, то во всех ее епархиях звучит готовность священников и мирян не поддаваться на провокации и жить так, как жили столетиями до этого.


Попыталась ли Вселенская Патриархия проинформировать Вас? Письменно и через его представителя? Проинформировал ли Вас официально Фанар о решении Священного Синода относительно Вашей Церкви?

Мне не известно ни одной такой попытки. Еще до принятия странных решений об аннексии церковной территории нашей Церкви Константинопольским патриархатом, в Украину приехали два епископа, называющие себя экзархами патриарха Варфоломея. Ни они, ни их патриарх предварительно не согласовывали свой визит и миссию с каноническим епископом Киева и не представили даже минимальных официальных объяснений в принятой для церковного деловодства форме, на основании чего они совершают такие сомнительные в каноническом смысле действия. Естественно, их визит вызвал протест у нашей Церкви. В последующем, все, что известно о планах Фанара по Украине – это небольшой текст коммюнике, который написан так, чтобы никто не понял сути самих решений синода, обрывки фраз патриарха из воскресной проповеди и немногочисленные интервью некоторых епископов, не имеющих в Константинопольской патриархии ключевых позиций.

По каким обстоятельствам Вы могли относится положительно к участию в объединительном Синоде?

Это абсолютно невозможно. «Отцами» этого так называемого собора, как предполагается, будут раскольники, люди, сами себя назвавшие священниками и епископами. Примечательно, что даже сам патриарх Варфоломей, хотя и объявил о снятии с Филарета церковного запрещения, но до сих пор не соединился с ним вокруг Евхаристической Чаши.

То как же тогда может с ним объединяться каноническая Церковь Украины, которую он почти тридцать лет преследовал при поддержке политиков, клеветал на ее епископат, благословлял захваты храмов и избиения верующих, чему имеется масса доказательств. Я уже не говорю даже о его работе в КГБ, в результате чего многие священники оказались в тюрьме, и не вспоминаю его известную всей стране половую связь с женщиной, родившей от него трех детей.

Каким образом, по Вашему мнению, возможно снятие напряжённости?

Наша Церковь ежедневно молится со слезами о том, чтобы это случилось. К сожалению, сегодня Фанар – это глухая стена, через которую не слышно голоса миллионов верующих нашей Церкви. Причина церковного раскола в Украине, возникшего почти 30 лет назад – личные амбиции Филарета, не ставшего московским патриархом. Причина всех современных проблем – личные амбиции патриарха Варфоломея. Все его заявления о том, что он заботится об украинской пастве – это лицемерие. Он спрятался от этой паствы, не разговаривает с ней и идет на поводу у сомнительных политиков, рейтинг доверия которых в украинском обществе по данным социологов ничтожно мал.

Все свои действия патриарх Варфоломей объясняет тем, что он первый в Православной Церкви. Уверен, ключ к решению созданной им проблемы быстро бы нашелся, если бы этот патриарх вспомнил, что Византии нет уже 500 лет.

Церковь живет Евангелием, а не «привилегиями» несуществующей империи. Господь в Евангелии сказал понятно для всех: тот, кто называет себя первым – будет последним. Что можно добавить к этому? А если кто-то и дерзает называть себя первым, то Господь и таким людям показал своим примером, что это значит. Быть первым, это не присылать директивы о подчинении себе, как трактуют сегодня константинопольские епископы, а служить всем остальным, умывая им ноги и распинаясь за них.

Если Фанар не разобьет в себе глухую стену и далее будет игнорировать всеправославный диалог по украинскому вопросу, то он рискует не только голос верующей украинской паствы не услышать, но не услышит и Голос Самого Христа

Комментарии (65)

Всего: 65 комментариев
#1 | С. Александра »» | 06.11.2018 09:30
  
0
Сербский иерарх: До сих пор ни одна Поместная Церковь не поддержала Фанар
6 ноября 2018, 14:06 Редакция СПЖ 240


Епископ Бачский Ириней отметил, что священнослужители и церковные лидеры других Поместных Цекрвей критически настроены в отношении решений Константинополя по Украине.

Ни одна Поместная Церковь до сих пор официально не выступила в поддержку действий Константинопольского Патриархата в Украине. Об этом 5 ноября заявил иерарх Сербской Православной Церкви, епископ Бачский Ириней в своем комментарии относительно соглашения Петра Порошенко и Патриарха Варфоломея о сотрудничестве.

«До сих пор ни одна Поместная Православная Церковь официально не поддерживает деятельности Константинополя, и в богословских кругах всех Церквей ведется постоянное – зачастую ожесточенное – обсуждение сложившегося кризиса, который стал, безусловно, наибольшим за последние тысячу лет», – пишет епископ Бачский Ириней.

По словам иерарха, особенно спорным является тот факт, что Вселенский Патриарх, не скрываясь, ведет сотрудничество и общается только со светскими властями и политиками Украины, среди которых преобладают сторонники раскольников и униатов, но отказывается сотрудничать с представителями сестринской Православной Церкви.

«Критически настроенные священнослужители и богословы задаются вопросом, как возможно, что Патриарх Варфоломей не признает канонические решения Русской Церкви, которые он раньше признал сразу после их принятия, и которые признают до сих пор предстоятели Поместных Церквей? – вопрошает владыка Ириней. – Особенно интересно, как это возможно, чтобы анафематствованный раскольник во мгновение ока стал “митрополитом киевским”, а в более широком титуловании “патриархом киевским”?».

Также иерарх отмечает, что возникает вопрос и о том, как можно просто так «поставить вне силы» чей-то церковный статус в другой Поместной Церкви, которому больше трех веков и который сам Константинопольский Патриархат никогда раньше не оспаривал.

«Нужно молиться Богу и надеяться, что все будут понимать, что первенство в Церкви принадлежит только Господу Иисусу Христу и единство Церкви несравнимо важнее всех возможных амбиций и притязаний», – заключил епископ Бачский Ириней.

Как сообщал СПЖ, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил письма главам всех Православных Церквей с предложением инициировать общеправославное обсуждение ситуации вокруг церковной жизни Украины. По сообщениям спикера УПЦ КП Евстратия Зори, Фанар отверг инициативу по созыву всеправославного Собора в связи с автокефалией украинской Церкви.
#2 | Кирилл Д. »» | 06.11.2018 13:59
  
-6
Не надоело обсасывать события, не имеющие отношения к вере и Истине?

Сплошные политиканы и интриганы...
#3 | С. Александра »» | 07.11.2018 09:04 | ответ на: #2 ( Кирилл Д. ) »»
  
1
А вам не надоело постоянно всех и вся обличать ,грубо указывая что и как делать , кого слушать..делать выводы , кто чего достоин и кто не достоин..раздавать свои советы и наставления и вообще вешать на людей ярлыки .. м?
Насколько знаю вы не являетесь администратором этого форума,что бы делать мне или кому либо другому подобные замечания.
Или может вы уполномочены от Господа Иисуса Христа ,как самый достойный Святого Причастия.. ?
Я знаю кого мне следует прислушиваться и чьим словам вменять.Ни вам ни кому либо другому я не указываю ,что помещать,как думать и кого слушать(читать) Господь Бог каждому дал право выбора и я этого права стараюсь не нарушать.Вы руководствуетесь своими учителями я своими,вы смотрите своими глазами я своими,вы не признаете и похоже даже ненавидите РПЦ ,для меня же РПЦ это корабль на котором я могу обрести спасение и упаси Боже мне с него сойти.И вообще вы даже дошли до хулы обзывая Святое Причастие совершаемое в РПЦ! Не буду повторять вашего богохульства .А я после такого не хочу иметь с вами ничего общего и потому даже не буду смотреть, что вы пишите.
Господь Бог вам будет Судьей. Кто из нас сделал правильный выбор это Одному Господу Богу известно.
#4 | Владимир М.Б. »» | 07.11.2018 09:34
  
-2
+Арсений

Пойди прежде примирись с братом твоим…

Официальный сайт Финской Православной Церкви (Константинопольского патриархата)

Благодати от Бога и мира!

Возлюбленные во Христе отцы, братья и сёстры в епархии Куопио и Карелии. Всех нас повергли в сомнения и опечалили события, коснувшиеся, главным образом, наших русскоговорящих прихожан.

Все мы должны хранить единство, как апостол Павел учит в Послании к Галатам: «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал. 3:28). Тем не менее Искуситель разными способами стремится посеять семена раздора между христианами. Он пытается заставить нас действовать и говорить так, чтобы мы потом сожалели о случившемся.

Если думать о текущем церковном раздоре, то нужно помнить, кто несёт за него ответственность. Спаситель наставляет нас: «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу» (Maтф. 5:23-25). Поэтому нам здесь, а равно и повсюду, нельзя восставать на высшее церковное начальство. Вместо этого, мы должны с особым усердием обращаться к молитве и уповать на Божию помощь и в этом деле.

Наша духовная жизнь — непрестанный подвиг отстаивания добра и противостояния злу, подвиг выбора между Богом и Искусителем. Для того, чтобы стяжать победу для тех, кто с Богом, и поразить Искусителя, нужно помнить наставление преподобного отца нашего Симеона Нового Богослова: «По воле Божией, цель живущих в том, чтобы стать угодными Христу, Богу нашему, стяжать прощение Отца и стать причастными Святому Духу. В этом — спасение каждой души. Если мы не достигаем этой цели, то напрасны наши старания, и труд наш тщетен. Всякий путь, не ведущий к этой цели, бесполезен».

Как мы можем исправить сложившуюся печальную ситуацию? Нам нужно пребывать в спокойствии, принимать наших друзей из России с любовью и молиться о восстановлении мира между христианами. Бог, разумеется, слышит наши молитвы и управит ко благу всех тогда и так, как это полезно для нашего спасения.

Ваш о Господе,

+Арсений

Епископ Йоэнсуу
#5 | С. Александра »» | 07.11.2018 09:39
  
-2
Митрополит Амфилохий: Решение Фанара по автокефалии на Украине можно отменить на Всеправославном соборе

Митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий
Митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий считает, что Православные Церкви должны продолжить Критский собор, на котором можно будет отменить решение Константинопольского Патриархата по украинской автокефалии, сообщает ТАСС.

«По моему мнению, единственным решением [украинского] вопроса было бы продолжить Критский собор, который не был завершен, и сербский Патриарх призывал его продолжить. Четыре Патриархии должны дать свое решение по собору, поскольку без участия Русской Православной Церкви и трех остальных он не может быть всеправославным. Нужно принять решения собора, насколько я знаю, все они были предварительно приняты еще в Женеве в 2009 году, и в то же время поднять на соборе тему предоставления автокефалии. Собор должен вынести окончательное решение, кто может давать автокефалию и этим решить вопрос Украины и других схожих явлений», - заявил один из иерархов Сербской Православной Церкви в интервью корреспонденту ТАСС, отметив, что «Константинополь больше не имеет тех прав, которые он имел в свое время, единолично давать автокефалию».

Отвечая на вопрос ТАСС, возможен ли в рамках Критского собора пересмотр решения Константинопольского Патриархата по Украине, митрополит ответил: «Конечно, возможно, почему бы нет?»

«Если Константинопольский Патриарх примет то, что уже подписал в Женеве в 2009 году, что только Мать-Церковь может предоставлять автокефалию, тогда он должен принять, что только Московский Патриархат, к которому принадлежит Киев уже 300 лет, имеет право, если посчитает нужным, предоставить автокефалию Украинской Церкви. Но это должна предложить Русская Православная Церковь, а остальные Церкви рассмотрят и примут это. Если раскольники на Украине покаются, то Московский Патриархат может и снять анафему ради нормального функционирования Церкви», - заявил владыка.

По его словам, вопрос правил предоставления автокефалии был подготовлен к Критскому собору, но Константинополь в последний момент от него отказался, хотя решениями 1993 года и всеправославной конференции 2009 года уже было принято, что только Мать-Церковь может выносить решение по автокефалии. «27 января 2016 года я поднял этот вопрос в Женеве, сказав, что "это позор, что из-за формальности решение не подписано". Вселенский Патриарх мне ответил: "Это не только вопрос подписи, но и содержания"».

«Сейчас стало понятно, что они отбросили вопрос автокефалии с целью и далее предоставлять автокефалию, как они это делали 1000 лет. Но так не может продолжаться», - считает митрополит Амфилохий.

«Нужен собор, на котором бы подтвердили решения Критского собора, и который бы стал продолжением Критского собора. Чем раньше он будет созван, тем лучше. Мы обсудим это 6 ноября на нашем Архиерейском соборе [Сербской Православной Церкви] и думаю, что это будет предложением Сербской Православной Церкви - продолжить Критский собор, а также вынести на него вопросы предоставления автокефалии и вопрос диаспоры. Константинопольский Патриархат настаивает, что диаспора принадлежит ему, а это абсолютно неприемлемо с точки зрения канонов», - заявил митрополит.
http://ruskline.ru/politnews/2018/noyabr/07/mitropolit_amfilohij_reshenie_fanara_po_avtokefalii_na_ukraine_mozhno_otmenit_na_vsepravoslavnom_sobore/
#6 | С. Александра »» | 12.11.2018 07:09
  
-1
Опубликованы подробности предстоящей встречи Порошенко с епископатом УПЦ
12 ноября 2018,

Предстоятель УПЦ Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий и Президент Петр Порошенко
Встреча Президента с Предстоятелем УПЦ и иерархами Киевской епархии состоится 13 ноября. В 13:00 пройдет собрание духовенства, а в 14:00 прибудет глава государства.

Как сообщают СМИ, встреча происходит на фоне кризиса, наблюдаемого в процессе создания Единой Поместной Церкви. Об этом пишут «Вести».

Изданию стало известно, что Президент Украины Петр Порошенко инициировал встречу с епископами Киевской епархии УПЦ. В то же время Президент настаивал, чтобы иерархи УПЦ приехали к нему на прием в Украинский дом. Этот вопрос он обсуждал в телефонном разговоре с Блаженнейшим Митрополитом Киевским и всея Украины Онуфрием по телефону вечером 9 ноября.

По данным источника в Администрации Президента, причина попытки переноса встречи из Киево-Печерской лавры, где она планировалась изначально, носила протокольный характер. Президент настаивал на встрече в Украинском доме, поскольку опасается, что его визит в Лавру может быть воспринят общественностью, как выражение поддержки УПЦ.

Издание поясняет: телефонный разговор продолжался длительное время. Блаженнейший Митрополит Онуфрий не согласился переносить встречу в Украинский дом и настаивал, чтобы глава государства приехал в Лавру. После долгих колебаний, Президент согласился.

По словам источника, Порошенко посетовал в разговоре, что не хотел утечек информации о предстоящей встрече. Однако ко времени разговора информация о том, что такая встреча запланирована, уже стала известна общественности.

Ресурс также сообщает, что по неофициальным данным, митрополит Винницкий и Барский Симеон, которого, по данным СМИ, планировалось рассматривать в качестве кандидата на пост главы ЕПЦ, на встрече с Порошенко присутствовать не будет. Он неожиданно заболел и находится в больнице.

Как сообщал СПЖ, ранее политэксперт Руслан Бортник пояснил, что процесс создания новой церковной структуры зашел в глубокий тупик и пошел не так, как хотелось бы Администрации Президента. По его мнению, без представителей крупнейшей конфессии, УПЦ, объединительный Собор превратится в учредительный: Константинопольский Патриархат заявляет, что раскол не преодолен, и поэтому пока что не видит в Украине своей Патриархии. Именно поэтому Президент и пытается склонить иерархов УПЦ к сотрудничеству и участию в объединительном Соборе, отметил политолог.10:34 Редакция СПЖ
#7 | С. Александра »» | 12.11.2018 07:29
  
-1
Миряне и духовенство должны хотя бы в соцсетях выразить поддержку УПЦ

Мы, верующие во Христа прихожане и духовенство, просто обязаны расширить движение по всей Киевской Руси в поддержку стойкой позиции по защите Канонического Православия.

Люди православные! В силу разных отговорок, кто из-за трусости, кто из-за боязни потерять насиженный трон, кто из-за давления на них со стороны определенных лиц, кто просто по чрезмерному накоплению земных благ скрылся в некий отпуск, кто просто ограничился «отмазкой» проведения не всеобщего собрания священников, но для «отбываловки» провел хотя бы «епархиальный совет», кто по «корпоративно-плотскому» единству молчит, но не все архиереи УПЦ еще провели епархиальные собрания духовенства по поддержке Предстоятеля Канонической УПЦ Блаженнейшего Митрополита Онуфрия.

Поэтому, не ждите, что они станут активнее, не ждите, дорогие собратья священники и люди православные! Приспособленцев не переделать, да и нужно ли – пусть идут «своим путем» в «new-church», но мы, верующие во Христа прихожане и духовенство, просто обязаны расширить движение по всей Киевской Руси в поддержку стойкой позиции по защите Канонического Православия Предстоятелем нашей УПЦ.

Если в каждой епархии священники покажут свою позицию хотя бы в соцсетях, их призывы подхватят остальные епархии, опубликуют в православной прессе и вся наша ширь станет безоговорочной мощью, доказывающей нашу соборность, а не трусость и духовное иждивенчество.

Если в каждой епархии миряне предложат такие обращения сделать своим священникам, а может и подписать их совместно, то мы сможем, как Крестным Ходом в Киеве, так и Крестным Ходом в соцсетях показать свое незыблемое единство.

Я уже не однократно возобновляю ссылку на мое предложение – проведите тоже самое на своих страничках в соцсетях с призывами ваших священников и архиереев!Иеромонах Вячеслав (Максименко):
http://spzh.news/ru/socseti/57222-miryane-i-duhovenstvo-dolzhny-khotya-by-v-socsetyah-vyrazity-podderzhku-upc
#8 | Христофор »» | 12.11.2018 08:19 | ответ на: #7 ( С. Александра ) »»
  
-2
Начало войны на Украине было положено, даже не распадом Союза, а предательством верхушки МП, позволившей (организовавшей) распад Единого Тела Русской Православной Церкви. С этим не каноническим разделением (убийством) Единой Души Единого Русского Народа было положено начало самостийству Украины, государства, которого никогда не было, и УПЦ, как мертворожденный противовес Денисенковскому новообразованию. Чисто политтехнологический акт!
Молитесь об Единстве во Христе!
#9 | Владимир М.Б. »» | 12.11.2018 11:11 | ответ на: #8 ( Христофор ) »»
  
-2
Вопрошания, прошу прощения за бестолковость:

1. Что есть такое "распад Единого Тела Русской Православной Церкви"?
Неужели в Теле Христовом обнаружилось другое Тело — Русское и Православное?
2. Откуда взялись "Души Единого Русского Народа"? А как же тогда русские, татары, мордва, якуты, ... белоруссы, украинцы?
3. Кто эти "КТО-ТО", "кто по «корпоративно-плотскому» единству молчит" и тому подобное? Не от Бога ль они рукоположены?
4. Как это понимать термин "Канонического Православия"? Это исходя из каких Канонов - местных, епархиальных, вселенских или апостольских? Или же из Христовых?
#10 | Христофор »» | 12.11.2018 12:23 | ответ на: #9 ( Владимир М.Б. ) »»
  
2
Зачем Вам это.
Судя по Вашим вопросам Вы не относитесь ни к Церкви, как Соборной Душе Русского Народа, ни к самому Русскому Народу, как Телу Церкви.
Успокойтесь: не к Вам было обращение.
#11 | Кирилл Д. »» | 12.11.2018 12:29 | ответ на: #8 ( Христофор ) »»
  
-3
Больше всего в подчёркнутом у тебя поражает ситуация, что никто до сих пор не знает: какая хоть одна была веская причина, по которой было бы оправданно "обращение Украинской Православной Церкви о предоставлении ей независимости и самостоятельности в управлении" в 1990 году до развала СССР?!

Кроме как для подготовки будущих событий и подгатавливаемого откалывания УССР от СССР... - мне не видится других причин. На мой взгляд, который в некотором смысле обосновывается Э.Ходосом, единственная причина - подготовка к разрыву отношений между славянами.
#12 | Кирилл Д. »» | 12.11.2018 12:29 | ответ на: #6 ( С. Александра ) »»
  
-3
> встреча происходит на фоне кризиса, наблюдаемого в процессе создания Единой Поместной Церкви.

Ложь. Судя по тому факту, что уже третий год они все молятся в Софиевском храме, который принадлежит "УПЦ КП", то какие нужны ещё свидетельства, что их веру объединяет не Христос (этого впринципе не может быть), а "незалэжнисть Украйины"
#13 | Владимир М.Б. »» | 12.11.2018 14:13 | ответ на: #10 ( Христофор ) »»
  
-1
Прежде чем к чему-то относиться - хотелось бы знать к чему:

- к Телу Христову по апостольским наставлениям, аль к какому-то другому, будь то соборному иль ещё какому-то;
- и если это тело соборное с русской душой, то чем оно отличается от Единого Христова Тела, где Глава --- Христос?
#14 | С. Александра »» | 13.11.2018 07:27
  
-1
Nov. 12th, 2018 Завтра главное сражение в духовной войне за Украину
Кто ответит за возможное поражение Русской Православной Церкви?


Как сообщалось, 13 ноября в Киеве президент Украины Петр Порошенко планирует провести встречу с епископами Украинской Православной Церкви Московского Патриархата. О грядущей встрече и ее последствиях рассуждает главный редактор «Русской народной линии» Анатолий Степанов:

Итак, завтра (то-есть уже сегодня)состоится главное сражение в борьбе против порошенковско-варфоломеевской автокефалии. Как объявлено, 13 ноября президент Украины Петр Порошенко назначил встречу с епископатом Украинской Православной Церкви Московского Патриархата.

Что ж, нужно признать, что устроители раскольнической церковной структуры серьезно готовятся к т.н. собору, призванному учредить Украинскую автокефальную церковь. Как было объявлено, собор состоится 21 или 22 ноября - либо в день праздника небесного покровителя Киева Архангела Михаила, либо на следующий день после праздника. Главное, чего удалось достичь устроителям автокефалии - они добились отказа от участия в выборах главы «новой автокефалии» двух руководителей раскольничьих структур - главы УПЦ КП «патриарха» Филарета и главы УАПЦ «митрополита» Макария.

Говорят, что Филарет все-таки потребовал избрать его «почетным патриархом» новой церковной структуры, чтобы ему носить тот самый куколь, который он сшил в далеком 1990 году для планировавшегося восхождения на престол Патриарха Московского и всея Руси. Через два года он все-таки напялил его себе на голову в Киеве. А теперь вот патриарх Варфоломей и Порошенко предлагают ему куколь снять. Учреждение статуса «почетного патриарха» автокефальной церкви - дело, конечно, странное и сомнительное, но чего современная Украина только не видела?! И чего ни приходится делать, чтобы Филарету не пришлось куколь снимать.

Устранение Филарета и Макария от процесса выборов главы новой церковной структуры открывает широкие перспективы для активной вербовки, шантажа и подкупа законных канонических архиереев Украинской Православной Церкви Московского Патриархата украинской властью и спецслужбами. Сейчас для Порошенко это вопрос политической жизни и смерти. Поэтому он готов пуститься во все тяжкие. Ведь без переманивания большинства епископата Украинской Православной Церкви Московского Патриархата собор успешным назвать будет невозможно. Поэтому Порошенко уже начал запугивать законных архиереев и священников Церкви. Так, совсем недавно прозвучало его совершенно скандальное предложение к священнослужителям УПЦ МП - убираться с Украины, где им нечего делать, поскольку они представляют «чужую» для Украины Церковь.

Завтра разыграется сражение между главными действующими лицами этой трагедии - президентом Порошенко и Блаженнейшим митрополитом Онуфрием. И исход этого сражения будет зависеть от того, поддержит ли большинство епископата Украинской Православной Церкви Московского Патриархата своего Предстоятеля? Или под давлением, испугавшись угроз, купившись на обещания благ и должностей, переметнется на сторону Порошенко и согласится принять участие в этом незаконном соборе, который проводят Порошенко и патриарх Варфоломей? Завтра или в ближайшие дни это станет понятно.

Конечно, встреча Порошенко с архиереями - это очень важное, главное, но еще не решающее сражение в духовной битве за Украину. Решающее сражение произойдет с участием священников и мирян, простых верующих Украинской Православной Церкви Московского Патриархата. У Блаженнейшего митрополита Онуфрия остается возможность даже при предательстве большинства епископата обратиться ко всем верным Украинской Православной Церкви за поддержкой в этом противостоянии беззаконию.

Украинская земля знает подобные истории. После Брестской унии 1596 года точно таким же путем подкупа и обмана, шантажа и уговоров удалось склонить большинство православного епископата Киевской митрополии к принятию унии с Римом. Тогда именно православные миряне, которые стали активно объединяться в православные братства, сохранили каноническое Православие на территории Украины, входившей в то время в состав Польского государства. Тогда карательную роль исполняли польские власти, сейчас - бандеровцы.

Да что далеко вглубь веков ходить! Совсем недавно, во время кризиса 1992 года, когда Филарет начал раскалывать Церковь, именно активная позиция мирян позволила многим архиереям занять правильную позицию. А тех, кто занял неправильную позицию и поддержал Филарета, ждали вещи на улице и закрытая дверь епархиального управления (было и такое!). Тогда, правда, не было бесчинствующих нациков, немногочисленные бандиты из УНА-УНСО (по просьбе Роскомнадзора каждый раз приходится напоминать, что организация запрещена на территории РФ) смогли тогда только обеспечить захват Филаретом нескольких зданий в Киеве.

Конечно, мы знаем: там, где нет епископа, - нет Церкви. Поэтому от позиции епископа и епископата зависит в Церкви очень многое. Но мы также помним, что наша Православная Церковь - Церковь соборная. И помимо епископа в ней должны быть также священники и миряне, которые соборно решают вопросы жизни Церкви, особенно в такие критические моменты, когда епископ ничего не может без мирян. Если за епископом не пойдут миряне, то такая церковная структуру приобретет совершенно карикатурный характер.

К сожалению, судя по всему, священноначалие Русской Православной Церкви никак не сможет повлиять на завтрашнее и последующие события. Два месяца прошло со дня рокового решения Синода Константинопольского Патриархата, а мы так и не получили активной поддержки со стороны мирового Православия. Что является ярким свидетельством страшного провала нашей церковной дипломатии. За эти два месяца, как можно было ожидать, активной работы Отдела внешних церковных связей, практически ничего не изменилось. Ни от одной Церкви мы не услышали готовности прямо и последовательно поддержать позицию Русской Православной Церкви в противостоянии с рейдерским захватом нашей территории Константинополем. Ни одна Церковь не выразила даже намека на готовность последовать нашему примеру и разорвать евхаристическое общение с Константинопольским Патриархатом за его беззаконные действия на территории Украины.

Глава ОВЦС митрополит Волоколамский Иларион сколько угодно может с экранов телевизора называть патриарха Варфоломея раскольником, но пока никто кроме Русской Православной Церкви в мировом Православии так не считает. Пока нам нечем ответить потирающим руки украинским раскольникам, которые говорят, что Русская Православная Церковь сама может оказаться в расколе от мирового Православия, которое не поддерживает позицию Москвы.

Поэтому сотрудникам ОВЦС стоило бы не упражняться в том, как сильнее словесно уязвить патриарха Варфоломея с экранов российского телевидения или в интервью российским СМИ, и не добиваться поддержки со стороны папы Римского, который, может, и поддержит, то потом это аукнется еще большими проблемами для РПЦ. Сотрудникам ОВЦС нужно было бы, бросив все дела, не вылезать из православных стран и вести там бесконечные переговоры с представителями Православных Церквей, ища у них поддержки нашей позиции. Нужно не в Рим ездить, а безвылазно пребывать в Софии, Белграде, Александрии, Никосии, Иерусалиме, Бухаресте, Тбилиси, чтобы добиться поддержки мировым Православием нашей позиции. Там ведь везде есть люди, поддерживающие нашу позицию, их число надо расширять, преумножать. Однако, судя по информации сайта отдела, жизнь ОВЦС не сильно изменилась после сентября 2018 года, активности на православном направлении особой что-то не видать.

А ведь ситуация с украинским расколом неизбежно поставит перед русским православным сообществом традиционный русский вопрос: кто виноват? Кто виноват в ситуации, которая теперь уже вполне реально может привести к отрыву от Русской Православной Церкви территории Украины? Кто ответит за сильнейшее поражение Русской Православной Церкви, которое скоро может произойти?

Источник http://ruskline.ru/news_rl/2018/11/12/zavtra_glavnoe_srazhenie_v_duhovnoj_vojne_za_ukrainu/
#15 | Владимир М.Б. »» | 13.11.2018 08:39 | ответ на: #14 ( С. Александра ) »»
  
-1
Не надо так с надрывом переживать, ибо всё, что намечено Богом пренепременно воплотится.

Как оказалось "Глава ОВЦС митрополит Волоколамский Иларион сколько угодно может с экранов телевизора называть патриарха Варфоломея раскольником, но пока никто кроме Русской Православной Церкви в мировом Православии так не считает. Пока нам нечем ответить потирающим руки украинским раскольникам, которые говорят, что Русская Православная Церковь сама может оказаться в расколе от мирового Православия, которое не поддерживает позицию Москвы."
О чём мы и предупреждали. Хотя целый сонм, в том числе и на этом ресурсе, уверял в обратном.

"Конечно, мы знаем: там, где нет епископа, - нет Церкви."
А вот мы не знаем этого, и даже непонятно откуда этот тезис взялся. Не иначе лукавый попутал.
Мы же знаем другое непосредственно из уст Божиих:
Мф.18 20 ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них.
И для этого действа не нужен епископ. Епископ поставлен апостолами лишь для соблюдения истины Писания.

А вот кто виноват в этом абсурде разделения - вот это и следовало бы рассмотреть.

#16 | Кирилл Д. »» | 13.11.2018 11:58 | ответ на: #15 ( Владимир М.Б. ) »»
  
-2
> Епископ поставлен апостолами лишь для соблюдения истины Писания.

Ну и каша у тебя в голове...

В оригинальном греческом тексте Нового Завета находим пять упоминаний слова «епископ» (др.-греч. ἐπίσκοπος):

Деяния (Деян. 20:28)
Послание к Филиппийцам (Фил. 1:1)
Первое послание к Тимофею (1Тим. 3:2)
Послание к Титу (Тит. 1:7)
Первое послание Петра (1Пет. 2:25)

В Первом послании апостола Петра сам Иисус Христос именуется «Пастырем и Блюстителем (в подлиннике - "Епископом") душ Ваших» (1 Петр 2, 25): др.-греч. «τὸν ποιμένα καὶ ἐπίσκοπον τῶν ψυχῶν ὑμῶν».
#17 | Кирилл Д. »» | 13.11.2018 11:58 | ответ на: #14 ( С. Александра ) »»
  
-2
«...разумеешь ли, что читаешь? Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня?...» (Деян.8:30-31)

К чему этот мусор здесь на сайте? Тебе самой не тошнит от цитируемого?

"разыграется сражение" - вот уж действительно "разыгрывается" театральная постановка, а толерантное общество всё это вариво смакует и думает, что спасительно!... "христиане" последнего времени, однако.
#18 | Кирилл Д. »» | 13.11.2018 11:58 | ответ на: #14 ( С. Александра ) »»
  
-2
Вот оно, лицо, твоего "любимого" источника...

http://spzh.news/ru/news/57491-tsn-organizovalo-provokaciju-v-kijevo-pecherskoj-lavre

Журналисты Телевизионной Службы Новостей, известные своей неоднозначной подачей материала о жизни УПЦ, привезли в Киево-Печерскую лавру бабушек с иконами страстотерпца Николая и организовали их фото- и видеосессию. Об этом сообщил на своей странице Фейсбук протоиерей Геннадий Шкиль.

По его словам, журналисты, среди которых можно опознать постоянного корреспондента сюжетов об УПЦ Нелли Ковальскую, заплатили пожилым женщинам сумму в 200 грн за участие в репортаже. На снимках мы видим группу пожилых женщин, среди которых выделяется дама с «пророссийской» иконой, которую крупным планом снимают представители телеканала.


Ни протоиерей не боится клеветы, ни сайт не боится икону великомученника царя Николая-искупителя невзначай назвать «пророссийской»... О каком покаянии народа за предательство царя можно говорить, если прожидовленная пресса извратила умы верующих так, что "прельстились избранные"...

P.S.
"На дурака не нужен нож, ему покажешь медный грош и делай с ним что хошь..."
Мной умышленно сделана ссылка не на "Фейсбук" с новостью от Шкиля, а на новостную его ленту, в которой есть такая любопытная новость, которую он "копипастит" - "Депутатам "Самопомощи" запретили говорить о своем вероиповедании". Мало того, что в ней фото с лицами убийц русского народа, а потому и вера их извращённая, а не православная... так ещё и двойной стандарт "на лицо" у Шкиля. Т.е. для него запретить исповедовать свою веру, находясь в партии - недопустимо и порицается им, а то что во "ВСЦ" запрещён "прозелитизм", т.е. в принципе проповедь исключительной спасительности православной веры для любого человека запрещена, то этот вопиющий факт его пастырскую совесть не задевает...
#19 | С. Александра »» | 13.11.2018 13:25
  
-2
Постановление Собора епископов Украинской Православной Церкви от 13 ноября 2018 года
Вторник, 13.11.2018 17:13

Собор епископов Украинской Православной Церкви, который собрался в Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре 13 ноября 2018 года, заслушав Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия о вызовах, которые возникли в последнее время перед Украинской Православной Церковью, принял следующее:
Собор епископов УПЦ

Украинская Православная Церковь, которая является канонической и признанной Поместными Православными Церквами, совершая свое служение Богу и народу Украины, принципиально поддерживает независимость и территориальную целостность Украины. Украинская Православная Церковь присутствует во всех регионах Украины и объединяет как подконтрольные, так и неподконтрольные украинской власти территории, переживая вместе со своим народом все радости и страдания.
Украинская Православная Церковь наделена всеми правами независимости и самостоятельности, которые сегодня необходимы для плодотворного служения Богу и народу Украины.
Украинская Православная Церковь всегда последовательно выступала за исцеление раскола, за восстановление церковного единства, то есть за единую Церковь. Однако восстановление единства Украинского Православия не должно означать превращение Церкви в элемент политики или пропаганды, поскольку это противоречит природе Церкви. Убеждены, что преодоление церковного разделения должно происходить без вмешательства государственных, политических и других внешних сил.
Собор епископов выступает против любых попыток изменить название Украинской Православной Церкви, о чем уже декларируется первыми лицами государства, и других проявлений дискриминации верующих Украинской Православной Церкви на законодательном уровне. В случае принятия соответствующих законопроектов Верховной Радой Украины, Украинская Православная Церковь будет защищать свои права всеми законными средствами, которые предусмотрены «Основами социальной концепции Украинской Православной Церкви», законодательством Украины и Европейской Конвенцией по правам человека.
Собор епископов Украинской Православной Церкви считает, что решения Священного Синода Константинопольского Патриархата от 11 октября 2018 года относительно украинского церковного вопроса являются недействительными и такими, которые не имеют никакой канонической силы. В частности, решение об установлении юрисдикции Константинопольского Патриархата на территории Украины является следствием спекулятивного трактования церковной истории. А решение о снятии анафемы и других церковных запретов с лидеров раскола и признание действительности псевдохиротоний, которые были совершены ими во время пребывания в расколе, является следствием искаженного толкования православных канонов. История Православной Церкви не знает случаев преодоления раскола путем его простой легализации. Приняв такие антиканонические решения, признав раскольников в сущем сане, Константинопольский Патриархат, согласно церковным правилам, сам стал на путь раскола. В связи с этим, евхаристическое общение Украинской Православной Церкви с Константинопольским Патриархатом в настоящее время невозможно и прекращается.
Считаем недопустимым незаконное вмешательство Константинопольского Патриархата во внутренние дела другой Поместной Церкви и попытки решать украинский церковный вопрос с участием государственной власти и раскольников, игнорируя голос канонической Украинской Православной Церкви. Вместо этого с сожалением констатируем, что сотни тысяч обращений верующих нашей Церкви к Патриарху Варфоломею с призывом не узаконивать раскол под предлогом создания автокефалии так и остались без внимания.
Собор епископов отмечает, что процесс предоставления так называемого Томоса об автокефалии является искусственным, навязанным извне, не отражает внутренней церковной необходимости, не принесет реального церковного единства, углубит разделение и усилит конфликты среди народа Украины. При таких условиях участие епископата, духовенства и мирян Украинской Православной Церкви в этих процессах считаем невозможным.
Украинская Православная Церковь принципиально придерживается канонического подхода к преодолению церковного разделения. В основе этого подхода лежит необходимость покаяния тех, кто возвращается из раскола. Двери Церкви никогда не закрывались перед тем, кто хочет быть духовно совершенным православным христианином.
Собор епископов констатирует, что незаконные действия Константинопольского Патриархата приводят к глубокому церковному кризису как в Украине, так и в мировом Православии. Молимся, чтобы голос многомиллионной паствы Украинской Православной Церкви был услышан, а совершенные до сих пор Константинопольским Патриархатом действия были исправлены.
Собор епископов призывает Константинопольский Патриархат к диалогу с Украинской Православной Церковью с братским участием всех Поместных Православных Церквей с целью соборного решения этой проблемы.
Собор епископов просит Предстоятеля Украинской Православной Церкви Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия обратиться к Предстоятелям Поместных Православных Церквей по поводу кризисной ситуации, сложившейся в церковной жизни Украины в результате незаконного вмешательства Константинопольского Патриархата.
Собор епископов призывает всех чад Украинской Православной Церкви усилить молитвы, сохранять единство между собой и верность Святой Христовой Церкви и не бояться возможных испытаний, помня слова Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа: «Мужайтесь, ибо Я победил мир» (Ин . 16:33).

13 ноября 2018 года,
Киев http://news.church.ua/2018/11/13/postanovlenie-sobora-episkopov-ukrainskoj-pravoslavnoj-cerkvi-ot-13-noyabrya-2018-goda/?lang=ru
#20 | С. Александра »» | 13.11.2018 13:27
  
-2
Собор архиереев УПЦ выступил с заявлением относительно встречи с Порошенко
13 ноября 2018, 16:45 Редакция СПЖ 22455

Участники Собора епископов УПЦ 13 ноября 2018 года
Епископы УПЦ подтвердили готовность встретиться с Президентом Украины, но на церковной территории.

Собор архиереев УПЦ, который состоялся 13 ноября в Киево-Печерской лавре, выступил с заявлением относительно встречи с Петром Порошенко. Текст заявления опубликовал Информационно-просветительский отдел УПЦ.

В документе говорится, что Петр Порошенко инициировал на 13 ноября 2018 встречу с епископатом Украинской Православной Церкви в помещении Национального центра делового и культурного сотрудничества «Украинский дом».

«По благословению Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия на условленную дату епископат УПЦ собрался в Киево-Печерской лавре», – отмечается в заявлении.

Согласно документу, в этот же день было проведено экстренное заседание Священного Синода УПЦ, на котором было принято решение созвать Собор епископов Украинской Православной Церкви.

«Обсудив состояние церковно-государственных отношений, публичные заявления руководителей государства, которые можно расценивать как такие, которые были направлены против Украинской Православной Церкви, приняв во внимание настроения и мысли церковного народа и духовенства, а также исходя из того, что церковные вопросы должны обсуждаться на церковной территории, Собор епископов УПЦ принял решение встретиться с Президентом, но не в “Украинском доме”, а на территории Киево-Печерской лавры», – отмечают авторы заявления.

В документе подчеркивается, что об этом решении Собора сразу сообщили Президенту, однако Президент от встречи отказался.

«Учитывая эти обстоятельства, Собор епископов Украинской Православной Церкви подтверждает свою готовность к встрече с Президентом Украины, но на церковной территории», – говорится в документе.

Как сообщал СПЖ, 13 ноября 2018 года Петр Порошенко отказался приехать в Киево-Печерскую лавру на встречу с епископами Украинской Православной Церкви. После договоренности о назначенной дате архиереи получили предписание от главы Администрации Президента Игоря Райнина приехать на то же время (14.00) в «Украинский дом».
Состоялся телефонный разговор между Блаженнейшим Онуфрием и Президентом
13 ноября 2018, 16:58 Редакция СПЖ


Телефонный разговор между Блаженнейшим Онуфрием и Президентом так и не привел к личной встрече
Петр Порошенко звонил Блаженнейшему Онуфрию и приглашал иерархов приехать к нему на встречу в Украинский дом.

Во время заседания внеочередного Собора архиереев Украинской Православной Церкви, Блаженнейшему Онуфрию последовал звонок от Президента Украины Петра Порошенко, в котором он весьма эмоционально сообщил Предстоятелю УПЦ, что ждет епископат Церкви в Украинском доме. Также Президент поинтересовался, по какой причине архиереи не едут к нему на встречу.

Блаженнейший Онуфрий сообщил Петру Порошенко, что поскольку вопросы встречи должны были касаться церковной темы, а не государственной, то и встретиться закономерно будет на территории Церкви. В свою очередь, глава УПЦ пригласил Президента встретиться с собравшимися епископами Церкви в Киево-Печерской лавре.

Однако Петр Порошенко отклонил такое предложение.

Напомним, сегодня в 14.00 была запланирована встреча епископата УПЦ и Президента Украины, которая в итоге не состоялась.

В 11.00 состоялось заседание Священного Синода УПЦ, а затем - экстренное собрание Собора Украинской Православной Церкви. http://spzh.news/ru/news/57493-sostojalsya-telefonnyj-razgovor-mezhdu-blazhennejshim-onufrijem-i-prezidentom
#21 | С. Александра »» | 13.11.2018 13:54 | ответ на: #17 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
молитва от нечести
#22 | Кирилл Д. »» | 13.11.2018 14:35 | ответ на: #21 ( С. Александра ) »»
  
-2
Побойся Бога!
Ты верующего человека "нечистью" называешь, а раскольников и еретиков - "братьями"!
Глаза имеешь и не видишь. Господи помилуй!
Вот оно, современное "христианство"...
#23 | Мотря »» | 13.11.2018 18:50
  
-1
"Журнали засідання Священного Синоду Української Православної Церкви від 13 листопада 2018 року
Вівторок, 13.11.2018 17:06

13 листопада 2018 року в резиденції Предстоятеля УПЦ на території Свято-Успенської Києво-Печерської Лаври відбулося засідання Священного Синоду Української Православної Церкви, повідомляє Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ.

Ж У Р Н А Л №37

У засіданні Священного Синоду Української Православної Церкви під головуванням Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія —

МАЛИ МІРКУВАННЯ про ситуацію, яка склалась у зв’язку з втручанням Константинопольського Патріархату у внутрішні справи Української Православної Церкви.

УХВАЛИЛИ:

Зважаючи на деструктивну діяльність та грубе порушення канонічних правил Константинопольським Патріархатом, клірикам Української Православної Церкви призупинити євхаристійне спілкування зі священнослужителями Константинопольського Патріархату, а мирянам —участь у Таїнствах, що звершуються у храмах Константинопольського Патріархату."

На всякий случай переведу: УПЦ МП разорвала евхаристическое общение с Константинопольским патриархатом.

У меня тута, в кои веки :)), появилась мысль, и я же её недели две уже думаю... А, что, если УПЦ МП вернуть томос Алексия II, т.е. отказаться от автономии и стать обычной митрополией РПЦ? Тогда Фанару не за что будет уцепиться.
#24 | С. Александра »» | 13.11.2018 19:51 | ответ на: #23 ( Мотря ) »»
  
-1
Мотря,так я же это поместила (в 19 комментарии) на русском языке..) А на счет Фанара ..так вот прочите ,что им по сути причиталось когда-то..И вообще,УПЦ в первую очередь -Христова Церковь ,а не чья то собственность.
Иерарх: Фанар – сепаратисты, которые пытаются разделить церковную Украину


Глава Информационно-просветительского отдела УПЦ архиепископ Нежинский и Прилукский Климент
Действия Константинопольского Патриархата в Украине можно назвать «агрессией» и «захватом чужой территории», считает архиепископ Климент.


Фанар отменил акт 1686 года о древней Киевской митрополии, которая занимала тогда не больше трети от нынешней территории Украины. Об этом заявил в эфире «Радио свобода» глава Информационно-просветительского отдела УПЦ архиепископ Нежинский и Прилукский Климент.

По его словам, «без каких-либо полномочий, без какого-либо обоснования, Константинопольский Патриархат делает заявления, которыми объявляет всю Украину своей канонической территорией, без привязки к истории, к канонам».

«Речь идет о Киевской митрополии XVII века, которая занимала треть от нынешней территории Украины. И как тогда можно претендовать на всю Украину? И если мы говорим только о Киевской митрополии XVII века, то тогда они, очевидно, предлагают поделить нашу страну на какие-то "старые" и "новые" территории. Это – явный призыв к сепаратизму», – сказал архиерей.

Как сообщал СПЖ, ранее иерарх Константинопольского Патриархата архиепископ Иов (Геча) заявил, что согласно с решением Синода Константинопольской Церкви от 11 октября отменен акт 1686 года и с канонической точки зрения теперь «в Украине Церкви Московского Патриархата больше не существует». В свою очередь, митрополит Запорожский и Мелитопольский Лука (Коваленко) подчеркнул, что решение Фанара об отмене акта 1686 года о передаче Киевской митрополии является анахронизмом и не соответствует реалиям церковной жизни в Украине.

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fspzh.news%2Fru%2Fnews%2F57501-ijerarkh-fanar--separatisty-kotoryje-pytajutsya-razdelity-cerkovnuju-ukrainu&post=-57860157_33014&el=snippet
#25 | С. Александра »» | 13.11.2018 19:59
  
-1
Воистину, люди,живем мы в последние времена,коль верующие на молитву Честному Животворящему Кресту Господню так беснуются..
А что же тогда от НЕ верующих ожидать.. мда.Спаси нас Господи..
#26 | Владимир М.Б. »» | 14.11.2018 02:45
  
0
Архиерейские советы Красноярской, Самарской, Ставропольской и Тверской митрополий поддержали решения, принятые Синодом в связи с антиканоническими действиями Константинопольского Патриархата

5 ноября 2018 года в Красноярском епархиальном управлении состоялось заседание Архиерейского совета Красноярской митрополии. В состав совета входят: митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон, епископ Канский и Богучанский Филарет, епископ Енисейский и Лесосибирский Никанор и епископ Норильский и Туруханский Агафангел.

Члены совета единодушно поддержали решение Священноначалия о прекращении евхаристического общения с Константинопольским Патриархатом и составили обращение на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, в котором, в частности, говорится:

«Горечью в сердцах архиереев, священнослужителей и паствы Красноярской земли отозвались решения Константинопольской Церкви о начале процедуры учреждения автокефальной Церкви в Украине. Исповедуя в Символе Веры Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, мы не можем равнодушно отнестись к разделению, которое происходит ныне в Православном мире по вине Константинопольского Патриархата. То, что совершается ныне в братской Украине, мы воспринимаем как диверсию, направленную на уничтожение истинного канонического Православия, Богом данного для всеобщего спасения.

К сожалению, Константинополь не извлек уроков из многовековой истории христианской Церкви и вновь привносит соблазн в среду православных верующих всего мира. Безграмотно оперируя историческими фактами в угоду сиюминутной политической ситуации, иерархи Константинопольской Церкви выступили против межправославного единства. Вторгшись на каноническую территорию значимой в мировом Православии Русской Церкви, Вселенский Патриархат напрямую способствует разжиганию межнациональной розни на Украинской земле.

Мы, епархиальные архиереи Красноярской митрополии, воздавая благодарение Всемогущему Богу, выражаем сыновнюю признательность Вашему Святейшеству и богомудрым архипастырям — членам Священного Синода Русской Православной Церкви, за мудрость и духовное благоразумие в принятии единственно правильного на сегодняшний день исторического и судьбоносного для мирового Православия решения о прекращении евхаристического общения с Константинопольским Патриархатом.

Будем продолжать возносить свои молитвы об укреплении духовных и телесных сил Вашего Святейшества, Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия, архиереев, духовенства, мирян и всех верных чад Украинской Православной Церкви».

***

8 ноября в Самарском епархиальном управлении состоялось заседание Архиерейского совета Самарской митрополии, на котором присутствовали председатель совета митрополит Самарский и Тольяттинский Сергий, епископ Отрадненский и Похвистневский Никифор, епископ Кинельский и Безенчукский Софроний и епископ Сызранский и Жигулёвский Фома.

Члены Архиерейского совета выразили полную поддержку решению Священного Синода о прекращении евхаристического общения с Константинопольским Патриархатом, а также другим документам по этому вопросу.

Правящие архиереи епархий, входящих в состав Самарской митрополии, отметили, что действия Константинополя ставят под угрозу всю систему межправославных отношений, наносят вред церковному единству. Принято решение всемерно поддерживать усилия Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла по сохранению целостности Русской Православной Церкви и единства мирового Православия.

Согласно решению Архиерейского совета, во всех приходах Самарской митрополии будет проводиться работа по разъяснению позиции Московского Патриархата.

Архиереи были также ознакомлены с новой редакцией «Положения о митрополиях Русской Православной Церкви».

В ходе заседания были также рассмотрены вопросы, касающиеся богослужебной, пастырской, духовно-просветительской, образовательной и миссионерской деятельности, а также координации административного управления епархий, входящих в Самарскую митрополию.

***

9 ноября в Ставропольском епархиальном управлении под председательством митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла состоялось очередное заседание Архиерейского совета Ставропольской митрополии.

В состав совета входят: архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт, епископ Георгиевский и Прасковейский Гедеон, секретарь совета протоиерей Иоанн Моздор.

Обсуждая ситуацию на Украине, члены Архиерейского совета засвидетельствовали сыновнюю любовь паствы возглавляемых епархий и верность Русской Православной Церкви, а также горячие молитвы духовенства и верующих о ее Предстоятеле Святейшем Патриархе Московском и всея Руси Кирилле.

Преосвященные владыки выразили обеспокоенность сложившейся ситуацией в межправославных отношениях и с сожалением отметили, что прекращение евхаристического общения с Константинопольским Патриархатом явилось вынужденной мерой. Архиереи подчеркнули, что предпринимаемые Священным Синодом Русской Православной Церкви усилия направлены прежде всего на сохранение церковных канонов и традиций, на сохранение единства братских Православных Церквей.

Участники заседания приняли решение направить в адрес Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла обращение, в котором, в частности, говорится: «Мы молимся вместе с Вами, Ваше Святейшество, и верим, что никаким человеческим усилиям не поколебать единства Православной Церкви, основанного на живой личности Господа нашего Иисуса Христа. Всецело разделяя позицию Священного Синода о разрыве евхаристического общения с Константинопольским Патриархом, мы понимаем, как нелегко далось это решение. Надеемся, что эта вынужденная мера и реакция других Поместных Церквей не будут восприняты Константинопольским Патриархатом как призыв к противостоянию, но как стремление сохранить истинное учение о Церкви Христовой и подлинное единство Вселенского Православия».

Одним из вопросов повестки дня стало проведение 29 ноября в Ставрополе регионального этапа XXVII Международных Рождественских образовательных чтений «Молодежь: свобода и ответственность».

На заседании были также рассмотрены вопросы организации предстоящего празднования 175-летия Кавказской (Ставропольской) епархии, центральные события которого пройдут в краевом центре 12-13 декабря.

***

Архиерейский совет Тверской митрополии в составе митрополита Тверского и Кашинского Саввы, епископа Ржевского и Торопецкого Адриана, епископа Бежецкого и Весьегонского Филарета направил Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу обращение, в котором говорится:

«Архиерейский совет Тверской митрополии обращается к Вам со словами благодарной признательности за Ваши непрестанные труды, а также поддерживает принятое заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви в связи с посягательством Константинопольского Патриархата на каноническую территорию Русской Церкви.

Выражаем всемерную поддержку Блаженнейшему Митрополиту Киевскому и всея Украины Онуфрию со всей его паствой, вознося молитвы об укреплении их в мужественном стоянии за истину и единство Церкви в Украине.

Держась слов Архиерейского исповедания не имеем иного как следовать решениям Святейшего Патриарха и Священного Синода, сохраняя этим единство с Церковью Божией».

По материалам сайтов Красноярской, Самарской, Ставропольской и Тверской митрополий

Патриархия.ru
#27 | Христофор »» | 14.11.2018 03:32 | ответ на: #26 ( Владимир М.Б. ) »»
  
4
Уважаемый.
Да, решения Вселенского масона неканоничны, но беда в том, что сама МП неканонична.
Не потому, что в Стамбуле не одобрили, только потому, что МП возникла на месте свергнутого обновленцами Церковного Христова Престола в Русской Православной Церкви.

Да, нет Вселенского патриархата, потому что нет Константинополя и Византийского Императора - Главы Вселенской Церкви.
Но, нет и нас, потому что мы отвергли Власть Христа, предали Российского Императора, Главы Русской Православной Церкви, и соучаствовали в Его убиении. Февральский переворот был организован, по Пелагее Рязанской, богатыми священниками... Сначала надобно кем-то стать, а потом права качать.
Возродиться во Христе можно только взойдя на Крест Христов, одесную Христа (Царя).
Как взойти? Покаянием, Смирением и Терпением, Верностью до смерти Богу, Царю и Отечеству нашему Не-бесному.

P.S. Кому-то мои слова могут показаться обидными: ведь рушится идол самолюбия и самомнения (самолюбования). Но нечего на зеркало пинять...
#28 | Владимир М.Б. »» | 14.11.2018 07:01 | ответ на: #27 ( Христофор ) »»
  
0
Одна надёжа: Царь приде - порядок навиде.

Святой преподобный Серафим Саровский, 1832 год (Изд. Москва, 1979 г., стр. 601-602):
«...Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за это Гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их». Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима, и сказал: «Не помилую их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут отстоять далеко от Меня!».

Святой Феофан Полтавский, 1930 год:
«В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место... Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней (России) возродится и восторжествует. Но того православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле».

И будем надеяться, что всё напророченное произойдёт в самое наиближайшее время.
Ибо в противном случае так и будем на волне пропаганды клеймить внешних и выгораживать себя любимых и святых.
#29 | Инна Ш. »» | 14.11.2018 07:22 | ответ на: #27 ( Христофор ) »»
  
0
Из -за того, что архиереи согрешили перед царем, Церковь не может быть неканонична. Это их личная ответственность перед Богом. Царь Николай II первым отрекся от престола, но в пользу князя Михаила Александровича. А вот он отрекся совсем от престола.
#30 | Христофор »» | 14.11.2018 08:18 | ответ на: #29 ( Инна Ш. ) »»
  
0
1. Всякий грех есть преступление перед Богом.
2. Православный Государь есть Образ Христа Бога, Помазанник (по греч. Христос) Бога Вышняго. Хула на Царя попадает под анафему Торжества Православия.
3. Бунт против Государя, есть бунт против Господа, Который поставил Царя.
Хула на Царя есть хула на Христа, Чьим Образом Государь является.
4. Призыв к свержению и свержение Царской Власти Богопомазанника есть свержение Власти Бога, Чьей Властью Цари Царствуют. Это сатанинский переворот.
5. Священство есть Ангельский чин. Отвергшиеся Христа, восставшие на Власть Бога, Светлые Ангелы Неба стали аггелами преисподней, а бывшее священство из земных ангелов - бесами.
6. Надо четко понимать: то, что случилось в России в феврале 17-го года есть сатанинский бунт, в котором мы до сих пор живем, пока не вымолим для Народа Русского Пастыря Доброго.
7. Без Власти Царя, как Власти Христа земного нет ни Народа, ни Государства, ни Церкви, Главой Которой является бо Благодати Помазания Царь Православный!
8. Патриархи Православные Царями Православными поставляются. Вся гражданская и Церковная иерархия строится на Авторитете и Помазании Царя Православного!
9. Отец творит через Сына Духом Святым. Царь Православный есть орудие Духа, поэтому хула на Царскую Власть есть хула на Духа Святаго - грех непрощаемый!
10. Царская Власть, с самого начала Восхождения на Царский Престол, есть восхождение на Крест Голгофских и каждодневное со-распинание Христа земного Христу Господу. Всю жизнь!
11. Без Власти Православного Государя нет Власти Бога на земле. Земля становится адом, равно, как и сердца бывших Христиан.
12. Царская Власть есть Самодержавие Духа Святаго, т.е. ничем земным не ограничена. Все, что есть на земле принадлежит Богу и дается Царем Православным Верным Его для приумножения благоденствия Верного Народа. Смысл Царской Власти есть научение Народа Радости Небесной Жизни!.......

Если Вам это не понятно, то Вы не Христианин (Христианка).
Если Вы это отвергаете, то Вы есть сатанист, т.е. жид - бес во плоти.

P.S. От Престола нельзя отречься. Это не демократические (бесовские) выборы (перекрашивание в цвет партии), при сохранении раскола с Небом. Это есть Величайшее Таинство Божие в Котором соединяются все Остальные Таинства. Это как перестать дышать. Не обольщайтесь: нет и не было отречения. И доказательство этому есть Восхождения Святого Царя на Русскую Голгофу.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU