"Церковь живет Евангелием, а не «привилегиями» несуществующей империи. "

Блаженнейший Митрополит УПЦ Онуфрий
Позиция предстоятеля Украинской Церкви митрополита Онуфрия
Ноябрь 5th 2018 -


Глава пресс службы Киевского митрополита Онуфрия, архиепископ Нежинский Климет обвиняет Вселенского патриарха Варфоломея за лицемерия и личные амбиции. В своем первом интервью греческому СМИ, представитель митрополита Онуфрия выбрал очень тяжёлых выражении против Вселенского патриарха, которому напоминает, что Византия как империя перестала существовать 500 лет тому назад и следовательно, не может быт никакой речи о каких либо привилегии.


Отвечая на письменные вопросы orthodoxia.info, близкий соратник Онуфрия, подчеркивает, что считает невозможным свое участие, а также участие всех членов Украинской Церкви в Объединительном Синоде украинских епископов. Такое решение приняли, ссылаясь на раны, которых открыл раскол 30-летной давности по вине митрополита Филарета и которые остаются неизлечимы по сей день. Архиепископ Климент обвиняет Филарета за свое прошло как агента КГБ и за порочную личную жизни, плодами которой являются трое его незаконных детей.

В своем интервью архиепископ Климент утверждает, что до сих пор нет официальной переписки с Фанаром, кроме не понятного, по его словам, коммюнике и некоторые фрагментарны интервью и заявлении архиереев Вселенского патриархата.

Митрополит Онуфрий много раз говорил публично об автокефалии.
Ранее даже он подписал запрос об автокефалии к Русской Церкви.
Что повлияло к изменению его позиции?

Обращение украинских архиереев об автокефалии было еще в 1991 году до раскола, спровоцированного Филаретом. Позже, когда Филарет открыто приступил к деструктивным действиям в Церкви для реализации своих амбиций, владыка Онуфрий, и с ним еще два епископа отозвали свои подписи под заявлением об автокефалии. Как известно, на следующий день Филарет сместил всех трех архиереев со своих кафедр. Сложно предположить, как развивалась бы церковная история, если бы в тот момент тысячи верующих из епархии владыки Онуфрия не выступили с активным протестом против таких действий Филарета. Церковная власть была бессильна перед позицией мирян.

Нового епископа, приехавшего заменить владыку Онуфрия миряне не пустили в здание церковной канцелярии. Ситуация стала беспокоить и государственные власти, которые не ожидали таких значительных народных протестов. Множество обращений от приходов и монастырей было направленно к Московскому Патриарху с просьбой взять их в ставропигию, если террор со стороны Филарета не прекратится. Та же ситуация происходила и в епархии другого архиерея, который вместе с владыкой Онуфрием отозвал свою подпись под заявлением об автокефалии и получил указ о смещении с кафедры. Именно после этого Филарет был вызван на Собор Архиереев Русской Православной Церкви для объяснений всего происходящего.

Все, что делал Филарет после этого, полностью противоречило церковным канонам. Но, это только часть проблемы. При поддержке президента Кравчука новосозданная Филаретом «церковь» стала повсеместно захватывать храмы при помощи силы, избивая верующих канонической Церкви. В начале 90-х годов после развала Советского Союза такими методами решались многие вопросы в бизнесе. Такая агрессия утвердила в церковной среде Украины стойкий стереотип: автокефалия – это попрание канонов при помощи националистических политиков и грубой силы. Кроме того, политики, лоббирующие автокефальный раскол, имели поддержку лишь в небольших западных регионах Украины, а в большей части страны их радикализм вызывал отторжение у общества.

Они дискредитировали сам термин — автокефалия. По этой причине подавляющее большинство верующих и ни один монастырь, ни одна духовная семинария не перешли в раскол и категорически не приняли идею церковной автокефалии на политической основе. После всего этого не только владыка Онуфрий, но и абсолютно весь епископат Украинской Православной Церкви выступил против навязывания автокефалии, в которой любой ценой главой должен был быть Филарет. Других перспектив сам Филарет и поддерживающее его правительство просто не рассматривало и шло на открытый и жесткий конфликт с церковным обществом.

Согласно заявлении Вселенского патриарха Варфоломея, его решение о предоставлении Автокефалии Украинкой Церкви не будет отменено. Что Вы, епископы, свяженнослужители и миряне Вашей Церкви, намерены делать, когда наконец будет издан Томос?

Сегодня ситуация выглядит так. Наша Церковь веками жила в понятной всему православному миру канонической ситуации. С нашим предстоятелем в любви и единомыслии совершали богослужение епископы всех поместных церквей. Патриарх Варфоломей через митрополита Гальского Эммануила передал личное поздравление Блаженнейшему митрополиту Онуфрию с избранием его митрополитом Киевским и всея Украины. И одного утра миллионы верующих Украинской Православной Церкви проснулись и с удивлением узнали, что их Церковь отменили. Это какой-то сюрреализм. Более того, мы узнаем, что наша Церковь отменена путем отмены документа 300-летней давности!

Мы пытаемся задать вопрос патриарху Варфоломею, на основании чего он делает такие заявления? В ответ – полное игнорирование позиции одной из крупнейших поместных церквей мира. Он общается с президентом, с главой парламента, который не православный. Он общается с раскольниками. Но от этого патриарха ни слова поддержки не услышала многомиллионная паства канонической Церкви, которая свою верность Православию десятилетиями подтверждала стойкостью в испытаниях раскола и гонения внутри государства.

На днях константинопольский архиепископ Иов Геча в интервью ВВС шокировал верующих украинцев «исполненной отцовской любви» перспективы – молча ожидать директив от патриарха Варфоломея, которые он озвучит для всей полноты нашей Церкви, когда посчитает нужным. Мы пытаемся узнать, на основании каких канонов патриарх Варфоломей вмешивается в жизнь другой автокефальной Церкви, просим его созвать всеправославное совещание для обсуждения ситуации, которую он создал. В ответ – никаких объяснений ни от одного официального лица из Стамбула.

Лишь констатация, что патриарх Варфоломей имеет на это привилегии. Такая позиция абсолютно деструктивна. Тем более, что учитывая политическую ситуацию в Украине, действия Патриарха Варфоломея рождают подозрение в его заангажированности со стороны сильных мира сего. Эта позиция Константинопольской патриархии ставит ее вне канонического поля и понятных всей православной ойкумене принцип оцерковной жизни. Сегодня практически все поместные церкви видят в лице Константинопольской патриархии потенциальную угрозу спонтанной агрессии, притязаний на церковную территорию без всякого объяснения и братского обсуждения.

Пока наша Церковь не получила из Стамбула официальных подробных объяснений, все заявления Константинопольской патриархии по Украине являются канонически ничтожными. Более того, это не только означает их нелегитимность, но и каноническую ответственность в отношении нарушения церковной дисциплины теми епископами Фанара, которые в этой афере замешаны. Что же касается нашей Украинской Православной Церкви, то во всех ее епархиях звучит готовность священников и мирян не поддаваться на провокации и жить так, как жили столетиями до этого.


Попыталась ли Вселенская Патриархия проинформировать Вас? Письменно и через его представителя? Проинформировал ли Вас официально Фанар о решении Священного Синода относительно Вашей Церкви?

Мне не известно ни одной такой попытки. Еще до принятия странных решений об аннексии церковной территории нашей Церкви Константинопольским патриархатом, в Украину приехали два епископа, называющие себя экзархами патриарха Варфоломея. Ни они, ни их патриарх предварительно не согласовывали свой визит и миссию с каноническим епископом Киева и не представили даже минимальных официальных объяснений в принятой для церковного деловодства форме, на основании чего они совершают такие сомнительные в каноническом смысле действия. Естественно, их визит вызвал протест у нашей Церкви. В последующем, все, что известно о планах Фанара по Украине – это небольшой текст коммюнике, который написан так, чтобы никто не понял сути самих решений синода, обрывки фраз патриарха из воскресной проповеди и немногочисленные интервью некоторых епископов, не имеющих в Константинопольской патриархии ключевых позиций.

По каким обстоятельствам Вы могли относится положительно к участию в объединительном Синоде?

Это абсолютно невозможно. «Отцами» этого так называемого собора, как предполагается, будут раскольники, люди, сами себя назвавшие священниками и епископами. Примечательно, что даже сам патриарх Варфоломей, хотя и объявил о снятии с Филарета церковного запрещения, но до сих пор не соединился с ним вокруг Евхаристической Чаши.

То как же тогда может с ним объединяться каноническая Церковь Украины, которую он почти тридцать лет преследовал при поддержке политиков, клеветал на ее епископат, благословлял захваты храмов и избиения верующих, чему имеется масса доказательств. Я уже не говорю даже о его работе в КГБ, в результате чего многие священники оказались в тюрьме, и не вспоминаю его известную всей стране половую связь с женщиной, родившей от него трех детей.

Каким образом, по Вашему мнению, возможно снятие напряжённости?

Наша Церковь ежедневно молится со слезами о том, чтобы это случилось. К сожалению, сегодня Фанар – это глухая стена, через которую не слышно голоса миллионов верующих нашей Церкви. Причина церковного раскола в Украине, возникшего почти 30 лет назад – личные амбиции Филарета, не ставшего московским патриархом. Причина всех современных проблем – личные амбиции патриарха Варфоломея. Все его заявления о том, что он заботится об украинской пастве – это лицемерие. Он спрятался от этой паствы, не разговаривает с ней и идет на поводу у сомнительных политиков, рейтинг доверия которых в украинском обществе по данным социологов ничтожно мал.

Все свои действия патриарх Варфоломей объясняет тем, что он первый в Православной Церкви. Уверен, ключ к решению созданной им проблемы быстро бы нашелся, если бы этот патриарх вспомнил, что Византии нет уже 500 лет.

Церковь живет Евангелием, а не «привилегиями» несуществующей империи. Господь в Евангелии сказал понятно для всех: тот, кто называет себя первым – будет последним. Что можно добавить к этому? А если кто-то и дерзает называть себя первым, то Господь и таким людям показал своим примером, что это значит. Быть первым, это не присылать директивы о подчинении себе, как трактуют сегодня константинопольские епископы, а служить всем остальным, умывая им ноги и распинаясь за них.

Если Фанар не разобьет в себе глухую стену и далее будет игнорировать всеправославный диалог по украинскому вопросу, то он рискует не только голос верующей украинской паствы не услышать, но не услышит и Голос Самого Христа

Комментарии участника: Кирилл Д. (19)

Всего: 19 комментариеввсе комментарии ( 65 )
#2 | Кирилл Д. | 06.11.2018 13:59
  
-6
Не надоело обсасывать события, не имеющие отношения к вере и Истине?

Сплошные политиканы и интриганы...
#11 | Кирилл Д. | 12.11.2018 12:29 | ответ на: #8 ( Христофор ) »»
  
-3
Больше всего в подчёркнутом у тебя поражает ситуация, что никто до сих пор не знает: какая хоть одна была веская причина, по которой было бы оправданно "обращение Украинской Православной Церкви о предоставлении ей независимости и самостоятельности в управлении" в 1990 году до развала СССР?!

Кроме как для подготовки будущих событий и подгатавливаемого откалывания УССР от СССР... - мне не видится других причин. На мой взгляд, который в некотором смысле обосновывается Э.Ходосом, единственная причина - подготовка к разрыву отношений между славянами.
#12 | Кирилл Д. | 12.11.2018 12:29 | ответ на: #6 ( С. Александра ) »»
  
-3
> встреча происходит на фоне кризиса, наблюдаемого в процессе создания Единой Поместной Церкви.

Ложь. Судя по тому факту, что уже третий год они все молятся в Софиевском храме, который принадлежит "УПЦ КП", то какие нужны ещё свидетельства, что их веру объединяет не Христос (этого впринципе не может быть), а "незалэжнисть Украйины"
#16 | Кирилл Д. | 13.11.2018 11:58 | ответ на: #15 ( Владимир М.Б. ) »»
  
-2
> Епископ поставлен апостолами лишь для соблюдения истины Писания.

Ну и каша у тебя в голове...

В оригинальном греческом тексте Нового Завета находим пять упоминаний слова «епископ» (др.-греч. ἐπίσκοπος):

Деяния (Деян. 20:28)
Послание к Филиппийцам (Фил. 1:1)
Первое послание к Тимофею (1Тим. 3:2)
Послание к Титу (Тит. 1:7)
Первое послание Петра (1Пет. 2:25)

В Первом послании апостола Петра сам Иисус Христос именуется «Пастырем и Блюстителем (в подлиннике - "Епископом") душ Ваших» (1 Петр 2, 25): др.-греч. «τὸν ποιμένα καὶ ἐπίσκοπον τῶν ψυχῶν ὑμῶν».
#17 | Кирилл Д. | 13.11.2018 11:58 | ответ на: #14 ( С. Александра ) »»
  
-2
«...разумеешь ли, что читаешь? Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня?...» (Деян.8:30-31)

К чему этот мусор здесь на сайте? Тебе самой не тошнит от цитируемого?

"разыграется сражение" - вот уж действительно "разыгрывается" театральная постановка, а толерантное общество всё это вариво смакует и думает, что спасительно!... "христиане" последнего времени, однако.
#18 | Кирилл Д. | 13.11.2018 11:58 | ответ на: #14 ( С. Александра ) »»
  
-2
Вот оно, лицо, твоего "любимого" источника...

http://spzh.news/ru/news/57491-tsn-organizovalo-provokaciju-v-kijevo-pecherskoj-lavre

Журналисты Телевизионной Службы Новостей, известные своей неоднозначной подачей материала о жизни УПЦ, привезли в Киево-Печерскую лавру бабушек с иконами страстотерпца Николая и организовали их фото- и видеосессию. Об этом сообщил на своей странице Фейсбук протоиерей Геннадий Шкиль.

По его словам, журналисты, среди которых можно опознать постоянного корреспондента сюжетов об УПЦ Нелли Ковальскую, заплатили пожилым женщинам сумму в 200 грн за участие в репортаже. На снимках мы видим группу пожилых женщин, среди которых выделяется дама с «пророссийской» иконой, которую крупным планом снимают представители телеканала.


Ни протоиерей не боится клеветы, ни сайт не боится икону великомученника царя Николая-искупителя невзначай назвать «пророссийской»... О каком покаянии народа за предательство царя можно говорить, если прожидовленная пресса извратила умы верующих так, что "прельстились избранные"...

P.S.
"На дурака не нужен нож, ему покажешь медный грош и делай с ним что хошь..."
Мной умышленно сделана ссылка не на "Фейсбук" с новостью от Шкиля, а на новостную его ленту, в которой есть такая любопытная новость, которую он "копипастит" - "Депутатам "Самопомощи" запретили говорить о своем вероиповедании". Мало того, что в ней фото с лицами убийц русского народа, а потому и вера их извращённая, а не православная... так ещё и двойной стандарт "на лицо" у Шкиля. Т.е. для него запретить исповедовать свою веру, находясь в партии - недопустимо и порицается им, а то что во "ВСЦ" запрещён "прозелитизм", т.е. в принципе проповедь исключительной спасительности православной веры для любого человека запрещена, то этот вопиющий факт его пастырскую совесть не задевает...
#22 | Кирилл Д. | 13.11.2018 14:35 | ответ на: #21 ( С. Александра ) »»
  
-2
Побойся Бога!
Ты верующего человека "нечистью" называешь, а раскольников и еретиков - "братьями"!
Глаза имеешь и не видишь. Господи помилуй!
Вот оно, современное "христианство"...
#31 | Кирилл Д. | 14.11.2018 08:29 | ответ на: #29 ( Инна Ш. ) »»
  
0
> Царь Николай II первым отрекся от престола

Вот что значит женщина, не имеющая понятия о своём предназначении и промысле Божием...
Когда вы уже прекратите жидовские басни разпостранять? Ни Бога не боитесь, ни участи своей за подобные соблазны!
#32 | Кирилл Д. | 14.11.2018 08:29 | ответ на: #27 ( Христофор ) »»
  
0
Никто и не пеняет. Дух Святой свидетельствует в Своих избранниках и никто не мешает тебе стать Его избранным. Поэтому нечего писать всякую несусветицу наподобие вот этого: "сама МП неканонична".

С таким суждением ты находишься вне Церкви, а потому и кажется тебе, что ты никто, но при этом слова свои считаешь "чистой Истиной", и как следствие не видишь своей хулы, но считаешь, что обижаться на твои слова можно только из-за "самолюбования". Поразительная логика: нет царя - нет Церкви Христовой. Это тебе не "папизм". В Церкви всё взаимосвязано - безусловно, но не на человеке, а на Богочеловеке - на Иисусе Христе!

Прочти Письма преп.Феодора Студита и не пиши никогда бред от своего ума. И законные императоры согрешали и весьма сильно - так, что и расколы возникали, но при этом никто и никогда не считал, что без императора и соборы - не соборы или что Церковь рухнула (неканонична)...

Прочти "Письмо епископа Афанасия (Сахарова) духовным чадам" об каноничности МП, в котором мощнейшие исторические аргументы, а не домыслы и не логические выводы, наподобие твоих.

И если святые имеют позицию противоположную твоим домыслам, то нет Духа Святаго, а значит Истины в твоих словах, но ложь отца твоего, если ты не каешься...
#33 | Кирилл Д. | 14.11.2018 08:29 | ответ на: #30 ( Христофор ) »»
  
0
> Без Власти Царя, как Власти Христа земного нет ни Народа, ни Государства, ни Церкви, Главой Которой является бо Благодати Помазания Царь Православный!

В чистом виде цезарепапизм! У нас Церковь Христова, а не царёва. И если Господь попустил убийство царя, то с какого перепугу Церковь перестала существовать?! То что ты пишешь и есть сатанизм, ибо - ересь! Хватит ереси здесь писать!
#35 | Кирилл Д. | 14.11.2018 08:52 | ответ на: #25 ( С. Александра ) »»
  
-1
Ты способствуешь разпостранению ересей, а я - под молитву "беснуюсь"?!

Удивительно, что, находясь в заблуждении, тебя подобные молитвы не просвещают Духом. Истино Господь сказал: "Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня" (Ин.6:44). В открытую происходит попрание священством Христа, а ты игрища цитируешь и упиваешься происходящим... Ибо происходящее - уже не вразумление, а бич Божий!!! Дальше - больше, пока на колени ВСЯ Русь не встанет!!!
#37 | Кирилл Д. | 14.11.2018 09:51 | ответ на: #34 ( Христофор ) »»
  
0
> Таинство Венчания на Царство соединяет Церковь земную и Главу Ее на земле, Государство и Государя, Народ и Отца Его.
Это не даёт права считать, что Церковь существует и канонична только при царях! Венчание царя означает венчание мужа (царя) с женой (Церковью - народом), т.е. единство для того, чтобы исполнить заповеди Господни: «Подчиняйтесь друг другу – из благоговения перед Христом» (Эфесянам 5:21), «Жены, повинуйтесь мужьям, это ваш долг перед Господом. Мужья, любите жен и не будьте с ними резки» (Колоссянам 3:18–19). А для того, чтобы благоугождать жене, при венчании на благое управление царю подаётся особая благодать. Это и есть истинное понимание венчания царя на царство, а не суть венчания ради только главенства над церковью. В этом ты, мягко говоря, плаваешь... Бывает и так, что в венчаной семье жена становится вдовой. Известен случай, когда муж убил верную жену, а затем много лет подряд посещая её могилу, сам уверовал и каялся, таким образом исполнилось пророчество: "неверующий муж освящается женою верующею" (1Кор.7:14)... И нам, по грехам наших предков, необходимо покаяться и для этого, по нашей гордости, Господь попускает такие события, которые всех поставят на колени. Но это не означает, что все события утратили каноничность и лишили возможности спасения Тело Церкви - народ.
#38 | Кирилл Д. | 14.11.2018 09:51 | ответ на: #36 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Безусловно почитаю и хожу в храм, где молятся царю как Великомученику и по царскому чину с молитвами за грядущего царя. Верую, что царь Николай 2 - искупитель земли русской за грех предательства.
#39 | Кирилл Д. | 14.11.2018 10:08 | ответ на: #36 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Наверное свой вопрос ты должен был адресовать Инне Ш.
#44 | Кирилл Д. | 14.11.2018 12:21 | ответ на: #41 ( С. Александра ) »»
  
-2
Источник этого высказывания представь, пожалуйста, чтобы понимать в каком контексте и в отношении чего это было сказано. Или сама поясни, как этим цитированием оправдывается ересь иерархов. Иначе это так звучит, как буд-то преп. Иосиф не признавал каноническое право Церкви. А нам известно каким ревнителем порядка он был.

Мне глубоко нет дела до твоей нравственности, которой скорее и подойдёт это высказывание, но не в свете вероучения и проповедей ереси. Не нужно казаться начитанной там, где нет места оправданию хулы на Духа Святаго.

Если не даёшь достойных ответов, то никогда не сможешь усвоить слова, которые несомненно входят в противоречие с тобой процитированным, а значит один святой будет противоречить другому свтому. Но этого не может быть, т.к. Дух Святой не может разделиться. Говорю о словах Иоанна Златоуста, цитируемые преп.Феодором Студитом («Встань, спящий, и воскресни из мертвых»):

«Так говорит Господь: «открой уста твои и Я наполню их» (Пс.80:11), за то, что ты послушался голоса Моего. Ибо заповедь Господа – не молчать в то время, когда в опасности вера. Говори, сказал Он, и не молчи. «И если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя» (Евр.10:38). И еще: «Если они умолкнут, то камни возопиют» (Лк.19:40). Итак, когда дело касается веры, то не следует говорить: «Кто я такой? Священник? Нет. Начальник? Нет. Воин? Какой я воин? Землевладелец? Тоже нет. Я – бедняк, зарабатывающий только дневную пищу. Меня не касается забота об этом предмете».
Увы, камни вопиют, а ты остаешься безмолвным и беззаботным? Бесчувственная природа слушается Бога, а ты не слушаешься? Существа неодушевленные и не подлежащие отчету на Суде, как будто страшась повеления, издают голос, а ты, который должен явиться к ответу пред Богом на Страшном Суде и дать отчет даже в праздном слове, хотя бы ты и был нищим, безрассудно говоришь: «Какая мне об этом забота?» «Это, братия, – говорит апостол Павел, – приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано» (1Кор.4:6).
Таким образом, и самый последний бедняк не будет иметь никакого оправдания в день Суда, если не станет ныне говорить, как тот, кого ожидает суд и за это одно, а тем более – всякий из отмеченных высоким саном, вплоть до самого облеченного диадемой, которому предстоит суд неумолимый. Ибо «сильные сильно будут истязаны», – говорит Писание. И еще: «строг суд над начальствующими» (Прем.6:5–6). Говори же, господин мой, говори. Поэтому и я, несчастный, говорю, боясь Суда
» (св.прп.Феодор Студит "Послание к Пантолеону Логофету").
#46 | Кирилл Д. | 14.11.2018 12:21 | ответ на: #42 ( Инна Ш. ) »»
  
-2
> в интересах державы в смутное время отказался от престола в пользу великого князя Михаила Александровича
Доказательства того, что отказался в пользу князя сможете представить? Это первое.
А второе. Ваши знания из жидовских источников ещё раз показывают, что вы абсолютно не знаете того, о чём дерзаете говорить, не имея страха Божия: "может я ошибаюсь?"... Дело в том, что князь Михаил не мог иметь права престолонаследия! Михаил Александрович утратил права на престол ещё тогда, когда вступил в морганатический брак с Н. М. Брасовой, и что само отречение Николая II было сделано с нарушениями правил о престолонаследии Российского императорского дома, что делало акт царя незаконным сам по себе

И ради того, чтоб не погрешать перед Истиной, хотя бы прочтите то, что за вас уже зделали благочестивые верующие: Почему Николай II не мог отречься от Престола?

> Это всем известно.
И уже давно опровергнуто!!! А Вы всё спите... Священначалие никогда не признает совершённого ею... ибо придётся народ вести на Голгофу, а оно ведёт народ в ад:
Пелагия Рязанская предсказывала: священство поведет народ в ад! У них в этом будет необходимость. Шли бы сами в ад, а народ пожалели бы?!
#47 | Кирилл Д. | 14.11.2018 12:21 | ответ на: #43 ( Мотря ) »»
  
0
> в открытую, хулит Церковь Христову
В данном случае полностью согласен с Вами.

> врать о предательстве священноначалием Христа и Церкви
К сожалению большинство священства мечтали избавится от главенства царя. На эту тему есть мощнейшие изследования и факты. Но ни в коем случае нельзя исключать оставшихся, к сожалению, в несравненно малом кол-ве верными роду Романовых и лично царю-батюшке, положив за него свою жизнь исповедничеством.

Просто Христофор заражён ревностью не по разуму и поэтому не может вместить, что царь - не основа Церкви, а "внешний епископ", оберегающий Церковь и дающий ответ Богу за порядок в Церкви. Нет нынче главы земной Церкви, потому, как труп, засмердели и терпим нападки на Церковь при полном молчании "мёртвого" народа (Лазаря)... А Отец наш ждёт нас в свои объятия и ожидает когда у нас закончится всё наше "богатство" и мы с покаянием вернёмся в Отчий дом. Чем скорей ограбят нас, тем быстрее станем на покаяние.
#49 | Кирилл Д. | 14.11.2018 12:37 | ответ на: #48 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
И тебя, храни Господь!
#54 | Кирилл Д. | 16.11.2018 08:26 | ответ на: #52 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Это хорошо, что вы выделили вот это
> и у нас благолепие будет небывалое
но странно, что не выделили это у себя же
> Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет

Церковь определяется не благолепием и внешней красотой (уверен, что Вы это понимаете), а истинным исповеданием, где поминаются грешники, но не еретики. Сегодня практически весь епископат своим молчанием впал в ересь, т.к. иерархи украинской, русской и беларусской церквей открыто проповедуют ересь! Причём проповедуют и словами и делами. И если раньше можно было списать на личное падение, то Критский собор обнажил клыки всех рядящихся под православных. Ни один из нынешних иерархов не будет помилован - все пойдут в ад. Об этом предупредил преп.Серафим Саровский. Но пророчества унижают и не верят, а потому - кто не верит в пророчества от Духа, на том они безусловно сбываются. И те, кто за ними следуют - выбрали не Христа и Его Истину, а лжесмирение и, как следствие, лже-Истину, т.е. ложь, а потому если иерархи упадут в яму, то и все следующие за ними так же упадут.

Об этом очень хорошо разсказала р.Б.Елена

Если лень-матушка смотреть всё, то смотрите и слушайте с 34 мин 35 сек...
Когда слушал это в 2010 году, то поражался: неужели такое безразличие нас постигнет?!... А теперь вижу собственными глазами и вокруг себя, и здесь на сайте. Как говорит Елена в видео - тормошишь людей, а они отмахиваются: "Сами видим. Сами всё знаем, лучше тебя знаем... И вперёд с хоругвями и песнями..." И ведь действительно - СЕЙЧАС ВСЕ ВСЁ ВИДЯТ (Господь попустил, чтоб было всё очевидно): ОТСТУПЛЕНИЕ И МОЛЧАНИЕ СВЯЩЕНСТВА, НО ДЕЛАЮТ ВИД КАК БУД-ТО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ И ГЛАВНОЕ... У ВСЕХ РАДОСТЬ И УВЕРЕННОСТЬ В ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ!!!

P.S.
Инна, когда я был в Чернигове в командировке в прошлом году дважды, то грех было бы не зайти "в гости" к батюшке преп.Лаврентию. Первый раз я пришёл к батюшке ближе к вечеру: посидел, помолился, погоревал... А второй раз - перед возвращением домой выбрал пятницу, чтоб закончить все дела и попасть с утра на литургию... То, что я там увидел... не хватает слов описать. Одним словом - базар!!! Если бы Христос вошёл в этот "дом", то Его бы никто и не заметил. И это при трёх мощах, среди которых и преп.Лаврентий!!! Такого бардака и полного отсутствия благоговения я не видел ни в одном храме. И разве они не знают пророчеств его?! Знают... но не верят.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU