Уважаемый, Андрей Рыбак, как восхитительно, что вы вспомнили Макария Египетского, и особенно этот его Великий Труд. У меня к тому особое отношение, ибо мало того, что на меня сильно повлияло прочтение этой Макария Египетского Книги, но ещё так совпало, что когда мне шили незаконный срок и ведьма-следачка шипела своими заклинаниями на всякие мои доводы, и от наваждений бесовских трусило так, что даже ручку не мог в руках удержать, то, как-то заснув после чтения Духовных Бесед Макария Египетского и оставив книгу эту открытой, я сподобился видеть во сне молящегося вместе со мной Святого, которого видел только со спины, глаголы им Глаголимые были сладки как мёд, но я одновременно с Ним молился молитвой о хлебе насущном, и как только молитва и моя и его были одновременно закончены, то в тоже мгновение я проснулся сразу на все 100%, и когда глядел в раскрытую на столе Книгу Духовных Бесед Макария Египетского, то все Цитаты Священного Писания, приведённые там на Церковно-Славянском Языке---светились сладчайшим Золотым Светом, но по мере того, как утро удалялось, ослаблялся и Свет Этом Златый. Кстати, после того и бесовские наваждения ведьмы-следачки я смог взять под свой Аналитический контроль, что помогает мне и ныне, ибо взяв вверх над злой силой---я этим конструктивом своего Разума стал профи в таком деле и на подобные наваждения у меня всегда просто сильно включается весь ум, и это даже полезно мне в разумении чего угодно, особенно оккультности или нет---собеседника. Вот так.
Уважаемый, Андрей Рыбак, из моих пояснений следует, что Книгу эту нужно наверно иметь именно ввиде настольной Книги, всякому Христианину, имеющему притязания на высокий Разум и противостояние наваждениям---и регулярно эту Книгу почитывать, особенно вдумываясь в Премудрость приведённых там контекстуально Цитат из Священного Писания. Да хранит вас Бог. Удачи.
Вы что-то перепутали, ведь термин Удача---восходит к радости и нежданности рыбной ловли, а демона вашего---Фортуной кличут, ну а подаваемое им---Фартом, иначе придётся согласиться, что все слова русские и иностранные---могу быть именами демонов, что обессмысливает речь и делает её Инфернальной.
Получается, что нехорошо к словам в инфернальном самомнении цепляться, хотя термин Благодарность---более Божественный, но на то и слов, чтобы их тональностью и совпадением по смыслу Омонимов---выражать и нечто личное, характеризующее личное настроение, и жаль, что у вас это с демонами ассоциируется, я же не на Хеллоуине, а на Православном сайте, и ясно в речи разделяю Инферно и Благо высоко-человеческое, включая и нечто от Благодати Христовой. всего хорошего (надеюсь в этих терминах вы демонов не усматриваете).
https://foma.ru/kto-takoy-moloh-v-biblii.html - Молох – языческое божество. В основном ему поклонялись аммонитяне – семитский народ, который жил от восточного берега Иордана до пределов Аравии (территория современной Иордании).
Есть мнение, что «молох» значит «царь», и это не имя собственное, а титул, которым традиционно наделяли языческих богов
В Ветхом завете Молох упоминается многократно. Одна из основных черт культа Молоха – то, что в жертву приносили детей.
Идол Молоха — огромная статуя человека с головой быка. Внутри разжигался огонь, статуя раскалялась, и в ее протянутые руки клали или бросали детей. Жуткое жертвоприношение совершалось под ритуальное пение, пляски и песни. Они заглушали крики бедных младенцев, которые фактически сгорали заживо. О ритуалах сожжения детей сказано, в частности, во Втор 12.31. Израильтянам подобные ритуалы запрещались под угрозой смертной казни (Лев 18:21; 20:2-5).
Уважаемый, Андрей Рыбак, по толкованию в Журнале ФОМА (последнее), видно, что титул, как имя собственное---есть Молох, что не есть собственно УДАЧА, которая есть земной целью служащих Молоху, ибо Имя собственное обозначает Знак, значащий Природу этого идола, которая есть порабощение под Царство Молоха, и цель земная---здесь неясно курсирующее приложение, что не есть отражением природы этого языческого действа, что совершенно недоступно разумению для кастрюлеголовых. А т.к. попы и манахи в большинстве примерами разуности совсем служить не могут, то отсюда и демона они выдумали под именем удача, и найдя "новую" нечисть, довольны своим "гигантомыслием", вне анализа. Ведь термины Греческого языка времён Христа---были сплошь прояснены в Понятиях богов олимпа и мифологии Эллады , как форма греческой культуры, но ведь Священное Писание им доводилось именно этим языком, и никто из Апостолов не гнушался такой греческой религиозностью языка. Даже двоеперстие Христа, когда он въезжал на молодом осле в Иерусалим---было риторическим знаком победителя, издревле провозглошавшимся во всех культах, где торжество победителя устанавливалось, и Христос не гнушался этим Знаком, и его Приветствоавали---"Осана в вышних Богу...". А раз большинство монахов, ка и тот Архимандрит Клеопа (Илие), никогда не сможеет Семантику отличить с Синтактикой и Лексему с Морфемой, а тем более понять Иконичность Имени Собственного и чем оно отличается в Индексации от вспомогательных терминов, которым и есть в этом культе Молоха---УДАЧА, как индексация к вовлечённому в культ, но не к самому предмету Культа, то для меня----наделение демонизмом термина Удача---есть обычным проявлением поповского невежества, а безмозглое стадо этому вторит. Вот когда уже запечатают эту безхребетность стадную, то вот тогда и поймут чуть погодя---в какое нечестие приводит такое вот безхребетное невежество, но будет поздно. Желаю прозреть, надеюсь прозрение ещё бесом не окрестили.
ФОМА, как и ВИКИ, говорит о самом культе и кому именно (Индекс) приносили жертву, а Индексацию к какому-то ещё демону---надо доводить семантическим и синтаксическим анализом, а здесь у Архимандрита Клеопа (Илие)---только постулирование, а это к серьёзному доказательству совершенно никакого отношения не имеет, нужно дедуктивно выводить, почему дело обстоит именно так, а не иначе. А постулат, как остроумно заметил Бертран Рассел, имеет слишком много преимуществ перед доказательством, аналогичных тем, что свойственны воровству в сравнении с честным трудом. Словом, доказательство – это душа философии и всякого достоверного знания вообще. Вместе с тем это кровеносная артерия, питающая всякое теоретизирующее мышление. Без доказательства нет и не может быть настоящей теории и Истинного Познания, соответственно интерпретирующего опытно познаваемое. И проблема доказательства в той или иной форме становится предметом обсуждения в любой достаточно обширной области знания. Первым делом в этой связи вспоминаются, конечно, яростные дебаты о «доказательствах существования» в математике, инициированные Д.Гильбертом и Л.Брауэром. Так что неверно то, что это в Духе Святом есть прозрение, иначе всё было бы яснее ясного, а так---примитившина.