Противостояние

единство или раскол?

Мф.12 25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им:
всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет;
и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.


Комментарии участника: Невеселый Роман (1)

Всего: 1 комментарийвсе комментарии ( 31 )
  
#8 | Невеселый Роман | 11.09.2018 20:18 | ответ на: #5 ( Лилия Никул ) »»
  
-1
Уважаемая, Лилия Никул, сходил я по вашей ссылке https://www.jurismiklife.com/single-post/10007, не правится только то, что речи Патриархов и окормителей поместных Церквей утверждают немало законных постановлений и Постулатов Церкви, но очень мало утверждают строго логических Аргументов, ведь вроде как раскольники могут-то надеяться на узаконивание своего злодеяния, но вот совершенно противоречивое и логически, и юридически никак не может претендовать на узаконивание, ибо любая апелляция докажет соучастие в заведомо незаконном решении, со всеми вытекающими из этого последствиями, в т.ч. и упразднения кафедры Вселенского Патриаршества. И я, по вашей https://www.jurismiklife.com/single-post/10007 оставил точно про аргументированный коммент, на "бравое" высказывание одного наглотавшегося национал-шовинистической блевотины "бравого" казака (я правда отмодерировал и расширил чуть акцент Аргументации): ----
Роман Невесёлый ------ Уважаемый, Игорь Островец, надо понимать, что вопрос автокефалии не может решаться отступником, ведь никто у П. Денисенко архи-кафедру не отбирал, возможно и нужно было дать автокефалию, но не так, чтобы сначала совершить раскол, а потом добиваться автокефалии, надо было удержаться от раскола, а только потом поднимать вопрос автокефалии, т.е. находясь в лоне Церкви законно, ибо противозаконный поступок лишает законного статуса автоматически, с последующим пересмотром, как всех действий до преступления, так особенно и всех действий после преступления (вне помех законному урегулированию), а вы что-то утверждаете подобное тому, что захваченное обманом и разбоем, громадное чьё-то законное имущество, вдруг имеет право стать законным достоянием этих грабителей и мошенников, на основании заключения 3-го лица, не имеющее к захваченному имуществу и его использованию, совершенно никакого отношения, так же, как и не имеют никакого отношения находящиеся ныне на территории Украины, к Крестившему Русь----РавноАпостольному кн. Владимиру. Ибо, только один Бог Свят и Святым всегда будет, а потомки могут ошибаться, как и все гонители христиан (последователи Каина), такие же потомки Авраама, Ноя и Адама (рожденного Богом в сыновство Божие), как и Авель, Пророки Израиля, царь Давид, Христос, и все истинные Первохристиане и верные Христиане, только не усмиряли, в отличии от последних, своей злой воли, а надо было усмирять, как и самому Денисенко (Филарету) свою злую волю. И если попустительствовать этому разбою, то завтра пол-Коканда Митрополитов выстроится в очередь на Автокефалию и если им не достанется оная, то с проклятиями будут вершить раскол, заставляя через Вселенское Патриаршество узаконить свой разбой. Вы вообще в своём уме? Или забыли, что юридически, даже подаренное добро, но до этого захваченное обманом и разбоем---подлежит суду, как мошенничество и разбой? И всякий (на любых этапах) способствующий уводу от законного рассмотрения и увода от ответственности---есть соучастник этого преступления, и других вариантов считать по-другому, не существует, а вы говорите, что существует, и кто вы после этого?

Уважаемая, Лилия Никул, и хотя весьма удачны цитаты заявлений Свщ. Синода Польской Православной Церкви и Митрополита Лимассольского (Церкви Кипра), но жёсткой Аргументации нет, а это недопустимо, и хоть постановления Соборов и Церкви Православной неукоснительны по факту их принятия, но есть совершенно независимые от них Аргументы, относящиеся ко Всеобщим Законам всех наук и самой Природы, а именно,---Любая противоречивая система заведомо не имеет модели в действительности, и этот Всеобщий Закон используется для корреляции теоретических представлений, с целью их адекватного соответствия описываемой ими действительности. Этот Всеобщий Закон Непротиворечивости естественно инсталлирован и в юрисдикцию, и согласно нему, если Православная Церковь есть Истинно сущая, представляющая Совершенное Божество и именно та, которую не одолеют врата Ада, и имеющая Истинное (по Богу) Священство, то свои же постановления и законы---это священство обязано исполнять непротиворечиво и исследовательски стремиться иметь Единую со Христом Волю и Учение. Потому, узаконивание разбойничьего филаретовского раскола, означает, что его узаконили уже не Православные и не истинные христиане, ибо Бог никогда такое противоречие и ложь не утвердит, и это не та Церковь, которую не одолеют врата Ада, но которой надлежит умереть, как и всем делам дьявола. И потому, кто бы не узаконил этот раскол в том виде, который имеет место, то он узаконил мошенничество, воровство и разбой, а вор заведомо проклят (Зах. 5: 1-10), и вор в Царствие Божие не входит, входит только добре покаявшийся от злых дел своих, к чему и призывает и Филарета (Денисенко) и УПЦ КП Патриарх Кирилл и всё Истинное Священство, дабы могли быть спасены и помилованы Богом, и могли помочь спастись им ввереным.
Уважаемая, Лилия Никул, этот Всеобщий Закон Непротиворечия утверждает Абсолютное совершенство Божества в том, что Бог может быть только при условии Собственной абсолютной непротиворечивости, ибо если Он создал всё материальное (которое непротиворечиво разворачивает своё Бытие), то и Сам Он обязан быть Ещё более (абсолютно) непротиворечивым, что соответствует Истине Всех Миров, в формулировке Г.Лейбница. А т.к. Истина неописуема (теоремы---Гёдель, Тарский), ибо всякое описание неполно, а раз критерием Истины есть практика, то раз всё будущее никогда не станет прошлым, то неимение Истинной модели описуемого, по сути и не описывает ничего, ибо описывает отсутствующее практическое содержание, но уже само Понятие Истина---уже своей истинностью порождает объективность всего познания, и Истинно Бог сказал: "Яко без Мене не можете творити ничезоше", так и без Одной Единой и Неделимой Истины---сознание вечным, как феномен, быть не в состоянии, отсюда и знаем, что Истина есть Бог. И теория Типов и знание о Мета-иерархии, доказывает, что о Истине ничто не может высказываться Истинно, ибо тогда обязано превосходить наивысшее, а высказывание о себе---есть недопустимая самореференция, потому о Истине, как всеобщей полноте универсума всего сущего (Первичности---Бога Отца), сказывается Истинно только Ипостась Сына Божиего в Духе Святом. А означает это следующее, что записываемый в логике и математике Закон Непротиворечия, имеющий вид ¬(А&¬А) ((¬) неверно утверждение А и его отрицания), как раз таки о истине сказываться не может, ибо истина безотносительна, а тут констатация относительно противоположностей, что означает, что без дьявола и Истина невозможна, и я вывел безотносительное высказывание о Истине, которое по несовершенству ума человека---апофатическое и заведомо неполно и дифеницией быть не может. Итак, я описал Истину, как суть закона непротиворечия и получил следующую формулировку Ax¬¬ (Аксиома неверности противоречия), и это чисто логико-апофатическое формулирование Истины, как ея невозможности быть противоречивой, ибо отсутствие неописуемого записать невозможно, можно лишь апофатически обозначить, что я и сделал, обозначив (всеобщий Закон) аксиому неверности противоречия, и отсюда выводится совершенная несовместимость дьявола и Бога, и говорится одним словом---Бог, или Истина, что непротиворечиво, ибо всякое совершенное Единство возможно только в Истине. И понятно, что Бог пасть не может, ибо тогда будет противоречие этой формулировке, а раз Христос устоял в Истине, то Обожилось и Его Тело Святое, доказав, что Он Бог, и этим и нам дал (но только ВОЗМОЖНОСТЬ) устоять в Истине Верою в него, но до конца верою устоявши, ибо "Дорогу осилит идущий; «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1)", ибо неложно (непротиворечиво) Слово Божие, и ничего не будем иметь в оправдание спасения, кроме Веры и возможной надежды на дела свои, и значит уже спасённых при жизни на Земле нет, а значит никто не может спасти, кроме Бога, но [Кто может ограничить неограниченную Истину оправданием, или неким утверждением неописуемой Истины?], естественно что никто, потому и все кто говорит, что знает кто спасён, и действующий противоречиво Богу и утверждающий что спасение от него не ушло---врут, и если добре не покаются, то погибнут.
Уважаемая, Лилия Никул, видите какая у меня совершенно неоспоримая аргументация. Это имеет тот смысл, что даже если все земляне поддержат неверность того, что дважды два---четыре, от этого их утверждение истиной не станет, потому и сказал Бог, что и один в поле воин, и через Одного Ноя спас всё человечество, ибо тот Верным был, потому нужно не поддержку репостами устраивать, а жёстко тыкать нечестивцев их носярой в точное и неоспоримое доказательство, ибо точное состоявшееся доказательство--всегда есть Мета уровнем той всей системе (в т.ч. и самому доказателю), относительно которой оно приводится. Так и Людвиг Витгенштейн сказал в ЛФТ, что [То о чём нельзя сказать, то можно показать"], вот и показал Христос Божие Безгрешие, Любовь и Чудесность, показательно устоял аж до смерти и Воскрес, истинно исполнив Слово Своё, что Взойду на Небеса и дам вам Духа Утешителя, и засвидетельствовал это им Верою, как Сын Божий в Духе Святом, как Истину Слова Своего, и никакой самореференции, но как Истина Практики Спасения. Вот такая есть её величество логика и её величество---Доказательство, причём строго в предельной философской рефлексии. Удачного постижения.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites