Свято Место пусто не бывает

Андреевский Зал. Царский Трон
Отец Небесный Предлагает всем людям Земли ввести в употребление Спасительный Обычай.
Предлагаемый Богом Всевышним Обычай Прост и Понятен для всех Разумных:

Никогда не занимать Главное Место.


Ибо Незанятое Место будет Ненавязчиво Напоминать всем о Незримом Присутствии Вездесущего Бога на всяком месте Владычества Его Вечного.

Комментарии участника: Владимир М.Б. (25)

Всего: 25 комментариеввсе комментарии ( 65 )
#1 | Владимир М.Б. | 21.07.2018 09:54
  
0
Правда ли это?

"Чудесное Явление Царицы Небесной и Передача Ею Сферы, для распознания - с Её Помощью, - то есть посредством сферы, Грядущего Русского Царя!"

#6 | Владимир М.Б. | 05.08.2018 17:32 | ответ на: #5 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
твердо установилась традиция

Покажите пожалуйста из Священного Писания где описана эта традиция.
В истые апостольские времена причащались по установлению Христа и никаких "артосов" не имели.
Возможно это в силу ущербности апостолов и Христа, ибо не ведали "высот" истинного откровения из-за неполноты.

Есть и другое объяснение: во время иудейской Пасхи сложился обычай оставлять агнца на случай прихода гостя.
Неужели этот иудейский обычай экстраполировали и заквасили чистое учение Христово?

1Кор.5 7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
#8 | Владимир М.Б. | 05.08.2018 17:56 | ответ на: #7 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Насчёт "персиковых райев" в первом приближении понятно, и даже то, что Дух животворит - приемлемо.
Но что же такое сей великий "Артос"? Неужели Христос Господь о нём не ведал? А апостолы в Духе и подавно...

И вот так и пребывали постоянно в учении и хлебопреломлении, но ни о каких "Артосов" и в помине не слыхивали.
Как так?
#10 | Владимир М.Б. | 05.08.2018 18:16 | ответ на: #9 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Если "Артос" это просто хлеб, то зачем так сложно? Хлеб - он и есть хлеб.
При чём тут какая-то мистика, посвящения, частички, наименования и прочие процедуры?

То есть берём хлеб, благословляем, преломляем и вкушаем. И всё !!!
Там где просто - там Ангелов со ста! А всё остальное от лукавого.

Мф.26 19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
20 Когда же настал вечер, Он возлёг с двенадцатью учениками;

21 и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22 Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?
23 Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня;
24 впрочем Сын Человеческий идёт, как писано о Нём, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предаётся: лучше было бы этому человеку не родиться.
25 При сём и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? [Иисус] говорит ему: ты сказал.
26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Моё.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все,
#12 | Владимир М.Б. | 05.08.2018 18:42 | ответ на: #11 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Не устраивает всё переиначенное, наперекор учению Христа и Апостолов:

суть Тайной Вечери изменилась кардинально, и даже название изменили на Евхаристию. Зачем? Неужели в угоду язычникам?;
зрелый незаквашенный колос был предложен Христом, но кому-то вздумалось подправить и Христа и Апостолов.

К чему это привело - можно увидеть воочию. Это и оскудение веры, и обрядоверие, и вера в "Артосы" и в частицы...
http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_0_1_2_1/topic_17812_1/#comments
#15 | Владимир М.Б. | 05.08.2018 20:55 | ответ на: #14 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Какие "звездицы", какой "престол"? И как это "стать частицею Христа"?

Неужели Христос и Апостолы учили звездицам, престолам и частицам?
То есть она слышала звон, но не знает где он.
Именно поэтому ап.Павел запрещает женам учить в церкви.

А "стать частицею Христа" - это вообще вольные трактовки непонятно от кого.
Это бывает у прельщённых особ, посему многие больны и не мало умирает.
Такой же прельщённый Иуда Искариот вместе с причастием принял беса.

1Кор.11 23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Моё, за вас ломимое; сие творите в Моё воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Моё воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
#18 | Владимир М.Б. | 05.08.2018 21:24 | ответ на: #16 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Иуда Искариот был избранным учеником Христа, ему даже доверили "церковную кассу".
Он не был неверующим Христу, не надо выдумывать свои вольные понимания или чьи-то недомыслия.
Также как и остальные ученики (Пётр, Андрей, Иоанн, ...) он ходил со Христом, внимал Ему и творил чудеса Его Именем.

Но ко всему этому был сребролюбив и слишком вольнолюбив в своих мнениях, что и подвигло его предать (обострить ситуацию).
Он также как все ученики причастился из рук Христа, где и читаем:
Ин.13 21 Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22 Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит.
23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
24 Ему Симон Пётр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
25 Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?
26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27 И после сего куска вошёл в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
28 Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.


То есть кто-то причащается в жизнь, а кто-то в смерть. Но схоластам этого не вместить.
#20 | Владимир М.Б. | 05.08.2018 21:35 | ответ на: #17 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Истина безотносительна от имени, будь то Саша-Юра-Эрик-Коля-Гоша-...

Посему читайте и внимайте Писанию, а не преданиям человеческим

Святой преподобный Серафим Саровский, 1832 год (Изд. Москва, 1979 г., стр. 601-602):
«...Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за это Гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их». Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима, и сказал: «Не помилую их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут отстоять далеко от Меня!».
#23 | Владимир М.Б. | 05.08.2018 22:07 | ответ на: #21 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Следуя логике Рувима, преподобный Серафим и многое другое мог бы сказать, что и бумаги не хватит.

Поэтому мы, в отличие от Рувима, используем не домыслы, а исключительно фактический материал.
И если про звездицы Христос и Апостолы не учили, то значит оно так и есть.
Все величайшие ереси происходили от домысливаний в прельщённном воображении Христова учения.
Серафимы-Георгии-Владимировы-Эрики-Алексеи-Анатолии-... то есть все Христовы, а не Апполосовы-Кифовы-...
#25 | Владимир М.Б. | 05.08.2018 22:13 | ответ на: #22 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
То есть истина оказывается скрывалась в "Артосах", "звездицах" и прочих человеческих выдумках.

Эдак мы и не до такого дойдём в своих домыслах и поправках Христова учения, папские экс-катедры покажутся цветочками.
#27 | Владимир М.Б. | 05.08.2018 22:34 | ответ на: #26 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Так, Рувим поправляет уже и преподобного Серафима, трактует его как заблагорассудится. Так недалеко и до фарисейства )))

А упоминаемое им "Евхаристическое Хлебное Приношение (Артос)" есть ни что иное, как заимствование хлебного приношения из иудейского Ветхого Завета (Левит.2). Видимо кто-то подмешал в учение Христа иудейскую закваску.

И Рувим всё это повторяет не ведая смысла.
В Новом Завете не Богу нужны хлебы, а человекам. Но кто-то упрямо навязывает иудейские подношения. А Рувим вторит.
#29 | Владимир М.Б. | 05.08.2018 22:55 | ответ на: #28 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Христос в Эммаусе ----- ну и где здесь у Христа (истинного учения) звездица и артос?!

Начинаем уже сами себе противоречить, что похвально. Так недалеко и до прозрения у Рувима.

Что же мы видим? Есть чаша, есть хлебы, Христос преломляет и подаёт.
И нет ни звездиц, ни великих магических артосов, ни частиц.

Всё просто и ясно. Ибо любая сложность, искажение, ложь - это и есть от лукавого с его еретическими лжеучениями.
#31 | Владимир М.Б. | 05.08.2018 23:21 | ответ на: #30 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
я не вижу никакого магического "АРТОСА". Есть обычный хлеб для пищи простых людей.
Христос благословляет, преломляет и подаёт своим (Христовым) ученикам.
А тем кто не утверждён в вере всё время мерещатся магические артосы, звездицы и прочие человеческие символы.

Они без этого не могут, ибо они недалеко ушли от магов-язычников, где в почёте магия, пассы руками, воздухи и прочий оккультус.

Лук.24 13 В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус;
14 и разговаривали между собою о всех сих событиях.
15 И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошёл с ними.
16 Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
17 Он же сказал им: о чём это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?
18 Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нём в эти дни?
19 И сказал им: о чём? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом;
20 как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его.
21 А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.
22 Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба
23 и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив.
24 И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели.
25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нём во всём Писании.
28 И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее.
29 Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошёл и остался с ними.
30 И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.
31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
32 И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?
#33 | Владимир М.Б. | 06.08.2018 00:02 | ответ на: #32 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
МИСТЕ́РИЯ, мистерии, жен. (греч. mysterion - тайна) (книжн.) — таинство, система религиозных обрядов, совершавшихся в замкнутых религиозных братствах у античных народов и народов древнего Востока в честь тех или иных богов.

Поклонникам мистерий, несмотря на их приверженность к языческому обрядоверию и неспособность вмещать, попробуем таки объяснить:

1.Пример из Эммауса. На столе (не на престоле и без лжиц и без звездиц и без...) лежит простой хлеб и чаша простого вина. Христос нам во последование берёт хлебы, благословляет, преломляет и подаёт. Вот и вся мистика !!!
Понятно, что без звездиц и чудесных артосов им, мистикам, это покажется ничтожным и смешным действом.
Но они не могут вместить, что после благословения что-то невидимое происходит. Это же для них какой-то детский лепет.
Им по душе нечто грандиозное в виде звездиц, кадил, престолов, тайных молитв... и тому подобное, чтоб внушало помпезностью !!!
Им действо нужно, представление, театр, цирк..., где всё ОГО-ГО и АХ-АХ-АХ

2. свт.И.Златоустов за то и назван Златоустовым, что умел красиво благолепно говорить устами.
Хотя все богословы прекрасно знают про сонм его ошибочных утверждений, если не сказать больше.
Но кому-то он по нраву, особенно за красивый помпезный словес и за ряд придуманных им новшеств.
#37 | Владимир М.Б. | 06.08.2018 08:43 | ответ на: #36 ( Христофор ) »»
  
-1
Для Этого и предметы на Жертвеннике и Престоле...

Что и требовалось доказать и выяснить. Оказывается обряд "Литургия" есть как бы театральное представление.
Театр, цирк - всё на потребу языческой публике. Превратили Таинство Вечери в балаган.
А чтоб ещё более внушало, то и жертвенник иудейский сюда же
и престол из Храма Соломона и звездицу
от изделий рук человеческих.
Неужели Христос всему этому научил, или апостолы?



Литургия

1. Почему у Христа и апостолов была Тайная вечеря, а сейчас - Литургия?

2. Почему Тайная вечеря - это церковное дело, а слово «Литургия» переводится как «общественное дело»?

3. Почему Евсевий Кесарийский пишет, что Литургия получила свое благолепие от императора Константина? Не означает ли это, что Литургия — его порождение?

4. Почему Литургия так мало напоминает Тайную вечерю и так много -театральное представление и дворцовые церемонии?

5. Почему на Литургии присутствуют все желающие, в том числе иноверцы, безбожники, туристы и интуристы, колдуны, экстрасенсы?

6. Почему диакон говорит: «Оглашенные, изыдите», а нет никаких оглашенных и никто не выходит?

7. Почему во время Литургии, после чтения Евангелия, не говорится проповедь, как положено по церковному уставу?

8. Почему во время Литургии, которая должна бы напоминать Тайную вечерю, так много чуждого ей: театральности, символики, красивых царских одежд, возгласов, артистического пения, целования рук и священных предметов?

9. Почему так мало простоты, скромности, любви, братского общения, практически нет совместной молитвы - вслух: за предстоящих молятся священник и нанятый за деньги хор?

10. Почему так мало времени уходит на чтение и объяснение Священного Писания?

11. Почему на Литургии не читаются и не объясняются Закон и Пророки?

12. Почему вовсе не читается последняя книга Библии - «Откровение Иоанна Богослова», несмотря на сказанные в ней слова: «Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего, и соблюдающий написанное в нем, ибо время близко» (Откр. 1, 3)? Почему Церковь лишает сего блаженства своих членов?

13. Почему в Церкви нет агап, то есть вечерь любви? Не потому ли, что нет самой любви?

14. Почему то место, где Христос совершил Тайную вечерю, не называлось «престол», а сейчас - называется?

15. Почему у апостолов был просто стол, а сейчас - престол?

16. Почему во время Тайной вечери, а затем и у апостолов, не было под столом никаких мощей, а сейчас без мощей нельзя верным совершить Литургию и причаститься?

17. Почему во время Литургии много времени уходит на чтение записок о здравии и спасении тех людей, которые и в Церковь не ходят?

18. Почему во время Литургии много времени уходит на чтение записок о упокоении усопших, которые во время земной жизни не верили в Бога?

19. Почему похожи слова: «Литургия» и «теургия»?

20. Почему у язычников была теургия, а у христиан после того, как Церковь стала государственной, - Литургия?

21. Почему в наше время во время Литургии в некоторых храмах не исповедуют и не причащают церковный народ, как, например, в субботу 1 марта 1997 года в Москве на улице Чехова, дом N 4 в Храме Рождества Богородицы во вселенскую родительскую субботу? На мой вопрос в храме: «Почему?» служитель ответил: «Вам помочь выйти?»

Причащение

1. Почему для того, чтобы вызвать священника на дом для причащения больного или умирающего, надо в храме заплатить деньги и выписать квитанцию, как в какой-то конторе?

2. Почему Христос причастил только Своих учеников, но не всех желающих граждан страны, как это делается в России сейчас?

3. Почему Иоанн Златоуст говорил, что лучше он свое тело отдаст на растерзание, чем тело Христово - недостойному, а сейчас причащают и неверующих, и не знающих, что такое есть Причащение?

4. Почему причащают детей у неверующих, невенчанных и нецерковных родителей, то есть детей блуда?

5. Почему наравне с грудными младенцами таким же способом, то есть из ложечки, причащают взрослых верных мужей и жен?

6. Почему из малой ложечки взрослым людям дают крошку и каплю?

7. Почему священнослужители причащаются другой частью Агнца, чем все верные христиане?

8. Почему священнослужители в отличие от рядовых христиан причащаются отдельно Телом, и отдельно Кровью Христа, и причем в таком количестве за один раз, что даже ревностному христианину столько не съесть и не выпить за всю свою жизнь?

9. Почему после причащения «мирян», то есть рядовых христиан, полную чашу уносят в алтарь и там «потребляют», то есть съедают и выпивают священнослужители, так что, по слову апостола, «один упивается, а другой уходит голодным» (1 Кор. 11, 21)?

10. Почему раньше верные христиане причащались без обязательной исповеди и недельного поста, ибо пища не оскверняет человека, и совесть свою христианин старается хранить чистой, а сейчас на верных наложили «бремена неудобоносимые»? Продолжительный пост, долгие молитвы, многочасовое стояние в храме, обязательная исповедь и т.д.?

11. Почему священник, совершающий Литургию, считается «служащим» и может причаститься без поста и исповеди, а верный христианин не считается служащим, - но каким? может быть, праздностоящим? - и причаститься не может?

12. Почему Причащение на каждой Литургии для верных христиан, согласно церковным канонам, было правилом, а сейчас стало исключением?

13. Почему верный христианин не может причаститься без «благословения» - то есть разрешения священника, тогда как апостол Павел говорит, что глава мужу Христос, и каждый да испытывает свою совесть (1 Кор. 11, 27-30)?

14. Почему в молитве Господней слова: «Хлеб наш насущный даждь нам днесь» первые христиане понимали как Тело и Кровь Христову и причащались ежедневно, а сейчас под «хлебом насущным» стали разуметь земные материальные блага?

15. Почему о таинствах церковных рассказывают всему миру: печатают в книгах, говорят по радио и телевидению, снимают фильмы о таинствах и в храмах продают и таким образом «врагам поведают тайну»? Не есть ли это духовный стриптиз?

16. Почему Христос и апостолы преломляли хлеб, а сейчас - малую просфору режут на мелкие крошки, несмотря на то, что голода пока нет?

17. Почему считается, что после Причащения нельзя чистить зубы, есть рыбу и все, что имеет в себе кости, нельзя ничего выплевывать, а если выплюнешь, то это надо обязательно сжечь? Если Причащение - таинство, то при чем тут кости и слюни? Неужели надо разводить костер или покупать электрическую печь для сжигания костей? Почему подобных «преданий» не знали первые христиане? Не в монастырях ли это придумали после окончания гонений в течение веков досужие старцы?

18. Почему частое Причащение считают недостойным, а причащающихся часто - находящимися в диавольском обольщении, а причащаю-щихся редко — достойными и идущими правильным духовным путем?

19. Если языческие боги - бесы, а Ника по языческой мифологии является богиней победы, то для чего на просфоре, то есть на хлебе, который во время Литургии преосуществляется в тело Христово, написано: НИКА? И что в связи с этим означают слова апостола Павла: «Что же я говорю: то ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. Неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?» (1 Кор. 10, 19-22)?
#38 | Владимир М.Б. | 06.08.2018 08:43 | ответ на: #35 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Займитесь лучше исследованием Писания, а не Киевской патриархией и ай-пи адресами,
ибо только учение Христово наставит вас на всякую ИСТИНУ.

Дух же лукавый, как мы видим, постоянно вас сносит то к обвинениям в сектантсве, то к филаретовцам,
то к адресам и явкам, ... --- то есть систематически уводит от познания истины ко второстепенным никчёмным вещам.
В этом вся задача лукавого — подменить, исказить, запудрить мозги ...
Бойтесь его, ибо Христос учил:
Ин.8 43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
#40 | Владимир М.Б. | 06.08.2018 09:50 | ответ на: #39 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Имя Ника – это имя древнегреческой богини победы Ники, и её имя означает «победа». То есть языческая богиня.

По всей видимости Рувим и Георгий пребывают в какой-то обособленной секте и давненько не захаживали в храм РПЦМП.
Попробовали бы они принять бесплатно обряд крещения, соборования, венчания, отпевания и прочее
без соответствующей мзды и квитанции. Им бы вряд ли это удалось, разве что после
долгого моления настоятеля, уговоров, ссылок на бедственное материальное положение и тому подобное.

Более того - им видимо неведомо, что после двух-трёх захождений в храм их обязательно перепишут,
составят анкетные данные, заархивируют и отправят анкету в епископат для анализа и приобщения к "ДЕЛУ".

Советую Рувиму и Георгию быстрее выходить из подполья своей секты и быть ближе к реалиям церковных мистерий.
#42 | Владимир М.Б. | 06.08.2018 10:11 | ответ на: #41 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
крестик с Никой в ногах
языческая богиня Ника

Если "ника" на кресте и в ногах, то что это значит?:

1.Победа попрана
2.Символ "ника" просто дань языческому устроению ума обрядоверцев.
#44 | Владимир М.Б. | 06.08.2018 10:27 | ответ на: #43 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Опять путаемся в показаниях.
Так "ника" - это что?
Если это победа Христа, то почему попрана?
Если это богиня победы, то почему на Святом Кресте? И почему именно "Ника", а не Зевс или диавол?

Чувствует ли Рувим со Георгий как их лукавый крутит и уводит постоянно от ИСТИНЫ, навязывая "бабьи басни"
#46 | Владимир М.Б. | 06.08.2018 10:52 | ответ на: #45 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Опять путаемся в показаниях, лукавый это любит - дурачить и крутить.
Возьмём другой крест, а там уже всё иначе:

крест

Глава Адама в ногах, что по изъяснению свт.И.Злато-устова означает попирание ада
«СМЕРТЬ! ГДЕ ТВОЕ ЖАЛО?! АД! ГДЕ ТВОЯ ПОБЕДА?!»
Огласительное слово на Пасху
Святитель Иоанн Златоуст


Но почему же тогда "ника" переместилась повыше на уровень главы Христа?
#48 | Владимир М.Б. | 06.08.2018 11:22 | ответ на: #47 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Так, то есть Христос победил и "нику" (раз она в ногах) и попрал ад.
И теперь мы можем восклицать: «СМЕРТЬ! ГДЕ ТВОЕ ЖАЛО?! АД! ГДЕ ТВОЯ ПОБЕДА?!»

Тогда почему же эта самая языческая "ника" одолела Христа и переместилась выше Его головы? Абсурд какой-то.

Может это промыслительно? Ведь Христос научил, попрал ад, но лживая трость книжников и фарисеев
всё исказила, ввела "дискосы", "артосы", "звездицы"... — соответственно языческая "Ника" таки одолела и одержала ПОБЕДУ.

Что и предсказано Христом и Его святыми:
Лк.18 8 ... Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?
Отк.3 15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
#53 | Владимир М.Б. | 06.08.2018 11:48 | ответ на: #50 ( Христофор ) »»
  
0
А ведь святого мученника Христофора "христиане не по разуму" тоже бесом считали


И на нём тоже исполнилось обетование Господа:

Мф.10 22 и будете ненавидимы всеми за имя Моё; претерпевший же до конца спасётся.
23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
24 Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:
25 довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?
#55 | Владимир М.Б. | 06.08.2018 12:14 | ответ на: #54 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Это вопрошание адресуйте сначала себе:
вы со Христом из Евангелия или же со Христом с никами, артосами и звездицами?

Всякий (в том числе и я), кто строит здание на твёрдом основании (Христе из Евангелия) устоит,
а строящий на зыбком песочном человеческом основании - упадёт. Что мы и наблюдаем в сбивчивости показаний.

Зыбкое основание - это предания человеческие, трактовки, привнесение мирского в Божественное Откровение,
в том числе языческие "ники" ..., придуманные во времена некрещённого Константина (он был крещён только перед смертью).
#60 | Владимир М.Б. | 07.08.2018 14:17 | ответ на: #59 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Какой такой "Коренной Вопрос" ?

Истинный коренной вопрос такой: читал ли Рувим Евангелия, то есть Благую Весть?
Если он не читал, то это прискорбно. Надо бы выкроить пару часов из своего графика и прочесть хоть одно Евангелие.

Там бы он узнал Истого Христа из Истинного Откровения, а не какого-то своего.
Среди прочего можно было бы заприметить, что Христос практически
никогда не отвечал прямо на поставленный вопрос, а всё
либо притчами, либо вопросом на вопрос,
особенно если это вопрошание следовало от лукавых книжников и фарисеев, норовивших Его уловить.

Что я и делаю. Ибо дух заблуждения чего-то особенно взыграл у моих вопрошающих.

#62 | Владимир М.Б. | 07.08.2018 16:33 | ответ на: #61 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ответ:
"Да - да.
Нет - нет."

Ибо Рувим так и не ответил: вы со Христом из Евангелия или же со Христом с никами, артосами и звездицами?

Этот ответ основополагающий и весьма важный, в отличие от схоластических мудрований Рувима взятых из ниоткуда
1Кор.3 9 Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение.
10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нём]; но каждый смотри, как строит.
11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасётся, но так, как бы из огня.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites