Первопроход в Горний Мир совершил наш Спаситель!

Православие - Вера воинов Христовых, для которых нет смерти.

Во Имя Отца, Сына и Святаго Духа. Аминь.

Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов: Петра, Андрея, брата его, Иакова Зеведеева, Иоанна, брата его, Филиппа, Варфоломея, Фомы, Матфея, Иакова Алфеева, Иуды Иаковля, или Фаддея, Симона Зилота и Матфия молите Бога обо мне.



[Ин 1:29] На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
[Лк 18:22] Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною.
[Лк 9:56] Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Пресвятая Богородица, Матушка подсоби.

Мир вам братия и сестры.

Давайте научимся быть честными перед самими собой, и постараемся отделять главное от второстепенного. То и дело слышится, и от православных даже, что Иисус Христос искупил, оправдал и даже отработал наши грехи. Такая позиция вводит многих, если не почти всех, в крайнее заблуждение. Мол все Христом сделано, и мы можем сложить крылышки, и только лишь прочищать время от времени свои перья от паразитов. Чем не жизнь. Лететь на Вершину не надо, это же так далеко, да и опасно весьма. Ведь сказал же Пророк Предтеча и Креститель Христа Бога: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира [Ин 1:29]. Да есть такие слова, но понимать их следует верно.

Миссия Спасителя заключалась в том, что Он проложил Путь в Горний мир. Этот мир растлился, и здесь не было Истины. Тогда Ее не было, а теперь Ее извращают как кому хочется. Все до сих пор мыкаются из угла в угол, и не знают отчего они не находят успокоения своим душам. Почему они наконец уходят на тот свет, так и не вместив, зачем же они здесь проживали свою жизнь. Ну пожил в свое удовольствие, как все между прочим, а че, разве нельзя. Вон и сосед такой же, да и властелины мира недалеко ушли. Наш же Бог всех искупил, оправдал и отработал, нам то что теперь дергаться. Мы что особенные что-ли. Кто то еще и на смирение укажет, мол не выскакивай, будь поскромнее, что ты все что-то ищешь и жить нам всем мешаешь. Но такое устроение мыслей погибельно. И именно таких самодовольных и самоуверенных глупцов и гордецов обличал Спаситель.

Придите в разум Христов, будьте внимательны в главном вопросе.

Спаситель совершил, как бы сказали альпинисты, Первопроход на Самую Высочайшую Вершину Мироздания. Он взошел к Престолу Троицы. Он вознес Туда нашу с вами человеческую природу! Вы можете вместить такое? Этот Путь должен был проделать первый человек Адам, но Он ему оказался не под силу. Однако, что невозможно человеку, совершил Сам Бог, причем ценой Своей Жизни через Крест. Весь мир князя восстал против Него. Князь понимал, что править бал на земле ему осталось недолго, и всеми силами искушал и преследовал Горновосходителя (Восходителя в Горний Мир). Он учинял против Иисуса Христа мыслимые и немыслимые наветы и клевету, вплоть до желания убить Его во время восхождения. Но Промысел Отца вел Сына на Вершину, на Крест. Крестом был пропечатан сатана и диавол. Все, теперь лукавому нечем пенять на Бога. Спаситель сделал Первопрохождение в Горний мир, через Крест, Смерть, Воскресение и Вознесение. Наша с вами природа уже представлена Там Сыном Человеческим! Слава Ему во Веки!

Но это совершенно не означает, что мы автоматически оказываемся рядом со Христом. Чтобы пройти за Ним на Вершину, придется трудиться и потеть невероятно много, и всю нашу оставшуюся жизнь. Придется нести за плечами огромный груз грехов предков, всего своего рода. Придется идти в связке с такими же как мы грешниками, которые не сахарные, и не обязаны тащить за нас наши ошибки и слабости. Работа на пределе всех сил, и никаких тебе оправданий и искуплений по дороге никто не предложит. Весь свой путь наверх тебя будет сопровождать крепкая брань с внешними врагами и обстоятельствами, но еще большая с внутренним врагом - самим собой: с лукавыми помыслами и желаниями, с ленью и слабоволием, с малодушием и маловерием, с самомнением и гордыней. И ты либо дойдешь, либо умрешь во время подъема на Вершину Славы. Оба варианта гарантия твоего спасения. Таких Спаситель Любит.

Спаситель спас нас, показав Истинно спасительный Путь на Вершину Мироздания, к Престолу Троицы Единосущной. Не оправдал и не искупил, а именно показал, что надо делать, чтобы стать таким же как Он, и не больше и не меньше. Не станем, как Он сынами и богами по благодати, зря жили свои жизни. Не встанем на спасительный Путь погибнем безславно.

А лукаво оправданных и искупленных, которые закрыв глаза и уши не работают над собой и не движутся вверх, а залегли на дно, и греются на пляже, или тешат себя зрелищами и похотями, диавол приведет в итоге туда, где они на момент своей кончины и окажутся. Не шел вверх, значит лукавый раб. Таланты, даже хоть и один, дадены каждому. Но ты сам ими распорядился неразумно.

Поэтому надо понимать главное. Спаситель совершил Первовосхождение на Вершину и сделал это ценой Жизни Сына Человеческого, то есть Самого Себя. Нам всем предстоит идти этим же Путем Жертвенной Любви. По другому Туда не заходят. И вот когда мы туда зайдем, тогда сможем сказать, что жили не зря. В результате получится так, что мы оправдали свой род и искупили его в очах самих себя же в первую очередь. Богу мы и так Любы, Ему это не надо. Что, впрочем, не означает, что не надо нам.

Вот так следует вмещать Миссию Спасителя, если не переносить смыслы с нас на Бога.

Помогай всем нам Бог на восхождении. Наполняйте сердца Любовью и ничего не бойтесь

Слава Троице Единосущной и Нераздельной, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и всем святым в Любви просиявшим! Аминь.

12 июля 2018

Комментарии (128)

Всего: 128 комментариев
  
#61 | Троицкий Рувим »» | 13.07.2018 17:17 | ответ на: #59 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Те, которых Христос Воскресил, несомненно, Слушаются Голоса Его и следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел...
  
#62 | Андрей Рыбак »» | 13.07.2018 17:24 | ответ на: #61 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ты о чем то о своем, а мне показалось по теме.
  
#63 | Троицкий Рувим »» | 13.07.2018 17:37 | ответ на: #62 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Просто те из овец Христовых, которые Разумны, не стремятся непременно в "горы", а Слушаясь Голоса Его творят именно То, Чему Научает Пастырь, не уклоняясь ни направо, ни налево.

Самочинные же "подвиги" оказываются обычно, не только безполезными, но, часто, и пагубными...
  
#64 | Андрей Рыбак »» | 13.07.2018 17:45 | ответ на: #63 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Совсем плох тот христианин, кто не стремится идти за Христом в Горние Обители.
  
#65 | Троицкий Рувим »» | 13.07.2018 17:53 | ответ на: #64 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Прекрасен, Твёрд и Основателен Твоих Святых Наук Гранит,
Твоя Премудрость весь состав Творения Объемлет.
Блажен, кто Верою Приемля, Истину Твою Хранит,
Чьё Сердце Вседержителю Любовью Вечной Внемлет!
Ведь «без» Тебя, как запустенья мерзость был бы даже райский сад,
И «без» Любви Твоей сокровищ всей Земли не надо,
Вне Истины Твоей не будет Утешений и Отрад,
Когда С Тобой я, не вредит мне даже пламень ада!!!
  
#66 | Андрей Рыбак »» | 13.07.2018 17:59 | ответ на: #65 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Полезно будет ознакомиться, чтобы за Августином Блаженным не уйти далече в сторону заката.

Афонское богословие и современные ереси
  
#67 | Троицкий Рувим »» | 13.07.2018 18:22 | ответ на: #66 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
О том хочется сказать, что Горние Обители не следует искать где - то "там".
К Любящим Его и Соблюдающим Слово Его, Сам Христос Со Отцом Небесным И Духом Святым Приходит и Творит Обитель Свою, как и Обещал...

О том и Пресвятая Богородица Говорит:
Если бы вы имели чуть больше Веры, вы бы здесь Жили, как на Афоне.
#68 | Владимир М.Б. »» | 14.07.2018 01:44
  
0
Кто бы пояснил — а в чём предмет спора, столь яростного и непримиримого?
Не сказано ли, чтоб всё с любовью...

Если спор о правилах восхождения на Небеси, то следовало бы "Лествицу" прп.И.Лествичника почитать.
А если о вопросах самого восхождения, то Дух Святой всё и укажет и научит в индивидуальном порядке.

Лестница


О Царстве Божием

Плотские люди, привязанные всею душою к земной жизни, знакомые с Законом Божиим поверхностно, по букве, по одному школьному изучению его, чуждые Закону Божию по духу, по сердцу, по жизни, по делам своим, — словом сказать, фарисеи, — вопросили Господа: когда приидет Царствие Божие?[787] — Вопрос, разумеется, сделан не от искренности сердца, не с благою целию: он сделан легкомысленно, из любопытства узнать, какой последует ответ. Коварные и злобные фарисеи надеялись, что Господь доставит им повод к удобному обвинению Господа. Составив себе понятие о Мессии, как о великолепном царе и громком завоевателе, видя Мессию в образе убогого странника, не имеющего где главу подклонить, фарисеи предложили вопрос, прикрывая им насмешку, и выразили в нем свое плотское мудрование, чуждое и враждебное разуму Божию[788].

Господь дал ответ, который приличествует всем без исключения плотским людям, привязанным к миру, проводящим греховную жизнь среди непрерывных житейских забот и вещественного наслаждения. Богочеловек отвечал фарисеям: Не приидет Царствие Божие с соблюдением, то есть Царство Божие не придет приметным образом для чувственных очей, ниже рекут: се, зде, или: онде. Се бо Царствие Божие внутрь вас есть[789]. Это значит: надо оставить плотскую и греховную жизнь, потом посредством покаяния и жительства по евангельским заповедям очистить и украсить душевный храм, по совершении чего Святой Дух осеняет его, совершает окончательное очищение и убранство. В такой храм нисходит Бог и учреждает в нем Свое духовное, невидимое, но вместе вполне ощущаемое и познаваемое Царство. Кто приял внутрь себя Царство Божие, тот может иметь ясное понятие о Втором пришествии Богочеловека, тот может узнать и избежать антихриста или противостать ему. Кто же не приял внутри себя Царства Божия, тот не узнает антихриста; тот непременно, непонятным для себя образом, соделается его последователем; тот не узнает приближающейся кончины мира и наступающего страшного Второго пришествия Христова; оно застанет его неготовым. Никакое человеческое учение, никакое учение словом и словами недостаточно для наставления тому, что требует наставления в душевной клети, наставления от Самого Бога. Стяжавший внутри себя Царствие Божие имеет руководителем Святого Духа, Который наставляет всякой истине[790] руководимого Им человека, не допускает его быть обманутым ложью, облекающеюся для удобнейшего обмана в призраки истины. Очень верно сказал некоторый блаженный инок, беседуя об антихристе: «Многие имеют веровать в антихриста, и станут славить его, как бога крепкого. Имущие Бога всегда в себе и просвещенные сердцами увидят истину чистою верою, и познают его. Всем бо имущим Боговидение Божие и разум, тогда разумно будет пришествие мучителя. Имущим же присно ум в вещах жития сего и любящим земная, непонятно сие будет: привязаны бо суть в вещех житейских. Аще и услышат слово, то не имут веры, но паче омерзит им глаголяй сия»[791]. Они сочтут его сумасбродом, достойным лишь презрения, сожаления. Омраченное своим плотским мудрованием человечество и вовсе не будет верить Второму пришествию Господа. Приидут в последния дни ругателе, по своих похотех ходяще и глаголюще: где есть обетование пришествия Его? отнележе бо отцы успоша, вся тако пребывают от начала создания[792].
#69 | Т. Георгий »» | 14.07.2018 01:56 | ответ на: #53 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Видимо он тоже знаком с такой идеей.


Ах, это идея....что Адам не справился.
Идея - очень правильное слово.
Не опасно ли идейно совпадать с еретичествующими церковными иерархами?
Кто то идею лукавую вытолкнул на поверхность из недр своих, а кто то подхватил.

Далее,
А лукаво оправданных и искупленных, которые закрыв глаза и уши не работают над собой и не движутся вверх, а залегли на дно, и греются на пляже, или тешат себя зрелищами и похотями, диавол приведет в итоге туда, где они на момент своей кончины и окажутся.

Теперь понятна причина вашего восстания против термина "искупления". Из за ошибочного представления о механизме спасения, криво понятом и неверно осмысленном. Вы сами написали о лукаво оправданных и искупленных. Раз допускаете сие, значит уже неверно мыслите. Поэтому и пишете о восхождении Христовом. Если Христу нужно было восходить при жизни до святости, следовательно он был грешен, а это есть ересь махровая.
Еще раз вам советую разобраться с вопросом "теории спасения души".
Христос до рождения, после рождения и поныне и всегда Свят есть. Ему не надо никуда восходить, ибо он на вершине есть совершенства. Имеющуюся у Него Благодать в Её полноте Он пронес через всю жизнь вплоть до смерти, и поскольку дьяволу нечего было Ему предъявить по Закону Моисея, Он автоматически прошел все мытарства. Автоматически вознёсся, понимаете? Ибо таков путь всех душ по смерти - либо вверх, либо вниз. И потому то, что Он пронес, как человек прожив жизнь (Благодать), Он мог отдать людям:
«Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;» /От Иоанна 15:26/
«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,» /От Иоанна 16:7/

А мы эту Благодать, по Серафиму Саровскому, стяжаем, т.е. пытаемся сохранить, ибо грешны. Перестанем грешить, и тогда Она не отойдёт от нас.

Потому и Причащаемся мы Его Крови и Тела, получая через то облечение во Благодать Христову, которая как одежда, как невидимая риза на нас, во исполнение того же Ветхого Закона, который вообще то не отменен:

/Левит, 17:11/ ибо душа всякой плоти - кровь его есть, и Я дал её вам у алтаря умолять о душах ваших - ибо кровь Его вместо души умолит.

Христос дал нам Свою Кровь, которая и молит Бога о спасении того человека в котором находится.

А потому лукаво оправданных и искупленных, как вы пишите, не может быть в принципе!!!
Ибо в лукавое и неоправданное тело Кровь Его не войдёт!
#70 | Владимир М.Б. »» | 14.07.2018 02:26 | ответ на: #69 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Радуйтесь!!! Ибо 2000лет назад Христос давно всех искупил, как и сказано:

Гал.3 13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

Отк.5 9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с неё печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.


И горюйте † Ибо можете один раз причаститься за всю жизнь (а может и ни разу) и попасть на Небеса,
но также можете ежедневно причащаться и прямиком в ад, как и было со многими крещёнными глупыми богоборцами,
еретиками, суесловами, юродивыми девами и многими прочими.
  
#71 | Андрей Рыбак »» | 14.07.2018 03:13 | ответ на: #67 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Лествица Иоанна Лествичника куда ведет?
  
#72 | Андрей Рыбак »» | 14.07.2018 03:15 | ответ на: #70 ( Владимир М.Б. ) »»
  
0
Ну так о том и речь, что о том же кричит в надрыв все западное еретическое богословие. Только куда они пришли видно по плодам. Вот что бывает от извращения сути и смыслов.
  
#73 | Андрей Рыбак »» | 14.07.2018 03:18 | ответ на: #69 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Слава Богу это известная святоотеческая идея и о. Илларион просто ее повторяет. Тебе же она кажется невероятной. Изучай наследие отцов, хотя просвещает Бог. Видимо пока тебя Его просвещение не коснулось.
#74 | Леонид Д »» | 14.07.2018 03:20 | ответ на: #60 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
С ними знаком? Зачем же тогда пишешь заведомо неверные вещи?
  
#75 | Андрей Рыбак »» | 14.07.2018 03:28 | ответ на: #74 ( Леонид Д ) »»
  
0
Неверные где?
  
#76 | Троицкий Рувим »» | 14.07.2018 04:06 | ответ на: #71 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Однажды, намереваясь перечитать "Лествицу" Иоанна, я решил всё же прежде вопросить своего прозорливого старца.
Он ответил:
- Не читай. Это коммунистическая книга.

Вообще, на опыте Научен не доверять никаким человеческим писаниям и высказываниям.
Ибо Истина всегда только Богооткровенна.
А от многообразия человеческого противоречивого суемудрия происходит всякая путаница.

О главном заблуждении Лествичника, соделывающем всех, кто ему доверится, глухими и слепыми, говорилось здесь:
#77 | Владимир М.Б. »» | 14.07.2018 04:42 | ответ на: #76 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ну это ваш "прозорливый старец" конечно и сказанул,
видать попутал с "Манифестом Коммун.партии".
Бежать надо от такого "старца".

Советы из «Лествицы» современным христианам

Ле́ствица (со ст.-слав. «Лестница»[1]), (др.-греч. «Κλῖμαξ»), Лествица райская, Скрижали духовные — основное сочинение Иоанна Лествичника. Текст «Лествицы» включён в 88-й том Patrologia Graeca.
История создания
Написана в конце VI века по просьбе Иоанна, игумена Раифского монастыря[2]: «преподай нам невежественным то, что ты видел в боговидении, как древний Моисей, и на той же горе; и изложи это в книге, как на богописанных скрижалях, в назидание новых Израильтян».[3] Представляет собой руководство к совершенствованию. Образ «Лествицы» заимствован из Библии, где описано видение Лестницы Иакова, по которой восходят ангелы (Быт. 28:12). Сочинение относится к разряду аскетической литературы.

Лествица

СОВЕТЫ ИЗ «ЛЕСТВИЦЫ» СОВРЕМЕННЫМ ХРИСТИАНАМ
Протоиерей Андрей Овчинников


В четвертое воскресенье Великого поста Церковь Христова празднует память преподобного Иоанна Лествичника, автора известной во всем христианском мире книги «Лествица». Мнение Церкви об этом сочинении необыкновенно высоко. «Лествица» по своему духу и высоте слова приближается к Священному Писанию, эта книга – шедевр святоотеческой мысли и духовного опыта. По древнему уставу она прочитывается полностью во время великопостного богослужения. «Лествица» – учебник монашеской жизни. Монашество всегда было и останется «светом для мирян», уделом самых ревностных последователей Христа Спасителя.

Духовный подвиг, правильный и законный, просвещает Светом Христовым разум и сердце человека. Вот почему среди иноков так много знатоков Священного Писания и подлинных духовных писателей. Благодать Божия раскрывает монахам-подвижникам тайны духовной жизни. Этими душеспасительными знаниями угодники Божии с истинно христианской любовью делятся со всеми, желающими милости Божией и спасения души…

А как же миряне? Возможно ли им, «имеющим жен и детей», приближаться к пламенному огню – источнику духовной мудрости? Можем ли мы оторваться от повседневной суеты, многозаботливости и трудностей семейной жизни, чтобы прикоснуться к монашескому опыту и прославить память преп. Иоанна Лествичника? Или нам достаточно только Великим постом в день памяти великого подвижника прослушать краткую проповедь о его жизни? А, может быть, опасно нам, мирянам, увлекаться «высотами духовной жизни», от которых бывает один шаг до прелести и пагубного самопревозношения.

Наши благочестивые предки любили перечитывать «Лествицу», особенно во время Великого поста. Как и Священное Писание, «Лествица» каждый раз прочитывается и понимается по-новому, как будто духовный мир становится нам ближе. Стремление изучать опыт и традиции Православной Церкви, раскрытие для человека смысла святоотеческих изречений, понимание ранее непонятого – все это добрые признаки того, что мы идем в нужном направлении, а наша духовная жизнь строится по правильным законам.

Не будем унывать, если при чтении «Лествицы» возникают трудности в понимании ее в целом или отдельных стихов. Господь открывается не пытливому уму и высокому интеллекту, а кроткому и смиренному сердцу. Это важнейшее правило аскетики и христианского богословия.

Господь открывается не пытливому уму и высокому интеллекту, а кроткому и смиренному сердцу

Автором «Лествицы» является преп. Иоанн, игумен горы Синайской, именуемый Церковью Лествичником. Он подвизался в монашестве около 60-ти лет; получив от Бога многие благодатные дарования, преп. Иоанн к концу своей земной жизни стал мудрым наставником Восточного монашества.

Как известно, в монахи идут не для того, чтобы писать книги, а ради покаяния и борьбы со страстями. И лишь долг любви побудил преп. Иоанна Лествичника оставить свое безмолвие, молитвенные подвиги, благодатные созерцания и взять перо, чтобы передать братии тот бесценный опыт, который он стяжал в течение десятилетий строгой монашеской жизни.

Давайте откроем «Лествицу» в самом начале и внимательно прочитаем стихи 25 и 26 из первой ступени, посвященной теме отречения от мира. Отрекаться мира учат и другие святые отцы, например, авва Дорофей и преп. Исаак Сирин свои сочинения начинают с этой же темы.

Отречение от мира – это не только уход за монастырские стены и принятие иноческих обетов. Мир – это понятие собирательное. Мир, который отпал от Бога, – это совокупность всех страстей, он «лежит во зле» (1 Ин. 5, 19), в жизни грехолюбивого мира царствуют «похоть плоти, похоть очей и гордость житейская» (1 Ин. 2, 16). Именно от такого мира призывает нас отречься преп. Иоанн Лествичник. ...
  
#78 | Троицкий Рувим »» | 14.07.2018 04:49 | ответ на: #77 ( Владимир М.Б. ) »»
  
-13
Вы почитайте "Лествицу" и тогда, быть может уразумеете, что в ней много слов о смирении перед человеками и послушании человекам...
И несмысленные человеки переписывают цитаты из неё из книги в книгу.
Но она соделывает всех, кто поверит написанному в ней глухими и слепыми по отношению к Богу, Единому Могущему Миловать, Щедрить, Избавлять и Спасать...
#79 | Т. Георгий »» | 14.07.2018 05:17 | ответ на: #73 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Идея эта, Андрей мне известна. И говорит она о уподоблении Христу, находящегося на вершине горы совершенства, а мы лишь восходим к нему. И город Его там стоит, Небесный Иерусалим, на вершине горы:
«Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.» /От Матфея 5:14/

Кто как понял, тот так и усвоил.
  
#80 | Андрей Рыбак »» | 14.07.2018 05:36 | ответ на: #79 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Не совсем вместил. Спаситель не просто встал на Гору, Он прошел Путь, как Человек. Речь именно об этом. Идущий Его Путем духовного совершенства через жертвенную Любовь приходит за Ним к Нему на Гору. Дело в делании, а не просто в декларации, что тебя искупили, оправдали или отработали за тебя лично твой грех, а значит и грех всего твоего рода, который ты лично в себе и несешь. Весь род ждет твоего личного восхождения, несмотря на то, что Человеческая природа преображена Христом во время восхождения в Горний Иерусалим. Все просто.
  
#81 | Андрей Рыбак »» | 14.07.2018 05:38 | ответ на: #78 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
В старце послушник должен видеть образ Христа. По другому никак.
  
#82 | Троицкий Рувим »» | 14.07.2018 05:44 | ответ на: #81 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Если "старец", доверившись Лествичнику, не способен окажется принимать Вразумления Божии В Духе Святом, то он соделается слепым поводырём для слепого...
Об этом речь.
  
#83 | Андрей Рыбак »» | 14.07.2018 06:06 | ответ на: #82 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Бывает и такое, но это не означает, что ты лучше старца. Еще в его опыт следует возрости
  
#84 | Троицкий Рувим »» | 14.07.2018 06:25 | ответ на: #83 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Если кто хочет Жить под руководством Истинного Духоносного Старца, пусть Молится Богу Благому - Единому Источнику всякого Истинного и Спасительного Дарования. И Бог Укажет такового, если Есть на то Воля Божия.
А то ведь и коммунисты имеют своих сатанинских "старцев".

В общем, Без Бога ничто Истинное и Спасительное просто НЕВОЗМОЖНО!

Потому и Сказано;


Все иные упования суете подобны...
  
#85 | Андрей Рыбак »» | 14.07.2018 06:50 | ответ на: #84 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
На Афоне живут вокруг старцев. Так хочет Богородица и так хочет Ее Сын.
  
#87 | Андрей Рыбак »» | 14.07.2018 07:00 | ответ на: #86 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
По искуплению надо отдельно обсудить. Бог даст разберемся.
  
#88 | Троицкий Рувим »» | 14.07.2018 07:15 | ответ на: #87 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Просто, нельзя же не Верить Христу Воскресшему, Который Ясно и Понятно обо Всём Рассказал Своими Непогрешающими Устами:

Мир ти!
#89 | Леонид Д »» | 17.07.2018 05:30 | ответ на: #75 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
богословские теории католиков строятся на искуплении, протестантов на оправдании, а православных на спасении.

Вот здесь. Я привёл примеры когда богословские теории основываются и на искуплении и на оправдании. Неправильно то, что ты их разделяешь, а они составляют одно целое
#90 | Христофор »» | 17.07.2018 10:48 | ответ на: #89 ( Леонид Д ) »»
  
2
Богатые думают откупиться, законники надеются оправдаться, но те и другие уже погибли, т.к. полагают свое упование на земное: себя самих (протестантизм - саддукейство для христиан) и свое земное богатство, в том числе "ученость" и "гуманизм" (католицизм - иудаизм для христиан).
Только нищие духом, ищущие Царство Небесное, отрекшиеся от себя Христа ради, т.е. Православные, имеют твердое упование на Спасение. Т.к. живут Небесным, претерпевая все земные невзгоды. Телом на земле, душей же на Небесах, возвращаются ко Отцу своему во время свое, как Сыны в Дом Отца Своего, чтобы предстать пред Ним Христами Бога Вышняго, Благодатными Орудиями Духа Святаго...

Христианство есть Православие, Ортодоксия, т.е. перпендикулярна земной подлости этого мiра. Иные верования Христианскими не являются, ибо отпали от Правды и исповедуют мерзость запустения, и служат нечестивому... Не может быть единства у Света и тьмы!
Если современные иерархи, предавшие Царя, живут иными воззрениями, и ради мира с мiром принимают печать мерзости запустения, то не Православие меняется, а они остаются вне Христа и Церкви Его.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU