Error: Incorrect password!
У умершего монаха на лбу засветился QR-код

У умершего монаха на лбу засветился QR-код

Нанесение печати антихриста на лоб

1. На молитвенном стоянии в Киеве 26 июня 2018 года за бумажный паспорт у здания Верховного Суда мужчина рассказал том, как на лбу и на руке умершего монаха проявился QR-код (двумерный штрих-код).

Об этом ему рассказал монах из Почаева, которому, в свою очередь, эту историю поведал монах из Одесского мужского монастыря. Со слов последнего, одного из монахов их монастыря направили на лечение в Германию. Для этого он взял биометрический загранпаспорт, поехал на лечение и в Германии умер.

Рассказавший об этом монах участвовал в одевании умершего. С его слов, тело было достаточно разложившимся, при этом на лбу и на правой руке умершего зеленоватым светом светился QR-код.

Монахи предполагают, что началось фосфоресцирование из-за того, что тело умершего было сильно разложившимся, а в процессе разложения из костей выделяется фосфор. Также они предполагают, что со временем печать антихриста, нанесенная лазером при фотографировании на биометрические документы, начнет светиться на лбу и на руке из-за большой радиации, которая будет после Третьей Мировой войны.

Ранее сайт Третий Рим сообщил о другом случае, произошедшем в Одессе: у умершего мужчины, принявшего биометрический паспорт, на лбу проявился штрих-код (при жизни он не был виден):

О том, что печать антихриста будет светиться зеленоватым светом, предупреждал отрок Вячеслав. Мама отрока: "И Славочка сказал, что потом пройдет какое-то время, и люди начнут челками прикрывать свой лоб, станут носить длинные рукава, потому что проснутся однажды, а у них три эти цифры на лбу светятся зеленоватым светом. Как электронные часы, как табло таким красивым зеленоватым светом светятся три шестерки… Поначалу просто ещё будет совесть, и они будут стесняться. А потом они перестанут стыдиться и открыто станут носить печать антихриста» (Русский Ангел. Отрок Вячеслав. Фильм 2, часть 3, 1:37:00).

Два православных старца год назад сказали, что в Украине печать антихриста начнет светиться на лбу после того, как биометрические паспорта примут более 50% граждан страны.

2. Мужчина также рассказал, что его духовный отец сказал ему, что в последние времена спастись можно будет Иисусовой молитвой (для ее чтения надо взять благословение у священника, чтобы было меньше искушений - прим.). О важности Иисусовой молитвы в последние времена говорят и наши православные старцы Также Зиновий мних: "Тако глаголет Господь, в та времена точию аще кто призовет имя Мое спасется..."

3. Еще духовный отец предупредил мужчину, что очень опасно возгордиться тем, что ты не принял сатанинские номера и документы, а кто-то принял. Враг через гордость заходит в таких людей и последствия бывают плачевные.

p.s. Историю о светящемся QR-коде и рассказ о наставлениях духовного отца мужчины слышал от него своими ушами.

Комментарии участника: Сергей Крымчанин (9)

Всего: 9 комментариеввсе комментарии ( 33 )
#8 | Сергей Крымчанин | 04.07.2018 09:22 | ответ на: #1 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-2
Вопрос поставлен неверно. Правда-ли то, что сообщили об этом, через "десятые руки" дошедшая "информация", соответствует действительности, или нет? Вбросы ложной информации в православную среду, дело нередкое. В Симферополе, на подворье Трех-Святительского Собора, в витрине у входа на подворье, была размещена ахинея о том, что, мол, Спаситель, страдая за нас, пролил 225 тысяч капель Крови. И, все читали, и "впитывали" в себя эту чушь. То есть в бумаженции было сказано, что Он пролил за нас более 50-ти литров Крови - больше, чем у слона! В итоге - глумление, и осмеяние православных недотёп, завуалированное представление православных, как простофиль-недоумков.
После обращения в Епархию, бред убрали.
Не является-ли и эта "сенсация", таким же глумливым действом, дезинформацией?
Луч лазера малой интенсивности не оставляет следа на коже человека. Мощный лазерный луч оставит след ожога, и его воздействие будет болезненным. Очень мощный, сожжёт слой кожи, при точечном воздействии образует пробоину в коже.
А, предположение о том, что на меня можно "посветить фонариком" без моего ведома, и тем "отправить в ад", надо отнести к разряду тех же глупостей, что и 225 тысяч капель Крови.
При этом, маркировка всего и вся сатанинскими начертаниями для нас неприемлема, и является признаком того что живём мы в зоне оккупации, в которой оккупанты ещё не до конца "распоясались". Но, к оккупации мы уже привыкли, и её фактом возмущаются лишь единицы.
#14 | Сергей Крымчанин | 04.07.2018 19:29 | ответ на: #9 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
*****Классическая демагогия человека, "слышавшего звон" только в своей голове!
Без твоего ведома не происходит ничего!!! Другое дело что ты сам не хочешь знать, думать или видеть очевидное...*****

Классический пример экзальтации. Перевозбудился человек. Знает, о чём другие думают. Пора, к о. Герману...
Многое происходит, и без моего ведома, и ведаю, о многом. Но, в политике, как и в медицине, действует принцип - "Не навреди". Поэтому, я никого не режу, не стреляю, не травлю, и т. д. И - бред по свету не разношу, в отличие от возбуждённых "мудрецов".
А, при выдаче этих самых, "новых документов", не выдвигают требований о принятии на лоб и руку чего бы то ни было. И, "тот" монах, если таковой был, а не является провокацией, даже имея этот "карточный" документ, не имел никаких шестёрок.
Вообще-же, подобные бредни, разносимые по свету, очень просто проверяются - запрос в монастырь (электронный адрес, есть), и выводы на основе полученного ответа, всего-навсего. И, не будет причин для беснования(и "ломания копий"). В этом сложном мире, всё намного проще, чем преподносят "мудрецы".
#16 | Сергей Крымчанин | 06.07.2018 14:29 | ответ на: #14 ( Сергей Крымчанин ) »»
  
3
Нет, ошибся. Не экзальтация, и экзорцизм не поможет, из хамов и провокаторов бесы не выходят.
#19 | Сергей Крымчанин | 08.07.2018 15:23 | ответ на: #17 ( Троицкий Рувим ) »»
  
9
Практически на каждом сайте есть "дежурный персонаж", ведущий себя - "один в один" со здешним персонажем. Это не значит, что он, "Фигаро здесь, Фигаро, там...", нет, просто, работа у них такая...
#21 | Сергей Крымчанин | 08.07.2018 18:25 | ответ на: #20 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Уж коль Вы ссылаетесь на Писание, сошлюсь, и я.

Матфея 7:15 – 20; Иоанна 8:44;

И, отвечу, чужими словами.

http://maxpark.com/community/8/content/525770

…«Зло стремиться к тому, чтобы разрушить наше общество. Оно не может добиться своей цели без обмана. Именно поэтому зло должно быть хитрым и лукавым. Зло всегда будет пытаться соблазнить нас неправдой и скрытой провокацией. Зло никогда не заявляет о том, что оно зло. Зло всегда маскируется под личиной добрых намерений. Именно поэтому мы всегда должны уметь распознать его. В Святом Писании написано: «По делам их узнаете их». (Матфей 7:20) Это - универсальная правда. Так, чтобы мы могли вовремя распознать зло, мы всегда должны внимательно смотреть, какие результаты его действия производят в нашем обществе. Итак, служит злу, тот, кто: Насмехается над Богом. Порочит Христианство и сеет семена сомнения и неверия среди его сторонников.»…

…«В тысячелетней истории человечества мы видим немало примеров, когда большие организованные группы людей сознательно служат злу. Орудия дьявола состоят из плоти и крови, как и мы с вами. В современном обществе они объединяются в клубы и партии. Они служат своему хозяину и несут нам зло. Именно поэтому долг каждого из нас – уметь вовремя распознать не только их умыслы, но и определить каждого из них персонально. Только так мы можем защитить наше общество от зла. В современном русском гражданском обществе мы можем отчетливо выделить как отдельных персонажей, так и целые группы людей, которые сознательно и постоянно проводят политику обмана большинства русской нации. Для того, чтобы мы могли обоснованно указывать на таких людей и разоблачать их как орудия и проводников зла, мы должны знать, при помощи каких идей и действий они пытаются разрушить наше общество и нанести вред интересам России.»…

И, слова эти заключу исповеданием Веры. Я - православный. Мазохизма не исповедую. Сие "вероучение" уступаю вам, безоговорочно. В 14-м году, у нас, в Крыму, совершился акт Православной Веры, когда мы стали в строй, в ряды Ополчения, а не в ряды слушателей Ваших "проповедей", и "богословских" рассуждательств. Вы, не ведаете, о чём говорите. Прежде, чем "проповедовать", надо бы Вам сначала узнать, о чём говорите. Изучайте Православие.
#23 | Сергей Крымчанин | 08.07.2018 21:25 | ответ на: #22 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Благо, что мерилом православности не является Ваше превратное(и некомпетентное) мнение о православном вероучении. Вы, не проповедник любви, Вы, проповедник ереси толстовства. И общественно-политического мазохизма. Будем надеяться, что заблудший, а не идеологический диверсант. Изучайте Православие.

Из послания святаго Афанасия Великаго, архиепископа Александрийскаго, к Аммуну монаху.
https://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanony-ili-kniga-pravil/
Ибо и в других случаях жизни обретаем различие, бывающее по некоторым обстоятельствам, на пример: не позволительно убивать, но убивать врагов на брани и законно и похвалы достойно. Тако великих почестей сподобляются доблестные в брани, и воздвигаются им столпы, возвещающие превосходные их деяния. Таким образом одно и тоже, смотря по времени, и в некоторых обстоятельствах, не позволительно, а в других обстоятельствах, и благовременно, допускается и позволяется.

====================================================

«Православие и противление злу»
В связи с высказанным мною на одном из форумов требованием остановить помощь киевской хунте украинских убийц со стороны различных структур РФ, некоторые олибералившиеся как бы «христиане» с «запудренными» иудеями мозгами, стали меня обвинять в том, что я не следую их ереси «либерастическо-непротивленческого мазохизма».
Мне, как христианину, подобает упражняться в смирении, и когда лично меня начинают оскорблять «ни за что», или обвинять в чем-либо с провокационной целью, следует вспоминать о том, что подобные выпады служат хорошим индикатором неизжитой гордыни, да и говорят о том, что всё сказано правильно, и вызвало неудовольствие нечистых сил, чему следует радоваться. Следует помнить и слова Апостола: «Сие напоминай, заклиная пред Господом не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе, а к расстройству слушающих» (2Тим. 2:14).
Однако когда речь идёт об извращениях веры православной, о подмене понятий, когда ересь начинают называть «православием», я не должен молчать, тем более, что в таких случаях вполне уместно предположение об умышленном извращении, о намеренной «идеологической диверсии», навязывании превратного представления о необходимости для христианина «толерантного» отношения к злу. В наше время это явление имеет место на каждом шагу. Однако, злу, даже словесному, необходимо противостоять, тем более что для этого есть все необходимые канонические обоснования. Ну, а, как тема подмены понятий и навязывания превратных представлений далеко не нова, то, есть достаточно хорошо аргументированных с православных позиций возражений извратителям, и нет необходимости «изобретать велосипед» в противостоянии им. Довольно выложить готовый материал, и не тратить чернила понапрасну. Что я и сделаю в этом случае.
http://profilib.com/chtenie/94198/andrey-savelev-obraz-vraga-rasologiya-i-politicheskaya-antropologiya-125.php
«Андрей Савельев - Образ врага. Расология и политическая антропология»
Апостол Павел в знаменитом Послании к римлянам говорит: "Начальник не зря носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое". Св. Афанасий Великий, епископ Александрийский (IV в.) в одном из своих Посланий указывает: "непозволительно убивать; но убивать врагов на брани законно, и похвалы достойно. Тако великих почестей сподобляются доблестные во брани, и воздвигаются им столпы, возвещающие превосходные их деяния". При этом православная традиция все же требует духовного очищения в случае убийства на поле брани. Преподобный Иосиф Волоцкий (XV в.) говорил: "Если и убьёт кто по воле Божией, то всякого человеколюбия лучше убийство то. Если же и пощадит кто вопреки воле Божией, то страшнее всякого убийства будет та пощада".
Во все века христолюбивые воины благословлялись у своих пастырей не для того, чтобы разводить дискуссии с врагом, а чтобы убивать. Сергий Радонежский благословил Дмитрия Донского на битву с полчищами Мамая, зная, что быть на Куликовом поле страшным убийствам. Православные пастыри служили по Требнику "Чин освящения воинских оружий", чтобы защищать, пусть даже убивая. Поэтому нелепостью можно считать как-то попавшее на телеэкран напутствие священника отбывающим в Чечню спецназовцам: не убий!
Преподобный Серафим Саровский (XIX в.) говорил: "Даст Господь полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольётся, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то ещё больше прежнего крови прольётся, но эта кровь будет последняя, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесёт рог Помазанного Своего, благочестивейшего Государя Императора над землёю Русскою".
В данном случае речь, вероятно, шла о польском восстании, грозившем вновь поднять Европу на войну против России. Казнь изменников, казнь по суду, таким образом, является делом праведным - во спасение Земли Русской. И только в таком ключе и следует понимать христианское смирение перед волей Божией.
Православная традиция милостива лишь к поверженному врагу и вовсе не отрицает убийства как такового. "Не убий!" - заповедь ветхозаветная, останавливающая дикие нравы древнееврейской общины времен Моисея, для закрепления которой казнь преступника была допустимой и желательной. "Не убий!" - заповедь внутри общины единоверцев, где утвердился хоть какой-то нравственный порядок, и это более высокая степень солидарности в сравнении с языческим "око за око, зуб за зуб".
Правда Православия не жестока, но и не бессильна. И в этом смысле приобщение русских к иным религиям ради "раскрепощения" некоей воинственности, будто бы скованной в русской национальной традиции, опасно духовным саморазрушением - впадением в дохристианское языческое варварство, где убийству и жестокости в отношении не только врага, но и просто чужого, не было пределов.
Жестокость возможна и необходима не только к чужому, но и своему. Социальный порядок не устанавливается уговорами и непротивлением злу. Это запуганный и деморализованный обыватель боится воочию наблюдать наказание, поскольку его страшит мысль о том, что он сам может оказаться на месте подвергаемого экзекуции. Полноценный гражданин понимает, что социальный порядок необходимо защищать, а государство основано на монополии на насилие. Да, эстетики в публичной порке мало. Но, с другой стороны, прятать от глаз публики наказание - значит лишать наказание социальной функции. Именно: лишать потенциального преступника страха перед публичным позором. Тайное преступление оказывается вынесенным на люди как позорное, явное и циничное. Публичное наказание становится общим делом власти и общества, спрятанное от глаз публики - тайной власти, которая оказывается недоступной гражданину, постепенно забывающему свой долг лично защищать свое государство.
Законопослушность, вошедшая в плоть и кровь народа возникает вовсе не от гуманизма правителей. Иные народы хвалят за то, что у них нет воровства. Это миф о "добром дикаре", рожденный полтора века назад. В действительности преступления изживаются жестокими наказаниями и публичным позором. Если бы на Руси ноздри рвали только за воровство, а не за все подряд, этот порок к нашему времени был бы изжит. Теперь же мы полагаем себя настолько цивилизованными, что даже публичной порки начинаем стыдиться как варварства. Тайное наказание преступника превращается для обывателя в способ отгородиться от теневой стороны жизни и сделать вид, что все это его не касается. В тоже время обыватель с удовольствием смакует криминальные хроники и купается в море запредельных мерзостей, собираемых журналистами. Все это притупляет восприятие и также дает обывателю ощущение неуязвимости: все происходит не с ним, это другой мир. В мозг обывателя вползает убеждение, что преступник практически всегда либо не найден, либо неподсуден, либо оправдан.
Благодаря усилиям работников СМИ преступление стало публичным. Особенно почувствовали это террористы и киллеры - любой теракт будет тут же сделан достоянием общественности. При этом наказание либо вообще можно не принимать во внимание, либо оно состоится сильно погодя, когда интерес к совершенному многие годы назад преступлению будет минимальным.
Конечно, современное общество не может отвечать преступнику "подобным за подобное" или стремиться к ущербу для преступника, превышающего ущерб от его поступков. Это лишало бы наказание нравственной функции - в наказании может быть и милость к падшему. Но "неподобное" наказание может быть, во-первых, нравственно крайне тягостным (как является таковым лишение свободы), а во-вторых, показательно жестоким именно своим "неподобием". Мощнейший инструмент воздействия на криминальные наклонности в обществе является публичность - как альтернатива всегда скрываемому от общества способу совершения преступления.
Есть простые средства позора для преступника, которые ныне считаются достоянием истории и темной стороной прежних правоохранительных практик. В то же время такой простой вариант позора для преступника, как стояние у позорного столба, никак не выглядит антигуманным. Неужели позорный столб так сложно вместить в наши порченые либеральной демократией головы?
В России мы допустили, чтобы частные предприниматели разбирались между собой частным образом - с применением криминальных методов вплоть до заказных убийств. Публичный позор для предпринимателя - например, долговая яма - куда гуманнее "разборок", применяемых ныне для разрешения деловых споров.
Воспитательная функция наказания для всего общества в целом требует, чтобы гражданская казнь для изменника Родины была публичной - это куда как эффективнее, чем судебные процессы, которые судьи все больше начинают секретить, а журналисты перевирать.
В российском обществе подавляющее большинство выступает за возвращение смертной казни в практику наказания за особо тяжкие преступления. Вместе с тем, стремление остановить преступника лишением жизни или отомстить ему за зверства, может в значительной степени рассеяться, если предложить казнь исключительно публичную. Публичность вызывает отторжение своей подчеркнутой "антиэстетичностью", варварством. Многие вспоминают картины казней в Грозном - когда бандиты-мятежники, будучи сами головорезами и садистами, расстреливали бандитов-уголовников. Но если люди (большинство общества) признает необходимость смертной казни для особо опасных преступников, то не будет ли публичная казнь честнее, чем тайное убийство выродка в каком-нибудь подвале?
Смертную казнь представляют как варварство. Казнью наказывают преступника так жестоко и зверски, что мы не хотим этого видеть. Вместе с тем, либеральная публика, молящаяся на США, как-то позабывает, что там смертная казнь действует и приговоры приводятся в исполнение - иногда даже в прямом эфире для телезрителей, требующих все больших экранных жестокостей при полной безмятежности в повседневном существовании. В Саудовской Аравии тоже есть публичная казнь. Она страшит нас тем, что казнь назначена по таким составам преступления, которые в нашей традиции столь жестоко не карались. Нас почему-то меньше пугают американские бомбардировки густонаселенных районов. В своих войнах американцы "наказывают" случайных прохожих, подвернувшийся под бомбу роддом, автобус и т. д. Казнь происходит не поголовно, а "по площадям". И все это мы готовы терпеть. Казнь же для преступника с конкретным составом преступления нам трудно вынести.
Если мы мыслим возможность войны, если недолго страдаем от картинок американских бомбардировок, то мы обязаны мыслить и возможность наказания смертью за смертное преступление - точно так же, как смертный грех ведет к смерти. Иногда смертный грех может вести и к смерти от правоохранительной системы, а из этого "иногда" может быть и еще одно "иногда" - публичная казнь в особо исключительных случаях.
Напомним о публичных казнях трусов и предателей, которые практиковались во всех (вероятно, без исключения) воюющих армиях. Их вешали на площадях и расстреливали перед строем. Это, конечно, было "недемократично". Но только так государство может спастись, а нация выжить в условиях тягчайших испытаний. А что мы имеем сейчас, как не последовательное сползание в пропасть безгосударственного положения и фактического уничтожения нации (наркотиками, депопуляцией, раздачей природных ресурсов, коррупцией и пр.)? Чрезвычайно ли положение де-факто, чтобы объявить его де юре? Если пора, то каковы меры подавления уничтожающего нас противника?
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА PROFILIB © 2012–2016

Купите себе "Книгу Правил".
#26 | Сергей Крымчанин | 09.07.2018 08:33 | ответ на: #24 ( Троицкий Рувим ) »»
  
3
Между нами есть небольшая разница. Я, верую в Бога. Ваша "дежурная бригада", в светящихся монахов, ездящих на лечение в Германию.
На этом и закончим.
#29 | Сергей Крымчанин | 09.07.2018 13:06 | ответ на: #25 ( Т. Георгий ) »»
  
12
Выучите 9-й член "Символа Веры" - поймёте. Он, его отрицает.
#31 | Сергей Крымчанин | 09.07.2018 20:10 | ответ на: #25 ( Т. Георгий ) »»
  
12
Я, в ответе человеку сослался на Матфея 7:15 – 20, для него это – пустое.
Сослался на «Книгу Правил», для него – пустое. Привёл цитату из «Книги Правил», от св. Афанасия Великаго, для него – ноль. «Книга Правил Святых Апостол, Святых Вселенских и Поместных Соборов, и Святых отец», являющаяся «Конституцией» Православной Церкви, для него ничего не значит, Канонов для него, не существует.
В 9-м члене Символа Веры говорится: «Верую во едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь». Церковью, в лице Апосолов, установлены Правила Св. Апостол. Правила Св. Вселенских и Поместных Соборов, и Св. Отец. Все эти установления, и своды Правил, являющихся основным Законом, регулирующим жизнь Церкви, для него – ничто. То есть Символ Веры, говорящий о том, что Церковь Апостольская, и Соборная, для него – пустой звук. А ссылающийся на них, для него – погибающий еретик.
Как у баптистов, для него есть только его толкование Евангелия, и его внеконтекстовое цитирование, для утверждения своей «правоты».
В общем, как Символ Веры, так и остальные Каноны, для него, чужие, ибо – еретик. У него своё вероучение, которое и есть для него, православие.
Понятно, что там неправославного?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2022, создание портала - Vinchi Group & MySites