К столетию убийства Николая Второго и его семьи (пророчества)

Святое семейство


К столетию убийства Николая Второго и его семьи (пророчества)



Предисловие


В этой подборке из десяти статей (девять из которых уже готовы, десятую же, по объему самую большую, мы разместим здесь уже ближе к самой скорбной дате) мы дадим толкование пророчеств "Центурий" Мишеля Де Нотердама, в которых речь идёт о событиях столетней давности в России: о большевистском перевороте, убийстве Царской семьи и гражданской войне. Все эти события, в их мельчайших подробностях, Пророк видел за несколько сот лет до их начала, впрочем, как и многие другие события последних времён, о которых главным образом и есть его пророчества. И эти пророчества опять-таки, так же как и в Откровении Иоанна Богослова, в основном - о России. Об этом мы ещё специально скажем в заключительной, десятой части данной публикации.

И в качестве же Предисловия размещаем здесь сначала наше небольшое толкование о мавзолее Ленина, поскольку именно этому последнему и посвящена значительная часть пророчеств "Центурий" о событиях начала двадцатого века в России, и в этих пророчествах указано, кем же он на самом деле был.

Мавзолей


Не так давно в СМИ начали активно обсуждать вопрос о выносе тела Ленина из Мавзолея и перезахоронении его в другом месте. Многим показалось, что это событие вот-вот произойдёт. Придётся их огорчить: во время правления Путина ничего такого не случится. Об этом нам говорит Пророк, переводом катренов которого мы сегодня специально занимаемся, чтобы увидеть, что же он на самом деле нам сказал. Итак, читаем катрен 8,34:

8.34
Apres victoire du Lyon au Lyon,
Sur la montagne de JURA Secatombe,
Delues et brodues septieme million,
Lyon, Ulme a` Mansol mart et tombe.
-----------
После победы Льва в Лионе,
На горе ЮРА - Выжженная /Очищенная/ Гробница,
Разбавлен и приукрашен /расшит/ седьмой миллион,
Лев, Ульм в Мавзолее (Mansol) тускнеет и падает.


О чём нам говорит этот катрен?

А говорит он нам о том, что событие Очищения Гробницы, стоящей на Юру, произойдёт после победы Льва (Мессии) из города Лиона. Город Лион - это тот же город Планкус (см. наше толкование "Послания к Генриху Второму"), находящийся в России.

В катрене, однако, говорится о "горе Юра". Мавзолей же находится на площади. Но дело в том, что слово "юр" имеет общее значение "открытого людного места", которое может быть как на холме, так и на равнине. В видении Нострадамуса имеет место гора, но это только усиленный образ для обозначения видного для всех людей сооружения, имеющего определённый "сакральный" характер.

Третья строка катрена выглядит довольно загадочной. Мы, однако, полагаем, что в ней сообщается уже о другом событии, которое произойдёт в это же самое время. Именно поэтому в начале четвёртой строки Нострадамусу снова и приходится упоминать имя Льва, чтобы продолжить пророчество о Гробнице, которую, по названиям в этой строке, нам не трудно опознать. Ульм - Ульянов, Мансол - Мавзолей: названия явно созвучные.

В третьей же строке, как мы понимаем, речь идёт об эпидемии, а именно о том, что в означенное время числом от неё погибших людей будет разменян ("разбавлен") уже седьмой миллион и похоронен ("приукрашен"). Ведь именно начало планетарной эпидемии, как мы уже показали в толковании многих пророчеств, будет причиной появления, открытия Царя-Христа в России.

============================================




100 лет назад: 666 (часть первая)



В этой статье мы уже не будем снова толковать те катрены о событиях столетней давности, которые ранее истолковали в других статьях. Но начнём наши толкования всё же с катрена, перевод которого мы уже давали, без того, чтобы объяснять его смысл. Это излишне, так как сама его нумерация говорит сама за себя:

6.66
Au fondement de la nouuelle secte,
Seront les os du grand Romain trouuez:
Sepulchre en marbre apparoistra couuerte,
Terre trembler en Auril, mal enfouetz.
-----------
В фундаменте новой секты,
Будут кости великого Романова (Romain) найдены:
Появится Погребённый, покрытый мрамором,
В апреле задрожит земля, - дурно захоронен.


Этот катрен мы приводим в самом начале нашей статьи не только потому, что дальше у нас пойдёт речь о большевиках и антихристе-Ленине, но и потому, что в нём говорится ещё и о "великом Романове", пророчества о котором мы тоже здесь истолкуем, а завершим статью пророчеством Нострадамуса о воскрешении семьи Романовых.

Толкования других катренов тоже не будем давать здесь уж слишком пространные: будем прояснять в них первым делом наиболее сложные образы и названия.

Итак, начнём. Рядом с катреном 6,66 стоит катрен 6,67 - он тоже об антихристе-Ленине:

6.67
Au grand Empire paruiendra tout vn autre,
Bonte' distant plus de felicite':
Regi par vn issu non loing du peaultre,
Corruer regnes grande infelicite'.
-----------
Великую Империю добьётся один непохожий на других,
Далекий от доброты, еще более от благодати:
Правление (его) одно из недолгих в качестве основания /поддона/,
Царствует разруха - большое несчастье.


Основание /поддон/ здесь означает то, что Ленин был первым в ряду советских правителей. Он - основатель советского государства.

И ещё о нём:

1.12
Dans peu dira faulce brute,fragile,
De bas en hault esleve promptement:
Puys en instant desloyale & labile
Qui de Veronne aura gouvernement.
------------
Не велико значение лживого зверя, - слабый,
Снизу вверх поднимется быстро:
Горы в мгновение (преодолеет) нечестный и преходящий,
Которого из Вероны будет правительство.


Верона здесь означает Поронино (по созвучию названий), в котором Ленин жил во время второй эмиграции с 1912-го года и в котором формировал своё альтернативное правительство; с которым затем, в пломбированном вагоне, и явился в Россию, чтобы захватить власть.

Сразу же истолкуем два рядом стоящих за этим катрена:

1.13
Les exiles par ire, haine intestine,
Feront au roy grand coniuration:
Secret mettront ennemis par la mine,
Et ses vieux siens contre eux sedition.
-----------
Изгнанники, посредством гнева и внутриполитической ненависти,
Совершат большой заговор против царя:
Тайно положат своих врагов посредством шахты,
Но его старые сторонники против них восстанут.


О расправе большевиков над династией Романовых посредством шахты будем говорить чуть ниже.

Катрен 1,14:

1.14
De gent esclave chansons,chantz & requestes,
Captifs par princes & seigneur aux prisons:
A l'avenir par idiots sans testes
Seront receus par divins oraisons.
----------
Песни, сказания и жалобы рабского народа,
Заключённого князьями и господами в тюрьмы,
В будущем безголовыми идиотами
Будут приняты как священные молитвы.


Речь здесь идёт о песнях типа "Дубинушка", сказаний о Стеньке Разине и т. п.

Катрен 4,71:

4.71
En lieu d'espouse les filles trucidees,
Meurtre a` grand faute ne fera superstile:
Dedans se puys vestu les inondees,
L'espouse estainte par haute d'Aconile.
----------
Вместе с женой дочери убиты,
Убийству, этому великому греху, не будет свидетеля:
В своём высоком отречении затопленные,
Невеста явится благодаря возвышенности Аконила.


Затопленные - это члены царской семьи, которые были убиты большевиками после высокого отречения Николая Второго за себя и за наследника престола. Имя Аконил - это анаграмма с перестановкой слогов в имени Николай. А Невеста, о которой здесь идёт речь, - это Небесный Иерусалим, Царство Божие. Это Невеста Агнца, о которой речь идёт в Откровении Иоанна Богослова. То есть содержание данного катрена перекликается с другим пророчеством Нострадамуса, а именно из "Послания к Генриху Второму". Напомним его, то есть наш его перевод и толкование:

"Далее приведём данный отрывок Послания в нашем подстрочном переводе и прокомментируем его.

"Затем в Атиле зародится великая империя Антихриста, и зерсы выйдут в великом и неисчислимом множестве, так что её наступление на Святого Духа, начавшееся от 48 градуса, станет переселением, ис-хождением (des-chassant) мерзости Антихриста, ведущего борьбу против Царственного (Царской особы), который станет великим викарием Иисуса Христа, и против его Церкви и его царствования в течении длительного времени и используя благоприятный момент".

Антихрист, как сказано в данном пророчестве, будет вести борьбу против "Царственного", Царской особы, и раз этот Антихрист есть Ленин, то тогда нам должно быть понятно, о чём здесь и далее идёт речь.

Ленин, будучи ослеплённым своей личной местью к Николаю Второму за казнь своего старшего брата, сделал целью всей своей жизни положить конец царствованию династии Романовых, а будучи атеистом, - и конец христианской Церкви. Разработал даже учение о "революционной ситуации" ("благоприятном моменте"), которой и пытался всякий раз воспользоваться, пока, наконец, не захватил власть в России. Царь же Николай Второй назван в этом пророчестве "великим викарием (лат. - заместитель) Иисуса Христа", разумеется, не случайно. Имеется здесь в виду то, что расстрелянный в Екатеринбурге Николай Второй стал для русского народа той "искупительной жертвой", о которой в Послании упоминается ниже. В этом смысле он и есть "заместитель" Иисуса Христа, как отрекшийся от престола и взошедший на русскую Голгофу."

То есть последнюю строку катрена 4,71 мы понимаем так: высокое отречение Николая Второго, его жертва, будет способствовать приходу нового Царя в России во искупление великого греха русского народа.

Катрен 8,80:

8.80
Des innocens le sang de vefue & vierge,
Tant de maux faits par moyen se grand Roge:
Saints simulacres trempez en ardant cierge,
De frayeur crainte ne verra nul que boge.
---------
Невинных кровь вдовы и девственницы,
Так много совершит зла по своей сути посредственный большой Roge:
Святые образы погружены в пылающую свечу.
Не видно никого, кто бы от страха и ужаса шевельнулся.


В первой строке этого катрена речь идёт о расправе большевиков в Алапаевске над членами династии Романовых: там были убиты и сброшены в шахту великие князья и великая княгиня Елизавета Фёдоровна, вдова великого князя Сергея Александровича (погибшего от бомбы революционера Каляева в 1905-ом году) и монахиня Марфо-Мариинской обители Варвара (Яковлева), келейница Елизаветы Фёдоровны. Вот об этих двух, "вдове и девственнице", и идёт речь в первой строке данного катрена.

Ленин в этом пророчестве назван именем Roge, которое образовано ясновидением из двух слов: "rouge" - красный и русского слова "рог", то есть имя это означает Рогатый-красный, то есть Антихрист.

Как сказано в катрене 1,13, после того как большевики "тайно положат своих врагов посредством шахты, "старые сторонники" монархии против них восстанут. В том числе и об этих событиях говорит катрен 8,19:

8.19
A soustenir la grande cappe troublee,
Pour l'esclaircir les rouges marcheront:
De mort famille sera presque accablee,
Les rouges rouges le rouge assommeront.
----------
Поддерживающие великую мантию встревожены.
Чтобы внести ясность, красные шагают:
Из-за смерти семьи будут практически подавлены,
Красные красные красное уничтожат.


В последней строке этого катрена речь идёт о том, что крайне левые радикалы-большевики, "красные красные", расправятся и со своими попутчиками, просто "красными", то есть левыми эсерами и анархистами. О большевиках и их попутчиках речь идёт и в катрене 6,10:

6.10
Vn peu de temps les temples des couleurs
De blanc & noir des deux entre meslee:
Rouges & iaunes leur embleront les leurs,
Sang, terre, peste, faim, feu, d'eaue affollee.
----------
Некоторое время храмы будут из цветов
Белого и чёрного, между собою перемешанных,
Красные и жёлтые себе их похитят,
Кровь, земля, чума, голод, огонь, обезумевшие воды.


Здесь красными уже названы большевики, а их попутчики - жёлтыми (жёлтый цвет был, например, на флагах анархистов; впрочем, в символике большевиков были уже оба цвета: и красный, и жёлтый, а именно, жёлтого цвета был серп и молот на фоне красного флага или звезды), а речь в этом катрене идёт о том, что новые власти в России после 1917-го года приберут в свои руки не только государственную власть, но и сакральную, внедряя в сознание людей атеистическую идеологию, когда церковь будет, по сути, уже никакой - серой. Но и о превращении храмов в клубы, а то и вообще в конюшни, здесь тоже, конечно, идёт речь. Чума, которая упоминается в последней строке катрена, - это Испанка.

Тема поруганных храмов имеет место и в соседнем с этим катрене:

6.9
Aux sacrez temples seront faicts escandales,
Comptez seront par honneurs & louanges:
D'vn que on graue d'argent d'or les medalles,
La fin sera en tourmens bien estranges.
----------
Святым храмам будет сделано поругание,
Это будет считаться за честь и похвалу,
От одного, который будет на важных деньгах и орденах из золота.
Его конец будет в мучениях очень странных.


Облик Ленина был на двадцатипятирублёвой купюре, а также и на ордене, названном его именем. В последние годы жизни Ленин из-за своей болезни превратится, по сути, в идиота.

И последний катрен, который мы здесь истолкуем, будет, как мы уже сказали, о воскрешении семьи Романовых:

1.11
Le mouvement de sens,cueur,pied,& mains
Seront d'acord.Naples,Leon,Secille,
Glaisues,feus,eaux : puis aux nobles Romains
Plonges,tues,mors par cerveau debile.
----------
Движение чувств, сердца, рук и ног
Будут в согласии. Неаполь, Лион, Сицилия,
Глина, усопшие, воды: тогда (придут) к дворянам Романовым (Romains),
Затопленным, расстрелянным, превращённым в гумус глупой головой.


Может возникнуть сомнение: о воскрешении ли здесь идёт речь? Ведь это слово Пророком в данном катрене не употреблено. Говорится только о "согласии сердец" и упоминается Лион, город Льва, который в других катренах означает место нахождения Мессии.

Чтобы отпали всякие сомнения по поводу того, о чём говорит этот катрен, скажем следующее.

Дело в том, что катрен 1,11 находится рядом с катреном, который говорит именно о воскрешении и который мы ранее уже истолковали, но, как оказалось, ещё не полностью. Напомним его:

1.10
Serpens transmis dens la caige de fer,
Ou les enfans septains du Roy sont pris:
Les vieux & peres sortiront bas de l'enfer,
Ains mourir voir de son fruict mort & crys.
-----------
Змей впускают в железную клетку,
Откуда семеро детей Царём принимаются:
Старики и родители выйдут внизу из ада,
Таким образом умереть, видя своего отпрыска смерть и крики.


Змеи, как мы уже сказали, - это биологический (генетический) материал, из которого и будут воскресать умершие. Так вот, семеро детей, которые родятся из такого материала и которые будут приняты на руки Царём-Христом, здесь именно семеро потому, что речь в начале этого катрена идёт о воскрешении семьи Романовых, состоящей из семи человек. Они и будут первенцами Воскрешения! Затем будет воскрешение и всех других людей!

================


Собирая, переводя, а затем и истолковав катрены о событиях столетней давности, мы оставили за границами статьи "100 лет назад: 666 (часть первая)" один катрен, так как не смогли уверенно определится с его толкованием. Это катрен 1,54.

1.54
Deux revolts faits du malin falcigere,
De regne & siecles faict per mutation:
Le mobil signe a son endroict si ingere
Aux deux egaux & d'inclination.
----------
Два мятежа, которые сделают злые, вооружённые серпом,
Приведут к изменениям в царствах и веках:
Движущееся знамение к своему местоположению словно поглотит
Двух равных и их приверженцев.


Две первые строки этого пророчества явно говорят нам о событиях начала двадцатого века в России. И на этом основании мы могли бы включить этот катрен в указанную статью. Однако две последние строки в нём могут быть истолкованы двояко.

Третья строка данного катрена сообщает нам о приближении к своему местоположению некого знамения. Как мы понимаем, речь здесь идёт всё о той же звезде (комете) как знамении на небе прихода Царя-Христа в России. Соответственно, Царь и "поглотит", свергнет, "двух равных и их приверженцев". Но вот кто именно эти двое, - это ещё вопрос!

Раз катрен начинался с описания событий начала двадцатого века в России, то тогда этими "двумя равными" могут быть Ленин и Сталин в том смысле, что по приходу Царя теперь будет совсем уже покончено с идеологией коммунизма. Такое толкование данного катрена будет вполне уместно, если иметь в виду и другие пророчества Нострадамуса о судьбе этой идеологии во время прихода Царя. Например, ранее истолкованный нами катрен 8,34 об "Очищенной Гробнице":

8.34
Apres victoire du Lyon au Lyon,
Sur la montagne de JURA Secatombe,
Delues et brodues septieme million,
Lyon, Ulme a` Mansol mart et tombe.
----------
После победы Льва в Лионе,
На горе ЮРА - Выжженная /Очищенная/ Гробница,
Разбавлен и приукрашен седьмой миллион,
Лев, Ульм в Мавзолее (Mansol) тускнеет и падает.


Кстати сказать, истолковывая этот катрен в соответствующей статье о Мавзолее, мы немного перемудрили, давая доказательства по поводу того, что Мавзолей находится всё-таки на площади, а не на горе. Юр - это действительно некое людное место, которое может быть как на холме, так и на ровном месте. В пророчестве, однако, сказано, что Гробница находится на горе. Сработала обычная шаблонность мысли: гору-то мы и не заметили!

С Красной площади вниз ведёт "Васильевский спуск"! Так это он в одну сторону - спуск! а в другую-то - подъём))) Так что "Очищенная Гробница" действительно находится на горе, как и сказано в пророчестве Ностродамуса.

Другое толкование последней строки катрена 1,54 будет следующим.

Поскольку в третьей стоке пророчества говорится о знамении и, соответственно, о времени прихода Царя, то "двумя равными" здесь могут быть сегодняшние правители России, то есть "тандем". Равными они являются в том смысле, что оба уже побывали на должности президента России. С приходом Царя от этих двоих и их приверженцев - не останется и следа! И это второе толкование нам кажется более убедительным на том основании, что рядом с катреном 1,54 стоит катрен, повествующий о событиях нашего времени в России, а именно катрен 1,53. Истолкуем его.

1.53
Las qu'on verra grand peuple tourmente
Et la Loy saincte en totale ruine
Par autres loyx toute Chretiente,
Quand d'or d'argent trouve nouvelle mine.
----------
Увы, когда увидят великий народ измученным,
И святой Закон в полном запустении,
С другими законами будет весь христианский мир,
Когда вместо реально серебренного золотым посчитают новый рудник.


Речь в этом катрене идёт о том, что великий русский народ, пройдя через годы социализма на пути к коммунизму, в конце концов оказался у разбитого корыта и с полным запустением святого Закона. Весь остальной христианский мир, то есть Запад, жил всё-таки по другим законам. И тогда Россия сделала свой новый выбор: отбросила атеистическую идеологию и стала проводить у себя рыночные реформы, по которым жил Запад. Это было время эйфории, когда "новый рудник" демократии и рыночной экономики выглядел золотым. Затем постепенно пришло отрезвление: увидели, что он всего лишь серебренный.

Русский народ на своём пути прошёл ещё один период подражания, с неизбежным разочарованием. Своим "Увы" в начале этого катрена Нострадамус сочувствует нам.

=====================================

Комментарии (61)

Всего: 61 комментарий
#1 | Алексей К »» | 20.06.2018 12:18
  
-3

Григорий Новых (Распутин) и царевич Алексей





100 лет назад: 666 (часть вторая)



В восьмой Центурии мы встречаем блок катренов, в которых видим пророчества Нострадамуса о событиях столетней давности. Этим событиям уже была посвящена наша статья "100 лет назад: 666", поэтому настоящая статья будет её продолжением. Переведём и истолкуем пророчества этих катренов последовательно в соответствии с их нумерацией.

8.40
Le sang du juste par Taurer la daurade,
Pour se venger contre les Saturnins,
Au nouueau lac plongeront la maynade,
Puis marcheront contre les Albanins.
----------
Кровь праведника, пролитая Тельцом, будет подготовкой,
Чтобы отомстить тем, кто противостоит поклонникам Сатурна,
В новое озеро погрузят стадо,
Потом пойдут против Albanins.


В первой строке этого катрена мы видим пророчество Нострадамуса о расправе Ленина над Николаем Вторым. Ленин родился под знаком Тельца. Русским режиссёром Александром Сокуровым, между прочим, был снят фильм "Телец", рассказывающий о последних годах его жизни.

Особенностью пророчества данного катрена является то, что "поклонниками Сатурна" названы в нём не ожидающие Тысячелетнего Царства Христа, а как раз те, кто, отрекшись от Христа, пытался построить своё "царство справедливости" на Земле, то есть коммунистическое общество, при этом обильно залив эту самую Землю кровью. Об этом и сообщает нам вторая строка катрена.

В третьей строке катрена 8,40 мы видим сопоставление двух исторических событий, а именно крещение древней Руси Великим Князем Владимиром и "перекрещивание" русского народа в атеизм Владимиром Ульяновым. Это сопоставление происходит в ясновидении Нострадамуса, без сомнения, на основе одного и того же имени у этих исторических персон и сходства самих событий, но с обратным знаком.

Последнюю строку катрена мы переводим так: "Потом пойдут против Белых (Albanins)", то есть Белой армии, белогвардейцев. Слово "Albanins" образовано от латинского "Alba" — белая.

8,41
Esleu sera Renard ne sonnant mot,
Faisant le fait public viuant pain d'orge,
Tyrannizer apres tant à un cop,
Mettant à pied des plus grands sur la gorge.
-----------
Избран будет Ренар без всяких слов,
Совершая общественное дело живущих на ячменном хлебе,
Терроризирует затем тех после выстрела /переворота/,
Поставив ногу самым большим на горло.


Имя Ренар имеет следующее значение.

"Рена́р (фр. Renard, Рейнеке) — герой французской средневековой сатирической эпопеи — «Романа о Лисе»
Этимология имени Лиса: Рейнгард (Reinhard) — «сильный советом», то есть умник, пройдоха. Начиная с XIII века во французском языке имя Ренар начинают употребляться сперва в переносном значении во фразеологизмах (например, savoir de renart — быть мастером обмана), затем — в качестве прилагательного хитрый. Постепенно к XVII веку слово renard вытесняет из обихода все прочие формы для обозначения лисы (такие, как volpil, goupil)".

Помним хитрый прищур "болотных глаз" (Немчин) "сильного советом" умника. До сих пор расхлёбываем его "мудрые" советы! Этот хитрый Лис обольстил и ввёл в соблазн "живущих на ячменном хлебе".

Третья же строка катрена 8,41 может иметь двоякое толкование в зависимости от перевода последнего его слова. Террор против тех, кто жил не только на ячменном хлебе, хитрый Ренар начал сразу же после переворота в октябре 1917-го года, но, после покушения на него в восемнадцатом году, планка террора была, без сомнения, поднята на новую высоту: досталось в том числе и самим едокам ячменного хлеба.

8,42
Par avarice par force, & violence
Viendra vexer les siens chef d'Orleans,
Pres saint Mermire assaut & resistance.
Mort dans sa tante diront qu'il dort leans.
-----------
Через алчность силой и жестокостью
Придёт притеснить своих глава Орлеанцев,
Около Сен-Мемира штурм и сопротивление.
Мёртвый в своём шатре, как бы говоря, что он там спит.


Речь в этом катрене идёт о подавлении Лениным Кронштадтского мятежа "своих", которые, увидев все прелести советской власти, пытались внести корректировку в ход исторических событий. Но глава Орлеанцев окропил море их кровью.

Название "Орлеанцы" нам ранее уже встречалось в катрене 3,66, который мы истолковали в статье "Антихрист". Напомним это толкование.

3.66
Le grand baillif d'Orleans mis a mort
Sera par un de sang vindicatif:
De mort merite ne mourra,ne par fort:
Des pieds & mains mal le faisoit captif.
----------
Большой правитель Орлеанцев, по смерти накрытый,
Будет по крови мстительным:
Ни достойной смертью не умрёт, ни через силу:
Руками и ногами дурными он сделан пленником.


"Речь в этом катрене, как и в катрене 6,66, идёт о "погребённом, покрытым мрамором", то есть в данном случае: "по смерти накрытом". Он не умрёт через силу, то есть оправится после покушения на него в 1918-ом году. Но и достойной смертью не умрёт, превратившись в конце своей жизни, после двух кровоизлияний в мозг, в растение, в полу-идиота. После своей смерти, по решению советского правительства, голосованием, "дурными руками", его тело было помешено в мавзолей. Дурные же ноги здесь упоминаются либо в смысле "дурная голова ногам покоя не даёт", либо имеются в виду уже те ноги, которые выстраивались в огромные очереди к мавзолею, чтобы поглазеть на "вечно живого". В слове же "Орлеанцы", мы думаем, имеет место анаграмма ясновидения с перестановкой слогов: орлеанцы = ленинцы (лен-он-цы): "р" и "н" - сонорные согласные".

В катрене же 8,42 речь идёт о штурме и сопротивлении "около Сен-Мемира". Название "Мемир" является анаграммой к французскому слову "marine" (лат. - "marinus") - морской: звуки "н" и "м" - близкие по звучанию сонорные согласные. То есть Сен-Мемир - это "Морской Никольский собор в Кронштадте. Кстати, пророчество о подавлении большевиками Кронштадтского мятежа имеет место и в "Послании к Генриху", которое мы уже истолковали.

В последней же строке катрена 8,42 речь, понятно, идёт о мавзолее, так же как и в катрене 3,66.

8,43
Par le decide de deux choses bastards,
Nepueu du sang occupera le regne,
Dedans lectoyre seront les coups de dards,
Nepueu par peur pliera l'anseigne.
----------
Посредством постановления о двух вещах - незаконнорождённые,
Племянник (Антихрист) кровью захватит царство,
В собрании будут нанесены удары копьями (штыками),
Племянник (Антихрист) посредством страха согнёт знамя.


В первой строке этого катрена речь идёт о том, что незаконно пришедшие к власти большевики ("незаконнорождённые") будут декларировать свою новую власть двумя Декретами: а именно, о мире и о земле.

"Утром 25 октября Военно-революционный комитет опубликовал написанное Лениным воззвание “К гражданам России” о низложении Временного правительства и переходе власти в Военно-рево­люционному комитету. Поздно вечером 25 октября открылся II Всероссийский съезд Советов. В ночь на 26 октября ВРК организовал штурм Зимнего дворца и арест Временного правительства. II съезд Советов объявил о том, что берет всю власть в стране в свои руки. Съезд принял важнейшие постановления: Декрет о мире, предлагавший всем воюющим странам заключить трехмесячное перемирие для переговоров о мире “без аннексий и контрибуций”, и Декрет о земле, который отменял частную собственность на землю и объявлял землю “всенародным достоянием”, передавал помещичьи, удельные, монастырские и церковные земли в распоряжение местных земельных комитетов и Советов, объявлял о разделе и передаче земли крестьянам... Принятие Декрета о земле привлекло на сторону большевиков широкие крестьянские массы".

Во второй строке катрена 8,43 Ленин назван Племянником. Это название нам уже встречалось ранее, а именно в толковании катрена 2,92. Там Племянником, как мы истолковали, был назван сатана: "Захвачен великого племянник". Здесь же это название употреблено в производном смысле от "сатаны", то есть как "Антихрист".

В третьей строке катрена 8,43 речь идёт о взятии большевиками Зимнего Дворца, в последней же строке - о начале красного террора.

К истолкованному нами блоку из четырёх катренов (8,40 - 8,43), без сомнения, принадлежит и катрен 8,45, который мы далее истолкуем. Но он отделён Нострадамусом от этого блока катреном 8,44 о грядущем русском Царе, который мы уже раньше истолковали. Напомним этот катрен.

8.44
Le procere naturel dogmion,
De sept à neuf du chemin destourner,
A Roi de longue et ami aumi hom,
Doit a` Navarre fort de PAV prosterner.
---------
Природный метод догматичен,
От семи до девяти в пути отворачиваются,
К Царю от дальних и от друзей друзей (ami aumi) [приходят] люди,
Должны в стойкой Наваре от ПО склониться.


Мы думаем, что данный катрен поставлен перед катреном 8,45 не случайно, поскольку в этом последнем речь идёт о следующем.

8.45
La main escharpe & la iambe bandee,
Longs puis nay de Calais portera,
Au mot du guet la mort sera tardee,
Puis dans le temple a` Pasque saignera.
----------
Руку на перевязи и повязку на ноге
Долго затем будет носить младший от Кале,
Благодаря словам стража смерть будет отложена,
Затем в храме на Пасху будет истекать кровью.


Речь в этом катрене идёт о наследнике Царского престола Царевиче Алексее, а точнее, - о его болезни. "Младший от Кале", - то есть младший в семье Николая Второго ("Кале"). "Слова стража" - это заговаривание "хранителем" семьи Николая, Григорием Распутиным, кровотечений наследника, страдающего гемофилией. Тем самым Распутин отсрочивал смерть младшего Романова, которому, вместе со всей семьёй, всё равно была уготована гибель от рук большевиков.

Иначе говоря, размещение Нострадамусом катренов в таком порядке, так что катрен о грядущем русском Царе вклинивается в блок из пяти катренов о событиях столетней давности и предшествует катрену о наследнике престола - такое размещение катренов, как мы понимаем, говорит о том, что грядущий русский Царь будет в известном смысле наследником прерванной монархической власти.

===============================
#2 | Алексей К »» | 20.06.2018 12:25 | ответ на: #1 ( Алексей К ) »»
  
-3
Взятие красными Перекопа в Крыму





100 лет назад: 666 (часть третья)



Во второй части статьи "100 лет назад: 666" мы истолковали катрен 8.40:

Le sang du juste par Taurer la daurade,
Pour se venger contre les Saturnins,
Au nouueau lac plongeront la maynade,
Puis marcheront contre les Albanins.
----------
Кровь праведника, пролитая Тельцом, будет подготовкой,
Чтобы отомстить тем, кто противостоит поклонникам Сатурна,
В новое озеро погрузят стадо,
Потом пойдут против Albanins.


В этом катрене, в частности, мы обратили внимание на то, что последнее слово в нём на самом-то деле означает не Албанцев, как его обычно переводят, а Белых. По этому поводу мы тогда сказали:

"Последнюю строку катрена мы переводим так: "Потом пойдут против Белых (Albanins)", то есть Белой армии, белогвардейцев. Слово "Albanins" образовано от латинского "Alba" — белая".

Сделав для себя это небольшое открытие, мы стали проверять и другие катрены, в которых упоминаются "Албанцы", и неожиданно для себя сделали ещё одно небольшое открытие, а именно, увидели, что слово "Рим" в Центуриях" не всегда является обозначением США, как мы раньше думали, а употребляется ясновидением для обозначения ещё и другой Империи. Смотрим катрен 6,68, который, между прочим, относится к блоку катренов, стоящих рядом с катреном 6,66 об Антихристе-Ленине:

6.68
Lors que soldats fureur seditieuse.
Contre leur chef feront de nuict fer luire:
Ennemy d'Albe soit par main furieuse,
Lors vexer Rome & principaux seduire.
-----------
Тогда, когда солдат мятежная ярость.
Против их главы будет ночью оружие сверкать:
Враг Альбы будет рукой жестокой,
Тогда уязвит Рим и основных соблазнит.


Как видим, в этом катрене тоже упоминается слово "Albe", но в то же время - и "Рим". А весь катрен в целом является пророчеством всё о тех же событиях столетней давности, а именно речь в нём идёт о штурме Зимнего Дворца в октябре 1917-го года. Альбой а нём, в данном случае, назван русский царь: "Белый" - это эпитет русского Монарха среди русских людей: "Белый Царь". Соответственно, "враг Альбы" - это Ленин. А Римом здесь обозначена Российская Империя.

Смотрим далее ещё один катрен с упоминанием слова "Албанцы":

5.46
Par chapeaux rouges querelles & nouueaux scismes,
Quand on aura esleu le Sabinois:
On produira contre luy grands sophismes,
Et sera Rome lesee par Albanois.
----------
Из-за верхушки красных грызня и новые ссоры,
Когда будет избран один Сабинянин,
Против него будут направлены большие софизмы,
И Рим понесёт ущерб от Белых (Albanois).


Видим, что и этот катрен тоже явно относится к событиям начала двадцатого века в России: в нём упоминаются и "красные", и "белые" (Albanois). И снова - Рим, Российская Империя! Нужно понять только, что означает здесь слово "Сабинянин". Мы думаем, что в данном случае так назван Ленин. Почему?

Потому что слово "Сабинянин" образовано ясновидением от слова "свебы" (швабы). Свебы - это одно из германских племён. Но причём здесь тогда Ленин? На этот вопрос нам помогает ответить третья строка данного катрена. Речь в ней, в частности, идёт о том, что Ленина не только его враги, но даже и союзники большевиков по перевороту в октябре 1917-го года, обвиняли в том, что он был в сговоре с немецким правительством, - по сути, был куплен им. Ленина так и называли - "немецкий шпион". И, кстати, не без оснований. В данном катрене речь как раз и идёт о том, что среди самих же красных в широком смысле (то есть, кроме большевиков, также левых эсеров, меньшевиков и анархистов), после избрания Ленина Председателем нового правительства, происходили ссоры и грызня, а именно по поводу решения вопроса о выходе России из Первой мировой войны. Ленин, без сомнения, дал такое обещание немецкому правительству, иначе во время войны не был бы пропущен со своими соратниками через территорию Германии для возвращения в Россию.

Кстати, называние Ленина в этом катрене именем, образованным от названия германского племени именно свебов (Сабинянин), мы думаем, не является случайным. Он назван по имени именно этого германского племени, а не какого-нибудь другого, потому, что слово "шваб" является анаграммой к слову "шпион".

В последней же строке данного катрена, понятно, речь идёт уже о начале гражданской войны в Российской Империи (Риме)!

И в следующем катрене, 4,98, тоже упоминаются и Белые (Albanois), и Рим:

4.98
Les Albanois passeront dedans Rome,
Moyennan Langres demipler affublez:
Marquis & Duc ne pardonnes à homme,
Feu, sang morbiles, point d'eau, faillir les bleds.
----------
Белые пройдут внутри Рима,
Благодаря Лангру полусогнуты ошеломлённые:
Маркиз и Герцог не простят мужику,
Огонь, кровяная оспа, отметка от воды, разорённые хлеба.


Речь в этом катрене идёт уже о самой гражданской войне в России (Риме). Лангром здесь назван Лавр Георгиевич Корнилов (по созвучию имен). Маркиз и Герцог, соответственно, - это Корнилов и Деникин, который являлся заместителем Корнилова, и после его гибели при взятии Екатеринодара возглавил Добровольческую армию белых. Жестокость, кстати, в этой войне была с обеих сторон. Известны слова Корнилова, сказанные им во время Первого Кубанского похода: "Я даю вам приказ, очень жестокий: пленных не брать! Ответственность за этот приказ перед Богом и русским народом я беру на себя!"

Итак, сделаем вывод из выше истолкованных катренов. Римом ясновидение Нострадамуса называет в пророчествах "Центурий" не только США, сегодняшнюю глобальную Империю, но и Российскую Империю. И называет оно последнюю так, разумеется, не случайно, а потому, что в Российской Империи имела место идеология "Москва - третий Рим"!

Следующий катрен, который мы здесь истолкуем, тоже о гражданской войне в России, и он, на наш взгляд, довольно интересный.

10.86
Comme vn gryphon viendra le Roy d'Europe,
Accompagne' de ceux d'Aquilon,
De rouges & blancs conduira grand troupe,
Et iront contre le Roy de Babylon.
---------
Как гриф придет Король Европы,
Подыгрывая тем из Аквилона (с Севера),
Красных и белых сведёт большие войска,
И выступит против Короля Вавилона.


Здесь речь идёт уже об иностранной интервенции во время гражданской войны в России, причём раскрывается суть этого иностранного вторжения. Европа в этом пророчестве представлена как подлинный разжигатель гражданской войны в России, подыгрывая обеим сторонам конфликта, а именно с одной только целью - Наживы! Иностранные государства, как грифы, слетелись на русскую мертвечину! С одной стороны, они выступили на стороне белых против Вавилона ("Вавилонской блудницы" - Иоанн Богослов), то есть против власти Антихриста-Ленина, с другой же, - их бизнес торговал с его правительством, причём исключительно за золото, вконец опустошая страну. Неизменный принцип Запада: "Это только бизнес - ничего личного"! Война же - лучшее время для падальщиков!

И последний катрен, который мы здесь истолкуем, стоит рядом с катреном 10,86. В нём говорится уже об окончании гражданской войны в России, в европейской её части.

10.87
Grand Roy viendra prendre port pres de Nisse,
Le grand empire de la mort si en fera.
Aux Antipolles posera son genisse,
Par mer la Pille tout esuanouyra.
----------
Большой Король придет, чтобы захватить порт возле Ниццы,
Тем самым обречёт на смерть великую империю.
В Антиполисе поставит свою тёлку,
Посредством моря Пилос совсем исчезнет.


"Большой король", который придёт захватить порт - это Красная армия Ленина. "Порт возле Ниццы" - это Антиполис (сегодня - Антиб), о котором речь и идёт в третьей строке данного катрена. Это греческое слово буквально означает - "город, расположенный напротив". В Древней Греции города, однако, были не просто городами, но городами-государствами. Поэтому слово "Антиполис" в данном случае означает Анти-государство белых на Крымском полуострове, на котором оказался последний оплот прежней Российской Империи, обречённой уже на смерть. Красные победили белых, и именно поэтому речь в третьей строке катрена идёт о поставлении ими на крымском полуострове "своей тёлки". Тёлка здесь - это Таврида! Корень "тавр" слова "Таврида" - означает "бык". Но само слово "Таврида" - женского рода. Соответственно, тогда - корова, тёлка. Причём в пророчестве сказано именно "тёлка", "genisse" (юница, нетель), а не "корова".

Иначе говоря, речь в третьей строке данного катрена идёт о том, что красными, победившими белых на Крымском полуострове в 1920-ом году, на месте бывшей "Таврической губернии" царской России была "поставлена своя тёлка", то есть провозглашенная ещё 19-го марта 1918-го года, совсем ещё молодая "Советская социалистическая республика Таврида".

В последней же строке данного катрена упоминается Пилос. Пи́лос — это древний греческий город в Мессении, расположенном на полуострове Пелопоннес. Под Пилосом здесь подразумевается город Перекоп, который после его взятия был полностью разрушен красными. Взят он был посредством моря, то есть через залив Сиваш, который красные ночью перешли вброд. Реальный же Пилос в Древней Греции тоже в своё время был взят афинянами после большого морского сражения.

===================================
  
#3 | Сергей Р »» | 20.06.2018 15:16
  
-1
Братья дорогие, Сестрицы милые, многомощным Крестом Екатеринбургской голгофы Христос-Вседержитель открыл России и Миру самую Великую Тайну, известную только одному Отцу Небесному!. Знайте: Посланный ныне в мир Цар-Христос есть Царь-Воскреситель, есть Ангел Второго Пришествия Иисуса Христа! Исполнилось Заветное Обетование веков, возвещенное в наши дни Священной Пророчицей Бога Живого Жанной; "И Христос обещает ему(Народу Святорусскому!): На слезами омытую Русь, как приходит Свобода в тюрьму - Я Царем Православным вернусь!" СОВЕРШИЛОСЬ! "Ищите ЕГО, ОН среди Вас" - горячо взывает к нам Благодатный старец, Нектарий Псковоезерский(Николой Гурьянов), добавляя: "Вот Знак ЕГО: Огонь под стременами; И на устах - Божественная Речь!"

Победа и Вероника

"Истина от Земли воссияла
и Правда с Небес приникла"
/Пс.84ст.11 Царя Давида/


Венец совершенства, Краса всей Земли
Нельзя отвести глаз от Лика!
И Ангелы надпись на Стяг нанесли:
Победа и Вероника!*

Девиз Государев сбирает бойцов
От мала идут до велика!
За Землю родную встать каждый готов:
Победа и Вероника!

От натиска дрогнули вражьи полки
Не выдержав грозного Клика!**
Всех ворогов Русичи в хлам разнесли:
Победа и Вероника!

Ликуй, Русь Святая, восторгом горя
На Свадебном Пире Великом!
Земля даст Царицу, а Небо - Царя:
Победа и Вероника!

Воспойте с Земли, Вострубите с Небес
Пусть Пасха гремит: Слава!NIKA!
Нет больше меж Богом и Миром Завес:
Победа и Вероника!

*"Победа и Вероника" - боевой девиз Грядущего во имя торжества Правды Божией на земле Царя Святорусского, ниспосланный Ему Свыше Ангелами;
** Воскликновение "Победа и Вероника" действует на всех врагов Веры так же, как трубы Иисуса Навина на стены Иерихона! Тайна этой Силы в том, что слово Победа символизирует Христа, а имя Вероника символизирует Образ Приснодевы Марии "Богородица Святорусская в доспехах"
/Победа Непобедимая/.
Автор Виталий Розе http://www.stihi.ru/2018/05/11/9217

Души всех без исключения людей последних времен (наших Дней!) пред Ликом Грядущего во имя торжества Христовой Любви в Мире Царя-Христа - суть Лазарь Четверодневный! И именно по этой причине Богом Живым послан в мир Царь-Воскреситель, ибо умирающего еще можно спасти, а мертвому поможет помочь только ВОСКРЕСИТЕЛЬ!
"Может Помочь" и ПОМОЖЕТ!
P. S. " Тело без Души - пепел и прах: Душа без Царя - тьма и Ужас"! " Россия без Царя - труп смердящий" /Преподобный Анатолий Оптинский/
#4 | Сергий К. »» | 20.06.2018 21:04
  
-4
Эта стать начинается с этого катрена:
8.34
Apres victoire du Lyon au Lyon,
Sur la montagne de JURA Secatombe,
Delues et brodues septieme million,
Lyon, Ulme a` Mansol mart et tombe.
-----------
После победы Льва в Лионе,
На горе ЮРА - Выжженная /Очищенная/ Гробница,
Разбавлен и приукрашен /расшит/ седьмой миллион,
Лев, Ульм в Мавзолее (Mansol) тускнеет и падает.


Так выглядит этот катрен в первоисточнике (сравни сам):
#5 | Алексей К »» | 20.06.2018 22:51 | ответ на: #4 ( Сергий К. ) »»
  
-4
Сергей, только не "сравни сам", а "сравните сами"! И этот вопрос мы с вами, по-моему, уже обсуждали))

Во-вторых, если бы вы были более внимательны к среднефранцузскому языку в его сравнении с современным, то давно бы заметили, что во многих случаях в среднефранцузской записи "f" = "s". Вот, например, более позднее издание с этим катреном:

http://www.propheties.it/1800-001%20Nostradamus,%20Les%20Propheties,%20Landriot/slides/1800-001-221.htm

Но вы помогли мне увидеть другое. Я, видимо, пользовался тогда таким же изданием, что и у вас. Хотя в изданиях уже 1568-го года это слово пишется как "Maufol": https://www.caesaremnostradamus.com/Escritos_archivos/Comparacion/08/centuria8.htm

А в издании, на которое я вам дал первую ссылку, соответственно, - "Mausol".

Иначе говоря, в этом случае созвучие с "Мавзолей" будет ещё более явным:

"Mausol" = Mavsol = Мавзол-ей!!!
#6 | Никадим »» | 21.06.2018 07:48 | ответ на: #1 ( Алексей К ) »»
  
-5
Распутин это ?
#7 | Христофор »» | 21.06.2018 09:12
  
-2
Братья, нет смысла прибегать к помощи иноверных предсказателей. Они "дышат" иным духом, и Истины там нет.
Есть Священное Писание, есть провидец Авель, есть Святой Серафим... пейте из Чистого Источника, чтобы быть Вам Здоровыми....
#8 | Алексей К »» | 21.06.2018 09:25 | ответ на: #6 ( Никадим ) »»
  
-4
Да. Так же в своё время оболганный, как и сам Государь.
#9 | Алексей К »» | 21.06.2018 09:26 | ответ на: #7 ( Христофор ) »»
  
-4
Истина -- Одна! В этом можно убедиться, прочитав сами пророчества.
#10 | Христофор »» | 21.06.2018 11:13 | ответ на: #9 ( Алексей К ) »»
  
-2
Вы неправы. Истина там, где Христос!
Лживый папизм есть сатанинское восстание на Христа Господа и на Помазанника Его на земле.
По этой причине крестовым походом был взят, осквернен и разграблен Константинополь.
По этой сатанинской причине, равные в нечестии, папы и "патриархи" свергли Власть Помазанника в России и совместно с жидами из хабада борются с Небом за недопущение реставрации Власти Христа в России и по земле.
Не ищите Свет там, где Его быть не может!

Все, что вне Христа - мертво, поэтому слушать иноверных прорицателей, тем более оккультистов - хулителей Духа, все-равно как вызывать мертвецов. Вспомните о Сауле и не дерзайте. То, что похоже на правду, но от бесов, не может вызывать вашего доверия!
#12 | Алексей К »» | 21.06.2018 13:29 | ответ на: #10 ( Христофор ) »»
  
-4
Ну, вы-то, конечно, уже знаете, где Христос! Это ведь только мы просто прогуляться вышли))

Всё вы напутали! Нострадамус не является католическим пророком! Никогда его "папизм", как вы выражаетесь, таковым не признавал)) А если говорить ещё точнее, то он вообще никакой из христианских конфессий не является признанным как пророк! Он что-то вроде того отвергнутого строителями камня, который однажды встанет во главу угла! Я, например, очень даже хорошо это вижу. Почему? Да потому, что этот Пророк видел всё наше с вами будущее так, как никакому другому пророку не было это дано! Во всех мельчайших подробностях видел! А кем, собственно, дано-то, - надо бы спросить. Богом! Потому что только Бог знает будущее! И только Он нам его и сообщает через своих Пророков. А если пророчества исполняются, - значит, они истинные и, значит, - они от Бога! Другого источника у них нет! Только Бог знает будущее! (Мк.13: 32)

Вот вы разделяете пророков на Православных и на всех остальных, "не наших", так сказать. А я вам вот что скажу.

Есть один великий Православный Пророк! И я, и вы, и все православные его знают! Потому что больше его - только сам Иисус! Имя этого пророка - Иоанн Богослов! Но вот какая незадача! Этот же самый Пророк является ещё и католическим Пророком! И страшно даже сказать: и протестантским тоже - для всех их многочисленных групп и сект! Вот ведь какая "беда"))

Это я к чему говорю! Пророк, если это и в самом деле Пророк, то есть тот, чьи пророчества сбываются, - он вне всякой национальности и конфессии! А то, что вы каких-то пророков хотите "засунуть" в вами же узко понятое "православие", то это только ваши проблемы, а уж никак не самих пророков, и уж тем более - не Бога!

Иначе говоря, вам ещё над самим собой нужно работать, побольше работать, а не других учить)) И почаще себя спрашивать: "Может, я еще всё-таки чего-то не понимаю?" А не думать самонадеянно, что вы уже знаете, "где Христос". Вот так-то оно дельнее будет!))
#14 | Алексей К »» | 21.06.2018 13:59 | ответ на: #13 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-4
Рувим, опять не по делу цитируете)) Читайте внимательнее то, что цитируете!!! Сказано: "... и представит тебе знамение или чудо..." О знамениях и чудесах здесь идёт речь, а не о пророчествах)) Будьте внимательнее!))
  
#15 | Троицкий Рувим »» | 21.06.2018 14:13 | ответ на: #14 ( Алексей К ) »»
  
-17
"сбывшееся" "пророчество" не есть ли "знамение", или "чудо"?

А притянутая за уши "расшифровка" аморфных и лишённых определённого Смысла текстов Нострадамуса всегда напоминала мне гадание на кофейной гуще)))...

Впрочем, если Вам нравится, не буду "мешаться под ногами" "гениального прорицателя", "пророчествующего" не ведомо вслед какого "бога"))

Мир Вам!
#16 | Алексей К »» | 21.06.2018 14:30 | ответ на: #15 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-4
< "сбывшееся" "пророчество" не есть ли "знамение", или "чудо"? >

Это СУГУБО ВАША интерпретация)))

< ...и лишённых определённого Смысла текстов Нострадамуса >

Это опять-таки только ДЛЯ ВАС "лишённых определённого Смысла", но, как можно видеть, - не для меня))

< Впрочем, если Вам нравится, не буду "мешаться под ногами"... >

Мудрое решение!!!)))

И вам Мира во всём Мире!))))
  
#17 | Троицкий Рувим »» | 21.06.2018 14:35 | ответ на: #16 ( Алексей К ) »»
  
-16

#18 | Христофор »» | 21.06.2018 17:21 | ответ на: #12 ( Алексей К ) »»
  
-5
То, что Вы так горячитесь доказывает Вашу неправоту.

Пророк есть избранные Уста Господа, Дышащие Духом Святым. Да, Дух дышит где хочет, но в сосуд нечистый не входит!
А работать над собой надо всем, и Вам в том числе...
#19 | Владимир М.Б. »» | 21.06.2018 17:27
  
-3
«Оказывается о последнем царе было сказано за долго до пришествия Христа, он тот кто сохранит остаток народа Божьего, и весьма обрадует их своим приходом. Грядет возрождение духовное. Не стоит искать того, кто сам не знает своего предназначения, если вы внимательно изучали пророчества святых, то должны понимать, что главная задача христианина, это очищение души от страстей, и удержание тела от грехов, это и есть спасение для нас, ибо Христос говорил, "не надейтесь на князей человеческих, не в них же спасение". Наш правитель укрепит нас в тяжкие времена, не ждите процветания материального, вы должны понять, кем хотите быть, богами или зверями, зверь привязывает нас к материальным благам, и учит нас молится мамоне, но ни как не следовать пути Христа, поэтому мужайтесь и смиряйте сердца ваши, ибо смиренному Бог благоволит, а гордому противится.»

#20 | Никадим »» | 21.06.2018 18:02 | ответ на: #9 ( Алексей К ) »»
  
-7
ну да конечно !
все оболганные, но дела их говорят за них ...
читай лучше Иоанна Кранштадского !!! чем всяких прислужников чертей .
#21 | Никадим »» | 21.06.2018 18:02 | ответ на: #8 ( Алексей К ) »»
  
-7
#22 | Никадим »» | 21.06.2018 18:02 | ответ на: #8 ( Алексей К ) »»
  
-7
Распутин не канонизирован !!
это грех и святотатство писать его икону .
#23 | Христофор »» | 21.06.2018 19:43 | ответ на: #21 ( Никадим ) »»
  
-2
Вы доверяете Осипову? Напрасно! Он обновленец и человек не вполне Православный.
Что до Иоанна Кронштадтского, то существует много неподтвержденных спекуляций в и-нете о Его словах об Григории Ефимовиче.
Для меня достаточно того, что Распутина считал святым Старец Николай Гурьянов, а Святой Царь Николай Александрович и вся Святая Семья Его называли Другом.

Что до прославления, то нынешняя мерзость запустения Святого Старца боится и не прославит, не смотря на глубокое почитание в простом верующем Народе. Разве Грядущий во Имя Господне Царь Православный.
Я сам почитаю Старца Святым и поминаю Его в молитвах как заступника Народа и Предтечу Подвига Царя-Искупителя. Моя совесть не позволяет поступать иначе, и мой старец благословил.

Как Вам быть, решайте сами, но вместе со Святым Старцем у меня есть еще один заступник на Небесах!

Святой Старче Григорий Ефимович, моли Бога о нас грешных...
#24 | Алексей К »» | 21.06.2018 20:06 | ответ на: #18 ( Христофор ) »»
  
-4
Ну, во-первых, я не горячусь)) Не придумывайте)) Не придумывайте то, что вам хотелось бы)) чтобы "доказать" какую-то там мою "неправоту")) Я совершенно спокоен! Это просто, видимо, вас задели мои слова и "разгорячили", и свой разогрев вы приняли за мою какую-то "горячность")))

Теперь вопрос. Как вы определяете, дышит или не дышит тот или иной человек Духом Святым?

Второй вопрос. Как вы определяете чистоту или нечистоту "сосуда", в который может или не может войти Дух?
#25 | Алексей К »» | 21.06.2018 20:08 | ответ на: #22 ( Никадим ) »»
  
-3
Вы правы: Распутин не канонизирован! Но это значит, что перед вами на картинке - не икона, а художественное произведение! И никто вас на это произведение молиться не заставляет)) Это во-первых.

Во-вторых, кто на самом деле Святой, а кто нет, или кто является пророком, а кто есть лжепророк, - это в конечном счёте выяснится тогда, когда придёт Царь! Многое поменяется с Его приходом! Кого пинали "святоши" и "законники" - те окажутся Святыми, а многие из тех, кого уже возвели в ранг святых, упадут со своих "пьедесталов". И Пророк все эти дела, конечно же, видел. Вот только два примера.

5.79
Святая помпа опустит крылья
С приходом великого Законодателя.
Смиренного он возвысит, восставших - потревожит,
На земле не родится для него соперника.

====================

10.47
От кошелька город к Венценосной Даме (Невесте Агнца),
Один поставлен несомненный посредством сделанной измены (предадут Путина),
Великий Прелат (Поднявшийся) из Лиона (города Льва) благодаря подготовке /обучению/,
Фальшивых богомольцев и воров поразит.


Во втором катрене в круглых скобках - мои комментарии, чтобы было понятно, о чём идёт речь. А в первом - понятно должно быть и без комментариев.

Так вот, сдаётся мне, что вы и подобные вам, скорее всего, и окажутся в числе этих "фальшивых богомольцев"! А ведь дело-то с приходом Царя будет идти ни много, ни мало о нашем Спасении, спасении каждого. Приведу, пожалуй, по этому поводу ещё один пример:

8.I (первый катрен под 8 центурией)

Многие будут разочарованы в своих ожиданиях,
Членам общин не будет дано прощение,
Правоверные будут упорствовать в своем ожидании,
Но великий Отдых (Тысячелетнее Царство) будет дарован не им.

И не важно, верите вы этим пророчествам или нет. Но молитесь Богу, чтобы они на вас не сбылись!

Кстати, молодой человек, в вашей молодёжной среде, видимо, так принято: сходу тыкать незнакомым людям! Но вот нас, людей более старшего поколения, - это коробит! Поэтому извольте-ка ко мне обращаться на "вы".
#26 | Алексей К »» | 22.06.2018 10:17 | ответ на: #2 ( Алексей К ) »»
  
-4
Храм-на-крови в Екатеринбурге



100 лет назад: 666 (часть четвёртая)


Cто лет назад и Завтра!


В восьмой Центурии мы выделили блок из шести катренов (8,29 - 8,34) на том основании, что в двух из них упоминается Венеция (острова Царя), и потому, что этот блок начинается и заканчивается катренами о грядущем Царе. Однако при переводе и толковании пророчеств этого блока мы увидели, что он довольно пёстрый: речь в нём идёт как о нашем ближайшем будущем, связанном с Царём, так и о событиях столетней давности в России. К тому же название "Венеция", как оказалось, употребляется в двух катренах блока в разных смыслах.... Во всяком случае все пророчества этого блока - о России. Поэтому будем разбираться постепенно.

Блок начинается с катрена 8,29 об ограблении на четверть грядущего Царя. Поскольку этот катрен мы уже истолковали в другой статье, то начнём здесь толкование с катрена 8,30.

8.30
Dedans Tholouse non loing de Beluzer,
Faisant un puys loing, palais d'espectacle,
Thresor trouve' un chacun ira vexer,
Et en deux locz tout & pres des vasacle.
----------
В Тулузе, недалеко от Белузера (Белого озера?),
Делается один дальний /длинный/ колодец, дворец зрелища,
Сокровище, обнаруженное одно, каждого придёт задеть,
И в двух местах все и рядом прилегающих.


Как мы понимаем, речь в этом катрене идёт об обнаружении реальных останков Николая Второго. Находка, как можно понять, будет сделана совершенно случайно, при строительстве некого "дворца зрелища". Судя по всему, тогда же будут найдены останки и других членов семьи Николая Второго, поскольку в катрене сказано, что люди соберутся в двух разных местах.

Здесь всё, вроде бы, ясно со временем события, которое описывается в данном катрене: это событие относится к времени грядущего Царя, то есть к последним временам. Однако следующий катрен блока - уже более сложен во временном отношении.

8.31
Premier grand fruict le Prince de Pesquiere:
Mais puis viendra bien & cruel malin,
Dedans Venise perdra sa gloire fiere,
Et mis a` mal par plus joine Celin.
----------
Первый большой плод - Принц де Пескьер,
Но затем придёт основательно и жестокий лукавый,
В Венеции потеряет свою гордую славу,
И помещён к злу более присоединившимся Селином.


Поскольку речь в двух последних строках этого катрена идёт о Венеции и Селине (Хирене Селине), то мы понимаем, что он тоже относится ко времени грядущего Царя. Однако первые две его строки возвращают нас к событиям столетней давности, к тем временам, когда и была расстреляна царская семья, а именно - к революционным событиям того времени.

В первой строке катрена речь идёт о февральской революции. Пескьер, как мы понимаем, - это Керенский (по созвучию имен). Он так и остался навсегда Принцем, не успев стать правителем России. Его место затем основательно занял другой - Ленин, "жестокий лукавый", совершив государственный переворот.

В третьей строке катрена сказано, что он в Венеции (на Островах Царя) потеряет свою гордую славу, то есть только уже Царём будет окончательно отправлен в небытие как Антихрист. Никаких иллюзий по поводу его персоны больше уже не будет. Об этом же речь идёт и в пророчестве, которое будет завершать данный блок катренов.

Как Антихрист Ленин будет восприниматься и Хиреном Селином, который всё более будет сближаться с русским Царём. Об этом нам сообщает последняя строка данного катрена.

Следующий катрен блока нам никогда и ни за что бы не удалось истолковать, если бы мы не рассматривали его уже в контексте рядом стоящих пророчеств. На первый взгляд он выглядит совершенно непонятным и загадочным.

8.32
Garde toy Roy Gaulois de ton nepueu,
Qui fera tant que ton vnique fils
Sera meurtry a` Venus faisant voeu,
Accompagne' de nuict que trois & six.
---------
Остерегайся Гальский Царь своего племянника,
Который устроит так, что твой единственный сын
Будет ушиблен Венерой, совершающей обет,
Сопровождаемый ночью только тремя и шестью.


А речь в этом пророчестве тоже идёт о событиях столетней давности. Царь и его единственный сын, о которых здесь говорится, - это Николай Второй и царевич Алексей. Царь, однако, назван Гальским. Это связано с тем, что предки Михаила Романова, первого царя династии, имели обширные вотчины в Галическом и Костромском уездах, а именно по линии матери Михаила, в иночестве Марфы.

Самой загадочной фигурой в данном пророчестве является некий племянник царя. Чтобы понять, кто он такой есть, а также и всё дальнейшее содержание катрена, важно ознакомиться со следующей краткой информацией:


"Кроме Леопольда, к моменту помолвки Николая и Алисы было известно о гемофилии у родного брата Алисы Фридриха (он умер в два года после того, как выпал из окна), у принца Вальдемара Прусского, правнука королевы Виктории (бабушки Алисы), и у Леопольда, внука Виктории, сына принцессы Беатрисы. Но Вальдемар и Леопольд были ещё совсем маленькими, и родители, думаю, не трубили на весь свет об их болезни. Хотя Алиса должна была знать о гемофилии Вальдемара - он был её родным племянником.
Таким образом, сама Алиса знала, что в её семье есть больные гемофилией - дядя Леопольд, брат Фридрих и племянник Вальдемар. Но так как женщины не болеют, предположить, что она сама носит ген гемофилии, Алиса не могла. Не было тогда понятия наследственное заболевание, носитель гена и т.п. Кроме того, ген ведь передаётся не всегда, многие мужчины из потомков Виктории гемофилией не болели, многие женщины носительницами не были.
А уж тем более Николай и подумать не мог, что по линии Александры Фёдоровны может передаться такое страшное заболевание, которое погубит не только его самого и его семью, но и всю империю".


То есть в данном пророчестве говорится не о родном племяннике Николая, а о племяннике его жены, болезнь которого должна была "предупредить" будущего царя о возможных последствиях его брака с Алисой. Но Нострадамус, конечно же, знал, что "предупреждение" это не будет услышано. И как бы от самого же себя делает это предупреждение. Однако, на самом-то деле это была только фигура его поэтической речи: знал он, что до конца времён его пророчества не будут никем поняты.

Итак, речь в этом пророчестве идёт о трагедии семьи Романовых: о болезни единственного наследника и событиях с этим связанных. О Венере, богине плотской любви, совершающей свой обет, как раз и упоминается здесь потому, что болезнь наследника была родовой и передавалась от поколения к поколению.

В последней же строке катрена речь идёт уже о последнем дне, точнее, ночи, династии Романовых. Наследник, теперь уже бывший, в ночь с 16-го на 17-ое июля 1918-го года спустился в подвал ипатьевского дома в Екатеренбурге в сопровождении шести членов своей семьи и трёх человек прислуги, где все они были расстреляны большевиками. Был также убит и врач Боткин, лечивший Романовых, но Нострадамус, видимо, считает здесь только тех, кто имел непосредственное отношение к царской семье. Впрочем, Боткин, возможно, был убит и не в подвале вместе с Романовыми. Кто знает?

Когда Нострадамус в одном из своих катренов говорит о расстреле царской семьи: "Убийству, этому великому греху, не будет свидетеля", - то, конечно же, он знает, о чём говорит. И тем не менее ... один свидетель этого преступления всё-таки был, причём задолго ещё до его совершения. И этот свидетель был только один, а именно сам же Мишель де Нострадамус. Только ему одному было дано наблюдать "со стороны" за тем, что происходило той ночью в подвале ипатьевского дома.

В предпоследнем же катрене блока говорится уже о том, кто совершил это преступление.

8.33
Le grand naistra de Veronne & Vincence,
Qui portera un surnom bien indigne
Qui à Venise vouldra faire vengeance,
Luy mesme prins homme du guet & sine.
----------
Большой появится из Вероны и Винченцы,
Который относительно одного прозвища хорошего будет недостойным,
Который Венеции пожелает сделать отмщение,
Сам же возьмёт мужика дозорным и предпосылкой /непреложным/.


Верона, как мы уже говорили в толковании одного из пророчеств о Ленине, - это Поронино (по созвучию названий), в котором он жил и формировал своё альтернативное правительство. Псевдоним Ленина образован от имени "Лена" и отсылает нас к имени Елены Прекрасной из "Иллиады" Гомера. Однако эпитет "прекрасный" не может, конечно же, быть применим к Ленину ни в каком отношении.

Мстительный и жестокий, так что, по слову Нострадамуса, "сам себя будет бояться", он всю свою жизнь хотел отомстить "Венеции". Венеция в данном случае, как и в Послании к Генриху, - это Санкт-Петербург как столица Российской Империи, которую он своей деятельностью уничтожил, установив диктатуру пролетариата, "дозорного мужика", который стал опорой, непреложным условием его власти.

И последний катрен обозначенного нами блока.

Этот катрен говорит уже о расплате свыше, которая рано или поздно настигает всех преступников. Поскольку в одной из наших статей мы уже истолковали это пророчество, то просто приведём его здесь:

8.34
Apres victoire du Lyon au Lyon,
Sur la montagne de JURA Secatombe,
Delues et brodues septieme million,
Lyon, Ulme a` Mausol mart et tombe.
----------
После победы Льва в Лионе,
На горе ЮРА - Выжженная /Очищенная/ Гробница,
Разбавлен и приукрашен седьмой миллион,
Лев, Ульм в Мавзолее (Mausol) тускнеет и падает.

=====================================
#27 | Алексей К »» | 22.06.2018 10:24 | ответ на: #26 ( Алексей К ) »»
  
-4
Святые царственные мученики


100 лет назад: 666 (часть пятая)


Пророчеств о событиях столетней давности в России в "Центуриях" Нострадамуса оказалось намного больше, чем мы даже ожидали. Это, конечно же, не случайно, что Пророк так подробно "разглядывал" события начала 20-го века в нашей стране. Ведь именно в начале 20-го века и именно в России уже находится начало Конца! С прихода зверя в качестве Антихриста-Ленина начинается и описание земных событий Конца в Откровении Иоанна Богослова.

Пятая часть наших толкований о событиях столетней давности будет толкованием пророчеств блока, состоящего из четырёх катренов, в четвёртой Центурии. Толковать их будем последовательно, начиная с катрена 4,8.

4.8
La grand cite d'assaut prompt repentin,
Surprins de nuict,gardes interrompus:
Les excubies & veilles saint Quintin,
Trucides gardes & les pourtails rompus.
---------
Большой город быстрой и внезапной осадой
Захвачен ночью, охрана перебита:
Караульные и предпраздничные дни Святого Квинтина,
Убита гвардия и ворота сломаны.


День Святого Квинтина отмечается 31-го октября. В дни перед этим событием, а именно в ночь с 25-го на 26-го октября 1917-го года большевики со своими попутчиками совершили государственный переворот в России, захватив Зимний Дворец, где заседало Временное правительство, а также и другие важные административные учреждения в Петрограде. В данном пророчестве перипетии этого переворота описаны довольно подробно, и эти описания ясны уже сами по себе, без того, чтобы от нас требовались здесь ещё и какие-то специальные пояснения. Поэтому перейдём сразу к толкованию следующего катрена.

4.9
Le chef du camp au milieu de la presse
D'un coup de fleche sera blesse aux cuisses,
Lorsque Geneve en larmes & detresse
sera trahie par Lozan & Souysses.
----------
Вождь лагеря посреди толпы
Ударом стрелы будет ранен в мягкие ткани /бедро/,
Когда Женева в слезах и отчаянии
Будет предана Лозанной и швейцарцами.


Речь в этом катрене идёт о покушении на Ленина 30-го августа 1918-го года эсеркой Фанни Каплан, после его выступления на одном из митингов. Ленин, однако, не буквально был ранен в "мягкие ткани" или "бедро". Здесь просто имеет место образное определение того, что его ранение оказалось не особо серьёзным: пули не задели жизненно важных органов, и через два месяца "вождь мирового пролетариата" выступал уже на новых митингах. Вождём лагеря он назван здесь в смысле его должности Председателя правительства, в которое входили представители разных левых ("красных") партий, участвовавших вместе с большевиками в государственном перевороте.

Вот именно о взаимоотношениях в этом "лагере" левых и идёт речь во второй части данного пророчества. Под швейцарцами здесь подразумеваются те представители разных "красных" партий, которые вместе с Лениным и большевиками вернулись из эмиграции в "пломбированных" вагонах в Россию из Швейцарии через территорию Германии во время Первой мировой войны. Большая часть из этих приехавших были большевики, меньшая, но тоже значительная группа по отношению к другим "красным" партиям, - левые эсеры. Поэтому в данном пророчестве и противопоставляются два швейцарских города: Лозанна как более крупный город (большевики) и Женева, в этом отношении ему уступающая (левые эсеры).

В целом же речь в этом пророчестве идёт о том, что левые эсеры посчитали предательством заключение большевиками Брест-Литовского мира с Германией и выход России из войны с потерей ею своих территорий. Также они были против продразвёрстки и организации большевиками комбедов в деревне, где эсеры имели уже традиционное влияние на крестьянство.

В следующем катрене, в первой его части, по сути, продолжается тема катрена 4,9.

4.10
Le jeune prince accuse faulsement
Metra en trouble le camp & en querelles:
Meurtri le chef pour le soustenement
Sceptre apaiser: puis guerir escroueles.
---------
Новый принц, ложно обвиняемый,
Введёт лагерь в беспорядок и раздоры:
Помятый вождь ради опоры
Скипетр укротит: затем будет лечить припухлость /зоб/.


Новый правитель России, Ленин, обвинялся даже попутчиками большевиков, представителями левого "лагеря", в сговоре с германскими властями по поводу выхода России из войны в случае прихода большевиков к власти. Заключение Брест-Литовского мира привело лагерь левых к беспорядку и раздорам.

Прямого такого сговора, надо полагать, всё-таки не было. И германские власти, пропуская "пломбированные вагоны" в Россию, играли здесь, видимо, всё-таки в тёмную, предполагая перспективу расшатывания "красными" власти в России и, соответственно, ослабления России как своего военного противника. Вряд ли они могли предполагать, что большевики в конечном счёте смогут захватить всю власть в стране.

Во второй же части катрена 4,10 речь идёт об укрощении Скипетра, то есть о расстреле царской семьи. Выбив идеологическую опору у монархистов Белой армии, Ленин затем сломил и их сопротивление - вылечил "припухлость".

А вот в последнем катрене обозначенного нами блока Нострадамус уже указывает нам на того, кто был действительным организатором расстрела царской семьи и как вообще это происходило.

4.11
Celui qu'aura gouvert de la grand cappe
Sera induict a quelque cas patrer:
Les XII.rouges viendront souiller la nappe
Sous meurtre, meutre se viendra perpetrer.
----------
Тот, кто будет укрыт большим покровом,
Будет заставлять на некое обстоятельство отреагировать:
Двенадцать красных, пришедшие запачкать скатерть
При преступлении, убийство самих себя придут совершить.


Ленин, оставаясь как бы ни при чём, под "большим покровом", давил из Москвы на власти в Екатеринбурге по поводу расстрела царской семьи, заставляя их отреагировать на то обстоятельство, что наступающая Белая армия может освободить Николая Второго и получит в таком случае для себя идеологическую опору. И добился своего. Совершив это убийство, красные, однако, похоронили и самих себя. Начало расплаты состоялось уже в 1991-ом году как падение власти КПСС. Но основной суд над ними - ещё впереди. Он состоится уже по приходу к власти в России нового Царя.

==============================
#28 | Алексей К »» | 22.06.2018 10:32 | ответ на: #27 ( Алексей К ) »»
  
-4
Флаг СССР



100 лет назад: 666 (часть шестая)


СССР


Бывает, что определяя число катренов, входящих в тот или иной блок "Центурий", мы не всегда уверены в определении границ данного блока. Это происходит потому, что мы ещё не понимаем содержание катрена, на котором останавливаемся. Но также это может быть связано и с трудностями перевода: не всегда удаётся сразу же сделать адекватный перевод катрена, в который мы упираемся, и приходится затем делать ещё одну попытку перевода, а то и больше.

В частности, в случае определения количества катренов в блоке, который мы рассматривали в статье "100 лет назад: 666 (часть пятая)", мы не сразу смогли сделать адекватный перевод катрена 4,12 и решили, что данный блок состоит из четырёх катренов. Однако, уточнив перевод катрена 4,12, мы поняли, что в этот блок входит значительно большее число катренов, а именно, - девять катренов! Четыре из них в указанной статье мы уже истолковали, осталось истолковать ещё пять. Но мы уж не будем эти толкования добавлять к завершённой статье, а истолкуем оставшиеся пять катренов в данной статье как особое целое.

Хотя в нескольких из оставшихся пяти катренах блока речь тоже идёт о событиях начала 20-го века в России, но среди них есть пророчества, которые охватывают сразу же всю историю СССР в целом. Отсюда и название статьи. Толковать же оставшиеся катрены данного блока мы будем последовательно, начиная с катрена 4,12, в котором речь как раз и идёт об истории СССР.

4.12
Le camp plus grand de route mis en fuite,
Gueres plus outre ne sera pourchasse:
Ost recampe, & legion reduicte
Puis hors des Gaules du tout sera chasse.
----------
Самый большой лагерь от поставленного курса в уклонении,
Ещё чуть дальше - не будут (ему) следовать:
Рать приостановится, и легион сокращён,
Затем, кроме Галлов, все будут вытеснены.


Речь в этом катрене идёт о партии большевиков. Их "самый большой лагерь", который затем стал называться КПСС, отстранил от власти в России все другие левые партии, с которыми вместе совершил переворот в октябре 1917-го года. Однако от намеченного ещё его вождём курса он всё более и более уклонялся, погружаясь в состояние казнокрадства и коррупции, особенно в южных республиках. И в конце концов, во время Перестройки, его партийцы из тех, что помоложе, разбежались по разным вновь создаваемым демократическим партиям, так что в КПСС остались только самые консервативные и воинственные ("Галлы" - Петухи) её кадры.

А вот следующий катрен снова нас возвращает к событиям начала 20-го века в России, причём ко времени ещё до создания СССР в 1922-ом году:

4.13
De plus grand perte nouvelles raportees,
Le raport fait le camp s'estonnera:
Bandes unies encontre revoltees:
Double phalange grand abandonnera.
----------
О самой большой потере новости принесены,
Сделанным докладом лагерь изумится:
Объединённые группы, восставшие против:
Раздвоенное войско большой оставит.


Лагерь, о котором здесь говорится, - это ещё общий лагерь левых партий. Они были изумлены подписанным 3-го марта 1918-го года договором о мире в Брест-Литовске и потерей огромных территорий Российской империи:

"Брестский мир послужил катализатором образования «демократической контрреволюции», выразившейся в провозглашении в Сибири и Поволжье эсеровских и меньшевистских правительств, восстании левых эсеров в июле 1918 года в Москве и вообще перехода гражданской войны от локальных стычек к широкомасштабным сражениям".

В последней же строке катрена речь идёт о том, что даже поставленный самими же большевиками во главе русской армии бывший прапорщик Крыленко не принял этот договор о мире как законный и подал в отставку:

"4 марта Совнарком принимает постановление об образовании Высшего военного совета для руководства «всеми военными операциями с безусловным подчинением Высшему совету всех без исключений военных учреждений и лиц». После подписания Брестского мирного договора в среде высших военных руководителей произошёл раскол на почве признания законности договора. К. И. Шутко, Н. И. Подвойский и Н. В. Крыленко обратились в Совнарком с просьбой освободить их от занимаемых должностей. Совнарком удовлетворил их обращение, освободив Шутко от обязанностей члена Высшего военного совета, Подвойского — от поста наркома по военным делам, Крыленко — от должности Верховного главнокомандующего (с одновременным упразднением должности) и комиссара по военным делам".

А вот в следующий катрен (4,14) относится уже ко времени, когда СССР был создан, а именно, в нём говорится о смене власти в стране после смерти вождя. Это, между прочим, один из немногих катренов "Центурий", в которых речь о Сталине.

4.14
La mort subite du premier personnaige
Aura change & mis un autre au regne:
Tost,tard venu a si haut & bas aage,
Que terre et mer faudra que l'on le craigne.
----------
Внезапная смерть первого лица
Произведёт обмен и поставит другого на царство:
Вскоре, позже поднявшийся столь высоко и небольшого возраста,
Который землю и море разорит, чтобы каждый его боялся.


В третьей строке этого катрена, в её начале, выделено запятой слово "вскоре". И это не случайно. Тем самым здесь делается акцент на том обстоятельстве, что Сталин не сразу же после смерти вождя захватил власть в стране, но только после довольно продолжительной борьбы разных внутрипартийных группировок.

В следующем же катрене, как мы понимаем, речь идёт о Продразвёрстке 1918 - 1921 годов:

4.15
D'ou pensera faire venir famine,
De la viendra le ressasiement:
L'oeil de la mer par avare canine
Pour de l'un l'autre donrra huyle, froment.
----------
Откуда, подумают, должен прийти голод,
Оттуда придёт насыщение:
Взгляд массы - алчущий собачий,
Для одного другой отдаст масло и пшеницу.


В последнем катрене блока, также как и в катрене 4,12, речь снова идёт о времени существования СССР в целом.

4.16
La cite franche de liberte fait serve:
Des profliges & resueurs faict asyle.
Le roy change a eux non si proterve:
De cent seront devenus plus de mille.
---------
Освободившийся город свободного сделает рабом:
Многоречивым и мечтателям даст пристанище.
Король обменяет на них не столь безрассудных:
За сотню будет получать более тысячи.


Речь в этом катрене идёт о хорошо известном всем гражданам СССР "железном занавесе".

В СССР съезжались многие "борцы за мир во всём мире" и мечтатели, грезившие более справедливым устройством мира, чем капиталистическая система. Но вот покинуть свою страну тем её менее безрассудным жителям, которые уже вкусили всю прелесть "добровольного рабства" народа, было значительно труднее.

=================================
#29 | Никадим »» | 22.06.2018 14:00 | ответ на: #23 ( Христофор ) »»
  
-11
не сотвори себе кумира !!!
а кому мне доверять ! вам что ли ! ??? экзальтированным и находящихся в прелести ! ...
может мне и Патриарху не доверять !!???
#30 | Леонид Д »» | 22.06.2018 16:55 | ответ на: #29 ( Никадим ) »»
  
-9
может мне и Патриарху не доверять !!???
Они говорят нельзя Патриарху доверять, он еретик. Собралась тут группка сектантов. Царебожников. Причём большинство из Украины
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites