Есть достаточно веские основания считать, что в августе 2018 года в Сарове - Дивеево на празднике преподобного Серафима Саровского произойдет то самое долгожданное и предсказанное Великое Дивеевское Чудо и преподобный Серафим Саровский воскреснув, укажет на Великого Царя!
Большая просьба ко всем людям, которые понимают суть этого события, донести эту Весть другим людям, потому, что если это не произойдет в 2018 году, тогда придется ждать до 2024, но если это произойдет в 2018, а кто-то это пропустит, то будет сожалеть об этом всю свою оставшуюся жизнь!
Теперь о Великом Дивеевском Чуде и Божественный смысл воскрешения преподобного Серафима Саровского.
В наше время всё настолько размыто и обезличено, что нет абсолютно никакой авторитетной точки отсчета, от которой можно было бы оттолкнуться, и с которой все безусловно готовы считаться, несмотря на свои шаблоны и ожидания.
Что же такого должно произойти, чтобы все безоговорочно признали в каком-либо человеке Великого Царя?
Где и каким образом Он может появиться и стать принятым?
Кто или что сможет помочь и указать на Грядущего Царя так, чтобы в априори не было никаких сомнений, что это – Он?
Чудеса? Фокусы? Дары с неба? А где уверенность в том, что это признают как Божественность, а не как Дьявольщину?
Народное вече? Анализы в родословной? Демократическое голосование? Может уровень iq? Так это вообще идиотизм!
Этот Царь – это не людской выбор – это не награда – это Дар Всевышнего! Абсолютный! Незаслуженный! И не для всех!
Он – Человек! И, пока ещё не обладает той Великой Силой и Божественной Славой, которые Ему суждены.
И, понимая тот Уровень ответственности и Уровень Величия Грядущего Царя, Он пока ещё находится в очень глубоких и оправданных сомнениях по поводу Своего предназначения.
Вот зачем понадобится Всевышнему Серафим Саровский! Для указания им на Грядущего Царя! Царя, который и станет первопричиной его воскрешения!
Пророчества Серафима Саровского и Пелагии Рязанской о воскрешении преподобного в присутствии Грядущего Царя и их совместный путь к проповеди – это ещё и указание на время, и место появления Царя до Его венчания на престол!
И самое важное в этом указании – это не то, что все узнают – кто есть Царь, а то, – что Сам Царь освободится от Своих сомнений и примет Свое Великое Предназначение!
Вот в чём смысл Великой Дивеевской Тайны и воскрешения преподобного Серафима Саровского!
Часто человек не знает или сомневается в своём даре или предназначении и, попадая в нужное время в нужное место, как “ключик” запускает механизм, который только его и ждёт.
Царь не будет воскрешать Серафима Саровского, Он будет первопричиной Божественного воскрешения преподобного!
И пусть туда съедется кучка дебилоидов, кричащих о своём царствии, или, собирающихся решать: кому можно идти на престол, а кому нет; и пусть хорошие люди, знающие что-то сокровенное; и пусть миллионы ждущих Его и Его ищущих.
Самое Главное, – чтобы туда приехал Он!
Вот почему так важно и нужно разнести и донести эту Весть!
Он – Человек. Обыкновенный и необыкновенный. И многое Ему предстоит пройти и многим овладеть и многое сделать.
Он, как маленький король Артур из сказки про меч в камне.
Но, Он – Великий Царь! И во Всём, что Он скажет и сделает Всегда будет Великий и Божественный Смысл!
Многие не поймут и не услышат Его из-за своих шаблонов и амбиций. Многие испугаются потерять свою власть, и будут извращать и искажать Его Имя, Величие и Истину.
Но, в этом тоже есть Великий смысл Создателя! Потому, что каждому, будет дан последний шанс: услышать своё сердце и сделать свой самый важный выбор в этой жизни. Потому, что когда Он войдет в Свою Силу – выбора уже не будет!
Теперь про основания даты.
Василий Блаженный:
«…и буде Россия целый век жить без царя…»
Николая II расстреляли в июле 1918 года.
Соответственно: 1918 + 100 получается 2018 год!
Пророчества индейцев Хопи:
«…Белый Брат уже среди вас. И пробудет с вами еще 15 лет…»
Сказано в 2003 году.
Соответственно: 2003 + 15 получается 2018 год!
Пророческая икона монаха Авеля.
Здесь необходимо дать пояснение, потому, что дата о Конце Света и, особенно, дата о восхождении Грядущего Царя на престол очень искажены!
Если посмотреть внимательно на изображение иконы, то по более насыщенному цвету в местах, где указаны эти даты, видно, что они были явно подправлены и наведены.
К тому же, особенно заметно, что дата о восхождении Царя на престол была практически стерта и наводилась заново!
И, к сожалению, такое впечатление, что это было сделано намеренно, потому, что в те времена даты так не писались!
Если взять кириллическую систему исчисления, по которой написаны даты, то без особого труда видно, что эти две даты написаны так, как будто автор не знает о десятках и сотнях.
В дате Конца Света, буквы, отвечающие за число десятков и сотен, подправлены на буквы-единицы. Чего быть не может!
Буквы ЕИ соответствуют числам 5 и 8, и не могут находиться на позициях сотен и десятков при написании дат в то время!
Исходя из стиля написания монаха Авеля, на этих позициях находились буквы СН, которые соответствуют числу – 250, и, которые были явно искажены.
Таким образом – дата Конца Света – это 6256 год.
Исходя из пророчеств про Тысячелетнее Царство, которое будет существовать до Конца Света, – получается, что дата восхождения Царя на престол – это 6256 - 1000 получается 5256 год!
И в этом можно убедиться, если постараться восстановить эту дату на иконе, согласно правописанию того времени.
Разница в летосчислениях – это разница между известными годами коронации Павла I. Потому, что именно коронация – это фактическая точка перехода наследника в Императора! На иконе указан год 5035, а по нашему летосчислению – это 1797 год. Соответственно: 5035 - 1797 получается 3238 лет разницы.
А это значит, что по нашему летосчислению год восшествия на престол Грядущего Царя – это 5256 - 3238 получается 2018 год!
Отдельное Спасибо Алексею К., который помог увидеть несоответствия в написании и интерпретации дат на иконе Авеля: www.logoslovo.ru/forum/all/topic_13524_41_135848/#c486
"Наша жизнь - сказка. А смерть - развязка.
А гроб - коляска. И ехать не тряско". Сергей И.
Мы - православные, конечно желаем нового прихода св. Серафима - своей ли личностью, или своей силой - не важно.
Важно, и сомневаться в том не приходиться, что если в наш мир, мир-яви, вернется св. Серафим, то (мы так видим), ни светской власти ни церковной - мало не покажется.
Но месть, как таковая, нам не интересна. Интересно нам, всем народам населяющим Русь, как воплотившейся самой сущности Руси, как единого Ангела - нам важно воплотиться в истинную личную форму по образу Русского Логоса, имеющего своим основанием Единый Логос - Слово.
Сбросив с себя многовековые ненавистные чужие одежки - всему следует измениться.
Сущность русскости - волшебность. Именно волшебность - является условием здорового самочувствия русского народа.
Нам - обрыдло уже жить в этом неинтересном секуляризированном мире.
Эту, последнюю мою мысль, хорошо "проиллюстрировал" перед смертью один наш брат - дьякон Игнатий Соловецкого, основатель Выговской пустыни.
Перед казнью он сказал своим мучителям, учинившим раскол на Руси: «Скончевайте же нас поскорее – а то бытие нам при вас надокучило».
Однажды, когда я гостил в одном украинском селе, я имел беседу с одним приятным человеком, директором сельской школы. Говорили о нашей родной православной вере, о ее будущем.
В конце нашей встречи он спросил меня: " ...Так, что - нам реформация нужна?"
...................
...................
- Я таким вижу ваше будущее село: В центре села - церковь, в церкви праведник-батюшка-нестяжатель. Рядом с церковью - твоя школа. На краю села, в хатынке, живет "страшная" ведьма (ведунья), а за селом, в пруду - русалка... Мы счастливы - Родина.
***
ПЕСНИ ВАСИЛИСЫ ПРЕМУДРОЙ. Болеслав Лесьмян.
Первая песнь
Я – солнечная быль, я – мудрая царевна,
Любимица небес, и леса, и ручья,
Я – голос бытия таинственно-запевный,
Всем обрученная, и всё же я – ничья!
Я знаю мысль цветов, и думу лунных блестков,
И песню дряхлую, что мохом поросла,
И трепеты ночей, и тайны перекрестков,
И водометный сон упругого весла!
В моем коралловом, подводном захолустье
Есть жизнь бессмертная и радостная грусть.
Я много помню дней и знаю наизусть я
Всё то, чего нельзя запомнить наизусть!..
Меня исполнил Бог душою благовонной,
Душою-розою и телом-жемчугом, –
Вдоль да по матушке – лазури небосклонной
Плывет моя ладья, окованная сном!
Она плывет-поет по ветру-урагану
О том, кто был в нее так сказочно влюблен!..
Поклон ему в былом – царевичу Ивану –
За тридевять земель – мой царственный поклон!
Вторая песнь
С улыбкой ясною твержу я неустанно
Мою пословицу: где сказка – там и Бог!
И удивляю мир тревожный и туманный
Разоблачением невиданных дорог!
Плескаясь наслепо в жемчужной суматохе
Невольно-пенных волн, заплетенных в венец,
Вначале расскажу и ужасы, и вздохи,
Чтоб неожиданней был радостный конец.
И, веря, что игра – заботы мудренее,
Я всеми чарами за правду постою!
И мне легко найти забаву и затею,
И я горжуся тем, что слез не признаю!
Для сказок – нет могил! Единая могила –
Лишь эта знойная, заоблачная твердь!
Ту жизнь, что мне дана, я долго золотила, –
И смерть мне нипочем! Я видывала смерть!
Третья песнь
Когда в безбрежности луна воздушно блещет
И золотится сном догадливая бровь, –
Неслышным пламенем в груди моей трепещет
Обильно-сладкая, святая нелюбовь!..
Я чувствую ее к минуте пробужденья
От сна заморского и полного чудес,
Хотя и страшно мне в ночном самозабвенье
Мечтать о небесах и не узреть небес!..
Но я молюсь тогда молитвою греховной –
Да не коснется день моих недвижных плеч!
И слышен ангелам мой трепет нелюбовный
И нелюбовная, причудливая речь!
Но утро красное, что в солнце ночевало,
Ласкает грудь мою и теплится в крови, –
Я знаю: сон исчез! Я знаю: солнце встало!
И замираю вся от нежной нелюбви!..
Четвертая песнь
Пылают облака узорчато-цветные,
Струится в воздухе благоуханный гром!..
Поспели уж к весне кораллы наливные,
Люблю их пожинать невидимым серпом!
Уж тени мнимые в глазах от света бродят,
Стоит – не движется полуденный пожар,
И волны замерли и золотом исходят,
Как будто солнечный постигнул их удар!
Я знаю сказ весны! Я помню, как намедни
Взывал гуслярный звон у красных у ворот, –
Пора задуматься над сказкою последней,
Над той, которая придет, но не пройдет!
Пора от старого, забытого обрыва
В условленную даль уплыть мне по волне!
Чу!.. лебедь сказочный встревожил гладь залива…
Чу!.. время движется!.. Нет времени во мне!
Пятая песнь
Я та, которой нет, – но есть мои мечтанья,
И слышен шепот мой повсюду – на цветах,
Не чужд и мне живой огонь существованья,
И Богу я могу присниться в небесах!
Я знаю суетность разгаданных заклятий
И дивно не хочу быть видимей Любви,
И, как она, живу – вне жизни, вне объятий!
Я – только сон во сне! Я – бред в твоей крови!
Но мною бредит лес, и ветер за горами,
И вековечный дуб, склонившийся к пруду, –
И светится мой взор, моими колдовствами
Перезолоченный в полночную звезду!
И дружбою своей до гроба и загробной
Дарят меня давно богатыри всех стран!
Люби меня за то, что я жизнеподобна, –
За то, что нет меня, царевич мой Иван!
Братишка!
На этот вопрос я вполне ответил в моей теме: «Главная угроза России: сословное общество. Три основных проекта будущего России: угрозы и перспективы»
Формула: По моему мнению «сословное общество», на сегодняшнем историческом этапе, это ветвь вредная и тупиковая.
Поясню свою позицию тремя моментами.
Момент первый.
Нужен ли нам Царь?
По моему мнению – да, нужен. Но, не как историческая фигура, а как Царь Славы, то бишь – Христос.
Второй момент.
Кроме того, нам следует знать и помнить, что если временно и нет царя фактически, в нашем мiре (мiре-яви), то это не значит, что его (царя), нет онтологически – в мiре-прави.
Еще следует нам знать, что если нет Царя, но есть его онтологическое место – Царское место.
...Понять монархию – означало бы принять монархию. Увы – некому принимать (как я вижу).
А вот принять авторитарного (просвещенного) Правителя мы вполне созрели.
Поставив на место Царя человека (смертного), мы с необходимостью проиграем. На этом историческом поле «каиниты» нас, безусловно, переиграют, так как на их стороне – темный Князь.
Нам следует смириться: в этом мiре этот "фактор" есть так называемое – обстоятельство непреодолимой силы.
Исходя из верного принципа, что «царь силён подданными», (короля делает свита), и очевидной для меня, нашей общенародной не готовности к монархии, лично я желал бы:
Учреждения в России монархии, во главе с православным Верховным Правителем с онтологическим статусом [I]Хранителя – Хранителя Царского Места[/I].
При этом следовало бы установить в императорской резиденции тронное кресло, но не занимать его смертным (человеком), до пришествия Царя Славы или же особого Его знака – Божественной воли.
В этом случае тронное кресло, оно же – Царское место, будет нести тот же онтологический статус, что и Ковчег Завета у древних евреев.
Соответственно: так как мы считаем Царское место занятым фактически – Царем Славы, то и воздаем ему, Царскому месту, должные царские почести, чем обезопасим себя от Антихриста, желающего, по преданию, это место занять.
И, как только какая-нибудь смертная б..ть вздумает протянуть ручки к Царскому месту, Хранитель обязан, в прямом смысле, эти ручки отсечь, чем приведет к соответствию формы и содержания, осмелившегося безрассудного подонка. Отсечь руки следует обязательно, с запрещением ставить на их место протезы.
...Обязать мать, родившую зверенка, до собственной смерти, лично, с ложки, кормить своего невоспитанного ребенка в назидание всем христианским женщинам. (У мужчин в новом мире будет другая функция, нежели воспитание детей – функция кштариев-воинов)
Прошу понять меня правильно: в моих словах нет злобы, но лишь ответственность за безопасность христианского мiра.
Третий момент.
Кроме прочего «сословное общество» – противоречит тому, чему учил нас св. Сергий Радонежский:
«Взирая на единство Троицы побеждать дьявольское разделение мира сего».
Лично мой идеал: это «Совет» – «по образу и подобию» Света – Бога Святой Троицы
Предвечный Совет Святой Троицы
В недалеком прошлом мы попробовали воплотить нашу мечту. Первый блин оказался комом.
Что ж – "за одного битого, двух небитых дают".
Я сознательно, в настоящей Теме, слово «Совет» пишу с заглавной буквы.
Одно из главных слов на Руси – «СОВЕТ»
Главное пожелание на Руси – «СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!»
Главный лозунг революции – «ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!»
Главный орган управления – «СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИСАРОВ РСФСР»
Сове́ты — избираемые населением на определённый срок коллегиальные представительные органы публичной власти в Российской империи (в 1905—1907 годах), в Российской республике, в СССР, в Российской Федерации (до 4 октября 1993 года) и в других советских республиках.
Всем братья и сестрам – СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!
Аминь и Богу Слава.