Никакого подсознания не существует

Где находится подсознание
"Где находится подсознание"

По крайней мере это не так называется.
Откуда вообще взялось мнение о его существовании?
Обратимся к Википедии:

" Термин «подсознание» использовался в ранних работах Фрейда по созданию психоанализа, но со временем он был заменён им на термин «бессознательное» (англ. the unconscious), предназначенный им в основном для обозначения области вытесненного содержания (преимущественно — социально неодобряемого). Последователи Фрейда, например, Жак Лакан, в описании психической жизни полностью отказались от описаний позиции «над-/под-».

Выделилось в отдельное понятие «неосознаваемое» (англ. nonconscious), обозначающее фактический синоним бессознательного, однако характеризующий автоматические (в том числе — и рефлекторные) действия (И. П. Павлов, Д. Н. Узнадзе), не контролируемые сознанием.

Карл Густав Юнг вновь обратился к термину подсознание для описания архаичной, общей части человеческой психики (архетипов)[1].

Термин «подсознание» также ранее использовался в когнитивной психологии для обозначения области быстрой памяти, куда мозг записывает автоматические мысли, то есть мысли, которые часто повторяются или человек придаёт им особую важность. В этом случае, мозг не тратит много времени на повторное медленное обдумывание этой мысли, а принимает решение мгновенно, исходя из предыдущего алгоритма, записанного в «быстрой» памяти. Такая «автоматизация» мыслей может быть полезной, когда надо быстро принять решение (например, быстро отдёрнуть руку от горячей сковороды), но может навредить, когда автоматизируется неправильная или нелогичная мысль, поэтому одной из задач когнитивной психотерапии является распознать такие автоматические мысли, вернуть их из области быстрой памяти опять в область медленного переосмысления, с тем чтобы удалить из бессознательного неверные суждения, и перезаписать их правильными контраргументами
[2]."

Как видим, нам это понятие навязали философы и безбожники. Однако, есть некое ощущение существования чего то такого, помимо ощущения своего Я, о чем говорит выделенный текст. Действительно, такая область мышления существует, но с точки зрения мудрецов мира сего не объясняется в истине.
Существование такого мышления мы ощущаем каждый раз на молитве, когда помимо произносимых слов, в голове происходит процесс параллельного мышления, когда сознание отвлекается, блуждая по миру, ведомое то ли само, то ли внушением извне.
Почему так происходит?
Так происходит от троичности образа Божия в человеке: душа человека состоит из ума, сердца и духа. И они ежемоментно между собой взаимодействуют: От ума исходит дух, или иначе воля, энергия. Духом мы заставляем или принуждаем двигать членами тела либо против сердечных похотей, либо во взаимодействии с ними. Сердце воспроизводит через тело рожденное от ума слово, которое тоже в свою очередь несет энергию духа, оказывая свое влияние на умы окружающих.
Человек с поврежденным умом - умалишенный, человек - растение, ну или с поведением в лучшем случае как взрослый ребенок;
Человек с поврежденным духом - парализованный расслабленный больной;
Человек с поврежденным сердцем- бессердечный зверь, мертвец перед Богом.
Так вот, что же такое "подсознание" в реальности?
Подсознание есть помышление сердца, ибо и оно мыслит всегда с умом параллельно. Отцы учат молится со вниманием, что означает приведение помышления ума и сердца к единомыслию.
О том, что мыслит и сердце, цитаты Писания:

Наслади́ся Гóсподеви, и дáстъ ти́ прошéнiя сéрдца твоегó./Пс.36:4/
Четы́редесять лѣ́тъ негодовáхъ рóда тогó, и рѣ́хъ: при́сно заблуждáютъ сéрдцемъ, тíи же не познáша путíй мои́хъ:/Пс.94:10/
Мнóги мы́сли въ сéрдцы мýжа: совѣ́тъ же Госпóдень во вѣ́къ пребывáетъ./Притч.19:21/
и сéрдце кую́щее мы́сли злы́, и нóзѣ тщáщыяся злó твори́ти потребя́тся./Притч.6:18/
Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших?/Мф.9:4/
Иисус, уразумев помышления их, сказал им в ответ: чтó вы помышляете в сердцах ваших?/Лк.5:22/
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные./Евр.9:12/

Чистейшие размышления сердца, или того самого подсознания, во время сна. Ум во время сна отключается, сердце же не отключается никогда. Поэтому, если хотите знать как мыслит сердце, искушаемое духами зла, исследуйте свои сновидения, там всё зло, как на ладони:....Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.» /От Луки 17:21/
«когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;» /От Матфея 13:25/
Когда на искушение происходит внутренняя борьба, "совершить, не совершить", сердце борется с умом, противосстоя духу, т.е. воли- энергии ума. Если сердце повреждено, никакой борьбы нет: ум испорчен, сердце испорчено, дух грешного - мертв есть, будто жив.
Дух живого подвижника, силою Благодати в своей крови, давит в себе сердечные похоти, и Творит Волю Божию, распиная сам в себе человека ветхого.

Во Славу Божию!

Комментарии (221)

Всего: 221 комментарий
#181 | Христофор »» | 18.11.2018 12:53 | ответ на: #179 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Евхаристия - это приобщение Небесной Жизни путем изменения своей природы на Христову Бого-Небесную (во Христе, через Христа).
Это Всыновление Отцу Небесному.
Сам по себе, человек ничего не может, тем более что-либо изменить в себе (локтя роста не прибавит), но может Благодарить как Сын.
  
#182 | Троицкий Рувим »» | 18.11.2018 13:00 | ответ на: #181 ( Христофор ) »»
  
-13
...изменения своей природы...

Наша человеческая природа продолжает оставаться человеческой, но Неслитно Соединяясь со Христом Иисусом, Богом Вочеловечившемся, Преображается и Наполняется Истинным Содержанием.
#183 | Христофор »» | 18.11.2018 13:02 | ответ на: #182 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Горе' имеем сердца!
  
#184 | Троицкий Рувим »» | 18.11.2018 13:04 | ответ на: #183 ( Христофор ) »»
  
-13
#185 | Инна Ш. »» | 18.11.2018 13:28 | ответ на: #180 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Рувим, у меня что-то заклинило в голове. Думаю, нужно время. потому что эта Притча о винограде, которую я читала множество раз, теперь мне как раз свидетельствует о единстве Плоти Христа и плоти христиан. А вот Отец - Виноградарь. Вы уж не обессудьте... Может только это не плоть в нашем человеском понимании, а какая-то духовная плоть. ?
  
#186 | Троицкий Рувим »» | 18.11.2018 13:35 | ответ на: #185 ( Инна Ш. ) »»
  
-13
Христиане, вступающие в Евхаристическое Общение, действительно Становятся Единым Телом Христовым - Мистическим Живым Богочеловеческим Организмом: Святой Божией Церковью.

Что - то никак не могу взять в толк, что именно вызывает у Вас недоумение?
#187 | Инна Ш. »» | 18.11.2018 13:44 | ответ на: #186 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
То, что в этом случае
Христиане, вступающие в Евхаристическое Общение, действительно Становятся Единым Телом Христовым - Мистическим Живым Богочеловеческим Организмом: Святой Божией Церковью.
, Единое Тело Христово должно иметь одну плоть !!!! а это аполинарная ересь. Надо будет еще про эту ересь почитать, может там есть какие- то другие особенности, кроме того , что выложил в своем посте Роман.

Может тогда это не Единое Тело Христово все же? А означает Единое Тело Христовой Церкви ?
  
#188 | Троицкий Рувим »» | 18.11.2018 13:56 | ответ на: #187 ( Инна Ш. ) »»
  
-13
Аполлинарий ложно учил о том, что человечество Христа не имело своей собственной души и было неполным. Аполлинарий открыто учил этому множество своих последователей.

Наше же Исповедание Безукоризненно Православно:
Христос - Совершенный Бог, ни в чём не имеющий недостатка перед Отцом Безначальным и Духом Святым, и Совершенный Человек, во всём подобный нам, кроме греха.

И Тело Святой Церкви - Христово Тело, ибо Жених и Невеста - Плоть Едина.

#189 | Владимир М.Б. »» | 18.11.2018 15:25 | ответ на: #176 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Таким образом из ваших рассуждений получается, что любой еретик или убийца, или богоненавистник сразу же во время причастия неслитно соединился со Христом?!
Соответственно моментально освятился, обожествился, ... и стал аки агнец не ведающий греха и проклятия.

Чего-то мы этого на практике не наблюдаем даже в примитивном приближении.
Не иначе и здесь кто-то навёл тень на плетень, запудрил мозги логическими философскими процедурами.

"Душа в крови". Это дано нам из откровения Божия. Всё, больше ничего нам знать пока не надо !!!
Не надо уподобляться псевдофилософствующей шатии-братии, которая и здесь хочет внести поправки в промысл Божий.
Все знания человеческие есть ничто и всякие познания есть пустота суесловия пред истиной Божией.
Не смешите и не гневайте Бога своими досужими разглагольствованиями !!!
Познания ваши о крови ничтожны, даже группы крови научились различать менее ста лет назад, но всё туда же - умничают.
  
#190 | Троицкий Рувим »» | 18.11.2018 15:35 | ответ на: #189 ( Владимир М.Б. ) »»
  
-13
Любой Истинно Кающийся грешник, когда с Верою и Любовию Приобщается Нетленной Святыни Истинных, Животворящих И Спасительных Таин Тела и Крови Христовых, Соединяется Приискренне Со Христом Воскресшим и Царствующим Во Веки Веков. Аминь!

Но не войдёт Сюда никто из упорствующих во злобе и лжи: ведь все таковые, вместе с неверующим иудой - предателем, "причащаются" просто хлебом и вином. Тогда приходит приблизительный воин и похищает их...

приблизительный воин...
#191 | Феориев Х.Р. »» | 18.11.2018 16:08
  
0
Соборность Евхаристии, крестовоскресного праздника христианской общины, ярко выражена во всех чинах Литургии — «общего дела» Церкви, начиная с ее описания в «Апологии» Св. Иустина Мученика004 (написанной между 150 и 155 гг.).

Евхаристия совершается в день воскресный — «день солнца». В ней принимают участие все члены общины. После чтения Священного Писания и проповеди все приносят приношение (I Кор. 16, 2) — дары — жертву Богу, вещество для таинства, участвуя этим в общем евхаристическом жертвоприношении005. «Мы приносим Богу не как будто нуждающемуся, но в благодарение его господству и в освящение твари... Слово хочет, чтобы и мы приносили дары к алтарю часто и неопустительно»006. К этим дарам присоединялись и дары ближним, но не как простой акт благотворительности, а как жертва Богу. «Между тем достаточные и желающие, каждый по своему произволению, дают, что хотят, и собранное складывается у предстоятеля, и он имеет попечение о сиротах и вдовах, о всех нуждающихся вследствие болезни или по другой причине, о находящихся в узах, о пришедших в нужде»007. Без любви — жертва несовершенна (Мф. 5, 2224). Участию в литургийном благодарении предшествовало примирение и врачевание взаимных отношений членов общины. Это требование предъявляется «Учением 12 апостолов» к участвующим в Евхаристии наравне с указанием допускать к ней только возрожденных в водах крещения. Примирение запечатляется «святым лобзанием любви» (I Кор. 16, 20), «лобзанием любви» (I Петр. 5, 14), «лобзанием примирения» (св. Кирилл Иерусалимский. Пятое тайноводственное слово), «божественным лобзанием» (Дионисий Ареопагит), которое «соединяет взаимно души». «Когда, — пишет Тертуллиан, — больше целование с братьями уместно, как не тогда, когда возносится более угодная Богу общая молитва, после которой они, как участники в нашем молитвенном подвиге, своим целованием хотят скрепить свой братский союз с ними. Какое моление цельно без скрепы святым целованием?»008. «Возлюбим друг друга». Без любви невозможно единомыслие. Источник любви — Христос009. Соединенная в единое тело этим «священнодействием мира» (Дионисий Ареопагит), которым достигается «единомыслие и единодушие, и словесное тождество» (св. Максим Исповедник), община приступает к евхаристической молитве, которая читается епископом, окруженным клиром. Молитва часто импровизируется, ибо анафора находится еще в расплавленном состоянии. Литург вслух от лица всех верующих приносит благодарение и «словесную и бескровную службу» «о всех и за вся». Он не отделен от верующих. Он — «предстоятель братии» (св. Иустин Мученик), «уста всех» (Феодор Мопсуэстийский и Нарсай), он — корифей хора «союзом любви связуемых» и дающих «благодарение и славу Дающему всем мир». Вся община творчески участвует в евхаристической молитве, в евхаристической жертве и благодарении, запечатлевая молитву общим торжественным «Аминь»010. Этим молитвенным подвигом выполнялось первое общественное дело — литургическое, одна из главнейших обязанностей не только иерархии, но и всех членов Церкви, народа «Нового Израиля», «народа избранного, царственного священства, рода святого» (1 Петр. 2, 9; Анафора Св. Василия Великого), ибо в Церкви Христовой осуществляется идеал, которого чаял Моисей (Исх. 19, 6) и пророки — всеобщее священство.

Конечно, это учение о всеобщем священстве не исключает богоустановленной иерархии, совершительницы таинств. «Только та Евхаристия почитается истинною, которая совершается епископом или тем, кому он сам предоставил это»011.

Об участии народа в евхаристической молитве ясно учит св. Кирилл Иерусалимский012 и св. Иоанн Златоуст, глубоко скорбевший о равнодушном отношении многих христиан к Литургии. «В молитвах много содействует народ. Так, например, о бесноватых и о кающихся совершаются общие молитвы священником и народом... При самом совершении страшных тайн священник молится за народ, а народ молится за священника, потому что слова «со Духом Твоим» означают не что иное, как именно это. И молитвы благодарения также общие — потому что не один священник приносит благодарение, но и весь народ». Св. Иоанн Златоуст подчеркивает ответственность всех членов Церкви, продолжая: «Все же это сказано мною для того, чтобы каждый из подначальных трезвился, чтобы мы знали, что все мы едино тело и столь же различаемся один от другого, сколько член от члена, и чтобы мы не все возлагали на одних священников, но и сами пеклись о всей Церкви, как о теле всем нам общем»013.

Приглашение диакона «Станем добре, станем со страхом, святое возношение в мире приносити» относится ко всем верующим. Евхаристические молитвы обращены к Богу от лица всей общины. Например, в сирийской Литургии св. Иакова — после слов анафоры, произносимых священником: «Сие творите в Мое воспоминание»...

Народ. Смерть Твою, Господи, мы воспоминаем, Воскресение Твое исповедуем и второго пришествия Твоего ожидаем; просим у Тебя милости и благодати, молим об оставлении грехов; да будут милости Твои на всех нас.

Священник. Итак воспоминаем, Господи, смерть Твою и тридневное Воскресение Твое... Приносим Тебе сию страшную и бескровную жертву... Ибо Твой народ и Твое достояние умоляет Тебя, а через Тебя и с Тобою — Отца Твоего, и говорит:

Народ. Помилуй, Господи Боже Всемогущий, помилуй нас.

Священник. И мы, немощные и грешные рабы Твои, Господи, благодарим Тебя, прославляем Тебя за всех и всё.

Народ. Прославляем Тебя, благодарим Тебя, поклоняемся Тебе, благодарим Тебя и молим у Тебя прощения, Господи Боже, помилуй нас и услышь нас.

Диакон. Как страшен настоящий час. Как ужасно, возлюбленные мои, то время, в которое... Святой Дух... почиет на этой Евхаристии... и освящает ее... Присутствуйте же со страхом и трепетом, стойте и молитесь... Воскликнем и скажем трижды: Господи, помилуй.

Священник произносит призывание Св. Духа.

Народ. Трижды: Господи, помилуй, и запечатлевает призывание Св. Духа двукратным «Аминь».

Далее народ приглашается диаконом к отдельным частям ходатайственной евхаристической молитвы, читаемой священником. Каждая из шести частей утверждается «Аминь» народа. Он же и заканчивает анафору словами: «Каким оно было и есть в роды родов» и (будет в продолжение) будущих веков во веки. Аминь014.

Это общее участие в принесении евхаристической жертвы завершается общим причащением св. Тела и Крови Христовых. Объединенные в молитве «единым сердцем и едиными устами», верующие соединяются со Христом и в Нем друг с другом. «Нас же всех от Единаго Хлеба и чаши причащающихся соедини друг ко другу во едино Духа Святаго Причастие» (Анафора св. Василия Великого). Причащение каждого члена запечатлевалось «Аминь»015.
#192 | Владимир М.Б. »» | 19.11.2018 13:01 | ответ на: #190 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Предположим даже идеальные условия:

Истинно Кающийся грешник с Верой и Любовью Приобщился на Тайной Вечери у Христа в Его Воспоминание.
Лк.22 19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание.
То есть он один из 100человек общины только истинно покаялся и стал готовым причаститься, и Бог его причастил даже не на выдуманной людьми Евхаристии и Литургии, но непосредственно на Богоустановленной Тайной Вечери братской любви.
ТО ЧТО ПРОИЗОШЛО с этим грешником? Он стал един со Христом, соответственно тотчас освятился, начал чудотворить, ходить по водам, левитировать, исцелять остальных, ... ? Что именно произошло ?!!
Он соединился со Христом и Христос неслитно и ... проник в него? Если соединился, то где Преобразился и Наполнился Истинным Содержанием? Как это выразилось?
Ибо Христос даже когда телесно прикасался, то люди тотчас исцелялись, восставали из умерших и тому подобное.
А тут происходит по мнению Рувима принятие во внутрь Христа целиком... - и ничего...

А с остальными 99чел. из общины как же? Они же не покаялись, они просто по привычке причастились, ничего не восприняли, ничего не поняли, ничего не наполнили, ... но почему-то веруют в спасение и ублажают себя любимых принятием таинства, хвалятся этим, бравируют и негодуют на инакомыслящих. Хотя тут же после причастия продолжают творить грехи и рассуждать о благодати Евхаристии ...

А ведь ещё бывает и такое, что с причастием аки в Иуду (Искариота) входит сатана (бесы), потому они, все эти причастники, все как правило больны и немало умирает, при этом все они считают себя принявшими Христа Всецело и Нераздельно.
1Кор.11 30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.

Чтобы убедиться в последнем достаточно спросить причастившихся, где выяснится, что все поголовно больны, включая настоятеля. Хотя такого не может быть - ведь Христос исцелял, возвращал к жизни, укреплял, питал и вспомоществовал.
  
#193 | Троицкий Рувим »» | 19.11.2018 14:13 | ответ на: #192 ( Владимир М.Б. ) »»
  
-13
Создатель, Спаситель, Премудропромыслитель, Учитель, Вседержитель
Свете Тихий
Достойно Принявший Христа обязательно так, или иначе Обнаружит Его Присутствие внутри себя.
Но Это - Мистика и много говорить об Этом не принято...

Немногое же об Этом см. по ссылке:

И ещё немного:

А уже одно То, что Истинные Христиане могут жить среди мира, не оскверняясь от его нечистот, Чудо не меньшее, чем хождение по водам. И, несомненно, Чудеснее всех Чудес - Примирение с Богом и Соединение со своим Создателем, Спасителем, Премудропромыслителем и Единым Истинным Учителем.

  
#194 | Кирилл Д. »» | 19.11.2018 17:09 | ответ на: #192 ( Владимир М.Б. ) »»
  
0
> Бог его причастил даже не на выдуманной людьми Евхаристии и Литургии
Жесть! Не верю своим глазам. Бесовщина в чистом виде!
Господи помилуй!
#195 | Владимир М.Б. »» | 19.11.2018 17:09 | ответ на: #193 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ответ неубедителен, но больше лукав и наводит тумана на восхваляемое Рувимом таинство.
Поэтому ещё раз:
вот Рувим истинно покаялся и принял Христа целиком неслитно и нераздельно, как он уверяет (или как ему внушили суесловы);
сразу после этого он должен просиять невещественным светом, хотя бы лицом аки пророк и боговидец Моисей,
либо моментально исцелиться и душой и телесно, ну или хотя бы начать творить чудеса... .

Однако ничего подобного не происходит. Но происходит как правило наоборот:
бесы приступают с новой силой, здоровье ухудшается, вера оскудевает.

... достаточно спросить причастившихся, где выяснится, что все поголовно больны, включая настоятеля. Хотя такого не может быть - ведь Христос исцелял, возвращал к жизни, укреплял, питал и вспомоществовал.

А если кто и "Обнаружит Его Присутствие внутри себя", то при ближайшем рассмотрении выясняется, что это либо чувственное удовлетворение от соделанного (остоял таки долгую службу), либо душевное чувство, либо внушённое "коллективное бессознательное" на уровне прелести, так как преображения ни в каком виде не произошло, чудотворить никто не начал, здоровье всё также никак и тому подобное. А уже вечером вновь осквернение от нечистот мира.
Многие наблюдения разумных людей как раз указывают, что именно люди мирские куда более дружелюбны, сострадательны и любовны, чем воцерковлённые причастники из Его как бы Тела. О чём это говорит? Не наваждение ли это?
#196 | Владимир М.Б. »» | 19.11.2018 17:40 | ответ на: #194 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Вот именно - Господи помилуй!
А откуда и от кого вышла даже в качестве терминов "Евхаристия" и "Литургия", приведёте ссылки на Писание?
Если не сможете, то дополнительные вопросы к размышлению:

Литургия

1. Почему у Христа и апостолов была Тайная вечеря, а сейчас - Литургия?

2. Почему Тайная вечеря - это церковное дело, а слово «Литургия» переводится как «общественное дело»?

3. Почему Евсевий Кесарийский пишет, что Литургия получила свое благолепие от императора Константина? Не означает ли это, что Литургия — его порождение?

4. Почему Литургия так мало напоминает Тайную вечерю и так много -театральное представление и дворцовые церемонии?

5. Почему на Литургии присутствуют все желающие, в том числе иноверцы, безбожники, туристы и интуристы, колдуны, экстрасенсы?

6. Почему диакон говорит: «Оглашенные, изыдите», а нет никаких оглашенных и никто не выходит?

7. Почему во время Литургии, после чтения Евангелия, не говорится проповедь, как положено по церковному уставу?

8. Почему во время Литургии, которая должна бы напоминать Тайную вечерю, так много чуждого ей: театральности, символики, красивых царских одежд, возгласов, артистического пения, целования рук и священных предметов?

9. Почему так мало простоты, скромности, любви, братского общения, практически нет совместной молитвы - вслух: за предстоящих молятся священник и нанятый за деньги хор?

10. Почему так мало времени уходит на чтение и объяснение Священного Писания?

11. Почему на Литургии не читаются и не объясняются Закон и Пророки?

12. Почему вовсе не читается последняя книга Библии - «Откровение Иоанна Богослова», несмотря на сказанные в ней слова: «Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего, и соблюдающий написанное в нем, ибо время близко» (Откр. 1, 3)? Почему Церковь лишает сего блаженства своих членов?

13. Почему в Церкви нет Агап, то есть вечерь любви? Не потому ли, что нет самой любви?

14. Почему то место, где Христос совершил Тайную вечерю, не называлось «престол», а сейчас - называется?

15. Почему у апостолов был просто стол, а сейчас - престол?

16. Почему во время Тайной вечери, а затем и у апостолов, не было под столом никаких мощей, а сейчас без мощей нельзя верным совершить Литургию и причаститься?

17. Почему во время Литургии много времени уходит на чтение записок о здравии и спасении тех людей, которые и в Церковь не ходят?

18. Почему во время Литургии много времени уходит на чтение записок о упокоении усопших, которые во время земной жизни не верили в Бога?

19. Почему похожи слова: «Литургия» и «теургия»?

20. Почему у язычников была теургия, а у христиан после того, как Церковь стала государственной, - Литургия?
http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_0_1_2_1/topic_17812_4_142454/#c38
  
#197 | Андрей Рыбак »» | 19.11.2018 17:41
  
1
Парадоксы церковного права - протодиакон Андрей Кураев

  
#198 | Андрей Рыбак »» | 19.11.2018 17:53 | ответ на: #196 ( Владимир М.Б. ) »»
  
1
У протестантов Литургии нет и они до сих пор задают свои вопросы. Толку то от этого нет тем не менее
  
#199 | Кирилл Д. »» | 19.11.2018 17:54 | ответ на: #196 ( Владимир М.Б. ) »»
  
0
> Если не сможете...
Владимир, ты когда-нибудь наливал чистой воды в ведро, заполненное доверху нечистотами?!
Если - нет, тогда попробуй, а потом разскажи что из этого у тебя получилось... А если пару капель зацепятся в этом ведре, то пьёшь ли её? Ответишь на этот вопрос - получишь ответ себе на вопрошаемые тобой вопросы... И как не имеет смысла наливать что-либо в полный сосуд, так не имеет смысла отвечать сосуду наполненному всякой мерзости и неверия...

К сожалению, ты никогда не изучал ни терминов, ни их происхождения, т.к. видно, что тебе невместимо понятие "Предание" в полноте понимания... ещё из Ветхого завета!
#200 | Владимир М.Б. »» | 19.11.2018 18:09 | ответ на: #199 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Буду чрезвычайно рад если Кирилл Д. разъяснит, что есть "полнота" и что есть "предание".
Заодно вразумит касаемо вот этого:
- насколько можно дополнять и поправлять Господа и апостолов? Есть ли предел?
- не является ли поправление Господа явным богохульством?
- как будем определять "полноту" и от кого?

Протестантов пока не трогаем, у них свои заморочки и тараканы.
#201 | Инна Ш. »» | 19.11.2018 19:31 | ответ на: #196 ( Владимир М.Б. ) »»
  
0
Да вы прямо революционер по духу! Все вам не так и все хочется изменить. А с какой целью- непонятно. По мне так -все красиво и величаво. Красивое Богослужение. Красивые одежды у священников. Красивое убранство в храме. Дивное песнопение. Если бы можно было причащаться еще и без поста, я вообще была бы счастлива.)) А так давно не причащалась . Слаба духом.

Ваши вопросы в большинстве своем странные. При храмах есть кружки по изучению Библии для взрослых и воскресные школы для детей.

Почему спустя две тысячи лет христиане должны собираться Тайно на Тайную вечерю ? Чудно. ))) Все остальные вопросы тоже чудные))
  
#202 | Кирилл Д. »» | 19.11.2018 19:55 | ответ на: #200 ( Владимир М.Б. ) »»
  
0
Новоначальным даётся, как младенцам, мягкая пища... А Владимир её изблевал и теперь давится пищей твёрдой, и забил ею чрево так, что уже и не лезет, а блевать... Держится изо всех сил... Вот и не лезет в него! И не туда (не усваивается) и не сюда... Сыт по горло, что называется...
#203 | Владимир М.Б. »» | 19.11.2018 19:55 | ответ на: #201 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Не революционер, а ортодокс в чистом виде.

Насчёт Тайной Вечери установленной Христом навечно, то не переживайте, всё будет восстановлено так или эдак.
Как говорят - не мытьём, так катаньем. Ибо перекраивать Божии установления весьма предосудительно и пагубно.

Советую просмотреть выложенную Андреем Рыбаком примечательную лекцию проф.богосл.прд.А.Кураева,
чтоб ещё больше учудитися и устраннитися. Не забудьте сесть на стул, чтоб не упасть от странностей )))
#204 | Владимир М.Б. »» | 19.11.2018 20:11 | ответ на: #202 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Всё попутал немолодой уже Кирилл Д.:

- причащается то небось с ложечки?! А лжицу придумали в IV веке дабы причащать именно младенцев;
- да и потребляет наверно частицы растворенные в вине? Так это тоже привнесли в IV веке специально для младенчиков.

А так как всё это для несмышлённых и неразумных, то и твёрдая пища в виде учения Христова в таковых не усваивается.
  
#205 | Андрей Рыбак »» | 19.11.2018 20:41 | ответ на: #204 ( Владимир М.Б. ) »»
  
0
Сейчас взрослые хуже тех детей по сути. Тело Христово не жесткая конструкция и Оно развивается и живет.
#206 | Инна Ш. »» | 19.11.2018 20:47 | ответ на: #203 ( Владимир М.Б. ) »»
  
0
Ваши слова -именно слова революционера
Насчёт Тайной Вечери установленной Христом навечно, то не переживайте, всё будет восстановлено так или эдак.
Как говорят - не мытьём, так катаньем. Ибо перекраивать Божии установления весьма предосудительно и пагубно.

Самое главное в Библии - "Гордым Бог противится , а смиренным дает Благодать". Так что , если вам по гордости хочется все переделать, то ничего у вас не выйдет. Церковь - Хранительца Библии и церковного Предания. Более 2000 лет труда и крови мученников! Новый Завет по букве или по Духу? Евхаристия - по Духу - Божье Попечительство для сохранения памяти о Христе и Новом Завете и Благодарение Богу.

Все равно ведь вы не сможете точно воспроизвести все события Тайной вечери?
#207 | Владимир М.Б. »» | 19.11.2018 21:44 | ответ на: #205 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Ну да, Оно развивается и живёт ))),
но только развилось в полноте до того, что:

- прд.А.Кураев весьма обоснованно заявляет в неканоничности всей РПЦМП, а также её епископата и клира в целом
см.: http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_17043_17_146213/#c197
- а Кпль в лице архиеп.Иова (Геча) так и напутствовал, что будете и дальше бузить - признаем РПЦМП неканоничными безблагодатными еретиками и раскольниками, причём всё по Канонам Вселенского Православия, одобренных Вселенскими Соборами.
#208 | Владимир М.Б. »» | 19.11.2018 21:44 | ответ на: #206 ( Инна Ш. ) »»
  
0
"Все равно ведь вы не сможете точно воспроизвести все события Тайной вечери?"

А вот апостолы смогли воспроизвели всю Тайную Вечерю во всех образованных ими общинах.
И более трёх веков так и сходились на Тайные Вечери христиане во всех краях и областях ойкумены.
Теперь мы лишь мечтаем о той любви между ними и восхищаемся их подвигами мученичества и стояния в вере.
А спасались в тех общинах - сто человек из ста, и многие составили святцы, среди них Первые русские святые мученики Инна, Пинна и Римма (I в.)
  
#209 | Невеселый Роман »» | 19.11.2018 22:29 | ответ на: #196 ( Владимир М.Б. ) »»
  
0
Слышите, вы, Владимир М.Б., Первохристиане Библии не имели, она появилась только в 3-4 веке, но это не значит, что Первохристиане были Еретиками, а по вашему они Еретиками и были, ибо по неимению Библии они точно у вас служили неверно. Потом, Москва---Третий Рим, четвёртого не будет, и если Бог Благоволил освятить Третий Рим, то не отойдёт от него, и потому у 1-го Рима (собственно Рима), у 2-го Рима (Константинополя) -- по эстафете Веры в Третьем Риме---намного меньше оснований вообще что-то Третьему Риму указывать, ибо их Рим ослабел и пал и вне России уже бы давно там никакого христианства бы не было. Но в том и суть падения 1-го и 2-го Рима, что правовое крючкотворство и жажда предать кого-то анафеме -- затмило им этим тщеславием всю Любовь Христову. Это действие проклятия Сократа, который прорекал Афинянам, что Боги накажут их за злокозненное крючкотворство. И, как Христос Философии, Сократ истину возвестил, ибо честен был и всеталантлив зело.

Так и ныне, раз Россия спасала весь мир Православный, то за козни чтобы прибрать к себе Славу сохранённую Россией и вознестись над ней---все не покаявшиеся в том Метрополии---падут вскоре, и некому будет сатанин язык свой чесать о Россию, а раскаявшиеся---сами жестоко накажут своих иерархов, тогда и вспомните свои именно безбдагодатные правила, а Первохристиане в Любви Христовой---Истинно Христовыми пребывали. ---потом, ВАШЕ ---
14. Почему то место, где Христос совершил Тайную вечерю, не называлось «престол», а сейчас - называется?

Так вам, Владимир М.Б., известно, что Царём Славы Христос стал после Вокресения и Вознесения, и назвать раньше ПРЕСТОЛОМ, Завет Божий Церкви о Теле Господнем, было бы ложью, ибо события, по которым отнесение этого места к Престолу осуществлено,---ещё не произошли. Ведь понятно от начала мира, что Адам, Ной, Иов, Авраам, Исаак, Моисей, как Патриархи человечества,---имеют место в раю, но до вознесения Христова они были в Лимбе Ада, ибо не произошло ещё их обетование спасения. Так же и в случае с Престолом. А если вы всё уловить норовите, то суть сатанин язык имеете, желающий брата уловить и яму ему подстроить.

НЕЧА С ВАМИ БАЗАРИТЬ, ВЫ И ЕСТЬ ЕРЕТИК И НЕВЕЖДА В ВЕРЕ

ПО ТЕМЕ ПОДСОЗНАНИЯ, ПУБЛИКУЮ МАТЕРИАЛ ПО ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ, как опытное подтверждение существования подсознания, ибо даже подсознательное обучение описано, а ПОСТ заявляет обратное.

По признаку наличия целей выделяют произвольную и непроизвольную память. Если при рассмотрении блоков запоминания и воспроизведения акцент ставится на используемых мнемических средствах, то говорят об опосредованном или непосред­ственном запоминании и воспроизведении. Если имеются в виду главным образом взаимозависимости между блоками хранения и воспроизведения, то выделяют им­плицитную и эксплицитную память, также называемую осознаваемой и неосознавае­мой, или активной и пассивной.

В отечественной психологии с 1960-х гг. изучалась роль мнемических средств в организации и функционировании мнемической системы. А. А. Смирнов (1966), рас­сматривая генезис мнемической функции, подчеркивал роль внешних опор запоми­нания. Термины «внешне и внутренне опосредствованная память» были введены А. Н. Леонтьевым (1972) для описания процесса «вращивания» знаковых средств при запоминании. Исследования В. Я. Ляудис (1976) показали, что в процессе развития памяти у детей знаки сначала используются для обозначения и внешней регуляции внутреннего плана представлений, а затем они интериоризуются и начинают выпол­нять регуляторную функцию в процессах запоминания и припоминания.

П. И. Зинченко (1961) провел серию экспериментов, направленных на изучение произвольного и непроизвольного запоминания. Автор сравнивал продуктивность непроизвольного запоминания одного и того же материала в зависимости от того, какое место занимает этот материал в структуре деятельности (мотив, цель, способ выполнения деятельности). Был получен убедительный результат: материал, связан­ный с целью, запоминается лучше по сравнению с материалом, связанным с условия­ми достижения цели; фоновые раздражители запоминались хуже всего.

Автор исследовал особенности запоминания в зависимости от того, насколько ак­тивной и содержательной была та мыслительная работа, «внутри которой осуществ­лялось запоминание». Испытуемым давалась задача механически запомнить слова или найти смысловую связь между словами. Было показано, что чем более осмысли­валось содержание слов и чем больше требовалось активности при этом осмыслива­нии, тем лучше запоминались слова.

Впервые эффект имплицитного научения был получен Ребером в 1967 г.: он пред­лагал испытуемым автомат, который работал по сложной программе. Эту программу, названную «грамматикой», испытуемые имплицитно усваивали, не зная о том, что такая программа существует. Имплицитная память — это память без осознания пред­мета запоминания, или бессознательная память. Осознаваемая память называется эксплицитной. Феномены имплицитной памяти были обнаружены не только при моторном научении, но в широком классе задач, который используется в парадигме запечатления. Например, Левики предлагал испытуемым серию фотографий с изоб­ражением женщин с длинными и короткими волосами. Демонстрация фотографий женщин с длинными волосами всегда сопровождалась рассказом об их доброте. В тестовой серии испытуемых просили вынести суждение относительно «доброты» ранее не демонстрировавшейся женщины: испытуемый оце­нивал последнюю как добрую, если у нее были длинные во­лосы.

Имплицитная память — память без осознания предмета запоминания, или бессознательная память.

Эксплицитная память — осознаваемая память.

В 1984 г. Граф и Шехтер описали больных амнезией, ко­торые были способны к имплицитному научению, но имели серьезные нарушения в эксплицитной памяти. Действие имплицитной памяти проявляется в спонтанном отнесении примера к прототипу, в классификации объектов согласно импицитно усвоенному основанию и др. След имплицитной памяти имеет большую силу по сравнению со следом эксплицитной памяти, но одновременно он и более уязвим. При изменении семантического контекста продуктивность действия имплицитной памяти резко сни­жается. В экспериментах Шехтера и Графа был обнаружен феномен модальной спе­цифичности имплицитной памяти. Оказалось, что имплицитная память чувствитель­на к смене модальности, особенно при переходе от зрительной к слуховой, тогда как на продуктивность эксплицитной памяти смена модальности не оказывает влияния.

Чувствительность имплицитной памяти к модальности лежит в основе чувства знакомости. Показано, что оценка стимулов как «знакомых» или как «незнакомых» во многом базируется на этом чувстве, причем само оно может быть неосознаваемым.

Наиболее явным и бросающимся в глаза свойством памяти является ее продол­жительность. Некоторые события запоминаются надолго, другие оставляют мимо­летные следы. Эта характеристика памяти, основанная на длительности хранения и хорошо известная каждому человеку по собственному опыту, нашла отражение в де­лении памяти на кратковременную и долговременную.

Использование критерия длительности хранения для выделения двух типов па­мяти приводит к некоторой двусмысленности, так как сама длительность хранения не является безусловной и легко измеримой величиной. Время удержания информа­ции в памяти зависит от таких параметров стимула, как его осмысленность, знакомость, модальность, размер и др.

Кратковременная и долговременная память различаются также и по количеству материала, который удерживается в памяти. Эта характеристика называется объе­мом, или емкостью памяти. Объем и длительность хранения являются зависимыми параметрами: при определении объема как функции времени получается немонотон­ная кривая, которая, в частности, интерпретируется как доказательство двух типов памяти.

Классическая позиция состоит в том, что объем памяти является константой, и если количество информации превышает пропускную способность памяти, то «лиш­няя» информация теряется. В 1956 г. Дж. Миллер предположил, что в кратковремен­ной памяти удерживается неизменное число единиц кратковременной памяти. Объем кратковременной памяти у взрослого человека является фиксированным, будь то еди­ницы зрительной информации (буквы) или слуховой. Этот объем стал известен как «магическое число», равное 7 ± 2. Эта величина изменяется с возрастом; объем непосредственной памяти от 2 до 10 лет увеличивается от 2,5 до 5 единиц.

Для определения объема долговременной памяти невозможно разработать анало­гичную (расчетную) экспериментальную процедуру; объем долговременной памяти принято считать бесконечным.

Если испытуемому предложить ряд стимулов для заучивания, а затем попросить его воспроизвести эти стимулы в произвольном порядке, то вероятность воспроиз­ведения первых и последних стимулов будет выше, чем стимулов, расположенных в середине ряда. Этот феномен получил название «эффект первичности и недавности».
#210 | Мотря »» | 19.11.2018 22:46 | ответ на: #204 ( Владимир М.Б. ) »»
  
0
"А лжицу придумали в IV веке дабы причащать именно младенцев"

Ошибаетесь. Иоанн Златоустый ввёл употребление лжицы для того, чтобы причащать только в храме, а не как раньше было - раздали, все по домам разнесли... за каждым не уследишь - всяко бывало.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites