К осмыслению Евхаристии


Евхаристия – это, буквально, благодарение – дарение блага.
"Никто не благ, как только один Бог" (Мк. 10:18), и Он – единственный податель Блага.
А Благо, по существу, это – одно из имен Бога - Благий. Поэтому Евхаристия – это когда Бог дарит Самого Себя.
Все, что включается в это Благо, исцеляется и получает свое истинное назначение и благоволение, необходимое для исполнения данного назначения.
Когда же благодарит человек, от всего сердца – от всей крепости своей, он уподобляется Богу: он – соработник Ему.

Царство Бога – это Царство Пресвятой Троицы: Отца, и Сына, и Святого Духа.
Пресвятая Троица есть взаимно обусловленные отношения Отца, и Сына, и Святого Духа, в которых Они полностью друг друга взаимно бытийно полагают в качестве простых нераздельных и неслиянных Лиц*. Явленные взаимно обусловленные отношения есть образ внутри Троичной Любви, доступный для восприятия и понимания человеку.
Царство Бога есть область именно таких взаимно обусловленных отношений (составляющих его как бы генетическое зерно) и отношений, подобных им. Данные подобные отношения (их ряд) относятся и к Человеку (и Народу), и к Мiру, в их исцеленном состоянии; эти отношения можно назвать мирными (здесь мирный есть производная от "Христова мира", см. Ин. 14:27).
(Царство Бога и Царство Небесное, суть, – одно и то же.)

(* Каждое Лицо и Его взаимные отношения с другими Лицами образуют одно нераздельное единство, Его Личное качество – Лицо-относящееся. Например: Отец-рождающий-изводящий.)

Для человека, в нынешнем его состоянии, Бог присутствует в его жизни, в нем и в Мiре по большей части та`инственно – срыто, неявно, своим как бы отпечатком. Явное Его присутствие – это моменты человеческой жизни, моменты откровения.

Евхаристия, как дарение Блага, есть Бого-Человеческая закваска восстановления и созидания человека и Мiра в их первозадуманном Богом образе.
Евхаристия – это особое место присутствия Бога: здесь Он присутствует во всей Своей доступной полноте, созидая Народ для Себя в соработничестве с данным же народом.
Евхаристия – это особое поле соработничества Бога и Человека: здесь действуют и Пресвятая Троица (Своими Божественными Энергиями), через Бого-Человека, и человек. Действия человека Бог принимает как Свои, преображает их и возвращает их, не мерой приумноженные, обратно человеку.
Евхаристия – это следование человека за Бого-Человеком (Ин. 12:26,28), воссоздавшего Человека-благодарящего, тем самым возведшего его на высоту, на которую так и не взошел Адам.

Человек-благодарящий есть Человек, поступающий в подобии образа Пресвятой Троицы – приносящий, как чистое благодарение Отцу, принятые и приумноженные им (творчески и любовью) данные ему Богом дары-таланты. Первым таким Человеком стал Иисус Христос из Назарета Галилейского.
Человек-благодарящий – Человек-евхаристический есть человек, принимающий и приумножающий данные и даваемые ему Богом дары-таланты так, что приносимые Богу приумноженные им дары Он и принимает как Свои, и приглашает его войти в Его радость (см. Мф. 25:14-27).
Человек-благодарящий (на текущее историческое состояние – текущий эон) есть человек, так сказать, установочно, исцеленный от перевородного промаха Адама. Вся жизнь человека – всякое и всё общее дело призвано быть евхаристическим – Евхаристией.
Человек-благодарящий – это такое состояние человека, к которому он, собственно, и призван, как Человек.

Евхаристия есть и Дар Бога Человеку – она осуществляется Бого-Человеком. Одновременно, как Литургия*, Евхаристия есть и дар** Человека Богу, исполняемый Соборным Человеком – Народом Божьим.

(* Здесь под Литургией понимается именно чин, последование – порядок богослужения Евхаристии, как общего дела Народа Божьего; поэтому главным смысловым и структурным понятием является Евхаристия, а не Литургия: Евхаристия – содержание, Литургия – форма.
** Первоначальный Дар Бога, принятый и приумноженный Человеком.)

Поэтому:
Евхаристия – это та`инство становления Царства Пресвятой Троицы.
Оно имеет два ракурса, Евангельский и Литургический.

Комментарии (246)

Всего: 246 комментариев
  
#61 | Троицкий Рувим »» | 19.10.2017 12:54 | ответ на: #60 ( Эрик ) »»
  
0
Ныне со Своими Истинными Учениками, Христос и на стульях Восседает, и на диване вместе с таковыми Лёживает. Только раболепным буквоедам Истинных Смыслов Писания Уразуметь не Дано.
И безсмысленные "анафемы" их могут почить только на их же несмысленных головушках...
#62 | Эрик »» | 19.10.2017 13:06 | ответ на: #58 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Да и не надо мои писания читать. Бог с вами, окститесь.

Надо вникать в Писание Нового Завета, где сокровен Христос.
Если чего-то не понятно, то ещё раз, и так желательно перечитывать всё раз в две-три недели.

А то, знаете, ведутся всякие богословские споры, типа, кого слушать и читать. Кто-то так считает, а кто эдак.
Проф.А.И.Осипов заквашивает всех, мол, надоть только единогласное учение святых принимать и почитывать...
А богословская комиссия и ряд других богословов ему замечают, что на его посылы от сонма святых есть противоположные
суждения от сонма других святых и даже от Великих Соборов, дескать, покайтесь в ереси Алексей Ильич.

Так что не будем мудрствовать лукаво - будем изучать Священное Писание Нового Завету, как источник чистый Воды Живой !!!

Христос о воде Живой
Христос - источник Воды Живой

- Ин.10:7 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники;... Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наёмник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наёмник бежит, потому что наёмник, и нерадит об овцах.;

- Иез.34:10 Так говорит Господь Бог: вот, Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их.;

- Ис.56:10 Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лёжа, любящие спать. И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть; приходите, [говорят], я достану вина, и мы напьёмся сикеры; и завтра то же будет, что сегодня, да ещё и больше.;

- Ис.28:13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть, и будут уловлены.;

- "Их называл Господь пастырями-наёмниками, не ради истины, но ради собственной корысти принявших на себя власть пастырства, которые из суетного лицемерия молятся, чтобы поедать хлеб вдовиц и сирот (Мф.23:14), которые раболепствуют нужде, гоняются за настоящим..." /свт.Вас.Великий/
#63 | Т. Георгий »» | 19.10.2017 13:20 | ответ на: #62 ( Эрик ) »»
  
0
«Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.» /От Матфея 5:20/
Книжником для спасения недостаточно быть. Ибо знания книжников- не духовны.
#64 | Эрик »» | 19.10.2017 13:29 | ответ на: #63 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Опять вам советую перечитать Писание, где сказано:

1Пет.2 5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

1Кор.2 14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всём, а о нём судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.

Еф.6 17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.

Вот я Слово Божие и беру. Не слово из уст Рувима и не из Георгия, а прямо напрямую из Уст Божиих, а не чьих-то фантазий.
  
#65 | Троицкий Рувим »» | 19.10.2017 13:38 | ответ на: #64 ( Эрик ) »»
  
0
Вот, когда Христос Воскресший Соблаговолит Посетить Вас, в соответствии Со Своим Истинным Обетованием и Скажет Что - либо ещё, как и Обещал, тогда сообщите нам. И мы послушаем Живое Слово Божие из Ваших уст.
А книжки почитать мы, Слава Богу, можем и самостоятельно...

#66 | Эрик »» | 19.10.2017 13:48 | ответ на: #65 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вот и славненько. Слава Тебе Господи !!!

Прп.Симеон Новый Богослов
« Удивляюсь я тем многочисленным людям, которые прежде рождения от Бога
и прежде усыновления Им не боятся богословствовать и беседовать о Боге.
Удивляюсь я, когда слышу, как многие, не понимая Божественных истин,
философствуют о них и, будучи исполнены грехами, богословствуют
о Боге и обо всём, касающемся Его, без благодати Святого Духа,
открывающего смысл и дающего разум.»


Главное в этом деле "из Уст Божиих" не уподобиться неофитствующему монаху Исаакию и иже с ними:

КРАТКОЕ ЖИТИЕ ПРЕПОДОБНОГО ИСААКИЯ, ЗАТВОРНИКА ПЕЧЕРСКОГО

Жизнь пре­по­доб­но­го Иса­а­кия, Пе­чер­ско­го за­твор­ни­ка, слу­жит при­ме­ром и до­ка­за­тель­ством то­го, что че­ло­ве­ку невоз­мож­но из­бе­жать ис­ку­ше­ний, но что и, с дру­гой сто­ро­ны, не мо­жет быть та­ко­го ис­ку­ше­ния, ко­то­ро­го бы не вы­нес­ли си­лы че­ло­ве­че­ские, укреп­ля­е­мые бла­го­да­тию Бо­жи­ею. Че­ло­век, ис­ку­шен­ный на­па­стя­ми вра­га, про­све­ща­ет­ся пред Бо­гом сво­и­ми доб­ры­ми де­ла­ми, как яр­кое днев­ное све­ти­ло.

Пре­по­доб­ный Иса­а­кий был в ми­ру бо­га­тый ку­пец то­ро­пец­кий (То­ро­пец – ныне уезд­ный го­род Псков­ской гу­бер­нии). С юно­сти у него уже за­ме­ча­лось стрем­ле­ние к ино­че­ству. Ко­гда же на­ста­ла удоб­ная по­ра, он, раз­дав име­ние свое ни­щим, при­шел к пре­по­доб­но­му Ан­то­нию Пе­чер­ско­му и про­сил при­нят его в чис­ло ино­ков. Пре­по­доб­ный Ан­то­ний при­нял его, об­лек в одеж­ды чер­не­ца и на­звал Иса­а­ки­ем. И вот Иса­а­кий, воз­лю­бив ино­че­ские по­дви­ги, на­чал ве­сти са­мую стро­гую жизнь. Он за­тво­рил­ся в од­ной тес­ной пе­ще­ре, раз­мер ко­то­рой рав­нял­ся все­го 4 лок­тям, и там со сле­за­ми мо­лил­ся Бо­гу. Пи­щею для Иса­а­кия бы­ла просфо­ра, ко­то­рую он упо­треб­лял толь­ко через день; жаж­ду свою он уто­лял во­дою, и то лишь в неболь­шом ко­ли­че­стве. И просфо­ру, и во­ду при­но­сил ему пре­по­доб­ный Ан­то­ний, по­да­вая чрез столь уз­кое окон­це, что в нем мог­ла по­ме­стить­ся од­на толь­ко ру­ка. Пре­по­доб­ный Иса­а­кий, кро­ме то­го, ни­ко­гда не ло­жил­ся на од­ре, но си­дя под­креп­лял свои осла­бев­шие си­лы крат­ковре­мен­ным сном. Так про­жил он семь лет, ни ра­зу не вы­хо­дя из сво­ей тес­ной ке­ллии.

Од­на­жды си­дел он, от­ды­хая, при на­ступ­ле­нии ве­че­ра, све­ча в его ке­ллии уже по­гас­ла. И вот вне­зап­но пе­ще­ру оза­рил яр­кий свет; к пре­по­доб­но­му под­хо­дят два де­мо­на, при­няв­шие вид пре­крас­ных юно­шей, и го­во­рят ему:

– Иса­а­кий! Мы Ан­ге­лы, и вот гря­дет к те­бе Хри­стос с Небес­ны­ми Си­ла­ми.

Под­няв­шись, Иса­а­кий уви­дел мно­же­ство мо­ло­дых юно­шей, свет­лых, как Ан­ге­лы. Бе­сы сно­ва ска­за­ли Иса­а­кию, ука­зы­вая на од­но­го из сво­е­го чис­ла:

– Вот гря­дет Хри­стос. По­кло­нись ему.

Не по­няв бе­сов­ской хит­ро­сти и за­быв се­бя огра­дить зна­ме­ни­ем кре­ста, пре­по­доб­ный Иса­а­кий по­кло­нил­ся ука­зан­но­му бе­су, как бы Хри­сту. То­гда бе­сы под­ня­ли крик: «Иса­а­кий! Ты те­перь наш!» За­тем они се­ли око­ло него. Вся ке­ллия на­пол­ни­лась бе­са­ми. Один из них, мни­мый Хри­стос, ска­зал: «Возь­ми­те гус­ли, тим­па­ны, буб­ны и иг­рай­те на них, Иса­а­кий же пусть по­пля­шет пред на­ми». Бе­сы ис­пол­ни­ли его при­ка­за­ние. Иса­а­кий был увле­чен ими в та­нец, про­дол­жав­ший­ся дол­гое вре­мя. Над­ру­гав­шись над по­движ­ни­ком и оста­вив его ед­ва жи­вым, бе­сы ис­чез­ли.

На дру­гой день, ко­гда на­ста­ло вре­мя для вку­ше­ния пи­щи, пре­по­доб­ный Ан­то­ний по­до­шел к ке­ллии Иса­а­кия и со­тво­рил, по обык­но­ве­нию, мо­лит­ву. Но от­ве­та на это не по­сле­до­ва­ло. Ан­то­ний по­ду­мал, что пре­по­доб­ный Иса­а­кий уже пре­ста­вил­ся, и по­слал в мо­на­стырь за бра­ти­ей. Рас­ко­па­ли пе­ще­ру и вы­нес­ли от­ту­да Иса­а­кия. Он, од­на­ко, был еще жив. Пре­по­доб­ный Фе­о­до­сий, быв­ший то­гда игу­ме­ном Ки­е­во-Пе­чер­ской оби­те­ли, ска­зал: «По­ис­ти­не, это де­ло бе­сов».

За Иса­а­ки­ем на­чал хо­дить пре­по­доб­ный Ан­то­ний, а ко­гда он уда­лил­ся к Чер­ни­гов­ско­му кня­зю Свя­то­сла­ву, то уха­жи­вать за боль­ным Иса­а­ки­ем ре­шил пре­по­доб­ный Фе­о­до­сий. Иса­а­кий был со­вер­шен­но рас­слаб­лен: он не мог ни встать, ни сесть, а ле­жал по­сто­ян­но на од­ном бо­ку. Сам пре­по­доб­ный Фе­о­до­сий омы­вал и оправ­лял его и слу­жил ему та­ким об­ра­зом два го­да.

Фе­о­до­сий непре­стан­но мо­лил­ся за Иса­а­кия, и на тре­тьем го­ду бо­лез­ни по­след­ний на­чал го­во­рить, слы­шать и да­же хо­дить.

Опра­вив­шись со­вер­шен­но, пре­по­доб­ный Иса­а­кий ре­шил оста­вит за­твор­ни­че­ство и тру­дить­ся в мо­на­сты­ре. Он об­лек­ся в вла­ся­ни­цу и тол­стую гру­бую верх­нюю одеж­ду, по­мо­гал по­ва­рам, ра­бо­тал за бра­тию. Это бы­ло уже при игу­мене Сте­фане. Не же­лая сла­вы от лю­дей, Иса­а­кий на­чал да­же юрод­ство­вать, ча­сто оскорб­лял игу­ме­на и бра­тию, так что не раз был и бит ими. По­се­лив­шись сно­ва в пе­ще­ре, где он жил рань­ше в за­тво­ре, Иса­а­кий стал со­би­рать к се­бе де­тей и об­ле­кать их в ино­че­ское оде­я­ние, за что не раз по­лу­чал по­бои от ро­ди­те­лей этих де­тей. Но он все пре­тер­пе­вал с ра­до­стью – и по­бои, и на­го­ту, и хо­лод.

Бе­сы боль­ше уже не осме­ли­ва­лись на­па­дать на Иса­а­кия, так как они по­те­ря­ли вся­кую власть над ним. Ко­гда они яв­ля­лись к нему, то он на­смеш­ли­во встре­чал их, го­во­рил им, что не бо­ит­ся их, так как на­де­ет­ся на си­лу Гос­по­да Иису­са Хри­ста и мо­лит­вы пре­по­доб­ных от­цов Ан­то­ния и Фе­о­до­сия. При сем он обык­но­вен­но зна­ме­но­вал се­бя крест­ным зна­ме­ни­ем и про­го­нял их. Ино­гда бе­сы хо­те­ли на­ве­сти на него страх, яв­ля­лись к нему в боль­шом ко­ли­че­стве и го­во­ри­ли: «Раз­ру­шим твою пе­ще­ру и по­гре­бем те­бя под раз­ва­ли­на­ми». На сие пре­по­доб­ный Иса­а­кий обык­но­вен­но от­ве­чал:

– Ес­ли бы вы бы­ли людь­ми, то хо­ди­ли бы днем, но вы сы­ны тьмы, по­се­му и хо­ди­те во тьме.

При сем он осе­нял се­бя крест­ным зна­ме­ни­ем, и бе­сы ис­че­за­ли. Ино­гда они хо­те­ли устра­шить его дру­гим спо­со­бом. Они яв­ля­лись ему в об­ра­зе мед­ве­дя или дру­гих хищ­ных зве­рей, при­пол­за­ли ему в об­ра­зе змей, мы­шей и дру­гих га­дов; но, не бу­дучи в со­сто­я­нии что-ни­будь сде­лать, го­во­ри­ли ему:

– По­бе­дил ты нас, Иса­а­кий!

Он же от­ве­чал им:

– И вы неко­гда по­бе­ди­ли ме­ня, явив­шись в об­ра­зе Иису­са Хри­ста и Его Ан­ге­лов, не бу­дучи до­стой­ны та­ко­го об­ра­за. Те­перь же я вас по­беж­даю, ибо вы яв­ля­е­тесь в сво­ем под­лин­ном ви­де – в об­ра­зе зве­рей, ско­тов и га­дов, ка­ко­вы все вы и на са­мом де­ле...

С тех пор бе­сы бо­лее уже не тре­во­жи­ли Иса­а­кия, так что он уже сво­бод­но мог пре­дать­ся по­дви­гам бла­го­че­стия. По­след­ние го­ды сво­ей жиз­ни он вел жизнь са­мую су­ро­вую, уси­лил пост и воз­дер­жа­ние, непре­стан­но го­рел ду­хом сво­им, воз­но­сил­ся всем сво­им су­ще­ством к Бо­гу. По­сле сво­е­го вы­здо­ров­ле­ния про­вел та­ким об­ра­зом в пе­ще­ре 20 лет. Но вот на­сту­пи­ло вре­мя его бла­жен­ной кон­чи­ны. Из пе­ще­ры Иса­а­кия пе­ре­нес­ли в мо­на­стырь; здесь на вось­мой день сво­ей бо­лез­ни он и скон­чал­ся. Это бы­ло в XII ве­ке (око­ло 1190 г.). Игу­мен с бра­ти­ей по­греб­ли его с че­стью в пе­ще­ре, где по­ко­и­лись и дру­гие свя­тые от­цы. Мо­щи Иса­а­кия от­кры­то по­чи­ва­ют и по на­сто­я­щее вре­мя в пе­ще­рах пре­по­доб­но­го Ан­то­ния. Так сей доб­лест­ный во­ин Хри­стов, спер­ва по­беж­ден­ный диа­во­лом, по­том сам по­бе­дил это­го вра­га ро­да че­ло­ве­че­ско­го и по­лу­чил Цар­ствие Небес­ное.
  
#67 | Троицкий Рувим »» | 19.10.2017 13:54 | ответ на: #66 ( Эрик ) »»
  
0
Создатель, Спаситель, Учитель, Премудропромыслитель, Вседержитель...
Хвалите Имя Господне

Да! И Христос Воскресший Ныне Говорит:

- Главное: никогда не верь бесам, что бы они ни говорили. Ни при каких обстоятельствах.

П
АКИ ПО НЕБУ
З
Е
М
Л
Е
#68 | Эрик »» | 19.10.2017 13:59
  
0
Сказочке конец
#69 | Эрик »» | 19.10.2017 20:45 | ответ на: #63 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Уже подумалось, было, что и сказочке как бы и конец,
но тут пришла непонятная новость, и было бы неплохо,
чтоб наш пытующий Георгий сие изъяснил, а то не понятно:

владыко Иларион

Презентация книги как повод для экуменических вбросов: Митр. Иларион поставил протестантов в пример православным

Митрополит Волоколамский Иларион посоветовал православным верующим больше изучать Евангелие и указал на обширные знания библейских текстов, которыми обладают протестантские проповедники.

"Мне приходится по долгу службы общаться с протестантами. Иногда меня поражает, насколько хорошо они знают библейские тексты", - сказал он на презентации шестого тома своей книги "Иисус Христос. Жизнь и учение" в Москве.

Митрополит рассказал о том, как на одном из конгрессов в США познакомился с протестантским пастором, речь которого была наполнена цитатами из Библии, причем проповедник каждый раз по памяти указывал, какую главу и какой стих он цитирует.

Когда миссионер подсел к митрополиту Илариону, архиерей увидел, что Библия, которую протестант держал в руках, от начала до конца была исчеркана карандашами и ручками разных цветов - "красные подчеркивания, синие, заметки на полях". Видя удивление митрополита, он сказал, что живет с этой книгой всю жизнь и никогда с ней не расстается.

"И вот я думаю: если мы с вами не будем говорить о всей Библии, но хотя бы о Евангелии, о самом главном в Библии, если мы вот так будем знать Евангелие, то нам никакие конкуренты не будут страшны", - пришел к выводу митрополит Иларион.

Почему же митрополит Иларион, хваля "конкурентов"-еретиков, совершенно не упомянул о подмене ими духа буквой и о соответствующих опасностях, связанных с изучением Библии?

Именно исходя из этих побуждений, по-настоящему заботясь о пастве, святые отцы, напротив, наставляли не хвалить чужую веру и ее носителей, а углубляться в Православие, черпая дух его из толкований учителей Церкви, житий святых, деяний соборных, - всего того, что наиболее предается забвению и дискредитации со стороны сегодняшних обновленцев, во главе которых стоит митрополит Иларион.


Т.е. как это всё понимать?
Аж сам митрополит с панагиями всевластья, исключительно по преемству, учит брать пример с кого? Даже и писать противно.

Изъясните нам, испытующий Георгий, как оно так или мы чего-то не так или вообще всё не так?
#70 | Эрик »» | 20.10.2017 10:49 | ответ на: #63 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Почему же митрополит Иларион, хваля "конкурентов"-еретиков, совершенно не упомянул о подмене ими духа буквой и о соответствующих опасностях, связанных с изучением Библии?

Yes. Ну понятно, что православный информационный сайт закусил удила в этих своих гневных осуждениях, что называется "не по разуму", но:

1. Как это они аж самого преемника апостолов по воспреемству посмели...? Или таинство уже ничего не значит?
А с какого момента истории церкви таинство рукоположения епископов перестали значить истину от Духа Свята?

2. Не знаю какими святыми оперировал этот сайт, но более православные и более святые св.мужи учили иному, де,
всякое превозношение одной церкви над другой - есть явный признак гордыни, а гордыня - это величайший грех.

3. С каких это пор изучение Библии и оперирование ею и в проповеди и в жизни христианина стало душепагубным?
Наверно там уже и Христос не сокровен и Апостолы? И вообще наверно православным не полезно её читать.
Отсюда следует, что и Христос и Апостолы, оказывается, не православными были, а протестантами?!

Т.е. представляете куда уже дошли "без царя в голове". А вы тут, типа, примеры "в студию"...
Так что Господь, придя, и веры не найдёт уже сейчас, а не когда-то чрез 1000лет.
Оказывается всё извратили из уст Божиих и заменили чел.преданиями.
  
#71 | Троицкий Рувим »» | 20.10.2017 11:58 | ответ на: #70 ( Эрик ) »»
  
1
всякое превозношение одной церкви над другой - есть явный признак гордыни, а гордыня - это величайший грех.


Мне лично думается, что грехом является остервенелое упорство в богохульной еретической лжи, которое, как раз и свойственно всем злокачественным новообразованиям иных т. наз. "церквей".
#72 | Эрик »» | 20.10.2017 12:15 | ответ на: #71 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Так какая всё-таки церковь или деноминация (второй раз уже пытую)
является истинной без тени лжи, лукавства, превозношения, ....... и указующая Истину Христову из Писания?

Поясняю: чтоб вот в неё вошёл, научился и где-то через некоторое время стал чудотворящим святым.
/св.Серафим Саровский для этого ушёл из монастыря в лес на камень, общаясь с медведями, и там стяжевал Духа/


Вами почитаемые католики, к примеру, РПЦМП и за церковь не считают, а почитают
как некий "ВОСТОЧНЫЙ ОБРЯД", за который надо молиться
о просвещении их Истиной Божией и
посвящать этих заблудших пречистому непорочному сердцу Девы Марии,
дабы они, православные, отторглись от своей лжи и ереси заблуждений и присоединились к Апостолькой Римской Церкви.
  
#73 | Троицкий Рувим »» | 20.10.2017 12:35 | ответ на: #72 ( Эрик ) »»
  
0
Отче Небесный! Да Будет Воля Твоя! (см. Ин. 6, 46)
Херувимская
Истина Из Уст Божьих Рождается. И никакого "иного источника" Истины во Всём Мироздании нет.
И Писания Истинны только потому, что в низ Запечатлена Истина Из Уст Божьих.

Ныне Отец Небесный Говорит: Если кто-либо начинает «понимать» еретические писания, того перестаёт Понимать Бог.
В Очах же Господних всякий человек Верующий Во Христа Иисуса - Бога Вочеловечившегося и Надеющийся на Него – Православный Христианин. Далее Господь Добавил: Все инославные верят почему-то Моисею больше, чем Христу. Когда я вознамерился только помолиться о католиках, Отчий Голос тотчас Остановил меня: Ты не Молись Мне о католиках. Ты Молись о Том, чтобы они Вошли Дверью Святой Моей Церкви. Когда же я хотел помянуть в Молитве всех других, именующих себя христианами, Отец Небесный Сказал: А зачем Мне инакомыслящие?!
Отец Небесный Сказал также: Русская Православная Церковь Московского Патриархата и Соответствует Той «Невесте», Которая Описывается в Откровении Иоанна Богослова. В другой раз Господь Показал мне в Видении Всех Православных Патриархов Мирно Сидящих в Единодушном Собрании. Вседержитель Сказал: Все Они Хорошо Знают Историю и Очень Хорошо Знакомы Со Мною, и Я Имею Над Ними Полную Власть. Про Московского Первосвятителя Господь Сказал: Ни одному человеку на Земле Я не Могу Дать больше, чем Дано ему.
Царь На Коне


Прп. Серафим Саровский
А Преподобный Серафим и все Другие Святые, даже взыскав уединённой Молитвы, ни Учением,
ни словом и ни чем иным не отделялись от Святой Божией Церкви.
#74 | Эрик »» | 20.10.2017 12:57 | ответ на: #73 ( Троицкий Рувим ) »»
  
3
Вот у Бога всё просто и ясно.
Читаешь Писание и душа радуется и просветляется.

Прп.Серафим Саровский

А у Рувима из "УСТ" сплошные вопросы и недоумения:

- так, католики бяки. Хорошо. Тогда почему митр.Иларион и п.Кирилл втягивают православных в эту католическую бяку?
- или с католиками что-то не так, или с иерархами РПЦМП совсем плохо. Ничего не понятно.
- а если иерархи РПЦМП заблудились, то где Истина и Христос? Он же не может поддерживать ложь и заблуждения.
- ... и т.д.

А у Христа и Апостолов всё понятно и просто:

1Кор.1 10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
11 Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
12 Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов».
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15 дабы не сказал кто, что я крестил в моё имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли ещё кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.

А если РПЦМП уже и Писание умалило, переформатировав всё что можно, что даже
и читать уже не рекомендуют, а только по разъяснениям от т.н. "святоотеческого предания", то вообще ничего не понятно.
Ведь оказывается, в ходе этих переформатирований, что Христос и Апостолы больше походят на протестантов, а не на нас, ИСТЫХ !!!
  
#75 | Троицкий Рувим »» | 20.10.2017 13:12 | ответ на: #74 ( Эрик ) »»
  
1
Вся Земля Наполнится Ведением Истины И Любовию
Трисвятая Песнь
По той причине, что Кирилл стал уклоняться в сторону экуменических бредней, Отец Небесный назвал его лжепатриархом.
Но беззакония отдельных лиц, даже из числа церковной иерархии, ни в коем случае не могут отменить Слов Вседержителя о Святой Его Церкви. Ибо Глава Церкви, Слава Богу, не Кирилл, или какой - нибудь иной "папенька", А Христос Воскресший И Царствующий Во Веки Со Отцом Безначальным И Духом Святым.

Аминь!
#76 | Эрик »» | 20.10.2017 13:21 | ответ на: #75 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Опять аномалия:
- то читаем из "УСТ" Про Московского Первосвятителя Господь Сказал: Ни одному человеку на Земле Я не Могу Дать больше, чем Дано ему.
- то из тех же "УСТ" Отец Небесный назвал его лжепатриархом.

Как правильно отмечал пытующий Георгий, мол, нельзя усидеть на двух стульях.

Или некий "первосвятитель" от Истины, или от лжи?
Соответственно иерархия и паства от кого?
Неужели всё раздвоилось?


Христос изгоняет из храма...
  
#77 | Троицкий Рувим »» | 20.10.2017 13:34 | ответ на: #76 ( Эрик ) »»
  
1

Подобное бывало уже в истории Церкви. Но, ведь, сегодня место предстоятеля заняло недостоинство Кирилла, а Завтра Судит Бог Достойному занять его место, или Кирилл, принеся Нелицемерное Покаяние, соделает себя Достойным Служения Церковного первоиерарха: В любом случае, Абсолютно Всё В Надёжных Руках Вседержителя. Только следует Помнить, что в Блаженную Вечность Смогут Войти лишь те, кто Верою И Любовию Соблюдают Спасительные Слова Христовы. И только Надеющиеся На Него Воистину Православны В Очах Господних.

Аминь & Amen!!!
#78 | Эрик »» | 20.10.2017 13:45 | ответ на: #77 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Рассказываю:
- в нашей церкви РПЦМП всё по чину и по уставу
- в самом низу безропотная непросвещённая паства, коей политику "партии" объясняют батюшкИ
- батюшкАм истину, подвижки и политику "партии" разъясняют архиерействующие
- а уже им внушает "первосвятитель", ибо послушание выше молитвы.

Посему если у церкви РПЦМП глава п.Кирилл (как было сказано одним епископом на интронизации),
а в РПЦМП всё по послушанию и по благословению, то раз глава боляща и недостойна, то и вся РПЦМП аналогично.

Возможные варианты: либо в лес к медведям для Истины Спасения, либо в погибель с болящей РПЦ в недостоинство Кирилла
  
#79 | Троицкий Рувим »» | 20.10.2017 13:54 | ответ на: #78 ( Эрик ) »»
  
1
Святую Божию Церковь ☦ врата адовы не одолеют во веки. Аминь!
С Церковного Корабля никуда "бежать" не надо. Следует, Уповая, Неотступно Молить Господа Бога о том, Чтобы, Во Благо и Спасение Верных, Вседержитель Разрешил Силою Всемогущества Своего, сложившийся в очередной раз, нелепый исторический казус.

#80 | Т. Георгий »» | 20.10.2017 19:32 | ответ на: #70 ( Эрик ) »»
  
0
Т.е. представляете куда уже дошли "без царя в голове". А вы тут, типа, примеры "в студию"...
Так что Господь, придя, и веры не найдёт уже сейчас, а не когда-то чрез 1000лет.
Оказывается всё извратили из уст Божиих и заменили чел.преданиями.

Некоторым людям нужен наставник, чтобы настроить "струны души", ибо своего слуха нет. А то звучат, как весьма расстроенный рояль и эту какофонию звуков невыносимо слушать: ложь и заблуждения, заблуждения и ложь.
Исповѣ́дайтеся Гóсподеви въ гýслехъ, во псалти́ри десятострýннѣмъ пóйте емý:/Пс.32:2/

Вот что просите, да просветитеся:
Псалом 42

Песнь хвалы Давида. Суди меня Боже и разсуди правость мою от народа безбожного. От человека неправедного и льстивого избавь меня.
Ибо Ты, Боже, есть сила моя, для чего отринул меня? И для чего в сетовании хожу в оскорблениях от ненавидящих меня?
Пошли свет Твой и истину Твою, да научусь в них, и введут меня на гору святую Твою и в обитель Твою.
И войду к Жертвеннику Божию, к Богу, веселящему юность мою, исповедаю Тебя в гуслях Боже, Боже мой.
Зачем прискорбна есть душа моя? И для чего смущаешь меня? Уповай на Бога, дабы признать Его, что спасение лика моего в Боге моём.

Этот Псалом против прельщения электронными идентификаторами тоже, кстати, хорошо читать.
#81 | Эрик »» | 20.10.2017 21:05 | ответ на: #80 ( Т. Георгий ) »»
  
3
нужен наставник, чтобы настроить "струны души"

Ладно. Начинаем настраивать "струны Души":

протопресвитер Георгий Шавельский

Церковная реформа должна начаться с епископата

Протопресвитер Георгий Шавельский — член Святейшего Синода (октябрь 1915 — апрель 1917). В царской России и в армии Деникина занимал должность протопресвитера военного и морского духовенства. После эмиграции состоял в клире Русской Православной Церкви Заграницей.

Предлагаем отрывок из его «Воспоминаний». Т. 2.

***

В конце концов, в предреволюционное время наш епископат в значительной своей части представлял коллекцию типов изуродованных, непригодных для работы, вредных для дела. Тут были искатели приключений и авантюристы, безграничные честолюбцы и славолюбцы, изнеженные и избалованные сибариты, жалкие прожектеры и торгаши, не знавшие удержу самодуры и деспоты, смиренные и «благочестивые» инквизиторы, или же безличные и безвольные в руках своих келейников, «мироносиц» и разных проходимцев, на них влиявших, пешки и т. д., и т. д. Каждый указанный тип имел в нашем епископате последнего времени по нескольку представителей. Некоторые владыки «талантливо» совмещали в себе качества нескольких типов.


Имел наш епископат, конечно, и достойных представителей. Назову некоторых из них: наш Святейший Патриарх Тихон, Новгородский митрополит Арсений, Владимирский Сергий, Донской архиепископ Митрофан, Могилевский архиепископ Константин и многие другие были настоящими носителями архиерейского сана. Но и они, — думается мне, — в своем архиерейском служении были бы еще значительно выше, если бы прошли серьезную школу и имели более счастливую архиерейскую коллегию.

Когда-нибудь настанет время, что и от воспитания церковных администраторов, и от всей системы церковного управления будут требовать, чтобы они отличались серьезностью, основательностью и научностью. Если усвоивший такой взгляд историк тогда заглянет в хартии наших дней и, красочно изобразив типы предреволюционных церковных управителей, представит картину предреволюционных методов, путей и средств владычного управления, то современники удивятся тому, как при всем хаосе в управлении могла так долго держаться Церковь, как могла наша Русь оставаться и великой, и святой.

Привыкшие к окружавшему нас строю и порядкам церковной жизни, с детства воспитанные в благоговейном преклонении перед владычным саном, мы и не замечали, что наши владыки, — об исключениях не говорю, — не правили своими епархиями, руководя их к доброму деланию и праведной жизни, а лишь «служили», т. е. совершали богослужения. Их великолепно обставленное, красивое, пышное и величественное богослужение приятно влияло на глаз, услаждало слух, затрагивало и сердце.

Но дальше… жизнь шла сама по себе, а владыка жил сам по себе. Владыка жил во дворце, ездил в карете, его стол ломился от излишеств, а не только его пасомые, но и его ближайшие соратники-пастыри сплошь и рядом изнемогали под тяжестью нищеты и нужды. Владыка устраивал приемы просителей, гостей и посетителей, назначал и увольнял священнослужителей, перечитывал кипы консисторских дел, журналов и протоколов, и всё же он безгранично далек был и от своей паствы, и от своего клира: духовная жизнь епархии текла, как случалось; духовенство работало, как умело и как хотело. Владыка крепко стоял на страже настоящего status quo, но забота о просветлении будущего, о чистоте церковного корабля редко беспокоила наших владык; понимание жизни и ее неотступных требований давалось немногим из них. Самая обстановка жизни владык, полная роскоши, сытости, довольства, а главное — неустанно курившегося перед ними фимиама, лести и низкопоклонства, разучивала их понимать жизнь.

В особенности, оторванность наших владык от жизни, полное непонимание ими последней сказались перед революцией. Тогда наш епископат, кроме отдельных, весьма немногих личностей, не отдавал себе отчета ни в грандиозности религиозных запросов народа, ни в серьезности и государственного, и церковного положения.

В самые последние дни пред революцией, когда со всех сторон собравшаяся гроза висела над домом, когда даже немые заговорили (разумею резолюции Государственного Совета и Союза объединенного дворянства, в конце 1916 г.), — в Синоде царил покой кладбища.

Синодальные владыки с каким-то тупым равнодушием смотрели на развертывавшиеся с невероятной быстротой события и как будто совсем не подозревали, что гроза может разразиться не над государством только, но и над Церковью. Помню: с каким нетерпением ждал я начала новой зимней сессии Синода 1916 года, наивно мечтая, что явятся в Синод новые люди, которые поймут всю серьезность положения и предпримут некоторые меры. Но вот 1 ноября эта сессия открылась. Вернувшись с заседания, я записал в этот день в своем дневнике: «Только что присутствовал на заседании новой сессии Св. Синода. В состав Синода вошли такие-то новые члены на место таких-то выбывших. Новые птицы, но… старые песни. Просвета нет и не видно даже признаков приближения его. Жизнь идет вперед, предъявляя свои требования, выдвигая свои нужды, а Церковь продолжает задыхаться в мертвящих рамках византийско-монашеского производства. Реформы нужны Церкви. Но среди наших иерархов не только нет человека, который смог бы провести их, — нет и такого, который понимал бы, что с ними надо до крайности спешить. Реформ не будет! А в таком случае революция церковная, — особенно если разразится революция государственная, — неминуема».

Традиционная оторванность от жизни и замкнутость наших владык делала их людьми «не от мира сего», не в смысле их надземности, отрешенности от дрязг этой жизни, а в смысле непонимания общечеловеческих интересов и явлений.

Вспоминаю такой случай. 25 октября 1917 г. государственная власть перешла в руки большевиков. Зловещие тучи сразу нависли над Церковью, ибо борьба с религией до искоренения ее являлась одним из главных пунктов большевистской программы. Вдруг, через день или два после 25 октября, поступает в Совет Церковного Собора предложение одного из митрополитов (Платона): просить новую (большевистскую) власть немедленно передать Церкви для религиозно-просветительных целей все кремлевские дворцы и арсенал, тотчас очистив последний от находящихся в нем материалов.

Несуразность такого предложения была очевидна до осязаемости: 1) самая доброжелательная к Церкви власть не отдала бы ей всех кремлевских дворцов, 2) в арсенале хранились материалы, накоплявшиеся со времени Иоанна Грозного и исчислявшиеся миллионами пудов, 3) в это самое время власти не располагали перевозочными средствами, чтобы доставить голодавшему населению столицы муку из стоявших на Московских товарных станциях вагонов. При таком положении дела самая любезная и попечительная о Церкви власть отказалась бы приняться за разгрузку арсенала, не вызывавшуюся никакой экстренностью. И всё же предложение митрополита было единогласно принято. Мне пришлось разъяснять несуразность решения, чтобы владыки взяли назад свои голоса.

Скудость во «святительстве», бывшая слишком заметной для каждого, кто знал наличный состав нашего епископата, служила одной из самых главных причин церковного застоя и всяких неустройств в Церкви. Владыкам ведь принадлежала вся власть в Церкви. Миряне совсем были отстранены от церковного управления, белое духовенство лишь краем своих риз касалось его.

После всего сказанного сверлит мой мозг один вопрос: ужель из 150-миллионного верующего, талантливого русского народа нельзя было выбрать сто человек, которые воссев на епископские кафедры, засияли бы самыми светлыми лучами и христианской жизни и архипастырской мудрости? Иного, как положительного ответа на этот вопрос, не может быть. И тем яснее становятся те удивительные, непонятные, преступные небрежность, халатность, легкомыслие, с которыми относились у нас к выбору и к подготовке кормчих Церкви…

Люди, искренно любящие Церковь, ждут серьезных церковных реформ, отнюдь не реформации. А знающие действительные церковные недуги согласятся со мной, что самая первая церковная реформа должна коснуться нашего епископата.
#82 | Т. Георгий »» | 20.10.2017 21:57 | ответ на: #81 ( Эрик ) »»
  
0
"Кирпичики" информации должны занимать свое место в структуре мировоззрения.
Вот "начитал, накопал, нарыл" человек какой то факт, и в зависимости от цвета "кирпича" окрашивается и его мировоззрение. Такое черно -белое, без тонов.
Не имея "схемы", куда и как надо раскладывать " кирпичи", непонятно, и пихаются в зависимости от буйности и собственной мудрости. Получается криво-косо-ложно.

Духовенство - не все тело Невесты Христовой, а только ее очи. Даже если очи плохо видят, то тело не мертво есть, но живо и не умрет по обетованию.
Так зачем же вопить, что оно мертво и искать какое то иное тело....которого НЕТ, Эрик, и не может быть!!!!
Очи, Эрик, какие бы они ни были, все равно принадлежат телу. Вот когда Жених отпустит невесту соблудившую во все четыре стороны, тогда и будет время исхода.
Такого события еще не было. Дух Святой не покинул тело сие. А потому, то что вы "плюетесь" на Церковь и пренебрегаете ею, пагубное для души своей дело делаете.
Ходите и освящайтесь, пока храмы еще наши. Без освящения не будет вам Света, чтобы видеть мир.
Представьте, что вам доверен, какой то маленький участок кровотока. Так обеспечьте, чтобы хотя бы на вашем участке, чтобы Кровь проходила по сосудам без затруднений, чтобы и ближний ваш что то от Крови да получил, и не омертвел. Понятен образ?
#83 | Эрик »» | 20.10.2017 22:37 | ответ на: #82 ( Т. Георгий ) »»
  
3
Церковь Христову с большой буквы врата ада действительно не одолеют.

А вот с поместными церквами - напророчено следующее, давайте прислушаемся к святым
а то ведь там многие предупреждали, что когда храмы будут в золоте и благолепии, то и ходить уже в них нельзя.
Или Георгий думает, что кто-то ему отмашку даст, де, нельзя уже, или с амвона сообщат, что вот со следующей недели нельзя :


"Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня”…

Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь… хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их…”


Преподобный Серафим Саровский, 1825-32 гг.


***

"Если и в России, ради презрения Заповедей Божиих и ради ослабления правил и постановлений Православной Церкви, и ради других причин оскудеет благочестие, тогда уже неминуемо должно последовать конечное исполнение того, что сказано в Апокалипсисе Иоанна Богослова”.

Преподобный Амвросий Оптинский, 1871 г.

***

"Правители-пастыри, что вы сделали из своего стада? Взыщет Господь овец Своих от рук Ваших!.. Он преимущественно назирает за поведением архиереев и священников, за их деятельностью просветительною, священнодейственною, пастырскою… Нынешний страшный упадок веры и нравов весьма много зависит от холодности к своим паствам многих иерархов и вообще священнического чина”.


Святой праведный Иоанн Кронштадтский, 1906-1908 гг.

***

"Гонения и мучения первых христиан, возможно, повторятся… Ад разрушен, но не уничтожен, и придет время, когда он даст о себе знать. Это время - не за горами…

До страшных времен доживем мы, но благодать Божия покроет нас… Антихрист явно идет в мир, но этого в мире не признают. Весь мир находится под влиянием какой-то силы, которая овладевает умом, волей и всеми душевными качествами человека. Это сила посторонняя, злая сила. Источник ее - дьявол, а люди злые являются только орудием, посредством которого она действует. Это - предтечи антихриста.

В Церкви у нас нет теперь живых пророков, но знамения есть. Они и даны нам для познания времен. Ясно видны они людям, имеющим духовный разум. Но этого в мире не признают… Все идут против России, то есть против Церкви Христовой, ибо русский народ - Богоносец, в нем хранится истинная вера Христова”.

Преподобный Варсонофий Оптинский, 1910 г.

***

"Ереси распространятся повсюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не будет грубо отвергать догматы Святой Троицы, Божества Иисуса Христа и достоинства Богородицы, а незаметно станет искажать переданные Св. Отцами от Духа Святаго учения Церкви, и самый дух его и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни.

Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг и благочестие будет в пренебрежении… Посему, сын мой, как увидишь нарушения Божественного чина в Церкви, отеческого предания и установленного Богом порядка, - знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут до времени скрывать своё нечестие или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы ещё более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.

Гонение будет не только на пастырей, но и на всех рабов Божиих, ибо бес, руководящий ересью, не терпит благочестия. Узнавай их, сих волков в овечьей шкуре, по их горделивому нраву и властолюбию…

Горе будет в те дни монахам, которые обязались имуществом и богатством и ради любви к покою готовы подчиниться еретикам… Не бойся же скорби, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает от благодати и разлучает с Христом…

Будет шторм. И русский корабль будет разбит. Но ведь и на щепках и обломках люди спасаются. И все же не все погибнут. Надо молиться, надо всем каяться и молиться горячо… Явлено будет великое чудо Божие… И все щепки и обломки, волею Божией и силой Его, соберутся и соединятся, и воссоздастся корабль во всей красе и пойдет своим путем, Богом предназначенным…”

Преподобный Анатолий Оптинский, 1917 г.

***
О последнем времени

Когда будет время приближаться к пришествию антихриста, разум людей помрачится от страстей плотских, и всё более будет усиливаться нечестие и беззаконие. Мир тогда станет неузнаваем, изменится облик людей и нельзя будет ясно различать мужчин от женщин, благодаря бесстыдству в одежде и форме волос головы. Эти люди одичают и будут жестокими, подобно зверям...
Пастыри же христианские, епископы и священники, станут мужьями тщеславными, совершенно не отличающими правого от левого. Тогда нравы и предания христиан и Церкви изменятся. Скромность и целомудрие исчезнут у людей и будут царить блуд и распущенность. Ложь и сребролюбие достигнут высшего предела, и горе накопляющим сокровища. Блуд, прелюбодеяние, мужеложство, тайные дела, кража, убийство станут господствовать в обществе.

/прп.Нил Афонский/

***
«До самого скончания века не оскудеют пророки у Господа Бога, равно как и служители сатаны... Занимающие престолы священства во всём мире будут вовсе неискусными и не будут знать художества добродетели. Таковы же будут и предстоятели монашествующих, ибо все будут низложены чревоугодием и тщеславием, и будут служить для людей более соблазном... сребролюбие будет царствовать тогда, и горе монахам, богатеющих златом, ибо таковые будут поношением для Господа Бога и не узрят лица Бога Живого.»
/свт.Нифонт, патр.Константинопольский/


***

Много раз повторяла Божия угодница Пелагия: "Богатые священники распяли Господа!.. Богатые священники свергли Царя!! Богатые священники приведут нас к антихристу!!! Сами для себя делайте вывод..." Пелагия предсказывала, что народ скоро не будет знать, как молиться, и не будет молиться. Она говорила, что скоро будет всемирная вера и что...


Будет большая скорбь, когда слуги антихриста будут лишать верующих пищи, работы, пенсии…Будет стон, плач и многое другое… Многие будут помирать, и останутся только крепкие в вере, которых Господь изберет , и доживут до Второго Пришествия Его.

Когда Господь попустит явиться антихристу,тогда большинство духовенства сразу перейдет в другую веру, а за ними и народ !

Антихрист принесет в жертву многие народы, которые сатана для этого приготовит, превратив их в жвачный скот ! Сегодня уже всякому человеку известно это диавольское изобретение. Для того малого времени блаженная Пелагия сказала: чтобы верующие заготовили себе майские липовые листочки , они будут для пищи. Страшный голод будет, а липа – безвредная. Преподобный Серафим заготавливал травку – снеток, ею и питался.

Пищи не будет , воды не будет, жара несказанная, угрызения зверями, на каждом шагу будут удавленники висеть…

Большинство людей в мире с голодухи примут от антихриста печать , очень мало кто не пожелает. Эта печать на-всегда запечатает принявших ее для благодати покаяния, то есть они не смогут никогда покаяться и пойдут в ад !

Пищи для принявших печать хватит у антихриста только на шесть месяцев, и тогда у них начнется великая скорбь, они начнут искать смерти и не найдут!

Русский народ будут душить всеми средствами! А адвентистам – сатанинской вере – зеленую улицу! В нашей стране будет столько самоубийств! Все еще впереди! Голод, а при голоде – людоедство! Война , а затем выбирать антихриста!

Антихристово учение будет отличаться от православного Христова учения только тем, что будет отрицать искупительный Крест! Адвентисты седьмого дня есть первые враги Креста Христова. Много епархий уже лишились епископства пред Богом за то, что владыки не препятствуют и не обличают врагов Креста!

Много звезд спало с неба, как и предсказано в Откровении (Апок. 6;13) ,то есть Церковь лишилась многих архипастырей пред Богом! За это постигнут Россию страшные беды, много городов будет уничтожено Самим Господом, хотя и будут открываться все храмы. ...

Священство долго рубило тот сук, на котором сидело, и поэтому, - говорила блаженная Пелагия, - великое множество духовенства приняли страшные мучения и, несмотря на мученическую кончину, отправились в ад! Ведь они освобождали от Помазанника Божия земной престол - для антихриста. Христиане, сделайте себе вывод. Наставляйте друг друга, назидайте один другого - это слова Апостола (Фес. 5; 11, Евр. 3; 11. 10; 25). А то ведь рта боитесь раскрыть! - говорила Пелагия слепенькая подвижница.

Большинство духовенства желает создать особую церковь по разуму человеческому, чтобы не славить Христа небесного! Святители не желают святить законного Царя! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек!
#84 | Т. Георгий »» | 20.10.2017 23:04 | ответ на: #83 ( Эрик ) »»
  
0
Ну, вот опять: есть "кирпичик" информации, а применение её неверное, положена не туда.
А вот с поместными церквами - напророчено следующее, давайте прислушаемся к святым
а то ведь там многие предупреждали, что когда храмы будут в золоте и благолепии, то и ходить уже в них нельзя.
Или Георгий думает, что кто-то ему отмашку даст, де, нельзя уже, или с амвона сообщат, что вот со следующей недели нельзя :



Обратимся к Писанию, чтобы от ветра головы своея не разсуждать:
«Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое;» /От Луки 21:12/
«Но вы смотрите за собою, ибо вас будут предавать в судилища и бить в синагогах, и перед правителями и царями поставят вас за Меня, для свидетельства перед ними.» /От Марка 13:9/
«Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.» /От Иоанна 16:2/

Христос четко говорит: должны выгнать! За правду! Потому что , яко Креститель обличал власть мирскую, так мешать будут праведники дела творить злые в церквах слепым пастырям. Вообще, кто Церковь будет защищать от еретиков?
«Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?» /1-е Коринфянам 5:12/
«Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.» /1-е Коринфянам 5:13/
Так как мы не защищаем Веру, наше внутреннее, так не ограждает нас Господь от внешнего (от мирского), которое приходит к нам и диктует нам, и навязывает свои мерзкие порядки.

За Господа пострадать не хотите?
«Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.» /От Луки 6:22/
Ибо именно за праведников мстит Господь!

А добровольно оставившие храмы пасут самих себя, ибо слепцы есть.
#85 | Эрик »» | 20.10.2017 23:21 | ответ на: #84 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Так всё правильно написано, но вы без Духа ничего не поймёте:

«Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.»

Подставляйте здесь вместо слова "синагоги" просто "храмы" и всё прояснится для вас (возможно, совершенно не уверен).
Объясняю популярно: вы возгорелись правдой Божией, стяжевали Духа Святого покаянием, Дух понуждает вас "гореть" правдой, верой и истиной; соответственно молчать в тряпочку просто не сможете, будете обличать; ну в лучшем случае вас выгонят ретивые христиане (-ки), а могут и ... . Так что всех Своих Господь подспудно выгонит из храмов, а вы, ветхие квасные останетесь.

Причём самое забавное, что будете думать, что делаете доброе дело во Славу Божию, изгоняя святых Божиих.

Все святые Божии всегда были гонимы, и особенно им доставалось от как бы своих по вере, лжехристовых "христиан".

пасут самих себя - это из другой "оперы", вы опять ничего не поняли. Читайте Мф.23.

слепцы есть - конечно есть, но хуже всего когда слепой слепого ведёт. В яму, в глубины.
#86 | Т. Георгий »» | 20.10.2017 23:35 | ответ на: #85 ( Эрик ) »»
  
0
Заканчиваю с вами беседы.
Ибо вам нравится вкус "киселя", который, вместо чистой воды, варите себе, и им умываетесь спросонья. Вязкий, липкий и сладкий "кисель".
И думаете , что чисты.
На ошибки, целый список, указал: от них отказываться не желаете. А объяснить и оправдать их не можете.
Когда смирит жизнь, тогда и научитесь слушать, если будет кого, вообще:
Жéртва Бóгу дýхъ сокрушéнъ: сéрдце сокрушéнно и смирéнно Бóгъ не уничижи́тъ.
Жертвы Богу - приносить, желание должно быть. А его не видно.Что ж, воля ваша.
#87 | Эрик »» | 20.10.2017 23:37 | ответ на: #84 ( Т. Георгий ) »»
  
3
Преподобный Лаврентий Черниговский (1868-1950).

О последних временах

Придет время, когда и недействующие (закрытые) храмы будут восстанавливать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Купола будут золотить, как храмов, так и колоколен. А когда закончат все, наступит то время, когда воцарится антихрист. Молитесь, чтобы Господь продолжил нам еще это время, для укрепления, потому что страшное ожидает нас время. И видите, как все коварно готовится? Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет…

ПРОРОЧЕСКИЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ
СХИАРХИМАНДРИТА ХРИСТОФОРА
СТАРЦА ТУЛЬСКОГО (1905-1996)


«При дверях антихрист. При дверях антихрист. Уже жить-то и нерадостно. По Москве он уже ходит. Москва уже под его управлением... Когда приезжаете в Москву, в метро идете - чтобы только с молитвой.(...) Его (антихристова) печать будет ставиться только тем, кто не имеет печати Божией».

altОн говорил также, что в Церкви будет резкое охлаждение ко всему: к молитве, к покаянию, к вере... «Будет очень сильный холод, в Церкви наступит резкое охлаждение ко всему.(...) Охладеют к молитве, к добрым делам... ко всему. (...) Тепла в Церкви не будет».

«Храмы будут украшать, знаете как!.. А этого не надо будет. Нужна будет только молитва, только молитва! Красоту эту не надо будет наводить. Открыли храм, создали условия, чтобы можно было молиться. Всё! Не надо разукрашивать.(...) Это всё прельщение сатанинское, нам этого не надо, мы православные христиане, нам надо всё, что попроще. Нам-то душу спасти, а не красота нужна.(...) Нам это роскошество не нужно, нам молитва нужна, нам спасение нужно».

«Господь сократит время для спасения душ наших. А если не сократит, то не спасемся. (...) А меня Господь забирает, я не доживу до прихода (к власти) антихриста.

Будете вы бегать, искать старцев по всему свету, а старцев истинных уже не будет. Господь их всех заберёт (...) а вы останетесь на волю Божию.(...) Но незадолго после меня будет смешение вер, и в храмы ходить уже будет нельзя, не будет Евхаристии и Причастия не будет. Так хитро подползёт этот рогатый, что вы увидите: храмы открыты будут, и службы как шли, так и будут идти, как пели, так и поют там. (...) Уже ходить в храм нельзя будет, вера-то православная уже всё, её не будет и Причастия не будет. В Туле останутся два-три священника истинно верующих, не более. (...) В своих кельях молитесь, но молитву никогда не оставляйте».


/но вы с Рувимом конечно будете ходить и "причащаться", ведь кто-то слепой вам внушил ложь самоуспокоения и ободрил словесами, дескать, врата адовы не одолеют. Поэтому даже не усомнитесь, что причащаетесь бесовским причастием от бесов/
  
#88 | Троицкий Рувим »» | 20.10.2017 23:51 | ответ на: #87 ( Эрик ) »»
  
2

Всякий С Верою просящий у Отца Истинного, Хлеба Сшедшего С Небес и Дающего Жизнь миру, Получит Просимое. И, если в Храме Божием будет хотя бы один просящий Сей Милости У Бога, то ради смиренного прошения Веры такового, Бог Совершит Таинства Спасения Духом Своим Святым. Те же, кто дерзают хулить Святые Тайны, сами останутся без Причастия Истины.

Аминь!
#89 | Эрик »» | 21.10.2017 00:07 | ответ на: #88 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Самоуспокоением не будем заниматься,
ибо все святые Божии человеки предупреждали,
что практически все храмы оскудеют и Бога там не будет,
и даже Троице-Сергиева лавра станет жилищем бесов, Дух уйдёт оттуда ...

Но Рувиму и святые не указ, и Христос не указ, и Апостолы не указ. Вот до чего доводит прельщение.

Предсказания Старцев https://youtu.be/v1hCxm_qf6E

Пророчество старцев о России - просто, чётко и ясно https://youtu.be/a_WbH0hyzSY

Пророчество https://youtu.be/W1IuePTHZqc
  
#90 | Троицкий Рувим »» | 21.10.2017 00:31 | ответ на: #89 ( Эрик ) »»
  
1
Разве могут "быть указом" чьи - либо человеческие слова, противоречащие Истине Божией Вечной и Неизменной?

И Отец Небесный Ныне Говорит, что мир наполнен множеством лжепророчеств...

Также Ныне Сказано Богом Истинным:

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites