К осмыслению Евхаристии


Евхаристия – это, буквально, благодарение – дарение блага.
"Никто не благ, как только один Бог" (Мк. 10:18), и Он – единственный податель Блага.
А Благо, по существу, это – одно из имен Бога - Благий. Поэтому Евхаристия – это когда Бог дарит Самого Себя.
Все, что включается в это Благо, исцеляется и получает свое истинное назначение и благоволение, необходимое для исполнения данного назначения.
Когда же благодарит человек, от всего сердца – от всей крепости своей, он уподобляется Богу: он – соработник Ему.

Царство Бога – это Царство Пресвятой Троицы: Отца, и Сына, и Святого Духа.
Пресвятая Троица есть взаимно обусловленные отношения Отца, и Сына, и Святого Духа, в которых Они полностью друг друга взаимно бытийно полагают в качестве простых нераздельных и неслиянных Лиц*. Явленные взаимно обусловленные отношения есть образ внутри Троичной Любви, доступный для восприятия и понимания человеку.
Царство Бога есть область именно таких взаимно обусловленных отношений (составляющих его как бы генетическое зерно) и отношений, подобных им. Данные подобные отношения (их ряд) относятся и к Человеку (и Народу), и к Мiру, в их исцеленном состоянии; эти отношения можно назвать мирными (здесь мирный есть производная от "Христова мира", см. Ин. 14:27).
(Царство Бога и Царство Небесное, суть, – одно и то же.)

(* Каждое Лицо и Его взаимные отношения с другими Лицами образуют одно нераздельное единство, Его Личное качество – Лицо-относящееся. Например: Отец-рождающий-изводящий.)

Для человека, в нынешнем его состоянии, Бог присутствует в его жизни, в нем и в Мiре по большей части та`инственно – срыто, неявно, своим как бы отпечатком. Явное Его присутствие – это моменты человеческой жизни, моменты откровения.

Евхаристия, как дарение Блага, есть Бого-Человеческая закваска восстановления и созидания человека и Мiра в их первозадуманном Богом образе.
Евхаристия – это особое место присутствия Бога: здесь Он присутствует во всей Своей доступной полноте, созидая Народ для Себя в соработничестве с данным же народом.
Евхаристия – это особое поле соработничества Бога и Человека: здесь действуют и Пресвятая Троица (Своими Божественными Энергиями), через Бого-Человека, и человек. Действия человека Бог принимает как Свои, преображает их и возвращает их, не мерой приумноженные, обратно человеку.
Евхаристия – это следование человека за Бого-Человеком (Ин. 12:26,28), воссоздавшего Человека-благодарящего, тем самым возведшего его на высоту, на которую так и не взошел Адам.

Человек-благодарящий есть Человек, поступающий в подобии образа Пресвятой Троицы – приносящий, как чистое благодарение Отцу, принятые и приумноженные им (творчески и любовью) данные ему Богом дары-таланты. Первым таким Человеком стал Иисус Христос из Назарета Галилейского.
Человек-благодарящий – Человек-евхаристический есть человек, принимающий и приумножающий данные и даваемые ему Богом дары-таланты так, что приносимые Богу приумноженные им дары Он и принимает как Свои, и приглашает его войти в Его радость (см. Мф. 25:14-27).
Человек-благодарящий (на текущее историческое состояние – текущий эон) есть человек, так сказать, установочно, исцеленный от перевородного промаха Адама. Вся жизнь человека – всякое и всё общее дело призвано быть евхаристическим – Евхаристией.
Человек-благодарящий – это такое состояние человека, к которому он, собственно, и призван, как Человек.

Евхаристия есть и Дар Бога Человеку – она осуществляется Бого-Человеком. Одновременно, как Литургия*, Евхаристия есть и дар** Человека Богу, исполняемый Соборным Человеком – Народом Божьим.

(* Здесь под Литургией понимается именно чин, последование – порядок богослужения Евхаристии, как общего дела Народа Божьего; поэтому главным смысловым и структурным понятием является Евхаристия, а не Литургия: Евхаристия – содержание, Литургия – форма.
** Первоначальный Дар Бога, принятый и приумноженный Человеком.)

Поэтому:
Евхаристия – это та`инство становления Царства Пресвятой Троицы.
Оно имеет два ракурса, Евангельский и Литургический.

Комментарии (246)

Всего: 246 комментариев
#31 | Т. Георгий »» | 18.10.2017 21:10 | ответ на: #30 ( Эрик ) »»
  
0
Свт.Тихон Задонский О святой Церкви

Вы же предания не слушаете. Я не пойму: что за двойные стандарты? То не слушаем, то постоянно на во святых прославленое Евхарестическое духовенство ссылаемся? Вы где настоящий? Фигаро туда- Фигаро сюда.
  
#32 | Троицкий Рувим »» | 18.10.2017 21:10 | ответ на: #30 ( Эрик ) »»
  
1
В таком случае, никто из тех, кто От Истины, не станет отделяться от Матери Всех Истинных Чад Отца Небесного - Святой Церкви - Непорочной Жены, Нетленной Невесты Агнчей: Единого И Телом И Духом Со Христом Воскресшим Живого Богочеловеческого Организма. И, тем более, не станет хулить и злословить Свою Истинную Мать...
#33 | Эрик »» | 18.10.2017 21:11 | ответ на: #29 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Вот который уже раз вижу от вас обвинения во лжи,
но так ни разу ни в чём лживом меня и не уличили. )))

Ну прекращайте уже заниматься триангуляционными манипуляциями.

Покажите где ложь? Неужели проповедь написанного в Библии и цитаты из Н.З. стали для вас ложью?
Неужели и прп.Серафим Саровский для вас не свят у Бога. Вы сами в святых православных то верите?

Что за дивная религия у вас? Какого Бога вы исповедуете?
Вы прям как иудействующий фарисей с как бы покрывалом на лице, закрывающем истину:

Отк.3 18 Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
#34 | Эрик »» | 18.10.2017 21:17 | ответ на: #32 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
А кто отделился?

Это Рувим сам как бы властно кого-то отделил, соизмерил и определил.

Осталось понять - а кто же принадлежит этой непонятной Святой Христовой Церкви, и почему она не РПЦМП обозначена?

Как-то к свт.Тихону Задонскому подошёл юродивый и залепил оплеуху со словесами, мол, НЕ ВЫСОКОМУДРСТВУЙ !
  
#35 | Троицкий Рувим »» | 18.10.2017 21:22 | ответ на: #34 ( Эрик ) »»
  
0
Очень Надеюсь, что Вы не дерзнёте "влепить оплеуху" неверия Отцу Небесному, Говорившему Свои Слова О Его Святой Церкви и Вам, мсье...
#36 | Т. Георгий »» | 18.10.2017 21:23 | ответ на: #33 ( Эрик ) »»
  
0
Вот который уже раз вижу от вас обвинения во лжи,
но так ни разу ни в чём лживом меня и не уличили. )))

Ну опять ложь!)))
#37 | Т. Георгий »» | 18.10.2017 21:38 | ответ на: #35 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Не обратили ли вы внимания, Рувим, на некие "видения и чудеса"?
Походу, к нему пришли уже.
#38 | Эрик »» | 18.10.2017 22:02 | ответ на: #35 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Какая-то буйная фантазия разыгралась у Рувима - оплеуху, да ещё и ...

1. О Святой Церкви Христовой, где глава Христос, сказано не у Рувима в ссылках, а в Писании Нового Завета.
Эту Церковь основал Христос на крови Своей Нового Завета, а созидали Апостолы.

2. Христос (единый посредник) причащает всех на Тайной Вечери на все последующие времена.
Апостолы так и учили вновь обращённых христиан в создаваемых общинах на Вечерях Любви - АГАПЭ (пир любви).

3. Ну не виноват ни Христос ни Апостолы, что уже не Вечеря вечером, а утрення утром, и не Тайная, а Евхаристия.
Раз вы всё извратили и переиначили, то не обессудьте. Поэтому и не понимаете даже прописных истин.

Об этом даже на радио "Радонеж" регулярно сетуют, дескать, в Писании одно, а в храмах ...?!

Закваска фарисейская чем опасна --- она проникает везде и сквашивает святую чистую муку в нечистое квасное.
И вы уже и мыслить по Писанию не способны, ибо старая закваска человеческих преданий не даёт уразуметь Христа и Его Истину.

Поэтому апостол и наставляет:

1Кор.5 6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит всё тесто?
Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
#39 | Эрик »» | 18.10.2017 22:12 | ответ на: #37 ( Т. Георгий ) »»
  
1
Походу, к нему пришли уже.

Кто пришёл и к кому?
Вы христианин вообще?
А Писанию верите? А словам Христа из Евангелия от Марка последняя глава?

Ну а Апостолам хотя бы...? А вот послание Коринфянам читали про дары Духа Свята?
А в чудесе то вообще верите? А Христос чудесным образом воскресал?
А Апостолы и святые могли чудотворить и пророчить?

Вы бы в монастырь бы съездили, воздухом подышали, с монахами пообщались, про чудесе спросили бы...
Да и вообще так хорошо проветриться бы...
  
#40 | Троицкий Рувим »» | 18.10.2017 22:15 | ответ на: #38 ( Эрик ) »»
  
1
Святую Божию Церковь ☦ врата адовы не одолеют во веки. Аминь!
Все зацикленные на обрядовых второстепенностях, которым служат, словно нелепому и лишённому Смысла идолу, не в состоянии бывают уже Услышать Слова Отца Небесного, Сказанные Ныне, и Слова Сына Единородного из Откровения О Суде. Потому, Слово Божие Будет Судить всех таковых за Порогом Вечности.

Аминь & Amen!!!
#41 | Феориев Х.Р. »» | 18.10.2017 22:37 | ответ на: #39 ( Эрик ) »»
  
1
А Писанию верите? А словам Христа из Евангелия от Марка последняя глава?

К последней главе по Марку.

Кодекс написан в конце IV—начале V в., и, как и в кодексе Безы, Евангелия в нем расположены в так называемом западном порядке (Мф, Ин, Лк, Мк).
Одним из наиболее замечатсльных разночтений кодекса W является вставка в конце Евангелия от Марка — частично она была известна Иерониму, который писал, что она присутствует “в определенных списках и особенно в греческих кодексах”. Вслед за описанием появления воскресшего Христа, Который упрекнул одиннадцать учеников “за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили” (Мк.16:14), в тексте следует такое продолжение:
И они оправдывались, говоря: “Этот век беззакония и безверия под сатаной, который не допускает, чтобы правда и сила Божия одержали верх над нечистыми силами[72]. Поэтому покажи свою праведность сейчас”, — так говорили они Христу. И Христос отвечал им: “Время власти сатаны свершилось, но грядут другие беззакония. И для тех, кто согрешил, Я прошел через смерть, чтобы они могли вернуться на путь истинный и не грешить больше; чтобы они могли наследовать духовную непреходящую славу праведности на небесах
#42 | Феориев Х.Р. »» | 18.10.2017 23:24
  
2
через Бого-Человека, и человек. Действия человека Бог принимает как Свои, преображает их и возвращает их, не мерой приумноженные, обратно человеку.
Азъ eсмь двeрь: мнoю aще ктo внидетъ, спасeтся: и внидетъ и изыдетъ, и пaжить обрящетъ.Ин10,9

Он – единственный податель Блага или Святаго Духа, можно допустить иную форму молитвы Господней

Рукопись 700. Этот кодекс, который датируют XI или XII в., содержит тексты Евангелий и хранится в Британском музее. Кодекс отличается от Textus Receptus в 2724 местах и насчитывает 270 разночтений внутри самого текста[85]. Как и в другой греческой рукописи (102), в ней приводится несколько иная форма молитвы Господней (Лк.11:2): “да снизойдет на нас Дух Святой и очистит нас” вместо “да приидет Царствие Твое”. Такая форма молитвы Господней встречается у Маркиона и Григория Нисского[86]
#43 | Т. Георгий »» | 19.10.2017 08:38 | ответ на: #33 ( Эрик ) »»
  
0
Вот который уже раз вижу от вас обвинения во лжи,
но так ни разу ни в чём лживом меня и не уличили. )))


1. Предания Святых отвергаете, предлагая учиться только по Писанию. Ложь протестанская.
2. Жертвы в храмах отвергаете.
3. Апостольскую приемственность исказили до извращения. Каких то неведомых пресвитеров себе навыдумывали, которых непонятно кто поставляет. Возвели себя самовластно в цари и священники, пропихивая самосвятство.
4. Евхаристию попираете, параллельно лишая духовенство власти вязать и решить.....
5. Православных святых не признаете, хотя трудами ими пользуетесь и таким образом плюете в колодец из которого пьете.
6. Постоянно кривотолкуете Писания от слепоты своей, используете их как подпорки для своих злых мудрований.
7. Храмы вам совсем не нужны. У вас все таинства на кухне с батоном.
8. Ложь вашу против Символа Веры, я тоже обличал - вы забыли.


Ваши заблуждения многообразны с большими последствиями для прельщенного ума и эту дурь вы множите постоянно вокруг себя, и говорите, что не видите обличения лжи. Вот это тьма есть, которая как свет в глазах ваших.
#44 | Эрик »» | 19.10.2017 10:42 | ответ на: #43 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Ваши заблуждения многообразны с большими последствиями для прельщенного ума

Дабы не прельститься заблуждениями многообразными делаем для начала простое:

- садимся поудобнее, предварительно сотворив молитву и проветрив помещение. Желательно прогуляться на свежем воздухе;
- лучше делать анализ в вечернее и ночное время суток, дабы ни что не отвлекало. Так поступали все монахи исихасты;
- кладём пред собой книгу Нового Завета и внимательно читаем, водя пальчиком. Осмысливаем и уразумеваем;
/ ярлыков никому не навешиваем и скоропалительные выводы не делаем /
- делаем это регулярно, как и советовал прп.Серафим Саровский:

"Душу снабдевать надобно словом Божиим, ибо слово Божие, как говорит Григорий Богослов, есть хлеб Ангельский, имже питаются души, Бога алчущие. Всего же более должно упражняться в чтении Нового Завета и Псалтири... От сего бывает просвещение в разуме, который от того изменяется изменением Божественным.
Надобно так себя приучить, чтобы ум как бы плавал в Законе Господнем, которым руководствуясь, должно устроять жизнь свою.
Очень полезно заниматься чтением слова Божия в уединении и прочитать всю Библию разумно. За одно таковое упражнение, кроме других добрых дел, Господь не оставляет человека Своею милостью, но исполняет его дара разумения.
Когда же человек снабдит душу свою словом Божиим, тогда исполняется разумением того, что есть добро и что есть зло.
Чтение слова Божия должно быть производимо в уединении для того, чтобы весь ум читающего углублен был в истины Священного Писания и принимал от Бога в себя теплоту, которая в уединении производит слезы; от сих человек согревается весь и исполняется духовных дарований, услаждающих ум и сердце паче всякого слова.
«Телесный труд и поучение в Божественных Писаниях, – учит преподобный Исаак Сирин, – охраняют чистоту, труд же подкрепляют надежда и страх. Надежду же и страх утверждают в уме удаление от людей и непрестанная молитва. Человек, пока не примет Утешителя, потребны ему Божественные Писания для того, чтобы памятование добраго напечатлелось в мысли его, и, непрестанным чтением обновлялось в нем устремление к добру, и охраняло душу его от тонкости греховных путей, потому что не приобрел он еще силы Духа, которая удаляет заблуждение, похищающее душеполезные памятования и приближающие его к хладности через рассеяние ума. Но когда сила Духа низойдет в действующую в человеке душевную силу, тогда вместо закона Писания укореняются в сердце заповеди Духа, и тогда он втайне бывает наставляем Духом и не имеет нужды в пособии вещества чувственного. Ибо пока сердце учится от вещества, непосредственно за учением следуют заблуждение и забвение, а когда учение преподается Духом, тогда памятование сохраняется невредимым» (Прп. Исаак Сирин. Сл. 58).
Следует также снабдевать душу и познаниями о Церкви, как она от начала и доселе сохраняется, что терпела она в то или другое время; знать же сие не для того, чтоб желать управлять людьми, но на случай могущих встретиться вопрошений, также для убеждения и утешения своего духа.
Более же всего делать это нужно собственно для себя, чтобы приобрести мир душевный, по учению Псаломника: «Мир мног любящим закон Твой, Господи» (Пс.118:165)." https://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sarovskij/nastavlenia/

прп.Серафим
#45 | Т. Георгий »» | 19.10.2017 10:52 | ответ на: #44 ( Эрик ) »»
  
0
Серафим Саровский не видел в отличие от вас в Православной Церкви ни пятна и не порока.
С чего вы взяли, что Серафим Саровский думал как вы относительно вышеприведенных заблуждений?
Цитату его хоть одну найдите в согласии с вами.
Все и без вас знают, что Писание читать нужно. Но кроме чтения еще и Дар должен быть толкования, которым вы абсолютно не обладаете. Откуда у вас вообще может быть освящение, ибо в таинствах не учавствуете. Вы в Писании не плаваете, а тонете там яко топор.
#46 | Эрик »» | 19.10.2017 10:55 | ответ на: #43 ( Т. Георгий ) »»
  
0
После прочтения богодухновенного Писания Нового Завета
ваша душа уже напоивается чем-то непонятным и даже может возникнуть какая-то приятственность в телесах.

Снова никому ярлыки не навешиваем, обдумываем. И т.д. и т.п. по прп.Серафиму.

Если не нравятся поучения и наставления этого преподобного (подобного Богу), то берём другого или третьего.

И, глядишь, через годик все ваши вопросы и обвинения отпадут сами собой.
#47 | Т. Георгий »» | 19.10.2017 11:04 | ответ на: #46 ( Эрик ) »»
  
0
Какого другого?
Вы как святых определяете, вас спрашивал уже, помните, что отвечали?
Настойчиво предлагаю: явить святого, согласного с вашими лжеучениями. Хоть одного.
Цитаты в студию! А если не найдете, то вы лжец и проповедник зловерия.
  
#48 | Троицкий Рувим »» | 19.10.2017 11:24
  
0
Преподобный Силуан Афонский
Однажды к старцу Силуану пришел архимандрит, который миссионерствовал среди инославных христиан (католиков, протестантов).

- Я им говорю: ваша вера - блуд, у вас все извращено, все неверно, и нет вам спасения, если не покаетесь.

Старец выслушал это и стал спрашивать о том. Веруют ли инославные христиане в Бога, чтут ли Божию Матерь и святых и совершают ли богослужения. Когда архимандрит на все вопросы ответил «да», Силуан сказал:
Душа их знает, что они хорошо делают, что веруют во Иисуса Христа, что чтут Божию Матерь и Святых, что призывают их в молитвах, так что когда вы говорите им, что их вера - блуд, то они вас не послушают... Но вот если вы будете говорить народу, что хорошо они делают, что веруют в Бога... и прочее, но в том-то у них есть ошибка, и что ее надо исправить, и тогда все будет хорошо; и Господь будет радоваться о них; и так все мы спасемся милостию Божиею...
#49 | Эрик »» | 19.10.2017 11:24 | ответ на: #43 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Раз вы такой нетерпеливый и непоследовательный,
то попробуем кратко ответить на ваши необдуманные вопросы:

1. Предания Святых отвергаете, предлагая учиться только по Писанию. Ложь протестанская.

Вы чего-то перепутали. Как раз я привожу то прп.Серафима научения, то свт.Тихона Задонского ..., а вы от своего "ума".
Да будет вам известно, что любое истинное научение от святых зиждется на Писании, а не от "ветра в голове".
Поэтому и я использую источник чистой воды живой - Писание Нового Завета, а не домыслы.
Вы владеете протестантскими научениями и доктринами? Не думаю, поэтому и не приплетайте их в своих рассуждениях.

2. Жертвы в храмах отвергаете.

Жертвы в храмах производились во времена Ветхого Завета. Читайте Левит и Второзаконие.
В Новом Завете Иисус Христос принёс Себя в Жертву единожды. Опять читайте Новый Завет и не выдумывайте отсебятину.

3. Апостольскую приемственность исказили до извращения. Каких то неведомых пресвитеров себе навыдумывали, которых непонятно кто поставляет. Возвели себя самовластно в цари и священники, пропихивая самосвятство.

Насчёт пресвитеров опять же читайте установления св.Апостолов в Новом Завете Деян.11:30,15:2,15:4,15:6,15:22,15:23, 16:4, 20:17,21:18, Иак.15:14, 1Тим.5:17,5:19, Тит.1:5 ...
Деян.14 23 Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали.

И так далее и тому подобное. Если чего-то не знаете, то спросите.
С удовольствием расскажу как и сейчас происходит рукоположение и почему их рукополагают во пресвитеры, а не в батюшкИ и священники.
Так что самосвятством и самознайством заниматься не надо, а надо бы пальчиком водить по Писанию и вмещать.
#50 | Т. Георгий »» | 19.10.2017 11:36 | ответ на: #49 ( Эрик ) »»
  
0
Не ваши слова я спрашивал. Ваши слова ничего не стоят, пока вы их не подтвердите. А святых на тему ваших заблуждений.
Покажите, что вы не один мыслите, и святые с вами согласны.
Приведите святого, отвергающего Евхаристию и безкровную Жертву. Ждем.
  
#51 | Троицкий Рувим »» | 19.10.2017 11:49
  
0
Неупиваемая Чаша
Ныне Силы Небесные С Нами

О Евхаристической Жертве

Древний Патерик:

Рассказал еще авва Даниил, говоря: сказал отец наш авва Арсений о некотором скитянине, который велик был по жизни, но прост в вере, заблуждался же по своему невежеству и говорил, что не по существу бывает Телом Христовым хлеб, который принимаем мы, но что он только образ. И услышали два старца, что он говорит такие слова, и зная, что он велик по жизни, рассудили, что он говорит в незлобии и простоте, и пришли к нему и говорят ему: авва! слышали мы речь некоего неверного, который говорит, что хлеб, который принимаем мы, не есть по существу Тело Христово, а только образ его. Старец же сказал: это я говорю. Они же увещевали его, говоря: не так держи, авва, а как предала вселенская Церковь. Ибо мы веруем, что самый хлеб есть Тело Христово, и самая чаша есть Кровь Христова поистине, а не образно. Но как в начале взяв перст от земли, образовал Бог человека по образу Своему, и никто не может сказать, чтобы он не был образом Божиим, хотя и непостижимо, так и о хлебе, о котором сказал Он: это Тело Мое, веруем, что он поистине Тело Христово. Старец же сказал: если не буду убежден делом, не уверюсь. Они же сказали ему: помолимся Богу в сию седмицу о сем таинстве, и веруем, что Бог откроет нам. Старец с радостью принял слово сие, и молился Богу, говоря: Ты, Господи, знаешь, что я не по злобе не верую, но чтобы не заблуждаться мне от истины, открой мне, Господи Иисусе Христе, что истинно. Но и старцы, удалясь в келии свои, молили Бога, говоря: Господи Иисусе Христе, открой старцу, что есть сие таинство, чтобы он уверовал и не погубил труда своего. И услышал Бог обоих, и когда кончилась седмица, пришли они в воскресный день в церковь, и отдельно сели на рогоже, в середине же был старец. Отверзлись же умные очи их, и когда был положен хлеб на святую трапезу, только они трое увидели как бы младенца. И когда простер пресвитер руку раздробить хлеб, вот ангел Господень сошел с неба, имея нож, и заклал младенца и источил кровь его в чашу. Когда же пресвитер раздроблял хлеб на малые части, и ангел отсекал от младенца небольшие части. Когда же подошли принять святое приобщение, дана была старцу одному только плоть окровавленная. И увидев сие, он ужаснулся и воззвал, говоря: верую Господи, что хлеб, предлагаемый на престоле, есть Тело Твое и чаша есть Кровь Твоя. И тотчас плоть в руке его сделалась хлебом, как бывает в таинстве, и принял он, благодаря Бога. И сказали старцы: Бог знает человеческую природу, что не может она есть сырую плоть, и потому прелагает Тело Свое в хлеб, и Кровь Свою в вино, для приемлющих сие с верою. И благодарили Бога о старце том, что не попустил Бог погибнуть трудам его, и все трое с радостью пошли в келии свои.
Херувим Славы
Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!
#52 | Эрик »» | 19.10.2017 11:50 | ответ на: #50 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Для начала мне покажите:
- где в Писании от Христа и Апостолов описана "Евхаристия";
- ............................................................... описана "Жертва";
- где вообще описано что-то из ваших утверждений и затверждений.

Судить нас будет в конечном итоге Христос по писанному в Новом Завете (это и Рувим, надеюсь, вам подтвердит).
То, что вы проповедуете и на чём зиждется ваша вера и утверждения - всё это новодел, типа, немного отсюда
берём и немного оттуда, а потом слепливаем и заквашиваем заквасочкой такой-то, вот и вышло квасное.

Господь и Апостолы нас учат:
2Тим.4 2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
#53 | Т. Георгий »» | 19.10.2017 11:52 | ответ на: #49 ( Эрик ) »»
  
0
Да, и поведайте нам, Серафим Саровский и Тихон Задонский каким спосообом причащались: как вы нам вещаете на основании вашего "понимания" Евангелия, или как мы все, с вашей точки зрения,ничего не знающие?
#54 | Т. Георгий »» | 19.10.2017 11:53 | ответ на: #52 ( Эрик ) »»
  
0
Слова святых!!!! Не ваши! Ваши слова - вода мутная.
#55 | Эрик »» | 19.10.2017 12:00 | ответ на: #54 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Лозунгами не надо бросаться. Просто ответьте на вопрос:

- вот родился некогда некий усреднённый мальчик, в будущем прославленный святитель или святой или преподобный или ...;
- рос он в какой-то семье, грешил, увлёкся писанием и христианством, затем отвратился аки заблудший сын и снова писал о христианстве, после раскаялся и ушёл в монахи, не забывая описывать свои размышления, ...;
- и за несколько месяцев до кончины испытал истинное Покаяние от Бога, узрел Бога таки и сообщил братии об этом. Но писать уже не мог в силу немощи;
- и начал творить чудесе и пророчить. И Бог и люди прославили его!

Из какого периода жизненного пути следует читать его поучения и наставления? Это если Бога и истину он узрел буквально на смертном одре.
И, опять же, зачем нам выискивать кто на каком этапе восхождения ко Господу ("Лествице") находился и что там писал в своём неофитстве, это если мы уже имеем истинное богодухновенное Писание, т.е чистый истинный источник?!

P.S. Когда-то составитель Катехизиса митр.Филарет(Дроздов) возмутился писанию одного христианского писателя, на что тот ответствовал, что всё это взято из лекций того же Филарета. Филарет тогда ему заметил, мол, не следует читать и ссылаться на всякую чушь по-молодости. :)))
Про Филарета то слыхивали? А в курсе, что по его Катехизису вся РПЦМП живёт и пребывает. Именно из этого Катехизиса вы и талдычете некие навязанные вам истины и постулаты. Вы же даже этого не знаете, а предъявляете что-то от "ветра в ...".
  
#56 | Троицкий Рувим »» | 19.10.2017 12:09 | ответ на: #52 ( Эрик ) »»
  
0
Херувимская
Ο Μυστικός Δείπνος
Хлеб Небесный и Чашу Жизни...

Судить нас будет в конечном итоге Христос по писанному в Новом Завете

В Вечном Евангелии Христос Говорит:
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
Когда же приидет Он, Дух Истины, то Наставит вас на всякую Истину: ибо не от Себя Говорить будет, но будет Говорить, что Услышит, и будущее Возвестит вам.
Он Прославит Меня, потому что от Моего возьмет и Возвестит вам.


Сии Слова Господни позволяют утверждать, что Суд Свой Неумытный и Истинный, Вседержитель Совершит В Соответствии Со Всей Полнотой Богооткровенной Истины...
#57 | Эрик »» | 19.10.2017 12:27 | ответ на: #56 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.

Вот вы и не вмещаете это до сих пор.
К примеру:
вот хорошая вроде бы картинка, красивая, Иисус Христос сидит за столом и ученики вокруг (Апостолы), уже враньё
Тайная Вечеря
Лк.22 13 Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
14 И когда настал час, Он возлёг, и двенадцать Апостолов с Ним,
15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть её, пока она не совершится в Царствии Божием.
17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите её и разделите между собою,
18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придёт Царствие Божие.
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

Т.е. Рувим вроде бы что-то хорошее, как ему кажется, делает, а на самом деле уже искажает всё.
Откуда он взял это искажение? Да от католической интерпретации живописания в стиле какой-то там ЖИВО-писи.
Как он может что-то вместить - это если у него всё вперемешку и сдобрено многообразной заквасочкой от разных умствований.

И вот так вот в каждой конфессии - понапридумывают что-то своё, домыслят, переработают - и вот готов наш Бог и обряд.
А Господь, придя, и веры то ни у кого не найдёт, одни лишь красивые картинки, куча богОсловов и суесловов с мозгоумствованиями.
#58 | Т. Георгий »» | 19.10.2017 12:37 | ответ на: #55 ( Эрик ) »»
  
0
Ваши писания даже не читаю. Слова святых у вас прошу. Что за методы: вас одно спрашивают, вы какие то свои фантазии в ответ.
Конкретный ответ будет или нет?
  
#59 | Троицкий Рувим »» | 19.10.2017 12:40 | ответ на: #57 ( Эрик ) »»
  
0
Как иконописец Господень, Хорошо и Доподлинно Знаю, что Иконы Пишутся по Вдохновению Духа Святого. И Именно Так Бывает Запечатлено Истинным Иконописцем, как Показано Было таковому В Духе Святом. И Христос на Иконе Тайной Вечери неоднократно в Богодарованных Видениях Оживал и Говорил со Святой Иконы Свои Истинные и Спасительные Слова, в т. ч. и мне лично.

На тех же рисунках, которые рисуют чуждые Богооткровенной Истине протестанты, даже нельзя с уверенностью сказать: Христос ли Именно на них изображён, или какой иной "дядя"?... Ибо ни нимба, ни соответствующего Надписания не обретается. А так, как и во всём у них - только внешнее подражание, лишённое Смысловой Глубины.

И Отец Небесный Ныне Говорит:

- Когда "икону" пытаются сделать, не Узнав прежде, Есть ли на Это Воля Божия, то получается идол.

#60 | Эрик »» | 19.10.2017 12:49 | ответ на: #59 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Не знаю кто там чей иконописец,
но простой вопрос достоверности:

Христос на Тайной Вечери возлежал с учениками или вооссиживал на стульях за столом?

Если скажете или нарисуете, что Он воссиживал и стоял, то анафема вам за грубое искажение Слова Божия из Уст.
Вот и вся недолга.

"Велосипед" изобретать не надо, и поправлять и домысливать Господа дюже опасно, враз лукавый тут как тут.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites