К осмыслению Евхаристии


Евхаристия – это, буквально, благодарение – дарение блага.
"Никто не благ, как только один Бог" (Мк. 10:18), и Он – единственный податель Блага.
А Благо, по существу, это – одно из имен Бога - Благий. Поэтому Евхаристия – это когда Бог дарит Самого Себя.
Все, что включается в это Благо, исцеляется и получает свое истинное назначение и благоволение, необходимое для исполнения данного назначения.
Когда же благодарит человек, от всего сердца – от всей крепости своей, он уподобляется Богу: он – соработник Ему.

Царство Бога – это Царство Пресвятой Троицы: Отца, и Сына, и Святого Духа.
Пресвятая Троица есть взаимно обусловленные отношения Отца, и Сына, и Святого Духа, в которых Они полностью друг друга взаимно бытийно полагают в качестве простых нераздельных и неслиянных Лиц*. Явленные взаимно обусловленные отношения есть образ внутри Троичной Любви, доступный для восприятия и понимания человеку.
Царство Бога есть область именно таких взаимно обусловленных отношений (составляющих его как бы генетическое зерно) и отношений, подобных им. Данные подобные отношения (их ряд) относятся и к Человеку (и Народу), и к Мiру, в их исцеленном состоянии; эти отношения можно назвать мирными (здесь мирный есть производная от "Христова мира", см. Ин. 14:27).
(Царство Бога и Царство Небесное, суть, – одно и то же.)

(* Каждое Лицо и Его взаимные отношения с другими Лицами образуют одно нераздельное единство, Его Личное качество – Лицо-относящееся. Например: Отец-рождающий-изводящий.)

Для человека, в нынешнем его состоянии, Бог присутствует в его жизни, в нем и в Мiре по большей части та`инственно – срыто, неявно, своим как бы отпечатком. Явное Его присутствие – это моменты человеческой жизни, моменты откровения.

Евхаристия, как дарение Блага, есть Бого-Человеческая закваска восстановления и созидания человека и Мiра в их первозадуманном Богом образе.
Евхаристия – это особое место присутствия Бога: здесь Он присутствует во всей Своей доступной полноте, созидая Народ для Себя в соработничестве с данным же народом.
Евхаристия – это особое поле соработничества Бога и Человека: здесь действуют и Пресвятая Троица (Своими Божественными Энергиями), через Бого-Человека, и человек. Действия человека Бог принимает как Свои, преображает их и возвращает их, не мерой приумноженные, обратно человеку.
Евхаристия – это следование человека за Бого-Человеком (Ин. 12:26,28), воссоздавшего Человека-благодарящего, тем самым возведшего его на высоту, на которую так и не взошел Адам.

Человек-благодарящий есть Человек, поступающий в подобии образа Пресвятой Троицы – приносящий, как чистое благодарение Отцу, принятые и приумноженные им (творчески и любовью) данные ему Богом дары-таланты. Первым таким Человеком стал Иисус Христос из Назарета Галилейского.
Человек-благодарящий – Человек-евхаристический есть человек, принимающий и приумножающий данные и даваемые ему Богом дары-таланты так, что приносимые Богу приумноженные им дары Он и принимает как Свои, и приглашает его войти в Его радость (см. Мф. 25:14-27).
Человек-благодарящий (на текущее историческое состояние – текущий эон) есть человек, так сказать, установочно, исцеленный от перевородного промаха Адама. Вся жизнь человека – всякое и всё общее дело призвано быть евхаристическим – Евхаристией.
Человек-благодарящий – это такое состояние человека, к которому он, собственно, и призван, как Человек.

Евхаристия есть и Дар Бога Человеку – она осуществляется Бого-Человеком. Одновременно, как Литургия*, Евхаристия есть и дар** Человека Богу, исполняемый Соборным Человеком – Народом Божьим.

(* Здесь под Литургией понимается именно чин, последование – порядок богослужения Евхаристии, как общего дела Народа Божьего; поэтому главным смысловым и структурным понятием является Евхаристия, а не Литургия: Евхаристия – содержание, Литургия – форма.
** Первоначальный Дар Бога, принятый и приумноженный Человеком.)

Поэтому:
Евхаристия – это та`инство становления Царства Пресвятой Троицы.
Оно имеет два ракурса, Евангельский и Литургический.

Комментарии (246)

Всего: 246 комментариев
#1 | Эрик »» | 18.10.2017 10:45
  
1
Вопросы:

- Евхаристия это что?
- когда возникла и кем установлена?
- почему в Евангелиях и вообще в Библии о ней ни слова?
- если она когда-то возникла, то что было до неё и как, не Тайной Вечерей ли это было и АГАПами?
- что изменилось когда Тайная Вечеря переформатировалась в Евхаристию для христиан, как царственного священства 1Пет.2:9?
- кто разрешил переформатировать и поправлять Господа и Апостолов касаемо основополагающего действа?
- следует ли считать ущербными (или как) доЕвхаристичных христиан, святых, мученников, апостолов...?
- следует ли в мраке апостасии нынешнего века возвращаться таки к Тайной Вечери Христовой?

Тайная Вечеря
  
#2 | Троицкий Рувим »» | 18.10.2017 11:40 | ответ на: #1 ( Эрик ) »»
  
2
Благодарственное (Евхаристическое) Приношение Святых Даров Тела И Крови Христовых, Соединённое с Молитвой Верных, в Воспоминание Тайной Вечери Установлено Самим Господом Славы и Лежит в Основе Православного Богослужения.

Когда же всевозможные инсекты собираются на свои "вечери" и "агапы", то обыкновенно примешивают к Словам и Установлениям Божьим погибельную еретическую ложь.
Потому, Отец Небесный не Велит Истинным Детям Своим принимать участие ни в "молитве", ни в сквернодействиях таковых сынков погибели.
Аминь!
#3 | Эрик »» | 18.10.2017 11:55 | ответ на: #2 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
всевозможные инсекты собираются на свои "вечери" и "агапы"

Помилуй Господи, но это как-то слишком дерзко
Христа и Апостолов с их Тайными Вечерями и АГАПами (пирами Любви) приравнивать к еретической лжи.

/будем считать, что блаженный Рувим это двинул в силу немощи, запальчивости, ревности не по ... и по недомыслию/

Таинство Тайной Вечери установлено Самим Христом до скончания века.
Никаких Евхаристий ни Христос ни Апостолы (Божии посланники) не устанавливали.
  
#4 | Троицкий Рувим »» | 18.10.2017 12:04 | ответ на: #3 ( Эрик ) »»
  
2
В Православном Богослужении на Литургии Символически Воспоминается Вся Земная Жизнь Спасителя (включая Тайную Вечерю), Спасительные Крестные Страдания и Смерть, Положение во Гроб, Славное Его Воскресение и Вознесение В Славе Для Вечного Царствования. Таким Образом Исполняются Все Веления и Установления Господни.

У еретиков же, сохраняется только внешнее сходство с Тайной Вечерей, соединённое с примесью многообразной погибельной лжи...

Это факт, достойный горького сожаления.
#5 | Эрик »» | 18.10.2017 12:28 | ответ на: #4 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Исполняются Все Веления и Установления Господни

Все Веления и Установления Господни описаны в богодухновенном Писании (Библии) книг Ветхого и Нового Завета.
Никаких Евхаристий там не обозначено и не предусмотрено.
Евхаристия, как ритуал, начала постепенно складываться с 4-го века, постоянно изменяясь, дополняясь и изымаясь.
Т.е. это человеческое изобретение по чину царского придворного церемониала в присутствии царя Византийского.
"Царские врата" - это не для прохода батюшОк, а только для царя Византийского. И царь в Евхаристии - это возглас к царю Византии.

И тот обряд по чину свтт.Вас.Великого или И.Златоустова тоже не соответствует им, всё изменено и переиначено.


У еретиков же, сохраняется только внешнее сходство с Тайной Вечерей, соединённое с примесью многообразной погибельной лжи...

Вопрос:
- следует ли считать Христа, Апостолов и святых до 4-го века еретиками, раз они не Евхаристили?
- были ли они правильно-славными (т.е. принадлежали ли нам, истоправославным) если не соблюдали Евхаристии?
- кто для Бога более почтен и свят: тайновечерящий святой и агапный мученник до 4века или евхаристична нынешня паства?
/опыт и статистика показывает, что тогда все сплошь святые и мученники за веру, а сейчас Господь придя и веры не найдёт/

P.S. В рассуждениях мы не берём в расчёт многообразые ответвления протестантизма. С ними Бог индивидуально разберётся.
  
#6 | Троицкий Рувим »» | 18.10.2017 12:52 | ответ на: #5 ( Эрик ) »»
  
2
Все Хранящие Веру Правую, когда по Воле Божией собираются вместе, Творят Молитву в Тайне сердца, или же вслух и Разумные из таковых и ныне всякий раз вспоминают Вечное Установление Христово:

...Сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский
Например Святой Праведный Иоанн Кронштадтский пишет в с воём Боговдохновенном дневнике:

С голоду не налегай сильно на пищу – обременишь и сердце и тело. Без жадности, тихо кушай, с размышлением, во славу Божию, – памятуя о Боге-Питателе, паче же о Его нетленной пище, Теле и Крови Его, о том, как Он Самого Себя, любве ради, даровал нам в пищу и питие, и о св. слове евангельском.
(тексты цитат кликабельны)


Подобно ему поступают и ныне все Хранящие Заповеди и Уставы Господни.

Только, прежде чем принять участие в совместной молитве, или каком ином действии, разумный Божий человек должен убедиться в Непорочности Веры тех, с кем входит в Общение...
#7 | Эрик »» | 18.10.2017 13:16 | ответ на: #6 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Давайте узнаем непосредственно из Уст Божиих и Апостольских:

1. Мф.15 7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далёко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.

Т.е. всё придуманное человеками - это человеческие заповеди и учения. И они тщетны - пусты и напрасны.
Если что-то не соответствует Установлениям Божиим из Писания, то это тщета и пустота.
И поэтому можете сколько угодно оправдывать то или это, но Глава у нас Христос, а не книжники и фарисеи,
коих Господь учил остерегаться и беречься их негодной закваски в виде процедур, обрядов, ритуалов, трактовок и многа прочего.

2. Мф.15 10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!
11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму.

Оттого, что вы покушали или не покушали перед чем-то - нет в том никакой скверны.
Это лжеучение насадили те же самые новозаветные фарисеи и книжники - горе им, они и сами упадут и пасомых туда же.

Рим.14 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. ...
14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
15 Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер.
16 Да не хулится ваше доброе.
17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.

1Кор.8 8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.

фарисеи
#8 | Т. Георгий »» | 18.10.2017 13:25 | ответ на: #7 ( Эрик ) »»
  
0
Эрик, вы православных святых признаете?
  
#9 | Троицкий Рувим »» | 18.10.2017 13:27 | ответ на: #7 ( Эрик ) »»
  
2
Если Воспоминание Земной Жизни, Тайной Вечери, Крестных Страданий и Смерти Спасителя, Его Славного Воскресения и Вознесения В Царственной Славе, вдруг "стали учениями человеческими" и Слова Христовы Заповедающие Стараться не о пище тленной, Делать же Истинную Пищу, Которую Отец Небесный Даёт Верным Чадам Своим и Сие Творить всякий раз, стали кому - либо "ненужными" и "пустыми", то Истина, в очередной раз, заменена ложью, на погибель таковым лжецам.
Аминь!
#10 | Эрик »» | 18.10.2017 13:29 | ответ на: #8 ( Т. Георгий ) »»
  
0
У Бога нет таких градаций - православные святые и неправославные святые.

Есть просто святые Божии люди и прочие.
/в видениях я их часто вижу/
#11 | Т. Георгий »» | 18.10.2017 13:33 | ответ на: #10 ( Эрик ) »»
  
0
А неправославные святые, это например, кто? Скажем, после Крещения Руси.
И .... вы не ответили на поставленный вопрос.
#12 | Эрик »» | 18.10.2017 13:37 | ответ на: #9 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Передёргивать не будем, а токмо из Уст Божиих чтение:

Лк.22 14 И когда настал час, Он возлёг, и двенадцать Апостолов с Ним,
15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть её, пока она не совершится в Царствии Божием.
17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите её и разделите между собою,
18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придёт Царствие Божие.
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

А всякое дополнение, умаление, переформатирование и перетрактование - это всё человеческие предания и лжеучения.
Наш Господь пребывает вне времени и пространства, поэтому Ему нет нужды что-то улучшать, как бы не ведая будущего.
Если Он что-то установил, то это на века. И не нашим узкорузлым умишком поправлять Его, дополнять и переформатировать.
#13 | Эрик »» | 18.10.2017 13:41 | ответ на: #11 ( Т. Георгий ) »»
  
0
А кто "православные" святые?
Ведь патриарх Кирилл уже включил и католических святых во общие святые. Вы не в курсе?

А вот правый разбойник на кресте без крещения и евхаристии наверно и не православный никакой? А?
  
#14 | Троицкий Рувим »» | 18.10.2017 13:44 | ответ на: #12 ( Эрик ) »»
  
0
Если Слова Христовы, Воспроизведённые в 6 главе Евангелия От Иоанна, и Слова Сказанные Христом для всех через Апостола Павла именуются "передёргиванием", то едва ли становится возможным продолжение такого нелепого и лишённого Смысла диалога...
#15 | Т. Георгий »» | 18.10.2017 13:45 | ответ на: #13 ( Эрик ) »»
  
0
А вот правый разбойник на кресте без крещения и евхаристии наверно и не православный никакой? А?

Чтобы вы не прятались за довизантийских праведников, я спрашиваю, признаете ли вы православных святых в земле русской просиявших?
  
#16 | Троицкий Рувим »» | 18.10.2017 13:49 | ответ на: #13 ( Эрик ) »»
  
1
Все Святые (как на востоке, так и на западе) были и Есть Православные Святые.
Ибо неправые умствования отдаляют от Бога. И не только Святость, но само Спасение упорствующих во лжи еретической, становится НЕВОЗМОЖНЫМ!!!
#17 | Т. Георгий »» | 18.10.2017 13:50 | ответ на: #13 ( Эрик ) »»
  
0
Ведь патриарх Кирилл уже включил и католических святых во общие святые. Вы не в курсе?
Нет, не в курсе. А кого, например?
#18 | Эрик »» | 18.10.2017 14:00 | ответ на: #15 ( Т. Георгий ) »»
  
0
С каждым человеком Бог разбирается в индивидуальном порядке, точка.

Каждая церковь и деноминация устанавливает для почитания своих святых.
Кое-кто из православных РПЦМП почитает даже Сталина. Возможно и Ленина скоро в нимбе нарисуют.

На этот случай по человеческим рассуждениям (опять человеческие предания!) создана Синодальная Комиссия по канонизации.
Сейчас, кстати, который год эта великая Комиссия только и занимается как деканонизацией, т.е. рассвятотатствованием святых земли Российских просиявшия. Это связано с тем, что рассекречены некие документы, а там такой ...... полнейший абсурд.

Как должно быть в идеале?:
1. Бог берёт и любым Ему нужным способом показывает видимо (для нас падших и глупых) святость того или иного.
2. Святой Божий человек вопрошает ко Господу и Он отвечает. Только где их взять среди евхариствующих, вот вопрос?

икона Сталина одной из псевдоправославных сект
  
#19 | Троицкий Рувим »» | 18.10.2017 14:06 | ответ на: #18 ( Эрик ) »»
  
1
Только где их взять среди неевхариствующих (т. е. неблагодарных), вот вопрос?
#21 | Эрик »» | 18.10.2017 14:13 | ответ на: #17 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Видимо скоро в святцы будут включены все католические и прочие святые.
А пока постепенно, порциями:

Русская Православная Церковь включила в свои святцы св. Патрика
Cедмица.RU
В Месяцеслов были включены имена более полутора десятков святых, подвизавшихся в западных странах
МОСКВА. Небесный покровитель Ирландии святой Патрик официально включен в месяцеслов Русской Православной Церкви. Вместе с этим подвижником в святцы включено еще около полутора десятков древних святых, подвизавшихся в странах Центральной и Западной Европы до 1054 года, сообщил глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.
Комментируя итоги состоявшегося сегодня заседания Священного синода РПЦ, Легойда, в частности, отметил: «Формирование перечня святых [включенных сегодня в месяцеслов], шло на основании сведений об их почитании православными в западноевропейских епархиях Русской Православной Церкви, а также на основании традиции их почитания в других Поместных Православных Церквах. При этом учитывались безупречность исповедания ими православной веры, обстоятельства, при которых состоялось прославление, а также отсутствие упоминания имени святого в полемических трудах по борьбе с Восточной Церковью и восточным обрядом».

«В общей сложности в месяцеслов были включены имена более полутора десятков святых, подвизавшихся в западных странах, среди которых — святитель Патрикий, просветитель Ирландии, более известный среди верующих нашей страны как святой Патрик», — добавил Владимир Легойда.

Точное время жизни и трудов св. Патрика неизвестны, достоверных сведений о нем также немного. Родился он примерно в 387 году в Британии и был, как он сам пишет, внуком христианского священника и сыном диакона. В возрасте 16 лет Патрик был продан в рабство в Ирландию, где пас овец и научился молиться. Затем бежал и вернулся в родные края, после чего учился в Галлии под руководством св. Германа, епископа Оксерского.

Впоследствии, поставленный во епископа св. Келестином, Папой Римским, в 432 году отправился с проповедью в Ирландию. В результате трудов подвижника ко Христу обратились многие жители острова. Символом св. Патрика является трилистник, на примере которого он объяснял тайны святой Троицы. Умер просветитель Ирландии в 493 году, пишет Azbuka.ru.

Память св. Патрика совершается 17 (30) марта.

Кроме просветитлея Ирландии в месяцеслов РПЦ включены имена:

священномученика Пофина, епископа Лионского, и с ним пострадавших (2/15 июня; 177 г.);

мученицы Бландины и мученика Понтика Лионских (2/15 июня; 177 г.);

мученика Епиподия Лионского (22 апреля / 5 мая; ок. 177 г.);

мученика Александра Лионского (24 апреля / 7 мая; ок. 177 г.);

священномученика Сатурнина, первого епископа Тулузского (29 ноября / 12 декабря; III в.);

мученика Виктора Марсельского (21 июля / 3 августа; ок. 290 г.);

мученика Албана Британского (22 июня / 5 июля; III — нач. IV вв.);

святителя Гонората, епископа Арльского (16 января / 29 декабря; 429 г.);

cвятителя Германа, епископа Осерского (31 июля / 13 августа; 448 г.);

преподобного Викентия Леринского (24 мая / 6 июня; до 450 г.);

святителя Лупа, епископа Труа (29 июля / 11 августа; 479 г.);

преподобной Женевьевы Парижской (3/16 января; 512 г.);

святителя Германа, епископа Парижского (28 мая / 10 июня; 576 г.);

преподобного Прокопия, игумена Сазавского (16/29 сентября; 1053 г.).
#22 | Т. Георгий »» | 18.10.2017 14:18 | ответ на: #18 ( Эрик ) »»
  
0
С каждым человеком Бог разбирается в индивидуальном порядке, точка.

Какая точка? Жирное многоточие.
Я чего то не понял. Кто имеет право тогда по вашему учить вере народ? Как осуществляется преемственность истины в поколениях?
#23 | Эрик »» | 18.10.2017 14:22 | ответ на: #19 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
среди неевхариствующих

В том то вся и закавыка, что все вроде Евхаристуют, Литургисят, кадят, свечки, посты, правила, ... ... а святых и нету.
И вот ломают все головушки, де, как так? - Неужто оскудела земля Русскыя, аль Бога прогневили, иль Благодать ушла...

верной дорогой идёте
#24 | Т. Георгий »» | 18.10.2017 14:23 | ответ на: #22 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Вы всех священников, Исповедающих Православное Таинство Евхаристии автоматически не признаете?
  
#25 | Троицкий Рувим »» | 18.10.2017 14:27 | ответ на: #23 ( Эрик ) »»
  
0
Вот именно среди тех, кто, Войдя Дверью Святой Божией Церкви, Соблюдают Вечное Евангелие, Были, Есть и во Веки Пребудут Истинные Святые.
#26 | Эрик »» | 18.10.2017 14:31 | ответ на: #22 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Надо просто отрешиться от мудрований человеческих по преданиям человеческим, и:

- забываем о преемственности, навязанной человеческими преданиями;
- читаем Евангелие и Новый Завет. Псалтырь и историю церкви, дабы не надмеваться,
а на случай могущих встретиться противностей (этому учил прп.Серафим Саровский).

Эту идею, постфактум и вынужденно, сейчас продвигает частично и проф.А.И.Осипов.
Эта апостасия уже давно напророчена.
#27 | Эрик »» | 18.10.2017 14:38 | ответ на: #24 ( Т. Георгий ) »»
  
0
У нас, новозаветных христиан, един посредник - это Иисус Христос 1Тим.2:5.
Все мы братья, но есть пресвитеры, диаконы и епископы. И все мы священники 1Пет.2:9.

Если вы так не считаете, то вы не правильный и не славный у Бога.

Так каких вы евхаристующих священников имеете ввиду? - Они пресвитеры. Их рукополагали во пресвитеры (рус.: старший брат).
  
#28 | Троицкий Рувим »» | 18.10.2017 14:44 | ответ на: #27 ( Эрик ) »»
  
0
Интересно было бы узнать, есть ли у нецерковных "новозаветных христиан", хотя бы кто - нибудь один, Сподобившийся Обещанного Верным Посещения Господня?

Ведь и про Святую Свою Церковь Говорил Христос В Вечном Евангелии.
#29 | Т. Георгий »» | 18.10.2017 14:48 | ответ на: #26 ( Эрик ) »»
  
0
забываем о преемственности, навязанной человеческими преданиями;
- читаем Евангелие и Новый Завет. Псалтырь и историю церкви, дабы не надмеваться
,

Вот я сразу ваши учения и навязываемые предания побоку и пропускаю, в соответствии как раз с тем, что вы проповедаете.
Читая Писание, и понимаю, какую ложь бесовскую вы тут нам всем предлагаете. И дальше что? Как вы никого не слушаете, так и вас никто не послушает.

Какую историю церкви, если она вся едина против ваших протестанстких измышлений, отвергающих предания святых, выступает? Вы как то пытаетесь на двух стульях сразу сидеть.
Нельзя двум господам служить.
#30 | Эрик »» | 18.10.2017 15:01 | ответ на: #28 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
А то как же, как и обещано Господом:

Мк.10 20 Он же сказал Ему в ответ: Учитель! всё это сохранил я от юности моей.
21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостаёт: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.

Мк.16 16 Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

Посему и отверсты Небеса видим, и ..., и ..., и ... . И чудесе творим!
Ибо принадлежим Церкви Святой Христовой:

Свт.Тихон Задонский О святой Церкви

«Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святую Церковь в Господе» (Еф.2:19-21).

§ 289. Под Церковью здесь подразумевается не храм Божий, как называют его особенно простые люди, хотя и храм Божий может назваться церковью, потому что в нем собираются верные на общую молитву, славословие Божие, благодарение, слушание Божия Слова, приобщение святых Таин, и т.д., но подразумевается Церковь — собрание верных, по всему миру живущих, в Бога и Христа, Сына Божия, право и истинно верующих, проповедью Божия Слова просвещаемых и святые Тайны право содержащих. Из греческого языка: «Екклесиа» — Церковь, т.е. «вызвание», потому что верные, в Церкви находящиеся, вызваны из сатанинской области в царство Христово, из тьмы — в чудный Его свет, как учит апостол: «Вы —род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Петр.2:9; Деян.26:18).

§ 290. Святая Церковь имеет различные именования и уподобления, которые ей дает святое Божие Слово ...
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_16377_24_131297/#c286
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU