Как хорошо всё начиналось

10
13 июля 2017 в 14:21 173390 просмотров 75 комментариев
Вновь у разбитого корыта

КАК ХОРОШО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ!

Как хорошо всё начиналось,
Какие /в/умные слова ...
Какие рисовались планы,
Кричали дружное "УРА"!!!

Все перспективы обсудили,
Наметили вперёд скачок,
В пылу полемики давали
Под зад и по мордам толчок.

Всех несогласных осудили,
"Единогласно" и - в расход!
Вождей своих обожествили,
Вперёд поплыл наш пароход.

Весь ход истории сменили
И реки повернули вспять.
Своих детей понаучили,
Как правильно маршировать.

Убрали с пьедестала Бога,
С трибуны выбрали божков,
Ведь искренне тогда не знали,
Что слушали мы ... дураков!

Вновь у разбитого корыта,
В который раз - нам не впервой.
Без-умно сетует старуха -
- Проруха с грозною клюкой!

Как хорошо всё начиналось,
Было подумалось тогда,
Что ведь хотели мы как лучше,
А получилось ... как всегда!


/ Эрик eric217@yandex.ru ©/

Комментарии (75)

Всего: 75 комментариев
  
#61 | Троицкий Рувим »» | 11.09.2017 04:10 | ответ на: #60 ( Рауль ) »»
  
0
Истинные поклонники Принесут Поклонение Отцу Небесному, Будучи Исполнены Духа Святого и Верою и Любовию Соблюдая Истину Всех Господних Слов И Уставов.
Вот Что имеется в виду.

О Поклонении В Духе И Истине:
#62 | Эрик »» | 11.09.2017 07:00
  
0
На грани банкротства оказались 8 миллионов россиян
Жители страны не справляются с кредитным бременем


По итогам первого полугодия 2017 года количество потенциальных банкротов среди граждан России приблизилось к восьми миллионам человек, при этом 660 тысяч из них должны более полумиллиона рублей и не вносили платежи по кредитам более трех месяцев.

банкрот

На грани банкротства оказались 8 миллионов россиян фото: Геннадий Черкасов
Такие данные приводит Объединенного кредитного бюро, сообщает РИА Новости.

Большинство потенциальных банкротов — граждане, имеющие два кредита. Таковых на сегодняшний день 21 процент. Еще 19 процентов имеют три кредита, на третьем месте заемщики с одним кредитом — их чуть менее 16 процентов.

В среднем владелец кредита должен банкам почти 93 тысячи рублей, тогда как балансирующий на грани банкротства должник — 1,4 миллиона.

В 76 процентах случаев заемщики перестают вовремя платить по кредитам, средний остаток которого составляет 754 тысячи рублей. В 10,2% случаев потенциальными банкротами становятся владельцы кредитов на автомобиль со средним долгом 981 тысяча рублей.

Всего в России имеют кредиты 38 миллионов граждан, их совокупная задолженность приближается к 11 трлн рублей.

Анатолий Ильин
#63 | Т. Георгий »» | 11.09.2017 11:25 | ответ на: #62 ( Эрик ) »»
  
0
Народ еще налог на тапки, (типа сбор) хотят обязать платить:
http://tass.ru/ekonomika/4548453
Чипы в обувь народ сам должен профинансировать.
https://www.retail.ru/articles/142386/

Паспорт и документы выдавать будут банки,
https://rg.ru/2017/01/18/rossiiane-smogut-poluchat-pasporta-v-bankah.html
а производителей, обкатав технологию, обяжут продукцию чиповать. Дальше, возникает резонный вопрос: что мешает связать, одно с другим? В магазин только с паспортом, будьте любезны. Все для "блага народа".
#64 | Эрик »» | 16.09.2017 06:01
  
0
Нищая жизнь богатого Крыма: проблемы полуострова только нарастают
Решит ли их увеличение потока туристов?


«Алё! Ты где?! Где?! Возле «Ласточкина гнезда»?! Ну, стой там, я сейчас оденусь, тебя встречу!» Мужик орет в трубку, как будто специально выйдя на балкон. Время — пять тридцать утра. Две «элитные» девятиэтажки на ЮБК (Южном берегу Крыма). Больше половины квартир сдается курортникам «посуточно под ключ». Наверное, многие из отдыхающих проснулись, как и я. Еще через полчаса встретившиеся у «Ласточкина гнезда» быдланы начинают бурно обсуждать достоинства и недостатки снятой квартиры — опять же на том же балконе, оглашая своими воплями окрестности:

Золотая рыбка

Нищая жизнь богатого Крыма: проблемы полуострова только нарастают фото: Алексей Меринов

«А где тут море?» — «Да вот же море, смотри!» — «Да это ж далеко! Тут полкилометра будет, если не километр! Че, ничего лучше не могли найти, что ли? Ближе ничего не было?!» — «Тут ближе к морю ничего нет, тут через парк идешь — и море!»

На самом деле ближе к морю есть пансионат, напротив которого построены эти девятиэтажки. Ближе к морю тут заняли места «авторитетные пацаны» еще лет 150 назад, до революции, в царское время.

Практически на всем Южном берегу Крыма — от Алушты и до мыса Айя — имения российских феодалов царской эпохи: самого царя Николая II, великих князей Романовых и приближенных царской семьи идут встык, забор к забору. «Нарезались» они с размахом: от полукилометра до километра вдоль берега и от трехсот до пятисот метров вглубь от берега, до нижней дороги.

Сегодня все имения — пансионаты, но феодальная система осталась. Отдыхать в таких местах могут позволить себе (в основном) только государевы люди: дьяки и подьячие из приказа Большой казны, Судного приказа, приказа Тайных дел, мытари и прочие siloviki. Один день отдыха в таком пансионате стоит 5–15 тысяч рублей, что большинству простых людей не по карману, а государевы люди отдыхают за счет казны.

Со всех сторон пансионаты окружены заборами, некоторые даже с колючей проволокой, так что простолюдинам туда не попасть.

Чтобы не провоцировать пляжные бунты, кое-где проходы к морю оставили. Как правило, это места разорившихся в бурные 90-е и «умерших» пансионатов, а также общественные пляжи в некоторых городах, таких как Ялта, Алушта, Алупка и т.п. Таких пляжей немного, а количество отдыхающих увеличивается с каждым годом, и люди на берегу теснятся, как сельди в бочке, хотя рядом, за колючей проволокой пансионата, пляж может быть вообще пустым!

Слышали ли наши правители о «гаражных отелях»? Нет? А они есть. Началось это не сейчас и не вчера, а еще тогда, когда Крым был украинским. Желающие получали разрешение на строительство гаража и землю под него, иногда сразу на две машины. В результате гараж получался четырех-, пяти-, иногда даже шестиэтажным! Вот вам и мини-гостиница. И таких только в Гаспре, Кореизе и Мисхоре — сотни. Сколько по всему Крыму, не возьмусь даже предполагать. К этому прибавьте десятки тысяч квартир, дачи, коттеджи и прочую недвижимость, сдающуюся посуточно «под ключ». Огромное количество самостроя, который числится какими-то «подсобными помещениями», «гаражами», «пристройками» и т.п. Все это нелегально или полулегально подключено к коммуникациям — электроснабжению, водоснабжению, канализации, которые проектировались и строились 50 и более лет назад и на такие объемы не рассчитаны.

Все эти «хоромы» сдаются страждущим под одну завлекалочку — пляжи, которых тоже нет. В Крыму нет или почти нет естественных пляжей. Около 90% пляжей — насыпные. Это означает, что их нужно подсыпать галькой несколько раз за сезон — после каждого шторма.

Не меньшие проблемы в Крыму и с дорогами, особенно в горной части Крыма, а также с дорогами, прилежащими к паромной переправе. В пик сезона пробки парализуют движение в Керчи, Феодосии, на трассе Симферополь — Ялта, в самой Ялте, а также на ЮБК. Большая часть дорог на ЮБК строилась еще при царе, дороги узкие, для парковок автомобилей места нет. Автомобилисты, прорвавшиеся в Крым на своем транспорте, вынуждены парковать свои авто прямо на проезжей части, что еще больше ухудшает ситуацию.

Такое положение уже сейчас. Что будет, когда проехать в Крым на автомобиле станет легче, предсказать нетрудно: Крым встанет.

Такие серьезные проблемы в Крыму не только с автодорогами, но и с другими видами инфраструктуры. Символом этих проблем мог бы стать электрический столб, увиденный мною в Гаспре: такого количества проводов на одном столбе я никогда в своей жизни не видел! Может, крымчанам подать заявку в Книгу рекордов Гиннесса?

Неудивительно, что в Крыму регулярно случаются аварии электрических сетей с отключением электроэнергии. Сам наблюдал на продовольственной базе, как половина продавцов поддерживала свои холодильники автономными генераторами, а вторая половина, вероятно, не желавшая потратиться на такое нужное оборудование, со спокойной миной наблюдала, как тухнет мясо в сорокаградусную жару. Туристы все съедят!

И действительно, если люди готовы купаться в морской воде с запахом фекалий, то какие претензии могут быть к запаху мяса?

Про запах фекалий — увы, не преувеличение. О проблемах канализации в Крыму российские СМИ охотно говорили, пока Крым был украинским, а сейчас что-то примолкли... Однако и сами крымчане, и власти Крыма о проблеме знают давно. Канализационные сооружения (там, где они вообще существуют) построены полвека назад и давно уже пришли в негодность. Но, даже будучи сохранными, в большинстве своем они не обеспечивают современных требований очистки, так как 50 лет назад просто не было нужных технологий. В большинстве случаев использован просто «глубоководный сброс», то есть канализационную трубу выводили подальше в море, на расстояние от 1200 до 3000 метров, и сливали, пардон, все отходы жизнедеятельности. Но беда в том, что за 50 лет труба сгнила, и, цитируя Виктора Тарасенко, председателя Крымской республиканской ассоциации «Экология и мир», «уже на расстоянии 30–200 м водолазы наблюдают дыры размером до полуметра. Фекалии выходят из них тут же, в море, и плавают рядом с отдыхающими».

Это, как я уже подчеркнул, происходит с канализацией там, где она как бы есть. А подавляющее большинство нелегальных построек, о которых я вел речь в начале, к канализации вообще не подключены и сливают отходы в ливневку! После каждого ливня все это идет прямиком в море, и даже не на «30–200 метров от берега», а сразу на пляж!

Все вышеизложенное демонстрирует громадный клубок проблем, который будет нарастать с увеличением потока туристов. Пока что я не вижу, чтобы эти проблемы как-то решались. У меня лично ощущение, что Крым присоединили, но российские законы на территории Крыма не действуют: ценников во многих магазинах на ЮБК нет, кассовые чеки не выдают, машины паркуются где угодно, с нарушением всех норм ПДД, бурно идет строительство новых дач, коттеджей, отелей, многоквартирных домов, но без соответствующей реконструкции инфраструктуры.

Если пустить все это на самотек, то рано или поздно наступит момент, когда эйфория «Крымнаш» пройдет, народу надоест плескаться в фекалиях, париться в крымских пробках, и платить за еду в два раза дороже, чем в Москве, и люди перестанут ездить в Крым, выбирая, как уже сегодня многие, Турцию и Египет. И тогда все эти курортные фавелы начнут загибаться, как загнулись многие пансионаты совковой эпохи, построенные далеко от берега.

Что делать? Ясное дело, нужно строить и реконструировать местные дороги, канализационные, водопроводные и электрические сети, создавать новые пляжи. Все это требует космических денег. Если брать их из федерального бюджета, то это будет за счет других регионов. В то же время во всем мире курорты — не просто самоокупаемое, но прибыльное дело!

Может быть, властям Крыма провести инвентаризацию законных и незаконных построек, всех этих пятиэтажных гаражей, эллингов и дач? Заставить людей легализоваться, привести канализационные и другие подключения в соответствие с законом, заставить платить положенные законом налоги с их нехилых заработков? И полученные в результате деньги вкладывать в реконструкцию и развитие инфраструктуры курортов. А то получается как в бурные 90-е: самые наглые и ухватистые хапнули землю, наплевав на украинские и российские законы, построили нелегальные гостиницы, магазины, рестораны и пользуются общенародной собственностью, не платя никаких налогов, просто откупаясь взятками иногда. А большая часть населения только беднеет, формируя чисто российский феномен: нищее население богатых курортов.

Герман Пятов, хирург , координатор проекта помощи сиротам Мурзик.ру
http://www.mk.ru
#65 | Эрик »» | 16.09.2017 17:21
  
1
Как это понимать? Кому и чему верить? Где истина?

Благодатный огонь

Благодатный Огонь и большая геополитика

https://diak-kuraev.livejournal.com/1748286.html#comments

епископ Порфирий (Успенский):

«В тот год когда знаменитый господин Сирии и Палестины Ибрагим, паша египетский, находился в Иерусалиме, вздумалось ему удостовериться, действительно ли внезапно и чудесно является огонь на крышке Гроба Христова или зажигается серною спичкою. Он объявил наместникам патриарха, что ему угодно сидеть в самой кувуклии во время получения огня и зорко смотреть, как он является, а в случае лжи он напечатает во всех газетах Европы о мерзком подлоге.

Наместники петроаравийский Мисаил, и назаретский митрополит Даниил, и филадельфийский епископ Дионисий сошлись посоветоваться, что делать. В минуты совещаний Мисаил признался, что он в кувуклии зажигает огонь от лампады, сокрытой за движущейся мраморной иконою Воскресения Христова, что у самого Гроба Господня. После этого признания решено было смиренно просить Ибрагима, чтобы он не вмешивался в религиозные дела, и послан был к нему драгоман Святогробской обители, который и поставил ему на вид, что русский император Николай будет весьма недоволен обнаружением сих тайн. Ибрагим паша, выслушав это, махнул рукою и замолчал. Но с этой поры святогробское духовенство уже не верит в чудесное явление огня.

Рассказавши все это, митрополит (Дионисий – со времен того кризиса он стал вифлеемским митрополитом – А.К.) домолвил, что от одного Бога ожидается прекращение (нашей) благочестивой лжи. Как он ведает и может, так и успокоит народы, верующие теперь в огненное чудо великой субботы. А нам и начать нельзя сего переворота в умах, нас растерзают у самой часовни Св. Гроба.

Мы, – продолжал он, уведомили патриарха Афанасия, жившего тогда в Царьграде, о домогательстве Ибрагима паши, но в своем послании к нему написали вместо "святый свет",– "освященный огонь". Удивленный этой переменою, блаженнейший старец спросил нас: "почему вы иначе стали называть святый огонь?". Мы открыли ему сущую правду, но прибавили, что огонь, зажигаемый на Гробе Господнем от скрытой лампады, все-таки есть огонь священный, получаемый с места священного».
(Еп. Порфирий. Книга бытия моего, СПб, 1896. Том 3. сс. 300-301

В 2008 году Юрий Максимов пафосно вопрошал: помянутый архиеп. Мисаил русскому паломнику иеромонаху Мелетию говорил про чудо! Кому же верить?
(В защиту Благодатного огня http://www.pravoslavie.ru/put/080426153810.htm).

Ответ ясен: верить лучше рассказу еп. Порфирия – потому что он пересказывает приватную беседу Мисаила с другим близким ему греческим архиереем. Понятно, что со своим собратом Мисаил более откровенен, чем со случайным иностранным гостем…

Также Юрий Максимов недоумевает, отчего это египетский паша мог так нервно и послушно реагировать на упоминание имени русского царя.

Но это лишь оттого, что он поленился уяснить исторический контекст.

В августе 1848 года, когда еп. Порфирий заполняет свой дневник, Ибрагим-паша это паша Египта. Как командующий египетским флотом, он уже был бит русским флотом в битве при Наварине (1827) . Он – наследник египетского престола. В 1831-33 годах командует египетской армией в ее борьбе против Турции. Буквально за год до этого Россия воевала с Турцией.

Именно воспользовавшись ослаблением Стамбула, отец Ибрагим-паши – Мухаммед-Али - поднял свой мятеж. Вот тогда Ибрагим оказался в Палестине и Сирии. Разбив все турецкие армии, Ибрагим уже готовился к штурму Стамбула – но Россия выступила в защиту Турции («законной династии»).

В феврале 1833 года русская эскадра с 30-тысячным десантом на борту под командованием контр-адмирала М. П. Лазарева вошла в Босфор. Муравьев был послан в Александрию, чтобы заставить Мухаммеда Али остановить войска в их продвижении к Стамбулу. Султан под давлением трепещущих от страха французов и ещё не совсем осознающих ситуацию англичан, предложил Лазареву покинуть Босфор. М.П.Лазарев ответил: "Русский адмирал выполняет приказы только русского царя!" И эскадра осталась на месте.

В начале марта 1833 года египетская армия начала новое наступление, нанося ощутимый урон турецким войскам. Турецкий султан, предчувствуя поражение, обратился к России с просьбой оставить эскадру Лазарева и прислать русские войска.

В марте 1833 года из Севастополя в Турцию прибыли ещё две эскадры под командованием контр-адмирала М.Н.Кумани и контр-адмирала И.О.Стожевского с четырнадцатитысячным десантом. Двадцатитысячный корпус командующего Дунайской армией генерала П.Д.Киселёва получил приказ двигаться к Дунаю.

24 апреля 1833 года с помощью французов и англичан Турция и Египет заключили мир, а 26 июня 1833 года Турция и Россия подписали Ункяр-Искелесийский договор, по которому Россия обязывалась оказывать Турции военную помощь, в обмен на это Турция закрыла проливы Босфор и Дарданеллы для всех стран.

В мае 1833 года для руководства русским десантом и переговоров с султаном и египетским пашой в Стамбул прибыл генерал-адъютант А. Ф. Орлов. Его нажим, присутствие многотысячного русского десанта на Босфоре и нежелание войны с Россией вынудили Ибрагима-пашу отвести свои войска от османской столицы.

В мае же была заключена Кютахийская конвенция между султаном и египетским пашой. Но нему Ибрагим (формально – его отец) как раз и назначался губернатором Сирии и Палестины .

Понятно, что Ибрагим сидел на Святой Земле лишь по милости русского царя, остановившего свои армии?

Скандал в Иерусалиме привел бы к тому, что у России появились «священные» поводы для продолжения боевых действий с однозначно плохим для египетского паши итогами.
В 1840-м году вторая османо-египетская война привела к вторжению англо-австрийских войск (при дипломатической поддержке России) в Сирию и поражению Ибрагима. Сам Ибрагим едва спасся после битвы при Калет-Мейдане и вскоре за тем принужден был очистить Сирию.

Так что местные митрополиты очень неплохо разбирались в политике…

И еще: мать Ибрагим-паши – православная гречанка. Может быть, он охладил свой пыл еще и в память о ней.
  
#66 | Троицкий Рувим »» | 16.09.2017 20:12 | ответ на: #65 ( Эрик ) »»
  
2
Интересно, как еп. Порфирий и diak-kuraev, которым предлагается верить, объяснили бы тот факт, что у некоторых из Молящихся, свечи зажигались и без архиерейского участия?
#67 | Эрик »» | 21.09.2017 17:25 | ответ на: #66 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Патриарх предостерег духовенство от формального отношения к своему служению


МОСКВА, 21 сен – РИА Новости. Патриарх Кирилл призвал духовенство Русской православной церкви к строгому исполнению его указаний.

Патриарх

"Если у кого-то еще остаются сомнения, нужно ли делать все то, о чем патриарх учит, – оставьте все сомнения! И строго исполняйте то, что я повелеваю! Потому что я не от своей мудрости говорю, а от мудрости всего епископата Русской православной церкви! Другого пути для нашей Церкви сегодня нет! Кто не согласен – на пенсию!" — заявил патриарх после богослужения в Успенском соборе Новороссийска.


Патриарх также призвал духовенство уделять особое внимание работе с молодежью, "идти в школы, развивать систему церковного образования", сделать эту систему привлекательной и интересной для молодежи. Для этого священники должны "научиться говорить с ними другим языком".
"Все это должно не формально исполняться, не по приказу, а по искреннему желанию в первую очередь настоятелей и духовенства. Вот тогда у нас изменится очень многое: не только в приходской жизни, а в жизни нашего народа. Если большинство православной молодежи пройдут в детстве и юности через наши приходы, это будут добрые граждане России — замечательные семьи построят и воспитают следующее поколение в духе и силе, которые принес нам Господь", — убежден глава РПЦ.

Кроме того, патриарх Кирилл напомнил священнослужителям об их социальной и пастырской ответственности перед людьми. Поэтому должна проводиться работа с мирянами, должны действовать воскресные школы, вестись "приходская социальная работа".

"А что под этим скрывается? Да настоятель должен знать каждого прихожанина, кто нуждается! А ведь как много среди нас пожилых, особенно женщин, проживших тяжелейшую жизнь, ничего в этой жизни практически не видевших, нередко остающихся одинокими в старости! Знаем ли мы всех этих скромных старушек, которые стоят в наших храмах и не просят милостыни, но которые так нуждаются в нашей помощи?" — задался вопросом патриарх.

Поэтому "каждый настоятель должен знать всех нуждающихся" и организовывать оказание им помощи. "И копеечкой надо делиться с теми, кто нуждается!" — добавил патриарх Кирилл.

Русская православная церковь насчитывает свыше 35 тысяч приходов, что делает ее крупнейшей поместной православной церковью в мире. У нее почти 400 епископов и почти 40 тысяч священников и диаконов.
https://ria.ru
  
#68 | Троицкий Рувим »» | 21.09.2017 21:10 | ответ на: #67 ( Эрик ) »»
  
0
Царю Небесный
О! Если бы он Говорил и Действовал Премудростию Духа Святого, Господа Животворящего, а не от "мудрости епископата"...
Если бы Словом и Делом Истины Рождал Истинных Чад Отца Небесного и Граждан Горнего Иерусалима...


Стакан Святой Воды ☦ Во Имя Отца И Сына И Святого Духа - Единого Истинного Бога!!!

Те, кто Молятся и не увлекаются тем, что "покрепче" Святой Воды (хоть и нет ничего Крепче Сей Святыни), бывают Наставляемы на Всякую Истину Господом Богом Духом Святым, а не римским "папенькой", или лжепатриархом Кириллом, который в соответствии с Предупреждениями Святых, занимается золочением куполов не только Храмов, но и Колоколен...

#69 | Эрик »» | 11.10.2017 11:05
  
0
Валентин Катасонов: В ожидании новой мировой войны

война

Этой статьей доктор экономических наук, ученый, писатель-публицист Валентин Катасонов заканчивает свои заметки по книге святителя Николая Сербского "Война и Библия". Хотя книга писалась в конце 20-х годов прошлого века, ее автор уже предчувствовал, что собирается гроза новой мировой войны

Это не мир, это перемирие на 20 лет.

Французский маршал Фош (о Версальском мирном договоре 1919 года)

...Как тиф неизбежен для того, кто пьёт зараженную тифозными бациллами воду, так и война неизбежна для того, кто, отступив от Бога, питается неугодными Ему мыслями, чувствами и делами и навлекает на себя заразу войны. Пока люди своими мыслями, чувствами и делами воюют против Бога - напрасны их мечты о мире. Вопреки желанию людей война должна возникнуть там, где посеяны её семена... «Нечестивым же нет мира, говорит Господь» (Ис. 48:22). В наше время гораздо больше, чем когда-либо, кричат о мире - и готовятся к войне... Трудно поверить, чтобы такая двуличность не была наказана войной. Идолопоклонство мерзко Богу.

Святитель Николай Сербский[1]

Несостоявшиеся надежды на христианское возрождение Европы

Итак, напомним, что основная ответственность за развязывание мировой войны, по мнению святителя Николая Сербского, - на европейских церквях, покорно поддержавших лозунги ложного «патриотизма» и «империализма». Если копнуть еще глубже, то, по мнению Николая Сербского, корень мировых войн - в духе материализма и безбожия. При этом святитель обращает внимание на удивительный парадокс: чем больше в мире воцаряется дух материализма и безбожия, тем больше вера в вечный мир на земле. Именно таковой была атмосфера в Европе в начале ХХ века, а начало мировой войны в 1914 году было шоком для тех профессоров, которые утверждали, что в условиях «интернационализации хозяйственной жизни» экономические основания войн исчезают.
Николай Сербский пишет: «Материалисты считают, что величайшее достоинство человека - его оптимистическая трактовка мира. Однако нет разумного и оправданного оптимизма вне христианства».
Первая мировая война стала очень сильным лекарством для европейцев. Многие из них вспомнили о Боге, стали избавляться от иллюзий материализма, возвращаться в Церковь. Это давало Николаю Сербскому надежду на то, что произойдет духовное возрождение Европы: «Надеюсь, что будущие поколения будут и впрямь более христианскими, нежели были мы. Они изумятся, прочитав в истории, что именно светские правительства, а не христианские Церкви формулировали истину; другими словами, носителями и творцами правды были политики и солдаты, а Церковь лишь следовала за ними и всячески им содействовала».
Увы, у Европы не хватило сил для духовного возрождения. Через два десятилетия после Парижского мирного договора, подведшего итоги Первой мировой войны, в Европе была развязана Вторая мировая война. История повторилась: христианские Церкви вновь выступили в качестве покорных служанок своих государств.
Не прошло и десяти лет, а мир на грани новой глобальной войны

Работа «Война и Библия», которую я уже упоминал, была написана Николаем Сербским в 1927 году, когда он находился за многие тысячи километров от Европы - в США. В ней он излагает по памяти разговор, который происходил на борту парохода, плывшего из Нью-Йорка в Бостон, и в котором участвовали несколько американцев и европейцев (включая самого Николая Сербского).
Путешествие было организовано американцем Креном, которого Николай Сербский представил: «Наш благородный и любезный хозяин».
Далее Николай Сербский пишет: «Благодаря ему мы и находились в этот вечер на пароходе, идущем в Бостон. Он позвал нас к себе в гости, провести воскресный день в его семье. Среди приглашённых был и Юстон, бывший член правительства Соединенных Штатов, генерал Кларк, один известный русский музыкант, чех-археолог, исследователь аравийских древностей, балканец, бывший со мною, и много других приглашённых».
Однозначно нельзя сказать, насколько данная работа является документированным свидетельством тогдашнего разговора. Не исключено, что по своему замыслу «Война и Библия» похожа на некий авторский вымысел в духе «Трех разговоров» русского философа Владимира Соловьева.
Среди участников разговора 1927 года был некий «балканец», имени которого Николай Сербский не называет. Судя по всему, свои мысли по теме «Война и Библия» автор вкладывает в уста этого «балканца».
Атмосфера разговора была пропитана напряженным ожиданием новой войны. При этом признаки ее подготовки были видны не только военным и политикам, но и простым людям. Примечательно, что большая часть участников беседы полагала фатальную неизбежность новой мировой бойни.
Один из собеседников, которого Николай Сербский назвал «балканцем», обращается к другому, именуемому «генералом» (американец): «Все народы Европы и Америки, генерал, - начал балканец, - лихорадочно вооружаются для новой войны. Кто этого не видит? Едва ли это тайна и для горных пастухов, а ещё меньше - для живущих в городах, следящих за делами человеческими. Спеша вооружиться, идут сейчас в шаг с Европой и Америкой некоторые народы Азии, как, например, Япония, Турция и до некоторой степени Персия и Афганистан. Великий Китай сводит счеты сам с собой и упражняется в кровавой войне на своих детях, бессознательно готовясь таким образом к убийству чужих детей».
Балканец приводит следующий список свидетельств подготовки к новой войне:
1) явные и тайные приготовления всех упомянутых народов;
2) военные бюджеты, которые во всех странах непропорционально превосходят расходы какого бы то ни было иного предназначения и во много раз превосходят военные бюджеты до Первой мировой войны;
3) усиленная деятельность бесчисленных фабрик военных орудий, амуниции, ядовитых газов, электрических и электромагнитных военных аппаратов, как и увеличение контингента рабочих на этих фабриках;
4) спешная постройка военных кораблей;
5) увеличение военных кадров в сравнение с довоенными;
6) комитеты учёных специалистов, созванных некоторыми правительствами и отдающих все своё образование и энергию на нахождение и усовершенствование смертоносных ядовитых газов и иных химических средств для войны на земле, в воде, под водою и в воздухе;
7) тайные союзы и блоки отдельных государств и народов в целях войны;
8) широко разветвлённый шпионаж, с помощью которого одному государству становятся известны военные планы и тайные военные изобретения других.
Кроме очевидных свидетельств, которые подтверждаются фактами и документами, имеются еще косвенные признаки. Балканец отмечает: «Но имеются и признаки, предсказывающие новую войну: например, возросшее недоверие одного государства к другому, расовая и национальная ненависть, а особенно всеобщее мрачное предчувствие и всеобщее волнение умов на всех пяти континентах».
И что еще более удивительно: большинство людей, живущих в разных частях мира, полагало, что угроза новой войны исходит от «цивилизованной» Европы. А отнюдь не от Китая, Индии или каких-то дикарей Африки. Балканец обращает на это особое внимание: «Но те, кто отягчил уже свою совесть ответственностью за прошлую Мировую войну, возьмут на себя бремя ответственности и в будущей войне. Это - народы белой расы, народы, называемые «христианскими». В приготовлениях к новой войне или новым войнам они идут впереди всех остальных народов и племён земного шара».
Ниже в работе «Война и Библия» мы читаем, что некогда христианская Европа по истечении почти двух тысяч лет повторяет судьбу некогда сильного государства Израиль, которое восприняло через Моисея завет от Бога и поклонялось изначально единому Богу. В результате ослабления и «искривления» веры это государство (после царя Соломона) раскололось на две части (Израиль и Иудея), потом в результате нашествий внешних врагов погибло северное царство (Израиль), а в 70 году по Р.Х. римлянами был захвачен и разрушен Иерусалим (столица Иудеи). Во 2 веке по Р.Х. Иудея окончательно прекратила свое существование, а евреи были развеяны по всему миру. А соседние государства, где религии были языческими, между тем продолжали существовать.
Святитель Николай Сербский пишет о том, что современная Европа может повторить судьбу Израиля и Иудеи: «По своим беззакониям народы христианские стали много хуже нехристианских, которые крепко держатся своих «богов»-идолов, тогда как среди христианских народов ведётся не только пропаганда против Господа, но прямо откровенная «облава» на Него. Точно так же было и у евреев перед их гибелью. Соседи их, идолопоклонники были верны своим идолам, а евреи, отвергнув Бога, попирали Его закон. Бог их наказывал, но они всё-таки остались при своём безбожии и продолжали бесчинствовать».
«Какими же грехами обременил себя Израиль и чем навлёк на себя гибель?» - вопрошает Николай Сербский. И отвечает словами пророка: «Соберитесь на горы Самарии и посмотрите на великое бесчинство в ней и на притеснения среди её. Они не умеют поступить справедливо, говорит Господь; насильем и грабежом собирают сокровища в чертогах своих. Посему так говорит Господь Бог: вот неприятель, и притом со всех краев земли; он низложит у тебя крепость твою и ограблены будут чертоги твои» (Амос. 3:9-11).

«Борьба за мир» как признак грядущей войны

Во многих учебниках по новейшей европейской истории и истории международных отношений 20-е годы ХХ века представляются как период ликвидации последствий Первой мировой войны и создания системы коллективной безопасности в Европе. Ни о какой милитаризации экономики и всех сторон общественной жизни в учебниках не говорится. Милитаризация и подготовка к войне, если верить учебникам, началась в 1930-е годы, когда к власти в Германии пришел бесноватый фюрер Адольф Гитлер. А 1920-е годы подаются как непрерывный процесс борьбы за мир.
После Парижской мирной конференции (18 января 1919-го - 21 января 1920 года) непрерывной чередой следуют другие международные конференции и встречи, посвященные подписанию послевоенных мирных договоров, разоружению и построению всеобщего и окончательно мира.
Например, Вашингтонская конференция 1921-1922 годов; Генуэзская конференция 1922 года; учреждение Лиги наций и серия сессий Лиги, посвященных разоружению. Также в этом ряду событий - подписание в Париже в августе 1928 года пакта Бриана - Келлога (договора об отказе от войны в качестве орудия национальной политики (подписантами выступили 15 ведущих стран Запада; позднее к нему присоединились СССР и еще почти полсотни государств); проведение многочисленных встреч в рамках Женевской конференции по разоружению 1932-1935 годов и т.д.
Возвратимся к работе Николая Сербского «Война и Библия». Уже упомянутый нами участник разговора под именем «балканец» объясняет другому участнику разговора под именем «генерал» эту кампанию «борьбы за мир» 1920-х годов: «Какой-нибудь доброжелатель может сказать на это: «Всё это так, и мы это видим. Но все эти военные приготовления совсем не должны неминуемо привести к войне. Потому что наряду с ними идут и приготовления к миру». Да, идут, да, идут как ребёнок за великаном, как телега с воловьей упряжкой за огненной колесницей.
Если представим себе войну и мир говорящими, то война должна была бы сказать миру: мне нужно уменьшаться, тебе - расти. Но, кажется, наоборот - война говорит миру: скрой меня, дитя, за твоими приготовлениями, беги по улицам и кричи, что меня вообще нет и не будет! - Даже словесная пропаганда мира, и та часто служит для военных целей.
Таким образом ещё раз в наши дни сбывается пророческое слово: «говорят: „мир, мир", а мира нет» (Иер. 8:11). О мире говорят теперь так много не потому, что мир есть, а потому, что мир в опасности. Как и о честности не говорится много до тех пор, пока она имеется, и о здоровье, пока оно длится. Разве вы, генерал, не видите, что и многие речи о мире произносятся для прикрытия военной тактики? Говорят: «мир, мир», а мира нет!
Верно, генерал, у нас и не было мира после окончания Мировой войны. Если у кого он и был, то скорее у папуасов и бушменов, чем у белых. В сущности, у нас было перемирие, а не мир. Было же и сейчас есть спешное приготовление к новой войне. Так же как и при военном перемирии. С того времени, как в 1918 году Германия запросила перемирия и до сегодняшнего дня у нас по-настоящему только перемирие. С тех пор главные расходы государств, главная забота государственных людей и основной страх нации относятся к новой войне, точно так как это бывает при военном перемирии».
Наш герой по имени «балканец» фактически подвел к выводу, что Первая мировая война, начавшаяся в 1914 году, не была закончена на тот момент, когда шел разговор (1927 год); что после Парижской мирной конференции 1919-1920 годов фактически установился не мир, а перемирие.
Кстати, французский маршал Фердинанд Фош, участвовавший в Парижской конференции, примерно также оценил Версальский мирный договор, подписанный в 1919 году: «Это не мир, это перемирие на 20 лет». Фош не ошибся - Вторая мировая война началась точно через два десятилетия.

Балканец также говорил, что подготовка к новому акту трагедии под названием «мировая война» шла полным ходом; что все государства-участники первого акта находились по-прежнему на военном положении; что разговоры о «разоружении» и «всеобщем мире» были лишь ширмой, скрывавшей подготовку следующей серии мировой войны.

Николай Сербский о духовной стороне подготовки к новой мировой войне

Вернемся ко времени окончания Первой мировой войны. Николая Сербского уже насторожило, что в ходе Парижской мирной конференции не были сформулированы глубинные причины Первой мировой войны, и не было проявлено необходимого покаяния за те грехи, которые совершили руководители воюющих стран и которые привели к глобальной трагедии.
В работе «Война и Библия» святитель писал: «Причины будущей войны уже получены нами в наследство от прошлой войны... Они начали накапливаться после прошлой мирной конференции, на которую были приглашены воюющие стороны: но ни молитвой, ни воздаянием благодарности не был приглашён Тот Третий, Всевидящий, Решающий Фактор, без Которого не бывает ни побед, ни поражений. Работа на конференции протекала напряжённо и мучительно, как пытка».
Во время военных бедствий люди помнили о Боге и взывали к помощи Его. Была надежда на то, что человечество покается, обратится ко Христу, и духовные причины войны будут с корнем вырваны. Однако память человеческая оказалась очень короткой: «Многие христиане Европы и Америки, спешившие во время войны в церковь, приходившие иногда даже до начала богослужения, чтобы занять место, стали после войны охладевать к религии и отпадать от веры в Бога».
Парижская мирная конференция была занята не тем, чтобы исключить возможность новых войн, а, по образному выражению святителя, восстановлением «фабрики войны». «Фабрика» была восстановлена и опять заработала на полную мощность.
В «Войне и Библии» мы читаем: «Но как только война окончилась, люди отстранили Бога от своих дел. Поэтому на конференции говорилось больше о военных убытках, чем о мире. Не было на ней Божьего благословения, и поэтому был создан такой мир, который, претворив всю землю в какую-то фабрику войны, начал неустанно, всеми силами и всем имуществом народов, служить будущей войне. Союзники продиктовали условия мира и по своему желанию поделили имущество побеждённых. Пошло ли им это имущество на пользу? Они запретили побеждённым иметь войско и оружие, а себе разрешили. Почему же они себе разрешили, а другим нет? Они не могли предвидеть, что таким образом поставят себя в ряды побеждённых. Кто знает, может быть, взятое силой у побеждённых имущество - не сегодня так завтра - пойдёт или уже пошло на усиление военной мощи и для всё новых приготовлений к войне. Нет благословения на таком имуществе! Наибольшее счастье побеждённых народов в том, что руки их связаны, и они не могут бросать деньги на вооружение для будущей войны. Им не надо жалеть об отдаче своего золота «победителям». Лучше дарить его соседям, чем бросать в зев Марсу. Наибольшее же несчастье союзников в том, что взятое у неприятеля имущество они употребили на военные цели. Говоря человеческим языком, это отмщение Того Третьего, Который не был приглашён на мирную конференцию. Вот что значит делать что-нибудь без Божьего благословения! И вместе с тем это значит сразу после пожара вновь поливать город керосином».
Николай Сербский даже удивляется, что Европа получила передышку между двумя войнами аж на целых двадцать лет. По грехам своим она явно этого не заслуживала. В 1927 году он писал: «Люди уже заслужили грядущую войну. Не будь Божьей милости и любви, война давно бы началась. Воистину, не будь Божьей милосердной любви, меч - за грехи христиан - никогда бы не был опущен в ножны. Теперешний относительный мир, эта передышка, дана нам не за ум и культуру людей, а по Божьей милости и любви; а также ради страха Божьего и молитв благочестивых и добрых людей, имеющихся в каждом народе Европы и Америки».
[1] Святитель Николай Сербский. Война и Библия.
  
#70 | Троицкий Рувим »» | 11.10.2017 12:19 | ответ на: #69 ( Эрик ) »»
  
2
#71 | Эрик »» | 12.10.2017 03:47
  
0
Катасонов Валентин Юрьевич

Валентин Катасонов 11.10.2017 СИТУАЦИЯ НЕПРЕДСКАЗУЕМА
https://youtu.be/qRZoubY01Wo

Юрий Пронько: ЧЕРНАЯ ДЫРИЩА
https://youtu.be/QyBfhZCvsDQ

Юрий Пронько: что происходит?
https://youtu.be/22GtGY2y9y8
#72 | Эрик »» | 12.10.2017 04:02 | ответ на: #70 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Не у всех Библия потерта и потрёпана

Значит WW3 уже скоро:

ТРАМП ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: “НАДВИГАЕТСЯ ШТОРМ!


В четверг вечером, президент Дональд Трамп пообедал с высшими военными руководителями Соединенных Штатов и наших союзников в Белом доме. Во время фотосессии, президент сделал ошеломляющий намек, он спросил собравшихся: «Вы знаете, что это такое? Затишье перед штормом».

https://youtu.be/79D2YXv5Me0

Когда его неоднократно спрашивали, что именно он имел в виду, под выражением «надвигается шторм», президент неоднократно отвечал только, «вы увидите».

На одном из предыдущих заседаний, Президент Трамп конкретно упоминал Северную Корею и Иран. Еще раньше, он назвал сбор военачальников, как затишье перед бурей.

Очевидно это означает, что приближается еще одна «буря», связанная с Северной Кореей и/или Ираном!

Глядя на одного из ведущих банков мира, принимающего «чрезвычайные законы» на случай нападения на Соединенные Штаты или наступления ядерной катастрофы, понимаешь, что они могут делать все, что захотят. , , , президент уже в открытую говорит – «Затишье перед штормом», только полный дурак может отрицать, что приближается серьезная война, и люди, которые в курсе, в полной мере осознают, что территория Соединенных Штатов будет подвергнута атаке, возможно, даже с применением ядерного оружия.

ВЫ ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО ПОДГОТОВИТЬСЯ!

Я искренне надеюсь, что мои друзья-американцы прислушались к моему давнему совету, чтобы подготовиться. Нас атакуют; в Америке много северокорейских «Спящих агентов».

Что они могут сделать здесь:

Напасть на нашу инфраструктуру, взрывать ключевые точки электросети, мосты, шоссе, тоннели, железнодорожные пути, нефте-и газопровод;
Отравить нашу систему коммунального водопровода
Выпускать биологическое оружие, в случае если Северная Корея посчитает, что проигрывает войну.
Вы и ваша семья должны срочно подготовиться. Вы должны иметь:

Чрезвычайный Запас Продовольствия;

Чрезвычайный Запас Воды;

Фильтрующие маски /противогазы;

Источник аварийного электропитания;

Запас топлива;

Наличные деньги на руках и другие ценности для обмена;

Аварийное тепло: мы приближаемся к зиме;

Аварийная связь:рации;

Чрезвычайный запас лекарств.


Теперь худшая часть:

ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕРЖАТЬ В СЕКРЕТЕ ВСЕ ВАШИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ!

Самое неприятное в этой ситуации заключается в том, что вы никому не скажете, что вы подготовились. Подавляющее большинство людей просто не будут принимать никаких мер. И когда приходит беда, они стучатся в вашу дверь, умоляя о помощи.

Многие из вас окажутся в ситуации, когда люди, которых вы знали годами, будут просить у вас еду, и вы столкнетесь с решительным выбором: кормить ИХ или кормить СЕБЯ. У них была возможность подготовиться, но они этого не сделали. У них был шанс и выбор, жить или умереть. Они сами выбрали свою участь. Выживают только сильные. Слабые и неумные не выживут.

Если вы сделаете ошибку, начнете хвастаться или рассказывать кому-либо, что вы начали подготовку, они будут держать это в глубине своего сознания и ничего не делать, думая, что они смогут прийти к вам, когда НАЧНЕТСЯ. Кроме этого, они будут рассказывать о вас, другим! Вы быстро окажетесь полностью окруженным отчаявшимися, голодными людьми.

ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ: Вы должны иметь огнестрельное оружие, чтобы защитить себя и свою семью. Когда невежественные массы начнут голодать, сначала они будут просто просить еду, а потом они придут к вам взять ее силой. Лучше быть готовым отбиться от этих хищников.

Время имеет существенное значение. Как только начнутся военные действия, все станет ужасно плохо и невероятно быстро. Не будет времени, чтобы прикрыть свою задницу, как только все в стране начнут пытаться прикрыть свои. Полки в магазинах опустеют за несколько часов. Автозаправочные станции тоже будут пусты (как мы все видели в прошлом месяце, когда ураган «Ирма» ударил по Флориде, и «массы» ждали, вместо того чтобы заранее подумать о запасе. Тысячи из них нашли пустые бензоколонки.) Не будьте похожим на них”.

Крупнейший мировой Банк вводит ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ на случай войны. HalTurnerRadioShow: ВЫ ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО ПОДГОТОВИТЬСЯ!


Американская радиостанция HalTurnerRadioShow

“Есть старая поговорка: «Все войны – войны Банкиров». Это происходит из того факта, что деньги зависят от прибыли, Флаг следует за деньгами, а войска следуют за Флагом.

Поэтому банкиры, как правило, узнают быстрее, чем все остальные, когда начнется война . . . . а J. P. Morgan /Chase является одним из крупнейших банков в мире.

Учитывая эти реалии, тот факт, что 4 октября JP Morgan / CHASE представил Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), новые подзаконные акты под названием «ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ», касающиеся того, как может действовать Совет директоров Банка «… после ядерного нападение на Соединенные Штаты … », приобретает очень плохое развитие!

В частности, JP Morgan / CHASE добавил целый раздел «XI» к корпоративным положениям, в котором излагаются некоторые совершенно невероятные новые правила, и, самое главное, что никто из Совета директоров не может нести ответственность за принятие решений во время чрезвычайной ситуации «за исключением умышленного проступка!»

Так что, если произойдет что-то большое и серьезное, и банк решит, что больше никто в мире не получит у них своих денег, никто ничего не сможет с ними сделать, потому что это их закон Корпорации!

Владельцы акций, депозитов, вкладов, ВСЕ кто держит там что-то ценное и проводит финансы, юридически связаны Уставом Корпорации и автоматически согласились соблюдать их как условие ведения бизнеса с JP MORGAN / CHASE!

Правовые нормы, делающие это возможным, просты: если вы не согласны с Уставом, не делайте бизнес с банком. Если вы продолжаете заниматься бизнесом, то ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ИХ ПРАВИЛА и соглашаетесь на это!

Вот что излагает новый раздел Устава (щелкните здесь, чтобы увеличить):

устав

Как и везде в жизни, “дьявол кроется в деталях”. Вот некоторые подробности:

Раздел 11.01. Чрезвычайные положения. Настоящая статья XI действует во время любой чрезвычайной ситуации, возникшей в результате нападения на Соединенные Штаты или на местность, в которой Корпорация ведет свою деятельность, или обычно проводит собрания своего Совета или его акционеров или во время любой ядерной или атомной катастрофы или во время любой катастрофы или других подобных чрезвычайных ситуаций (включая, без ограничений, явную террористическую деятельность или неизбежную угрозу такой деятельности, химические и биологические атаки, …

Раздел 11.03. Кворум. На любом заседании Совета или любом его комитете, вызванном в соответствии с разделом 11.02, присутствие одного директора представляет собой кворум для решения финансового вопроса..

(Примечание редактора: Да, вы правильно это прочитали, ОДИН директор принимает решение о судьбе триллионов долларов, которые проходят или контролируются Банком! ОДИН ЧЕЛОВЕК может быть «Комитетом Совета директоров!»

Раздел 11.04. Поправки. На любом собрании, созванном в соответствии с разделом 11.02, Совет или комитет Совета, в зависимости от обстоятельств, могут изменять, исправлять или дополнять положения настоящей статьи XI, с тем чтобы принять любое новое положение, которое может быть практичным или необходимых при возникновении чрезвычайных ситуаций.

(Примечание редактора: Да, и это вы тоже правильно поняли: ОДИН ЧЕЛОВЕК также может изменить правила корпорации, если он «посчитает это необходимым»)

Раздел 11.06. Ответственность. Ни один сотрудник, директор или служащий корпорации, действующий в соответствии с положениями настоящей статьи XI, не несет ответственности, за исключением преднамеренных проступков.

(Примечание редактора: Таким образом, ОДИН ЧЕЛОВЕК может делать то, что он «сочтет необходимым», и если кому-то это не нравится, у них нет возможности привлечь к ответственности этого человека.)

Вот коронный удар:

Раздел 11.07. Отменить или изменить. Положения настоящей статьи XI подлежат отмене или изменению в результате дальнейших действий Совета или действий акционеров, но такая отмена или изменение, не изменит положений Раздела 11.06

Поэтому, если позднее решение, принятое ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ, будет изменено или отменено Акционерами или Правлением, ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НЕ ПОНЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свое решение, которое он принял до отмены или изменения! ! !

Проще говоря, при ядерной атаке, ОДИН ЧЕЛОВЕК из JP Morgan / Chase может принять решение, что банк должен захватить все деньги и активы, чтобы выжить, и НИКТО не сможет ничего сделать по поводу этого !!!!!!!

Чтобы вы не подумали, что это какая-то больная мистификация или какое-то преувеличение желтой прессы, вот прямая ссылка на сайт Комиссии по ценным бумагам и биржам США, где можно все увидеть, подано 4 октября.

Возвращаясь назад к старой поговорке «Все войны – войны Банкиров», большое значение приобретает массивный намек президента США о приближающихся больших проблемах.
#73 | Эрик »» | 16.10.2017 05:44
  
0
Кто больше навредил России – Гитлер или Ельцин?

Сравним последствия нашествия Гитлера и правления Ельцина, 1945 год и 1999 год.

Экономика


Во время войны были разрушены корпуса заводов на европейской части СССР, потеряно 50% производственных мощностей.

Гитлер не сумел уничтожить экономику: к 45 году было построено и восстановлено 30 доменных печей, 169 мартенов, 88 прокатных станов, 78 коксовых батарей. Экономика была на устойчивом уровне.

Ельцин превзошел Гитлера и практически уничтожил экономику всей страны. Падение машиностроения на 70%, ВПК – на 90%.

Суммарные потери от разрушения экономики страны за один только (один!) 1996-ой год, в два с половиной раза превысили потери в Великой Отечественной войне.

Конституция и законы


Гитлер не сумел уничтожить законодательную систему. Она продолжала работать на укрепление страны. Конституция запрещала частную собственность на землю, недра, средства производства, а также наемный труд. Интересы государства были выше личных свобод, т.е. был патриотизм.

Законы жестко пресекали попытки разрушения экономики страны и общественно-политической системы. А также законы способствовали повышению рождаемости, укреплению института семьи, нравственности.

Ельцин сумел поменять законодательную систему. Конституцию перекроили во вред государству: убрали идеологию, разрешили продажу земли в частные руки, личные интересы поставлены выше государственных (погублен патриотизм), финансовая и судебная системы оказалась в иностранном подчинении.

Законы приняли для уничтожения экономики (приватизация) и разрушения общественно-политической системы (свобода секса, незначительные наказания за антигосударственные выступления).

Общество

Гитлер не сумел разрушить единство народа. Все граждане СССР сплотились в борьбе за свою страну, объединенные званием «советский народ».

Гитлер не сумел побороть духовность. Сохранилось общественное мнение, направленное на повышение нравственности и пресечение преступлений и разврата. Семья и дети – высшая ценность каждого. Единая цель – укрепление страны.

Люди жили с гордостью за свою страну, за свою историю!

Ельцин сумел раздробить единое общество по всевозможным различиям: национальность, возраст, социальное положение, уровень дохода, место проживания и т.п.

Ельцин сумел направить общественное мнение на сторону потребительства, преступлений, разврата (мальчики мечтали стать бандитами, а девочки – проститутками). Семья, как основа государства, в кризисе.

Люди начали стыдиться своей страны, своей истории.

Гитлер. Ельцин.

награда

Александр Силин – независимый депутат Нерюнгринского районного Совета РС(Я)
#74 | Эрик »» | 23.10.2017 17:14
  
1
Церковная реформа должна начаться с епископата

протопресвитер Георгий Шавельский

Протопресвитер Георгий Шавельский — член Святейшего Синода (октябрь 1915 — апрель 1917). В царской России и в армии Деникина занимал должность протопресвитера военного и морского духовенства. После эмиграции состоял в клире Русской Православной Церкви Заграницей.

отрывок из его «Воспоминаний». Т. 2.

***

В конце концов, в предреволюционное время наш епископат в значительной своей части представлял коллекцию типов изуродованных, непригодных для работы, вредных для дела. Тут были искатели приключений и авантюристы, безграничные честолюбцы и славолюбцы, изнеженные и избалованные сибариты, жалкие прожектеры и торгаши, не знавшие удержу самодуры и деспоты, смиренные и «благочестивые» инквизиторы, или же безличные и безвольные в руках своих келейников, «мироносиц» и разных проходимцев, на них влиявших, пешки и т. д., и т. д. Каждый указанный тип имел в нашем епископате последнего времени по нескольку представителей. Некоторые владыки «талантливо» совмещали в себе качества нескольких типов.

Имел наш епископат, конечно, и достойных представителей. Назову некоторых из них: наш Святейший Патриарх Тихон, Новгородский митрополит Арсений, Владимирский Сергий, Донской архиепископ Митрофан, Могилевский архиепископ Константин и многие другие были настоящими носителями архиерейского сана. Но и они, — думается мне, — в своем архиерейском служении были бы еще значительно выше, если бы прошли серьезную школу и имели более счастливую архиерейскую коллегию.

Когда-нибудь настанет время, что и от воспитания церковных администраторов, и от всей системы церковного управления будут требовать, чтобы они отличались серьезностью, основательностью и научностью. Если усвоивший такой взгляд историк тогда заглянет в хартии наших дней и, красочно изобразив типы предреволюционных церковных управителей, представит картину предреволюционных методов, путей и средств владычного управления, то современники удивятся тому, как при всем хаосе в управлении могла так долго держаться Церковь, как могла наша Русь оставаться и великой, и святой.

Привыкшие к окружавшему нас строю и порядкам церковной жизни, с детства воспитанные в благоговейном преклонении перед владычным саном, мы и не замечали, что наши владыки, — об исключениях не говорю, — не правили своими епархиями, руководя их к доброму деланию и праведной жизни, а лишь «служили», т. е. совершали богослужения. Их великолепно обставленное, красивое, пышное и величественное богослужение приятно влияло на глаз, услаждало слух, затрагивало и сердце.

Но дальше… жизнь шла сама по себе, а владыка жил сам по себе. Владыка жил во дворце, ездил в карете, его стол ломился от излишеств, а не только его пасомые, но и его ближайшие соратники-пастыри сплошь и рядом изнемогали под тяжестью нищеты и нужды. Владыка устраивал приемы просителей, гостей и посетителей, назначал и увольнял священнослужителей, перечитывал кипы консисторских дел, журналов и протоколов, и всё же он безгранично далек был и от своей паствы, и от своего клира: духовная жизнь епархии текла, как случалось; духовенство работало, как умело и как хотело. Владыка крепко стоял на страже настоящего status quo, но забота о просветлении будущего, о чистоте церковного корабля редко беспокоила наших владык; понимание жизни и ее неотступных требований давалось немногим из них. Самая обстановка жизни владык, полная роскоши, сытости, довольства, а главное — неустанно курившегося перед ними фимиама, лести и низкопоклонства, разучивала их понимать жизнь.

В особенности, оторванность наших владык от жизни, полное непонимание ими последней сказались перед революцией. Тогда наш епископат, кроме отдельных, весьма немногих личностей, не отдавал себе отчета ни в грандиозности религиозных запросов народа, ни в серьезности и государственного, и церковного положения.

В самые последние дни пред революцией, когда со всех сторон собравшаяся гроза висела над домом, когда даже немые заговорили (разумею резолюции Государственного Совета и Союза объединенного дворянства, в конце 1916 г.), — в Синоде царил покой кладбища.

Синодальные владыки с каким-то тупым равнодушием смотрели на развертывавшиеся с невероятной быстротой события и как будто совсем не подозревали, что гроза может разразиться не над государством только, но и над Церковью. Помню: с каким нетерпением ждал я начала новой зимней сессии Синода 1916 года, наивно мечтая, что явятся в Синод новые люди, которые поймут всю серьезность положения и предпримут некоторые меры. Но вот 1 ноября эта сессия открылась. Вернувшись с заседания, я записал в этот день в своем дневнике: «Только что присутствовал на заседании новой сессии Св. Синода. В состав Синода вошли такие-то новые члены на место таких-то выбывших. Новые птицы, но… старые песни. Просвета нет и не видно даже признаков приближения его. Жизнь идет вперед, предъявляя свои требования, выдвигая свои нужды, а Церковь продолжает задыхаться в мертвящих рамках византийско-монашеского производства. Реформы нужны Церкви. Но среди наших иерархов не только нет человека, который смог бы провести их, — нет и такого, который понимал бы, что с ними надо до крайности спешить. Реформ не будет! А в таком случае революция церковная, — особенно если разразится революция государственная, — неминуема».

Традиционная оторванность от жизни и замкнутость наших владык делала их людьми «не от мира сего», не в смысле их надземности, отрешенности от дрязг этой жизни, а в смысле непонимания общечеловеческих интересов и явлений.

Вспоминаю такой случай. 25 октября 1917 г. государственная власть перешла в руки большевиков. Зловещие тучи сразу нависли над Церковью, ибо борьба с религией до искоренения ее являлась одним из главных пунктов большевистской программы. Вдруг, через день или два после 25 октября, поступает в Совет Церковного Собора предложение одного из митрополитов (Платона): просить новую (большевистскую) власть немедленно передать Церкви для религиозно-просветительных целей все кремлевские дворцы и арсенал, тотчас очистив последний от находящихся в нем материалов.

Несуразность такого предложения была очевидна до осязаемости: 1) самая доброжелательная к Церкви власть не отдала бы ей всех кремлевских дворцов, 2) в арсенале хранились материалы, накоплявшиеся со времени Иоанна Грозного и исчислявшиеся миллионами пудов, 3) в это самое время власти не располагали перевозочными средствами, чтобы доставить голодавшему населению столицы муку из стоявших на Московских товарных станциях вагонов. При таком положении дела самая любезная и попечительная о Церкви власть отказалась бы приняться за разгрузку арсенала, не вызывавшуюся никакой экстренностью. И всё же предложение митрополита было единогласно принято. Мне пришлось разъяснять несуразность решения, чтобы владыки взяли назад свои голоса.

Скудость во «святительстве», бывшая слишком заметной для каждого, кто знал наличный состав нашего епископата, служила одной из самых главных причин церковного застоя и всяких неустройств в Церкви. Владыкам ведь принадлежала вся власть в Церкви. Миряне совсем были отстранены от церковного управления, белое духовенство лишь краем своих риз касалось его.

После всего сказанного сверлит мой мозг один вопрос: ужель из 150-миллионного верующего, талантливого русского народа нельзя было выбрать сто человек, которые воссев на епископские кафедры, засияли бы самыми светлыми лучами и христианской жизни и архипастырской мудрости? Иного, как положительного ответа на этот вопрос, не может быть. И тем яснее становятся те удивительные, непонятные, преступные небрежность, халатность, легкомыслие, с которыми относились у нас к выбору и к подготовке кормчих Церкви…

Люди, искренно любящие Церковь, ждут серьезных церковных реформ, отнюдь не реформации. А знающие действительные церковные недуги согласятся со мной, что самая первая церковная реформа должна коснуться нашего епископата.
#75 | Эрик »» | 14.11.2017 04:07
  
0
Инструкция для архиереев и благочинных «Как растоптать зарвавшегося попа»
ОТЕЦ ПАФНУТИЙ

kolobki

Часто недоумевают, почему священники оказываются молчунами и терпят порой самое унизительное положение? Мол, вот с их молчаливого согласия так и распоясываются епископы, а значит сами виноваты, и нечего жаловаться. В общем, история про то, что девушка сама виновата, что ее изнасиловали.

В подавляющем числе случаев рядовой священник — это заложник церковной системы, и требовать броситься грудью на амбразуру от заложника просто бессовестно. Во-первых, он, как правило, обременен большой семьей, которую в светском мире он не смог бы себе позволить по уровню своих финансовых возможностей. Священник получает какую-то поддержку со стороны прихожан и добрых людей просто за факт священства. Чаще всего он не имеет светского образования, или же получил его слишком давно, а возвращение к прежней профессии шофера или рабочего на заводе уже невозможно как по состоянию растраченного здоровья, так и недостаточности такого заработка для содержания семьи. За годы служения происходит отмирание прежних социальных связей в светском обществе, которое становится для него совершенно внешним и пугающим. При лишении же сана внутри церковной среды бывший священник становится «расстригой», изгоем, которого будут сторониться, а многие очень скоро забудут: теперь он не раздаятель благодати, окруженный мистическим ореолом жречества, за которым мало кто желает увидеть его как человека. (Однажды я, находясь в тяжелом настроении, знакомой прихожанке стал говорить о проблемах священнической жизни, на что она ответила: «Даже слушать вас не буду. Вы же для нас как святой, вы для нас, прихожан, образец для подражания, а вашими словами вы разрушаете этот идеал. Господь не дает креста выше сил, все по воле Божией».)

Формируется своеобразная психологическая зависимость от архиерейского гнета, как если бы человек провел лет 20 в тюрьме и оказался перед перспективой адаптироваться в совершенно иной свободной среде. Сознание священника бывает очень сильно сдвинуто за это время самыми различными манипуляциями про «терпение и смирение». Это испытание далеко не для каждого, и нередко оно ломает его. Насильственно отнимается священство, а с ним целый мир занятий, отношений, и мало что может заполнить эту образовавшуюся огромную дыру внутри. Некуда и не к кому податься, а начинать снова все с нуля лет в 40 уже слишком тяжело, как врастать старому дереву с оборванным корнями в новую почву.

Поэтому, с одной стороны, оказывается маленький бесправный священник, а с другой – всесильный в отношении его архиерей. Попытки заручиться поддержкой приходской общины тоже редко когда заканчиваются успешно. Священники часто перемещаются с прихода на приход и поэтому глубоких корней на месте не имеют. Отношения со священником зачастую – это отношения со священнослужителем, а не духовным отцом. Близкие и крепкие связи, большой авторитет – дело долгих лет служения на одном месте, и в провинции круг этот будут составлять не более 30-40 человек в лучшем случае. Богослужение же может совершать всякий. Сами приходские общины не имеют, как правило, единства, немногочисленны и не готовы защищать своего священника. Чаще всего это женщины средних лет и бабушки, которые могут лишь собрать подписи под обращением к архиерею, в котором смиренно попросят не переводить от них их любимого батюшку или не отправлять его в запрет.

Что происходит, если все же такое обращение будет подано? Архиерей его перенаправит благочинному, который начнет действовать по одной и той же схеме. Руководствуясь списком подписантов, он сперва индивидуально пообщается с наиболее значимыми из них. В ход пойдет весь набор манипуляций, против которого устоит редко какой прихожанин, и так в массе своей имеющий манипулятивное сознание. «Вы не верите самому архиерею, вы считаете его лжецом? Вы хотите идти против архиерейской воли?! Вы отрекаетесь от единства с Телом Христовым, а значит с самим Христом из-за своей гордыни! Смиритесь! Все совершается по промыслу Божию! Да вы знаете, что это путь в раскол, вас отлучат от Церкви, вам нельзя будет причащаться, вас даже не отпоют. А грех раскола не смывается даже мученической кровью!» — начав подобную речь с доверительных и жалеющих интонаций, благочинный завершит ее экзальтированным громогласным воплем, чтоб аж пробрало беднягу-подписанта. Прихожане в массе своей совершенно по-советски склонны к конформизму, и вступать в конфликт со столь высоким священноначалием в массе своей никогда не будут.

Конечно, останется маленькая группка непримиримых, но новоназначенный священник постарается нейтрализовать ее влияние на приход. Будет создана стена отчуждения со стороны покорного большинства и начнется психологическое выдавливание из приходской жизни. Попытки же устроить бойкот новоприбывшему священнику ничем не закончатся, потому как он может служить хоть в пустом храме, а пожертвования все равно будут, так как большая их часть идет от тех, кого в церковной среде именуют «захожанами» — людей, которые изредка заходят в храм поставить свечи да заказать требы. Им все равно, кто будет крестить и отпевать их родных и освящать их обиталища и колесницы.

Я могу вкратце рассказать, что произойдет со мной или любым другим рядовым священником, который выступит с открытым забралом и публично станет критиковать церковные порядки (эти последствия – живые наблюдения над судьбами священников, которые в нашей епархии дерзнули по разным поводам открыто выразить несогласие со священноначалием). Сперва раздадутся два звонка. Один — от его высокопреподобия благочинного, другой — из небесной канцелярии «ангела света», по совместительству наместника апостолов, то бишь архиерея. Уронив от неожиданности бутерброд на клавиатуру, я выслушаю примерно следующее в такой манере: «Слышь, ааатец, ты че там написал?! У тебя совсем с мозгами плохо стало в твоей деревне? Ты знаешь, какие последствия для тебя теперь могут быть? (N.B. Сами вопросы риторические, отвечать не обязательно.) В общем так, удаляй со свой страницы и на сайтах всю эту хрень. О своей писанине составишь рапорт. Если вызовут на прием к владыке, будешь слезно каяться, а нет, пеняй на себя». Конец связи. Это в лучшем случае, часто никаких звонков не будет, а сразу начнут «приниматься меры».

Само «раскаяние» подмоченную священническую карму уже не исправит в том смысле, что, может, служить-то он и останется, но на захудалом месте и под постоянным подозрением. В случае же «нераскаянности» произойдет примерно следующее: если священник был главой прихода, то он будет смещен или переведен на самый дальний и бедный, пойдут угрозы о церковном суде «за клевету» и запрете. Но кто думает, что все будет так вот напрямую, ошибается. Епархия в этом случае оказалась бы в неприглядном виде карающей репрессивной машины, которая несправедливо вбивает священника в пол всего лишь за слова, в которых нет никакого криминала. Поэтому становится важным опорочить такого священника.

Первым делом отряжается комиссия (без этого уж архиерею никак) к заблудшему пастырю. Комиссия старается нагрянуть нежданно, потому как ежели жданно, то батюшка может прихожан собрать, шум и неприятности пойдут. Приехавшая от архиерея комиссия вовсе не будет устанавливать истину, которая уже установлена наверху: священник клеветник и раскольник. Ей важно собрать доказательства этой истине. В качестве доказательства сойдут небрежно сбросанные доски в приходском сарае, найденная в лампаде муха (подобная история была с отцом Дмитрием Терехиным — прим. ред.), капли воска на облачении, неаккуратно заполненный богослужебный журнал, пыль за иконой. Эти весьма страшные и веские доказательства вины священника (в протоколе будет записано: «Кощунственное и небрежное отношение к святыням») будут дополнены пачкой жалоб, которые за годы копятся на любого священника у благочинного и архиерея от любвеобильных верующих: отказался отпевать умершего с перепою дедушку-атеиста, недолжным образом провел «чистку квартиры», называл старым дураком местного духоносного старца и запрещал к нему ездить, говорил еретические речи про шарлатанство с мощами, сомневался в схождении благодатного огня, ну и прочие тяжкие прегрешения. В протоколе будет: «Неоднократные жалобы и нарекания от благочестивых прихожан, попрание святых таинств, отвержение православного предания и впадение в протестантское суемудрие».

Кроме этого, обязательно откроется, что священник безбожно воровал миллионами и эшелонами, а в свободное от воровства время по-черному пил горькую (в протоколе: «Совершал грех святотатства, вел соблазнительную и недостойную священнического сана жизнь»). Ну а смелость иметь собственное суждение будет названа «гордостью». Припомнят неисполнение каких-либо бесконечных указулек сверху (о денежных сборах для погорельцев Сибири, о проведении мероприятий ко Дню народного единства и т.д.). Это уже будет иметь более серьезную формулировку: «Систематическое неисполнение распоряжений и указаний священноначалия».

Но и это еще не все. Расторопный благочинный, если общественность будет возмущаться, даст материал в местные СМИ о разоблаченном волке в овечьей шкуре.

Далее уже замаячит запрет, в котором священник, лишенный возможности служить и содержать свою семью, будет принуждаться этим к «покаянию». В некоторых епархиях в последнее время еще стала практиковаться такая дореволюционная форма, как направление священника в местный монастырь – до раскаяния.

Меня всегда поражала в этих историях готовность священноначалия, собратьев-иереев и некоторых прихожан клеветать самым невообразимым образом на такого священника, причем не стесняясь очевидности этой клеветы, предъявлять самые абсурдные обвинения вплоть до ереси. В этой легкой склонности ко лжи и травли есть что-то патологическое, какое-то страшное следствие ненормальности современных церковных отношений, странным образом напоминающих отношения в коллективах советских времен.

У священника нет защиты ни в каноническом праве, ни в церковном суде, который на самом деле не является никаким судом, а представляет собой комиссию следователей от архиерея, которая собирает данные, вызывает свидетелей и собранные материалы подает архиерею для окончательного решения. Нет защиты и в современном действующем церковном уставе. Священническое бесправие нашло выражение в одной поповской шутке: «Хожу на курсы вождения, хоть какие-то права будут».

По факту, единственным действенным средством для защиты себя или отстаивания церковной правды сегодня оказывается публичность. Это тот маленький камень из пращи Давидовой, который может попасть в лоб Голиафу. Часто, но далеко не всегда, только обнародование какой-то совершенной гнусности или перечня фактов может положить конец многолетней практике деструктивного воздействия со стороны псевдостарца и горе-игумена, доводящих пасомых до психушек и самоубийств, церковной коррупции, растления и сексуальных домогательств со стороны вышестоящих лиц. Конечно, можно и промолчать, распустив сопли про «покрой согрешение брата твоего» и «не надо выносить сор из избы». И вообще, лучше промолчать и смириться. Только при этом важно помнить, что он тебе уже давно не брат во Христе, а нераскаянный преступник, отпавший от Христа. И покрываешь ты преступника, который благодаря этому и дальше будет калечить судьбы других людей. И уж точно он не пожалеет и не заступится за тебя.

По крайней мере, не стоит поддаваться этой еретической толстовской идее непротивления, ныне так популярной во внутрицерковной среде, а помнить не просто о праве, а и об обязанности христианина сопротивления злу силой.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU