Во многих этно ресторанах пища заколдована.

Афонский отшельник: "Во всех многоразличных тавернах, где национально-религиозный колорит всячески выставляется как завлекающая голодных и праздных людей “экзотика”, пища подвергается волшебной обработке, духовному воздействию, а проще говоря — демонскому осквернению".

Из книги "Христос тебя ждет! Беседы с афонским отшельником":

"...Когда же мы на молитве, демон обнаруживает себя, потому что молитва его жжет. Причем сильно “жжёт”!

Мне это сказал один бесноватый человек. Серьезно бесноватый. Вениамин его имя. Еврей из Нью-Йорка. Он, когда был 14-летним юношей, проезжал с родственниками через Югославию. Его отец был очень богатым человеком. Это было очень давно. Сейчас этому еврею 37 лет. В центре города Скопье в Македонии они зашли в один мусульманский ресторан пообедать. Местный маг держал этот ресторан. Амир-Муса. Даже запомнил его имя. Он заколдовал тогда пищу.

— Получается, что в мусульманские рестораны ходить нельзя? А ведь есть ещё еврейские… Есть цыганские… Есть индийские… Есть африканские с символикой колдовства Вуду…

— Я глубоко убежден, что в большинстве мусульманских и еврейских ресторанов заколдованная пища. Во всех многоразличных тавернах, где национально-религиозный колорит всячески выставляется как завлекающая голодных и праздных людей “экзотика”, пища подвергается волшебной обработке, духовному воздействию, а проще говоря — демонскому осквернению. Алчущий такой экзотики Христианин должен всегда помнить об этой опасности. Это даже без всякого сомнения!

Так вот, когда эта еврейская семья обедала, то в подростка вселился бес. Да не один, а целый легион вселился в него. И это привело его потом на Святой Афон, привело его к вере, поскольку этот парень, именем Вениамин, хотел избавиться от беснования.

Жил тут в Есфигмене Старец Адриан, который до того подвизался на Синайской Горе 33 года. Он и в монастыре отчитывал, если бесноватые туда приезжали, но часто ездил по Греции, особенно в Афины. Те бесноватые, которых он должен был отчитывать, не зная, что он едет к ним, начинали жутко кричать, одним словом, бесноваться. И в большинстве случаев ему удавалось изгнать беса из бесноватого. Попробовал он выгнать и этот легион из Вениамина. Я присутствовал у него в келии тогда. Но довести до конца не успел: вскоре отец Адриан умер.

Я многое понял чрез этого Вениамина о бесах, потому что он сам чувствует их присутствие в себе. И он чувствует, что демоны чувствуют. И через это нас, монахов, поучает. Однажды он мне говорит, что демон всегда слышит молитву. Всегда! Даже самую рассеянную... Но по-разному реагирует. И он мне говорит:

— Я знаю, когда ты молишься!

И однажды я решил испытать. Может быть, он хвастает маленько! Понимаешь? И там в Есфигмене, во дворе, в 13-14 часов по европейскому времени 100-120 монахов, людей… А он хватает листья — мусор собирает. И я прохожу — между нами другие люди, не только я и он — толпа. “Давай, — думаю, — попробую, если так, как он говорит, что он чувствует, что бес чувствует, и всегда бес чувствует, когда другие молятся”. И я так прохожу и без особенной концентрации, только умом сказал:

— Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня гордаго.

Так один раз сказал. А Вениамин и не знал, что я проходил, боком проходил. Не заметил моего присутствия. Вдруг мне (сербу по национальности) говорит:

— Данило, не мой мэнэ дирашь! ("Данило, не трогай меня"- серб.) — на сербском сказал, а сам Вениамин сербского не знает. Значит, самую рассеянную молитву ощущает…

В другой раз были в Есфигмене, редко там бываю, но так получилось… И в общем, я стоял на утренней, — продолжил свой рассказ о. Даниил, — а если нехорошее пение или чтение невнятное – это тоже мешает мне молиться. И я вышел из собора в параклис (здесь параклис - один из храмовых приделов), который сделали специально для тех, кто занимается умной молитвой, чтобы стояли и молились. А мне мешает невнятная служба, и я вышел и встал перед храмом и на звезды смотрю и молюсь – четку тяну. А сзади меня трапезная и кухня, и там четыре монаха работают – несут послушание – готовят пищу в огромных котлах. Три монаха больше занимаются приготовлением, а один – старенький такой, но не особенно, – отец Михаил – чистит лук и механически без особого углубления, говорит так, почти зевая:

— Кириэ Иису Христе элеисон ми. Нэ… пу… ти ора…. охи… Кириэ Иису Христе, элеисон ми ("Господи Иисусе Христе, помилуй мя. Да... где... когда... нет. Господи Иисусе Христе, помилуй мя" - греч.).

Так говорит. Я заметил какой-то черный туман, как черная мгла во внутреннем дворе монастыря, там, где был колодец, ты знаешь…

— Да, помню…

— И она хочет зайти в кухню и не может от его голоса. А три монаха говорят между собой. Они занимаются огнем и пищей. Совсем не думают – разговоры. И только эта механическая молитва монаха Михаила покрывала весь простор кухни, и туда не могла зайти черная мгла. Значит, и этого хватит — делай, как можешь! Ходи, беги, лежи, иди, плавай. Молитву делай, как можешь!

Но интересно, сказал этому Вениамину:

— Ты еврей, тебе надо молиться на старо-еврейском.
— Я знаю только английский и греческий, — отвечает он.

И в общем, я ему сказал молитву Иисусову на старо-еврейском языке, на котором говорил Христос:

— Адонаи, Ешуа Мешиах, барилохим терахим махрах ("Господи, Иисусе Христе, помилуй меня злаго"- старо-евр.).

Он записал и говорит быстро-быстро:
— Адонаи, Ешуа Мешиах…
— Зачем быстро, — говорю ему, — не надо так. М-е-е-дленно надо.
— Данил, не могу медленно.
— Почему? – удивился я.
— Он не выдержит медленно, – говорит Вениамин.
— А ты попробуй.
— Давай попробую… А-до-на-и, Е-шу-а… а-а-а… ме-ши-а-х … а-а-а, — и вновь дико завыл и закричал, что буквально волосы на голове дыбом.
— А — понял… Говори, как можешь. А почему медленно не можешь?
— А я и сам не знаю почему, но очень ему мешает, когда медленно. А когда быстро: ля-ля, ля-ля — муки еще терпит.

Вот так бесы нас поучают. Понимаешь?"

Идоложертвенная пища

Комментарии (1)

Всего: 1 комментарий
#1 | Леонид Ф. »» | 11.07.2017 16:30
  
1
Исповедь бывшего кришнаита

На улицах многих городов России можно видеть необычные процессии: молодые люди, завернутые в желтые балахоны, идут и в экстазе скандируют: "Харе Кришна!" Появляются они и на телевидении, есть у них и радиопрограмма "Кришналока". Есть в Москве два храма. И наше общество уже вроде привыкло к ним как к части городского пейзажа. Да, на первый взгляд, ничего плохого они не делают. Ну, "Кришна (в смысле крыша) у них поехала". Так мало ли людей кинулись сегодня в те или иные религиозные секты! И чем они хуже каких-нибудь рокеров-металлистов? Да и проповедь у них мирная: поют себе свою мантру и мяса не едят. Но так ли все просто и безобидно? Хочу рассказать об одной встрече с бывшим кришнаитом, которая произошла два месяца назад. Имени своего собеседника по его просьбе я называть не буду. В начале лета довелось мне совершить дневным поездом путешествие из Петербурга в Москву. Купе было чисто мужским: моими попутчиками оказались двое молодых людей лет двадцати, а также мужчина за тридцать с ранней сединой в волосах. Мой попутчик молчал, и я от нечего делать стал просматривать газету. Внимание привлекла заметка Марка Дейча о кришнаитах, где автор в свойственной ему развязной манере перебрасывал идеологический мостик от "Сознания Кришны" к Гитлеру и - к "русскому фашизму". О кришнаитах я знал понаслышке, тем не менее выводы Дейча показались мне притянутыми за уши. Я вслух высказал сомнение о правомерности дейчевой аналогии:

Мой попутчик в ответ на мои рассуждения как-то горько улыбнулся и, внимательно посмотрев на меня, спросил:

- А среди ваших знакомых есть кришнаиты?

Я ответил, что нет, а о самом движении знаю только по газетным публикациям.

- Тогда вам было бы интересно и полезно узнать, как выглядит секта кришнаитов, что называется, "изнутри". Вам ведь известно, что тоталитарные секты с целью привлечения молодежи проникают в учебные заведения, в том числе и в средние школы?

- Да. Я знаю об этом.

- Но ведь надо же и знать, как они улавливают души людей. Так вот, я один из бывших кришнаитов, кому удалось вырваться из лап секты. А это случается редко, очень редко. Как правило, человек, попавший в нее, бывает не способен вернутся к нормальной жизни. Если вы поведаете читателю о том, что со мной произошло, то сделаете большое доброе дело...

- А почему бы вам самому об этом не написать?

- Боюсь.

- Чего? Мести?

- И ее тоже. А вам это ничем не грозит: пересказали исповедь случайного попутчика... Вы же не можете отвечать за чужие слова. Да и вряд ли получится: по натуре я ленив, и мне трудно выражать свои мысли на бумаге. Рассказать - это другое дело, а писать...

И дальше была исповедь, лишь изредка прерываемая моими вопросами или репликами. Воспроизвожу ее главные моменты так, как они сохранились в моей памяти.

- Мне повезло. Мне очень повезло. Я коснулся этой секты только краем, был кришнаитом всего два месяца. И по случаю, узнал, как я думаю, одну из главных тайн этого движения. Это мне помогло и выжить, и сохранить свою душу. Какая тайна? А такая. Вы что думаете, это Кришна помог движению за тридцать лет существования вне Индии захватить десять миллионов душ? Построить по всему миру храмы, стать одним из богатейших и быстрорастущих движений нашего времени?

Посмотрите на историю движения "Сознание Кришны". В 1965 году семидесятилетний старик Свами Прабхупада на грузовом судне прибыл в Нью-Йорк без денег, без связей, с одним чемоданом в руках. А через 10 лет он умер, уже имея миллионы последователей и десятки храмов чуть ли не во всех странах мира (один, кстати, в центре Нью-Йорка) и выпустив миллионными тиражами свои комментарии к ведическим книгам Индии. Как это могло получиться? Вначале я думал, что разгадка тут в силе самого учения. Я и сейчас убежден, что ведическая вера в древности была всемирной, в том числе и славянской. Но любую веру можно извратить, превратить в идеологическую отраву, выродить в зловредную секту. А движение "Сознание Кришны" является именно таковой. К этому выводу я пришел, исходя из личного опыта. И считаю своим долгом поделиться им, чтобы люди, не знающие, в чем тут суть, были предупреждены. Жизнь моя сложилась так, что я оказался беженцем и только сейчас понемногу выбираюсь от нищеты. Одно время бомжевал на чердаках и вокзалах и потому, просто с голодухи, больше года назад примкнул к полубродячему кришнаитскому братству. Дело было на юге России. И случилось так, что в нашем отделении заболел повар. А надо сказать, в повара, приготовляющие кришнаитский "просад", (пищу бога) не берут первого встречного: над "просадом" трудятся только самые "глубокие посвященные", много лет живущие в секте. Я по бывшей профессии повар, поэтому, меня допустили нa несколько дней на кухню - и это нарушение правила было их крупной ошибкой. Я узнал то, о чем, мне кажется, среди кришнаитов не знает никто, кроме "гуру".

Кришнаитский "просад" после приготовления обычно выносится в отдельную комнату (в храме - алтарь) и предлагается Кришне. Как это происходит, не видит никто, кроме "гуру". Так вот, я заметил, что после этого действа пища приобретает особый вкус. Я никак не мог понять, почему после предложения Кришне "просад" начинает пахнуть корицей. Вначале я думал, что это пустяки: наверное, "просад" там просто посыпают этой безобидной специей. И только недоумевал, зачем это делают в таких больших количествах? Ведь это же портит вкус. Но потом случилось так, что, решив немного отъесться, я тайно съел пять порций, только что "предложенных Кришне", чем, кстати, тоже нарушил одно кришнаитское правило. Таким образом, я принял пятикратную дозу "корицы Кришны" (так буду называть этот препарат, который подмешивают в "просад"). И после этого мне стало худо. Я почувствовал себя отравленным, хотя прекрасно знал, что этого не могло произойти от той пищи, которую я сам же и готовил. Сознание мое затуманилось, давление подскочило (а я и без того гипертоник), весь мир для меня стал рассыпаться и как будто пропитался запахом корицы. Недели две я отлеживался и едва не умер. Глянув в зеркало, я увидел, что под глазами образовались черные мешки (вены работали на выбрасывание этого вещества из организма), а кожа приобрела типичный кришнаитский желтый цвет: печень тоже боролась с "корицей Кришны". Некоторое время после этого я обходил "штаб-квартиру" секты стороной. Однако чувство голода снова привело меня к кришнаитам. На сей раз я был более осторожен: то, что до этого предлагалось Кришне, я какое-то время в рот не брал. Потом решил проверить свое подозрение второй раз - тот же результат! Теперь я понял, почему у всех кришнаитов, кроме "гуру", темные мешки под глазами и желтый цвет кожи, прыщи. Почему многие из них чешутся. Мне стало все ясно. Понял я и то, почему основателем движения был Свами Прабхупада, который много лет проработал химиком-фармацевтом до того, как стал "гуру". Думаю, что он просто-напросто научился синтезировать этот препарат, причем в большом количестве и дешево в отличие от традиционного аналога - какой-то индийской травки, и потом использовал его в своих целях. Возможно, он исходил из благих, по его мнению, побуждений, но, как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад. С другой стороны, известно о связи Прабхупады с ЦРУ. Так вот, в этом препарате, а отнюдь не в ведической философии, и состоит, на мой взгляд, главная тайна движения.

- Каково же действие этого препарата?

- В малых дозах он почти незаметен, и нужно дней десять-двадцать, чтобы организм был захвачен "корицей Кришны", а потом стал ее требовать. Человек, принимающий этот препарат, слабеет и тупеет, плохо переносит жару, у него падает иммунитет и чисто физически (можно, например, простудиться от малейшего ветерка), и психически (уровень внушаемости многократно возрастает). По своему действию это относительно слабый наркотик, он не столь быстро разрушает организм, как кокаин или морфий. Мне повезло, что я принял его сразу и много. Поэтому организм отторг зелье, и я не смог привыкнуть. Повезло мне и в том, что я не подвергся в это время массированному психическому воздействию. Другим повезло меньше. Обычно человек, попадающий в секту, под влиянием "просада" и специального психотехнического воздействия (мантры, ритмической музыки и танцев, проповедей "гуру" и т.д.) быстро теряет себя как личность и становится абсолютно управляемым. Для него ничего не остается, кроме Кришны и желания везде и всегда его прославлять. Правда, действие препарата не на всех одинаково. Кое-кто все же сохраняет часть своей личности. Не буду скрывать и того, что на некоторых людей, по моему мнению, препарат действует благотворно. Именно на тех, чья личность (пока она была) вмещала в себя много активного зла. Например, я видел бывших преступников, воров, наркоманов и прочее отребье, которые после вхождения в "Сознание Кришны" стали безопасны для общества. Немало видел я и тех, кто до вхождения в секту имел психические отклонения разной степени тяжести, так что много они от своей новой деятельности не потеряли, как, впрочем, и не приобрели.

- Но было бы, наверное, совершенно наивным видеть в движении "Сознание Кришны" этакий психоделический отстойник, который очищает общество от преступников?

- Разумеется. Я видел множество попавших в кришнаитские сети людей, которые прежде были нормальными членами общества. Видел отца, который бросил двоих детей и жену, оставив их без средств к существованию. Видел детей, которые бросили своих родителей. И таких, к сожалению, в секте очень много. Главное же состоит в полном подчинении сознания и воли кришнаитов руководителям секты. Людей лишают собственной личности, а затем попросту программируют. Причем запрограммирован кришнаит может быть на любой поступок, в том числе на убийство и даже самоубийство.

- Но ради каких целей все это делается?

- Об этом мне трудно судить. Я могу лишь догадываться. Но я убежден в том, что секта кришнаитов занимает вполне определенную и очень важную нишу в той войне, которая ведется сегодня против России и ее народа.

Ну а для тех, кто будет продолжать травить людей "просадом", нужно применять закон. Таких людей в движении немного, и их легко узнать по двум признакам - у них нормальный цвет кожи, и нет темных мешков под глазами. Правда, в последнее время после целого ряда громких скандалов и уголовных дел за рубежом, связанных с сектой, многие "гуру" опасаются применять "корицу Кришны". Но это временно - пока не успокоится общественное мнение. Ведь без этого препарата (или ему подобного) им будет трудно достигать своих целей.

Мне хотелось еще о многом pаспросить своего собеседника, но в купе вернулись наши юные попутчики. А в Твери ему нужно было выходить. Я вышел проводить его. Своих координат он мне не оставил, объяснив это тем, что больше не хочет ни прямо, ни опосредованно иметь отношение к тому, что так так иначе связано с кришнаитами.

- Я рассказал вам все, что знаю или о чем могу догадываться, - сказал он на прощание.

Владимир Горячев // Русь Державная - №10(65)1999.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU