Смирение - это тоже конечно хорошо,
и это одна из величайших добродетелей,
но всё в меру и с рассуждением, ибо времена
сейчас такие, как правильно подчеркнул Андрей Рыбак,
что даже ужасы и угрозы грядущего наказания и суда малоэффективны.
Марина Адианова
Пока чего-то не случится,
Живём, не ведая беды,
И не заставишь нас молиться
Среди бесплодной суеты.
Не вспоминаем мы про Бога,
Как будто вечно проживём,
Но лишь поселится тревога,
Куда мы, грешные, идём?
В слезах стоим под образами
И просим: Боже, помоги!
Но разве можно лишь слезами
Вернуть любимых, дорогих?
Мы можем так стоять часами
С мольбой безмолвной на чертах,
Забыв, что виноваты сами,
Когда забыли стыд и страх,
Когда всё сами получили
И оттолкнули от себя,
Что мучали, хоть и любили,
Себя самих порой губя.
Пока беда не постучится,
Как украшенье носим крест,
Нам легче после помолиться
За все грехи "в один присест".
Синоптики сообщили, что Москва 8 июля окажется «в мешке арктического холода»
Температура едва достигнет климатических показателей сентября.
По данным синоптиков, Московский регион в субботу окажется «в мешке арктического холода». В столице и области ожидается осенняя погода.
- Столичный регион погружается в настоящую осень, температура едва достигнет климатических показателей сентября. Центральный регион 8 июля окажется в мешке арктического холода. Воздух прогреется всего до 8-10 градусов ночью, днем – до 13-15 градусов. Также пройдут кратковременные дожди, - сообщает погодный центр «Фобос».
В воскресенье ночью температура достигнет плюс 10-12 градусов, днем - плюс 17-19 градусов.
Потепление ожидается в понедельник. Воздух прогреется до 23-25 градусов, но уже в среду, 12 июля, вновь придет похолодание с дождями.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Климатологи РАН: Регулярные перепады температур не оставят Москву до конца лета
Аналогичная ситуация наблюдалась в прошлом году, а также 2012-м и 2010-м.
На протяжении всего лета в столице будут происходить постоянные перепады температуры. В связи с глобальным потеплением продолжительность погодных аномалий будет только расти, о чем рассказал заведующий лабораторией климатологии Института географии РАН Владимир Семенов (далее...)
/Махаббат Сердалина/
Подробнее: http://www.vm.ru/news/395931.html
Известный швейцарский климатолог: «Я бы посоветовал человечеству последние 3 спокойных года больше посвятить семье… И подготовиться!!!»
Рето Кнутти (Reto Knutti) — Известный Швейцарский климатолог и профессор физики климата Земли в Институте атмосферной и климатической науки, Цюрих.
Ученый с мировым именем, известен своими исследованиями связанными с климатическими моделями. Был одним из ключевых членов Межправительственной группы экспертов по изменению климата. В конце 2016 года принимал активное участие в работе Международной Группы ведущих климатологов Мира, которая совместно с ведущими синоптиками Мира выпустила закрытый доклад о надвигающейся климатической-погодной катастрофе, которая начнется с 2017 года. Доклад был предоставлен правительствам всех стран.
На следующей неделе, в одной из крупнейших газет швейцарских СМИ, «Tribune de Geneve», выйдет интересное интервью с Reto Knutti. Мы приведем лишь несколько отрывков из этого сенсационного интервью:
— Мистер Knutti, в конце 2016 года Международная группа ведущих климатологов и синоптиков с мировыми именами, в которой вы принимали участие, проделали огромную работу и подготовили сенсационный доклад. Почему его закрыли для широкой общественности? Что в нем было такого секретного?
— Это было не наше решение. К сожалению… Я, как и большинство моих коллег со всего мира, считали и сейчас считаем, что люди должны знать правду.. Какой-бы она не была. Но.. Вы же понимаете, что у тех, кто находится на самом верху, свои планы и взгляды на все и всех, и что они отмеривают своей мерой ту правду, что можно дать людям. Это касается всех аспектов жизни. Конечно очень странно их отношение именно к этому вопросу. Мне кажется это огромной глупостью. Они думают, что они выше природы, выше процессов, которые уже идут полным ходом, и что они смогут их контролировать и регулировать. Они думают, что избранные смогут пережить эти процессы, отсидеться спрятавшись в комфорте, а на остальное человечество им наплевать. Но ведь это не так. То что уже началось, затронет все страны и ВСЕХ!!! Но они этого не понимают или не хотят понять. Они боятся или паники, или того, что люди начнут требовать от правительств своих стран начать принимать меры, чтобы подготовиться к встрече того ужаса и хаоса, которые уже начали приближаться (а в некоторых странах их уже почувствовали за последние месяцы), а не кормить их позитивом на будущее. Еще раз повторюсь, решение закрыть наш доклад для широких масс было принято на самом верху.
— Так вы хотите сказать, что человечеству что-то угрожает?
— Угрожает?? ( Горький смех). Нет. ЭТО УЖЕ НАЧАЛОСЬ!!! И это уже не остановить!! Посмотрите, что твориться с погодой в этом году. Во всех странах…Мы об этом предупреждали в своем докладе еще в конце прошлого года. Наша модель будущих погодных событий на 80% совпала с теми событиями, что сейчас происходят в мире. Мне даже страшно от этого. Ведь если бы наш доклад не засекретили для общественности и правительства тех стран, где гибли и гибнут люди в этом году от аномальных погодных условий, подготовились к этим катаклизмам, то многих жертв можно было бы избежать. Это горько и страшно.
— Мистер Knutti, а можно поподробней? Хоть немного фактов?
Рето Кнутти протягивает листок. Распечатка данных моделирования с компьютера. Число: 24 декабря 2016 года. Завизировано: 24 декабря 2016 года.
— Это вам для примера, что мы смоделировали тогда на июнь 2017.
(Приводим сокращенно.)
Прогноз экстраординарных погодных событий на июнь 2017 года:
Уругвай -наводнение (сбылось)
ЮАР — наводнение (сбылось, десятки погибших)
Турция — аномальные: дожди и град (не сбылось)
Китай — аномальные дожди приведут к наводнениям (сбылось, более 5000 чел. пострадали)
Таджикистан — аномальные: ливни и град (сбылось)
Новая Зеландия — аномальные дожди приведут к наводнениям (не сбылось)
Бангладеш — аномальные ливни (сбылось, число жертв — 145 чел.)
Америка — аномальные: дожди, торнадо, град, смерчи, ураганы, наводнения, снег (не все сбылось)
Россия — аномальные: дожди, заморозки, смерчи, торнадо, штормы, ураганы, наводнения, снег, град (все сбылось)
— Спасибо. Это впечатляет… И чего же нам ждать?
— Чего ждать? (Опять грустно улыбается) У вас есть еще три года спокойной жизни, вы ведь живете в Швейцарии? Если бы вы жили в Америке, Китае, Индии, Европе или России, то для вас и этих бы трех лет не было.. А так. Посвятите эти годы своей семье и постарайтесь подготовиться. Не стройте планов о покупке нового модного автомобиля или продвижения по работе. Думайте уже о другом. Как сохранить свою жизнь и жизнь своих родных в новых условиях, которые уже пришли в нашу жизнь с новыми аномальными и экстраординарными погодными условиями. Постарайтесь просто выжить в ближайшие годы.
Полностью интервью вы сможете прочесть в «Tribune de Geneve», которое будет опубликовано на следующей неделе.
Есть путь дорожка покаяния. И первая страсть по ней чревоугодие.
Непогоды дают неурожаи. Неурожаи дают экономический кризис. Итог этого всего - голод.
Безбожники во гладе умирают. А своих Господь прокормит, как и обещано:
«избавити от смерти душы их, и препитати я в глад.»/Пс. 32 :19/
«Не постыдятся во время лютое и во днех глада насытятся, яко грешницы погибнут.»/Пс.36:19/
«И призва глад на землю: всяко утверждение хлебное сотры.»/Пс. 104:16/
Да, но и многие монахи, в т.ч. и из Афона,
рекомендуют хотя бы по минимуму сделать двухнедельный запас еды и воды, и именно
для нашего весьма апокалиптического времени.
Мы уже всех просветили, замолили и запостили. На бумаге
Очередной священник принял участие в нашем проекте «Исповедь анонимного священника».
Присоединяйтесь, отцы, и не забывайте о конкретике и импровизации: вы можете добавить и свои вопросы, можете опустить те, на которые вам нечего ответить. И разумеется, вопросы плана «как живет священник день за днем» и подобные относятся не вообще к абстрактному священнику, а к самому отвечающему.
***
Для чего я решил заполнить анкету – в надежде, что среди читающих «Ахиллу» найдутся и те, кто неустанно трудится в кулуарах Московской Патриархии. Мне думается, через такое опосредованное обращение им будет небезынтересно узнать о том, как живут епархии, находящиеся за чертой Московской кольцевой автодороги, и, возможно, хотя маловероятно, они смогут донести, пусть в неком гипертрофированном виде, до сведения Главного Уполномоченного по сбору доходов в РПЦ, что думают о Его Величестве простые люди.
Есть ли разница между Церковью, в которую ты пришел когда-то, и РПЦ, в которой оказался?
По моим субъективным ощущениям есть: я пришел в начале 90-х, тогда было много энтузиастов, много открытых горящих сердец. Церковь, недавно вышедшая из гонений, была бедная, простая, не наглая, в чем-то загадочная, манящая, вызывающая сочувствие даже у некоторых атеистов. Сейчас это ушло, на смену пришли противоположные качества.
Что изменилось для тебя за последние 8 лет власти Патриарха Кирилла?
На мой взгляд, изменения есть, и они коснулись не только меня – много проведено реформ, формальных, на бумаге, для создания ощущения бурной деятельности и значимости в глазах государственной власти и простых людей.
Добровольно-принудительные поборы на личные подарки патриарху последних двух лет удручают. При широко распиаренном отказе от цветов, на Высочайший Юбилей, День Высочайшей и неповторимой Интронизации, на Именины, с каждой епархии были собраны внушительные суммы, озвучивать которые просто не хочется, стыдно.
Патриарха я уважаю и усердно поминаю, конечно, он – наш Главпахан (простите за выражение), деньги и отчеты выбивать умеет. Если что не по нему – растопчет быстро, как и полагается. Именно так я ощущаю его понтификат. Папа Франциск просто скромняга в сравнении с нашим Предстоятелем.
Ощутил ли на себе последствия раздела епархий?
Конечно, ощутил, думаю, что все ощутили. Периодически значительно увеличиваются взносы с приходов, активизировалась бумажно-отчетная деятельность по разным направлениям, практически всех уже катехизировали, всех социально опекаем, в общеобразовательных школах всех просветили, замолили и запостили, молодежь в огромных количествах батюшкам и бабушкам просто в храм войти не дает, пристает с вопросами – чем помочь, куда пойти поволонтерить. Все это на бумаге, конечно.
Какие проблемы видишь в епархиальной жизни?
Исходя из вышеописанного, проблемы вижу в формализации и бюрократизации церковной жизни в целом, благочестивые словеса и намерения выставляются напоказ, а во внутреннем пользовании считается достаточным довольствоваться обрядово-ритуальной практикой, совершая тем самым «относительно честный отъем денег у населения», не давая взамен не только духовного просвещения, а порой и простого человеческого внимания и сочувствия. Очень сложно вырваться из этой засасывающей парадигмы церковной жизни.
Каковы твои взаимоотношения с настоятелем, с братьями-священниками, с архиереем?
Старюсь держаться со всеми ровно, как это ни парадоксально, искренние и доверительные отношения в нашей среде – редкость. После определенной проверки временем, с некоторыми собратиями можно говорить о чем угодно, как-то по силам помогать друг другу, это радует.
Каковы отношения между священниками в твоей епархии?
Да по-разному, есть какие-то небольшие междусобойчики, маленькие дружественно настроенные между собой компании, но в целом все настроены настороженно и недоверчиво. «Блюдите, како опасно ходите…»
Как живет обычный священник день за днем, без прикрас, без слащавой картинки для православной публики?
Могу только за себя сказать, стараюсь везде одинаково себя вести, конечно, перед прихожанами, во избежание соблазна и кривотолков, стараюсь слишком открыто не говорить о своих взглядах, как могу позволить себе дома, среди близких друзей. Из-за обрядовой зацикленности многих прихожан на внешнем, типиконном благочестии, я стараюсь высказываться достаточно мягко, потихоньку «подтачивая» этот кремень фарисейской праведности проповедями, беседами. Этот перекос вообще считаю огромной проблемой Русской Православной Церкви. Обрядоверие наше налицо, Господь вынужден оттесниться в сторонку, Его пример и призыв мало кому и редко бывают интересны, куда важнее Его сила, помощь, защита и другие различные бонусы во временной и Вечной жизни.
Как выглядит приходская жизнь глазами священника? Социальная, миссионерская, молодежная деятельность на твоем приходе, в твоей епархии – это реальность или фикция?
Я выше уже описал, что, конечно, все это фикция. Кто имеет желание и возможность, тот занимался и будет заниматься без бумажных предписаний и отчетов с молодежью, стариками, одинокими, будет придумывать миссионерские проекты и т.д. Остальные – с каждым годом будут преуспевать в написании красивых слов для отчетов и в искусных фотосессиях с подвернувшимися под горячую руку «опекаемыми».
Как ты видишь прихожан, каковы ваши отношения?
Просто хочется спеть песню: «прихожане бывают разные… и всем обязательно хочется на чем-нибудь заморочиться». Кто на антиэкуменизме, кто на антиИННизме, кто на собственном великом благочестии, кто на восстановлении монархии, за Русь Святую – Третий Рим хочет порвать всех, кому-то достаточно это сделать с соседом, злыми колдунами вокруг, или тещей, на худой конец. Ну, а Церковь должна способствовать всеми силами, понятно. От этого грустно, радует, что не у всех сознание все же окончательно заматерело, есть возможность «обратной связи», все не так плохо, есть время и поле деятельности для трудов.
Как выглядит финансовая жизнь обычного прихода, куда распределяются денежные потоки? Зарплаты, отпуска, больничные, пенсии, трудовая, весь соцпакет – как с этим обстоит?
Все сотрудники допенсионного возраста работают по трудовой, делаются необходимые отчисления, по возможности больничные и отпуска стараемся оплачивать, с переменным успехом. Епархиальные аппетиты молодой епархии после раздела митрополии быстро растут, не поспеваем собирать необходимую финансовую «снедь».
Как себя ощущает священник через 10 лет служения? Есть ли чувство правильного движения, духовного развития или регресс по сравнению с тобой, только что рукоположенным?
После 10 лет ощущаю, что я все больше изменяю типикону и перехожу на внеуставные отношения, остается надеяться, что от духовного «дисбата» меня может спасти то, что все больше ощущается внутренняя потребность в Евангелии, желание вникать в него и хоть понемногу, хоть как-нибудь, искренне, потихоньку двигаться к тому, чтобы жить Им.
Если отмотать назад – пошел бы опять в священники?
Пошел бы, но постарался бы сначала улучшить исходные данные – получить хорошую профессию, нормальное образование. Если найдутся усердные юноши, обдумывающие житие свое – буду ориентировать их прежде всего на нормальное образование и профессию, на то, чтобы стать самостоятельными людьми, а не безличными винтиками системы, а уж потом можно будет пробовать обсудить вопрос о священнослужении.
Нет ли желания уйти совсем: за штат, снять сан или в альтернативную церковь?
Пока не гонят – нет, здесь пока вижу смысл и пользу для людей. Но вот, если бы было хорошее образование, наверное, все же ушел бы за штат, чтобы работать и служить, по возможности, вне постоянной зависимости от перекосов и заскоков системы – «темного двойника» Церкви.
От чего больше всего устаешь? От кругового лукавства и лицемерия, от несоответствия слов и дел во всей церковной жизни в целом, которые, к сожалению, становятся мейнстримом. Но, возможно, и наши предшественники от этого также страдали. Как могу, буду с этим бороться на своем личном уровне.
Есть ли разрыв между тобой-человеком и тобой-священником — насколько это разные люди?
Не могу жить в лицемерии, это самое противное совместительство. Приходится, встречая особо чувствительных к внешнему благоговению и благочестию, насколько это возможно, подстраиваться к их привычкам. Особенно, если людей видишь первый раз или знаком совсем недавно. Но, в целом, везде стараюсь быть вроде одним и тем же.
Священство – благо для твоей семейной жизни или проблема?
Местами благо, местами – тревожное ощущение зависимости, неприятно осознавать, что невольными заложниками дурости епархиальных властей становится вся семья.
Каким видится будущее (собственное и РПЦ): ближайшее, лет через 10? «Будущее кажется сном, томит наболевшую грудь…» Пока набирают обороты всяческие попытки «силового» насаждения благочестия и защиты веры – доверие к Церкви будет все больше падать, при внешнем умножении количества храмов и различных «душеспасительных программ». Если государственная поддержка закончится – и финансовая и моральная, придут времена тяжелые внешне, но внутренне Церковь очистится, оздоровится. Я верю, что это произойдет. Без этого мы просто постепенно станем солью, потерявшей свою силу.
/«Ахилла»/
Волка с язЫка капала слюна.
Причина "вдохновенья" не она?
Что стих так сладковато ядовит,
Нарочито-уныло плодовит?
Что сеет лож в умы, прикидываясь правдой,
Как к язве нож- нудит, свербит, болит.
Слова святым, не сказаны ль до срока,
Что Православия обоюдоострый мечь,
Не в ножнах, в истине учения стоит,
Пятна , ведь, не имеет, ни порока?
А потому, скажу технично вот такую речь,
Что делать, слушай:
Чтобы мечом тем всходы плевелов отсечь,
И чтобы вОлки те не выли на луну.
Окстись, и подотри слюну.
Чтобы не капала в пучину зла,
И поводов к зловерию не дала.
К истокам Православия вернись.
А что не так: окстись, окстись,окстись.
И не смотри по сторонам,
Что тут не так, и тут, и там и там.
В себя смотри, и вспомни сам,
Как Богом был и есть любим,
Сказавший истину Благословенный Серафим.
Какую ересь ты узрел там, брат? )))
Скажи же правду - в чём я виноват?
Ты за апостолов, за правду гой еси,
За вечные Глаголы, там, на Небеси?
Аль за обрядовость услуги прейскурант,
Граничащей со словом обскурант?
Обскуранти́зм (от лат. obscurans «затемняющий»),
мракобе́сие — враждебное отношение к просвещению, науке и прогрессу.
Источником термина «обскурантизм» является заголовок сатиры начала XVI века
«Epistolæ Obscurorum Virorum» («Письма тёмных людей»),
которая основывалась на учёном споре между немецким гуманистом Иоганном Рейхлином и доминиканскими монахами, такими как Иоганн Пфефферкорн, о том, следует или нет сжигать все иудейские книги как не христианские.
Святая Церковь - Истины Столп Утвержденья Есть:
Вошедший Дверью - пастырь Есть овцам.
Тот, кто пытается через Ограду влезть,
Не сможет Успокоиться в Объятиях Отца...
Все овцы Знают Пастыря в Лицо,
И не исчислить Здесь Победных всех Венцов.
Уж, лучше Здесь Пребыть последним из рабов всегда,
Чем "самолётом" злым, летящим в никуда.
Св. Апп. Пётр И Павел
Двенадцать Драгоценных Оснований
Составили Фундамент Церкви Божьей Навсегда.
Её Светильник - Агнец: Камень
Краеугольный - В Сияньи Истины Нетленной сквозь года,
Столетия, из Рода в Род: Во Веки
Мир Озаряет Светом Присносущим.
Сей Агнец - Хлеб Есть наш Насущный,
Жизнь Подающий Божьим Человекам.
Преподобный Серафим говорил о будущем России (после большевистского ига), что по времени Господь даст еще известный срок, около 15 лет, России на покаяние… Если после этого Россия все же не покается, то гнев Божий изольется на нее в еще больших размерах…».
"В начале девяностых годов люди на призыв Господа откликнулись.
И Господь добавил к 1992 году около 15 лет благодатного времени для покаяния.
Это время сейчас заканчивается.
Но мы в большинстве своем остаемся равнодушны.
Покаяние началось, но массового всенародного покаяния нет.
А пора бы задуматься.
По словам Серафима Саровского, при отсутствии покаяния время продляется и далее, но Россию ожидают скорби и бедствия «в еще больших размерах», по сравнению с прошлым веком, для нашего вразумления и покаяния".
А может быть, "известные события", после которых Господь дает еще 15 лет, надо исчислять после окончания дефолата в 2000 году. Тогда всё сходится! (Александра) http://www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/9452
С чего вы взяли, что о наших?
Если начать перечислять ошибки толковатей, не устанет ли рука?
Толкования те которые истинны, должны удовлетворять всем словам Божиим, т.е. не вступать с ними в противоречие.
Ваше же утверждение им противоречит, причем вглухую.
- Иер.6 13 Ибо от малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника - все действуют лживо;
14 врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: «мир! мир!», а мира нет.
15 Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут между падшими, и во время посещения Моего будут повержены, говорит Господь.
- бывают и пророчества, но их надо расшифровать, а не изрекать на неведомом уровне 1Кор.14;
- да и с пророчествами всё неоднозначно, не надо так огульно все пророчества уничижать.
Пророчества иногда произносят гадательно, как сквозь тусклое стекло 1Кор.13:12; иногда они
как бы "затуманены" во времени, а некоторые отменяются из-за покаяния, например; а на некоторые
Бог может наложить "вето", либо другой святой может поменять - это называется дерзновение 1Ин.2:27-28; ...
1Ин.5 14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всём, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него.
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
Фес.5 19 Духа не угашайте.
20 Пророчества не уничижайте.
21 Всё испытывайте, хорошего держитесь.
22 Удерживайтесь от всякого рода зла.
P.S. А в Московии меж тем объявлен "жёлтый уровень опасности", дует великая буря, обещаютъ град, молнии и громы с Небеси!
А мы пророчеств и не уничижаем. Ибо Серафим Саровский Духом Божиим пророчествовал. И к пророчествам его относимся должно и с верою.
Но толкователи его пророчеств зачастую, правильно и его слова понять не могут, также как в истине не могут понять и слов Писания.
Таки не ответили на вопрос: с чего вы взяли, что говорил о наших днях? Может речь о других 15 летах, которых еще не было.
Ну вот небольшой такой посыл: а разве не при царе ли православном те года должны состояться? А если так , то где царь православный с 2000 года? Нынешнего что ли "царя" спасительного выборного трепещут буржуи? Про него что ли пророк Даниил , как о князе вашем Михаиле пророчествовал? Про него что ли Псалтырь пророчествует?
А не много ли чести?
Нестыкуха это называется, а не тайна.
Чего то я не слышал, чтобы Серафим Саровский воскресал, и куда то с Путиным ходил, а Путин, воодушевившись, обновленческих попов перевешал, за последние 15 лет.
Тайна... ветра головы своея...