Очищение радугой

ОЧИЩЕНИЕ РАДУГОЙ
Что происходит с Природой? Задает человек вопрос то тут, то там. Почему за последние месяцы на Землю обрушился шквал катаклизмов? Это сильнейшие пожары в лесах России, и Австралии, и Америки, и Европы. Это и ужасающие наводнения. Это и техногенные ситуации, связанные с человеческим фактором, в результате чего происходят те или иные катастрофы и везде гибнут люди. Ответ один! Идут свершения из Откровения Иоанна, данные человечеству две тысячи лет назад. Откровение по-гречески это Апокалипсис.
Все в Творении Божьем вибрирует в Воле Господней связанное с именем Имануил. Имануил, Сын Человеческий - пришедший на Землю для свершения Суда Божьего, которого Иисус называл ещё и «Хозяином». Однако в Откровении, гл. 1-13, говорится о «подобном Сыну Человеческому», о том, который действует непосредственно в Творении, в то время как сам Имануил действует и находится в непосредственной близости от самого Бога, а значит и действует из Божественного уровня. Они связаны между собой связью, которая названа самим Богом – Радугой, (Библия, Бытие, гл.9-13,14): «Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между Землёю. И будет, когда Я наведу облако на Землю, то явится радуга в облаке». В Откровение Иоанна, в главе 10 говорится об « Ангеле с радугой над головой», - вот этот Ангел и есть связь, между Имануилом – Сыном Человеческим и подобным Сыну Человеческому.
Непосредственное обращение к Сыну Человеческому идёт в пророчествах Даниила, гл. 8-16,17: «И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: «Гавриил объясни ему это видение!» И он подошёл к тому месту, где я стоял, и когда он пришёл, я ужаснулся и пал на лице моё; и сказал он мне: «знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!» Значит подобный Сыну Человеческому – это живший на Земле, 2500 лет назад, пророк Даниил!? Ему, также говорится, в его пророчествах в гл. 12 – 13: «А ты иди к твоему концу, и упокоишься и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней». Чуть ранее пророк Даниил пишет: гл. 12 п. 9. «И отвечал он: «иди, Даниил, ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени», то есть то, что пророчествовал Даниил, будет понято и объяснено в последнее время. Нужно заметить, что Даниил в переводе с древнего еврейского языка, означает «Суд Божий».
Поэтому задавая себе вопрос, когда же наступит «Последнее Время» и начнется свершение Суда Божьего, у пророка Даниила мы находим ответ в гл. 9 п. 25.
«Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины;». В настоящее время интерес представляет только «семь седьмин», так как «шестьдесят две седьмины» к этому времени уже исполнились и относились к рождеству Иисуса Христа (62х7=434 лет).
«Семь седьмин» обозначается (7х7) и при умножении получится 49 лет. «Повеление о восстановление Иерусалима» произошло после второй Мировой войны, в 1948 году, тогда к этому году прибавим 49 лет и получим 1997 год, это год, когда Христос будет разбужен (восстанет). Христос, с еврейского обозначает Мессия – Спаситель, но это не фамилия Иисуса Христа, как думают некоторые люди, ошибочно полагая приход вновь Иисуса Христа. «Семь седьмин» - это ещё и шифр, обозначающий определённый год, в котором будет помазан Богом Христос Владыка, а это 2002 год. Об этом нам сообщает в своём катрене Нострадамус, ц.-6, к.-24: «Марс и скипетр соединятся (21 июня 2002 года) Под созвездием Рака несущая беды война: Вскоре будет помазан на царство Король, Который на долгое время принесёт мир Земле».
2002:7=286=2+8+6=16=1+6=7 – это и есть (7 х 7). Евангелие от Иоанна гл.1 п. 41: «Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: Мы нашли Мессию, что значит: Христос». Подобным образом, был обнаружен и нынешний Спаситель, Мессия. 2002 год – это ещё и ключ, к открытию тайн и будущих событий. 2002 год- это преддверие в эпоху Водолея, которая наступает с 21 марта 2003 года, когда изменятся поступающие на Землю излучения энергий, необходимые для Суда Божьего. Эти новые излучения уже сейчас начинают влиять на Землю. Они производят в космосе и на Земле сильные напряжения, предвестниками которых являются атмосферные нарушения, климатические изменения, подземные взрывы, землетрясения, извержения вулканов, наводнения. Настоящий момент сопряжен с Последним временем и Страшным Судом, о котором говорит Иисус (Матфей гл. 24, Марк гл. 13, Лука гл. 21). Последнее Время – это не конец мироздания, как это часто предполагают; оно означает конец большого временного отрезка. После него начнется Новое время, в течение которого должно быть воздвигнуто Царство Божие на Земле - Тысячелетнее Царство Мира, оно будет управляться Духом Святым, Волей Божьей, Имануилом, 2м лицом Божественной Троицы. Переход от Старого к Новому времени образует определенный Поворот в мироздании, который тесно связан со Страшным или Последним Судом. Мы его сейчас и переживаем. Напрасным усилием будет стремление оживить в это время старые, отмершие формы. Все, что не вибрирует в унисон с Божественными законами, исчезнет отчетливо зримо, как - будто его никогда не было. «Все должно обновиться».
Без Страшного Суда Новое время не может начаться, потому что сначала должна быть проведена основательная чистка от всякого зла, чтобы фундамент для нового царства был чистым и свободным.
Для человечества Страшный Суд обозначает время великого урожая, приносящее ему те же плоды, которое оно вырастило в течение тысячелетий своей волей Духа.
То, что при этом преобладают плохие плоды, свидетельствует о враждебной позиции большинства людей по отношению к Богу и Его законам. Причина этого кроется в свершении, которое до сих пор обозначалось и принималось без постижения его сути как «грехопадение».
Следствием грехопадения явились радикальные изменения в развитии всего человечества. Тайной оставалось до сих пор, в чем состоит суть грехопадения, а без этого знания Страшный Суд не может быть понят. Поэтому стоит подробнее рассмотреть грехопадение, учитывая при этом также библейские изречения.


ГРЕХОПАДЕНИЕ,
Люди, жившие на земле в дни детства человечества, были по своей сути еще простыми и естественными. Они охотно подчинялись законам природы и благодарно принимали всякую помощь, которая предоставлялась им из светлых сфер. Все больше пробуждался в них дух, а с его пробуждением росло и стремление к Свету.
Красота и мудрость переживали расцвет. Земля становилась большим, цветущим, плодородным садом, подобным отражению садов небесного рая. Но потом постепенно тени, одна за другой, начали опускаться на великолепие этого небесного рая и затемнять землю. Люцифер, Архангел из божественного царства, который был послан в творение, чтобы принести людям просветление земного рассудка, ввел по собственной воле вместо принципа помогающей и поддерживающей любви принцип искушения. Вместо того, чтобы учить людей правильно пользоваться рассудком как необходимым инструментом на Земле, он соблазнил их к тому, чтобы они односторонне взращивали рассудок и поставили его тем самым выше духа. И люди поддались этому искушению.
С этого началось грехопадение. Это был решающий момент, в который человек задумался о себе, начав осознавать свою собственную личность, однако не со смирением и скромностью духа, а с расчетливостью и высокомерием земного рассудочного ума. Он стал теперь мерилом всех вещей.
Ни в коем случае Люцифер не мог принудить человека делать это, потому, что и он должен был считаться со свободной волей людей, закрепленной в их духовной сути. Они имели свободный выбор либо отвратить искушение с Божьей помощью, либо подвергнуться ему.
Люди не смогли противостоять искушению, и это ослабило связи со светлыми сферами. Растущее затемнение человеческого духа наполнило глубокой печалью многих помощников, в потустороннем мире, постоянно заботящихся о том, чтобы их опекаемые на Земле стремились к Свету. (Помощник в потустороннем мире – это тот о ком мы говорим – «Ангел-хранитель»).
Этим человек сам закрыл себе путь к своей истинной родине, к небесному раю, из которого он однажды отправился в путь как еще не осознавшее себя семя. Чем дальше он удалялся от Бога, тем судорожнее пытался вместо своего духа выставлять на первое место свой бренный мозг, производитель мыслей и рассуждений. Духовное ощущение подменялось фантазией – продуктом деятельности телесного чувства и рассудка.
Ощущение духа к прекрасному, должно было уступить страсти к роскоши и тщеславию. В конце концов, люди стали рабами своего инструмента, искривленного рассудка.
Обман и обсчёт, порабощение и насилие, чувственность и сладострастие, недовольство, зависть, ненависть и убийство – вот лишь некоторые из многих дурных последствий этого. Грехопадение убедительно изображено в Библии.
Быт. гл. 2; п. 16, 17 – «И заповедал Господь Бог человеку, говорил: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». гл. 3; п. 4, 5, 6. – «И сказал змей жене: нет, не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как Бог, знающий добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому, что дает знание; и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел». Простыми и меткими словами изображено свершение первого грехопадения, сыгравшее решающую роль для всего человечества. Согласуя это описание с сегодняшним восприятием, мы не должны забывать, что здесь речь идет об образной передаче духовного процесса. Также и искушение произошло не в небесном раю, а на Земле, где люди некоторое время уже прожили. Библейские слова о том, как яблоко было предложено и взято, означали, что женщина осознала свои чары по отношению к мужчине и воспользовалась ими. Он не остался безразличен к этому и пытался со своей стороны привлечь внимание женщины путем накопления сокровищ.
Первый раз человек своим просыпающимся рассудком сделал нечто неправильное сознательно и намеренно – он воспротивился Божьим законам. Это было тем хуже, что он сделал это по своей собственной воле. …Ведь ему уже тогда, вначале развития своего самосознания, была предоставлена возможность лишь последовать Божьей воле, чтобы вообще не иметь необходимости узнать и познать зло.
Но он позволил змею, под которым подразумевается рассудочный ум, в такой степени ввести себя в заблуждение, что в его адрес должна была быть высказана угроза смерти. Смерть, об угрозе которой было сказано в притче, относится не к земной, а к духовной, вечной смерти, к исчезновению осознавшей себя личности. Она наступает тогда, когда человек должен быть «отброшен» прочь, как непригодный «камень» в творении. Люцифер соблазнил людей односторонне развивать рассудок и этим пробудил в них тщеславие. И люди не смогли устоять перед искушением попробовать от «плода и древа познания». В процессе медленного становления своего самосознания они познакомились с понятием добра и зла, однако использовали способность свободно принимать решения для того, чтобы более всего обращаться к злу и наслаждаться ложным познанием из тщеславия и высокомерия. Добрые же намерения, развивались в меньшей степени.
И вот тысячелетия люди по доброй воле подчиняются господству рассудка вследствие грехопадения и первородного греха, а это и есть «Звери» из Откровения Иоанна гл. 13, а 666 – это общечеловеческое число «зверя с 2- я рогами» – 6,66 миллиардов человек, живущих на Земле. Однако наследуются не грехи, как таковые, а лишь телесные причины первородного греха, поскольку существует только телесное наследование – слишком сильно разросшийся передний мозг (рассудочный мозг), который постоянно таит в себе опасность подавлять дух путем своего преувеличенного, неестественного использования. Со временем это явилось причиной болезненной перезрелости рассудка и незрелости духа. Иисусу была известна истинная причина грехопадения и вся тяжесть его последствий; он знал, что люди и в будущем едва ли изменят свои ложные воззрения. Исходя из этого знания, он говорил о Последнем Времени и обратных действиях Страшного Суда, «Что посеешь, то и пожнешь». Сегодня мы как раз переживаем время этого Суда, возвещенного Иисусом, и все знаки, скопления которых нельзя не заметить, указывают на то, что этот Суд приближается к своему кульминационному пункту. Знаки эти - всеобщая растерянность во всех сферах деятельности человека: это и недоверие, подобное мучению, порожденному ими самими, отчего люди приходят в отчаяние. Это и климатические изменения по всей Земле: наводнения, пожары, оползни, обвалы, ураганы, тайфуны, засухи и т.д.
К этому времени нас готовили и высказывания апостолов Иисуса, Откровение Иоанна, библейские пророки и многие другие. Иисус призывал людей бодрствовать, быть наготове и обращать сугубое внимание на Природу, как проявление Божьей Воли на Земле, а также другие знамения, которые известят людей о пришествии Сына Человеческого, пришествие которого, будет последним шансом в спасении каждого, отдельно взятого человека. Все Творение сейчас замерло и смотрит на Землю. Как же себя поведет человек. Куда в общей массе людей повернет человечество к Богу или к погибели? Осознает ли человек в этих предостережениях свой путь, путь, ведущий в Рай, к Богу или он в неверии пробредёт на погибель? Это касается каждого человека, будь он в данное время: президентом или крестьянином; священником или солдатом, русским или англичанином, коммунистом или демократом, христианином или мусульманином. Творение одно. Бог един. Каждый человек пройдет через горнило Страшного Суда.
Поэтому, чем бы, не занимался человек, масса людей или все человечество, что бы, не мыслил человек, все будет рушиться и сгорать, если эти мысли и деяния не соответствуют законам творения, Слову Божьему. А человек его не знает! Поэтому на каждом руководителе, любого ранга лежит огромная ответственность за то, каким он пойдет путем, ведь на него смотрят и равняются люди – будь он глава государства или церкви, руководитель фирмы или простой учитель. Грубо-вещественные, материальные пути тут не причем. Нужно выбирать духовный путь. Для Бога важен Дух человеческий, а не его бренный земной мозг, и тело. Человеку нужно поспешить, чтобы духовно созреть и сдать экзамены, тем самым перейти на другую ступень в духовном развитии. Если человек это не сделает, то не будет допущен в Светлое Тысячелетнее Царство, будет отбракован, как гнилой «Плод».
Задумайтесь со всей ответственностью! Перед Вами выбор, жить дальше в Творении или не жить!

Комментарии (15)

Всего: 15 комментариев
#1 | Т. Георгий »» | 03.07.2017 04:44
  
0
Какой конфессии будете?
#2 | Эрик »» | 03.07.2017 05:11
  
0
Насчёт конфессий:

1.прп.Серафим Саровский пророчил что-то о создании некой церкви при конце времён, т.е. нашего времени;

2. Притча: сподобился как-то некий методист общения с Богом и упросил Его показать ад и рай. ... Видит посреди ада огромные толпы измождённых людей и испрашивает у них, мол, а католики здесь есть? Ему отвечают: - есть. Он, де, а протестанты, лютеране, баптисты, иеговисты, пятидесятники, православные, адвентисты 7-го дня, мормоны,... тоже здесь?. Ему отвечают хором, мол, все они здесь, голубчики. Он эдак удовлетворённо, типа, ну я так и думал!
Перемещается в рай, кругом благодать, ангелы поют и люди в светлых одеждах правильно славословят Бога. Он к ним с теми же вопросами, а ему отвечают, что нет здесь таких. Он не унимается, дескать, ну а правильно-славные методисты наверно здесь таки? А ему, мол, и таких тоже здесь нет. Он в исступлении восклицает: - Так кто же здесь? Ему хором и отвечают, де, здесь все кто искуплен кровью Христовой.
  
#3 | Троицкий Рувим »» | 03.07.2017 05:37 | ответ на: #2 ( Эрик ) »»
  
0
Отче Небесный! Да Будет Воля Твоя! (см. Ин. 6, 46)
Молитва Господня

Анекдот - анекдотом, да только вот, Отец Небесный Однозначно Говорит:

- Входить Надо Обязательно Дверью Святой Моей Церкви.

Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!

СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ ДОБРОЕ И СПАСИТЕЛЬНОЕ !!!!!!!
#4 | Эрик »» | 03.07.2017 05:45 | ответ на: #3 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Дверью Святой Моей Церкви

Вопросы на засыпку:
- и какая же церковь (конфессия) Его?
- какая церковь земная сохранила девственную чистоту и истину Писания?
- кто не теплохладен, кто не слеп в симонии и экуменизме, кто не обмаммонился, кто как Апостолы творит правду и суд?
  
#5 | Троицкий Рувим »» | 03.07.2017 05:50 | ответ на: #4 ( Эрик ) »»
  
0
Воскрешающая Русь
О Тебе Радуется...

Ответы Из Уст Господних на эти и многие другие вопросы Даны в теме Царь На Коне:

#6 | Т. Георгий »» | 03.07.2017 05:56 | ответ на: #4 ( Эрик ) »»
  
1
Поминáй ýбо, кáко прiя́лъ еси́ и слы́шалъ еси́, и соблюдáй и покáйся. А́ще ýбо не бди́ши, прiидý на тя́ я́ко тáть, и не и́маши почýти, въ кíй чáсъ прiидý на тя́./Откр 3:3/
1.Православная.
2.Православная
3. Мы не теплохладны. В симонии и экуменизме не замечены, а всячески такому противимся.
Возражения есть?
#7 | Рауль »» | 03.07.2017 06:17 | ответ на: #1 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Если вы мне задали вопрос, то ещё такая конфессия не создана, я первый. Кто со мной?
  
#8 | Троицкий Рувим »» | 03.07.2017 06:22 | ответ на: #7 ( Рауль ) »»
  
0
#9 | Т. Георгий »» | 03.07.2017 06:22 | ответ на: #7 ( Рауль ) »»
  
0
Дураков нема. То то и видно из той каши, что вы тут понаписали.
#10 | Рауль »» | 03.07.2017 06:27 | ответ на: #8 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Я рад,что удовлетворил ваше любопытство!
#11 | Рауль »» | 03.07.2017 06:29 | ответ на: #9 ( Т. Георгий ) »»
  
1
Каждый видит то, на что он готов!
  
#12 | Троицкий Рувим »» | 03.07.2017 06:36 | ответ на: #10 ( Рауль ) »»
  
0
Мы, отнюдь, не любопытны. Да и понятным всё о Вас стало с первых же Ваших слов)))))))
#13 | Эрик »» | 03.07.2017 08:14 | ответ на: #6 ( Т. Георгий ) »»
  
1
Поминáй ýбо, кáко прiя́лъ еси́ и слы́шалъ еси́, и соблюдáй и покáйся. А́ще ýбо не бди́ши, прiидý на тя́ я́ко тáть, и не и́маши почýти, въ кíй чáсъ прiидý на тя́./Откр 3:3/

Для наглядности совершим умозрительный поход в храм, желательно Московский.

Вот подходим мы к храму, издали блистающему золотом и красочным убранством.
Наконец-то мы сейчас очутимся в Доме Молитвы, как и сказано Иисусом Христом!!!

У входа два лексуса и три лендкрузера, а поодаль три мерседеса (приехала делегация католиков для ...).
Мы себя тешим мыслью, де, нет! - эти лексусы и лендкрузеры не настоятеля и клира, а наверно кающиеся богатые грешники понаехали..., а католики небось приехали дабы покаяться в своих заблуждениях и с радостью принять право-славие!
И ещё себя успокаиваем, дескать, если эти машины с блатными номерами всё-таки настоятеля и клира, то это наверно им пожертвовали богатые грешники, а они ещё не успели их продать, ибо перегружены постоянной молитвой, доброделанием и нестяжанием - ведь наш Господь Иисус Христос и главы не имел где..., и учил несидению на двух стульях и Богу и маммоне.
А ведь Он для нас путь, истина и жизнь!!!
И невозможно богатому войти ..., как и верблюду сквозь ..., и т.д. и т.п., чему и святые исихасты учили православно!

Христос изгоняет из храма...


Заходим. Батюшки святы! Торгуют, покупают и прочие мерзости... . Не иначе вертеп разбойников ...!!!
А вона и католики притулились в совместной молитве ко Единому Богу, и даже настоятель их на амвон приглашат.
Эван - и муэдзин тоже здесь и буддист тоже зачем-то пришёл... .

Все спасутся


А ведь настоятель как гладко проповедует про нестяжание и про облака гонимые и пустые, сам еле дыша от одышки, ведь у него куча болезней, поэтому так утучнён и располневши... . А вот он и богатых приглашает поближе к себе, мол, вот какие вы прекрасные во всех отношениях - вам и достойное место по правую и левую руку от меня... .


И т.д.. Это читайте Новый Завет и попробуйте соизмерить с увиденным, в т.ч. и Тайную Вечерю Христа и апостолов, а затем и Агапы православия 1Кор.11 с нынешним царственным придворным церемониалом, где есть уже какие-то перегородки (завеса то была навсегда разодрана, отделяющая святая святых от народа Божия), а какие-то "отцы" (категорически Господь запретил так называть) проходят царскими вратами, хотя ими может проходить только царь-помазанник. И т.д.
#14 | Эрик »» | 03.07.2017 08:46 | ответ на: #5 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Свт.Тихон Задонский О святой Церкви

«Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святую Церковь в Господе» (Еф.2:19-21).

§ 289. Под Церковью здесь подразумевается не храм Божий, как называют его особенно простые люди, хотя и храм Божий может назваться церковью, потому что в нем собираются верные на общую молитву, славословие Божие, благодарение, слушание Божия Слова, приобщение святых Таин, и т.д., но подразумевается Церковь — собрание верных, по всему миру живущих, в Бога и Христа, Сына Божия, право и истинно верующих, проповедью Божия Слова просвещаемых и святые Тайны право содержащих. Из греческого языка: «Екклесиа» — Церковь, т.е. «вызвание», потому что верные, в Церкви находящиеся, вызваны из сатанинской области в царство Христово, из тьмы — в чудный Его свет, как учит апостол: «Вы —род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Петр.2:9; Деян.26:18).

§ 290. Святая Церковь имеет различные именования и уподобления, которые ей дает святое Божие Слово. 1) Святая Церковь называется духовным Христовым Телом, сыны ее святые — члены духовные, преблагословенную Главу — Христа — имеющие и признающие, и верой и любовью с этой Главой соединенные. Так именует ее святой апостол: «Как в одном теле естественном у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно Тело во Христе, а порознь один для другого члены» (Рим 12:4-5 см. еще: 1Кор.10:17; 12:27; Еф.1:22-23; 4:12, 16; 5:23, 30; Кол 1:18, 24). 2) Называется Церковь домом Божиим, ибо Он в ней, как в доме Своем, Кровью Христовой освященном, милостиво благоволит обитать и сохранять его: «чтобы ты знал, как подобает в доме Божием жить, которые есть Церковь Бога Живого» (1 Тим 3:15 см. еще: Евр.3:6; 1 Петр 4:17). 3) Называется Церковь невестой Христовой. Так апостол ее называет: Обручил вас (к верным говорит) «единому Мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2Кор.11:2 см. еще: Ис.62:5; Ос 2:19-20; Еф.5:32; Откр.19:7; Пс.44:11-12). «Обручители» ее — пророки и апостолы. Об этом святой Иоанн Златоуст на слово Павлово: «Обручил вас», и прочее, — так говорит: «В мире сем девы пребывают прежде брака, а после брака уже не девы. Здесь же иначе: но если и не девы прежде брака сего, но после брака девы бывают. Так вся Церковь есть дева. Ибо говорит, обращаясь ко всем — и к мужам, имеющим жен, и к женам, имеющим мужей. Но видим, как обручил нас, какое приданое, какие дары нося: ни серебро, ни золото, но царствие небесное». И немного позже: «Образом этого было дело, совершившееся при Аврааме. Ибо он послал раба верного обручить отроковицу языческую (см. Быт, гл. 24). И здесь послал Бог рабов Своих обручить Сыну Своему Церковь — и пророков, свыше вещающих сие: «Слушай, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей» (Пс.44:11—12); смотри, и апостол, со многим дерзновением вещает и говорит эти слова: «Обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (Беседа 23). 4) Называется Церковь Матерью верных. «Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа», — утешает ее Сам Бог через пророка (Ис.54:1). Она чад своих рождает «не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек» (1 Петр 1:23). Воспитывает их и взращивает пищей Божия Слова и святых Таин (см. еще Гал.4:26—27). 5) Называется Церковь двором овчим. Так Христос называет ее: «кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит в другом месте, тот вор и разбойник» (Ин 10:1 и след.). В этом святом дворе верные, как овцы кроткие, незлобивые, мирные, любящие, простосердечные, водворяются и пасутся Господом, Пастырем своим, душу Свою за них положившим, как и пророк поет: «Господь пасет меня и ничего меня не лишит, на месте злачном — там поселил меня, у тихой воды воспитал меня» (Пс.22:1—2). 6) Называется Церковь Христова виноградом, как поет пророк: «Виноград из Египта Ты перенес, изгнал народы и посадил его» (Пс.79:9 см. еще: Иер 2:21; 12:10; Мф.20:1-16; Мк.12:1-12; Лк 20:9—18). Лоза в винограде этом — Христос, Сын Божий, Виноградарь — Бог и Отец Господа Иисуса Христа, как Сам Христос говорит: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — Виноградарь» (Ин 15:1). К истинной лозе этой прилепившиеся ветви — верные Его, которые верою и любовью к этой лозе присоединены, соком благодати ее оживляются, напоеваются и приносят плод. 7) Именуется Церковь Христова горой Господней, Сионом святым и верным, в котором Христос, Сын Давидов по плоти, с Отцом и Святым Духом жилище Свое имеет. Об этой Господней горе говорит пророк: «Будет в последние дни явлена гора Господня, и дом Божий наверху гор, и возвысится выше холмов, и придут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: «Придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева» (Ис.2:2—3 см. еще: Пс.14:1; 2:6; 23:3; 47:2; 67:16; 73:2 и прочее). 8) Уподобляется Церковь Христова кораблю, который по морю мира сего плавает и стремится к тихому пристанищу вечного покоя. Ибо как корабль на море волнами, так Церковь Христова в мире сем бедами искушений непрестанно обуревается, но не погружается. Кормчий этого спасительного корабля — Сам Христос, Сын Божий, «ветрам и морю повелевающий» (Мф.8:26—27). Этот великий и безопасный корабль прообразован Ноевым ковчегом, по общему учению Святых Отцов и учителей. Как святой Ной со всем своим домом в ковчеге спасся от всемирного потопа, а все, вне ковчега бывшие, погибли, так и ныне от потопа греховного гнева Божиего и вечного осуждения спасаются только те, которые в Церкви святой находятся, и истинными сынами ее пребывают. Прочие же все, вне пребывающие, погибают и потопляются в потопе адской бездны. В Святом Писании есть и иные имена и уподобления святой Церкви, но это оставляю читающим со вниманием Святое Писание. А приведенных примеров достаточно для наставления и душевной пользы простых людей.

§ 291. Эти имена, воистину великие и преславные, Церкви святой Духом Святым приписанные, служат к утешению и наставлению нашему, христианин К утешению, ибо если так высоко Церковь Богом превознесена, то и ты, если истинный ее сын, к той чести и славе приобщаешься, и от этого рассуждения может в твоем сердце последовать такая радость, что никакая скорбь, печаль, и беда, в мире этом случающаяся, истинно опечалить тебя не сможет, и так посреди самых свирепых волн искушения будешь дерзать и восклицать с апостолом: «Кто отлучит нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем?» (Рим 8:35, 39). К наставлению служит следующее рассуждение. Если Церковь — это Тело Христово духовное, и ты хочешь быть членом этого благословенного Тела, то рассуди сам, как свято и чисто должно жить тебе, какую любовь как к святейшей Главе, так и к святым ее членам, то есть истинным христианам, должно иметь, как согласно с великою Главою и членами ее жить! В это святое общение ничто скверное и нечистое не входит. «Какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?»—говорит апостол (2Кор.6:14). Поэтому святые апостолы везде в своих Посланиях так сильно увещевают и поощряют христиан к святому житию, к взаимной любви и миру. Примечай это, христианин, если хочешь быть членом святой Церкви. «Свят Господь — Глава Церкви, свято и Тело Его — Церковь. Очистим и мы себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием», — по увещанию апостольскому (ср.2Кор.7:1), если не хотим быть отверженными от этого святого общества. Если Церковь — дом Божий, жилище и град Небесного Царя, а ты хочешь быть гражданином и жителем преславного сего града, то с какой охотой и усердием должно тебе повиноваться закону Небесного Царя, слушать Его и служить Ему, чтобы не лишиться гражданства и общения со святыми и благословенными гражданами, живущими в преславном сем граде! Сам рассуди: кто Царю своему не служит, кто закона его не хранит и остается без наказания? Кто и Христовым рабом может быть, если Христу Царю не служит верой и правдой? Как и без наказания может быть, если Ему не служит и противится повелению Святого Духа: «Служите Господу со страхом» (Пс.2:11). Если Церковь — Христова невеста, и ты в том духовном и таинственном бракосочетании находишься, то какую верность, чистоту и любовь должен хранить по отношению к Бессмертному и Небесному Жениху — Христу, Сыну Божиему, как храниться от «похоти плоти, похоти очей и гордости житейской» (1 Ин 2:16), как от любодейки вавилонской! Если Церковь Христова — мать верных и твоя, то как должно тебе ее любить, почитать, слушать, как родившую тебя водой и Духом (см. Ин 3:5), и повиноваться спасительным ее наставлениям! Если Церковь Христова — двор овчий, и ты — среди овец, в том дворе находящимися, то помышляй, как должно тебе слушать глас Христа, Пастыря твоего, Который есть «Пастырь добрый», Пастырь «Своим» овцам, как и Сам говорит: «Овцы Мои слушаются голоса Моего» (Ин 10:11,14,27). Как, говорю, должно повиноваться тому доброму Пастырю, если не хочешь заблудиться и отстать от стада Его благословенного и стать пищей пагубного волка, дьявола, который, «как рыкающий лев ходит, ища, кого поглотить» (1 Петр 5:8)! Если Церковь Христова — виноград Божий и ты в нем находишься, то как крепко должно тебе держаться верой и любовью истинной лозы, Христа, и приносить плод, угодный Виноградарю-Богу, чтобы, как ветви неочищенной, не приносящей доброго плода, не быть изверженным вон, и, как иссохшей, не быть преданным на сожжение в вечном огне, как говорит Христос: «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин 15:6); и Предтеча Его святой говорит: «Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» (Мф.3:10). Если Церковь Христова есть гора Господня, и ты на этой горе пребываешь, то тебе должно удаляться от скверных мира сего болот и низменностей, в которых находятся всякая нечистота и смрад, и возвышаться духом к небесной горе, в которой — жилище блаженных духов, покой и торжество (см. Евр.12:22—23). Если наконец, Церковь Христова есть корабль, спасающий нас от гнева Божия и страшного потока адского, и ты в нем находишься, — берегись прогневлять Кормчего — Христа, — дабы не выпасть из сего спасительного корабля и не погибнуть в вечном потопе гнева Божия и Суда. Ибо только в этом ковчеге спасаются все, которые спасаются. Итак, видишь, возлюбленный христианин, что такое Церковь Христова, каково ее великолепие, и блаженны те, которые являются истинными ее сынами. А из вышеприведенных имен Церкви и приложенных наставлений можешь приметить: 1) Кто есть истинный сын святой Церкви, — то есть тот, который право и сердечно в Бога и Христа, Сына Божия, верует, банею святого Крещения омыт и плоды своей веры и нового духовного рождения показывает, благочестиво во Христе Иисусе живет, истинный страх Божий имеет, против всякого греха подвизается и добрые дела творить старается. 2) Что христиане, бесстрашно живущие, покаяния и плодов его не приносящие, к Церкви святой не принадлежат, хотя и крещены во имя Святой Троицы, поскольку веры, как сказано в предыдущей статье, не имеют. Ибо без веры, членом святой Церкви, быть невозможно. 3) Кто из них чистосердечно обратится и принесет плоды покаяния, тот снова в церковное общение будет принят милосердием Божиим и станет истинным сыном святой Церкви. Об этом ниже еще яснее увидишь.

§ 292. Церковь святая, как была и есть, так и до скончания века будет, по обещанию Господнему: «врата ада не одолеют ее» (Мф.16:18). «Вот Я с вами во все дни до скончания века», — говорит Христос (Мф.28:20).

§ 293. Святая Церковь — едина, так как 1) Един Бог — Отец, Сын и Святой Дух, Которому верует, служит, поклоняется и почитает. 2) Едино основание Церкви — Иисус Христос. «Никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор.3:11). 3) Едино учение Божия Слова, которым наставляется, просвещается, укрепляется и спасается. 4) Едина вера, которую имеет во Единого Триипостасного Бога. 5) Едины Тайны святые, которыми спасается. 6) Едино духовное и таинственное Тело, Глава которого — Христос. 7) Един Дух, которым оживотворяется, водится и освящается. 8) Едина надежда воскресения мертвых и жизни будущего века. Все это святой апостол вкратце заключил: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно Крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф.4:4—6). Потому, хотя и рассеяны верные и святые Божии по лицу всей земли, однако составляют единое благословенное общество.

§ 294. Святая Церковь, которая на земле в мире сем имеется, называется воинствующей, так как с Божией помощью подвизается против врагов своих: дьявола, плоти, мира и греха. К ней говорит святой апостол, храбрый Христов воин: «Братия мои! Укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней дьявольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а прежде всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» (Еф.6:10—17). Церковь, которая в небесном Отечестве после трудов и подвигов упокоевается и чает воскресения мертвых и после него — совершеннейшего воздаяния, с прославленными телами, с которыми здесь подвизалась, — называется Святыми Отцами и учителями торжествующей, ибо над дьяволом, смертью и адом победоносно торжествует и совокупно с ликом ангельским поет и славит Бога. Примечай, христианин: 1) Кто в воинствующей Церкви находится и подвизается против дьявола и греха, тот при окончании временного жития переселяется в торжествующую Церковь, если до конца будет верен. Ибо «претерпевший до конца спасется» (Мф.24:13). И еще: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни», — говорит Христос (Откр.2:10). 2) После общего воскресения и окончания всемирного Суда Христова будет одна торжествующая Церковь, которая без конца будет видеть Бога «лицом к лицу» (1Кор.13:12), и от того радоваться, веселиться, восклицать и в радости духа хвалить бесконечную Его благость. 3) Мы, любезный христианин, постараемся быть истинными сынами святой подвизающейся Церкви, да и торжествующей достигнем благодатью Христа, Спаса нашего, Которому с Отцом и Святым Духом да будет честь и слава и благодарение вовеки. Аминь.

«Вспомни о нас, Господи, в благоволении к народу Твоему; посети нас спасением Твоим, дабы видеть благоденствие избранных Твоих, веселиться веселием народа Твоего, хвалиться с наследием Твоим» (Пс.105:4-5).
  
#15 | Троицкий Рувим »» | 03.07.2017 08:58 | ответ на: #13 ( Эрик ) »»
  
0
Отец Небесный Ещё Раз С Клятвою Повторил Слова Христовы о Том, что врата адовы Его Святую Церковь не одолеют.
Несмотря на беззакония, творимые людьми. Ибо именно, кто творят беззакония, те и окажутся в стыде.
Про отцов, Мы с Вами уже Говорили и не единожды.
Всякий же, кто От Истины, Слушает Слово Истины и Верою Соблюдает Его.
И никто из Святых не говорил ничего вопреки Богу Истинному и не стал бы никогда перечить Отцу Небесному, Который Един Только Истинен С Сыном Единородным И Духом Святым. Ибо, хотя и Святые, как люди сотворённые, допускали отдельные ошибки, но они никогда не становились Учением Святой Божьей Церкви.
Аминь!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU