Новая жизнь

Слава Богу. Слава Престолам – хорошее дело однажды заканчивается.




Последняя моя Тема. Ура!

Хорошее дело – это значит – для меня лично хорошее,
пенеже, мне было дано предугадать,
как во мне лично отзовется мое же слово:
– Федор Иванович! Не все ваша правда:

Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать...


НОВАЯ ЖИЗНЬ


Се творю все новое (Откр. 21:5)

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него
Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы
истинно Мои ученики,и познаете истину,
И истина сделает вас свободными.
(От Иоанна 8.31.32)

Мы будем жить теперь по новому... (Слова легкомысленной песенки)



***

Вот, решил показать себя и супругу.

Этому фото 10 лет. Так, вам проще будет нас узнать... нас том свете. )
Я - (Архип) Александр. Жена - Марина. Православные.

Голуби )

Комментарии (301)

Всего: 301 комментарий
  
0
Сегодня мы получили неожиданный подарок от государства - видео о братьях по вере, от "Добров в Эфире" 10.09.2017

Время позднее, но невозможно не поделиться радостью.

– "Хорошо братьям жить (в)месте!"

Смотреть с 53минуты.
  
0
Все воскреснут, но не все вернуться к Отцу.

Предлагаю вниманию своеобразный тест по которому каждый желающий сможет определиться - желает ли он оказаться в обители Отца.

Так часто бывает, что человек самостоятельно, не может точно определить - в каких метафизических координатах расположено его сердце - вектор направления его воли.
В таких случаях человеку нужен другой человек. Тот, кто сможет испытуемого поставить перед словом.
Слово это, может быть разным, но в любом случае оно должно быть словом мудрым.

Лично я, в жизни своей, нашел, в этом отношении, разные слова, но здесь хочу предложить слово философское.

Слово это я нашел в одной из книг Ноомахии - А.Г.Дугина. Называется оно так:

20 принципов черной философии черного логоса- философии Кибелы (Великой Матери).

В качестве пояснения напишу, что в самой книге это не тест, как таковой, но просто философское описание нижнего полюса бытия - материи.
Ну, а я подумал - почему бы себя не протестировать на мое личное отношение к материи.

Опыт оказался весьма полезным.
Вот, предлагаю, всем желающим, проделать то же самое.

...Впрочем, выложить сегодня пост-тест не получиться, так я ограничен модератором форума одним комментарием в сутки, а, так как, хорошее дело надо начинать с песни, так принято было на святой Руси, то в сей час предложу последнее.

Увы, увы! - Баяны перевелись на Руси, а новых певцов святости, русская мать-Земля, пока не родила, поэтому, сегодня, мы ограничимся поэзией-притчей об Отце. Правда - поэзией высокой.

  
0
11 сентября – в этот день 1935 г. родился композитор Арво Пярт – эстонец, который принял православие.

Арво Пярт

Арво Пярт – человек глубоко церковный, живущий напряжённой молитвенной и духовной жизнью. Это в полной мере отражается в его музыке, которая духовна и церковна и по форме, и по содержанию и в 70-е годы он начал создавать первые произведения в стилистике, которая стала характерной для него, имеющей отношение к православию, с одной стороны, а с другой – к западной традиции, поскольку, как известно, в православии не принята инструментальная музыка в качестве духовной.

Произведения Пярта можно условно разделить на две большие категории: медитативно-религиозные, не связанные напрямую с православием, и церковно-хоровые, предназначенные или подходящие для исполнения на службе. Сначала преобладали инструментальные произведения первой категории, но к 90-м гг. чаши весов склонились ко второй.

Песнопение "Nunc dimittis" – это латинский вариант хорошо знакомого всем православным христианам песнопения "Ныне отпущаеши – некий такой компромиссный вариант.

● Русский:

"Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыка, по слову Твоему, с миром,
ибо видели очи мои спасение Твоё,
которое Ты уготовил пред лицом всех народов,
свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля".


● Церковнославянский:

"Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром;
яко видеста очи мои спасение Твое,
еже еси уготовал пред лицем всех людей,
свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля".


Это так называемая песнь Симеона Богоприимца, которую мы находим во второй главе Евангелия от Луки. Евангелист так говорил о Симеоне: "Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. Симеон принял на руки младенца Христа, принесенного в Иерусалимский храм, чтобы представить пред Господом", - пишет Евангелие. Эта встреча значила для праведного старца не только долгожданное окончание земного пути, который, по преданию, длился около 300 лет, эта встреча со Спасителем, в память о которой установлен православный праздник Сретения Господня, означала начало новой жизни и для ветхозаветных праведников, и для всего человечества.

"Он шел умирать. И не в уличный гул
Он, дверь, отворивши руками, шагнул,
Но в глухонемые владения смерти.
Он шел по пространству, лишенному тверди,

Он слышал, что время утратило звук.
И образ младенца с сияньем вокруг
Пушистого темени смертной тропою
Душа Симеона несла пред собою,

Как некий светильник, в ту черную тьму,
В которой дотоле еще никому
Дорогу себе озарять не случалось.
Светильник светил, и тропа расширялась".


Эти строки Иосифа Бродского, из стихотворения написанного в 1972, созвучны музыкальному творению Арво Пярта, его гимну "Nunc dimittis", написанному в 2001 году.

По материалам сайта - http://grad-petrov.livejournal.com/12488.html

Nunc dimittis"


  
0
Исус говорит ей (женщине Самарянской): поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете покланяться Отцу. (Ин.4:20-26).

Христос и самарянка. Фреска женского исихастирия св. Иоанна Богослова в Суроти, Греция


...Не знаю, кто как, но когда лично мне предлагают сделать выбрать между временем и пространством, то, как правило, я выбираю время. А из суточного времени лучшее, пожалуй – с трех до шести, утра, разумеется.

Старое время уже потеряло власть надо мною, новое – еще не приобрело.

В это время боги еще молодые и они еще любят мiр, любят игру, и мiр творят – играя.

Уже к вечеру они состарятся и со старостью приобретут мудрость, а значит печаль.

Но это к вечеру. А с 3 до 6 - не время печалиться.

С 3 до 6 – «врата вечности»

С 3 до 6 – всего легче быть богом.

В это время Ангелу еще возможно «включиться» в игру, и когда получается – то получается «новая жизнь».

«Новая жизнь» – это когда она еще из родника, из источника – из Начала.

А в Начале, конечно – единица… и двойка, конечно, куда без нее.

С юности, я как-то был озадачен – близостью и враждой было это соседство – одно… и, бац! сразу – многое.

А уж когда Высоцкий спел: – «На первый второй рассчитайсь!» – то для меня наступил предел, и дальше психика уже не выдерживала, потому что первые – сразу «в рай», а вторые..., а что тогда остается вторым?

Печальную участь вторых, то есть носителей двойки, можно было бы списать на мою юную незрелость и впечатлительность.., но что тогда делать со зрелыми и аскетичными пифагорейцами, для которых прикасаться к гороху был «грех»?

Итак, этот мой пост-тест для того что бы, братьям, можно было легче определиться – «рассчитаться на первых и вторых».

Соответственно:

Первые – за Единым. Вторые – за многим.


«Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение» (от Луки 12:51).


20 принципов черной философии (Из книги А.Г.Дугина «Ноомахия»

Если объединить все эти моменты ....... воедино, то мы получаем
общую структуру черного Логоса, его топику, его фундаменталь-
ные принципы. Философия Кибелы основывается на следующих
началах.

1. В основе всего лежит материя, ὕλη - «древесина», про-
странственность, χώρα - Кормилица и Восприемница, перво-ве-
щество.

2. Материя, понятая максимально широко (логически/мифо-
логически/философски/теологически/религиозно/обрядово/
символически/гендерно), тождественна бытию и снабжает бы-
тием все явления, из нее проистекающие.

3. Материя обладает творческой мощью и способна творить из
самой себя телесные формы и жизненные потоки. Бытие материи
преобразуется в жизнь и в эйдетические конструкции. Материя
есть Творец (творчиха) всего.

4. Мир материален, создан из материи и возвращается к ней.
Она есть альфа и омега экзистирования.

5. Вещи развиваются, начинаясь от максимально материаль-
ных и восходя к наиболее эйдетическим, вплоть до пневмы (духа) и
ума. Но ум (сознание) есть не что иное, как венец автономной рабо-
ты материи.

6. Время материально, линейно и бесконечно, оно течет в одну
и ту же сторону, но у этого течения нет цели. Оно течет как Ти-
тан-Океан — всегда в одном направлении, но никогда не достигая
цели — этой цели нет. Материя развивается и прогрессирует, но
всегда остается самой собой, постоянно меняясь.

7. Материальность духа есть высший секрет истинного зна-
ния. Все формы имеют общий знаменатель: хтонический хаос.
Обращение к нему позволяет умирать и воскресать, осуществлять
трансформации и транссубстанциации. Дух есть следствие, он
всегда относителен. Только материя абсолютна, и это есть истин-
ный гнозис, освобождающий его носителей от гнета диайретиче-
ских операций.

8. Всякая вещь есть ее собственная противоположность. Отли-
чие никогда не бывает абсолютным, поэтому переход на сторону
противоположного лагеря, предательство, трансгрессия являются
базовыми операциями черного Логоса. Радикальный эвфемизм,
антифраза.

9. Все постоянно изменяется и все всегда остается самим со-
бой. Изменяются формы, эйдосы, сохраняется материальность.
Стихии переходят одна в другую, но сохраняют связь с изначаль-
ной онтологической базой — самой материей. У изменений (в част-
ности, у движения) есть только причина, но нет цели.

10. Материя есть многое, количество. Есть только многое, а
единое может возникать как продукт игры многого и так же легко
исчезать. Количество первичнее качества.

11. Первичность количества (многого) выражена в том, что из-
начально существуют лишь атомы. Между ними наличествует пу-
стота. Такая дробность необходима, чтобы многое было многим (а
не единым, если допустить непрерывность материи).

12. Все тела, а также души и дух, состоят из атомов. Они скла-
дываются из атомов и распадаются на атомы: одни быстрее, другие
медленнее.

13. Отношение к материи делает все вещи и всех существ рав-
ными: они суть прах и тщета.

14. Вещи и существа постоянно атакуют друг друга в борьбе
за материю (как высшую ценность). Все стремятся разорвать всех,
раздробив на количество. Разорванное обращается в гниль, чтобы
опять сложиться из атомов и быть разорванным снова.

15. Обладание — едой, богатством, предметами, ресурсами —
составляет смысл и цель бытия. Материя бьется с материей за ма-
терию. Формы, сингулярности, тела, души — преходящие ставки в
этой игре.

16. Постигая материю, поклоняясь материи, изучая материю,
подчиняя материю, подчиняясь материи, ублажая материю, убла-
жаясь материей, люди, созданные материей для материи, своей
материальностью и участием в цикле пожирания (проглатывания/
проглоченности) воздают вечную славу материи.

17. Все существующее как нечто (а не ничто) вызывает улыб-
ку. Все смешно, так как вид, вещь, представляясь видом и вещью,
забывают о своей материальности, важно выдавая себя за ее про-
тивоположность, а это смешно. Человеческая ступня — смешна и
иллюзорна, змеевидная конечность гиганта — реалистична и осно-
вательна. Глупый умнее умного; урод прекраснее красавца; выро-
док матери дороже совершенства.

18. То, что ближе к материи (а не дальше от нее), то реальнее:
самые реальные — насекомые, но реальнее их — невидимые при-
зраки, сгустки чистой массы.

19. Между миром материальных тел и самой материей лежит
бесконечное множество миров. Все они наполнены темной и могу-
щественной жизнью. Недооформленное, недоделанное, недоно-
шенное, несовершенное — мощнее, массивнее, сильнее и онтоло-
гичнее оформленного, сделанного, отделенного, завершенного.

20. Материальность есть очевидность наличия; все, что есть,
материально. Но сама материя любит прятаться, она всегда на одну
ступень ниже. Ищите материю!

  
0
ЧТО ТАКОЕ РУССКОЕ? — Грядущий Эрайнис Евразийской Империи.


— Романский и византийский логос, а ну подвиньтеся! — Русский Ангел расправляет крылья!


***


Художник Алексей Беляев-Гинтовт о Евразии, либерализме, новом государственном стиле и войне образов.

О Традиции. Точнее - о примордиальной традииции - учение о Первопринципе и его манифестации, воплощённое в символах, передаваемых из одной эпохи в другую от самых источников человечества.

  
0
Русский Ангел расправляет крылья! Но вот вопрос: а понравиться ли это нам?

Русский Ангел свят, а мы нет.

"Светы ко Свету"


Больно нам будет войти в Свет. Дух радуется, а душа трепещет.



РОССИЮШКА - ЛЮБОВЬ НАША.

Маловато культуры (как говорят)? Так давайте увеличивать ее!

Увеличивать - должно культуру народа, а не современной "элиты". Русская элита это то, что нужно создать.

Доклад Александра Пыжикова на заседании семинар-клуба "Универсум" посвященный зачинателю русского национального искусства Владимиру Васильевичу Стасову. В дискуссии по итогам доклада приняли участие Андрей Фурсов, Евгений Спицын и другие участники заседания.

  
0
"Итоги столетия для судеб России и мира"

24 января 2017 года в рамках направления «Взаимодействие Церкви с государственными и общественными институтами и СМИ» XXV Международных образовательных Рождественских чтений в Московском Государственном Университете им. М.В. Ломоносова прошла секция «1917 год и «Русский путь». Работу секции возглавил епископ Городецкий и Ветлужский Августин. Сопредседателями выступили Щипков Александр Владимирович, первый заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и с обществом и СМИ; Кормухин Андрей Борисович, координатор православного общественного движения "Сорок Сороков". Куратор секции - заместитель декана философского факультета МГУ им. Ломоносова Козырев Алексей Павлович.



О Сталине, Путине и идеологии. Владыка Августин.



***


"Итоги столетия ... " Ну почему только столетия? "Летать - так летать" - "Итоги... четырех столетий".
Летать надо выше, а смотреть ширше. )


Историк Евгений Спицын в РЭОШ: "Генезис капитализма в России"



Прения: Александр ПЫЖИКОВ, Евгений СПИЦЫН, Валентин КАТАСОНОВ



Раскольники — отцы русского капитализма?
Раскольники — отцы русского социализма?


***

Раскольники — отцы русского социализма?
Раскольники — отцы большевизма?

См. моя тема: "Русская Реформация. Сталинская партия. Староверие" http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_15254/
  
0
НОВАЯ ЖИЗНЬ - это когда старое - то же новое.

По чьему заказу писали российскую историю в XVII веке? https://vk.com/club139194475

«Тот, кто управляет прошлым, управляет будущим. Тот, кто управляет настоящим, управляет прошлым».
Эта цитата приобрела всеобщую известность в XX веке и принадлежит английскому писателю и публицисту Д. Оруэллу. Долго проработав в колониальной Британской Индии, он, вероятно, понял кем и для чего на самом деле создаются исторические концепции.

В ходе изучения памятников русской исторической литературы XVI и XVII веков доктор исторических наук Александр Пыжиков наталкивается на факты, явно свидетельствующие о грязном вмешательстве в дела нашего отечества извне. Анализ информации недвусмысленно даёт понять, кто стоял за историческими архитекторами эпохи правления Романовых, а значит «дирижировал» и политикой династии.

  
0
О новой русской элите. (отсебятина старообрядца)

Где ее искать?
По нашему мнению там, где существует героический дух.

«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами» —

Это заключительная фраза обращения к советскому народу, которое заместитель Председателя Совета народных комиссаров СССР В. М. Молотов зачитал в 12 часов дня 22 июня 1941 года — день начала Великой Отечественной войны.

«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами» - это безупречно выстроенная фраза, обеспечивающая успех задуманного предприятия, точно соответствующая онтологической формуле:

«Истина воссияет от земли и Правда преклонится с небес»


«Наше дело правое» - это Правда - та, которая от Неба.
«Победа будет за нами» (за теми на чьей стороне правда) - это Истина, которая от Земли.

Мы так думаем, что русский народ, на настоящий момент, имеет неполноценный дух - обладает правдой, но не обладает силой.

По нашему мнению, такое его (народного духа), состояние, обуславливается не верным (не полным) вероисповеданием.

Дух - от Неба, а силу духа - дает Земля. Но только после того, как в Землю отдается кровь. Пойдут слезы и пот, но самое верное - кровь.

«Отдай кровь, и прими дух»

Явился же Ему (Исусу) Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю» (Лк 22:39-46)

Дар дается через жертву и только через жертву.
Словом дар - не следует обманываться. Дар - не значит даром:

Верное вероисповедание обуславливает единство правды, истины и силы, преображаясь в дух победы.

...Итак - где, в какой среде по преимуществу, искать новую элиту?
Как мы написали выше: там, где еще существует героический дух - в воинской (офицерской) среде.

Еще конкретнее - в разведке. ))

  
0
Мы – монотеисты.
Мы – гиперборейцы.
Мы – арийцы.
Мы – последователи Авеля.

Отсюда наша критика нашей любимой Небополитики.

Г.Джамаль:
«Нам нужно выйти на финальные смыслы человека в истории.
А история (потребительского общества) – скромно потреблять и превращаться в труху: рождаться и уходить в землю – такая история уже закрыта, ее не будет…
Либо – (небытие) человечества.., либо человечество добьется новой земли и нового неба».



[ALIGNCENTER]
http://katehon.com/ru/directives/russkiy-narod-kak-myslyashchee-edinstvo
  
0
Чудесные истории закончить нельзя -


... - их можно только прервать. Но - прервать правильно, что бы не обидеть гордого. )


***


Исповедуясь в любви нельзя мне не посвятить пост своему другу Николаю, которому я многим обязан.
Он аскет, молитвенник, труженик .., и просто талантливый человек, собственными ножками, исходивший пол России.

О Николае, о последней моей встрече с ним, я упоминал здесь: http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_0_1_2_1/user_2978_1_2_1/topic_16337_13_130948/#c151

Вот, несколько постов с его странички в контакте: https://vk.com/id40195134

Николай Смирнов
8 авг в 22:17

Религиозная жизнь непроста и отношения при этом со многими тоже непростые и, пожалуй, всем рано или поздно приходится терять наивность и простоту начального романтизма, часто не без помощи других. Очень важно, чтобы это произошло без надлома, а наоборот, как назидание и открытие. (А кто в простоте, доброте и без ропота пребудет до конца жизни, тому искренне завидую).
Я хорошо помню свой первый урок по «спуску на землю». К счастью, он был мягким, хотя очень примечательным для меня, что я до сих пор его вспоминаю с теплотой. А вот то, что он произошёл очень рано, не знаю, благо ли это, и не лучше ли подольше походить в розовых очках.
Когда-то давно, в начале своей паломнической жизни в конце восьмидесятых годов, довелось мне остановиться на ночлег в сторожке пустующего монастыря. Сторож, набожный старик с окладистой бородой, ко мне отнёсся по-доброму, но с той странной особенностью, что как только я доставал какую-нибудь вещь из рюкзака, он говорил, что она ему нужнее. В итоге я наполовину облегчил свою поклажу, передавая вещь за вещью, о чём не беспокоился – паломничество подходило к концу. Перешёл в другие руки мой первый Новый Завет, часть продуктов, одежды, десять советских рублей – всё это под благовидные предлоги и наставления сторожа прекочёвывало к нему в закрома. Завидев у меня на шее маленькую алюминиевую иконку-медальончик, она тоже была тут же водружена на его груди; благо, крестик у меня остался. В довершение всего, первый же попавшийся ему под ногами булыжник был отдан мне, как «большая ценность» (я уже еле сдерживал улыбку, а камень потом благополучно оставил под стенами монастыря). Да, видать, я и сам был «хорош»; и как можно, ему думалось, ещё «поступить» с молодым паломником, который путешествует в широкополой шляпе.
Но у меня с самой первой минуты было стойкое чувство, что я получаю какой-то очень важный урок в своей жизни, что в Церкви ты будешь окружён не только стенами храмов и богослужением – ты будешь всегда окружён людьми и доброе взаимопонимание и знания очень важны. И действительно, меня уже никогда ни один поступок собратьев не соблазнял и не смущал (возможно, они были по моим грехам). Да, бывало очень тяжело, очень что-то не вовремя, что-то угнетало и сильно расстраивало из-за других, но воспринимается это не иначе, как неотъемлемая часть духовной брани. Наивно считать, что она существует только изнутри.
Меня куда больше беспокоит, чтобы самому никого не смутить. При правильной молитве соблазны от других можно успешно преодолевать, а вот переживут ли окружающие мои неблаговидные поступки – неизвестно. И как ты, уже не имея возможности извиниться, потом привычно встанешь на молитву, как умолишь Господа, чтобы восстановил пошатнувшийся мир в душе другого человека по твоей вине?
Тот очень давний случай меня ни тогда ни сегодня ничуть не расстраивает, наоборот радует, что я так открыто выглядел в глазах других, что могли запросто просить и получать просимое, (вот нынче бы так); а сторожа поминаю в молитве.
Да, розовые очки скорее всего снять придётся каждому – но не для того, чтобы уйти в цинизм, а чтобы вернуться к той же простоте, но идущей уже от духовного подвига и зрелой любви.

***

Николай Смирнов
3 сен в 21:17

Совместно с мастерскими города Щигры (они изготавливают мне киоты для скульптур) я закончил работу над скульптурой святого Николы Можайского и фоном для киота.

Скульптура 50 см, материал – липа. Киот – 104 см, каштан, липа. Золочение – нимб, фон, детали киота. Роспись скульптуры и фона – темпера, акрил


Св. Никола Можайский

***

Николай Смирнов
21 сен в 22:59

"Святая Гора"

На Святой Горе у меня среди греков был хороший друг – послушник Авраамий (имя по крещении), с которым я много общался и он мне даже предлагал возможность ночлега в своём доме в Салониках, если мне там нужно быть по необходимости. Ситуация у него примечательная и во многом характерная даже для нашего времени, когда дух вдруг властно заявляет свои права над жизнью человека, и он «ни с того ни с чего» уходит в монастырь, а особенно под влиянием «свежей духовной крови», внесённой общиной старца Иосифа Исихаста, воздействие которой в Греции несравненно больше, чем у нас, к нашему сожалению.
Авраамий был из состоятельной семьи, знал языки, имел европейское образование и статную внешность античного грека. И вот вместо карьеры инженера – послушание, бдения, бесконечные чётки и бесхитростный крестьянский труд, но зато стала просматриваться перспектива вечности. И такие истории у многих послушников-афонитов. Умное делание, как мне показалось из многого общения, имеет как бы стадию, когда человек, ещё не зная многих его тонкостей, не зная даже своих сил, но он «вдруг» понимает, что это его стезя и это на всю жизнь; рационально я это объяснить не могу. Даже если он попадёт в совершенно обмирщённую среду, даже, если временно останется в одиночку, он всё равно будет жить этим и проходить умное делание, оставаясь спокойным, деятельным, непреклонным и радостным – не Христианство же поколебалось. Даже оставаясь временно без наставника, он станет подвизаться в меру обстоятельств. Свою жемчужину он нашёл, но будет у него, скорее, наоборот сказанному, ибо исихасты никогда не остаются без единомышленников, и всегда радеют об общинной жизни.
«Мир» тяжело отпускал моего друга, и отец тоже был против; приходилось ему не раз выезжать с Горы и улаживать дела. После смерти отца, тем не менее, оставшееся наследство и две родные сестры всё равно не позволили сразу забыть о «мире».
Где-то изначально он узнал, что при интенсивном подходе к духовной жизни она не только себя не исчерпывает, но постоянно открывает новые горизонты, и наоборот, при снижении может показаться, что и заниматься уже больше нечем, и появляется соблазн поискать что-нибудь на стороне. Границу, после которой начинается расхолаживание, он очень боялся перейти. Он так и запомнился мне всегда сосредоточенным, неунывающим, всегда перебирающим трёхсотницу (мною сплетённую). Думаю, его высокая организованность ещё с «мира» явилась хорошим помощником и в монастыре. Видно было, что сюда он пришёл не прозябать.

***


Николай Смирнов
30 мая в 10:38

Икона Распятие. 27 х 20 см. Сосновая доска, левкас, темпера, акрил, золочение - нимбы.

  
0
ТАНГО АПОКАЛИПСИС

– Потанцуем!? – Не откажите в любезности в воскресный день!

– Потанцуем?!

***

«ОРИЕНТАЦИЯ – СЕВЕР!»
– Туда, где свет и от него ясность, где морозно, и от того бодрость, где правда, и от нее вечность.

«Ориентация – Север!»

  
0
Три тайны от св. Максима Исповедника и ключ к их разгадке:

1. Тайна значения всех символов (вещей)
2. Тайна существенного смысла всех вещей.
3. Тайна конечной цели, ради которой Бог создал из начала, все вещи мира.

«Тайна воплощения Слова заключает в себе значение всех символов и тайн Писания, сокрытый смысл всякого творения чувственного и сверхчувственного. Но тот, кто познает тайну креста и гроба, познает также существенный смысл всех вещей. Наконец, тот, кто проникнет еще глубже и будет посвящен в тайну воскресения, познает конечную цель, ради которой Бог создал вещи изначала». (Максим Исповедник)

***

Во одно время я совершил великое открытие.

Ну, как, великое... ну уж точно, круче открытия Америки.

Размышляя о Троице, тайне отношений Божественных Лиц, я познал, что слово «отношение» – это самое главное слово, понятие, смысл:

Из отношения пчелы ко цветку появляется мед.
Из отношений художника, карандаша и листка бумаги – рисунок.
Из отношений мужчины и женщины – дети.
Из отношений мужчины, женщины и ребенка – семья.
Из отношений человеков и Бога – Церковь.
Из отношений Неба и Земли – рождается «глас водопадов».
Из отношений Божественных Сил и человеков – история.

Отношение – это не всегда любовный (война), но всегда творческий акт.

Еще я познал, что отношения между вещами нашего мiра и отношения в инобытии, друг ко другу, имеют как бы обратную перспективу.
Например, у нас: сначала цветок, сначала пчела и только потом, из их отношений – мед.
Мед – вторичная сущность по отношению к цветку и пчеле:
От многого к единству.

Но не так на Небе. Там, в инобытии – сначала мед, и только после – цветок и пчела:
От единства ко многому.

Свои размышления приводить здесь не буду, а вывод приведу:

Если Бытие, мiр – творится из любви Бога.
То само существование мiра – возможно только при условии любовных отношений всех участников внутри самого мiра.


#254 | Сергий К. »» | 03.10.2017 12:54 | ответ на: #253 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Не только ты понял суть ОТНОШЕНИЙ.

Есть у известного автора Д.Кришнамурти книжечка "Зеркало отношений" (69 страниц). Возможно, кому-то пригодятся выдержки из этой книги для данной темы.

«Мы не утверждаем, не стремимся доминировать друг над другом, но каждый говорит легко, приветливо, в атмосфере дружественных товарищеских отношений, пробуя познавать.
Важная вещь для познания и после познания, продолжать действовать.
Мысль разделила мир не только в географическом, но и в психологическом отношении изнутри. Человек фрагментирован, разбит не только на психологическом или механическом уровне своего существования, но и в своей занятости.
Каждый фрагмент имеет свою собственную энергию, свою собственную вместимость, дисциплину, и каждый путь играет необычную роль в противоречии другому пути. Такое разделение – является тратой энергии. Это конфликт, который истощает энергию, заставляет ссориться, разделяться, преследовать собственные цели, требовать личную безопасность.
Все действия и размышления расходуют энергию. Энергия, которая постоянно так используется, – убыток энергии. Когда одна энергия противоречит другой, одно действие противоречит другому действию – высказыванию одной вещи, но выполнению другого, которое является, очевидно, лицемерным принятием жизни, – убыток энергии.
Мы как люди, существующие на этой красивой земле, которая медленно разрушается, живущие на этой земле, которая является нашей землей – должны жить разумно, счастливо. Но, очевидно, это невозможно, потому что мы приспосабливаемся. Это приспособление похоже на компьютер: мы запрограммированы. Так что наши умственные способности глубоко приспособлены, и мы задаем вопрос, возможно ли быть свободным от программирования. До тех пор, пока мы полностью не станем свободными от ограничений, простых вопросов или выяснений того, что является новым инструментом, о котором не размышляют и который не имеет никакого значения.
Необходимо иметь терпение, которое не имеет времени.
Человеческий мозг – механический процесс. Наша мысль – материалистический процесс, и эта мысль приспосабливается думать как буддист, как индус, как христианин.
Как приспособление может быть стерто полностью – так, чтобы человеческий мозг стал необычно «древним», первоначальным, способным к бесконечному восприятию?
Чтобы выяснить непосредственно для нас, возможно ли это, мы должны разобраться в наших отношениях.
Отношения – зеркало, в котором мы видим себя такими, какие мы есть. Вся жизнь – это движение в отношениях. На земле нет ни одного живого существа, которое не было бы связано с чем-то или кем-то. Не существует возможности избежать отношений. В тех же из них, которые являются зеркалом, отражающим нас самих, можно обнаружить, кто мы есть, каковы наши реакции, предубеждения, опасения, депрессии, неприятности, одиночество, боль и горе. Мы можем также понять, любим ли мы, или такой вещи как любовь не существует вовсе. Так мы исследуем вопрос отношений, потому что они и есть основа любви. Это – единственное, что теперь объединяет нас друг с другом. Если вы не можете найти отношения, если живете своей собственной специфической жизнью, обособленно от жены, мужа и кого-то еще, то изолированное существование приносит только собственное разрушение.
Отношения – самая важная вещь в жизни. Если мы не понимаем отношений, мы не можем создавать новое общество.
Существуют биологические отношения; наши отношения сексуальны, радостны. Наши отношения – это собственничество, привязанность, различные формы вторжения друг в друга.
Возникает разделение.
То есть, как наблюдать в зеркале отношений внимательно и постоянно, каковы наши реакции, являются ли они механическими, обычными или традиционными? В этом зеркале обнаруживается, какие мы фактически. Таким образом, отношения являются необычно важными.
Так что отношения между двумя индивидуумами, очень близкими друг к другу или очень отдаленными, являются отношениями образов, символов, воспоминаний. И как может там быть реальная любовь?
Иметь отношения с кем-то другим можно только тогда, когда нет никакого образа. Только когда нет никаких образов между двумя людьми, есть отношения.
Эти образы разделяют людей. Образ не только искажает ваше наблюдение за людьми, но и отделяет вас от других. И везде, где есть разделение, разобщение, существует конфликт – как конфликт, продолжающийся во всем мире.
Свобода от образов – реальная свобода.
И хотя человек может говорить о братстве, единстве, цельности, это – просто пустые слова, не имеющие никакого подлинного значения.
Пока нет радикальных преобразований в отношениях, не может быть мира.
Итак, чтобы установить правильные отношения, необходимо уничтожить образ. Это значит уничтожить образ о самом себе – уничтожить механизм, создающий образ, который находится в вас или в другом человеке.
Так что вы должны узнать самого себя, и как эти механизмы работают.
Так, размышление – это начало работы механизма. Но можно мыслить и не создавать образы. Это требует большого внимания, большого наблюдения за вашими собственными мыслями, чувствами.
Только когда образ разбит, и формирование изображения прекращается, возникает окончание конфликта, окончание общего количества конфликтов. Только тогда наступает мир не только внутри, но и вокруг. Только, когда вы установите мир внутри себя, ваше мышление, будучи свободным, позволит идти дальше.
И тогда как человек, а не как индивидуум, вы сможете преобразовать общество. Только человек, который понял, что такое правильные отношения, сможет прийти в общество, в котором можно жить без конфликтов.
Итак, когда есть внимание, нет никакого создания образа, нет никакого конфликта. Вы видите факт.
Существует красота в отношениях, и все пространство является движением в отношениях. Пространство – это порядок, и когда кто-то имеет порядок в себе, то имеет порядок в отношениях, а значит и в нашем обществе.
Мышление – реальная причина наших проблем, мышление, которое работает механически днем и ночью, сознательно и подсознательно.
Мыслитель – это фиктивное лицо, иллюзия мышления. Когда есть реализация мысли как факта, тогда нет никакой потребности думать о факте. Поэтому мысль как концы факта. И тогда вы увидите, что проблемы, которые пожирают наши сердца и умы, проблемы нашей социальной структуры могут быть решены.
Когда мышление понимает весь процесс и наступает конец, когда прекращается размышление, тогда возникает создание, которое делает нас счастливыми. Находиться в том состоянии создания – счастье, потому что это самозабвение, в котором нет никакой реакции, как только от самого себя.
Во всех наших отношениях с собственностью, с людьми, с идеями есть конфликт, боль, разрозненность, страдание.
Так что каждый должен узнать, как жить с другим без какого-либо конфликта, без чувства борьбы, адаптации, приспособления. Это требует большого интеллекта и честности.
Вы можете быть связаны очень близко, глубоко, физически, но связываемся ли мы когда-либо в психологическом отношении, изнутри? Не романтично, не сентиментально, а чувствуя, что связан? Слово «отношение» означает находиться в контакте, иметь ощущение цельности с другим, не как отдельные объекты, пребывающие вместе, и ощущение себя целым, а сами отношения вызывают такие чувства, это ощущение того, что ты не отделен.
Я имею такое качество мышления, мысли или ощущения, что отношения являются расцветом, движением, то это не статическое состояние, а живое существо, где ответственность, это основа.
Где есть любовь, там есть наш собственный интеллект, наша собственная ответственность.
Общество, которое придерживается прав и обязанностей, статично и не имеет будущего. Если вы действительно будете исследовать свои сердца и умы, то обнаружите, что не имеете никакой любви.
Для возникновения нового общества, новой культуры, очевидно, не может быть доминирования мужчины или женщины. Господство существует из-за внутренней бедности. Будучи в психологическом отношении бедными, мы хотим доминировать, ругать служащего, жену или мужа. Конечно же, это является чувством привязанности, той теплотой любви, которая одна может создать новое государство, новую культуру. Развитие сердца – это не процесс мышления. Мышление не может вырастить сердце, но когда понимается процесс мышления, тогда возникает любовь. Любовь – это не просто слово. Слово не является вещью. Слово «любовь» не означает любовь. Когда мы используем это слово и пытаемся вырастить любовь, тогда это просто процесс мышления. Любовь не может быть развита, но когда мы понимаем, что слово не является вещью, тогда мышление, с его законами и инструкциями, с его правами и обязанностями, прекращает вмешиваться, и только тогда возникает возможность создания новой культуры, новой надежды и нового мира.
Итак, мы возвращаемся снова к фундаментальной проблеме, которая является тем, что преобразование общества зависит от вас, а не от законодательства.
Поэтому вы как ответственный человек, должны сделать что-то в отношениях – вы должны действовать, и вы можете действовать только тогда, когда есть пробуждение вашего мышления и сердца.
Мое сознание – это сознание остальной части человечества. Хотя биологически мы отличаемся, в психологическом отношении наше сознание не уходит от этого.
Отношения сложны и трудны, и немногие могут выйти из них невредимыми. Хотя мы хотели бы, чтобы они были статическими, устойчивыми, непрерывными, отношения – это движение, процесс, который должен быть глубоко и полностью понят и не вынужден соответствовать внутренним или внешним моделям. Соответствие, которое является социальной структурой, теряет свой вес и власть только тогда, когда есть любовь. Любовь в отношениях – это процесс очищения, поскольку она указывает пути сама.
В любви нет никакой привязанности.
Если вы наблюдаете за тем, что делает нас разобщенными в наших отношениях, то понимаете, что это размышление, вычисление, оценка, взвешивание, приспособление к самим себе. И единственная вещь, которая освобождает нас от этого, – любовь, которая не является процессом мысли. Вы не можете думать о любви. Вы можете думать о человеке, которого любите, но не можете думать о любви.
Вы расцветаете только в отношениях. Вы расцветаете только в любви – не в утверждении. Но наши сердца иссушены. Любовь возникает только тогда, когда сам отсутствуешь.
Данный процесс мышления должен быть понят только через отношения – отношения с природой, с людьми, со своим собственным воплощением, со всем. Фактически жизнь – это только отношения. Хотя мы можем попытаться изолировать себя от отношений, но не можем существовать без них.
Что значит выйти за пределы горя, – необходимо знать, что есть другое измерение, названное любовью.
Но вы не знаете, как прибыть в этот необычный источник – так что же вы делаете? Абсолютно ничего. Тогда внутри себя вы молчите. Вы понимаете, что это означает? Это означает, что вы не ищете, не желаете, не преследуете. Нет никакого центра вообще. Тогда есть любовь.
Мысль, которая рождается из памяти, знания, сохраненного в мозгу, является механической. Она может иметь способности изобретать, но это все еще механическое изобретение, полностью отличается от создания. Мысль пытается обнаружить другой образ жизни или другой общественный строй. Но любое открытие общественного строя мыслью все еще находится в пределах области беспорядка.
Так, ваши отношения работают в изоляции.
Через пропаганду бесконечного потока слов, мы сформированы, наши умы обусловлены, и постепенно мы теряем все чувства.
Отношения подразумевают быть в контакте, в прикосновении, глубоко, существенно, с природой, с другим человеком – чтобы быть связанными, не кровью или как часть семьи, как муж и жена, а жесткими отношениями.
Могут быть только отношения между людьми, когда мы принимаем то, что есть, а не что должно быть.
Отношения могут существовать, только когда есть полный отказ от самого себя. Когда нет «я», тогда вы связаны. В этом вообще нет никакого разделения. Но это возможно только, если вся этика нынешнего общества будет полностью отвергнута, или если остановить постоянное нарастание процесса изоляции.
Есть состояние отношений, в которых «я» не существует, которые не являются Утопией – не вещью снов или мистики, не бессмысленным опытом, а чем-то, что может быть фактически сделано, чтобы жить в измерении, где есть отношения со всеми людьми.
Но это может быть только тогда, когда мы понимаем, что такое любовь. И чтобы быть, чтобы жить в этом состоянии, нужно понять удовольствие мысли и всего его механизма. Тогда весь сложный механизм, который каждый строил для себя, вокруг себя, может быть замечен с одного взгляда, без анализа, но полным внимания, вне времени.
Человек, который конкурирует с другим, не имеет вообще никаких отношений».
  
#255 | Троицкий Рувим »» | 03.10.2017 14:02 | ответ на: #254 ( Сергий К. ) »»
  
3
...мысль приспосабливается думать как буддист, как индус, как христианин.

Вас, мсье, видимо никогда не Посещала Простая и Верная Мысль, что если Вы Живёте, Мыслите и Действуете, как Христианин, то Вы уже просто не можете "жить" и мыслить, как буддист, индус, хайдеггерист, марксист, кришнамуртист, или какой - нибудь иной язычник, не Знающий Бога Истинного и потому увлекаемый ветрами многообразных лжеучений...

И Ваш "бортовой компьютер", если бы в него при создании не были заложены хотя бы самые простейшие программы, просто не мог бы никак функционировать.
К времени жизни блаженного Иеронима относится следующий замечательный сон, который он описывает таким образом:
«Жалкий человек, – говорит он, – я постился как раз перед тем, как намеревался читать Цицерона. После многих, продолжавшихся по целым ночам бдений, после слез, исторгнутых из самого моего сердца воспоминанием о моих прежних грехах, я обыкновенно брался за Плавта. Если, придя в себя, я начинал читать пророков, то их грубая речь коробила меня, и так как я не видел света своими слепыми глазами, то думал, что это вина не моих глаз, а вина солнца. Когда оный древний змий таким образом искушал меня, около половины поста мое изможденное тело было схвачено лихорадкой, семена которой находились во мне, и без всякого облегчения она так питалась моими несчастными членами, что едва кожа держалась на моих костях. Между тем уже делались приготовления к моему погребению, и жизненный жар моей души едва теплился в незначительной теплоте моей груди, причем все тело мое холодело; и вот вдруг я был восхищен в духе перед судилище Божественного Судии, где был такой поток света и такой блеск славы от ангельских зрителей, что простершись на землю, я не смог поднять своих глаз. На вопрос о том, кто я такой, я отвечал, что я христианин.
«Ты лжешь, – отвечал Спросивший, – ты цицеронец, не христианин; ибо где твое сокровище, там и сердце твое».
– Мгновенно я онемел и под ударами (ибо Он повелел подвергнуть меня бичеванию) я еще более был мучим огнем совести, размышляя об известном стихе: «Во аде кто исповедует Тебя?» Но я начал кричать и под удары бича, громко вопя, говорил: «Помилуй меня, Господи, помилуй меня!»
Наконец, стоявшие около меня, бросившись на колена к ногам Судии, умоляли Его простить мою юность и дать возможность раскаяться в моем заблуждении, а впоследствии – подвергнуть меня муке, если когда-либо буду читать книги языческой литературы. Сам я, который в этой смертельной нужде готов был обещать даже больше того, начал каяться и, призывая Его имя, говорил: «О Господи, если я когда-либо буду читать их, то да буду отвергнут Тобой!»
Отпущенный после произнесения этой клятвы, я возвратился в высшую область воздуха и, к удивлению всех открыл свои глаза, залитые таким потоком слез, что мой страх убедил даже неверующих. И действительно, это было не сновидение и не простой сон, которыми часто обманываемся. Это судилище, перед которым я стоял, этот грозный суд, которого я опасался, есть мой свидетель; да не буду я опять никогда приведен на этот суд. Я признаюсь, что мои плечи посинели от побоев, что, проснувшись, я чувствовал самые удары и что отселе я читаю божественные книги с большей ревностью, чем раньше читал человеческие книги».


Не властны Истиной распорядиться суета и время,
Во Веки в Верных Ей сердцах Звучит Её Любви Аккорд.
Её Нетленный Лик не будет Узнан теми,
Кто лжив, самонадеян, глуп и горд...
#256 | Александр Сидоров »» | 04.10.2017 01:56 | ответ на: #254 ( Сергий К. ) »»
  
0
Привет Сергей!

Из всего Вашего большого поста-текста, лично мне предназначена лишь одна строчка: «Не только ты понял суть ОТНОШЕНИЙ».

На эту строчку я и отреагирую.

Я постарался внимательно прочесть «вашего» философа и у меня возник только один вопрос:
Простите, но почему Вам показалось, что я, Архип, и уважаемый Д.Кришнамурти (далее Д.К.) – что мы одинаково понимаем суть того, что стоит за понятием «отношение»?

Безусловно – это не так. Тогда вопрос – а тогда кто и чего понял? ))

До сей поры я не был знаком с мировоззрением Д.К., но с самим таким мировоззрением я знаком и я неплохо понимаю тот принцип познания, которым Д.К руководствуется, или, по-другому: гноссиологический код, систему рациональности (мышления), из которой исходит подобное мировоззрение.

Этот принцип познания в «их» традиции выражается формулой: Атман есть Брахман.
Или по-другому: Я есть – То.
Еще по-другому: в процессе познания субъект и объект полностью совпадают.

Все так и есть..., но так есть в традиции манифестационизма.

Не так происходит познание в нашей, христианской системе координат, хотя по видимости, как бы на тех же основаниях:
Д.К. – «Существует красота в отношениях, и все пространство является движением в отношениях»

– и все же, наши принципы познания исходят из другой концептуальности.

Я не имею возможности вступать в пространные рассуждения и полемику со статьей, обосновывая свои утверждения, я уже упоминал, что я ограничен одним своим комментарием в сутки (что, кстати, благо).

Поэтому вот, мой тезис:
1. Все существующее имеет свои замыслы, логосы, предсуществующие вечно в Первоедином Логосе, т.е. в Боге. (Св. Максим Исповедник)
2. Кроме отдельных логосов отдельных сущностей существуют «логосы отношения» их друг к другу и к тому, частями чего они являются
3. Все вещи мiра содержат в себе: «тайну воплощения Слова» (М.И)

Д.К ничего не упоминает ни о Боге, ни о логосах вещей, но как бы определяет их как самостоятельные, самодвижущиеся сущности.
Но даже если они (логосы) подразумеваются, то у него (Д.К), эти логосы могут быть рассматриваемы не в отношении к их Виновнику и Носителю, но только в отношении к образуемому ими мiру, так сказать, сами по себе.
Такое рассмотрение их переводит внимание Д.К. в сферу онтологии, в область "естественного (так сказать, философского) созерцания" тварного бытия, или, в область так называемых естественных религий, как бы не отрицал этого сам Д.К.

Но тогда причем здесь наша религия Откровения?

Уважаемый Д.К, полагает, что исходя из принципа, что в процессе познания субъект и объект полностью совпадают, и, что это совпадение происходит в любви.

Верно. Соглашусь, что в любви, но это и будет хотя и возвышенная, но та же самая, не свободная, не совершенная любовь, против которой Д.К. и предостерегает читателя.

Потому что если те кто любят не обнаруживают за тем кого они любят: «третьего» – божественный Логос, как Слово зовущее к Отцу, то они сами того не ведая, становятся пленником – пленником логоса, который рассматривается уже не в отношении к его Виновнику и Носителю – Богу, но только в отношении к образуемому им логосом, любовному союзу двоих, так сказать, логосу самому по себе.

К примеру: любовь состоялась. Состоялось новое отношение – логос отношения.
Но в итоге, что мы имеем: вместо двух зацикленных на самих себя персонах, теперь мы имеем единый любовный союз, новое отношение, но отношение обособленное, отчужденное от божественного промысла, имеющее своим богом хотя бы и логос, но логос отчужденный от Единого Бога Творца – то есть идол.

Ну и напоследок, вызывает недоумение два утверждения прямо противоречащих друг другу:

1. «Вся жизнь – это движение в отношениях. На земле нет ни одного живого существа, которое не было бы связано с чем-то или кем-то. Не существует возможности избежать отношений».
2. «Человек, который конкурирует с другим, не имеет вообще никаких отношений».

А вот мы с Гераклитом , утверждаем, например, что война это, то же – отношение. Да еще какое!

И, кстати, почему только «живое» находится в отношениях?
Например: камень, лежащий на земле, не находится ли с землей в самых тесных отношениях, и только ли с землей? ))
#257 | Сергий К. »» | 04.10.2017 14:24 | ответ на: #256 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Просто отметил, что дважды встретил людей, которые задумались о сути понятия "ОТНОШЕНИЯ".

Раз уж в этой теме появились мысли Д. Кришнамурти, то озвучу другое его высказывание:

"Для того чтобы пробудить этот разум нужно, чтобы имело место великое желание знать, но не предполагать. Держите в голове, что то, что для меня является непреложной истиной, фактом, для вас — теория, и простое повторение моих слов не даст вам знаний и доказательств; это может быть лишь гипотеза, ничего более. [B]И только посредством эксперимента и действий различите вы реальность. Тогда это не чьё-то: ни ваше, ни моё.[/B]"

А чтобы авторитет Д.Кришнамурти не довлел над нашим сознанием, то будет интересен его же взгляд на проблему поиска Истины:

«Я долго бунтовал против всего: против чужого авторитета, против чужих советов, против чужих (из вторых рук) знаний; я отказывался считать что-либо Истиной до тех пор, пока не нашёл Истину сам. Я никогда не оспаривал чужих идей, но всегда отказывался признать чей-либо авторитет — признать чью-либо жизненную позицию. Пока я не достиг той фазы бунта, когда уже ничего не могло удовлетворить меня — никакое кредо, никакая догма, никакая вера, — до тех пор, пока я не был способен найти Истину сам."

Я не бунтую, но также как и Д.К., просто стараюсь найти истину САМ,
#258 | Александр Сидоров »» | 05.10.2017 01:04 | ответ на: #257 ( Сергий К. ) »»
  
0
Успехов!

"Дорогу осилит идущий".
     
1
Но если все открыть пути — Куда идти и с кем идти...
...быть может, в никуда...

...или вот ещё весёленькая песенка человека, намеренного, в итоге, "выйти вон"...
  
1
Сегодня у нашей Елены Логочёвой День рождения!


Поздравляю тебя, Аленушка и желаю тебе добра, и всякого блага!
Пусть на этой земле ты в трудах, как в шелках, что тут поделаешь:
Христианкам – труды, баронам – шелка.

И несколько стыдясь своего пижонства, но искренне уважая тебя, я снимаю перед тобой свою шляпу с пером и шелковой ленточкой.

Не скрою, что был бы совершенно рад и счел бы за честь, мне, однажды, ну хотя бы на том свете, пригласить тебя на танец, например, под почитаемого нами Вертинского.


Харизма - это не главное.

Главное - служение.
***

Никто не виноват
"...Когда у Вас на сердце тишина,
Вы, брови темно-синие нахмурив,
Тоскуете одна..."

  
1
Доброй ночки, барон
Благодарю за поздравления!!! Очень приятно
Надеюсь, что мы увидимся ... может в этом свете звезды по имени солнце, а может быть в том свете какой-то иной звезды галактики Андромеда (например) ...
В общем - как Бог даст ... наш Бог - всепрощающий Логос ...
Да хранит Он Вас, Вашу семью и всех пользователей сайта Логослово ...
  
1
Случайный вальс

  
0
«ДНЕВНИК ДОБРЫХ ДЕЛ»

Реальность зависит от нас. Мы можем ее конструировать.
Эта, теперь не очевидная для нас истина, проста и действенна.
Об этом хорошо знает всякая власть. Собственно, она этим и занимается - конструированием реальности, это ее главное дело.

И, например, если я, лично, считаю, что реальность (то что у нас за окном), создает Бог - то я ошибаюсь, и это значит, что власть хорошо поработала над моим сознанием. И, фактически, я уже не человек, я - машина, робот, функция.
Но, что особенно важно для власти - я, не просто робот, я, так сказать, робот с инициативой.
Поэтому, теперь, можно вкладывать в меня, как в машину, любую программу, а уж алгоритм осуществления ее в реальности, я разработаю сам: Хозяин (власть) - теперь мой бог и он может быть доволен - я "притащу ему каштаны из любого огня".

Реальность создает человек.

Как конструировать добрую реальность?

Конечно, ответ на этот вопрос знают татары из Казани:
http://www.kazan.aif.ru/society/kazanskim_pervoklassnikam_podaryat_dnevniki_dobryh_del

«Дневник добрых дел» — воспитательно-образовательный проект Казани, реализуемый с 2016 года.

Казанским первоклассникам подарили «Дневники добрых дел»
1 сентября ученики получат «Дневники добрых дел», в которых смогут узнать о знаменитых татарстанских меценатах, а также читать пословицы о милосердии и рассказы о доброте.
«Дневники добрых дел» получат первоклассники 1 сентября, сообщил на «деловом понедельнике» мэр Казани Ильсур Метшин.

В дневнике есть рассказы и пословицы о доброте, а также примеры добрых дел. Кроме того, ученики смогут узнать о татарстанских благотворителях: Якове Шамове, купцах Юнусовых, Асгате Галимзянове. Также в дневнике дети по желанию будут записывать свои добрые дела. А на интернет-портале www.дневникдобрыхдел.рф школьники могут выкладывать поучительные истории из своей жизни и находить единомышленников.

Ильсур Метшин напомнил, что один из приоритетов развития столицы РТ обозначен как «Казань – город добрых дел».
«Мы хотели, чтобы дети, которые не только воспитываются, но и во многом воспитывают нас, росли добрыми, отзывчивыми и внимательными ко всему, что происходит вокруг них», - отметил мэр города.
Напомним, в 2016 году в школах Казани будут обучаться более 115 тысяч детей, из них более 14 тысяч - первоклассники.


Презентация проекта "Дневник добрых дел" на 2017-2018 учебный год

  
0
Николай Смирнов: https://vk.com/id40195134?z=photo40195134_285017423%2Falbum40195134_00%2Frev

- "Моё представление о счастье."

  
0
Вот, я послушал Валентину Когут,

Лекция напомнила мне о моих двух постах, ниже я их повторю.
Неожиданное и приятное для меня совпадение, но только в той части ноологии (географии умного космоса), которая есть "Мировая душа" или - 3-я гипотеза Парменида (Платон), ...это
ежели, конечно, поломать голову и попробовать русских богов перенести на греческую почву греческое небо. )))

Три тезиса Валентины, или, по другому, три замечательных открытия древних истин для современного человека:

1. Русский человек - никогда не сам по себе, но только, посредством мистического креста, каждый человек в отношении к другому человеку.
Подобно альпинистам - один в связке со вторым, второй с третьим и так далее. Так образуются звенья единой социальной цепочки, которая есть основа принципа:
солидарности, общежития и общего дела.

2. Два крыла человека-/-ангела -- "черное" и "белое".

3. Купол безопасности над Родиной (не ПВО, хотя, и ПВО то же)

***

Примерно год назад я поделился с форумом одной моей военной тайной ))
У меня есть товарищ - монах, Николай. Он не очень понимает - «чем мне не угодило» современное монашество.
Я ответил ему метафорично:
У вашего ангела два крыла светлые, а у нашего ангела одно крыло светлое, другое черное.
Он удивился.
Я пояснил.
У вашего ангела - два золотых крыла, суть Небо и Небо. И для меня вы мало чем отличаетесь от платоников пренебрегающих Хорой (Землей).
В нашем понимании это не верное отношение человека-/-ангела.
А у нашего ангела - одно крыло золотое - Небо, другое черное - Земля. ))


На рисунке, ниже, человек, как бы распят между Небом (точка 5) и Бездна (точка 6).


***

«ОРИЕНТАЦИЯ – СЕВЕР!»

– Туда, где свет и от него ясность, где морозно, и от того бодрость, где правда, и от нее вечность.


«Ориентация – Север!»

ТАНГО АПОКАЛИПСИС


  
0
РОДИНА АРХАНГЕЛА. А. Дугин

(Отрывок) http://www.obretenie.info/txt/dugin/arhangel.htm


Всякая история является священной историей. Человечество же является субъектной стороной Сакрального, так как именно ему на земле вверена таинственная миссия провиденциальной реализации мысли Бога, его священного плана. Но священная история человечества конкретизируется через его деление на разные народы. Именно народы являются главными субъектами Истории. В них, в их многообразии, в их различии, в их особости, в их подвигах и в их трагедиях заключено содержание божественной драмы. Народы и их судьбы - главы книги Святого Духа. А.Дугин


Россия - место прямой благодати, еще не вышедшей за границы телесного, и еще не подвергшейся упорядочивающему воздействию высшего Логоса, благодати в ее сверхконцентрированном, изобильном, нерасчлененном состоянии. Россия - хранилище "воды Жизни", распределяемой всем без меры и логики, пролитой на достойных и недостойных, даваемой не по заслугам, а от переизбытка. Россия - вотчина Пурпурного Архангела. А.Дугин


Формула Души - Пурпурный Архангел

...Исламский суфийский автор "шейх-аль Ишрак" Шихабоддин Сухраварди сформулировал в своих текстах основы сакральной географии, показав связь географических понятий Восток и Запад с понятиями метафизического Востока и метафизического Запада. Чтобы понять тайну России, быть может, следует обратиться к его доктрине, обнажающей важнейшие духовные связи.

Запад для Сухраварди - это "место темных колодцев", "страна изгнания". Столица Запада - город "Кайраван", "город Зла", "город притеснителей и тюремщиков". Путешествие на Запад, с символической точки зрения, - это "спуск в темницу", где "стражники" держат странников в "темном, сыром подвале зловещего замка".

Восток - это мир Истока, мир Первопричины. В центре Востока находится "изумрудная гора", на вершине которой пребывает Пурпурный Архангел, одно крыло которого белое, а другое черное. Восток - это родина души.

Но согласно Сухраварди, путешествие к столице Запада, Кайравану, спуск в его колодцы необходимы для того, чтобы воспылать жаждой возврата на Восток, чтобы понять и оценить величие Мировой Души.

Доктрина Сухраварди относится не только к вертикальному уровню, где Запад - символ телесного мира, а Восток - мира духовного. Географическая реальность, с точки зрения Традиции, сама по себе есть отражение сакральной структуры Бытия, а поэтому западные регионы континента предрасположены для того, чтобы лужить воплощением Запада метафизического, для того, чтобы быть тюрьмой Души, "темными колодцами изгнания".

Россия как сакрально-географическая реальность безусловно принадлежит к Востоку.
Очень важно заметить, что часто русские патриоты яснее всего осознавали уникальность российской сакральности именно после посещения стран Запада, после постижения его безблагодатности, его "тюремности", его метафизической ущербности. Узнавание Пурпурного Архангела Руси, как правило, начинается по возвращении из "западного изгнания". Святая Отчизна русских обнажается тогда как Родина Архангела, как Восток Духа, как обретение духовного Истока. Символично, что Шатов в "Бесах" Достоевского сформулировал свою идею народа-богоносца именно по возвращении с Запада.

Но, тем не менее, Россия отлична от других сакральных регионов Востока гораздо в большей степени, нежели сами они отличаются друг от друга. Одна из главнейших особенностей России в том, что здесь совершенно не развита сложная и изощренная, чисто духовная метафизика, составляющая, в определенном смысле, сущность Востока нерусского, Востока индуистского, буддистского, даосского или исламского. Россия поэтому, с точки зрения сакральной географии, не относится ни к "телесно-рассудочному" Западу, ни к "духовно- метафизическому" Востоку. Остается предположить, что Россия, русские суть воплощение Души Мира, Anima Mundi, Великой Психеи. Это сразу же объяснит, почему о русских говорят, что они представляют собой "сочетание зверя и ангела": ведь и зверь и ангел суть выражения двух аспектов сферы Великой Души.

Россия - место прямой благодати, вышедшей за границы телесного и еще не подвергшейся упорядочивающему воздействию высшего Логоса, благодати в ее сверхконцентрированном, изобильном, нерасчлененном состоянии. Россия - хранилище "воды Жизни", распределяемой всем без меры и логики, пролитой на достойных и недостойных, даваемой не по заслугам, а от переизбытка. Россия - вотчина Пурпурного Архангела.

Согласно Сухраварди, страна Востока и местопребывание Пурпурного Архангела находится именно в Среднем мире, в мире Души, где еще не снята Двойственность (два крыла Архангела), как в высшем Единстве Неба, но где уже побеждена угрюмая множественность "западного царства количества". Зеленый цвет горы в описаниях страны Востока также указывает на то, что речь идет именно о среднем мире (согласно традиционному символизму цветов).

Путь на Восток - это путь в Россию. Нельзя прийти к Духу, минуя мир Души. Нельзя обрести Единство, не встретившись с двукрылым Архангелом на вершине изумрудной горы. Нельзя прийти к Вечности, не испив живой воды, воды русской благодати, невидимого сока России, дарующего бессмертие...
  
0
Не секрет, что в жизни человека бывают такие ключевые события после которых, эта самая жизнь, видится совсем по-новому.
Таким событием, но лучше сказать этапом, в моей жизни, стало знакомство с учением А.Дугина "О трех Логосах" .

Еще в ранней молодости я обнаружил, что на свете есть разные правды и эти правды часто находятся в противоречии одна с другой, но, главное, что у каждой правды есть свое четкое обоснование.

Тогда я понял, что бессмысленно (лично мне), познавать мiр не имея особого рода алгоритма, или системы или метода познания.
Мое личное оцерковление, то есть - мое личное обнаружение, моего личного способа молитвы - не только не разрешила моего проблемного видения мiра, но даже, парадоксальным образом, усилило его, и тем более с того момента, когда я обнаружил такое религиозное понятие, как русский раскол.

Фундаментальным прорывом для меня было просмотр курса видео лекций - "Постфилософия", прочитанных профессором, на философском факультете МГУ в 2006 году.
Для меня это был, без преувеличения - ментальный шок, так это было ново.

В общем - благо, что мои труды не пропали для меня даром и они позволили мне органично принять учение о познании Александра Гельевича Дугина.

  
0
ЕДИНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НЕ СУЩЕСТВУЕТ Александр Дугин.

Многополярность — это взгляд в будущее (такое, какого еще никогда не было), проект организации миропорядка на совершенно новых принципах и началах, серьезный пересмотр тех аксиом, на которых покоится современность в идеологическом, философском и социологическом смыслах.


  
0
О Русской Традиции, русском языке, Родине и Отчизне.

В нынешнее время на полях интернета можно увидеть огромное количество сюжетов посвященных русской истории и якобы древней русской традиции.

Но даже при поверхностном их просмотре, приходится убеждаться в низком качестве большинства из них, и которые не только не раскрывают тему русской традиции, но и сами, по сути, являются информационным мусором.

Об этой огромной проблеме, о новой дикости, надвигающейся на наше Отечество, видео с Виталием Сундаковым — известным российским путешественником, журналистом, автором многих статей и книг о путешествиях, действительным Членом Русского географического общества, основателем и руководителем Фонда русских экспедиций и путешествий, членом совета Федерации детских и молодежных организаций России.

  
0
В ПОИСКАХ РУССКОГО ЛОГОСА. УРОКИ РУССКОГО.

http://zaharprilepin.ru/ru/video/avtorskie-programmi-zahara-prilepina/uroki-russkogo/


«Слово архиерея – огонь» (Из проповеди Патриарха Кирилла)


Уроки русского:

Урок №1: 100 лет революции

Урок №2: Атака на шпильках

Урок №3: Фабрика слез. Секс-инквизиция в Голливуде

Урок №4: Горе от ума. Скалозубы против ВСУ

Урок №5: Про Путина

Урок №6: Тост за свободу

Урок №7: Быть русским — уже допинг

Урок №8: Про санкции

Урок №9. К 80-летию со дня рождения Владимира Высоцкого

Урок №10: «В семье не без развода»

Урок №11: Перестройка в «Ельцин Центре»
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU