Обращаемся к вам с просьбой присоединиться к Соборной молитве.
Принесите свою малую лепту в Соборное дело покаяния Русского народа.
Соборные молитвы читаются в 22.00 по московскому времени.
+ + +
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всякой вещи, еяже аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на Небесех: идеже бо еста два или трие собрани во Имя Мое, ту есмь посреде их».
Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя, даруй нам рабом Твоим, согласившимся просити Тя:
Спаси нас, Боже Праведный, всех вместе, прости нам грехи наши общие и личные, верни нам обратно наше достояние – Россию и помоги возродить Ее, обрати врагов наших вспять. Аминь. (трижды)
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Пресвятая Богородице, даруйте покаяние народу нашему, и свободите ны от ига лютаго, даруйте нам Православного Царя и Самодержавное Царство Его, и воскресите Святую Триединую Русь! Аминь. (трижды)
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Святых Царственных Мучеников: Царя Николая, Царицы Александры, Царевича Алексия, Царевен Ольги, Татианы, Марии, Анастасии, спаси и сохрани Землю Русскую, и помилуй нас грешных. Аминь. (трижды)
Верую, Господи, в православное царское самодержавие, Духом Святым клятвенно утвержденное на вечные времена освященным Собором и русским народом для мира и благоденствия нашего Отечества и для спасения души, как учили о том же и все святые угодники Божий русские последних веков. Аминь
Да в мире поживем во всяком благочестии и чистоте, яко подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение со Безначальным Твоим Отцем и Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Просим Тя, Господи, исполнения нашего прошения, но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.
В это же время проходит соборная молитва Державной Богородице! Присоединяйтесь.
1. На вечные времена просить нельзя. Ибо однажды наступит вечность.
Полагаю, что пребывая во времени следует просить только на насущный день.
Господь пришел в последнее время, о каком будущем может идти речь?
Например, в Символе Веры в результате правки (Раскол), Царствие Божие стало упоминаться в будущем времени, как нечто грядущее, тогда как в прежнем варианте русских литургических книг Царствие Божие упоминалось в настоящем времени
2. Про жидовское иго.
Насколько я понимаю в традиции есть два образа погибели (зла), образы максимального обобщения -
Каинитский дух и Вавилон.
Я так думаю, Бог может не знать про жидовское иго. )
Я так понимаю, что Царствие Божие внутри нас в настоящем времени.
Если попытаться ответить подробнее, то Царствие Божие внутри нас в настоящем времени, в семи сердцах человека, но...тут проблема. В ситуации падшести, все они - семь (штук), функционируют, как бы сами по себе, создавая в сознании их обладателя самостоятельные миры.
Тон Вашего комментария весьма категоричен и не подразумевает моих Вам ответов.
Может это от того, что в одном посте Вы постарались затронуть максимально широкий круг проблем. Поэтому я ограничусь благодарностью за Ваш ответ и, еще, пожеланием сохранить свои убеждения, так же, и перед лицом смерти, которая одна только, и является преемницей всех наших сердечных поисков.
Для тех, кто ищет истину (смысл жизни), путь к Богу, определение в социуме...
+++
А разве это что-то меняет?
Я так понял, что после известных событий в раю, смерть дана человеку в мистическом бессознательном знании, например, в виде ужасных архитипов. Дана всем людям, как свойство нашей природы, которое по типу щуки в пруду не дает карасям расслабиться.
Например, я видел ролик где девочка первый раз в телестудии, увидев неожиданно спускающуюся, и наезжающую на не видекамеру, испугалась и закричала, что это дракон. )
Если Вы не видели то рекомендую: Учебный фильм о двух режимах и трех группах архетипов бессознательного, согласно топике Жильбера Дюрана
Смерть можно воспринимать в разных архитипических образах и всегда она смерть, будет страшна, и всегда будет соотнесена к какому либо нравственному императиву.
И новейшие исследования науки дают нам право считать сердце не только органом кровообращения, но и органом чувств.
+++
Исследователи исследовали... наверно аж вспотели.
Екатерина, вот, перечитываю Ваш пост, и так и сяк и не пойму - какую практическую пользу для молитвы и в жизни может дать столь скудная информация, из Вашего поста, о сердце?
То что Вы называете словом сердце у нас из древности сохранилось как: сердце-кеар - то есть это не дифференцированное сердце. Это общее название органа движения чувств. Но что бы с ним взаимодействовать и понимать его следует как бы разделить на функции.
Я в своей "Инструкции" задействовал только четыре сердца, с большим количеством я пока не могу работать. А у Вас просто - сердце. Я в недоумении.
Вот коротенько, какие у нас есть уровни сердечной деятельности, которые символически соотносятся с органами человеческого тела: френ — умное сердце, кардиа — бьющееся сердце, тюмос — гневающееся сердце (душа), дальше диафрагма, дальше печень. Печенью мы чувствуем боль, настоящее страдание. И, наконец, утроба. Это всё функции сердечной деятельности, когда они различаются, а когда они не различаются, это называется просто «кеар», просто сердце как таковое.
Давайте так: инфа Ваша, видимо Вы ее используете как-то в Вашей молитве. Расскажите если можно поподробнее.
Отличный пост!
Я понял в чем Ваша сила - в концептуальном подходе.)
Соглашусь с Вами.
Видимо сказывается мое занудство: меня учили воспринимать информацию не саму по себе, но с помощью привитых мне гносеологических кодов дифференцировать ее, затем, что бы преобразовав ее в живые энергии, направить их всех "на восток" - к Источнику - к Отцу всего сущего.
Из Инструкции:
В практическом отношении смысл всех усилий сводится к снятию с умного сердца (сердца-френ) - забот, тревог, попечений – совокупная энергия которых делает невозможным наше общение с Отцом.
Внутреннее пространство сердца чрезвычайно дифференцировано, с каждым сердечным онтологическим местом взаимодействие особое.
Не понимая этого невозможно информационную какафонию преобразовать в маршрут - в Путь Христов.
От того мы мы по большому счету не живем, а разговариваем о жизни. От того Жизнь покидает нас.
Под Жизнью я подразумеваю Божественный Источник, сотворенный в первые дни творения.
У этого Источника есть дом в человеке - это его утроба - сердце-спланхна. (σπλαγχνα)
...Конечно же, Советский вклад в освоение космоса грандиозный и заслуживает безусловной славы, но он не должен перечеркивать славу дореволюционной истории России.
+++
Верные слова (и не только о космосе, конечно).
Перефразируем слегка поэта:
Мы славим Отечество -
Которое есть!
Которое было!!
Которое будет!!!