Принесите свою малую лепту в Соборное дело покаяния Русского народа.


Обращаемся к вам с просьбой присоединиться к Соборной молитве.
Принесите свою малую лепту в Соборное дело покаяния Русского народа.
Соборные молитвы читаются в 22.00 по московскому времени.


+ + +

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всякой вещи, еяже аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на Небесех: идеже бо еста два или трие собрани во Имя Мое, ту есмь посреде их».

Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя, даруй нам рабом Твоим, согласившимся просити Тя:

Спаси нас, Боже Праведный, всех вместе, прости нам грехи наши общие и личные, верни нам обратно наше достояние – Россию и помоги возродить Ее, обрати врагов наших вспять. Аминь. (трижды)

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Пресвятая Богородице, даруйте покаяние народу нашему, и свободите ны от ига лютаго, даруйте нам Православного Царя и Самодержавное Царство Его, и воскресите Святую Триединую Русь! Аминь. (трижды)

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Святых Царственных Мучеников: Царя Николая, Царицы Александры, Царевича Алексия, Царевен Ольги, Татианы, Марии, Анастасии, спаси и сохрани Землю Русскую, и помилуй нас грешных. Аминь. (трижды)

Верую, Господи, в православное царское самодержавие, Духом Святым клятвенно утвержденное на вечные времена освященным Собором и русским народом для мира и благоденствия нашего Отечества и для спасения души, как учили о том же и все святые угодники Божий русские последних веков. Аминь

Да в мире поживем во всяком благочестии и чистоте, яко подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение со Безначальным Твоим Отцем и Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Просим Тя, Господи, исполнения нашего прошения, но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.

В это же время проходит соборная молитва Державной Богородице! Присоединяйтесь.

Переход по ссылке - http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_16091



+ + +

Трехдневный Царский пост: 15, 16, 17 июля.

Комментарии участника: Архип Сидоров (14)

Всего: 14 комментариеввсе комментарии ( 4612 )
  
1
Позвольте несколько соображений.

1. На вечные времена просить нельзя. Ибо однажды наступит вечность.

Полагаю, что пребывая во времени следует просить только на насущный день.

Господь пришел в последнее время, о каком будущем может идти речь?

Например, в Символе Веры в результате правки (Раскол), Царствие Божие стало упоминаться в будущем времени, как нечто грядущее, тогда как в прежнем варианте русских литургических книг Царствие Божие упоминалось в настоящем времени


2. Про жидовское иго.

Насколько я понимаю в традиции есть два образа погибели (зла), образы максимального обобщения -

Каинитский дух и Вавилон.

Я так думаю, Бог может не знать про жидовское иго. )

Храни Бог.
  
0
Вот, и поговорили - русачки мои миленькие. (

- Путин едет по стране!
- А наша Родина в г........
#77 | Александр Сидоров | 25.06.2017 15:34 | ответ на: #76 ( С. Николай ) »»
  
1
Я так понимаю, что Царствие Божие внутри нас в настоящем времени.

Если попытаться ответить подробнее, то Царствие Божие внутри нас в настоящем времени, в семи сердцах человека, но...тут проблема. В ситуации падшести, все они - семь (штук), функционируют, как бы сами по себе, создавая в сознании их обладателя самостоятельные миры.

В своей Инструкции - http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_16270_9_129898/#c101
я в форме задачи поставил перед собой эту проблему и решил ее в той степени, в какой мне предоставилась возможность ее решить.
+++

Ваш интересный для меня вопрос я перенес к себе в тему: http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_16337_1_129994/#c7
Полагаю к нему вернуться.

Благодарю за вопрос.
#79 | Александр Сидоров | 25.06.2017 22:07 | ответ на: #78 ( С. Николай ) »»
  
1
Тон Вашего комментария весьма категоричен и не подразумевает моих Вам ответов.
Может это от того, что в одном посте Вы постарались затронуть максимально широкий круг проблем. Поэтому я ограничусь благодарностью за Ваш ответ и, еще, пожеланием сохранить свои убеждения, так же, и перед лицом смерти, которая одна только, и является преемницей всех наших сердечных поисков.

Храни Бог.
#86 | Александр Сидоров | 26.06.2017 09:00 | ответ на: #83 ( С. Николай ) »»
  
0
Диалог с Вами прекращаю...
+++

А можно, напоследок, что б я правильно понял - почему Вы прекращаете диалог со мной?

Благодарю.
#89 | Александр Сидоров | 26.06.2017 09:21 | ответ на: #87 ( С. Николай ) »»
  
0
Я не против общения. Вы ошиблись, но виновник я - плохо выражаю свои мысли.

А что - разве не смертью поверяются наши убеждения? Я и здесь ошибаюсь?
#91 | Александр Сидоров | 26.06.2017 12:30 | ответ на: #90 ( С. Николай ) »»
  
0
А что - разве не смертью поверяются наши убеждения? - поясните (смерть - убеждения)...

Убеждения формируются всю жизнь..., иногда и в конце жизни происходит кардинальный поворот...

+++

Да, я так вижу что смертью поверяются наши убеждения.

Если бы Спаситель умер в постели, а не на кресте, то вряд ли я пошел за ним.

Я пошел. Но дойду ли...?

Теперь, я так вижу, что и Вы, в Вашей второй строчке пишите о том же.
#93 | Александр Сидоров | 26.06.2017 16:13 | ответ на: #92 ( С. Николай ) »»
  
0
Для тех, кто ищет истину (смысл жизни), путь к Богу, определение в социуме...
+++

А разве это что-то меняет?

Я так понял, что после известных событий в раю, смерть дана человеку в мистическом бессознательном знании, например, в виде ужасных архитипов. Дана всем людям, как свойство нашей природы, которое по типу щуки в пруду не дает карасям расслабиться.
Например, я видел ролик где девочка первый раз в телестудии, увидев неожиданно спускающуюся, и наезжающую на не видекамеру, испугалась и закричала, что это дракон. )

Если Вы не видели то рекомендую: Учебный фильм о двух режимах и трех группах архетипов бессознательного, согласно топике Жильбера Дюрана

http://paideuma.tv/video/limaginaire-zhilbera-dyurana


Смерть можно воспринимать в разных архитипических образах и всегда она смерть, будет страшна, и всегда будет соотнесена к какому либо нравственному императиву.
#95 | Александр Сидоров | 26.06.2017 18:35 | ответ на: #94 ( С. Николай ) »»
  
0
Нормально поговорили. Успехов!

Храни Бог нас и нашу Родину!
#100 | Александр Сидоров | 27.06.2017 00:07 | ответ на: #97 ( Екатерина И. ) »»
  
0
И новейшие исследования науки дают нам право считать сердце не только органом кровообращения, но и органом чувств.
+++
Исследователи исследовали... наверно аж вспотели.


Екатерина, вот, перечитываю Ваш пост, и так и сяк и не пойму - какую практическую пользу для молитвы и в жизни может дать столь скудная информация, из Вашего поста, о сердце?

То что Вы называете словом сердце у нас из древности сохранилось как: сердце-кеар - то есть это не дифференцированное сердце. Это общее название органа движения чувств. Но что бы с ним взаимодействовать и понимать его следует как бы разделить на функции.
Я в своей "Инструкции" задействовал только четыре сердца, с большим количеством я пока не могу работать. А у Вас просто - сердце. Я в недоумении.

Вот коротенько, какие у нас есть уровни сердечной деятельности, которые символически соотносятся с органами человеческого тела: френ — умное сердце, кардиа — бьющееся сердце, тюмос — гневающееся сердце (душа), дальше диафрагма, дальше печень. Печенью мы чувствуем боль, настоящее страдание. И, наконец, утроба. Это всё функции сердечной деятельности, когда они различаются, а когда они не различаются, это называется просто «кеар», просто сердце как таковое.


Давайте так: инфа Ваша, видимо Вы ее используете как-то в Вашей молитве. Расскажите если можно поподробнее.

Благодарю.
#103 | Александр Сидоров | 27.06.2017 09:49 | ответ на: #101 ( Екатерина И. ) »»
  
0
Отличный пост!
Я понял в чем Ваша сила - в концептуальном подходе.)

Соглашусь с Вами.

Видимо сказывается мое занудство: меня учили воспринимать информацию не саму по себе, но с помощью привитых мне гносеологических кодов дифференцировать ее, затем, что бы преобразовав ее в живые энергии, направить их всех "на восток" - к Источнику - к Отцу всего сущего.

Из Инструкции:

В практическом отношении смысл всех усилий сводится к снятию с умного сердца (сердца-френ) - забот, тревог, попечений – совокупная энергия которых делает невозможным наше общение с Отцом.


Внутреннее пространство сердца чрезвычайно дифференцировано, с каждым сердечным онтологическим местом взаимодействие особое.

Не понимая этого невозможно информационную какафонию преобразовать в маршрут - в Путь Христов.
От того мы мы по большому счету не живем, а разговариваем о жизни. От того Жизнь покидает нас.

Под Жизнью я подразумеваю Божественный Источник, сотворенный в первые дни творения.

У этого Источника есть дом в человеке - это его утроба - сердце-спланхна. (σπλαγχνα)

Моя Инструкция об этом.


С Богом.
  
0
Мы не правы, что ведем этот разговор в этой теме.

Если есть желание давай его перенесем в мою последнюю тему: http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_16337_2_130038/#c14
#260 | Александр Сидоров | 18.08.2017 10:31 | ответ на: #259 ( Екатерина И. ) »»
  
3
Екатерина - ты золото!

Ну лучше - так:

Катюша! Ты золотце! )
#347 | Александр Сидоров | 23.09.2017 00:19 | ответ на: #346 ( Екатерина И. ) »»
  
33
...Конечно же, Советский вклад в освоение космоса грандиозный и заслуживает безусловной славы, но он не должен перечеркивать славу дореволюционной истории России.
+++

Верные слова (и не только о космосе, конечно).

Перефразируем слегка поэта:

Мы славим Отечество -
Которое есть!
Которое было!!
Которое будет!!!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU