Три красивых текста для песен

Окно в Будущее

«Мудрость»
Жизнь — дежавю. Движенье по спирали.
Рождение и смерть. А в промежутке
Безчисленное множество обличий,
Палитра чувств и алфавит идей.
Восход надежды и закат безсилья.
Святой и фарисей, поэт и пахарь,
Фигляр и трагик, супостат и жертва,
Пучина зла и апогей Добра, —
Всё это человек — венец Творенья.
Я знаю всё. Я ничего не знаю.
И всё же под конец пути земного
Творец во мне Гармонией звучит.
И Свет Всевышний следствием и целью
Единственно желанен и доступен.
Всё ближе, ближе и необратимей,
Я в этот Свет шагну в конце пути.
И на излёте всей дороги жизни
В повествованьи оглянусь назад.

*** *** ***
«Рождение» -
Замкнулся крайний круг. Перетекает
Последний выдох мой в мой первый вдох.
Душа — безсмертна. Господи, в исподнем
Я возвращаюсь от Тебя к Тебе.
Из глины и воды и звёздной пыли
Ты сотворишь меня земного вновь.
И Чистотою Мудрости Всевышней
Отпустишь снова на круги своя.
Прозрачно, невесомо и безгрешно
Движение с Твоей ладони вниз.
И безконечным Чудом повторится
Рождение — Рождение Души
.



«Гимн Жизни»

Непостижимая
Магия -
За паденьем взлёт,
Вечный исход.
В солнечном сплетеньи
Снег и цвет весенний,
Луч зари и тени,
Слёзы и смех.

Ты — вселенная,
Ты и небо, и земля,
Целый мир в тебе,
Всё в твоей судьбе.
Так за веком век —
В центре круга человек.
Есть рожденья Свет,
Смерти нет!


Чудо Творения —
В каждом вселенная.
Разум и Душа
Добро вершат.
Нежностью безбрежной,
Верой и надеждой,
Тёплым ветром свежим
Дышит Любовь.

Ты — вселенная,
Ты и небо, и земля,
Целый мир в тебе,
Всё в твоей судьбе.
Так за веком —
В центре круга человек.
Есть рожденья свет,
Смерти нет!


Ты — вселенная,
Ты и небо, и земля,
Целый мир в тебе,
Всё в твоей судьбе.
Так за веком —
В центре круга человек.
Есть рожденья свет,
Смерти нет!

Передал Творец свой Завет —
Есть рожденья свет,
В Жизни смерти нет!


Материал взят: тексты на сайте Лилии Виноградовой
-

http://www.liveinternet.ru/users/innessina/post214082732/

Комментарии (130)

Всего: 130 комментариев
#61 | Елена Логочёва »» | 18.06.2017 19:58 | ответ на: #60 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
... https://azbyka.ru/svyataya-troica...

*** *** ***
...
Один из отцов-основателей античной философии, а вместе с ней и всей европейской цивилизации древнегреческий философ Аристотель сказал: «Философия начинается с удивления». То же можно сказать и о Христианской догматике — она не может не вызвать удивления. Миры толкиена, энде и льюиса со всеми их сказочными загадками не тянут даже на тень Таинственного и парадоксального Мира Христианского Богословия
...
...
Христианство начинается с великой тайны Пресвятой Троицы — тайны Божией Любви, явленной в одном этом непостижимом единстве. В. Лосский писал, что в Троице мы видим то единство, в котором пребывает Церковь. Подобно тому, как Лица Троицы пребывают неслиянно, но составляют Единое, все мы собраны в единое Тело Христово — и это не метафора, не символ, а такая же реальность, как реальность Тела и Крови Христа в Евхаристии.

Как изобразить тайну? Только через другую тайну. Радостная тайна Боговоплощения позволила изображать Неизобразимое. Икона — символический текст о Боге и святости, явленной во времени и пространстве и пребывающей в вечности, подобно тому, как сказочный лес из «Бесконечной истории» Михаэля Энде, созданный в воображении главного героя, начинает существовать без конца и начала.

Постичь эту вечность мы можем благодаря еще одной, далеко не последней в мире христианского богословия тайне: Сам Бог просвещает каждого христианина вслед за Апостолами, даруя Самого Себя — Святого Духа. Дары Святого Духа мы получаем в Таинстве Миропомазания, Он же пронизывает весь мир, благодаря чему и существует этот мир.

Итак, Святой Дух приоткрывает нам тайну Троицы. И потому день Пятидесятницы — Сошествия Святого Духа на апостолов — мы называем «День Святой Троицы»
...
#62 | Елена Логочёва »» | 18.06.2017 20:01 | ответ на: #60 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1 - .. Στην Αρχή ήταν ο λόγος και ο λόγος ήταν με το Θεό και Θεός ήταν ο λόγος... (Ин. 1:1 - ... https://azbyka.ru/logos ...
#63 | Елена Логочёва »» | 18.06.2017 20:04 | ответ на: #60 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Апостол Пётр: "Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов" (1 Пет 4, 8) ... "Друг друга тяготы носите и тако исполните Закон Христов ...
#64 | Елена Логочёва »» | 18.06.2017 21:53 | ответ на: #56 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Царь Давид
Царь и Пророк Давид
Давид, потомок Адама

Так говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель...

Толкования на Откровение 1:8.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть, и был, и грядет, Вседержитель.

Свт. Андрей Кесарийский.

Словами Алфа и Омега означается Христос, как Бог, содержащий всё, безначальный и безконечный: Сый, и прежде сый и конца не имый, соприсносущный Отцу и, потому, имеющий каждому воздать за дела.

Толкование на Апокалипсис
Тертуллиан -

Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель

Господь присваивает Себе две греческие буквы - первую и последнюю, образы совпадающих в Нём начала и конца; и как Альфа длится вплоть до Омеги, точно так же Омега обращается назад к Альфе. Таким образом, Он указал, что в Нём имеется и движение начала к концу, и возвращение конца к началу, чтобы любое произволение, в Нем завершающееся, - а именно, через Слово, ставшее плотью, - таким же образом завершалось, как и начинается. И во Христе так всё призывается к началу, чтобы и вера вернулась от обрезания к целостности этой плоти, как было изначально; и была свобода в пище и воздержание от одной только крови, как было изначально; и нерасторжимость брака, как было изначально; и отвержение развода, чего изначально не было; и в конце концов весь человек возвращается в рай, где он был изначально

О единобрачии -
Блаженный Августин Иппонский -

Мученичество блаженных апостолов освятило для нас тот день: они стяжали славу всего мира, презрев мир. Пётр - апостол первый, Павел - апостол последний. Первого и последнего к одному дню мученичества привел Первый и Последний - Христос. Чтобы ты вспомнил, что я сказал, обрати внимание на альфу и омегу. Сам Господь ясно говорит в Апокалипсисе: Я есмь Альфа и Омега: первый, до которого - никого; последний, после которого - никого. Предшествующий всему, замыкающий всё. Желаешь узреть Первого? Всё чрез Него начало быть (Ин 1:3). Стремишься к Последнему? Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего (Рим 10:4). Чтобы ты жил когда-либо, ты имел Его как Творца; чтобы тебе жить всегда - имеешь Его как Искупителя

Проповеди
Святитель Афанасий Александрийский -

Поскольку Они едины, и Божество одно и то же, то кроме наименования Отец то же самое говорится о Сыне, что говорится об Отце. Так, например, Сын именуется Богом - и Слово было Бог, Вседержителем - Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель; Господом - один Господь Иисус Христос (1 Кор 8:6). Говорится, что Сын есть свет: Я свет миру (Ин 8:12). Он изглаждает грехи: Но чтобы вы знали, сказано, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи (Лк 5:24). А найдешь и многое иное, ибо и Сам Сын говорит: Все, что имеет Отец, есть Моё. Толкования на Ин. 16:15 (Ин 16:15), и опять: И всё Моё Твоё (Ин 17:10).

Против ариан
Лопухин А.П. -

В 8 ст. говорится о Боге Отце - первопричине Божественного ведения, который по 1 ст. дал откровение Христу для сообщения верующим. Так что и этот стих, так как и предыдущий, имеет целью еще более усилить авторитетность сообщенного в Апокалипсисе. - «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец». Смысл этого выражения тот, что Бог, как Вседержитель, есть действительное начало и первопричина всякого бытия. Вместе с тем Он и конец (альфа - первая буква греческой азбуки, омега - последняя), конечная цель всего бытия; всё, как созданное Им, должно и стремиться к Нему, при Его помощи стремиться к совершенству и у Него просить себе блаженства (Кол I:17). Обыкновенно толкователи оканчивают введение в Апокалипсис 8 ст. и ст. 9 относят уже к первой части его. Но можно отнести 9 ст. и к введению и начинать первую часть только с 10 ст. Только этот последний стоит в непосредственной связи с последующим, стих же 9 может быть понимаем и как предварительное пояснение дальнейшего и как окончание предыдущего
... ... ...
azbyka.ru/alfa-i-omega ,
bible.optina.ru/new:otkr:01:08 , dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/777658
... ... ...
#65 | Елена Логочёва »» | 18.06.2017 22:08 | ответ на: #56 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний...

"" Тертуллиан -
Господь присваивает Себе две греческие буквы - первую и последнюю, образы совпадающих в Нём начала и конца; и как Альфа длится вплоть до Омеги, точно так же Омега обращается назад к Альфе. Таким образом, Он указал, что в Нём имеется и движение начала к концу, и возвращение конца к началу...
Толкование на Откровение 22:13
#66 | Елена Логочёва »» | 18.06.2017 22:39 | ответ на: #56 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Когда космонавт вернулся из космоса и сообщил, что не видел там Бога, Клайв Стейплз Льюис сказал, что «с таким же успехом Гамлет мог бы искать Шекспира на чердаке собственного замка»
  
#67 | Троицкий Рувим »» | 18.06.2017 22:54 | ответ на: #66 ( Елена Логочёва ) »»
  
0

Однажды я спросил пришедшего ко мне в каливу американца:

«Чего вы достигли, будучи столь великим народом?» — «Мы, — отвечает он, — слетали на Луну». — «А она, — спрашиваю, — далеко?» — «Ну, скажем, полмиллиона километров», — отвечает он.

«И сколько же, — говорю, — вы потратили миллионов, чтобы на нее слетать?» — «С 1950 года и до сего дня мы потратили на это так много, что утекли целые реки долларов», — отвечает американец.

«А что же до Бога-то, — спрашиваю, — не долетели? Бог далеко или нет?» — «Бог, — говорит, — очень далеко!» — «Ну, вот видишь, — отвечаю, — а мы долетаем до Него на одном сухаре!..»
#68 | Елена Логочёва »» | 18.06.2017 23:54 | ответ на: #56 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Троица - Отец, Сын и Дух Святый

славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твое Благо Воление.
Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

От Матфея 11:25-30

Толкование Евангелия блаженного
Феофилакта Болгарского - http://pravoslavie.fm/evangelie/evangelskoe-chtenie-s-tolkovaniem-na-19-maya/
#69 | Елена Логочёва »» | 18.06.2017 23:58 | ответ на: #67 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
У людей есть деньги, чтобы искать воду на марсе, но нет денег, чтобы доставить воду в засушливые районы Африки. Невольно возникает вопрос - есть ли на земле разум?
  
0
Елена, я не владею языками.

Чем обусловлен Ваш выбор книги?
#71 | Елена Логочёва »» | 19.06.2017 00:01 | ответ на: #67 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Самое надежное топливо - все-таки не сухарики, а молитва
  
#72 | Троицкий Рувим »» | 19.06.2017 00:10 | ответ на: #71 ( Елена Логочёва ) »»
  
1
Евхаристическое Приношение
Херувимская
...Ибо По Молитве Веры и Любви, Преблагий И Истинный Бог и Святое Приношение Пресуществляет В Истинные И Спасительные Тело И Кровь Христову.
Замечательно написала поэтесса Татьяна Егорова:
Шумят хлеба в широком поле —
Конца и края не видать.
А в Храме Божьем, на Престоле,
Им Суждено Святыней Стать.
Звездицею накрыты хлебы,
Потир сияет золотой.
И по Молитвам прямо с Неба
Незримо Сходит Дух Святой.
И нет на свете выше Счастья:
Пред Чашей разомкнуть уста,
Принять Священное Причастье
И стать Частицею Христа.
  
0
Выбор книги обусловлен Вашим комментарием про Илиаду Гомера.
А я Вам написала про образ Елены в этой книге. Там вообще - очень развёрнутый ответ.
#74 | Елена Логочёва »» | 19.06.2017 01:21 | ответ на: #72 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Беседы с Батюшкой - духовник и духовничество - читать или смотреть - http://tv-soyuz.ru/peredachi/be

Ослица остановила пророка на ложном пути, ослица может заговорить и дать человеку спасительный совет: «Не ходи туда»

Если бы мы умели слушать и смотреть, то птицы были бы нам старцами, и дождь с неба, и кошка, спящая на подоконнике, и собака залаявшая, и ребенок засмеявшийся были бы нам какими-то указаниями: «Это делай, это не делай». Но мы не можем, мы слепые, мы не видим ничего толком, не замечаем, к сожалению. Поэтому нам нужны люди, Богу угодно, чтобы люди учили людей.

Есть церковный рассказ об одном епископе, который служил Литургию и видел возле себя Ангелов, которых не видел никто. Он был свят по жизни. Но он добавлял в молитвы кое-что еретическое, ненужное, вредное, в силу того что был простым человеком. Однажды с ним служил некий гость, пресвитер из другого города, и сказал: «Владыко, ты добавляешь к молитвам еретические слова». Тогда епископ обратился к Ангелу:
- Он прав?
Ангел отвечает:
- Прав.
- А ты почему молчишь?
- Богу угодно, чтобы люди учили людей.

Бог хочет, чтобы мы учили друг друга, потому что был бы настоящий кошмар, если бы Ангелы каждый раз одергивали нас за руку или били по носу, говоря: «Ты ошибся, ты не туда едешь». Богу угодно, чтобы люди учили людей. И грешник может грешника учить. Это образ рая, когда за столом, накрытым всякими вкусностями, один больной человечек, с маленькими ручками, искривленной шеей, не может накормить себя, потому что ручки коротки, но может взять со стола и дать другому больному человеку. А тот больной, тоже кривой калека, своими маленькими ручонками что-то берет со стола и дает тебе. Так два калеки друг друга кормят - это и есть благодать и милость. Люди спасаются друг с другом. Но о своих грехах нужно знать и делать из этого правильные выводы
________________________________________________________________
#75 | Елена Логочёва »» | 19.06.2017 01:28 | ответ на: #72 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Картинка Ваша "Евхаристические приношения" очень красивая.

Но человека не шибко грамотного в вопросах Катехизации может сбить с толку.
Знаете, такое все чаще и чаще встречается - на огласительных беседах спрашивают у людей - "Как Вы понимаете - что Есть Троица, Бог?" - а люди совершенно искренне говорят - "Троица - это Христос, Матерь Божия и святитель Николай".

Посмотрев на Вашу картинку такие наивные верующие могут в своем воображении запечатлеть еще один вариант "образа Троицы".
Простите ... картинка действительно красивая ...
#76 | Елена Логочёва »» | 19.06.2017 01:40 | ответ на: #72 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Простите меня, но мы всё-таки живём в 21-м веке, а не в 12-м.

Может быть немного можно перейти на современный язык (не в Литургии, а в общении с людьми) и говорить - "Вселенский Разум; Божественная энергия, которая является током Благодати; Высший Дух Любви Миросоздания ..." ... ну или что-то подобное. Ведь так многим людям понятнее.

А когда по Церковно Славянски скажешь, они говорят - "Красиво сказано, но ничего не понял. Типа как "летели два верблюда - один рыжий, другой налево." - можно попроще?" ...

А про Вселенский Разум им понятно и про страдания Спасителя (особенно после просмотра "Страстей Христовых"), и про Высший Дух Мироздания, который по сути есть Любовь - говорят - "Ну, вот теперь легче, а то ты как-будто на китайском с русскими пацанами разговариваешь."
_____________________
Простите меня. Столько ответов настрочила к Вашей красивой картинке и песнопению.
P. S. - у Вас там одно Слово не правильно написано. Отредактируйте, пожалуйста красивый комментарий.
  
0
Там вообще - очень развёрнутый ответ.
+++

Что же об этом говорят, наши, советские ученые? )

Нельзя ли ответ, свернуть до одной двух строчек?

Вопрос не вопрос, а так - вздох:

Все таки, почему божественная Елена, поступила так, как поступила -

Шутка ли - привести в действие сразу два Рока - Ата и Ананка.
  
#78 | Троицкий Рувим »» | 19.06.2017 05:48 | ответ на: #76 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Спаси Бог!
Отредактировал.
А Священный Язык Матери всех Истинных Чад Божьих - Святой Церкви, не худо бы и всем Разуметь...
  
0
Отец Небесный Рассказал мне (что) почти все язычники были безнадёжно глупы.
+++

Вот, Вам и Вашему Отцу - из древности мудрость.

Бог милостивно учит человека смыслу – через страдание (пафос) и заботу (труд и болезнь), если этого недостаточно, то – через страх (фобос), если и этого недостаточно, то от Эриний исходит предостерегающий, затем карающий ужас (δεινόν).

Теодицея Эсхила.

[Зевс] смертных привел к разуменью:
Он положил [им] владычно ―
Страданьем (пафос) научену быть.

В бессонье
Просачивается до сердца
Забота, памятующая о беде.
Так против воли приходит смысл.

Богов,
На высоких (честных) скамьях сидящих,
Милость ― насильственна.


τὸν φρονεῖν βροτοὺς ὁδώ-
σαντα, τῷ πάθει μάθος
θέντα κυρίως ἔχειν.
στάζει δ’ ἀνθ’ ὕπνου πρὸ καρδίας
μνηστιπήμων πόνος· καὶ παρ’ ἄ-
κοντας ἦλθε σωφρονεῖν.
δαιμόνων δέ που χάρις βίαιως
σέλμα σεμνὸν ἡμένων .
Агам. 176-183
     
0
Отец Небесный не нуждается в "мудрости" от языческих "богов" и их "эриний",
Я́ко вси́ бóзи язы́къ бѣ́сове: Госпóдь же небесá сотвори́.
О беспомощности слепых "богов" ныне знает даже Б. и Г.
  
0
Да, мы уже поняли, что Ваш Отец и в детях, в человеках не нуждается.
     
0
Единый Истинный Бог ни в ком и ни в чём нужды не имеет, Расточая Милости и Щедроты всем созданиям Своим.
А творящие дела бесовские, никак не могут быть детьми Отца Небесного.
Ибо только Расторгнув свой союз с преисподней, люди могут надеяться Стать Чадами Божьими.
  
1
Имеет нужду, брат, имеет, только ты этого не знаешь.
     
0
Отец Небесный Велит, для начала, вопросить хвалящих языческих истуканов, Веруют ли таковые Во Христа?
(не истуканы, ибо они, конечно же не Веруют, а поющие им дифирамбы, пусть скажут)
  
1
Вот же, какой Вы непонятливый.

Вот уж больше года, как я долблю на этом форуме, что нам, христианам, следует истуканов привести к Богу.
Ну, какими словами, еще, Вам об этом сказать?
     
0
Если Отец Небесный Однозначно про всех именующих себя "христианами" (неправославных) Говорит:
- Зачем Мне инакомыслящие?,
нетрудно догадаться о том что и бесы, тем более, Богу не нужны.
Битва
  
0
Что ж за мир такой, чудной - Отца Вашего: О какой бы заблудшей душе не зашла речь - никто ему не нужен.
     
0
Речь не о заблудших, а о подобно Вам остервенело упорствующих во лжи и не намеренных расторгнуть своего союза с преисподней...
  
0
"Вопрос не вопрос, а так - вздох:

Все таки, почему божественная Елена, поступила так, как поступила - 

Шутка ли - привести в действие сразу два Рока - Ата и Ананка." -

Ну, что Вы - Елена вовсе не была "божественной" (обычная женщина, вошедшая в легенду о Трое) - и войну начала не она. А мужчины, которым только дай за кого или за что подраться. И любила-то она вроде оного только Париса. А другие имели желание - владеть ею (даже женатые) - вот и началась кровавая драчка. Елена тут только косвенно виновата - в том, что несколько мужчин хотели видеть её своей наложницей. (в двух строчках не получилось - простите).
#90 | Елена Логочёва »» | 19.06.2017 14:06 | ответ на: #78 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
"А Священный Язык Матери всех Истинных Чад Божьих - Святой Церкви, не худо бы и всем Разуметь."

- Не всем дано дружить со всеми науками, а Священный Язык - это ого-го какая наука, которая может быть не под силу обычному человеку.

И еще - если все Его изучат, то может быть (или скорее всего) - придумают, как с помощью Слов Священного Языка можно сквернословить. От чего нас упаси Бог.

Пусть не все разумеют этот Язык - возможно так Богу угодно - скрыть от некоторых людей понимание Священного Языка ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2023, создание портала - Vinchi Group & MySites