Самый опасный неправильный образ молитвы заключается в том, когда молящийся сочиняет силою воображения своего мечты или картины,

Монах

Наши подвижники самым серьезным образом предупреждают от неправильного подвига. Самым серьезным образом, при этом говоря, что при неправильном подвиге у человека могут начаться всякие видения, даже страшные видения, видения сопряженные с тяжелейшими переживаниями.

Они говорят о том, кто не законно входит в тот мир и ссылаются на Евангелие: "Пастырь добрый входит дверями, а вор и разбойник прилазет иноде".

В какой двор? Хозяин входит в свой двор, а разбойник переходит в чужой мир, это не мир Божий, это мир ада. И когда человек нарушает законы духовной жизни, то он попадает в эти состояния. Не даром патерики говорят, о том, что подвижники, которые пошли неверным путем и впали в самомнение, с ними происходили тяжелейшие случаи, они кончали жизнь самоубийством.
Например бросались со скалы или в пустой колодец, в состоянии прелести.


Свт. Игнатий Брянчанинов описывает как на Валааме один скитянин решился идти в свой скит, когда лед был еще тонким и несмотря на то, что ему говорили, что рано еще идти по льду.
Но ответ его был таким: "Я легок стал".
Не прошло и нескольких минут, а уже был вечер, братья только услышала крик и монах исчез подо льдом.
Это дело очень серьёзное,
Христианские подвижники знали законы этой духовной жизни и поэтому могли избежать опасности, а здесь, в неправильном подвижничестве ничего нет, впадает человек в это состояние, как от наркотика и погибает.


О прелести

Ученик: Дай точное и подробное понятие о прелести. Что такое – прелесть?

Старец. Прелесть есть повреждение естества человеческого ложью. Прелесть есть состояние всех человеков, без исключения, произведенное падением праотцев наших. Все мы – в прелести181. Знание этого есть величайшее предохранение от прелести.

Величайшая прелесть – признавать себя свободным от прелести. Все мы обмануты, все обольщены, все находимся в ложном состоянии, нуждаемся в освобождении истиною.

Истина есть Господь наш Иисус Христос (Ин.8:32, 14:6).

Усвоимся этой Истине верою в Нее, возопием молитвою к этой Истине – и Она извлечет нас из пропасти самообольщения и обольщения демонами.
Горестно – состояние наше!
Оно – темница, из которой мы молим извести нашу душу, «исповедатися имени» Господню (Пс.144:10).
Оно – та мрачная земля, в которую низвергнута жизнь наша позавидовавшим нам и погнавшим нас врагом (Пс.142:3).
Оно – плотское мудрование (Рим.8:6) и лжеименный разум (1Тим.6:20), которыми заражен весь мир, не признающий своей болезни, провозглашающий ее цветущим здравием.
Оно – «плоть и кровь, которые Царствия Божия наследити не могут» (1Кор.15:50).
Оно – вечная (?) смерть, врачуемая и уничтожаемая Господом Иисусом, Который есть «воскрешение и живот» (Ин.11:25).
Таково наше состояние.
Зрение его – новый повод к плачу. С плачем возопием ко Господу Иисусу, чтоб Он вывел нас из темницы, извлек из пропастей земных, исторг из челюстей смерти. Господь наш Иисус Христос, – говорит преподобный Симеон, Новый Богослов, – потому и Сошёл к нам, что Восхотел изъять нас из плена и из «злейшей прелести».

Ученик. Это объяснение недовольно доступно для моих понятий: нуждаюсь в объяснении более простом, более близком к моему уразумению.

https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/tom1_asketicheskie_opyty/27

Комментарии участника: Архип Сидоров (31)

Всего: 31 комментарийвсе комментарии ( 113 )
  
0
Елена, я так думаю, что бы нам правильно воспользоваться Вашим советом (темой), Вам следует рассказать нам о таком даре человеку, как воображение, и сила воображения.

Благодарю.
#5 | Александр Сидоров | 14.06.2017 00:33 | ответ на: #3 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Противникам воображения:

Вас не беспокоит тот факт, что без силы воображения, и сказка, и икона - была бы закрыты для нашего восприятия?
#9 | Александр Сидоров | 14.06.2017 11:24 | ответ на: #6 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Глубокий пост.

В поединке между действительностью и фантазией сила не всегда на стороне действительности

Елена, мы так полагаем, что проблема в антиномии небо/земля.
Парадигма, навязавшая нам рациональное мировосприятие рассекло наше умное сердце. Теперь для больного сознания есть и Небо, и Земля. Загвоздка в союзе "и". Мы разделяем гипотезу Хайдеггера-Дугина, что это "и" - есть Великая Преграда, Демииург, заслонивший собой истинное солнце, "двоящий сущности", разрушающий Единство, утверждающий, что Бог - одно, а мiр - другое.

Из нашей жизни исчезла Жизнь, исчезло чудо, исчезла сказка.

Соответственно, мы разделяем позицию, что нет отдельно: ни действительности, ни обособленных миров (фантазий), но есть Теофания - Богоявление, ткущее сплошную ткань мiра.
+++

Уважаемый Феориев Х.Р. выложил правильный пост.

Проблема заключена в том, что современные наши наставники, как и мы - это плод цивилизационной ошибки. Они (наставники), как правило хорошие люди, но, нам требуется другое и другие, те, кто научит тайнам Царства Небесного.

Но я подозреваю свою неправоту. Может все дело гораздо хуже. Проблема в Духе времени, о котором учил Святитель Игнатий, и предостерегал нас, от нашего бунта этому Духу.
#11 | Александр Сидоров | 14.06.2017 13:56 | ответ на: #10 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Дааа уж! Подложил нам Бог свинью - с энтим воображением. А так бы мы с Ним давно - напрямую. )
#27 | Александр Сидоров | 14.06.2017 16:41 | ответ на: #13 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Моя фраза к противникам воображения я разместил ошибочно в ответе к Вам и, соответственно предназначалась не Вам. Вы - человек здоровый. )

Елена, не вступайте в полемику с анти-воображалами. Вы же видите, что они не могут ответить на вопрос о воображении, как даре от Бога, о смысле этого дара. Не знают смысла - но умничают - Бедные люди.
+++

О Духе времени:

Святитель Игнатий:

"Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею..."
Устранись, оградись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его".

Не грустите. Мы победим. Супротив Жизни - не попрешь.

С Богом!
#32 | Александр Сидоров | 15.06.2017 07:45 | ответ на: #13 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Я не ответил на Ваш вопрос.

А про него - гипотезу Хайдеггера-Дугина - что там на Олимпе говорят, где квантовую физику не любят и презирают?
+++

Отвечаю:

На Олимпе - в замешательстве от нашей темы: "Является ли теология наукой?"

Точнее - над самой темой - боги (сыны Божьи), смеются, а вот посты касающиеся 3-4-ой гипотезам - их озадачили.

Сыны Божьи все более и более ужасаются делам вашим и в частности - квантовой физике.
Мы так думаем, что причина тому ревность т. н. новых богов к нашему болезненному влечению к т.н. - старым богам (Титанам)

Они (Сыны Божьи), уж было поставили на нас крест, а тут, откуда ни возьмись - русский Дугин... приятная для них неожиданность )
  
0
Воображение и смерть.

Больше года назад я предложил "Тему". Вот выжимка.

Воображение – это то, что заполняет собой все пространство перед лицом смерти, что баррикадирует чистую стихию смерти всем, что мы видим, чувствуем, слышим, говорим, делаем, строим, ломаем, ощущаем, желаем, о чем грезим, на что надеемся. И тем самым имажинэр заполняет время, делает его антропологическим временем – временем повествования, мифа, траекта. Ж.Дюран

Учебный фильм о двух режимах и трех группах архетипов бессознательного, согласно топике Жильбера Дюрана:

http://paideuma.tv/video/limaginaire-zhilbera-dyurana

Разработка теории воображения

1. В ходе многолетней работы междисциплинарного семинара «Эранос», были разработаны предпосылки для создания полноценной социологии воображения. Участники кружка «Эранос» подготовили теоретическую базу для того, чтобы рассмотреть основные моменты западноевропейской культуры не со стороны логоса, как это обычно делалось, но со стороны мифоса – со стороны бессознательного, воображения, mundus imaginalis.
2. Участник семинара «Эранос» и продолжатель данной научной традиции Жильбер Дюран выстроил на основании трудов крупнейших европейских интеллектуалов и гуманистов ХХ столетия сводную социологическую теорию. В центре этой теории лежит идея антропологических структур воображения.
3. В основании теории Дюрана находится концепция о первичности имажинэра (имажинэр – это одновременно воображение, воображаемое и сам воображающий). Имажинэр, который считался в рациональной традиции промежуточным и несамодостаточным явлением, расположенным между внешней реальностью и познающим субъектом, в этой модели берется за точку отсчета и рассматривается как базовая инстанция, конституирующая и внешний мир и познающего субъекта в ходе различных траекторий своего развертывания. Имажинэр – синоним коллективного бессознательного и области мифоса.
4. Дюран вводит концепцию антропологического траекта, под которым понимается инстанция имажинэра как реальности, предшествующей появлению объекта и субъекта. Траект есть все содержание бытия, по ту сторону траекта находится только смерть и пустое время, которое приближает траект к смерти. В диалоге со смертью имажинэр заполняет время содержанием. Это и есть жизнь, культура, мир, общество.
5. Имажинэр, по Дюрану, состоит из двух режимов и трех групп мифов. Два режима – диурн (дневной режим) и ноктюрн (ночной режим). Три группы мифов – героические, мистические и драматические.
6. Героический миф жестко противоставляет имажинэр (самого себя) смерти и времени и ведет с ним яростную борьбу. Это приводит к фиксации в цепочке особых операций, сюжетов и символов, связаных с разделением (диайрезис) и войной. Среди доминантных рефлексов младенца героический режим диурна соответствует рефлексу вставания (постуральный рефлекс). Героический режим диурна воплощается в архетипе воина и царя и отражает структуры мужского начала (мускулиноид).
7. Мифы мистического ноктюрна основаны на эвфемизме и трактуют смерть как несмерть (жизнь), а время -- как благо и покой. Они связаны с дигестивным рефлексом и памятью о внутриутробном состоянии. Мистический ноктюрн затушевывает остроту оппозиций между имажинэром и его антитезой (смертью), смягчает острые углы, соединяет вещи и явления внешнего мира в склейке «мистического единства». Это феминоидный режим. Обобщающей фигурой и символом мистического ноктюрна является образ Великой Матери.
8. Мифы драматического ноктюрна эвфемизируют оппозиции не столь радикально, как в ноктюрне мистическом, включая их в цепочку переменных циклических и ритмических фаз, где попеременно то смерть переходит в жизнь, то жизнь в смерть. Этому соответствует копулятивный рефлекс. Данная группа мифов сязана с циклом, движением, вращением и олицетворяется женскими божествами любви и лунных фаз.
9. Теория имажинэра Дюрана и выделение в нем трех групп мифов и двух режимов дает нам методологический научный аппарат для интерпретации логоса (в том числе социального логоса) через мифос. Так, сам логос в такой картине обнаруживается как продукт развертывания диайретического мифа диурна. На основании данной методологии мы получаем возможность фундаментальной реинтерпретации социологической науки с позиции социологии воображения.
10. Фигуры риторики отражают основные свойства режимов воображения и могут быть взяты в качестве языка мифоса, что позволяет еще более точно структурировать научный аппарат интепретации логоса через мифос и закладывает основы мифокритики и мифоанализа как нового научного метода социологии.

Анализ концепции Дюрана позволяет сделать несколько выводов:

1. В любом рациональном можно выделить структурообразую щие элементы, которые составляют «матрицу» этого рационального.
2. Такими элементами, по Дюрану, являются мифы (символы, ар хетипы).
2. Приобретая автономное существование, греза (миф, архетип, символ) постепенно становится логосом.
3. Таким образом, истоки логоса иррациональны.

Социология воображения. Лекция 1 Программа ACADEMIA


Социология воображения. Лекция 2. Программа ACADEMIA

#37 | Александр Сидоров | 17.06.2017 08:31 | ответ на: #36 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
"Через восхождение, погружение ума, соединенного с чувством, в слово молитвы"
+++

Елена, позвольте мнение о цитате, точнее не о формуле, а о предложенной технологии молитвы.

Мы так видим, что технологии, как раз и не хватает.

В разных книжках есть как бы уговоры - надо молится. Есть даже некая конституция молитвы (из монашеской практики).

Но школы молитвы (щас будут бить) - нет. Или я ошибаюсь?

Если я ошибаюсь, то хочу что бы меня поправили по существу.

Из того, как меня учили (ученик я слабенький), вижу, что в цитате Лествичника, важный и молопонятный момент тот, который я выделил жирным - ...соединенного с чувством.

У меня есть "свое" видение - соединения с чувством, а как видите его Вы?

Рад познакомиться с мнением (по существу) каждого, кто пожелает ответить.
Предлагать мне почитать книжки - не надо. Меня интересует технология молитвы конкретного человека - его личный опыт.

Благодарю.
#43 | Александр Сидоров | 17.06.2017 10:39 | ответ на: #38 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
щас буду(т) бит(ь)
+++

Елена, я нечаянно не дописал буквы. И по делом - торопыжке.

Доброе утро! )
#45 | Александр Сидоров | 17.06.2017 11:30 | ответ на: #44 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Вы правы. Лихо - закрутжило меня. Утро беспокойное. Пока помолчу. Щас возьму себя в руки.
#47 | Александр Сидоров | 17.06.2017 13:43 | ответ на: #46 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Посмотрел. Прочитал.

Бывает.., Елена.

Тяжело нам, человекам - покуда нам прилежит злая воля, нам больно не гадить.

Мы преступники и жертва одновременно.

Че поделаешь..( Земля - юдоль страданий, и наших и, страданий самой Земли - матушки.

Но, скажу Вам, по секрету, на Небе (по крайней мере - первом, выше - не знаю), очень даже холодно и морозно, правда не так мерзко-липко, как бывает здесь.

Но, что есть - холод и лед - когда видишь красоту, например - Снежной Королевы!

Нам с Вами следует примирить наконец-то Небо и Землю, иначе, эта драма никогда не закончиться.
.........................

Так я - отвлекся... Вы пишете, что они - Так и рыщут - где бы еще погадить.
Мы так думаем, что на самом деле, они рыщут в поисках Света, только, пока, они этого не знают.


С уважением. Архип.
#48 | Александр Сидоров | 17.06.2017 14:08 | ответ на: #42 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Мне, Например, нравится петь во Святилище Сердца Непрестанную Песнь Трисвятой Молитвенной Любви
+++

Да... Я размышлял о молитве, подобной Вашей.

В Вашем случае - соединение с чувством - через песню, еще важно что - струны

Это особый случай. Высший пример, которого - Св. Давид.

Но - тогда - люди еще пели.

Вам, как-то, открылась такая молитва. Но школу - можете создать, то есть научить другого?

Но - мы, как раз и говорим - что как-то, по одиночке, мы как можем - карабкаемся.

Но - одиночки - это не Церковь.

Нужна "школа"
#50 | Александр Сидоров | 17.06.2017 14:38 | ответ на: #41 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Отреагирую сразу на три поста.

Священник - Вот и все, вот и смотри, какие у тебя чувствия…

Эн нет! Какие у нас у овец чувствия, отцам для начала следует рассказать и поподробнее, а овцам - законспектировать.
+++

Алексей Уминский - "У меня ощущение, что мы входим в некий новый период нового старообрядчества

Уверяю Вас, Елена, Что батюшка, в старообрядчестве (в старой вере), ничего не понял.
Думаю так, что понял бы, если бы захотел, но не захотел.

Вот я - захотел - и понял.
+++

Самый интересный - Ваш первый пост.

Современные люди говорят - "я тебе завидую", а раньше говорили "Восхищаюсь

А у Вас нет подозрения, что раньше, когда люди восхищались - они восхищались на самом деле - от созерцания красоты восхищались на небо.

Видимо, в старину, причиной восхищения могли стать не только молитва, но и обыкновенные предметы, и, конечно, человеческие отношения - могли стать побудительным мотивом к восхищению. Вот, как в Вашем случае. )

Восхищались и похищались - (в этом смысле) одно и то же.

Как метод молитвы - принимаем.

Надо будет подумать, обсудить.
#54 | Александр Сидоров | 18.06.2017 21:55 | ответ на: #53 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Вряд ли фильм удивит меня. Впрочем...

Можете дать ссылку.

Но лучше передайте мне в словах его главную идею. Жалко времени.

Если эта идея для меня будет нова - буду Вам признателен.
#55 | Александр Сидоров | 18.06.2017 22:01 | ответ на: #49 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Рувим: "Присоединяйтесь к Нам (в молитве)."
+++

Ен нет, уважаемый Рувим, молится совместно – дело ответственное, кто знает, например, какому Отцу, по факту, направлена Ваша и моя молитва.

Будем последовательны - Вы ведь определились в отношении меня, впрочем, не без помощи Вашего, как вы отмечаете – Отца:

«Отец Небесный давно уже Говорил мне, что вы по своей духовной сути - бес.»
http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_0_1_2_1/user_2978_1_2_1/topic_16227_3_129165/#c32

О какой же совместной молитве, по крайней мере, для меня, может идти речь?

Кроме того. Вы известный противник Исусовой молитвы. Для нас же, Исусова молитва - безусловное средство взаимодействия с собственным сознанием, той его части, которая является объективным препятствием к настрою, которое мы называем молитвенным.
#59 | Александр Сидоров | 18.06.2017 23:36 | ответ на: #58 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
Слова...слова. Как с духом- то обойтись?

Вашего Отца (через Вас), я вижу, как духа гордого и духа презирающего людей, духа - бесподобного, в художественной форме хорошо представленного Достоевским в образе Великого Инквизитора.

Когда виден дух, то благостные слова и картинки - не аргумент.

Кстати,вышеизложенное, отнюдь не отвращает меня от наблюдением за Вашей духовной дорогой, ибо Вы, для меня, не бес, но человек, и в этом смысле - брат.

Мнение свое, я выразил. Далее не вижу смысла возвращаться к уже проговоренному.

В настоящее время, я хотел бы продолжить в этой теме общение только о молитве и о "технологии молитвы".

На сегодня все.

Всего, всем доброго.
  
0
"Долг красен платежом"

Поделюсь с тобой, Аленушка, чему сам был научен благими: Условиям молитвы безусловному Богу.
«Благими» - это значит логосами – через тексты, человеческой речи конкретных людей и личную службу (старообрядческое молитвенное правило).

Мое тебе послание я разделю на несколько постов.

В качестве отправной точки я взял вот этот "твой" текст (Руководство к молитве):

Укрепить своё сердце, наполнив его Благодатью, и одолеть, подчинить тело сердечным стремлениям и намерениям — вот задача. Поставить сердце во главу, сделать его владыкою всего существа и отдать его в подчинение Христу за ту милость и Благодать, которою Господь и укрепил и обновил это сердце.
«Царство Божие внутри вас есть»
«Погружай ум твой в слова молитвы» - преп. Иоанн Лествичник
Через восхождение, погружение ума, соединенного с чувством, в слово молитвы, входим в Царство Небесное, которое внутри нас.
Там Царство Духа, там наш дом родной, в который вселяется смиренная и умиленная Душа, дивясь непрестанной милости Божией, покрывающей её нищету и греховность


…КРАСИВО И НЕ ПОНЯТНО.

А тебе самой, в твоем тексте – все понятно? Если да, то это хорошо, тогда ты сможешь меня поправить. (Я сильно нуждаюсь в помощнике)
Я спрашиваю, в том смысле, что вот, ты взяла в ручки этот «свой» текст-инструкцию, вошла в свою комнату прикрыла за собой дверь, и, …….встретилась с Богом.

У меня так - не получилось.

И мне пришлось при помощи благих написать для себя другую «инструкцию», но лучше сказать – маршрут, а еще лучше – Путь.

! Подчеркиваю: Инструкция моя и для меня.
(А может я содрал ее у кого-то, да и забыл.) )

Аленушка, ежели что не так, то не суди крепко.
Я и без того – сам себе суд.
Человеку, родившемуся в болоте, но стремящемуся на землю, ничего не остается делать, как вытащить за волосы самого себя, как Мюнхаузен.

В общем, если хочешь, обращайся ко мне по-простому, просто – Барон! )

"Попытка - не пытка"
#65 | Александр Сидоров | 21.06.2017 17:50 | ответ на: #63 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Бывает, Лебедушка!

Крепись! Я слышал, что в раю - За одного битого двух небитых дают

Жди продолжения инструкции (уже видимо завтра). Собственно - ее начало. )
#68 | Александр Сидоров | 21.06.2017 18:20 | ответ на: #67 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Не волнуйся. Не длинно. И еще в вперемежку со сказкой, я же знаю, как ты любишь молиться. )
Как тебе Снежная Королева, Кай, Герда? Ну, так я про них!
+++

Как вдрух - крак-крак ... злая волшебница гингема прилетела и разрушила ПРЕЛЕСТный приходик


Да простит мне наш любимый Владимир Семенович Высоцкий:

Ах! Ленка! - Мы ж одна семья -
Тут - все мы пострадавшие!
Вы тоже - пострадавшие,
А значит - поумневшие:
Твои - безвинно павшие
Мои - без вести севшие".
#73 | Александр Сидоров | 21.06.2017 22:15 | ответ на: #71 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Герда.., да молодец!

У тебя Аленушка наверное сложилось впечатление, что в сказке, как будто Герда молодец, а Кай - такой мальчик неудачник - одно беспокойство?

У меня, например, в детстве такое впечатление сложилось.

Но оказалось, таки, не так на самом деле.

Мальчик то, оказался чутким к призыву Божьему.

Мальчику, много претерпев, предстояло стать мужчиной - не мальчиком, но мужем.

Воля Единого - неотвратима.
#76 | Александр Сидоров | 21.06.2017 22:44 | ответ на: #75 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Что за чудо наши сказки!

Нет слов - Россиюшка!!!
+++

Голова не варит - утомился. Кроме уже известной тебе колдуньи не могу ни чем ответить:

Колдунья

Черным омутом зыбь полнолунья,
Злая изморозь травы ожгла...
Мне в глаза заглянула - колдунья,
И в леса за собой увела.
Вышит звездами озера Нево
Сарафан... Но под тяжестью звезд
Оборвался мой шелковый невод,
Заскулил виновато мой пес.
Ливни-волосы - горькое счастье,
Напоили меня допьяна.
Я зову тебя ласково - Настя,
Я в ночи не жалею огня.
За луной из озерной оправы
Камнем в черную воду упасть...
Руки - лебеди, волосы - травы
Немудреную путают снасть.
Зарекусь... Но по первой пороше,
Повинуясь желанию, вновь
В Нево-озеро сети заброшу
На погибель свою и любовь

Перевод с вепсского Олега Мошникова
  
0
Краешком уха я слушала Апологетику, не углубляясь в неё.
Там почти про Кая и Герду разсказывают

+++

На Апологетику - я пожалуй не потяну.

А я и не претендую.

А...я. А...я... А я когда был мальчиком меня сама Снежная Королева поцеловала. Вот!)
#81 | Александр Сидоров | 21.06.2017 23:16 | ответ на: #80 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
На мою Королеву - не наговаривай.
С Божественными следует быть осторожным.(это тебе на всякий случай с колодцем)

ДОЛЖОООООК !!!!!
#84 | Александр Сидоров | 22.06.2017 01:43 | ответ на: #82 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Вот же, Аленка какая - ни поспать не поработать! )

Это колдунья та - "божественная"?
...
Ну, тогда я ... я ... Анастасия балерина

+++

А Плакунчик дедушка - кто у нас будет? )

Шла по лесу Лена
Споткнулась, упала
И к деду Плакунчику
В гости попала.
#87 | Александр Сидоров | 22.06.2017 10:49 | ответ на: #86 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Лирика.

У нас на Олимпе, это по вашему - в Царстве Снежной Королевы, лирика не возбраняется, но, как сказать..,
к таким мы относимся снисходительно.


У нас был случай, смешной, и ты конечно знаешь ,
Когда Прекрасная, и неверная Афродита,
Читала лирику коварному Аресу,
Чем осквернила божественное супружеское ложе,
....

Чем все закончилось..! Смеялись мы над ними!
Однако по призыву Посейдона веселье прекратить прошлось нам.

А жаль, пирушки и веселье - удел богов и пламенных героев.
#91 | Александр Сидоров | 22.06.2017 12:17 | ответ на: #90 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Вот и поговорили:

Аленка:
- ...а недавно я видала,
как луна в сосновых ветках
заблудилась и заснула -
ты мне веришь или нет?
веришь мне или нет?

Архип:
А..а мменя когда-то, в детстве
Целовала эСн. Кррр.
И теперь мы с нею вместе
Ты мне веришь или нет?

Аленка:
- Да мало ли кто меня целовал... в детстве!
Ты мне веришь или нет?

Архип:
Много нас целованых -
Да не много венчанных!

Аленка:
- Что-то мы уже давно
Тута не писали,
Что-нибудь такое вот,
Чтобы все упали.
#93 | Александр Сидоров | 22.06.2017 12:40 | ответ на: #92 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Жаль,что нет смайлика "обморок" - а то я б упала
+++

Сударыня! Вы забыли указать титул!

- Жаль,что нет смайлика "обморок" - а то я б, Барон, упала!
#102 | Александр Сидоров | 22.06.2017 16:53 | ответ на: #101 ( Елена Логочёва ) »»
  
1
Благодарю. К вашим услугам. )
#105 | Александр Сидоров | 23.06.2017 18:22 | ответ на: #103 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
Чужая душа потемки.

Условия задачи я писал для себя.

Думаю, что у Вас все в норме - так как Вы пишите.
+++

Вот так встречаются Кай и Герда в реальной жизни? Как Вы думаете?

Ну, есть же с детства, например, почти (совсем), уникальные люди. Мы же знаем их имена!?
#107 | Александр Сидоров | 23.06.2017 18:38 | ответ на: #104 ( Елена Логочёва ) »»
  
0
(может его тоже тоже в детстве "снежная" целовала?)

+++

С.Н. - внимательно присматривается ко всем мальчикам - работа у нее такая. Но безнадежных, сейчас таких большинство, обходит стороной. (привет родителям)
Так, подморозит, чуток, для отчетности.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2022, создание портала - Vinchi Group & MySites