Самый опасный неправильный образ молитвы заключается в том, когда молящийся сочиняет силою воображения своего мечты или картины,

Монах

Наши подвижники самым серьезным образом предупреждают от неправильного подвига. Самым серьезным образом, при этом говоря, что при неправильном подвиге у человека могут начаться всякие видения, даже страшные видения, видения сопряженные с тяжелейшими переживаниями.

Они говорят о том, кто не законно входит в тот мир и ссылаются на Евангелие: "Пастырь добрый входит дверями, а вор и разбойник прилазет иноде".

В какой двор? Хозяин входит в свой двор, а разбойник переходит в чужой мир, это не мир Божий, это мир ада. И когда человек нарушает законы духовной жизни, то он попадает в эти состояния. Не даром патерики говорят, о том, что подвижники, которые пошли неверным путем и впали в самомнение, с ними происходили тяжелейшие случаи, они кончали жизнь самоубийством.
Например бросались со скалы или в пустой колодец, в состоянии прелести.


Свт. Игнатий Брянчанинов описывает как на Валааме один скитянин решился идти в свой скит, когда лед был еще тонким и несмотря на то, что ему говорили, что рано еще идти по льду.
Но ответ его был таким: "Я легок стал".
Не прошло и нескольких минут, а уже был вечер, братья только услышала крик и монах исчез подо льдом.
Это дело очень серьёзное,
Христианские подвижники знали законы этой духовной жизни и поэтому могли избежать опасности, а здесь, в неправильном подвижничестве ничего нет, впадает человек в это состояние, как от наркотика и погибает.


О прелести

Ученик: Дай точное и подробное понятие о прелести. Что такое – прелесть?

Старец. Прелесть есть повреждение естества человеческого ложью. Прелесть есть состояние всех человеков, без исключения, произведенное падением праотцев наших. Все мы – в прелести181. Знание этого есть величайшее предохранение от прелести.

Величайшая прелесть – признавать себя свободным от прелести. Все мы обмануты, все обольщены, все находимся в ложном состоянии, нуждаемся в освобождении истиною.

Истина есть Господь наш Иисус Христос (Ин.8:32, 14:6).

Усвоимся этой Истине верою в Нее, возопием молитвою к этой Истине – и Она извлечет нас из пропасти самообольщения и обольщения демонами.
Горестно – состояние наше!
Оно – темница, из которой мы молим извести нашу душу, «исповедатися имени» Господню (Пс.144:10).
Оно – та мрачная земля, в которую низвергнута жизнь наша позавидовавшим нам и погнавшим нас врагом (Пс.142:3).
Оно – плотское мудрование (Рим.8:6) и лжеименный разум (1Тим.6:20), которыми заражен весь мир, не признающий своей болезни, провозглашающий ее цветущим здравием.
Оно – «плоть и кровь, которые Царствия Божия наследити не могут» (1Кор.15:50).
Оно – вечная (?) смерть, врачуемая и уничтожаемая Господом Иисусом, Который есть «воскрешение и живот» (Ин.11:25).
Таково наше состояние.
Зрение его – новый повод к плачу. С плачем возопием ко Господу Иисусу, чтоб Он вывел нас из темницы, извлек из пропастей земных, исторг из челюстей смерти. Господь наш Иисус Христос, – говорит преподобный Симеон, Новый Богослов, – потому и Сошёл к нам, что Восхотел изъять нас из плена и из «злейшей прелести».

Ученик. Это объяснение недовольно доступно для моих понятий: нуждаюсь в объяснении более простом, более близком к моему уразумению.

https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/tom1_asketicheskie_opyty/27

Комментарии (113)

Всего: 113 комментариев
#31 | Елена Логочёва »» | 14.06.2017 17:06 | ответ на: #29 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Сложно-то как. не для моего женского ума такие разсуждения. Простите - удаляюсь на некоторое время ... - пойду квасику выпью за Ваше здоровье
  
0
Я не ответил на Ваш вопрос.

А про него - гипотезу Хайдеггера-Дугина - что там на Олимпе говорят, где квантовую физику не любят и презирают?
+++

Отвечаю:

На Олимпе - в замешательстве от нашей темы: "Является ли теология наукой?"

Точнее - над самой темой - боги (сыны Божьи), смеются, а вот посты касающиеся 3-4-ой гипотезам - их озадачили.

Сыны Божьи все более и более ужасаются делам вашим и в частности - квантовой физике.
Мы так думаем, что причина тому ревность т. н. новых богов к нашему болезненному влечению к т.н. - старым богам (Титанам)

Они (Сыны Божьи), уж было поставили на нас крест, а тут, откуда ни возьмись - русский Дугин... приятная для них неожиданность )
  
0
  
0
Воображение и смерть.

Больше года назад я предложил "Тему". Вот выжимка.

Воображение – это то, что заполняет собой все пространство перед лицом смерти, что баррикадирует чистую стихию смерти всем, что мы видим, чувствуем, слышим, говорим, делаем, строим, ломаем, ощущаем, желаем, о чем грезим, на что надеемся. И тем самым имажинэр заполняет время, делает его антропологическим временем – временем повествования, мифа, траекта. Ж.Дюран

Учебный фильм о двух режимах и трех группах архетипов бессознательного, согласно топике Жильбера Дюрана:

http://paideuma.tv/video/limaginaire-zhilbera-dyurana

Разработка теории воображения

1. В ходе многолетней работы междисциплинарного семинара «Эранос», были разработаны предпосылки для создания полноценной социологии воображения. Участники кружка «Эранос» подготовили теоретическую базу для того, чтобы рассмотреть основные моменты западноевропейской культуры не со стороны логоса, как это обычно делалось, но со стороны мифоса – со стороны бессознательного, воображения, mundus imaginalis.
2. Участник семинара «Эранос» и продолжатель данной научной традиции Жильбер Дюран выстроил на основании трудов крупнейших европейских интеллектуалов и гуманистов ХХ столетия сводную социологическую теорию. В центре этой теории лежит идея антропологических структур воображения.
3. В основании теории Дюрана находится концепция о первичности имажинэра (имажинэр – это одновременно воображение, воображаемое и сам воображающий). Имажинэр, который считался в рациональной традиции промежуточным и несамодостаточным явлением, расположенным между внешней реальностью и познающим субъектом, в этой модели берется за точку отсчета и рассматривается как базовая инстанция, конституирующая и внешний мир и познающего субъекта в ходе различных траекторий своего развертывания. Имажинэр – синоним коллективного бессознательного и области мифоса.
4. Дюран вводит концепцию антропологического траекта, под которым понимается инстанция имажинэра как реальности, предшествующей появлению объекта и субъекта. Траект есть все содержание бытия, по ту сторону траекта находится только смерть и пустое время, которое приближает траект к смерти. В диалоге со смертью имажинэр заполняет время содержанием. Это и есть жизнь, культура, мир, общество.
5. Имажинэр, по Дюрану, состоит из двух режимов и трех групп мифов. Два режима – диурн (дневной режим) и ноктюрн (ночной режим). Три группы мифов – героические, мистические и драматические.
6. Героический миф жестко противоставляет имажинэр (самого себя) смерти и времени и ведет с ним яростную борьбу. Это приводит к фиксации в цепочке особых операций, сюжетов и символов, связаных с разделением (диайрезис) и войной. Среди доминантных рефлексов младенца героический режим диурна соответствует рефлексу вставания (постуральный рефлекс). Героический режим диурна воплощается в архетипе воина и царя и отражает структуры мужского начала (мускулиноид).
7. Мифы мистического ноктюрна основаны на эвфемизме и трактуют смерть как несмерть (жизнь), а время -- как благо и покой. Они связаны с дигестивным рефлексом и памятью о внутриутробном состоянии. Мистический ноктюрн затушевывает остроту оппозиций между имажинэром и его антитезой (смертью), смягчает острые углы, соединяет вещи и явления внешнего мира в склейке «мистического единства». Это феминоидный режим. Обобщающей фигурой и символом мистического ноктюрна является образ Великой Матери.
8. Мифы драматического ноктюрна эвфемизируют оппозиции не столь радикально, как в ноктюрне мистическом, включая их в цепочку переменных циклических и ритмических фаз, где попеременно то смерть переходит в жизнь, то жизнь в смерть. Этому соответствует копулятивный рефлекс. Данная группа мифов сязана с циклом, движением, вращением и олицетворяется женскими божествами любви и лунных фаз.
9. Теория имажинэра Дюрана и выделение в нем трех групп мифов и двух режимов дает нам методологический научный аппарат для интерпретации логоса (в том числе социального логоса) через мифос. Так, сам логос в такой картине обнаруживается как продукт развертывания диайретического мифа диурна. На основании данной методологии мы получаем возможность фундаментальной реинтерпретации социологической науки с позиции социологии воображения.
10. Фигуры риторики отражают основные свойства режимов воображения и могут быть взяты в качестве языка мифоса, что позволяет еще более точно структурировать научный аппарат интепретации логоса через мифос и закладывает основы мифокритики и мифоанализа как нового научного метода социологии.

Анализ концепции Дюрана позволяет сделать несколько выводов:

1. В любом рациональном можно выделить структурообразую щие элементы, которые составляют «матрицу» этого рационального.
2. Такими элементами, по Дюрану, являются мифы (символы, ар хетипы).
2. Приобретая автономное существование, греза (миф, архетип, символ) постепенно становится логосом.
3. Таким образом, истоки логоса иррациональны.

Социология воображения. Лекция 1 Программа ACADEMIA


Социология воображения. Лекция 2. Программа ACADEMIA

  
1
Фантазировать вредно? Или - грешно ли христианам мечтать?

Многих людей сегодня волнует вопрос о пользе и вреде фантазирования. Действительно, в фантазии можно «уйти», они способны поглотить, привести к тому, что человек может возомнить о себе. Однако фантазия может перерасти в проект, произведение искусства и даже может быть использована в науке.
=======================================================
святитель Феофан Затворник: «Фантазия творит совершенно новые образы, хотя из прежнего материала и большею частию по готовым или известным уже образцам. В ней должно различать деятельность хорошую – дельную – и движения беспорядочные – самовольные…»
=======================================================
Иоанн Дамаскин в своём труде «Точное изложение православной веры» пишет: «Как мы знаем, вследствие чувственного восприятия в Душе образуется впечатление, называемое представлением…»
Поэтому само воображение опасно считать душевредной силой, как и всякую способность Души. Важно научиться его использовать «в мирных целях»
=======================================================
Господь даровал человеку способность, можно сказать, пророческую, творческую – моделировать и строить будущее. И все модели сперва возникают в мышлении, как представление, как образ, а значит – как фантазия.

Воображение лежит в основе любой культурной деятельности человека, в основе художественного, научного, технического творчества. Любое новшество, изобретение, книга рождались сначала в воображении.
Воображать человек начинает с детства, а значит – начинает творить

... ... ...
www.pravmir.ru/voobrazhenie-mezhdu-tvorchestvom-i-boleznyu-1/
**************************************************************************
  
0
Царство Божие внутри вас есть»
... Как я мыслю, как я чувствую — это и есть образ моей Души - Видимо, Душа может принимать тот или иной образ...
www.optina.ru/martyrs/vasiliy_notes/7
*****************************************************
Укрепить своё сердце, наполнив его Благодатью, и одолеть, подчинить тело сердечным стремлениям и намерениям — вот задача. Поставить сердце во главу, сделать его владыкою всего существа и отдать его в подчинение Христу за ту милость и Благодать, которою Господь и укрепил и обновил это сердце
«Царство Божие внутри вас есть»
«Погружай ум твой в слова молитвы» - преп. Иоанн Лествичник
Через восхождение, погружение ума, соединенного с чувством, в слово молитвы, входим в Царство Небесное, которое внутри нас.
Там Царство Духа, там наш дом родной, в который вселяется смиренная и умиленная Душа, дивясь непрестанной милости Божией, покрывающей её нищету и греховность
www.litmir.info/br/?b=229448&p=77
*****************************************************
У твоего тела нет души.
Но ты - Душа и неё есть тело
****************************************************
Протоиерей Димитрий Смирнов -
... для Бога очень важно, что человек думает. Господь не смотрит, что на нас надето, красненькое, или зелёненькое, или в цветочек. Господь не смотрит на этот тлен, потому что все эти цветочки, это красненькое, это зелёненькое, всё исчезнет.
Он даже на наше тело не смотрит. Что такое тело? Это временное, на четыре года, сочетание атомов, которое изменится.
А Господь смотрит на вечное, на незыблемое, на то, что пребудет в Вечности, - на нашу Душу. Вот она без_смертна
И какова она? ...
*****************************************************
  
0
"Через восхождение, погружение ума, соединенного с чувством, в слово молитвы"
+++

Елена, позвольте мнение о цитате, точнее не о формуле, а о предложенной технологии молитвы.

Мы так видим, что технологии, как раз и не хватает.

В разных книжках есть как бы уговоры - надо молится. Есть даже некая конституция молитвы (из монашеской практики).

Но школы молитвы (щас будут бить) - нет. Или я ошибаюсь?

Если я ошибаюсь, то хочу что бы меня поправили по существу.

Из того, как меня учили (ученик я слабенький), вижу, что в цитате Лествичника, важный и молопонятный момент тот, который я выделил жирным - ...соединенного с чувством.

У меня есть "свое" видение - соединения с чувством, а как видите его Вы?

Рад познакомиться с мнением (по существу) каждого, кто пожелает ответить.
Предлагать мне почитать книжки - не надо. Меня интересует технология молитвы конкретного человека - его личный опыт.

Благодарю.
  
0
Доброе утро!!!
По поводу вот этого - "школы молитвы (щас буду бит) - нет... Предлагать мне почитать книжки - не надо" - ой, как Вы правы. Печально, что мы разучились общаться нормально.

Про Лествичника и молитвы из монашеской практики - ничего Вам не отвечу по простой причине - я не святой отец и не монах (как у них я не могу знать).

Про себя скажу так - многие годы (по подсказке одного Мудрого человека) я поступала по совету Оптинского старца - "Не нужно тебе большое правило. Тебе это не по силам. Выполняй маленькое со вниманием и думай о чём читаешь (не по Русски, но по Церковно Славянски), а не просто пробубнить положенное тебе."
Молитвослов и Псалтирь у меня всегда были на Церковно Славянском. А при чтении Евангелия часто переходила на русский, потому что там некоторые смыслы мне не были понятны Словеньской Буквицей. Но постепенно научилась и третью Книгу понимать нормальным языком.
Вот как-то так у меня было и есть.

А как оно у других - не знаю. Только за себя могу отввечать (и то - сложно).
Простите. Храни Вас Бог
  
0
А про "соединение с чувством" я вам могу только по-женски ответить и только сравнением (по другому не знаю как).
Когда читаешь "Реквием" Ахматовой Анны Андреевны, то каких только чувств не вызывают её слова - сильные, точные, ёмкие, по существу. Не у всех так получается. Даже больше - только у иных избранных. Но на то он и талант, чтобы им восхищаться (а не завидовать).
Современные люди говорят - "я тебе завидую", а раньше говорили "Восхищаюсь, Радуюсь за тебя ...
На замену Состраданию и Сорадованию пришли зависть и злорадство и мир сошел с ума.
Простите меня. я не о Вас сейчас "говорила", но обобщаю и разсуждаю в меру моих сил.
Мир Вашему дому
  
0
Мы с тобой одной крови - протоиерей Алексий Уминский

О чем священник спрашивает обычно на исповеди человека? Утренние и вечерние правила читаете? Посты соблюдаете? Ко Причастию готовились? А вопрос, как живет человек по Евангелию, не задается вообще! Даже не осмысляется никем – ни священниками, ни народом Божиим. И это одна из самых величайших проблем, которые существуют в нашей церковной жизни.
- О чем нужно спрашивать себя перед исповедью?
Вопрос, который я сам себе задаю: а кто я в Евангелии? Кто я сейчас? Где я сейчас в этом контексте в жизни? И мне кажется, что лучшей книги, чем Евангелие, в подготовке к исповеди вообще не бывает. Потому что если честно и хорошо читать Евангелие, все сразу становится на свои места. Потому что человек понимает, что в нем не Христово. Когда слова про крест читаешь… я 20 лет священник, мне каждый раз становится от них страшно, я не могу их читать спокойно, не могу к ним привыкнуть. Я стараюсь спрашивать про Евангелие у людей. Если апостол Павел говорит: у вас должны быть те же самые чувствия, что у Христа.
Вот и все, вот и смотри, какие у тебя чувствия…
...
www.pravmir.ru/ne-boytes-oshibatsya-1/ - презентация книги
#41 | Елена Логочёва »» | 17.06.2017 10:05
  
0
Алексей Уминский - "У меня ощущение, что мы входим в некий новый период нового старообрядчества, когда для нас второстепенное является знаком христианства, когда мы определяем свою жизнь во Христе тем, как исполняется богослужебный круг, как мы этот богослужебный круг для себя воспринимаем, как мы воцерковляемся.

В чем заключается воцерковление сегодня? В том, чтобы человек благополучно стал как все: по воскресеньям приходил в храм, регулярно исповедовался и причащался, соблюдал посты, утренние-вечерние правила, три канона перед Причастием и все, как положено.

О чем священник спрашивает обычно на исповеди человека? Утренние и вечерние правила читаете? Посты соблюдаете? Ко Причастию готовились? А вопрос, как живет человек по Евангелию, не задается вообще! Даже не осмысляется никем – ни священниками, ни народом Божиим. И это одна из величайших проблем, которые существуют в нашей церковной жизни.

Евангелие отошло на второй план – по понятным причинам. Нам очень неудобно жить с Евангелием, нам очень тяжело переносить на себя Евангельские Слова ...
     
1
Неувядаемый Цвет Пресвятой Богородицы Марии
Непрестанной Молитве - Основе Непорочности, просто надо Навыкнуть: так Говорит Отец Небесный.
Рад поделиться Во Славу Божию и своим опытом.
Мне, Например, нравится петь во Святилище Сердца Непрестанную Песнь Трисвятой Молитвенной Любви (Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, Слава Тебе) на этот мотив:
My Heart Will Go On
(Слова Молитвы Очень Хорошо ложатся на мелодию), или на любой другой понравившийся мотив. Это весьма Отрадно и Утешительно. Люблю также, пребирая гитарные струны, как чётки, Воспевать Богу в Сердце Песнь Нетленной Славы и Ублажать Пречистую Богородицу.
И не знаю, как другим, но мне лично просто невыносимо скучно жить или даже просто что - либо делать без Молитвенной Хвалы, Возносимой Во Святилище Сердца, ибо только Она Едина и Сильна Принести Нетленную и Неувядаемую Радость Сердечную, Которая, как показывает многолетний опыт, никогда не оскудевает...

НЕПРЕСТАННАЯ МОЛИТВА + ПОСЛУШАНИЕ БОГУ = ЛЮБОВЬ
Мир всем!

  
0
щас буду(т) бит(ь)
+++

Елена, я нечаянно не дописал буквы. И по делом - торопыжке.

Доброе утро! )
  
0
А по-моему, Вы как раз таки правильно написали "щас буду бит" - т. е. Вас изобьют (морально) несогласные с Вами.
Желаю Вам пореже встречаться с такими людьми, у которых зло в душе не изжито.
  
0
Вы правы. Лихо - закрутжило меня. Утро беспокойное. Пока помолчу. Щас возьму себя в руки.
  
0
У меня утро было неплохое.
Но вот появился какой-то "ехидна" в комментария к моей теме - http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_16289_1/#comments .
Этим людям спокойно не сидится, видимо. Так и рыщут - где бы еще погадить.
  
0
Посмотрел. Прочитал.

Бывает.., Елена.

Тяжело нам, человекам - покуда нам прилежит злая воля, нам больно не гадить.

Мы преступники и жертва одновременно.

Че поделаешь..( Земля - юдоль страданий, и наших и, страданий самой Земли - матушки.

Но, скажу Вам, по секрету, на Небе (по крайней мере - первом, выше - не знаю), очень даже холодно и морозно, правда не так мерзко-липко, как бывает здесь.

Но, что есть - холод и лед - когда видишь красоту, например - Снежной Королевы!

Нам с Вами следует примирить наконец-то Небо и Землю, иначе, эта драма никогда не закончиться.
.........................

Так я - отвлекся... Вы пишете, что они - Так и рыщут - где бы еще погадить.
Мы так думаем, что на самом деле, они рыщут в поисках Света, только, пока, они этого не знают.


С уважением. Архип.
  
0
Мне, Например, нравится петь во Святилище Сердца Непрестанную Песнь Трисвятой Молитвенной Любви
+++

Да... Я размышлял о молитве, подобной Вашей.

В Вашем случае - соединение с чувством - через песню, еще важно что - струны

Это особый случай. Высший пример, которого - Св. Давид.

Но - тогда - люди еще пели.

Вам, как-то, открылась такая молитва. Но школу - можете создать, то есть научить другого?

Но - мы, как раз и говорим - что как-то, по одиночке, мы как можем - карабкаемся.

Но - одиночки - это не Церковь.

Нужна "школа"
     
1
Однажды во сне ночном я Сподобился Слышать, как Пресвятая Богородица Мария с Возлюбленным Учеником Господним - Иоанном Богословом пели Трисвятую Песнь в ритме неторопливого Вальса, завершая Словами Слава Тебе!
С тех самых пор и я Люблю петь Её нерпестанно.

Присоединяйтесь к Нам:

Агиос Офеос
Агиос Исхирос
Агиос Афанатос:
Δόξα Σου!

Sanctus Deus
Sanctus Fortis
Sanctus Immortabilis
Gloria Tibi !

Saint God
Saint Strong
Saint Deathless:
Holy Glory to You!

Святый Боже
Святый Крепкий
Святый Безсмертный
Слава Тебе!!!

Ибо, полагаю, что Наша Небесная Родина Начинается именно с Той Песни, Что Пела нам Мать,
С Того, Что в любых испытаниях у Нас никогда не отнять!!!!!!!
  
0
Отреагирую сразу на три поста.

Священник - Вот и все, вот и смотри, какие у тебя чувствия…

Эн нет! Какие у нас у овец чувствия, отцам для начала следует рассказать и поподробнее, а овцам - законспектировать.
+++

Алексей Уминский - "У меня ощущение, что мы входим в некий новый период нового старообрядчества

Уверяю Вас, Елена, Что батюшка, в старообрядчестве (в старой вере), ничего не понял.
Думаю так, что понял бы, если бы захотел, но не захотел.

Вот я - захотел - и понял.
+++

Самый интересный - Ваш первый пост.

Современные люди говорят - "я тебе завидую", а раньше говорили "Восхищаюсь

А у Вас нет подозрения, что раньше, когда люди восхищались - они восхищались на самом деле - от созерцания красоты восхищались на небо.

Видимо, в старину, причиной восхищения могли стать не только молитва, но и обыкновенные предметы, и, конечно, человеческие отношения - могли стать побудительным мотивом к восхищению. Вот, как в Вашем случае. )

Восхищались и похищались - (в этом смысле) одно и то же.

Как метод молитвы - принимаем.

Надо будет подумать, обсудить.
  
0
Отреагирую пока только на первый Ваш пост - "Эн нет! Какие у нас у овец чувствия, отцам для начала следует рассказать и поподробнее, а овцам - законспектировать."
____________________
Слова, с которыми Иисус обратился в ту ночь к Своим ученикам, собравшимся в горнице, были сказаны на арамейском языке. Иоанн записал их: "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его. Но я называю вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего".

Обратим внимание на различие, которое Иисус проводит между рабом и другом. Рабу или слуге не дано знать, что делает его хозяин. Его задача - делать то, что ему приказано. Никаких вопросов. Никаких раздумий. Только "слушаюсь" и "как вам угодно".

Желая показать, что Он не хочет слепого послушания, Иисус объясняет ученикам, что сказал им все о Своем Отце и тем самым дает им возможность откликнуться действительно желанным для Него сотрудничеством, основанным на свободе и понимании.
- http://svobd.ru/2010-11-15-07-05-00/375--/5499--qq.pdf
  
0
Про "Восхищение и "метод" молитвы - это можно разсказ Паисия вспомнить о неграмотной женщине, которая молилась в простоте сердца - "Господи, как я сейчас отмываю эту кастрюлю от грязи, так и Ты очисть мою Душу ..." - Святогорец говорит, что это и есть "образ" непрестанной молитвы.
  
0
"Вот я - захотел - и понял."
А про старообрядчество и современность есть очень неплохой документальный фильм.
______________________________
Загрузить его сейчас сюда не смогу, ибо у меня ноутбук глючит. Могу пока только читать и писать. А видео - под запретом, пока моя "записная книга" не оклимается.
  
0
Вряд ли фильм удивит меня. Впрочем...

Можете дать ссылку.

Но лучше передайте мне в словах его главную идею. Жалко времени.

Если эта идея для меня будет нова - буду Вам признателен.
  
0
Рувим: "Присоединяйтесь к Нам (в молитве)."
+++

Ен нет, уважаемый Рувим, молится совместно – дело ответственное, кто знает, например, какому Отцу, по факту, направлена Ваша и моя молитва.

Будем последовательны - Вы ведь определились в отношении меня, впрочем, не без помощи Вашего, как вы отмечаете – Отца:

«Отец Небесный давно уже Говорил мне, что вы по своей духовной сути - бес.»
http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_0_1_2_1/user_2978_1_2_1/topic_16227_3_129165/#c32

О какой же совместной молитве, по крайней мере, для меня, может идти речь?

Кроме того. Вы известный противник Исусовой молитвы. Для нас же, Исусова молитва - безусловное средство взаимодействия с собственным сознанием, той его части, которая является объективным препятствием к настрою, которое мы называем молитвенным.
  
2
Всё новое - это хорошо забытое старое.
Вряд ли этот фильм Вас удивит.
Просто, посмотрев, Вы может быть что-то вспомните то, что уже успели подзабыть -
_______________________________________
  
0
ого!!! Фильм загрузился!!! как я удивлена, Вы даже не представляете. Что с моим ноутбуком???
     
0
Преблагий и Истинный Бог даже беса Может Помиловать.
Но таковым, действительно, лучше начинать с воплей о Помиловании...
...равно, как и перестать безславить Господа своими порочными делами, словами и помышлениями.
  
2
Слова...слова. Как с духом- то обойтись?

Вашего Отца (через Вас), я вижу, как духа гордого и духа презирающего людей, духа - бесподобного, в художественной форме хорошо представленного Достоевским в образе Великого Инквизитора.

Когда виден дух, то благостные слова и картинки - не аргумент.

Кстати,вышеизложенное, отнюдь не отвращает меня от наблюдением за Вашей духовной дорогой, ибо Вы, для меня, не бес, но человек, и в этом смысле - брат.

Мнение свое, я выразил. Далее не вижу смысла возвращаться к уже проговоренному.

В настоящее время, я хотел бы продолжить в этой теме общение только о молитве и о "технологии молитвы".

На сегодня все.

Всего, всем доброго.
     
0
Создатель, Спаситель, Искупитель, Премудропромыслитель, Вседержитель...
Господь Бог Дух Святой, Наставляющий на всякую Истину, не станет заставлять прославлять языческих идолов.
Ибо Христос Воскресший Говорит:
- Не могу же Я быть поганкой!
Искренне Желаю и Вам Спасения Во Отце И Сыне И Святом Духе - Едином Истинном Боге.
Аминь!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2021, создание портала - Vinchi Group & MySites