С именами, в нашем отечестве, действительно - непорядок.
Пора изучать Конфуция.
В реалистической и деятельной философии Конфуция (551-479 гг. до н.э.) мотив "исправления (выпрямления) имен" (чжэн мин) был не столько темой для размышлений, сколько принципом рационального иерархического "обустройства" общества и прежде всего четкой организации государственной власти. Когда Конфуция спросили, с чего бы он начал управление государством, он ответил: "Самое необходимое – это исправление имен" (История, 1980, 94). Конфуций учил, что название неразрывно связано с обозначаемым и должно ему соответствовать, имея в виду при этом в первую очередь административно-юридическую номенклатуру. У Конфуция идея "исправления имен" – это вера учителя и крупного чиновника в возможность нравственной и рациональной организации жизни, вера в в о с п и т у е м о с т ь общества. http://psylib.org.ua/books/mechk01/txt33.htm
...Цзы Лу спросил: «Вэйский правитель намеревается привлечь Вас к управлению государством. Что Вы сделаете прежде всего»?
Учитель ответил: «Необходимо начать с исправления имен».
Цзы Лу спросил: «Вы начинаете издалека. Зачем нужно исправлять имена?»
Учитель сказал: «Как ты необразован, Ю! Благородный муж проявляет осторожность по отношению к тому, чего не знает. Если имена неправильны, то слова не имеют под собой оснований. Если слова не имеют под собой оснований, то дела не могут осуществляться. Если дела не могут осуществляться, то ритуал и музыка не процветают. Если ритуал и музыка не процветают, наказания не применяются надлежащим образом. Если наказания не применяются надлежащим образом, народ не знает, как себя вести. Поэтому благородный муж, давая имена, должен произносить их правильно, а то, что произносит, правильно осуществлять. В словах благородного мужа не должно быть ничего неправильного».
- Философия фактически существует в виде множества различных философских учений,
которые могут противостоять друг другу, но при этом и дополняют друг друга.
Т.е. это изучение огромного количества гипотез от человеческого ума. «Философия - это изучение истории человеческих заблуждений»
Ап.Павел к Кол.2:8 " Смотрите, (братия,) чтобы кто не увлёк вас философиею и
и пустым обольщением, по преданию человеческому,
по стихиям мира, а не по Христу "
Богословие (теология) наука?
Прп.Симеон Новый Богослов « Удивляюсь я тем многочисленным людям, которые прежде рождения от Бога
и прежде усыновления Им не боятся богословствовать и беседовать о Боге.
Удивляюсь я, когда слышу, как многие, не понимая Божественных истин,
философствуют о них и, будучи исполнены грехами, богословствуют
о Боге и обо всём, касающемся Его, без благодати Святого Духа,
открывающего смысл и дающего разум.»
Прп.Никита Стифат « Никто не может войти в Богословие и сказать ничего достойного о Боге, как только Духом Святым.»
Архип. Жжёте просто.
"Цитирование Святых - трусоватое прикрытие чужим авторитетом. "
Конфуцием крепко, видать, по голове ударило?
Потому, что источником каждого из философских направлений является - бог, каждый из них - абсолют.
Огонь. Из них- это из кого? Сколько у вас богов? Как в Греции Древней, да?
Как дурь всю эту остановить, самовосплодящуюся то!!?? Ох, этот народ тучи на свою голову то насобирает....
источником каждого из философских направлений является - бог, каждый из них - абсолют.
Ихто такой "абсолют" - сие нам не ведомо.
Эту ипостась вы откудова взяли, это ваш бог вам сказал?
Вот ещё совсем недавно у нас в Расеи доминировала "марксистско-ленинская философия".
Во всех ВУЗах и Университетах именно она была квинтэссенцией развития всей философии с древних времён.
Огромное количество диссертаций защищено по её "развитию", кандидатских, докторских, миллионы монографий и трудов.
И что? Где она эта квинтэссенция и апофеоз развития философской мысли, если:
- её уже нет, и выяснилось, что это полнейший бред притянутый за уши;
- это ваш бог или абсолют научил всех этих горе-философофф этому полнейшему бреду и заблуждению?
- и поверьте мне - со всеми философскими направлениями, конфуциями и пифагорейцами, софистами и платониками аналогично.
Христос Воскресший, когда Судит сатану, Говорит: Совершив Дело Искупления, Я, как Победитель смерти и ада, Крестом Своим нанес тебе страшное поражение и неисцелимую рану.
Я победоносно разрушил твое мрачное царство на земле, и расторгнув узы ада, даровал Свободу. А тебя, злоначальника, связал узами мрака, блюдя на день осуждения.
Но ты не переставал злодействовать и находясь связанным, через своих служителей воздвигал лютые гонения на Моих Учеников и Последователей, стараясь Истину стереть с лица земли.
...только и всех служителей сатаны ждёт та же участь, что и их учителя...
Чудо Святого Георгия о змие
...ибо дельфийская лекция Дугина - свидетельство крайнего его нечестия.
Sanctus! Sanctus! Sanctus! Dominus Deus Sabaoth!!!!
Те же скверные делишки, которыми безславится Превознесённое Имя Господне, творят только глупцы и невежды, в которых не обретается ни Истины, ни Любви...
Неужели Вы так несмысленны и не сумели Уразуметь, что все восхваляющие иных "богов" (бесов), безславят самих себя и (если не Покаются, покуда Двери не Затворились) лишают себя всякой Надежды на Приобщение Блаженной Вечности Со Христом Воскресшим и Воцарившимся НАВСЕГДА.
На наш взгляд, способность ко глубокому религиозному чувству, предваряет целостное, мифологическое мировоззрение.
По мнению философа А.Ф.Лосева, миф — это отнюдь не только и не просто продукт прошлого развития общества. Как любая форма освоения мира, миф является «законным» элементом сознания в любую эпоху людей. Миф (как сказание о жизни в слове) позволяет воссоздать целостное представление о мире на основе синтеза рационального и иррационального без претензии на абсолютизацию одного из отмеченных компонентов.
Миф характеризуется сплавом чувственного и логического, рационального и иррационального. И, наконец, миф обеспечивает функциональность группового сознания, формирует общественную психологию во все времена и в любом обществе.
Таким образом, что бы читать и понимать жизнь, в том числе собственную, требуется знание особого языка - языка Традиции.
Пример: Икону Чудо Святого Георгия о змие (время создания наша эра), на языке Традиции будет означать Световой Аполлон убивает хтонического Пифона (время создания до нашей эры).
Эллинские бредни приводятся и в Житиях Святых, у Дмитрия Ростовского, например. Но только для контраста между Вечной Истиной Божией и бесовским мраком язычества. Когда же кто поёт демонам дифирамбы, тот просто глуп и ничего не Понял из того, что Следует Понять всякому человеку приходящему в мир (κόσμου)))))))
Это тот Дмитрий Ростовский (Туптало), который врал на старую веру?
Розыск о раскольнической Брынской вере (СВЯТИТЕЛЬ ДМИТРИЙ РОСТОВСКИЙ)
Исследования о так называемых старообрядцах святителя Димитрия митрополита Ростовского
О православном понимании слова "вера"
Правильна ли вера раскольников, и старая ли она?
Об Иконах
О Кресте
О просфорах
О книгах старых и новых
Об Образе и подобии Божием в человеке
О запрещении староверами бриения и подстрижения бород
Какими были так называемые старообрядческие учения в начале раскола
2 из упоминаемых святителем чудес, обличающих раскольников
Один из многочисленных случаев, показывающих насколько следует быть осторожными при взаимодействи с раскольниками. Увещание православным
Рувим: Про всех раскольников и еретиков и Сам Христос Воскресший Говорит:
Кто не последует Святому Евангелию, тот не будет участником Вечной Жизни: мерзок тот и возненавиден будет Отцем Моим и Мною, кто неправо верует и отделяется от основанной Святой Церкви, тот хотя бы совершил сверхчеловеческие подвиги и посты, милостыни, изнурение плоти, и не входит дверями Моей Святой Церкви - тот вор и разбойник.
+++
Предлагаю Вашему Ангелу пугать воздаянием не меня, но неокрепшие в свободе души.
А у Вас, Рувим, я поинтересуюсь - вот в посте №16 я задал Вам вопрос:
Мы - все рискуем.
Вернее - рискует тот, кто живет.
Рувим, почему Ваш Ангел - так не любит нашей человеческой, творческой свободы?
Не своеволия, но свободы. Он желает быть бесподобным?
Почему вопрос так напугал Вас? - Судя по Вашему ответу.
Ни вопрос, ни вы, мсье, ни ваши "покровители" и лжеучителя - бесы преисподнейшие, ни меня, ни, тем более, Отца моего Небесного не могут "напугать" ни при каких обстоятельствах.
А все укоренившиеся в беззакониях, которые они именуют "творческой свободой души", несомненно будут пожинать то, что сеяли:
☦
...вы воспевали идолов, безумье, блуд и кровь...
Так пожинайте то, что сеяли, ребята:
В Господню Радость бесам не войти уж вновь"
Такой вопрос свидетельствует о проделанной трудной работе.
Архип. Вы ничего не поняли. Я боюсь подбирать слова, чтобы вероломно не разрушить вашу конституцию.
Рувим, специалист по гладким ответам. Он уже, как вижу, все сказал.