Единый Бог Триедин!

Единый Бог Триедин, и мы вместе с Ним!

Пресвятая Троица Слава Тебе!

[Мф 28:19-20] Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
[1 Ин 4:16] И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь,
и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем
.
[Гал 3:6-9] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги.
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным
и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.

Мир вам братия и сестры.

В последние времена в мире назрел глобальный кризис. На мир пришел Суд Божий. Ныне происходит разделение, кто с кем и куда. В связи с этим возникает множество вопросов со всех концов света. За что нам эта напасть? Почему наш бог нас не спасает, не выводит из кризиса? А на поверку, в силу того, что мир интегрировался через объединение, посредством средств коммуникации, произошло грандиозное смешение вер и верований. Кто и как живет в своей традиции стало открыто для всех. Есть ли в этом польза, сказать сложно, ибо там где сталкиваются различные мировоззрения, происходят трения, которые то там то здесь приводят к столкновениям. Это естественно и очевидно. Так и должно быть.

Однако, как мы понимаем, всем следует принять одну единственную Истину, чтобы сохранить мир в равновесии, а при правильном житие по Истине, еще и в благоденствии. Это тоже довольно очевидно. Миром, к сожалению управляют, судя по плодам, слуги денег, а по другому слуги бога-мамонны. Эти слуги и приводят к власти некую усредненную истину, которая по их мнению должна удовлетворить всех власть предержащих, правда, как мы понимаем, на весьма ограниченное время. Лишая при этом все человечество свободы, путем помещения в относительно прогнозируемое через оцифровку, и от этого кое-как управляемое, рабское общество. Разумеется все это осуществляется посредством сил тьмы.

Впрочем, не будем о тьме, а поведем здесь речь о простом, а оно и есть, как всегда самое главное для живущих под Небом. Давайте возрадуемся, ибо то о чем сказано ниже будет вашим личным спасением, а если подойти к проблеме с полной ответственностью в целом, то и спасением многих.

Следует сказать, что Единый Бог Триедин!

Он не Всевышний, не Иегова, не Аллах, не Шива, не Будда или многое другое.

Он Троица Бог Любовь.

Об этом знает Православие, это знали ученики Христа и первые Христиане, это знают все святые в Любви просиявшие. Почему они прославили и продолжают прославлять Троицу, а не кого то другого? Почему только среди них продолжают рождаться святые? Кто открыл нам этого Бога и почему мы должны Ему верить?

Первообраз Троицы триедин в трех Лицах Отца, Сына и Святого Духа. Все люди на Земле рождаются с образом троицы, и в каждом из нас есть ум, который подобен Уму Отца в Первообразе, слово, которое подобно Слову Сына в Первообразе и дух, который подобен Святому Духу в Первообразе. Наш троический образ в течение всей своей жизни должен быть соединен неразрывной связью Любви с Первообразом. Ум с Отцом, слово с Сыном, дух с Духом Святым. Более того, жизнь в Любви и по Любви должна приближать наш образ к Первообразу. В идеале, мы должны, как можно ближе соединить себя или уподобиться с Богом, чтобы Любовь Своею благодатью включила нас в Свое Небесное Тело, и мы стали богами по благодати. Все. Никаких более премудростей и никаких Всевышних и Иегов здесь нет, и не стоит этому удивляться, как, впрочем, и обижаться тоже. Они есть только в частных случаях, толкованиях или безусловных свойствах Бога и не более того. Например, если речь идет о Боге, то Он безусловно Творец, все содержащий Своей рукою - Вседержитель, и являющийся превыше всех прочих - Всевышний. Суть же высказанного выше заключается только в том, чтобы наш троический образ устремился к объединению с Первообразом Троицы.

Возникает вопрос, как этого достичь и вообще возможно ли такое? Ответ дал Иисус Христос, Который соединил Образ Сына Человеческого с Первообразом Троицы, показав тем самым нам путь ко спасению. А Его Слова и Дела Истинны, ибо скреплены Крестной Жертвой ради спасения каждого рожденного или рождающегося в будущем. Эта Истина для всех, не только для христиан, православных или исихастов, она для всего мира и всех уголков Вселенной. Не воспользоваться этим знанием глупо, да и смертельно опасно.

Во Христе Иисусе совершенно идеально уживались Образ с Первообразом. Он носил в себе две природы, Земную и Небесную, имел две воли, но при этом все это объединял в одном Лице Бога Сына. Мы точно так же призываемся через Него стать сынами и войти в Его Тело с неизменным, нераздельным, неслитным и неразлучным пребыванием в Духе Отца. Здесь следует просить Отца раскрыть нам это утверждение, ибо не всякий сможет вместить его до времени. Но тем не менее это недопонимание нисколько не помешает вам быть спасенными и соединенными, как дети с Троицей на Небесах в Теле Небесного Царя. Выше для нас ничего нет, ибо начинается молчание в Простоте и неизреченное сияние невещественного Света Любви Пресвятой Троицы.

Объединение всех в Любви Пресвятой Троицы через Иисуса Христа, гарантирует жизнь вечную. Все остальные претенденты и схемы: тленны, временны и смертны. Выбор остается за вами.

Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и всем святым в Любви просиявшим!

Комментарии (192)

Всего: 192 комментария
  
#181 | Троицкий Рувим »» | 08.06.2017 08:55 | ответ на: #180 ( Анатоли ) »»
  
0
Святая Божия Церковь Одна. И всякий, кто от Неё отделяется - согрешает.

Про Истинную Церковь Отец Небесный Говорит:
Русская Православная Церковь Московского Патриархата и Соответствует Той «Невесте», Которая Описывается в Откровении Иоанна Богослова. В другой раз Господь Показал мне в Видении Всех Православных Патриархов Мирно Сидящих в Единодушном Собрании. Вседержитель Сказал: Все Они Хорошо Знают Историю и Очень Хорошо Знакомы Со Мною, и Я Имею Над Ними Полную Власть. Про Московского Первосвятителя Господь Сказал: Ни одному человеку на Земле я не Могу Дать больше, чем Дано Ему.

И Христос Воскресший Говорит:
Кто не последует Святому Евангелию, тот не будет участником вечной жизни: мерзок тот и возненавиден будет Отцем Моим и Мною, кто неправо верует и отделяется от основанной Святой Церкви, тот хотя бы совершил сверхчеловеческие подвиги и посты, милостыни, изнурение плоти, и не входит дверями Моей Святой Церкви - тот вор и разбойник.
Мир Вам, Истина, Любовь, Благодать и Спасение Вечное Во Отце И Сыне И Святом Духе - Едином Истинном Боге.
Аминь!
#182 | Анатоли »» | 08.06.2017 09:31 | ответ на: #181 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
А скажите мне что такое средства передвижения для человека?И современные средства.Зачем человеку охрана,если все зависит от Бога.Как ему охрана поможет?Если Бог захочет то и сделает!Он же все контролирует!А охрана это,для красоты?
  
#183 | Троицкий Рувим »» | 08.06.2017 09:43 | ответ на: #182 ( Анатоли ) »»
  
0
Всякое человеческое творчество, в т. ч. и техническое Даруется людям Духом Святым. И охрана тоже может помочь только в том случае, если человек На Бога Уповает. Тогда и охрана и автомобиль будут таковому в помощь.

Главное для человека, Разумно пользуясь творениями Божьими и человеческими, ни из чего сотворённого не сотворить для себя кумира или идола. И, если человек научится всем пользоваться Во Славу Божию с Молитвой Веры, то и всё сотворённое будет таковому споспешествовать Во Благо и Спасение.
Аминь!

  
#184 | Сергей И. »» | 08.06.2017 09:59 | ответ на: #182 ( Анатоли ) »»
  
1
Охрана для зарплаты этой охране. Иначе охраняемую персону никто не спасёт. От самой этой охраны.
#185 | Эрик »» | 08.06.2017 10:39 | ответ на: #181 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Из жизни патриархов, всего лишь эпизод:

"Видение Алексия 2-го незадолго до смерти
Патриарха Алексия потрясло видение Феодосия Печерского !!!

В начале недели российские средства массовой информации передали сообщение: 28 октября у Патриарха Всея Руси Алексия II случился сердечный приступ, врачи также подозревали микроинсульт. Ему стало плохо во время архипастырской поездки в Астраханскую епархию. Врачи успели оказать ему квалифицированную помощь, и во вторник больного перевезли Москву - в ЦКБ. Представители СМИ моментально связали болезнь патриарха с переживаниями последних трагических событий в Москве. Однако мало кто знает, что в действительности послужило причиной удара.

Информация о том, что на самом деле произошло в Астрахани с патриархом пришла к нам из конфиденциального источника в окружении Алексия. Возможно эти сведения прольют свет на истинные причины внезапного недомогания Алексия. Ну кто в самом деле, из знающих хладнокровность патриарха поверит в официальную версию. Вспомним, когда расстреливали Белый Дом в 1993 году Ридигер это перенёс вполне спокойно, да и другие не менее драматические события он переживал совершенно безмятежно.

В этот же раз, по словам нашего источника, истинной причиной приступа стало некое видение, посетившее и потрясшее патриарха.

В том, что увидел Алексий перед тем, как с ним случился удар,он признался нескольким лицам окружавшим его, вскоре после видения, за несколько часов перед тем, как состояние его здоровья стало резко ухудшаться. При этом более всего патриарха поразил сам сверхъестественный факт, ибо, как утверждает источник, Алексий, несмотря на свой высокий церковный сан, воспринимает религию скорее как традицию и ритуал, нежели на самом деле хоть во что-то верит. Однако в видении, неожиданно посетившем патриарха, явился некий благообразный старец в монашеском одеянии, назвавший себя игуменом Феодосием Печерским (как известно, этот настоятель Киево-Печерского монастыря, живший в XI веке и стоявший у истоков православия на Руси, еще при жизни почитался верующими как чудотворец, а после смерти был признан святым). Святой Феодосий стоял прямо перед патриархом, в его светлых пронзительных глазах не было гнева, но был заметен жестокий укор. Алексий передал дословно то, что он услышал от старца-игумена. "Отпали от Бога - ты и многие братья твои, и к диаволу припали, - произнес святой. - И правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок". После этих слов видение изчезло оставив совершенно оцепеневшим Ридигера, который никогда ничего подобного не испытывал, более того всегда со скептицизмом относился к сообщениям о всякого рода чудесах.

Вскоре после этого патриарху сделалось плохо. Те, кто оказывал ему первую помощь утверждают, что больной едва слышно шептал: "Не может быть, не может быть!"...

Официальный диагноз, который поставили врачи в больнице звучал: "гипертонический криз с элементами динамического нарушения мозгового кровообращения". Перед самым критическим обострением состояния здоровья, Алексий рассказал о своем видении, пребывая в состоянии крайней подавленности. По версии источника, позже, немного придя в себя патриарх заявил, что де у него были галлюцинации. Однако то, что что он перед этим рассказал о явлении Феодосия нескольким людям свидетельствовало, что растерявшийся Алексий пытался найти опору в ком-то в минуту глубокого душевного оцепенения, в которое его ввергли слова Феодосия. По мнению источника "Алексий никогда не расскажет о видении никому более. Тем не менее, слова о том, что это был Феодосий Печёрский, полузабытый святой русской православной церкви и другие детали, а также потрясение, которое испытал патриарх, говорят о том что такой факт был".

Обратим внимание на то, что святой говорил и "потворстве" Церкви грехам "правителей Руси", которых он именует "кривителями". Иными словами, речь идет о тесной связи государственной и духовной власти в Россиянии. Отметим также, что и сама судьба Ридигера каким-то мистическим образом связана с нынешней политической системой. Он был возведен в сан патриарха в конце перестройки, когда уже формировались очертания современной абсурдной Россиянии, когда Борис Ельцин уже во всю заявлял свои претензии на верховную власть. Патриарх жил вместе с режимом, возвышался вместе с его утверждением, а в самые критические для него моменты выступал как опора режима. Именно так было, например, в начале осени 1993-го, когда и россиянская власть, казалось бы, держалась на волоске. Так не связана ли и нынешняя болезнь патриарха с очередным тяжелым для политической системы периодом? Как представляется, связь церкви и государства действительно носит мистический характер, но от Бога ли она исходит в нынешней России?

Что открыл патриарху Всевышний через Феодосия Печерского?

В конце октября, в те дни, когда вся страна переживала трагические события в Москве, с юга России пришло сообщение: Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, совершавший архипастырскую поездку в Астраханскую епархию, был доставлен в больницу с сердечным приступом и подозрением на микроинсульт. В течение нескольких дней состояние здоровья больного было тяжелым, но потом начало быстро улучшаться. Именно тогда из кругов, близких к патриарху, поступила конфиденциальная информация об удивительном видении, посетившем Алексия в момент приступа. В видении патриарху явился один из первых русских святых - игумен Феодосий Печерский, живший, как известно, в XI веке и исполнявший обязанности настоятеля Киево-Печерского монастыря. При жизни старец Феодосий пользовался большим уважением и почитался верующими как чудотворец, к его мнению внимательно прислушивалась княжеская правящая верхушка и знать. Слова святого, обращенные к патриарху, не были гневными, но были полны укора: "Отпали от Бога - ты и многие братья твои, и к диаволу припали. И правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших".

Святой Феодосий Печерский, выступивший как посланник Всевышнего, обратился именно к главе православной церкви, и сам Алексий сообщил о посетившем его видении лишь ближайшим людям, однако то, что чудо стало известно широким кругам в обществе, тоже можно считать велением Бога. Безнравственность и моральное падение правящей верхушки и потворствование этой греховности со стороны церкви - это беда всего народа, который должен найти в себе духовные силы противостоять злу.

Насколько нам известно, от Алексия, до сих пор находившегося на лечении в ЦКБ, а затем переведенного в санаторий, его окружение скрывает то, что тайна патриарха была разглашена. Но тем не менее по различной косвенной информации мы можем судить, что удивительное событие в жизни Алексия заставило его переосмыслить многое и крепко уверовать в Бога. Об этом свидетельствует хотя бы его признание журналистам, сделанное несколько дней тому назад. По сообщению Интерфакса, патриарх, говоря о своей болезни, назвал ее "посещением Божиим", которое дало ему возможность "поразмыслить над собственной жизнью". Это откровенное признание косвенно свидетельствует о том, что чудесное видение действительно посетило главу РПЦ. "Я благодарю Господа за это посещение, как и каждый из нас должен благодарить Бога за скорбь и за радость", - сказал патриарх в интервью газете "Коммерсант".

Не менее примечательно также и обширное интервью Алексия II, данное газете "Известия". Оно представляет собой своеобразную исповедь человека, который в конце жизни переосмысливает свою судьбу и по-новому оценивает многие события. Обращает на себя внимание то, каким христианским мистицизмом проникнуты все высказывания Алексия, поступки которого до сих пор выдавали скорее светского человека, лишь внешне (так сказать, по долгу службы) проявлявшего свою религиозность. Он вспоминает, как незадолго до его рождения рука Всевышнего отвела смерть от его матери - она не смогла купить билет на автобус, который попал в катастрофу. Упоминает Алексий о Божественном вмешательстве, рассказывая и о том, он и его родители чудом избежали смерти во время войны - в ту ночь, когда в их дом попала бомба, их семья по чистой случайности ночевала в другом месте. Патриарх усматривает в этих событиях своей жизни волю Бога, давшего ему некое предназначение. Это предназначение, в частности, по признанию Алексия, ему предсказали валаамские старцы. "Сам я точно этого не помню, - признается патриарх. - Будто бы, когда я был мальчиком, валаамские старцы нечто такое мне предсказывали. Как-то игумен Харитон попросил меня подержать свою митру. Я взял ее в руки, а он говорит: "Вырастешь, Алешенька, сам такую будешь носить"". По-видимому, именно последние события в жизни патриарха заставили его вспомнить этот уже почти стершийся в памяти эпизод детства.

Много места в своем интервью патриарх посвятил и вопросу веры и ее связи с разумом и наукой, и в его высказываниях вновь проскальзывает все та же мысль о вмешательстве Бога, о Божественном откровении, которое дается отдельному человеку. И в этих размышлениях нельзя не усмотреть отзвуки чудесного события в жизни Алексия. Создается впечатление, что явление Феодосия Печерского заставило главу РПЦ действительно уверовать в Бога и задуматься над собственным существованием. "Православие не доказуется, а показуется", - замечает патриарх. "Ведь вера возникает и укрепляется не благодаря рациональным доводам, а потому, что ее дарует человеку Бог. Можно уверовать, даже многократно убедив себя в абсурдности религии с точки зрения разума. А можно доказать для себя существование Бога, видеть чудеса, но верующим человеком так и не стать", - эти слова свидетельствуют о том, какие мысли посещали патриарха в дни его болезни. "Если Богу угодно что-то открыть тебе, Он сделает это так, что ты сразу поймешь", - отмечает Алексий в другом месте, рассуждая о суевериях.

Что же понял патриарх в последние недели, пытаясь постичь суть данного ему Божественного откровения? Попытается ли он что-либо изменить в своей жизни и укладе всей Русской Православной Церкви? Найдет ли он в себе силы встать на путь противостояния злу, окружающему его? В любом случае патриарх после своей болезни кажется уже совершенно иным человеком, который не сможет жить так, как прежде. "
  
#186 | Троицкий Рувим »» | 08.06.2017 10:51 | ответ на: #185 ( Эрик ) »»
  
0
Вера не может быть ни чем иным, как Только Священным и Неоценимым Божественным Даром. Как и Сама Жизнь и Спасение...
#187 | Анатоли »» | 08.06.2017 11:06 | ответ на: #183 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Я вас так и не понял.Человек на Бога уповает зачем она ему,охрана?Или Бог дает охрану, это его защита?По финансовой возможности только что ли.Я понял так, финансы есть в помощь охрана,финансов нет,Бог охрану не дает,а так памогат?Если я занимаюсь нормальными делами зачем мне охрана?Могу передвигаться и без нее.Или Вы увидите это как жадность с моей стороны,что бы деньги не плотить,охране?И Бог мне не поможет видя мою жадность?Я имею ввиду если у меня деньги позволяют нанять охрану.Вы понимаете?Я Вас нет.
  
#188 | Троицкий Рувим »» | 08.06.2017 11:27 | ответ на: #187 ( Анатоли ) »»
  
0
Совершенный Пример Показал всем Сам Иисус Христос - Единый Истинный Бог Вочеловечившийся От Духа Свята и Марии Девы, Который не воспользовался даже Помощью Верных Ему Ангелов, Добровольно Отдав себя на растерзание врагам Истины и Молясь о них. Так же поступали и Святые Мученики.

Но даже и тем, кто пользуются охраной, автомобилями и самолётами, предстоит, Освободившись от всего земного, предстать Пред Создателевым Судом, взвешивающим все дела, слова и мысли человеческие: хороши ли они, или худы.
И ни президенты, ни патриархи Сего не избегнут. Не избежать Сего и нам с Вами.
Потому, Блаженны можем оказаться, если, оставив суды и пересуды, искренне восплачем о наших собственных грехах и Будем Умолять Создавшего нас о Милости к ныне живущим на земле и отошедшим в Вечность:
Блаженны плачущие...
Блаженны милостивые...
Евангельские Блаженства
Очень надеюсь, что на сей раз, сможете меня понять.
#189 | Анатоли »» | 08.06.2017 11:50 | ответ на: #188 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Нет я не понимаю.Никто не избежит.Это что проверка?Есть у тебя деньги,наймешь ты охрану или нет?Так Вы же говорите что Бог сейчас всем руководит!Он же должен знать о делах о мыслях.Или Бог помогает,руководит перед судом?Я действительно не понимаю.Просто обьясните если ты нормальный человек зачем охрана?Или это модно?Я понимаю,что охрана для защиты,а зачем она?Мы говорили о помощи Бога.Или Бог их послал к тому человеку,которого они охраняют,что бы он дал им рабочие места? Да это двойная польза.Дать защиту и рабочие места.В одном пониаю меньше обсуждать или как правельно сказать.Все ровно видишь,думаешь,начинаешь с кем нибудь рассуждать.Все ровно что то не то.Похоже,где то я прочел ,как всеровно убеждают что ты грешен.ПОЧЕМУ ТОГДА НЕЛЬЗЯ РУКОВОДИТЬ БЕЗ ГРЕХА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО!ЗАЧЕМ ГРЕХ!?Я наверно точно не дойду до таких понятий как у Вас.
  
#190 | Троицкий Рувим »» | 08.06.2017 12:04 | ответ на: #189 ( Анатоли ) »»
  
1
Христос Воскресший Говорит, что в мире нет ничего безгрешного.
И всякому подвижнику Истины Божией следует, с Божьей Всесильной Помощию, избавить от власти греха, прежде всего, самого себя. Тогда таковой сможет помочь в этом деле и другим. Когда же смотрим на сучец во оце брата, то обыкновенно перестаём замечать бервна во очеси своём собственном...

Человек так Устроен, что внимание его не может быть направленным одновременно в разные стороны.
Потому, Нелицемерно оплакивающему свои грехи, бывает недосуг смотреть на грехи ближнего. Равно, не до Спасительных Слёз Покаяния бывает и тому, кто берётся за суды и пересуды:
- За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Для того же, чтобы Исполнить на Деле Первую и Главнейшую Заповедь О Любви к Богу, ум и сердце следует занять Непрестанной Молитвой и Блаженным Богомыслием В Истине. Тогда все суетные и греховные помыслы убегут прочь, оставляя человека, поступающего так только В Спасительной Власти Истины и Любви Божьей Неизреченной...
#191 | Анатоли »» | 08.06.2017 12:38 | ответ на: #190 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ни понял я Вас снова.Вы человек наверно начитаней,больше понимаете и таких намеков,или просто написали вы, я не понимаю.
Для себя что бы мне понятно было практичнски ничего нет,может только про бревно.И то не знаю Вы мне или так,для примера.Когда человек видит что его принижают,ему значит надо терпеть,значит он хуже того кто с охраной?А если он хороший человек?Как думать.И если человек терпит,а потом начинает говорить,ему глаз бревном закрывают!Говорить,думать как так!?Или он больше грешен ему скажут!?Вашим языком.И ПОЧЕМУ КОГДА ПРЕДУПРИЖДАЛИ ЧТО ЗЛО МОЖЕТ ПЕРЕВОПЛОЩАТЬСЯ И КРАСИВО ГОВОРИТЬ ВЫ ИСТИННО ГОВОРИТЕ ЧТО ВЕРИТЕ СВОЕМУ СОБЕСЕДНИКУ,ВИДЕНИЯМ!?И ИСТЕННО РАСПРОСТРОНЯЕТЕ ЭТО!?И ЛИ ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ НЕ ПОНЯТНО!ВАША ИСТИНА!То что Вы напишете под защитой находятся, не верю.Да может кто нибудь и находится.Описывают много случаев,что на батюшек,папов нападают еще больше.
  
#192 | Троицкий Рувим »» | 08.06.2017 12:52 | ответ на: #191 ( Анатоли ) »»
  
0
Св. Апп. Пётр И Павел
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
Святой Первоверховный Апостол Павел сподобился получить не только Прощение грехов, но и Апостольское Достоинство, а все-таки причислял себя к грешникам, глаголя: от них же первый есмь аз.
Что же мы с Вами можем воистину сказать о себе самих?..
Из Уст Господних Известно также, что всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя - возвысится.

Мир Вам!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites