Единый Бог Триедин!

Единый Бог Триедин, и мы вместе с Ним!

Пресвятая Троица Слава Тебе!

[Мф 28:19-20] Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
[1 Ин 4:16] И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь,
и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем
.
[Гал 3:6-9] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги.
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным
и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.

Мир вам братия и сестры.

В последние времена в мире назрел глобальный кризис. На мир пришел Суд Божий. Ныне происходит разделение, кто с кем и куда. В связи с этим возникает множество вопросов со всех концов света. За что нам эта напасть? Почему наш бог нас не спасает, не выводит из кризиса? А на поверку, в силу того, что мир интегрировался через объединение, посредством средств коммуникации, произошло грандиозное смешение вер и верований. Кто и как живет в своей традиции стало открыто для всех. Есть ли в этом польза, сказать сложно, ибо там где сталкиваются различные мировоззрения, происходят трения, которые то там то здесь приводят к столкновениям. Это естественно и очевидно. Так и должно быть.

Однако, как мы понимаем, всем следует принять одну единственную Истину, чтобы сохранить мир в равновесии, а при правильном житие по Истине, еще и в благоденствии. Это тоже довольно очевидно. Миром, к сожалению управляют, судя по плодам, слуги денег, а по другому слуги бога-мамоны. Эти слуги и приводят к власти некую усредненную истину, которая по их мнению должна удовлетворить всех власть предержащих, правда, как мы понимаем, на весьма ограниченное время. Лишая при этом все человечество свободы, путем помещения в относительно прогнозируемое через оцифровку, и от этого кое-как управляемое, рабское общество. Разумеется все это осуществляется посредством сил тьмы.

Впрочем, не будем о тьме, а поведем здесь речь о простом, а оно и есть, как всегда самое главное для живущих под Небом. Давайте возрадуемся, ибо то о чем сказано ниже будет вашим личным спасением, а если подойти к проблеме с полной ответственностью в целом, то и спасением многих.

Следует сказать, что Единый Бог Триедин!

Он не Всевышний, не Иегова, не Аллах, не Шива, не Будда или многое другое.

Он Троица, Бог Любовь.

Об этом знает Православие, это знали ученики Христа и первые Христиане, это знают все святые в Любви просиявшие. Почему они прославили и продолжают прославлять Троицу, а не кого то другого? Почему только среди них продолжают рождаться святые? Кто открыл нам этого Бога и почему мы должны Ему верить?

Первообраз Троицы триедин в трех Лицах Отца, Сына и Святого Духа. Все люди на Земле рождаются с образом троицы, и в каждом из нас есть ум, который подобен Уму Отца в Первообразе, слово, которое подобно Слову Сына в Первообразе и дух, который подобен Святому Духу в Первообразе. Наш троический образ в течение всей своей жизни должен быть соединен неразрывной связью Любви с Первообразом. Ум с Отцом, слово с Сыном, дух с Духом Святым. Более того, жизнь в Любви и по Любви должна приближать наш образ к Первообразу. В идеале, мы должны, как можно ближе соединить себя или уподобиться с Богом, чтобы Любовь Своею благодатью включила нас в Свое Небесное Тело, и мы стали богами по благодати. Все. Никаких более премудростей и никаких Всевышних и Иегов здесь нет, и не стоит этому удивляться, как, впрочем, и обижаться тоже. Они есть только в частных случаях, толкованиях или безусловных свойствах Бога и не более того. Например, если речь идет о Боге, то Он безусловно Творец, все содержащий Своей рукою - Вседержитель, и являющийся превыше всех прочих - Всевышний. Суть же высказанного выше заключается только в том, чтобы наш троический образ устремился к объединению с Первообразом Троицы.

Возникает вопрос, как этого достичь и вообще возможно ли такое? Ответ дал Иисус Христос, Который соединил Образ Сына Человеческого с Первообразом Троицы, показав тем самым нам путь ко спасению. А Его Слова и Дела Истинны, ибо скреплены Крестной Жертвой ради спасения каждого рожденного или рождающегося в будущем. Эта Истина для всех, не только для христиан, православных или исихастов, она для всего мира и всех уголков Вселенной. Не воспользоваться этим знанием глупо, да и смертельно опасно.

Во Христе Иисусе совершенно идеально уживались Образ с Первообразом. Он носил в себе две природы, Земную и Небесную, имел две воли, но при этом все это объединял в одном Лице Бога Сына. Мы точно так же призываемся через Него стать сынами и войти в Его Тело с неизменным, нераздельным, неслитным и неразлучным пребыванием в Духе Отца. Здесь следует просить Отца раскрыть нам это утверждение, ибо не всякий сможет вместить его до времени. Но тем не менее это недопонимание нисколько не помешает вам быть спасенными и соединенными, как дети с Троицей на Небесах в Теле Небесного Царя. Выше для нас ничего нет, ибо начинается молчание в Простоте и неизреченное сияние невещественного Света Любви Пресвятой Троицы.

Объединение всех в Любви Пресвятой Троицы через Иисуса Христа, гарантирует жизнь вечную. Все остальные претенденты и схемы: тленны, временны и смертны. Выбор остается за вами.

Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и всем святым в Любви просиявшим!

Комментарии участника: Эрик (39)

Всего: 39 комментариеввсе комментарии ( 192 )
#4 | Эрик | 29.05.2017 21:44 | ответ на: #1 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Будем молиться о даровании Премудрости Божией?,
или целеуказуем наказы (наказания) на Красноярск?

Ибо:
Притч.9: 10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум;
#24 | Эрик | 31.05.2017 10:22 | ответ на: #18 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Не все вмещают...

Ну как тут вместишь - это если налицо какая-то аномалия:

- чем больше расширяется, укрепляется, совершенствуется учение о Троице, тем меньше святых и святости;
- чем больше мудрования о высоких материях и пониманий о Триединстве, тем дальше Бог и благодатные дары;
- и в то же время святая простота без заумствований (в идеале юродство), то тут же апофеоз святости, даров Духа Свята, чудотворения, пророчества и т.п.!
#26 | Эрик | 31.05.2017 10:52 | ответ на: #25 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Понятно. Но кто же тогда намедни покарал Московию апокалиптическим ураганом?
Весь интернет обсуждает это как кару Божию во различные предзнаменования.
Видимо Троичный Бог Любовь всё же карает, как и сказано у пророцев?!

А раз так, то не будем вычленять одну ипостась из ЦЕЛОГО!!!
И умалять другие ипостаси тоже не будем!

"Убоимся Бога, ибо Он страшен,..." /прп.Исидор Пелусиот/
#30 | Эрик | 31.05.2017 11:22 | ответ на: #28 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Покайтесь, братия, в своих заблужденческих мудрованиях, ибо сказано непосредственно и ВАМ:

Отк.3: 13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.

Отк.6: 9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились ещё на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
armageddon
#38 | Эрик | 31.05.2017 19:25 | ответ на: #36 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.

Кара Божия

ШОК ! впервые за 100 лет! Ураган В Москве 2017 29 мая

https://youtu.be/PGqmui7yY3o

https://youtu.be/h2Kdo-kPrUk
#43 | Эрик | 01.06.2017 19:32 | ответ на: #41 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Так Кто всё-таки творит Апокалипсис? Ничего не понятно...

Если это некий "ГРЕХ" творит и некий "НАКАЗ" наказует, то что это за неведомы ипостаси?
Как так великие богословы пропустили и упустили такие важные моменты догматического богословия?
Как уразуметь и вместить хотя бы вот это:

- Евр.10:30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И ещё: Господь будет судить народ Свой. 31 Страшно впасть в руки Бога живаго!

- Рим.12:19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.

- ...

- Отк.14: 10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;

- Отк.14: 19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.

- Отк.15: 4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.
5 И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе.
6 И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облечённые в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами.
7 И одно из четырёх животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков.
8 И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов.

- Отк.16: 1 И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю.
2 Пошёл первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его.
3 Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и всё одушевлённое умерло в море.
4 Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь.
5 И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил;

- и т.д.
#46 | Эрик | 01.06.2017 20:13 | ответ на: #44 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Да - это всё понятно.
Но почему-то Глав.ред.портала уверен, что наш Бог хотя и Есть Троица, но Он только ЛЮБОВЬ.
Описывают ему Бога цитатами из Ветхого Завета, то оказывается это какой-то "Саваоф", наверно из другой Троицы.
Говорят про суды Божии из Апокалипсиса, так этот Бог тоже не вмещается в навязанную кем-то парадигму ... ... .

А прп.Исидор Пелусиот так и описывает Бога, сначала для не вмещающих, а затем для снискавших:

 ...Убоимся Бога, ибо Он страшен; и будем чтить Его, потому что Он благ; станем просить у Него, что прилично Ему дать, а нам полезно получить; ибо сему готов Он внять. Падая, будем каяться, потому что Он благодетелен и приемлет кающихся искренно; но нимало не будем нерадивы, ибо Он всесилен и не может быть обманут; напротив того, возлюбим Его со всею горячностию, – потому что к любящим Его снисходителен, по мере любви их (прп. Исидор Пелусиот, 61, 434).

Бог все наперед знает и что было, и что есть, и что будет; все знает Он прежде события, и видит то так, как бы оно было присуще и совершалось пред лицем Его, потому что все от Бога имеет свое бытие и существование и все прежде бытия находится в Его творческом уме, – первообразы всех вещей находятся там внутри (прп. Симеон Новый Богослов, 76, 235).
#48 | Эрик | 01.06.2017 20:32 | ответ на: #47 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Но они же (ожесточённо и упорно враждующие против Бога и Истины) таки заходят время
от времени со своими астральными мечтаниями, космосом и любовными переживаниями - так вот они
и должны трепетать, ибо наш Бог не только ЛЮБОВЬ, но и праведный судья и каратель (Иез.7:9) и истребитель
всего живого (Соф.1:2), и ревнитель и мститель (Наум.1:2), и наказатель детей до третьего-четвёртого рода (Исх.20:5)!


Так вот для них добрый посыл и помысел: "Начало мудрости -- страх Господень,..." (Притч.9:10)
#51 | Эрик | 01.06.2017 22:34 | ответ на: #50 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Читай почаще послания Апостола Иоанна на ночь

Так вот Апокалипсис с чашами Божиего гнева как раз и написан именно Апостолом Иоанном Богословом.
И написан не абы как, а под диктовку Свыше:

Отк.1: 1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нём; ибо время близко.
... 8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель.
... 11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
#54 | Эрик | 02.06.2017 09:51 | ответ на: #52 ( Павел Феориев ) »»
  
1
А мы, христиане, видимо недалёким делом почти 2000лет как думали, что писал
это произведение (Апокалипсис) сам Иоанн Богослов на острове Патмос в пещере.
Вернее записывал ученик, а апостол, ввиду подорванного зрения на каменоломнях, прозревал будущее.
Можно съездить и посетить эту пещеру, православные там проводят даже молебны по согласованию с католиками.

"...канон Нового Завета составлялся постепенно. Существовали и частично сохранились до сих пор и другие книги, которые фактически входили или могли войти в этот канона. О том, что многие брались составить рассказ о Христе, вспоминает, в частности, евангелист Лука (Лк. 1, 1). Известен целый ряд таких евангелий — Петра, Филиппа, Фомы, Иуды, так называемые Евангелия евреев и истины, а кроме того, такие книги, как Учение двенадцати апостолов (Дидахе), Пастырь Ерма, Апокалипсис Петра, послания Климента и Варнавы и т. п. Некоторые из этих книг были в итоге приняты церковью как Святое Предание, а некоторые были отброшены и стали апокрифами (с греч. ???????? — тайный, скрытый).

Составления канона Нового Завета в значительной степени было связано с формированием церковной организации и борьбой против первых ересей и разногласий среди христианских общин. Около 180 г. св. Ириней уже уверенно утверждает приоритет именно четырех канонических Евангелий. Документ конца II в. (т. н. «Канон Муратори») содержит перечень книг Нового Завета, который еще отличается от современного (отсутствует послание ап. Павла к евреям, послание Иакова и Иоанна, второе послания Петра, зато имеется Апокалипсис Петра).

В III в. фактически существовало несколько канонов. Только с превращением христианства в государственную религию этот вопрос был решен. Церковный собор в Лао-дикее (363 г.) утвердил канон из 26 книг (без Откровения Иоанна), а Карфагенский собор 419 г. — окончательно принял канон из 27 книг. Уже позже появились еще некоторые рассказы, касающиеся биографий Иисуса, Марии, Иосифа и которые также были признаны полезными, но не священными (евангелие детства, рассказы Якова о рождении и успении Марии, Евангелие Никодима). Канон Нового Завета уже не менялся. Самый древний из найденных текстов Нового Завета, выполненный на папирусе, датируется 66 годом."
#63 | Эрик | 02.06.2017 15:49 | ответ на: #62 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Рувим! Вот открываем Древний патерик и читаем:

"Брат спросил старца: “Имя спасает или дело?” Говорит ему старец: “Дело. Знаю я, что однажды молился брат и пришел ему такой помысл, что пожелал он видеть души грешника и праведника, разлучающиеся с телом. Бог же не восхотел огорчить его в желании. Пошел этот брат в один город. Когда же он сидел вне города у монастыря, в этом монастыре некий великий по имени Отшельник был болен и ожидал своего часа. И видит брат большой запас свечей и лампад, приготовленных для него, и весь город плачет о нем, потому что Бог как бы только ради его молитв давал всем хлеб и воду и будто весь город Господь спасал ради него. “Если же случится с ним что-нибудь, все мы, — говорили граждане, — умрем.” Когда же настал час смерти, то наблюдающий брат увидел адский тартар с огненным трезубцем и услышал голос: “Так как душа его не утешила меня ни одного часа, и ты ее не милуй, владей его душой, ибо не получит покоя вовеки.” И тот, к кому относилось это повеление, опустил огненный трезубец в сердце подвижника, долго мучил его и исхитил его душу. После этого вошел брат в город плача. Вдруг видит брата-странника на площади. Тот лежал больной, и не было никого, кто бы позаботился о нем; и пробыл брат возле него один день. Во время его успения брат видел Архангелов Михаила и Гавриила, пришедших за его душой. Один сел с правой стороны, другой — с левой, звали его душу, желая взять ее. Когда же она не хотела оставить тело, Михаил сказал Гавриилу: “Восхить ее, и пойдем.” Говорит ему Гавриил: “Повелено нам от нашего Владыки взять ее безболезненно, поэтому не можем принуждать ее.” Возгласил же Михаил голосом великим: “Господи, что изволишь о душе этой, поскольку не хочет она выходить?” Пришел же к нему голос, говорящий: “Посылаю Давида с гуслями и всех поющих, чтобы она, услышав сладкопение их голосов, вышла с радостью, чтобы не принуждать ее.” И когда сошлись все и окружили душу и воспели песни, душа пришла на руки Михаила, и вознесена была с радостью.”
(Древний патерик)

В связи с этим (хотя примеров можно привесть несчётно) вопрос:
- от кого поступил этот голос с повелением?
- исполнителя не надо указывать, ибо всякая тварь повинуется и знает Господа. И бесы даже знают и трепещут;
- так ответь на вопрос Феориева Х.Р. ясно: "Так грех наказывает или Бог?"
#66 | Эрик | 02.06.2017 16:45 | ответ на: #64 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
... очищает ...

"Очищает" Он наверно не так, чтоб больше по головке гладить и всякие благие любовности, а так ли?:

Прп.Исаак Сирин « Тем и отличаются сыны Божии от прочих, что живут в скорбях, а мир веселится в наслаждении и покое. Ибо не благоволил Бог, чтобы возлюбленные Его покоились, пока они в теле, но паче восхотел, чтобы пока они в мире, пребывали в скорби, в тяготе, в трудах, в скудости, в наготе, в одиночестве, нужде, болезни, уничижении, в оскорблениях, в сердечном сокрушении, в утруждённом теле, в отречении от сродников, в печальных мыслях... И исполнилось на них слово Господа: "в мире будете иметь скорбь, но о Мне возрадуетесь" (Ин.16:33). Господь знает, что живущим в телесном покое невозможно пребывать в любви Его, и потому воспретил им покой и услаждение оным...»

ап.Павел К Евр.12: 6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
Если же остаётесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
#68 | Эрик | 02.06.2017 16:55 | ответ на: #65 ( Павел Феориев ) »»
  
0
не будет утверждать что Бог управляет бесами

Извините, но противоречите Писанию. В частности этот эпизод, среди многих иныя:

Лк.8: 26 И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи.
27 Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.
28 Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.
29 Ибо [Иисус] повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.
30 Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, - потому что много бесов вошло в него.
31 И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
32 Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и [бесы] просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.
33 Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.
34 Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях.
35 И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись.
36 Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся.
37 И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом. Он вошёл в лодку и возвратился.
#70 | Эрик | 02.06.2017 17:17 | ответ на: #65 ( Павел Феориев ) »»
  
0
А вот это уже высшая математика - это для тех кто вместил Господа:

2Пар.18: 18 И сказал [Михей]: так выслушайте слово Господне: я видел Господа, седящего на престоле Своём, и всё воинство небесное стояло по правую и по левую руку Его.
19 И сказал Господь: кто увлёк бы Ахава, царя Израильского, чтобы он пошёл и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе.
20 И выступил один дух, и стал пред лицем Господа, и сказал: я увлеку его. И сказал ему Господь: чем?
21 Тот сказал: я выйду, и буду духом лжи в устах всех пророков его. И сказал Он: ты увлечёшь его, и успеешь; пойди и сделай так.
22 И теперь, вот попустил Господь духу лжи [войти] в уста сих пророков твоих, но Господь изрёк о тебе недоброе.
23 И подошёл Седекия, сын Хенааны, и ударил Михея по щеке, и сказал: по какой это дороге отошёл от меня Дух Господень, чтобы говорить в тебе?
#82 | Эрик | 02.06.2017 20:38 | ответ на: #81 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Вот, уже подходим к абстрактному эпохальному мышлению,
т.е. почти уровень Бога.

И бесов ведь действительно много. Как подтверждают просвещённые
в этом вопросе люди, весь воздух буквально забит бесовской силой...

И если Бог Всемогущ, то почему Он эту нечисть не убирает, в чём смысл этого бездействия (попущения)?
#88 | Эрик | 03.06.2017 10:48 | ответ на: #87 ( Павел Феориев ) »»
  
0
грех наказывает

Стоп! Мы опять упёрлись в безличностную ипостась "грех", который ещё и наказывает оказывается:

«Се здрав был еси: ктому не согрешай, да не горше ти что будет» (Ин. 5:14).

Грех – причина всех скорбей человека и во времени и в вечности. Скорби составляют как бы естественное последствие, естественную принадлежность греха, подобно тому, как страдания, производимые телесными недугами, составляют неизбежную принадлежность этих недугов, свойственное им действие. Грех в обширном смысле слова, иначе падение человечества, или вечная смерть его, объемлет всех человеков без исключения; некоторые грехи составляют печальное достояние целых обществ человеческих; наконец, каждый человек имеет свои отдельные страсти, свои особенные согрешения, принадлежащие исключительно ему. Грех, во всех этих различных видах, служит началом всех скорбей и бедствий, которым подвергается вообще человечество, подвергаются человеческие общества, подвергается каждый человек в частности. ...
Три казни определены правосудием Божиим всему человечеству за согрешения всего человечества. Две из них уже совершились, одна должна совершиться. Первою казнью была вечная смерть, которой подверглось все человечество в корне своем, в праотцах, за преслушание Бога в раю. Второю казнью был всемирный потоп за допущенное человечеством преобладание плоти над духом, за низведение человечества к жизни и достоинству бессловесных. Последнею казнью должно быть разрушение и кончина этого видимого мира за отступление от Искупителя, за окончательное уклонение человеков в общение с ангелами отверженными. ...
Пример казни за грех, сделанный человеком отдельно, наказуемый правосудием Божиим также отдельно, видим в продолжительной болезни исцеленного Господом расслабленного. ...
Грешники, наказуемые Богом, ободритесь: «егоже бо любит Господь, наказует; биет же всякаго сына, егоже приемлет» (Евр. 12:6). Это возвещает нам Священное Писание, вразумляя, утешая, укрепляя нас. «Приимите наказание, да не когда прогневается Господь, и погибнете от пути праведнаго» (Пс. 2:12); приимите наказание сознанием, что вы достойны наказания; приимите наказание славословием за наказание, славословием правосудного и в правосудии своем милосердого Бога; примите наказание беспристрастным рассмотрением вашей протекшей жизни, исповеданием ваших согрешений, омовением согрешений слезами покаяния, исправлением поведения вашего. Оно, часто, нуждаясь мало в исправлении наружном, нуждается очень много в исправлении тайном: в исправлении образа мыслей, направления, побуждений, намерений. Вы совратились с пути праведного согрешениями вашими: не потеряйте его окончательно ропотом, противосовестным оправданием себя пред собою и людьми, безнадежием, отчаянием, хулою на Бога. Средство вспоможения, данное вам для возведения вас на путь благочестия, употребленное Самим Господом, не обратите в средство решительного расстройства, в средство погубления себя. Иначе прогневается на вас Господь. Он отвратит лице Свое от вас как от чуждых Ему; не будет посылать вам скорбей как забытым и отверженным (Евр. 12:8); попустит вам истратить земную жизнь по похотениям грехолюбивого вашего сердца и повелит смерти пожать вас внезапно, как плевелы, соделавшиеся по собственному свободному произволению и избранию принадлежности огня гееннского.
   Претерпевающие должным образом попускаемые им от Бога искушения приближаются к Богу, стяжевают дерзновение к Нему, усваиваются Ему, как свидетельствует апостол: «аще наказание терпите, яко сыновом обретается вам Бог» (Евр. 12:7). Бог исполняет духовными благами терпящего скорбь в смирении духа, внимает его умиленной молитве, часто отвращает бич и жезл наказания, если он не нужен для большего духовного преуспеяния. Это совершилось над исцеленным расслабленным, лежавшим тридцать восемь лет в притворе Соломоновом между множеством других больных, которые ожидали, подобно расслабленному, цельбоносного возмущения воды рукою ангельскою. Какое страдальческое положение, вынужденное болезнью и нищетою! Очевидно: пораженные недугом не имели других средств к врачеванию и потому решались на продолжительное ожидание чуда, совершавшегося однажды в год, подававшего верное и полное исцеление от всякой болезни, но лишь одному больному. Болезнь расслабленного была наказанием за грехи, что явствует из наставления, данного Господом исцеленному: «Се здрав был еси, ктому не согрешай, да не горше ти что будет».
 Господь, давший завещание исцеленному расслабленному, чтоб он не впадал снова в те согрешения, за которые наказан болезнью, дал такое же завещание грешнице, которой Он простил грехи ее. «Иди, – сказал Спаситель мира присужденной земными праведниками на побиение камнями, – и отселе ктому не согрешай» (Ин. 8:11). Исцеление души и исцеление тела дается милосердым Господом при условии, при одинаковом условии. Грех жены был грех смертный; очевидно, что и грех расслабленного принадлежит к разряду грехов смертных. Эти-то грехи и призывают наиболее казнь Божию. Для погрязшего в пропасти смертных грехов нужна особенная помощь Божия, и является эта помощь явно в наказании, тайно – в призвании к покаянию. Призывается человек к покаянию или посылаемою ему болезнью, как случилось с расслабленным, или попускаемым гонением от человеков, что постигло Давида, или каким-либо другим образом. В каком бы виде ни явилось наказание Божие, должно принимать его со смирением и немедленно стремиться к удовлетворению той Божественной цели, с которою посылается наказание: прибегать к врачевству покаяния, положив в душе своей завет воздержания от того греха, за который карает нас рука Господня. С верностью укажется нам этот грех совестью нашею. Прощение греха и избавление от скорби, которою наказуемся за грех, даруется нам от Бога единственно при условии оставления греха, пагубного для нас, мерзостного пред Богом.
   Возвращение ко греху, навлекшему на нас гнев Божий, уврачеванному и прощенному Богом, служит причиною величайших бедствий, бедствий преимущественно вечных, загробных. Тридцать восемь лет томился расслабленный в недуге за грех свой. Наказание значительное! Но Господом возвещается еще большее наказание за возвращение ко греху. Что это за наказание, более тяжкое, нежели болезнь, державшая больного в течение целой жизни на одре, среди всех лишений? Не что иное, как вечная мука во аде, ожидающая всех некающихся и неисправимых грешников. Аминь.
/святитель Игнатий Брянчанинов/ https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/asketicheskaya_propoved/26
#89 | Эрик | 03.06.2017 10:54 | ответ на: #87 ( Павел Феориев ) »»
  
1
«Время Божия долготерпения имеет свой срок и конец,
и нераскаянность, особенно лицемерие,
скорее всего, низводит на главу
нераскаянного грешника мщение небесное»

/святитель Иннокентий Херсонский/
#94 | Эрик | 03.06.2017 14:49 | ответ на: #89 ( Эрик ) »»
  
0
Безрадостное утро нераскаянных грешников
и греховодников после мщения небесного

Наказание Божие
#99 | Эрик | 03.06.2017 19:45 | ответ на: #97 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Бог вообще-то наказывает ВСЕХ!
И никто не избежит наказания, ни грешник ни праведник.
А самое главное в этом деле понять за что, дабы принять меры к исправлению.
Наказания могут быть по разному поводу: за грех, во исправление, во прославление, ... (вспомним ап.Павла с жалом в плоти).


Свмщ. Ириней Лионский (✞ 202):
о лжеучителях утверждающих, что Бог не праведный, что Бог только любовь.
«…чтобы устранить от Отца власть карать и судить, почитая ее недостойною Бога, и думая, что они придумали Бога без гнева и благого, (еретики) говорили, что один судит, а другой спасает, неразумно отнимая у того и другого разум и правосудие. Ибо если судящий (Бог) вместе с сим не благ для того, чтобы оказывать милость тем, кому должно, а осуждать тех, кого следует, то он окажется несправедливым и немудрым судиею. С другой стороны добрый (Бог), если он только благ и не одобряет тех, кому оказывает благость, будет вне справедливости и благость Его окажется немощною, потому что не спасает всех, если не сопровождается судом».
(Пять книг против ересей)

Святитель Василий Великий (✞ 379):
«А что наравне с соделанием зла наказывает и опущение добрых дел, душе, не вовсе недугующей неверием, достаточное в том доказательство и удостоверение упомянутый выше суд над Петром, который не что-либо запрещенное сделал и не заповедь какую-либо не исполнил, чем обличилось бы нерадение или презрение не исполнившего, а только из благоговения не соглашаясь принять услугу и честь от Владыки, услышал такую угрозу, которой не избежал бы, если бы, как сказано выше, не предупредил гнева скоростью и ревностью в исправлении».
(Творения, Ч. 5. О подвижничестве / О Суде Божием)

Святитель Иоанн Златоуст (✞ 407):
говорит, что те, кто считает, что Бог не наказывает, выставляют Бога обманщиком:
«Слышал я, как некоторые грехолюбцы говорят, что для острастки людям угрожал Бог геенной, так как будто бы невозможно, чтобы Он, будучи милосердым, наказал кого-нибудь, в особенности того, кто Его не знает. Скажите же мне вы, выставляющие Бога обманщиком, кто во дни Ноя излил волны на всю вселенную, произвел то ужасное кораблекруше ние и устроил гибель всего нашего рода? Кто ниспослал те молнии и громы на землю Содомскую?» «Как, скажи мне, ты не страшишься, произнося такую дерзость и утверждая, что “Бог человеколюбив и не наказывает? А если накажет, то по-твоему, окажется уже нечеловеколюбивым?”
«Подвергнемся наказанию и за нескромный взгляд, дадим отчет за праздное слово и сказанное для смеха, за злоречие, помыслы, пьянство. А в добрых делах получим награду за чашу студеной воды, за ласковое слово, за один вздох».
«Итак, люди, не обманывайте себя, прельщаемые диаволом, потому что все это его (диавола) мысли. Если и судьи, господа и учителя добрых награждают, а дурных наказывают, то как было бы сообразно, если бы у Бога совершалось наоборот, если бы добрые и злые удостаивались одного и того же?»

Св. прп. Феодосий Печерский (✞ 1074):
«Если какая-либо страна согрешает, Бог наказывает ее смертью, или голодом, или нашествием иноплеменников, или бездождием и другими различными казнями»
(Поучение о казнях Божиих)

Святитель Тихон Задонский (✞ 1783):
«Тогда услышат и грешные от разгневанного Судии, Которого, живя в мире, не хотели слушать, услышат страшные слова: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его». И обвинит их за неправду, неблагодарность и неверие: «…алкал Я, и вы не дали Мне есть… И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25:34-46). Идут все на свои места, но не одинаково идут — одни с плачем и неутешным рыданием, другие с радостью и неизреченным веселием»
О видах наказания:
1. И благочестивые люди не без греха, а грех без наказания не бывает, поэтому и благочестивые здесь наказываются от Бога, чтобы там не быть наказанными. Об этом апостол говорит: «Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1 Кор.11:32)
2. Благочестивым Бог посылает наказание от любви, а не от гнева. Как отец чад своих наказывает, наказывает их, но не умерщвляет, бьёт, но не убивает. Об этом наказании говорит апостол: «Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?» (Евр.12:6-7). И здесь правда Божия показывается, которая малых грехов не оставляет без наказания, хотя с милостью и человеколюбием соединена.
3. На нечестивых изливает гнев ярости Своей, и истребит память их на земле, и, лишая временной жизни, лишает и вечной. Такое наказание постигло содомлян, при Ное живших, фараона и прочих.
(Наставления. Письма. Размышления. Молитвы. М. 2003)
#104 | Эрик | 03.06.2017 20:01 | ответ на: #101 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
А "платоник" - это как? И с чем его "едят"?
Чем отличается христианский платоник от христианского неоплатоника?
И как вы понимаете и приемлете тезис: "Платон мне друг, но ИСТИНА дороже"?! )))
#112 | Эрик | 03.06.2017 20:41 | ответ на: #105 ( Павел Феориев ) »»
  
0
"Кстати православные яхвисты считают что ураган и снег у вас, наказание .. за попизм Кирилла и лукавое кощунство с мощами."

1.Если вы так не считаете, то попробуйте оспорить Писание Н.З. в части наказаний, Откровение св.ап.Иоанна Богослова также пересмотрите, и святых и святителей низложите в их утверждениях о Судах Божиих и наказаниях. А ведь это столпы Веры и православия!!!

2.Если вы считаете, что Бог только любовь, то аналогично оспорьте святителей с их утверждением о ереси.

3.А ураган, снег в мае-июне это как? Вот сейчас в Московии холод ужасный, вчера перемежался град со снегом, а "завтра" ...!!!
Кто это делает? Неужели лукавый уже стал управлять небесами? Это кто ему позволил?
Наверно в вашем понимании это выглядит так: Бог-Любовь почивает и попускает, всех любит, а лукавый в это время погодный апокалипсис наводит на святую Расею, да ещё и с мощами св.Ник.Чудотворца - укротителя бурь, ураганов и штормов.
#114 | Эрик | 03.06.2017 20:46 | ответ на: #110 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Нет (хотя есть немного, но с любовию).
И я действительно не понимаю - как это христианский платоник?

/Однажды знаменитый греческий философ Сократ встретил на улице знакомого, и тот ему говорит:

— Сократ, знаешь, что я только что услышал об одном из твоих учеников?
— Погоди, прежде, чем ты мне это расскажешь, я хочу провести небольшой экзамен, который называется «Испытание тройным фильтром».
— Тройным фильтром?
— Да, — продолжил Сократ. — Прежде, чем ты мне расскажешь что-либо о моем ученике, было бы неплохо, чтобы ты минутку подумал и профильтровал то, что ты собираешься мне рассказать. Первый фильтр — на Правдивость. Ты абсолютно уверен, что то, что ты собираешься мне рассказать, является абсолютной правдой?
— Нет, Сократ, я услышал об этом от одного знакомого и решил…
— Значит, — сказал Сократ, — ты точно не знаешь, правда это или нет.
Тогда давай применим второй фильтр — на Добродетель. То, что ты собираешься мне сказать о моем ученике, — это что нибудь хорошее?
— Нет, как раз наоборот…
— Итак, — говорит Сократ, — ты хочешь мне сказать о нем что-то плохое, но ты не уверен, правда ли это. Однако, ты по прежнему можешь пройти испытание и сообщить мне эту информацию, если она пройдет через третий фильтр — на Полезность. Принесет ли мне то, что ты собираешься рассказать, какую-либо пользу?
— Скорее всего, нет…
— Таким образом, — подвел итог Сократ, — если ты собираешься рассказать мне что-то отрицательное, не правдивое и бесполезное о моем ученике, то зачем это рассказывать вообще?/

«Философия - это изучение истории человеческих заблуждений»

Еф.5:6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
7 итак, не будьте сообщниками их.
8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света,

Кол.2:8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлёк вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9 ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно,
10 и вы имеете полноту в Нём, Который есть глава всякого начальства и власти.
#119 | Эрик | 03.06.2017 21:17 | ответ на: #115 ( Александр Сидоров ) »»
  
1
Вот на Расею сейчас пришли 33 несчастья: ураганы, мороз, грады, моры, лето превратилось в зиму, ... .
Всё это нам предвещали пророки христианские, указуя, что, мол, это всё знаки последних времён.

Но кто-то считает, что это американский HAARP всему виной, кто-то на "эльниньё" намекает, кто-то на "всемирное потепление", кто-то на проделки лукавого, кто-то на "случайность", ... ..., а кто-то на пришествие двух свидетелей Божиих в мир
Отк.11: 6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шёл дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.

Вот поражение земли в нынешнем виде - это "БЛАГО" в целостном понимании или как?
#125 | Эрик | 03.06.2017 21:46 | ответ на: #118 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Попробуем частично понять ап.Иоанна:

- он любимый ученик Христа, поэтому в отличие от других апостолов и евангелистов, он увидел Христа именно с этой стороны, т.е. с позиции любви. Откровение же он написал уже на исходе лет, будучи уже умудрённым и без чувственных юношеских... . Можете с этим не соглашаться;

- многие святые и святители как раз и обосновывали на Иоанне, в том числе на случае о расслабленном, грех и последующие наказания за грех. А Господь вправе простить этот грех и исцелить, либо не исцелить и продолжить мучения. Т.е. Он управитель всего!!! Или будете оспаривать?

- «Иди, – сказал Спаситель мира присужденной земными праведниками на побиение камнями, – и отселе ктому не согрешай» (Ин. 8:11)

- «1Ин.1: 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.»

А кто за грех наказует? Неужели мы сами себя, или как Осипов, де, сами себя на горячую сковородку?
Т.е. расслабленный сам за грехи расслабился или есть некто - кто его расслабил по какому-то критерию???
#127 | Эрик | 03.06.2017 22:07 | ответ на: #122 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Любовь Сына - Божественно прекрасна.

Любовь Отца - Божественно ужасна.


Ничего не понял. Исходные данные умозрительны и ни на чём не основаны. Поясняю:

- а Кто отправил Сына для Благой Вести человечеству, дабы утвердить Новый Завет в отношении Бога с людьми?
- просвещённые люди утверждают, что с Моисеем на горе Синай разговаривал Бог-Слово (потом мы Его узнали как воплотившегося Сына Человеческого Иисуса Христа), и Он же Десять Заповедей дал иудеям из 613 Постановлений;
- и с Моисеем в Неопалимой Купине разговаривал Бог-Слово, ... про казни Египетские даже не упоминаю;
- и Сам Господь Иисус Христос говорит, что Я в Отце и хотите узнать и понять Отца - мы ОДНО...!!!

Так как это вы так ловко разделили Отца и Сына, наделив их антагонистическими свойствами?
Это либо архиересь, либо глубинное непонимание сути Божеств и Откровений!!!
#130 | Эрик | 03.06.2017 22:40 | ответ на: #128 ( Александр Сидоров ) »»
  
1
Возьмём только "Омовение ног" из ваших великих платоников:

1.На Ближнем Востоке есть такое правило - встречать гостей: слуги омывают ноги гостям, ибо столов нет и стульев тоже; гости возлегают на ковре буквально ноги одного к лицу другого и вкушают пищу;

2.И это всё! Никакого сокрального смысла в этом действе нет. Это всё домыслы от глубочайшего незнания и мозгопустословия. Здесь натуральное пересыпание из пустого в порожнее, совершеннейшая пустота и человеческие заблуждения Кол.2:8;

3.А Христос действительно в силу этого ближневосточного правила умыл ноги гостям (ученикам). Они возмутились, ведь Он не слуга! Но Он настоял, показывая, что Он пришёл послужить и пострадать, а не властвовать. Одновременно эти действом показал и пример для подражания апостолам и истинным христианам. И всё!

И вот все остальные посылы платоников - они аналогичные!!!
Переходите к нам, к Христовым христианам, ибо всё ваше - это пустота и обольщение с намёком на умность словесную.
#132 | Эрик | 03.06.2017 22:49 | ответ на: #129 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Божественно ужасная любовь Отца отправила Сына на Крест.

Опять передёргивание и не вмещение Божественной методологии.
Кто-то должен был пострадать за грехи человеческие: или всех людей нужно было карать (потопом, огнём) по Ветхому Закону, либо приносить жертву заместительную по тому же Ветхому Закону. Причём эта жертва должна была быть весьма равнозначной всему человеческому роду. Этой Великой ЖЕРТВЕ соответствовал только Христос.

И всё! Так было решено на Предвечном Совете.Помните Троицу Рублёва?
#135 | Эрик | 03.06.2017 23:06 | ответ на: #131 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Ну вы не путайте Божии наказания с тучностью и последующими болезнями от переедания.
Ну садитесь тогда на раскалённую сковородку, как советует Осипов, а потом всех убеждайте, что Бог наказал!!!

"страх есть мучение, а это уже не Любовь."

Согласен. Только эта совершенная Любовь доступна для избранных (блаженных).
И их единицы. Неужели все здесь на Портале достигли святости в исихазме и преподобии (Богу)?
Сумневаюсь.
И даже среди преподобных частенько пребывали и страх и мучение, и болезни тяжкие и уныния великие.
#136 | Эрик | 03.06.2017 23:12 | ответ на: #133 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Божественно прекрасная любовь Сына побудила Божество на добровольную Крестную Жертву ради Благой Вести человечеству, дабы утвердить Новый Завет в отношении Бога с людьми

Да, почти согласен.
Но Бог Отец и Сын - это ОДНО таки. Или будем оспаривать слова Бога Слова?
#141 | Эрик | 04.06.2017 01:14 | ответ на: #140 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Бог - никому ничего не должен. Это все ваши иудейские законнические штучки.

1.От Кого нисходит Дух Святой? Ну это почитайте Писание и уразумейте языцы.
Как проверить сие? - Сподобтесь святости и у Духа спросите, или уже по отшествии души вам всё там расскажут.

2.Как кто-то может быть праведен, да ещё и праведным судьёй - это если сам нарушает свои же постановления и лицемерно лукавит? Не хулите Бога, раз приписываете Ему такое, что Он способен нарушить Своё же Слово.

3.А так конечно никому ничего не должен. Но в раю у Него действительно беспредельно прекрасно, душа аж трепещет!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2022, создание портала - Vinchi Group & MySites