Единый Бог Триедин!

Единый Бог Триедин, и мы вместе с Ним!

Пресвятая Троица Слава Тебе!

[Мф 28:19-20] Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
[1 Ин 4:16] И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь,
и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем
.
[Гал 3:6-9] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги.
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным
и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.

Мир вам братия и сестры.

В последние времена в мире назрел глобальный кризис. На мир пришел Суд Божий. Ныне происходит разделение, кто с кем и куда. В связи с этим возникает множество вопросов со всех концов света. За что нам эта напасть? Почему наш бог нас не спасает, не выводит из кризиса? А на поверку, в силу того, что мир интегрировался через объединение, посредством средств коммуникации, произошло грандиозное смешение вер и верований. Кто и как живет в своей традиции стало открыто для всех. Есть ли в этом польза, сказать сложно, ибо там где сталкиваются различные мировоззрения, происходят трения, которые то там то здесь приводят к столкновениям. Это естественно и очевидно. Так и должно быть.

Однако, как мы понимаем, всем следует принять одну единственную Истину, чтобы сохранить мир в равновесии, а при правильном житие по Истине, еще и в благоденствии. Это тоже довольно очевидно. Миром, к сожалению управляют, судя по плодам, слуги денег, а по другому слуги бога-мамоны. Эти слуги и приводят к власти некую усредненную истину, которая по их мнению должна удовлетворить всех власть предержащих, правда, как мы понимаем, на весьма ограниченное время. Лишая при этом все человечество свободы, путем помещения в относительно прогнозируемое через оцифровку, и от этого кое-как управляемое, рабское общество. Разумеется все это осуществляется посредством сил тьмы.

Впрочем, не будем о тьме, а поведем здесь речь о простом, а оно и есть, как всегда самое главное для живущих под Небом. Давайте возрадуемся, ибо то о чем сказано ниже будет вашим личным спасением, а если подойти к проблеме с полной ответственностью в целом, то и спасением многих.

Следует сказать, что Единый Бог Триедин!

Он не Всевышний, не Иегова, не Аллах, не Шива, не Будда или многое другое.

Он Троица, Бог Любовь.

Об этом знает Православие, это знали ученики Христа и первые Христиане, это знают все святые в Любви просиявшие. Почему они прославили и продолжают прославлять Троицу, а не кого то другого? Почему только среди них продолжают рождаться святые? Кто открыл нам этого Бога и почему мы должны Ему верить?

Первообраз Троицы триедин в трех Лицах Отца, Сына и Святого Духа. Все люди на Земле рождаются с образом троицы, и в каждом из нас есть ум, который подобен Уму Отца в Первообразе, слово, которое подобно Слову Сына в Первообразе и дух, который подобен Святому Духу в Первообразе. Наш троический образ в течение всей своей жизни должен быть соединен неразрывной связью Любви с Первообразом. Ум с Отцом, слово с Сыном, дух с Духом Святым. Более того, жизнь в Любви и по Любви должна приближать наш образ к Первообразу. В идеале, мы должны, как можно ближе соединить себя или уподобиться с Богом, чтобы Любовь Своею благодатью включила нас в Свое Небесное Тело, и мы стали богами по благодати. Все. Никаких более премудростей и никаких Всевышних и Иегов здесь нет, и не стоит этому удивляться, как, впрочем, и обижаться тоже. Они есть только в частных случаях, толкованиях или безусловных свойствах Бога и не более того. Например, если речь идет о Боге, то Он безусловно Творец, все содержащий Своей рукою - Вседержитель, и являющийся превыше всех прочих - Всевышний. Суть же высказанного выше заключается только в том, чтобы наш троический образ устремился к объединению с Первообразом Троицы.

Возникает вопрос, как этого достичь и вообще возможно ли такое? Ответ дал Иисус Христос, Который соединил Образ Сына Человеческого с Первообразом Троицы, показав тем самым нам путь ко спасению. А Его Слова и Дела Истинны, ибо скреплены Крестной Жертвой ради спасения каждого рожденного или рождающегося в будущем. Эта Истина для всех, не только для христиан, православных или исихастов, она для всего мира и всех уголков Вселенной. Не воспользоваться этим знанием глупо, да и смертельно опасно.

Во Христе Иисусе совершенно идеально уживались Образ с Первообразом. Он носил в себе две природы, Земную и Небесную, имел две воли, но при этом все это объединял в одном Лице Бога Сына. Мы точно так же призываемся через Него стать сынами и войти в Его Тело с неизменным, нераздельным, неслитным и неразлучным пребыванием в Духе Отца. Здесь следует просить Отца раскрыть нам это утверждение, ибо не всякий сможет вместить его до времени. Но тем не менее это недопонимание нисколько не помешает вам быть спасенными и соединенными, как дети с Троицей на Небесах в Теле Небесного Царя. Выше для нас ничего нет, ибо начинается молчание в Простоте и неизреченное сияние невещественного Света Любви Пресвятой Троицы.

Объединение всех в Любви Пресвятой Троицы через Иисуса Христа, гарантирует жизнь вечную. Все остальные претенденты и схемы: тленны, временны и смертны. Выбор остается за вами.

Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и всем святым в Любви просиявшим!

Комментарии участника: Павел Феориев (27)

Всего: 27 комментариеввсе комментарии ( 192 )
#40 | Павел Феориев | 01.06.2017 17:00
  
0
Апофатический метод исходит из безусловной истины о принципиальной отличности Бога от всего тварного и потому непостижимости и невыразимости Его человеческими понятиями. Этот метод, по существу, запрещает говорить что-либо о Боге, поскольку любое человеческое слово о Нем будет ложным.
При Катафатическом метод утверждает: мы должны говорить о Боге. И должны потому, что то или иное понимание Бога принципиально определяет человеческую мысль, человеческую жизнь и деятельность. Подумайте, есть разница между следующими утверждениями: я ничего не могу сказать о Боге; говорю, что Бог есть Любовь; говорю, что Он есть ненависть? Конечно, разница есть и великая, ибо каждое указание на свойства Бога является ориентиром, направлением, нормой нашей человеческой жизни.

http://www.pravoslavie.ru/1648.html

Грех наказывает, Бойтесь согрешить пред Истинною Божию, ибо во грехе и Бог не свами и вы в себе самоосуждены .

Страх Божий не согрещить прад Истиной, Боязнь оставления Благодати Божией.
#52 | Павел Феориев | 02.06.2017 04:24 | ответ на: #51 ( Эрик ) »»
  
0
1. Откровение написал человек по имени Иоанн. С самого начала он говорит, что видение, которое он собирается пересказать, Бог послал рабу Своему Иоанну (1,1). Основную часть послания он начинает словами: Иоанн, семи церквам в Асии (1,4). О себе он говорит как об Иоанне, брате и соучастнике в скорби тех, кому он пишет (1,9). "Я Иоанн, - говорит он, - видел и слышал сие" (22,8). 2. Иоанн был христианином, живший в той же области, в которой и жили христиане семи церквей. Он называет себя братом тех, кому он пишет, и говорит, что делит с ними выпавшие на их долю скорби (1,9).

3. Вероятнее всего, это был палестинский иудей, пришедший в Малую Азию уже в пожилом возрасте. Такой вывод можно сделать, если принять во внимание его греческий язык - живой, сильный и образный, но, с точки зрения грамматики, худший в Новом Завете. Совершенно очевидно, что греческий - не родной его язык; часто ясно видно, что он пишет по-гречески, а думает на еврейском языке. Он с головой ушел в Ветхий Завет. Он цитирует его или намекает на соответствующие места 245 раз; цитаты взяты почти из двадцати книг Ветхого Завета, но любимыми его книгами являются Книги Исаии, Иезекииля, Даниила, Псалтирь, Исход, Иеремии и Захарии. Но он не только очень хорошо знает Ветхий Завет, он знаком также с апокалипсической литературой, возникшей в эпоху между Ветхим и Новым Заветами.
http://krotov.info/library/02_b/ar/clay_apokal_1.htm
#56 | Павел Феориев | 02.06.2017 12:16 | ответ на: #52 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Ветрами времени в чистый источник Христа навеяно множество разнотолков и каждое воззрение имеет опору.
Откровение Иоанна подтолкнуло меня к уезду в деревню, со временем дух иудейский и Дух Христов для меня стали видны и в этом винегрете всё сложнее разобраться.
Пришлось почитать множество "буквоедов" и они утверждают что Евангелие от Иоанна и первое послание писал один человек, а второе и третье послание и Откровение , писал иной человек, думается это чувствуется и без лингвистов, что ни сколько ни уничижает Откровения Иоанна Богослова, а лишь показывает разницу между еврейской и Христовой мыслью.
#58 | Павел Феориев | 02.06.2017 12:38 | ответ на: #57 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Ну причём здесь неприязнь ? не упрощайте. В Церкви по авторству сомнения были всегда и по этому 6 Собор уже в канон Откровение не включил.
История канонов http://www.tihvin-hram.ru/kanon-knig
#61 | Павел Феориев | 02.06.2017 13:10 | ответ на: #60 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
Так грех наказывает или Бог?
#65 | Павел Феориев | 02.06.2017 16:40 | ответ на: #63 ( Эрик ) »»
  
0
Доктрина иудейская стара.
Кто суть её знает, не будет утверждать что Бог управляет бесами и насылает на не угодных.
Отeцъ бо не сyдитъ ни комyже, но сyдъ вeсь дадe сынови
Евангелие по Иоанну 5:22.
яко да бyдете сынове Отцa вaшего, иже eсть на небесехъ: яко сoлнце своe сiяетъ на злыя и благiя и дождитъ на прaведныя и на непрaведныя. Мф 5,45
#71 | Павел Феориев | 02.06.2017 17:18 | ответ на: #64 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Азъ eсмь лозa истинная, и Отeцъ мoй делатель eсть:
всяку рoзгу о мне не творящую плодa, изметъ ю: и всяку творящую плoдъ, отребитъ ю, да мнoжайшiй плoдъ принесeтъ.
Так более понятно.
Подвижников Христа не приносящих плода изымет, а чистые сердцем... множайший плод принесут.
#72 | Павел Феориев | 02.06.2017 17:25 | ответ на: #70 ( Эрик ) »»
  
0
Ну вы ещё бы мне гемантрику иудейских эпосов в док-во.
Христос изгонял бесов, даже из грешников, заметьте не напускал как отец лжи.
#75 | Павел Феориев | 02.06.2017 18:16 | ответ на: #74 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ответил как истинный иудей, по цитате ничего, но Себя приусиявшего в проницательности свинских побаюдок, от простых но умудрённых, по умолчанию возвеличил в судью.
Так то, что поделаешь -" род ваш лукавый" говорит Христос.
#77 | Павел Феориев | 02.06.2017 18:37 | ответ на: #76 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Азъ eсмь лозa истинная, и Отeцъ мoй делатель eсть:
всяку рoзгу о мне не творящую плодa, изметъ ю: и всяку творящую плoдъ, отребитъ ю, да мнoжайшiй плoдъ принесeтъ
Ну и что ваш кичливый ... опыт говорит о простых словах?
Умудрите неразумного..
#79 | Павел Феориев | 02.06.2017 19:02 | ответ на: #78 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
по попущению входит бес, а по воле Божией выходит.
То что по воле Божией выходит известно, а вот что по попущению входит вопрос.
Не ну удобно свои попущения бесовские на Бога свалить,
По вашему получается при искреннем покаянии и отпущению грехов, Бог отзывает бесов.
#81 | Павел Феориев | 02.06.2017 20:07 | ответ на: #80 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
Глядя в планетарном масштабе, миллионам бесов Запрещает искушать, а триллионам попустил искушение во исправление и смирение, понял. Беснуется мир , по попущению бесов к нему, во исправление и смирение.
Может всем бесам запретить, и искушения не будет, а значит и греха?

Хорошию религию придумали юдеи, Бог у них управитель бесов, напускаемых на мир для великой премудрости. Люцефера представить как Бога , хитро.
#84 | Павел Феориев | 02.06.2017 21:29 | ответ на: #83 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Грехолюбивые от искушения попущенных к ним бесов.
Падшими душами воспроизводятся бесы и коммандир у них один Люцифер.
Бог Свят и нет в Нём тмы ни сколько.

Про умнее и хитрее вам виднее.
#87 | Павел Феориев | 03.06.2017 08:15 | ответ на: #86 ( Екатерина И. ) »»
  
0
И Благодать Божия даётся некоторым совершенно незаслужено, но это 0,0001 процента, а так согласен полностью, исключение, лишь подтверждает правило грех наказывает.
всяку рoзгу о мне не творящую плодa, изметъ ю: и всяку творящую плoдъ, отребитъ ю, да мнoжайшiй плoдъ принесeтъ.
#105 | Павел Феориев | 03.06.2017 20:12 | ответ на: #89 ( Эрик ) »»
  
1
Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. 1Ин 2,16.
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.1Ин 3,8.
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.!Ин 4,18.
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познáем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

Милости хочу, а не жертвы.
Истинный Бог Христос приходил разрушить дела диавола,- исцелял , проповедовал искренность , простоту и Любовь Божию.

Кстати православные яхвисты считают что ураган и снег у вас, наказание .. за попизм Кирилла и лукавое кощунство с мощами.
То что после Воскрешения Христа у вновь зарождающейся религии не было своей основы и пришлось перенимать у иудеев факт. Хотя на Апостольском Соборе , ветхое было отменено , но постепенно укоренилось, лишь Россия долго сопротивлялась внедрению Торы в массы. Сейчас весь уклад в государстве и в миру и в головах иудейский.
#118 | Павел Феориев | 03.06.2017 21:13 | ответ на: #112 ( Эрик ) »»
  
0
Когда Евангелисты общались с бидуинами(иудеями) они говорили на понятном им языке и давали цитаты им понятные,а кроме цетирования ВЗ в НЗ, что о наказании?
Откровение Иоанна Богослова уже обсуждали, а вот Слово Иоанна Евангелиста и любимого ученика Христа куда деть, или в ереси обвинить?
Бог Любовь и только Любовь http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_11166/
#131 | Павел Феориев | 03.06.2017 22:47 | ответ на: #125 ( Эрик ) »»
  
0
Безволее пред апетитом,переедание, болезни. Кто наказал чревоугодие или ..?
Все напасти греховные находят по причине оставления Бога и без Христа в голове беззащитные пред искушениями бесовскими и впадают во все тяжкие.
Бог Любовь и сынов Своих не введёт в напасть, остальные сильно рискуют , ибо страх есть мучение, а это уже не Любовь.
Чем пламеннее вы будете думать о наказании Бога Яхве, тем скорее оно наступит.
А погода действительно дерьмо. В 1602г снег шёл и в июле, а на яблочный спас встала Москва река,
#138 | Павел Феориев | 03.06.2017 23:25 | ответ на: #125 ( Эрик ) »»
  
1
Правильно Архип отметил каждый из апостолов видел по своему, а Иоанн был самым молодым (яко дети), а Благодать Божия ложится на уже набраные мысли, ап. Павел фарисей и Благодать легла на сформировавшееся закон и иудаизм.
Имеет право на существование и наказание за грехи, лишь бы не грешили.
Бога ни кто не видел и Он не постижим и видение Его индивидуально , чаще от сопричастности к Чистому в Богообщении
#151 | Павел Феориев | 04.06.2017 19:52 | ответ на: #143 ( Эрик ) »»
  
0
Куда вмещать и так все иудаизмом забито.
Учитесь радоваться о Господе без страха иудейского.
Ненавязчиво прошу прочесть книгу с которой начал и закончил свой путь, преподобный Серефим Соровский. Надеюсь от дораскольных исихастов вы научитесь радоваться и Любить Господа.
http://old.stsl.ru/manuscripts/staropechatnye-knigi/0-4
Кстати о Платонах и прочих Сафоклах там тоже есть строки.
#153 | Павел Феориев | 04.06.2017 20:08 | ответ на: #144 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Рувим, левиты священнический род не входящий в 12 колен Израилевых.
10 колен Израилевых исчезли безследно, так что Откровение пророка Иоанна в части по 100 тыс спасённых из каждого колена уже сбыться не может.
Русские имеют гаплогруппу R1A1 , каково было мое изумление, что среди левитов 90% R1A1.
Возникает вопрос зачем арием было навязывать евреем иудаизм и до сих пор его возглавлять
#158 | Павел Феориев | 04.06.2017 20:31 | ответ на: #155 ( Эрик ) »»
  
0
У меня тоже бывает тревога когда суета захватывает и присутствие Божие как бы растворяется. Бояться что Бог оставит тебя за не радение на князя мира сего конечно надо, но что бы страх не стал вашим спутником, всегда Христа Единого взыскуй и с ним прибулеши во веки.
#159 | Павел Феориев | 04.06.2017 20:35 | ответ на: #157 ( Эрик ) »»
  
0
Зная всю свою родовую подноготную , хасиды награждают за эту работу професора русского? Вы ролик не видели , а уже выводы делаете.
#160 | Павел Феориев | 04.06.2017 20:39 | ответ на: #156 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Рув ролик не видел , что умничаешь?
#162 | Павел Феориев | 04.06.2017 20:43 | ответ на: #154 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Нет счетоводам
#165 | Павел Феориев | 04.06.2017 21:01 | ответ на: #161 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Даже впускать мысль сомнения в богоизбранности не стоит.
Просто в сердцах скажешь-" Ах ты антисемит поганый и на душе уже как то так тепло"
#168 | Павел Феориев | 04.06.2017 21:44 | ответ на: #164 ( Эрик ) »»
  
0
Я называюсь то Шаддай, то Саваоф, то Яхве, то Элоха.
Когда я произвожу суд над людьми, я называюсь Элоха.
Когда я веду войну с неверными, я называюсь Саваоф
Когда я караю грехи людей, я называюсь Шаддай
Когда я милую мир я называюсь Яхве
Имя Яхве выражает только мою меру милосердия
(Шемот рабба 3,6)

По Саваофу есть постановление Стоглавого Собора.

Отец Небесный изливает жизнь на злые и благие, а если дух свой Жените и благодать Святаго духа к стараниям дасться.
Ваши ипостаси земного происхождения.
#170 | Павел Феориев | 04.06.2017 22:36 | ответ на: #169 ( Троицкий Рувим ) »»
  
3
Рувим не грейся на меня, резкость шуток из за манеры держать идеологического соперника в сметении и непонятках, добивая при этом аргументами. Не чего личного, ведь все мы верим что через Христа найдм Жизнь вечную, остальное лишь обмен мнениями по разнице в подходах.
Всех с паздником Троицы - Отца , Сына и Святаго Духа.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2022, создание портала - Vinchi Group & MySites