Единый Бог Триедин!

Единый Бог Триедин, и мы вместе с Ним!

Пресвятая Троица Слава Тебе!

[Мф 28:19-20] Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
[1 Ин 4:16] И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь,
и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем
.
[Гал 3:6-9] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги.
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным
и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.

Мир вам братия и сестры.

В последние времена в мире назрел глобальный кризис. На мир пришел Суд Божий. Ныне происходит разделение, кто с кем и куда. В связи с этим возникает множество вопросов со всех концов света. За что нам эта напасть? Почему наш бог нас не спасает, не выводит из кризиса? А на поверку, в силу того, что мир интегрировался через объединение, посредством средств коммуникации, произошло грандиозное смешение вер и верований. Кто и как живет в своей традиции стало открыто для всех. Есть ли в этом польза, сказать сложно, ибо там где сталкиваются различные мировоззрения, происходят трения, которые то там то здесь приводят к столкновениям. Это естественно и очевидно. Так и должно быть.

Однако, как мы понимаем, всем следует принять одну единственную Истину, чтобы сохранить мир в равновесии, а при правильном житие по Истине, еще и в благоденствии. Это тоже довольно очевидно. Миром, к сожалению управляют, судя по плодам, слуги денег, а по другому слуги бога-мамонны. Эти слуги и приводят к власти некую усредненную истину, которая по их мнению должна удовлетворить всех власть предержащих, правда, как мы понимаем, на весьма ограниченное время. Лишая при этом все человечество свободы, путем помещения в относительно прогнозируемое через оцифровку, и от этого кое-как управляемое, рабское общество. Разумеется все это осуществляется посредством сил тьмы.

Впрочем, не будем о тьме, а поведем здесь речь о простом, а оно и есть, как всегда самое главное для живущих под Небом. Давайте возрадуемся, ибо то о чем сказано ниже будет вашим личным спасением, а если подойти к проблеме с полной ответственностью в целом, то и спасением многих.

Следует сказать, что Единый Бог Триедин!

Он не Всевышний, не Иегова, не Аллах, не Шива, не Будда или многое другое.

Он Троица Бог Любовь.

Об этом знает Православие, это знали ученики Христа и первые Христиане, это знают все святые в Любви просиявшие. Почему они прославили и продолжают прославлять Троицу, а не кого то другого? Почему только среди них продолжают рождаться святые? Кто открыл нам этого Бога и почему мы должны Ему верить?

Первообраз Троицы триедин в трех Лицах Отца, Сына и Святого Духа. Все люди на Земле рождаются с образом троицы, и в каждом из нас есть ум, который подобен Уму Отца в Первообразе, слово, которое подобно Слову Сына в Первообразе и дух, который подобен Святому Духу в Первообразе. Наш троический образ в течение всей своей жизни должен быть соединен неразрывной связью Любви с Первообразом. Ум с Отцом, слово с Сыном, дух с Духом Святым. Более того, жизнь в Любви и по Любви должна приближать наш образ к Первообразу. В идеале, мы должны, как можно ближе соединить себя или уподобиться с Богом, чтобы Любовь Своею благодатью включила нас в Свое Небесное Тело, и мы стали богами по благодати. Все. Никаких более премудростей и никаких Всевышних и Иегов здесь нет, и не стоит этому удивляться, как, впрочем, и обижаться тоже. Они есть только в частных случаях, толкованиях или безусловных свойствах Бога и не более того. Например, если речь идет о Боге, то Он безусловно Творец, все содержащий Своей рукою - Вседержитель, и являющийся превыше всех прочих - Всевышний. Суть же высказанного выше заключается только в том, чтобы наш троический образ устремился к объединению с Первообразом Троицы.

Возникает вопрос, как этого достичь и вообще возможно ли такое? Ответ дал Иисус Христос, Который соединил Образ Сына Человеческого с Первообразом Троицы, показав тем самым нам путь ко спасению. А Его Слова и Дела Истинны, ибо скреплены Крестной Жертвой ради спасения каждого рожденного или рождающегося в будущем. Эта Истина для всех, не только для христиан, православных или исихастов, она для всего мира и всех уголков Вселенной. Не воспользоваться этим знанием глупо, да и смертельно опасно.

Во Христе Иисусе совершенно идеально уживались Образ с Первообразом. Он носил в себе две природы, Земную и Небесную, имел две воли, но при этом все это объединял в одном Лице Бога Сына. Мы точно так же призываемся через Него стать сынами и войти в Его Тело с неизменным, нераздельным, неслитным и неразлучным пребыванием в Духе Отца. Здесь следует просить Отца раскрыть нам это утверждение, ибо не всякий сможет вместить его до времени. Но тем не менее это недопонимание нисколько не помешает вам быть спасенными и соединенными, как дети с Троицей на Небесах в Теле Небесного Царя. Выше для нас ничего нет, ибо начинается молчание в Простоте и неизреченное сияние невещественного Света Любви Пресвятой Троицы.

Объединение всех в Любви Пресвятой Троицы через Иисуса Христа, гарантирует жизнь вечную. Все остальные претенденты и схемы: тленны, временны и смертны. Выбор остается за вами.

Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и всем святым в Любви просиявшим!

Комментарии (192)

Всего: 192 комментария
#61 | Феориев Х.Р. »» | 02.06.2017 13:10 | ответ на: #60 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
Так грех наказывает или Бог?
  
#62 | Троицкий Рувим »» | 02.06.2017 13:23 | ответ на: #61 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Смертные грехи, не Уврачеванные Нелицемерным Покаянием, разлучают согрешившего С Богом - Источником Самой Жизни и Всех Несметных и Неоценимых Благих Дарований нарушенного грехом Богообщения. Потому он, подобно ветви надломленной, или отломленной от Древа, не может уже продолжительно и обильно Зеленеть Жизнью и, тем более, Плодоносить Благими Плодами Духа.
Поэтому, думается мне, что точнее было бы сказать, что грешник сам себя наказывает. Или, может быть даже ещё Вернее Сказать, что таковой наказан грехом (как правило за гордость, ибо Истинное Смирение не падает и не отпадает)...

Как - то так видится.
#63 | Эрик »» | 02.06.2017 15:49 | ответ на: #62 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Рувим! Вот открываем Древний патерик и читаем:

"Брат спросил старца: “Имя спасает или дело?” Говорит ему старец: “Дело. Знаю я, что однажды молился брат и пришел ему такой помысл, что пожелал он видеть души грешника и праведника, разлучающиеся с телом. Бог же не восхотел огорчить его в желании. Пошел этот брат в один город. Когда же он сидел вне города у монастыря, в этом монастыре некий великий по имени Отшельник был болен и ожидал своего часа. И видит брат большой запас свечей и лампад, приготовленных для него, и весь город плачет о нем, потому что Бог как бы только ради его молитв давал всем хлеб и воду и будто весь город Господь спасал ради него. “Если же случится с ним что-нибудь, все мы, — говорили граждане, — умрем.” Когда же настал час смерти, то наблюдающий брат увидел адский тартар с огненным трезубцем и услышал голос: “Так как душа его не утешила меня ни одного часа, и ты ее не милуй, владей его душой, ибо не получит покоя вовеки.” И тот, к кому относилось это повеление, опустил огненный трезубец в сердце подвижника, долго мучил его и исхитил его душу. После этого вошел брат в город плача. Вдруг видит брата-странника на площади. Тот лежал больной, и не было никого, кто бы позаботился о нем; и пробыл брат возле него один день. Во время его успения брат видел Архангелов Михаила и Гавриила, пришедших за его душой. Один сел с правой стороны, другой — с левой, звали его душу, желая взять ее. Когда же она не хотела оставить тело, Михаил сказал Гавриилу: “Восхить ее, и пойдем.” Говорит ему Гавриил: “Повелено нам от нашего Владыки взять ее безболезненно, поэтому не можем принуждать ее.” Возгласил же Михаил голосом великим: “Господи, что изволишь о душе этой, поскольку не хочет она выходить?” Пришел же к нему голос, говорящий: “Посылаю Давида с гуслями и всех поющих, чтобы она, услышав сладкопение их голосов, вышла с радостью, чтобы не принуждать ее.” И когда сошлись все и окружили душу и воспели песни, душа пришла на руки Михаила, и вознесена была с радостью.”
(Древний патерик)

В связи с этим (хотя примеров можно привесть несчётно) вопрос:
- от кого поступил этот голос с повелением?
- исполнителя не надо указывать, ибо всякая тварь повинуется и знает Господа. И бесы даже знают и трепещут;
- так ответь на вопрос Феориева Х.Р. ясно: "Так грех наказывает или Бог?"
#65 | Феориев Х.Р. »» | 02.06.2017 16:40 | ответ на: #63 ( Эрик ) »»
  
0
Доктрина иудейская стара.
Кто суть её знает, не будет утверждать что Бог управляет бесами и насылает на не угодных.
Отeцъ бо не сyдитъ ни комyже, но сyдъ вeсь дадe сынови
Евангелие по Иоанну 5:22.
яко да бyдете сынове Отцa вaшего, иже eсть на небесехъ: яко сoлнце своe сiяетъ на злыя и благiя и дождитъ на прaведныя и на непрaведныя. Мф 5,45
#66 | Эрик »» | 02.06.2017 16:45 | ответ на: #64 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
... очищает ...

"Очищает" Он наверно не так, чтоб больше по головке гладить и всякие благие любовности, а так ли?:

Прп.Исаак Сирин « Тем и отличаются сыны Божии от прочих, что живут в скорбях, а мир веселится в наслаждении и покое. Ибо не благоволил Бог, чтобы возлюбленные Его покоились, пока они в теле, но паче восхотел, чтобы пока они в мире, пребывали в скорби, в тяготе, в трудах, в скудости, в наготе, в одиночестве, нужде, болезни, уничижении, в оскорблениях, в сердечном сокрушении, в утруждённом теле, в отречении от сродников, в печальных мыслях... И исполнилось на них слово Господа: "в мире будете иметь скорбь, но о Мне возрадуетесь" (Ин.16:33). Господь знает, что живущим в телесном покое невозможно пребывать в любви Его, и потому воспретил им покой и услаждение оным...»

ап.Павел К Евр.12: 6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
Если же остаётесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
  
#67 | Троицкий Рувим »» | 02.06.2017 16:52 | ответ на: #66 ( Эрик ) »»
  
0
Просто Плод имеется в виду Духовный.
#68 | Эрик »» | 02.06.2017 16:55 | ответ на: #65 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
не будет утверждать что Бог управляет бесами

Извините, но противоречите Писанию. В частности этот эпизод, среди многих иныя:

Лк.8: 26 И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи.
27 Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.
28 Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.
29 Ибо [Иисус] повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.
30 Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, - потому что много бесов вошло в него.
31 И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
32 Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и [бесы] просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.
33 Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.
34 Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях.
35 И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись.
36 Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся.
37 И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом. Он вошёл в лодку и возвратился.
  
#69 | Троицкий Рувим »» | 02.06.2017 17:06 | ответ на: #65 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
...но Сyдъ вeсь дадe Сынови.

И Сын Совершает Своё Спасающее Правосудие на земле и за Порогом Вечности.
#70 | Эрик »» | 02.06.2017 17:17 | ответ на: #65 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
А вот это уже высшая математика - это для тех кто вместил Господа:

2Пар.18: 18 И сказал [Михей]: так выслушайте слово Господне: я видел Господа, седящего на престоле Своём, и всё воинство небесное стояло по правую и по левую руку Его.
19 И сказал Господь: кто увлёк бы Ахава, царя Израильского, чтобы он пошёл и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе.
20 И выступил один дух, и стал пред лицем Господа, и сказал: я увлеку его. И сказал ему Господь: чем?
21 Тот сказал: я выйду, и буду духом лжи в устах всех пророков его. И сказал Он: ты увлечёшь его, и успеешь; пойди и сделай так.
22 И теперь, вот попустил Господь духу лжи [войти] в уста сих пророков твоих, но Господь изрёк о тебе недоброе.
23 И подошёл Седекия, сын Хенааны, и ударил Михея по щеке, и сказал: по какой это дороге отошёл от меня Дух Господень, чтобы говорить в тебе?
#71 | Феориев Х.Р. »» | 02.06.2017 17:18 | ответ на: #64 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Азъ eсмь лозa истинная, и Отeцъ мoй делатель eсть:
всяку рoзгу о мне не творящую плодa, изметъ ю: и всяку творящую плoдъ, отребитъ ю, да мнoжайшiй плoдъ принесeтъ.
Так более понятно.
Подвижников Христа не приносящих плода изымет, а чистые сердцем... множайший плод принесут.
#72 | Феориев Х.Р. »» | 02.06.2017 17:25 | ответ на: #70 ( Эрик ) »»
  
0
Ну вы ещё бы мне гемантрику иудейских эпосов в док-во.
Христос изгонял бесов, даже из грешников, заметьте не напускал как отец лжи.
  
#73 | Троицкий Рувим »» | 02.06.2017 17:26 | ответ на: #70 ( Эрик ) »»
  
0
Вообще, всем пытающимся проникнуть в Тайны Премудропромышления Господня, следует Уразуметь, что Бог никому из тварей "отчёта" о Своих Великих и Чудных Делах не Даёт. И никто не может сказать Вседержителю: что Ты Делаешь?

И Ныне Отец Небесный Говорит:
- Я Безответствен.
  
#74 | Троицкий Рувим »» | 02.06.2017 17:29 | ответ на: #72 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Бог не выдаст - свинья не съест.

Простые люди Мудрее бывают многих, мнящих себя "знатоками"...
#75 | Феориев Х.Р. »» | 02.06.2017 18:16 | ответ на: #74 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ответил как истинный иудей, по цитате ничего, но Себя приусиявшего в проницательности свинских побаюдок, от простых но умудрённых, по умолчанию возвеличил в судью.
Так то, что поделаешь -" род ваш лукавый" говорит Христос.
  
#76 | Троицкий Рувим »» | 02.06.2017 18:27 | ответ на: #75 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Просто мой личный Богодарованный Опыт позволяет мне отличить Истину, высказанную, хотя бы и в самых простых словах, от потуг ничего не Знающих, что - то говорить о Том, Кто Превосходит разуменье тварей.

Впрочем, Преблагий и Истинный Бог силен Умудрить и тех, кому недостаёт Разумений...

Отче Небесный! Избави от лукавого.

Аминь!
#77 | Феориев Х.Р. »» | 02.06.2017 18:37 | ответ на: #76 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Азъ eсмь лозa истинная, и Отeцъ мoй делатель eсть:
всяку рoзгу о мне не творящую плодa, изметъ ю: и всяку творящую плoдъ, отребитъ ю, да мнoжайшiй плoдъ принесeтъ
Ну и что ваш кичливый ... опыт говорит о простых словах?
Умудрите неразумного..
  
#78 | Троицкий Рувим »» | 02.06.2017 18:45 | ответ на: #77 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Преподобный Силуане, Моли Бога о нас!
Перейдите по ссылке предыдущего комментария. Загляните также и сюда...

Перечитайте Житие Атония Великого и Силуана Афонского: сколь много им пришлось, Смиряющим, Спасительным Промышлением Божиим, пострадать и от бесов, прежде, чем Избавлены Были.
#79 | Феориев Х.Р. »» | 02.06.2017 19:02 | ответ на: #78 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
по попущению входит бес, а по воле Божией выходит.
То что по воле Божией выходит известно, а вот что по попущению входит вопрос.
Не ну удобно свои попущения бесовские на Бога свалить,
По вашему получается при искреннем покаянии и отпущению грехов, Бог отзывает бесов.
  
#80 | Троицкий Рувим »» | 02.06.2017 19:08 | ответ на: #79 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
2
Бог не "отзывает" бесов, а просто Запрещает им Силою Всемогущества Своего.
Когда же приводит человека в Устроение Смирения, не мешает им искушать, смиряя и Научая не на "свою" Силу и Премудрость, а На Бога Единого Уповать и Всесильные Молитвы Его Пречистой по Плоти Матери.

#81 | Феориев Х.Р. »» | 02.06.2017 20:07 | ответ на: #80 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
Глядя в планетарном масштабе, миллионам бесов Запрещает искушать, а триллионам попустил искушение во исправление и смирение, понял. Беснуется мир , по попущению бесов к нему, во исправление и смирение.
Может всем бесам запретить, и искушения не будет, а значит и греха?

Хорошию религию придумали юдеи, Бог у них управитель бесов, напускаемых на мир для великой премудрости. Люцефера представить как Бога , хитро.
#82 | Эрик »» | 02.06.2017 20:38 | ответ на: #81 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
1
Вот, уже подходим к абстрактному эпохальному мышлению,
т.е. почти уровень Бога.

И бесов ведь действительно много. Как подтверждают просвещённые
в этом вопросе люди, весь воздух буквально забит бесовской силой...

И если Бог Всемогущ, то почему Он эту нечисть не убирает, в чём смысл этого бездействия (попущения)?
  
#83 | Троицкий Рувим »» | 02.06.2017 20:51 | ответ на: #81 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
2
Господь Бог ещё в Ветхом Завете Обещал Удалить духов нечистых с земли. Только всему своё время.

А пока что, может быть, мсье Феориев подскажет Господу Богу, как именно Ему Смирять грехолюбивых людей?

Ибо, судя по дерзкому тону высказываний, он "умнее" и "хитрее" и, конечно, "добрее" Бога Всевышнего)))))))
#84 | Феориев Х.Р. »» | 02.06.2017 21:29 | ответ на: #83 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Грехолюбивые от искушения попущенных к ним бесов.
Падшими душами воспроизводятся бесы и коммандир у них один Люцифер.
Бог Свят и нет в Нём тмы ни сколько.

Про умнее и хитрее вам виднее.
  
#85 | Троицкий Рувим »» | 02.06.2017 21:35 | ответ на: #84 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Только ведь и бесы, и их коммандир, ничегошеньки не могут сделать, если Бог Истинный не позволит.
Почитайте Книгу Иова, или свидетельство по ссылке:
#86 | Екатерина И. »» | 03.06.2017 02:39
  
0
В каких случаях и для чего Господь попускает скорби - https://youtu.be/oee0o25Wmb8
#87 | Феориев Х.Р. »» | 03.06.2017 08:15 | ответ на: #86 ( Екатерина И. ) »»
  
0
И Благодать Божия даётся некоторым совершенно незаслужено, но это 0,0001 процента, а так согласен полностью, исключение, лишь подтверждает правило грех наказывает.
всяку рoзгу о мне не творящую плодa, изметъ ю: и всяку творящую плoдъ, отребитъ ю, да мнoжайшiй плoдъ принесeтъ.
#88 | Эрик »» | 03.06.2017 10:48 | ответ на: #87 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
грех наказывает

Стоп! Мы опять упёрлись в безличностную ипостась "грех", который ещё и наказывает оказывается:

«Се здрав был еси: ктому не согрешай, да не горше ти что будет» (Ин. 5:14).

Грех – причина всех скорбей человека и во времени и в вечности. Скорби составляют как бы естественное последствие, естественную принадлежность греха, подобно тому, как страдания, производимые телесными недугами, составляют неизбежную принадлежность этих недугов, свойственное им действие. Грех в обширном смысле слова, иначе падение человечества, или вечная смерть его, объемлет всех человеков без исключения; некоторые грехи составляют печальное достояние целых обществ человеческих; наконец, каждый человек имеет свои отдельные страсти, свои особенные согрешения, принадлежащие исключительно ему. Грех, во всех этих различных видах, служит началом всех скорбей и бедствий, которым подвергается вообще человечество, подвергаются человеческие общества, подвергается каждый человек в частности. ...
Три казни определены правосудием Божиим всему человечеству за согрешения всего человечества. Две из них уже совершились, одна должна совершиться. Первою казнью была вечная смерть, которой подверглось все человечество в корне своем, в праотцах, за преслушание Бога в раю. Второю казнью был всемирный потоп за допущенное человечеством преобладание плоти над духом, за низведение человечества к жизни и достоинству бессловесных. Последнею казнью должно быть разрушение и кончина этого видимого мира за отступление от Искупителя, за окончательное уклонение человеков в общение с ангелами отверженными. ...
Пример казни за грех, сделанный человеком отдельно, наказуемый правосудием Божиим также отдельно, видим в продолжительной болезни исцеленного Господом расслабленного. ...
Грешники, наказуемые Богом, ободритесь: «егоже бо любит Господь, наказует; биет же всякаго сына, егоже приемлет» (Евр. 12:6). Это возвещает нам Священное Писание, вразумляя, утешая, укрепляя нас. «Приимите наказание, да не когда прогневается Господь, и погибнете от пути праведнаго» (Пс. 2:12); приимите наказание сознанием, что вы достойны наказания; приимите наказание славословием за наказание, славословием правосудного и в правосудии своем милосердого Бога; примите наказание беспристрастным рассмотрением вашей протекшей жизни, исповеданием ваших согрешений, омовением согрешений слезами покаяния, исправлением поведения вашего. Оно, часто, нуждаясь мало в исправлении наружном, нуждается очень много в исправлении тайном: в исправлении образа мыслей, направления, побуждений, намерений. Вы совратились с пути праведного согрешениями вашими: не потеряйте его окончательно ропотом, противосовестным оправданием себя пред собою и людьми, безнадежием, отчаянием, хулою на Бога. Средство вспоможения, данное вам для возведения вас на путь благочестия, употребленное Самим Господом, не обратите в средство решительного расстройства, в средство погубления себя. Иначе прогневается на вас Господь. Он отвратит лице Свое от вас как от чуждых Ему; не будет посылать вам скорбей как забытым и отверженным (Евр. 12:8); попустит вам истратить земную жизнь по похотениям грехолюбивого вашего сердца и повелит смерти пожать вас внезапно, как плевелы, соделавшиеся по собственному свободному произволению и избранию принадлежности огня гееннского.
   Претерпевающие должным образом попускаемые им от Бога искушения приближаются к Богу, стяжевают дерзновение к Нему, усваиваются Ему, как свидетельствует апостол: «аще наказание терпите, яко сыновом обретается вам Бог» (Евр. 12:7). Бог исполняет духовными благами терпящего скорбь в смирении духа, внимает его умиленной молитве, часто отвращает бич и жезл наказания, если он не нужен для большего духовного преуспеяния. Это совершилось над исцеленным расслабленным, лежавшим тридцать восемь лет в притворе Соломоновом между множеством других больных, которые ожидали, подобно расслабленному, цельбоносного возмущения воды рукою ангельскою. Какое страдальческое положение, вынужденное болезнью и нищетою! Очевидно: пораженные недугом не имели других средств к врачеванию и потому решались на продолжительное ожидание чуда, совершавшегося однажды в год, подававшего верное и полное исцеление от всякой болезни, но лишь одному больному. Болезнь расслабленного была наказанием за грехи, что явствует из наставления, данного Господом исцеленному: «Се здрав был еси, ктому не согрешай, да не горше ти что будет».
 Господь, давший завещание исцеленному расслабленному, чтоб он не впадал снова в те согрешения, за которые наказан болезнью, дал такое же завещание грешнице, которой Он простил грехи ее. «Иди, – сказал Спаситель мира присужденной земными праведниками на побиение камнями, – и отселе ктому не согрешай» (Ин. 8:11). Исцеление души и исцеление тела дается милосердым Господом при условии, при одинаковом условии. Грех жены был грех смертный; очевидно, что и грех расслабленного принадлежит к разряду грехов смертных. Эти-то грехи и призывают наиболее казнь Божию. Для погрязшего в пропасти смертных грехов нужна особенная помощь Божия, и является эта помощь явно в наказании, тайно – в призвании к покаянию. Призывается человек к покаянию или посылаемою ему болезнью, как случилось с расслабленным, или попускаемым гонением от человеков, что постигло Давида, или каким-либо другим образом. В каком бы виде ни явилось наказание Божие, должно принимать его со смирением и немедленно стремиться к удовлетворению той Божественной цели, с которою посылается наказание: прибегать к врачевству покаяния, положив в душе своей завет воздержания от того греха, за который карает нас рука Господня. С верностью укажется нам этот грех совестью нашею. Прощение греха и избавление от скорби, которою наказуемся за грех, даруется нам от Бога единственно при условии оставления греха, пагубного для нас, мерзостного пред Богом.
   Возвращение ко греху, навлекшему на нас гнев Божий, уврачеванному и прощенному Богом, служит причиною величайших бедствий, бедствий преимущественно вечных, загробных. Тридцать восемь лет томился расслабленный в недуге за грех свой. Наказание значительное! Но Господом возвещается еще большее наказание за возвращение ко греху. Что это за наказание, более тяжкое, нежели болезнь, державшая больного в течение целой жизни на одре, среди всех лишений? Не что иное, как вечная мука во аде, ожидающая всех некающихся и неисправимых грешников. Аминь.
/святитель Игнатий Брянчанинов/ https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/asketicheskaya_propoved/26
#89 | Эрик »» | 03.06.2017 10:54 | ответ на: #87 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
1
«Время Божия долготерпения имеет свой срок и конец,
и нераскаянность, особенно лицемерие,
скорее всего, низводит на главу
нераскаянного грешника мщение небесное»

/святитель Иннокентий Херсонский/
#90 | Архип Сидоров »» | 03.06.2017 12:37 | ответ на: #83 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Украл, выпил, в тюрьму!

что, может быть, мсье Феориев подскажет Господу Богу, как именно Ему Смирять грехолюбивых людей?
+++

Законникам посвящается.

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites