Единый Бог Триедин!

Единый Бог Триедин, и мы вместе с Ним!

Пресвятая Троица Слава Тебе!

[Мф 28:19-20] Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
[1 Ин 4:16] И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь,
и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем
.
[Гал 3:6-9] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги.
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным
и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.

Мир вам братия и сестры.

В последние времена в мире назрел глобальный кризис. На мир пришел Суд Божий. Ныне происходит разделение, кто с кем и куда. В связи с этим возникает множество вопросов со всех концов света. За что нам эта напасть? Почему наш бог нас не спасает, не выводит из кризиса? А на поверку, в силу того, что мир интегрировался через объединение, посредством средств коммуникации, произошло грандиозное смешение вер и верований. Кто и как живет в своей традиции стало открыто для всех. Есть ли в этом польза, сказать сложно, ибо там где сталкиваются различные мировоззрения, происходят трения, которые то там то здесь приводят к столкновениям. Это естественно и очевидно. Так и должно быть.

Однако, как мы понимаем, всем следует принять одну единственную Истину, чтобы сохранить мир в равновесии, а при правильном житие по Истине, еще и в благоденствии. Это тоже довольно очевидно. Миром, к сожалению управляют, судя по плодам, слуги денег, а по другому слуги бога-мамонны. Эти слуги и приводят к власти некую усредненную истину, которая по их мнению должна удовлетворить всех власть предержащих, правда, как мы понимаем, на весьма ограниченное время. Лишая при этом все человечество свободы, путем помещения в относительно прогнозируемое через оцифровку, и от этого кое-как управляемое, рабское общество. Разумеется все это осуществляется посредством сил тьмы.

Впрочем, не будем о тьме, а поведем здесь речь о простом, а оно и есть, как всегда самое главное для живущих под Небом. Давайте возрадуемся, ибо то о чем сказано ниже будет вашим личным спасением, а если подойти к проблеме с полной ответственностью в целом, то и спасением многих.

Следует сказать, что Единый Бог Триедин!

Он не Всевышний, не Иегова, не Аллах, не Шива, не Будда или многое другое.

Он Троица Бог Любовь.

Об этом знает Православие, это знали ученики Христа и первые Христиане, это знают все святые в Любви просиявшие. Почему они прославили и продолжают прославлять Троицу, а не кого то другого? Почему только среди них продолжают рождаться святые? Кто открыл нам этого Бога и почему мы должны Ему верить?

Первообраз Троицы триедин в трех Лицах Отца, Сына и Святого Духа. Все люди на Земле рождаются с образом троицы, и в каждом из нас есть ум, который подобен Уму Отца в Первообразе, слово, которое подобно Слову Сына в Первообразе и дух, который подобен Святому Духу в Первообразе. Наш троический образ в течение всей своей жизни должен быть соединен неразрывной связью Любви с Первообразом. Ум с Отцом, слово с Сыном, дух с Духом Святым. Более того, жизнь в Любви и по Любви должна приближать наш образ к Первообразу. В идеале, мы должны, как можно ближе соединить себя или уподобиться с Богом, чтобы Любовь Своею благодатью включила нас в Свое Небесное Тело, и мы стали богами по благодати. Все. Никаких более премудростей и никаких Всевышних и Иегов здесь нет, и не стоит этому удивляться, как, впрочем, и обижаться тоже. Они есть только в частных случаях, толкованиях или безусловных свойствах Бога и не более того. Например, если речь идет о Боге, то Он безусловно Творец, все содержащий Своей рукою - Вседержитель, и являющийся превыше всех прочих - Всевышний. Суть же высказанного выше заключается только в том, чтобы наш троический образ устремился к объединению с Первообразом Троицы.

Возникает вопрос, как этого достичь и вообще возможно ли такое? Ответ дал Иисус Христос, Который соединил Образ Сына Человеческого с Первообразом Троицы, показав тем самым нам путь ко спасению. А Его Слова и Дела Истинны, ибо скреплены Крестной Жертвой ради спасения каждого рожденного или рождающегося в будущем. Эта Истина для всех, не только для христиан, православных или исихастов, она для всего мира и всех уголков Вселенной. Не воспользоваться этим знанием глупо, да и смертельно опасно.

Во Христе Иисусе совершенно идеально уживались Образ с Первообразом. Он носил в себе две природы, Земную и Небесную, имел две воли, но при этом все это объединял в одном Лице Бога Сына. Мы точно так же призываемся через Него стать сынами и войти в Его Тело с неизменным, нераздельным, неслитным и неразлучным пребыванием в Духе Отца. Здесь следует просить Отца раскрыть нам это утверждение, ибо не всякий сможет вместить его до времени. Но тем не менее это недопонимание нисколько не помешает вам быть спасенными и соединенными, как дети с Троицей на Небесах в Теле Небесного Царя. Выше для нас ничего нет, ибо начинается молчание в Простоте и неизреченное сияние невещественного Света Любви Пресвятой Троицы.

Объединение всех в Любви Пресвятой Троицы через Иисуса Христа, гарантирует жизнь вечную. Все остальные претенденты и схемы: тленны, временны и смертны. Выбор остается за вами.

Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и всем святым в Любви просиявшим!

Комментарии (192)

Всего: 192 комментария
  
#31 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2017 11:28 | ответ на: #29 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Я смотрю на Христа и вижу Бога.

Ваши ветхии фантазии мне не понятны.

То вам Троица не Бог, то вам Бог не Любовь, то вам чувства и фантазии истина.

Смотрите исихастов и не верьте воображению.

Если Бог отойдет бесы сами себя прекрасно изобьют.

Как это и было на земле не раз. Бог отходит на землю опускается тьма бесовская и все друг дружку поедают.
  
#32 | Троицкий Рувим »» | 31.05.2017 11:31 | ответ на: #31 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Поклёпы не могут украсить никого. Я свидетельствую о Том, Кого Видел и Слышал...
Любовь же Бывает и с бичом и с мечом в Руках.
Архистратиг Михаил
  
#33 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2017 12:05 | ответ на: #32 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Главное чтобы ветхое мышление смогло уяснить простую Истину, Бог ерундой не занимается, не Его это дело. Все что преступает Закон Любви, отходя от Ее покровительства, само себя уничтожает всякими изощренными способами притом.
  
#34 | Троицкий Рувим »» | 31.05.2017 12:26 | ответ на: #33 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
И это всё Устраивает Его Спасительный, Премудрый, Всеобъемлющий Промысел.
Ведь ты Знаешь из Евангелия, что ни один волос не падает с головы человеческой без Воли Отца Небесного.
  
#35 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2017 12:31 | ответ на: #34 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
[Гал 3:6-9] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги. Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
  
#36 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2017 12:38 | ответ на: #34 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Лк 13:4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? 5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
  
#37 | Троицкий Рувим »» | 31.05.2017 12:38 | ответ на: #35 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Возлюбленные и Благословенные Друзья и Братия!
Обретя Во Отце И Сыне И Святом Духе Истинную Свободу Сыновства, не будем порабощаться никому и ничему.
Станем лишь Верою и Любовию Смиренно Служить Богу и Друг Другу Во Истине.
Аминь!)))

#38 | Эрик »» | 31.05.2017 19:25 | ответ на: #36 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.

Кара Божия

ШОК ! впервые за 100 лет! Ураган В Москве 2017 29 мая

https://youtu.be/PGqmui7yY3o

https://youtu.be/h2Kdo-kPrUk
  
#39 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2017 19:41 | ответ на: #38 ( Эрик ) »»
  
1
Если уж ты зашел в болото и тонешь, то чья уж тут кара. Руку то прими.
#40 | Феориев Х.Р. »» | 01.06.2017 17:00
  
0
Апофатический метод исходит из безусловной истины о принципиальной отличности Бога от всего тварного и потому непостижимости и невыразимости Его человеческими понятиями. Этот метод, по существу, запрещает говорить что-либо о Боге, поскольку любое человеческое слово о Нем будет ложным.
При Катафатическом метод утверждает: мы должны говорить о Боге. И должны потому, что то или иное понимание Бога принципиально определяет человеческую мысль, человеческую жизнь и деятельность. Подумайте, есть разница между следующими утверждениями: я ничего не могу сказать о Боге; говорю, что Бог есть Любовь; говорю, что Он есть ненависть? Конечно, разница есть и великая, ибо каждое указание на свойства Бога является ориентиром, направлением, нормой нашей человеческой жизни.

http://www.pravoslavie.ru/1648.html

Грех наказывает, Бойтесь согрешить пред Истинною Божию, ибо во грехе и Бог не свами и вы в себе самоосуждены .

Страх Божий не согрещить прад Истиной, Боязнь оставления Благодати Божией.
  
#41 | Андрей Рыбак »» | 01.06.2017 17:22 | ответ на: #40 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
3
Глядя на Иисуса Христа Бога, говорим ли мы о Боге? Передовая Его слова растолковывая внешним, говорим ли мы о Боге? Любящий Отец не подправит ли своего сына, если он ошибется с Любовью? Говорить надо не задирая при этом нос, ощущая свою исключительность, ибо если ты что то и говоришь, то это благодаря тому, что тебе Дух Святой в уста вложил. Особенно это касается Божественного.
  
#42 | Троицкий Рувим »» | 01.06.2017 19:16 | ответ на: #41 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Бог так премудро устроил, чтобы люди были исправляемы через самих людей.
Один из отцов рассказывал: был старец святой и чистой жизни. Когда он совершал святую Литургию, то видел Ангелов, стоявших по правой и левой стороне, но, будучи несведущ в Божественных догматах, по простоте и незлонамеренно во время службы говорил не то, что должно, не сознавая своей ошибки.
По Промыслу Божию к нему пришел один брат, бывший диаконом, сведущий в догматах. Старцу пришлось при нем совершать Литургию. «Отче, — заметил ему брат, — то, что ты сказал во время священнодействия, не согласно с православной верой, но заимствовано у еретиков». Старец при виде Ангелов, предстоящих священнодействию, не обратил внимания на эти слова. Но диакон не переставал утверждать: «Ошибаешься, старче! Не принимает этого Церковь...» В следующий раз старец спросил у Ангелов:
— Вот что говорит мне диакон — правда ли это?
— Послушайся его: он правильно говорит, — ответили ему Ангелы.
— Почему же вы не сказали мне этого?
— Бог так премудро устроил, чтобы люди были исправляемы через самих людей.
С тех пор старец, возблагодарив Бога и брата, правильно служил Литургию
#43 | Эрик »» | 01.06.2017 19:32 | ответ на: #41 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Так Кто всё-таки творит Апокалипсис? Ничего не понятно...

Если это некий "ГРЕХ" творит и некий "НАКАЗ" наказует, то что это за неведомы ипостаси?
Как так великие богословы пропустили и упустили такие важные моменты догматического богословия?
Как уразуметь и вместить хотя бы вот это:

- Евр.10:30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И ещё: Господь будет судить народ Свой. 31 Страшно впасть в руки Бога живаго!

- Рим.12:19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.

- ...

- Отк.14: 10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;

- Отк.14: 19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.

- Отк.15: 4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.
5 И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе.
6 И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облечённые в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами.
7 И одно из четырёх животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков.
8 И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов.

- Отк.16: 1 И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю.
2 Пошёл первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его.
3 Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и всё одушевлённое умерло в море.
4 Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь.
5 И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил;

- и т.д.
  
#44 | Троицкий Рувим »» | 01.06.2017 19:57 | ответ на: #43 ( Эрик ) »»
  
1
Следует Научиться от подобия.
Ибо любой просто мало - мальски добрый человек не страшен бывает для друзей своих и искренних своих, но врагам его следует, либо, покаявшись в бывшей вражде своей, постараться стать нелицемерными друзьями, либо продолжать побаиваться его, оставаясь сынами неприязненными и стараясь держаться подальше.

Едва ли есть смысл продолжать, ибо те, кто Разумны, способны бывают слёту ухватить мысль...
  
#45 | Андрей Рыбак »» | 01.06.2017 20:11 | ответ на: #43 ( Эрик ) »»
  
0
Зачем его творить. То что разрушается, то разрушается естественным образом тления. А какие формы оно при этом примет, так то не суть важно.
#46 | Эрик »» | 01.06.2017 20:13 | ответ на: #44 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Да - это всё понятно.
Но почему-то Глав.ред.портала уверен, что наш Бог хотя и Есть Троица, но Он только ЛЮБОВЬ.
Описывают ему Бога цитатами из Ветхого Завета, то оказывается это какой-то "Саваоф", наверно из другой Троицы.
Говорят про суды Божии из Апокалипсиса, так этот Бог тоже не вмещается в навязанную кем-то парадигму ... ... .

А прп.Исидор Пелусиот так и описывает Бога, сначала для не вмещающих, а затем для снискавших:

 ...Убоимся Бога, ибо Он страшен; и будем чтить Его, потому что Он благ; станем просить у Него, что прилично Ему дать, а нам полезно получить; ибо сему готов Он внять. Падая, будем каяться, потому что Он благодетелен и приемлет кающихся искренно; но нимало не будем нерадивы, ибо Он всесилен и не может быть обманут; напротив того, возлюбим Его со всею горячностию, – потому что к любящим Его снисходителен, по мере любви их (прп. Исидор Пелусиот, 61, 434).

Бог все наперед знает и что было, и что есть, и что будет; все знает Он прежде события, и видит то так, как бы оно было присуще и совершалось пред лицем Его, потому что все от Бога имеет свое бытие и существование и все прежде бытия находится в Его творческом уме, – первообразы всех вещей находятся там внутри (прп. Симеон Новый Богослов, 76, 235).
  
#47 | Троицкий Рувим »» | 01.06.2017 20:17 | ответ на: #46 ( Эрик ) »»
  
1
Просто этот Благословенный Портал предназначен для Друзей Божьих. Ибо все ожесточённо и упорно враждующие против Бога и Истины Его Вечной, давно отсюда сбежали.

А чего нет - того и считать нельзя)))))))
#48 | Эрик »» | 01.06.2017 20:32 | ответ на: #47 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Но они же (ожесточённо и упорно враждующие против Бога и Истины) таки заходят время
от времени со своими астральными мечтаниями, космосом и любовными переживаниями - так вот они
и должны трепетать, ибо наш Бог не только ЛЮБОВЬ, но и праведный судья и каратель (Иез.7:9) и истребитель
всего живого (Соф.1:2), и ревнитель и мститель (Наум.1:2), и наказатель детей до третьего-четвёртого рода (Исх.20:5)!


Так вот для них добрый посыл и помысел: "Начало мудрости -- страх Господень,..." (Притч.9:10)
  
#49 | Троицкий Рувим »» | 01.06.2017 20:43 | ответ на: #48 ( Эрик ) »»
  
1
И это Верно. Ибо Преблагий и Истинный Бог, По Неизреченной Любви Своей, несомненно, Хотел бы, чтобы все люди Земли научились Быть Друзиями Его Возлюбленными и Благословенными. И Начало Премудрости - и Есть только Начало Того Пути, Который Вводит в Совершенную Любовь, вон изгоняющую всякий страх, кроме охранительного страха: как чем - нибудь, ненароком, не огорчить Господа...
  
#50 | Андрей Рыбак »» | 01.06.2017 22:02 | ответ на: #48 ( Эрик ) »»
  
0
Дорогой друг не знаешь ты какого духа. Тебе бы это площадку по духу присмотреть.

Читай почаще послания Апостола Иоанна на ночь, глядишь и прозреешь в неровен час.
#51 | Эрик »» | 01.06.2017 22:34 | ответ на: #50 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Читай почаще послания Апостола Иоанна на ночь

Так вот Апокалипсис с чашами Божиего гнева как раз и написан именно Апостолом Иоанном Богословом.
И написан не абы как, а под диктовку Свыше:

Отк.1: 1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нём; ибо время близко.
... 8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель.
... 11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
#52 | Феориев Х.Р. »» | 02.06.2017 04:24 | ответ на: #51 ( Эрик ) »»
  
0
1. Откровение написал человек по имени Иоанн. С самого начала он говорит, что видение, которое он собирается пересказать, Бог послал рабу Своему Иоанну (1,1). Основную часть послания он начинает словами: Иоанн, семи церквам в Асии (1,4). О себе он говорит как об Иоанне, брате и соучастнике в скорби тех, кому он пишет (1,9). "Я Иоанн, - говорит он, - видел и слышал сие" (22,8). 2. Иоанн был христианином, живший в той же области, в которой и жили христиане семи церквей. Он называет себя братом тех, кому он пишет, и говорит, что делит с ними выпавшие на их долю скорби (1,9).

3. Вероятнее всего, это был палестинский иудей, пришедший в Малую Азию уже в пожилом возрасте. Такой вывод можно сделать, если принять во внимание его греческий язык - живой, сильный и образный, но, с точки зрения грамматики, худший в Новом Завете. Совершенно очевидно, что греческий - не родной его язык; часто ясно видно, что он пишет по-гречески, а думает на еврейском языке. Он с головой ушел в Ветхий Завет. Он цитирует его или намекает на соответствующие места 245 раз; цитаты взяты почти из двадцати книг Ветхого Завета, но любимыми его книгами являются Книги Исаии, Иезекииля, Даниила, Псалтирь, Исход, Иеремии и Захарии. Но он не только очень хорошо знает Ветхий Завет, он знаком также с апокалипсической литературой, возникшей в эпоху между Ветхим и Новым Заветами.
http://krotov.info/library/02_b/ar/clay_apokal_1.htm
#53 | Т. Георгий »» | 02.06.2017 07:13 | ответ на: #52 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Говорила Алёнушка братцу,
-Не имея иной еды,
Воду пей из родного колодца,
Пойло пьют лишь одни козлы.
#54 | Эрик »» | 02.06.2017 09:51 | ответ на: #52 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
1
А мы, христиане, видимо недалёким делом почти 2000лет как думали, что писал
это произведение (Апокалипсис) сам Иоанн Богослов на острове Патмос в пещере.
Вернее записывал ученик, а апостол, ввиду подорванного зрения на каменоломнях, прозревал будущее.
Можно съездить и посетить эту пещеру, православные там проводят даже молебны по согласованию с католиками.

"...канон Нового Завета составлялся постепенно. Существовали и частично сохранились до сих пор и другие книги, которые фактически входили или могли войти в этот канона. О том, что многие брались составить рассказ о Христе, вспоминает, в частности, евангелист Лука (Лк. 1, 1). Известен целый ряд таких евангелий — Петра, Филиппа, Фомы, Иуды, так называемые Евангелия евреев и истины, а кроме того, такие книги, как Учение двенадцати апостолов (Дидахе), Пастырь Ерма, Апокалипсис Петра, послания Климента и Варнавы и т. п. Некоторые из этих книг были в итоге приняты церковью как Святое Предание, а некоторые были отброшены и стали апокрифами (с греч. ???????? — тайный, скрытый).

Составления канона Нового Завета в значительной степени было связано с формированием церковной организации и борьбой против первых ересей и разногласий среди христианских общин. Около 180 г. св. Ириней уже уверенно утверждает приоритет именно четырех канонических Евангелий. Документ конца II в. (т. н. «Канон Муратори») содержит перечень книг Нового Завета, который еще отличается от современного (отсутствует послание ап. Павла к евреям, послание Иакова и Иоанна, второе послания Петра, зато имеется Апокалипсис Петра).

В III в. фактически существовало несколько канонов. Только с превращением христианства в государственную религию этот вопрос был решен. Церковный собор в Лао-дикее (363 г.) утвердил канон из 26 книг (без Откровения Иоанна), а Карфагенский собор 419 г. — окончательно принял канон из 27 книг. Уже позже появились еще некоторые рассказы, касающиеся биографий Иисуса, Марии, Иосифа и которые также были признаны полезными, но не священными (евангелие детства, рассказы Якова о рождении и успении Марии, Евангелие Никодима). Канон Нового Завета уже не менялся. Самый древний из найденных текстов Нового Завета, выполненный на папирусе, датируется 66 годом."
  
#55 | Троицкий Рувим »» | 02.06.2017 12:05
  
3
Единый Истинный Бог не только Триедин, но И Свят И Благ И Премудр И...
Если продолжать перечислять Свойства Единого Истинного Бога, то, мню, что и всем серверам мира не вместити пишемых книг. Аминь!
#56 | Феориев Х.Р. »» | 02.06.2017 12:16 | ответ на: #52 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
1
Ветрами времени в чистый источник Христа навеяно множество разнотолков и каждое воззрение имеет опору.
Откровение Иоанна подтолкнуло меня к уезду в деревню, со временем дух иудейский и Дух Христов для меня стали видны и в этом винегрете всё сложнее разобраться.
Пришлось почитать множество "буквоедов" и они утверждают что Евангелие от Иоанна и первое послание писал один человек, а второе и третье послание и Откровение , писал иной человек, думается это чувствуется и без лингвистов, что ни сколько ни уничижает Откровения Иоанна Богослова, а лишь показывает разницу между еврейской и Христовой мыслью.
  
#57 | Троицкий Рувим »» | 02.06.2017 12:26 | ответ на: #56 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Не только Создателя, но и Щедро Одарённого Им Человека, каков несомненно Есть Иоанн Возлюбленный, просто невозможно втиснуть в какие - либо установленные человеками рамки, в т. ч. и лингвистические.

Думается, что Ваши сомнения коренятся в простой неприязни, которую да Поможет Вам и Всякому Боголюбцу преодолеть Преблагий И Истинный Бог.
Аминь!
#58 | Феориев Х.Р. »» | 02.06.2017 12:38 | ответ на: #57 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Ну причём здесь неприязнь ? не упрощайте. В Церкви по авторству сомнения были всегда и по этому 6 Собор уже в канон Откровение не включил.
История канонов http://www.tihvin-hram.ru/kanon-knig
  
#59 | Андрей Рыбак »» | 02.06.2017 12:46 | ответ на: #51 ( Эрик ) »»
  
1
Свыше это от Самого Христа. А откровений много...

Суть же в том, что Любящий Отец пугалками не занимается и Его Сын однозначно определил конец. Охладеет Любовь и все тогда. Тут все без откровений ясно на раз два, а сценарии его ретивые богоотступники то как разыгрывают. Один быстрее другого старается. Иудушки
  
#60 | Троицкий Рувим »» | 02.06.2017 12:52 | ответ на: #58 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
2
Мой опыт наблюдения за самим собой и знаемыми моими, только утвердил меня в Истинности Слов Христовых о том, что от избытка сердца глаголют уста человеческие (думаю, не ошибусь, если добавлю к сему, что и помышления людские направляет в ту, или иную сторону всё тот же Избыток Сердца). Это касается не только отдельных индивидуумов, но и целых человеческих сообществ.

Единый же Источник Постижения Истины - Божественное Откровение.

Чтобы развеять пагубные сомнения, напомню лишь то, о чём уже говорилось здесь:

Мир Вам, Истина, Любовь, Благодать И Спасение Вечное Во Отце И Сыне И Святом Духе - Едином Истинном Боге.
Аминь!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites